Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..200201

Ханлых
Старожил форума
15.05.2017 22:41
Вернемся к основному прибору:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.

Немного не в тему но...
Был в субботу у хороших знакомых в Сарове. Привезли настоящего сливочного масла, и настоящего козьего сыра которые производят у нас в Разнежье, где природа не тронута вредным влияниям цивилизации.
И чтобы Вы думали. Дети знакомых сказали: "Фу, какая гадость. Мы привыкли к магазинным".
Я думаю, что ни кто не сомневается в том что магазинные это из "технического пальмового масла" - короче подделка, жалкий и вредный заменитель. Но к нему привыкли, и считают что так и должно быть.

Так вот о "прямой индикации авиагоризонта", которая в настоящее время занимает центральное положение на индикаторе PFD.
Это всего лишь ЗАМЕНИТЕЛЬ указателя пространственного положения самолета. На самом деле эта индикация - жалкая и вредная имитация, того что на самом деле должно быть согласно требованиям НЛГС.
Но... к ней привыкли!!! И считают что так и должно быть.
Тем более: "Её ж разработали американцы!!! О как. И по ней летают во всем мире!".

Когда дойдет, что разработанная более 70 лет назад, в силу недоразвития тогдашней техники, эту индикацию давно было нужно убрать из кабины самолета, и забыть как страшный сон.
neustaf
Старожил форума
15.05.2017 22:45
На самом деле эта индикация - жалкая и вредная

у рыб блох нет, а если бы они были, далее по списку......
Flanker2724
Старожил форума
15.05.2017 22:51
ANDR-тот самый
Упал под стул! Сцукооо , жаль, трезвый, под стаканчик, вообще бы помер от смеха!
Жена, хде ты, тут Фланкер совет дельный дал, неси пузырь на кухню, и готовься!
Не кричи громко..Главное - не спугнуть..))
===========
По теме РЫСКА..Мысли "в разброд..ВашБродь.."..В личные ответы только не напрягайте..хлорка кончилась..:)
Во первых строкАх я казал.. Старт ракетного экипажа..5 секунд..полёт нормальный..Тангаж-рыскание в норме..О, мля.. У космос летают..УЖЕ.. А рыскание чтуть..!!Ракета..Симметрична хоть как ты её руби по осям..Но..Основные оси ей всё-таки определены..Стартует в Ноль..С тангажём каким..?))..ну 90..А что есть рыскание..?..а это есть вождение носом(жалом) ракеты вокруг определённого нулевого угла тангажа..угла подъёма..или влево-вправо..или вверх-вниз..или вообще мотания по кругу.. в определённых допусках..+/-..я так это понимаю..
Вот апологеты основ аэродинамики уповают(слово-то какое..)) на ГОСТ..Мол там есть ВСЁ и нех упираться в своих имхах..Ну да..Есть такое..Были времена..кренов не знали..Педалью блинчиком рыскали..Не скользили..Кренов-то не знали..?! Да..Старорежимный перфоманс..рыск..Но он есть..Но его ГОСТом задушили..А оси.. Когда и кто придумал осевые координаты и связал их..? Жуковский или кто раньше..? Вот тогда и были заложены основы аэродинамики..Общей..
А что сегодня..?
https://www.youtube.com/watch? ... ..))
Кобра Пугачёва(Волка).. Чакра Фролова..Сверх-маневренность..Управляемый вектор тяги..Плоский штопор..))
Апологеты ГОСТов смогут "по-пензенски" разрулить схему сил на этих траекториях..?..ибо это не есть фигуры пилотажа..Или уже внесены в список фигур..?!..Поворот на горке..Это фигура пилотажа..?..это маневр..Даже на Миг-21 выполнялся.. на высшем пилотаже..
В обчем.. ЭПИЛС будет выпит..Хоть он Рыск..ядрёна вошь...(с) Котик..
Да ни хера он не будет выпит..)) Новые бойцы подтянутся.. Вон и старые(Карыч) заходит от случая..на крайние страницы..Спрашивайте - отвечаем...))
Я уже у прошлом годе грил, что на маневренные сей девайс даром не нать..и с Рыском не нать..
Пантелеич..!!..может нуё...?!..)) ..глухарь токуе..рыб икру мечет.. унуки растут..
Может и правда..?!
https://www.youtube.com/watch? ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.05.2017 22:53
КБТП
Спасибо! Думал, на айпаде оно не отключается, тормоз я.

Ханлыху!
Я бы конечно от масла самодельного не отказался, но, уверяю Вас, магазинное не делают из пальмового, а так же из молока сбивают. Есть госты, и они не допускают других ингредиентов,
И есть роснадзор, который проверяет. Кстати, подписан на рассылку Роснадзора, много разных
Тестов присылают, пишут о всех недостатках продукта от разных производителей.
Про масло тоже помоему было, но ничего фатально- пальмомаслового не было, это не
Маргарин по 20-30 рублей за 200 грамм пачку.
Простите за Офф- топ. Спорить с вами не буду, продукты раньше были качественнее, но,
Народ бы с голодухи помер без ГМО и бругой химии, не хватило бы 7 ярдам народа чистых продуктов
Уже.
neustaf
Старожил форума
15.05.2017 23:15
Апологеты ГОСТов смогут "по-пензенски" разрулить схему сил на этих траекториях..?..


да там тоже самое Общее уравнение механики представляет собой математическую формулировку принципа Д’Аламбера — Лагранжа, только задолго до Жуковского в 1743 году
6 уравнений движения
три поступательных,
три вращательных
принцип один и тот же что для ракеты, что для ГП, что для чакр, что для полета на комету, догоняют в космосе где то за орбитой марса и садятся, пролетев пару раз мимо Венеры и Земли - физика рулит.

вот только по пензенски там уже никак не получaется, все гораздо сложнее
Flanker2724
Старожил форума
15.05.2017 23:42
То neustaf:
..принцип один и тот же что для ракеты, что для ГП, что для чакр, что для полета на комету, догоняют в космосе где то за орбитой марса и садятся, пролетев пару раз мимо Венеры и Земли - физика рулит.
вот только по пензенски там уже никак не получaется, все гораздо сложнее

Мужик(медик) с женой приходит к сексопатологу..Фригидна..!! А там его однокашник приём ведёт..
Ну..заходите.. Ты за дверью подожди, а вы на кушетку..30 мин..час..полтора..Муж заглядывает в кабинет..А там жарево вовсю...
Ты..Што..Творишь..?!!
Не мешайте.. Глубокий массаж...!!
..-а..ААА.. Ну если бы не моё образование, то я бы подумал, что ты её ..е...шь....

Я тебе верю, Александр...)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.05.2017 00:43
Flanker2724
Вот пришел подполковник Юра (Юр, я звания твоего не знаю, написал примерно, исходя из твоей выслуги лет) ,
и все опошлил на ночь глядя, Ржевский нервно курит.
Flanker2724
Старожил форума
16.05.2017 01:44
ANDR-тот самый
Flanker2724
Вот пришел подполковник Юра (Юр, я звания твоего не знаю, написал примерно, исходя из твоей выслуги лет) ,
и все опошлил на ночь глядя, Ржевский нервно курит.
..исходя из моей...))?
..таких...армию можно призвать...))
.. молча послушай...... без ответа..
https://www.youtube.com/watch? ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.05.2017 02:34
Юра, без ответа не могу, уж извини -просто большое тебе спасибо, товарищ гвардии майор, от рядового СА, за эту душевную, грустную песню!

neustaf
Старожил форума
16.05.2017 08:00
Корвалол
При отсутствии ветра, ВЕКТОР скорости набегающего потока на вираже направлен по касательной, то есть угол рысканья равен углу скольжения. Нет рысканья - нет скольжения. 
////////
Новые откровения, а я извиняюсь спросить, а если в хоне пилотажной на высоте ветер, то правильный вираж без скольжения выполнить уже не суждено?
Примитивизм суждений, на уровне из же безаппеляционности,
Угол рыскания это пространственная характерисика.
kovs214
Старожил форума
16.05.2017 09:38
neustaf
kovs214
При равномерном и установившемся полёте, в данный момент времени, ось OXg (НЗСК) и ось OX (ССК) совпадают (ветер не берём).

ну вот, а ветер зачем обидели, штили в полете практически не встречаются, а вы сразу в нереальность пошли.

Саш, да можно и ветер вструмить, а ещё можно взять двух-двигательный самолёт с отказом двигателя на левом крыле, а боковой ветер, при этом, под 90 градусов в правый борт, тогда вообще картинка с осями будет классная. Можно взять ОЗМПУ с опорным меридианом аэропорта вылета и подсчитать поправку в курс через магнитное склонение и cosФИ в точке отказа двигателя и узнать ЗМПУ и зная МК посчитать УС. Это реальность будет? Только к чему это всё? Для пущего тумана? ;)

саил
Старожил форума
16.05.2017 10:15
Для пущего тумана? ;)
====
Да смысл-то всей этой лабуды- не в тумане, а чтоб понять ханлыху(понятно, что никогда:))- ежели нужен прибор по его "..нлгс..центральное место..бла-бла.." - этот прибор должен показывать ПОЛОЖЕНИЕ оси самолета- крен/тангаж/курс("рыск":)) Что и показывают АГД/КПП/ПФД/итд.

..а ежели посчитать евонный "рыск"- ОТКЛОНЕНИЕМ ОТ ЗАДАННОГО(под бурные аплодисменты корвалола:)), то-
1. Этого не требует "..нлгс..центральное место..бла-бла".
2. Вместе с "рысканьем"-отклонением, придумывайте и "кренение"-отклонения, и "тангажирование"-отклонения:))
3. Это нахненужно пайлоту.

..третий- самое главное:))
kovs214
Старожил форума
16.05.2017 10:27
С третьим согласен полностью :)))
neustaf
Старожил форума
16.05.2017 11:54
kovs214
neustaf
kovs214
При равномерном и установившемся полёте, в данный момент времени, ось OXg (НЗСК) и ось OX (ССК) совпадают (ветер не берём).

ну вот, а ветер зачем обидели, штили в полете практически не встречаются, а вы сразу в нереальность пошли.

Саш, да можно и ветер вструмить, а ещё можно взять двух-двигательный самолёт с отказом двигателя на левом крыле, а боковой ветер, при этом, под 90 градусов в правый борт, тогда вообще картинка с осями будет классная. Можно взять ОЗМПУ с опорным меридианом аэропорта вылета и подсчитать поправку в курс через магнитное склонение и cosФИ в точке отказа двигателя и узнать ЗМПУ и зная МК посчитать УС. Это реальность будет? Только к чему это всё? Для пущего тумана? ;)

так в том то и дело, привязывать к углу рыскания какие то левые "курсовые линии" , ОЗМПУ , ветер и т.д это наводить тень на плетень, Угол рыскания показыввает как самолет расположен в пространстве , угол между осью самолета и выбранной осью Отсчета OXg (НЗСК).
все он может находится в диапазоне +-180 гр, куда в это время летит самолет, какой снос , какой угол скольжения УР по барабану. как на вашей же картинке http://uploads.ru/Ed2ak.png
Ханлых
Старожил форума
16.05.2017 12:02
саил
Для пущего тумана? ;)
====
Да смысл-то всей этой лабуды- не в тумане, а чтоб понять ханлыху(понятно, что никогда:))- ежели нужен прибор по его "..нлгс..центральное место..бла-бла.." - этот прибор должен показывать ПОЛОЖЕНИЕ оси самолета- крен/тангаж/курс("рыск":)) Что и показывают АГД/КПП/ПФД/итд.

..а ежели посчитать евонный "рыск"- ОТКЛОНЕНИЕМ ОТ ЗАДАННОГО(под бурные аплодисменты корвалола:)), то-
1. Этого не требует "..нлгс..центральное место..бла-бла".
2. Вместе с "рысканьем"-отклонением, придумывайте и "кренение"-отклонения, и "тангажирование"-отклонения:))
3. Это нахненужно пайлоту.

..третий- самое главное:))
"...этот прибор должен показывать ПОЛОЖЕНИЕ оси самолета- крен/тангаж/курс("рыск":)) Что и показывают АГД/КПП/ПФД/итд." - пишет Саил.

Как PFD показывает ( и показывает ли?) например левый крен САМОЛЕТА?
Надеюсь (не зная, что такое рыскание самолета)что такое "крен самолета" Вы знаете?
корвалол
Старожил форума
16.05.2017 12:05
- пишет Саил.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
критик хочет кофе)))
саил
Старожил форума
16.05.2017 12:12
Корвалол, ну ты-то хоть согласен с п.1-3 ?:))
Ханлых
Старожил форума
16.05.2017 12:14
neustaf
так в том то и дело, привязывать к углу рыскания какие то левые "курсовые линии" , ОЗМПУ , ветер и т.д это наводить тень на плетень, Угол рыскания показыввает как самолет расположен в пространстве , угол между осью самолета и выбранной осью Отсчета OXg (НЗСК).
все он может находится в диапазоне +-180 гр, куда в это время летит самолет, какой снос , какой угол скольжения УР по барабану. как на вашей же картинке http://uploads.ru/Ed2ak.png
1. Угол РЫСКА на всех современных самолетах транспортной категории не может превышать (+-) 10 град. по отклонению педали
2. Угол РЫСКА при управлении вектором тяги на самолетах с вертикальным оперением также не может превышать (+-) 10 град. по нагрузке на вертикальное оперение.
3 Угол РЫСКА на самолетах без вертикального оперения, с управляемым вектором тяги не может превышать (+-)10 град. из-за превышения боковой перегрузки.

На самолетах БПЛА этот предел по углу РЫСКА можно превышать, до разрушения самого дрона.
Ханлых
Старожил форума
16.05.2017 12:18
саил
Корвалол, ну ты-то хоть согласен с п.1-3 ?:))
"Проси и дано будет".

Да Саил: "не знал, да еще и забыл". Потому и просишь своё незнание подтвердить.
котик
Старожил форума
16.05.2017 12:21
Пантелеич, "Ату их, ату!" :)))
корвалол
Старожил форума
16.05.2017 12:24
саил
Корвалол, ну ты-то хоть согласен с п.1-3 ?:))
В принципе да. Надо доводить до совершенства автоматический заход вплоть до касания.
С прибором чуть пораньше бы, лет на 20 хотя бы.
То есть, все эти углы очень даже нужны, но уже электронным мозгам самолета.

саил
Старожил форума
16.05.2017 12:27
Да Саил: "не знал, да еще и забыл"
====
..Пускай живешь ты дворником - родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастешь.
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.(с)

..даже не знаю, кем надо было быть в прошлой жизни, штоб ханлыхом..))
kovs214
Старожил форума
16.05.2017 12:28
Кто в меня кинет ссылкой, где в ГОСТ есть определение "Рыск" ;)
саил
Старожил форума
16.05.2017 12:33
То есть, все эти углы очень даже нужны, но уже электронным мозгам самолета.
====
Какие ? ханлыховские "рысканья-кренения-тангажирования" ? у машины все они давно есть, вычисляются, и работают. Всякие там демпфирования по путевой, итп.

Вопрос-то, накукуй их пихать еще и пайлоту ?
..и если пихать, почему только по курсу ханлыха так штырит ?:)) ..пущай евонное чудо водит жалом и по тангажу непрерывно, и крыльями все время машет :)))
Dysindich
Старожил форума
16.05.2017 12:38
"....1. Угол РЫСКА на всех современных самолетах транспортной категории не может превышать (+-) 10 град. по отклонению педали
2. Угол РЫСКА при управлении вектором тяги на самолетах с вертикальным оперением также не может превышать (+-) 10 град. по нагрузке на вертикальное оперение.
3 Угол РЫСКА на самолетах без вертикального оперения, с управляемым вектором тяги не может превышать (+-)10 град. из-за превышения боковой перегрузки
На самолетах БПЛА этот предел по углу РЫСКА можно превышать, до разрушения самого дрона...."

Что это за шаманство с бубном? Где объяснение и ответ на простой вопрос "...почему?..." (по каждому пункту, за исключением последнего, тоже наиглупейшего..?)
...не может превышать... (и далее идут логические условия для утверждения :"...НЕ ДОЛЖЕН..." (так, не может?, или не должен?) Каша в голове, и попытка реэкспорта этой каши.
Соискатель изделия из Зазеркалья сам не имеет четких представлений по вопросам на которые уверенно и с желанием дает ответы, от этого легендарное изделие все более напоминает попытку создания PFD, предпринятую средневековыми монахами-алхимиками , неожиданно заполучившими учебник Аэродинамики Мхитаряна...
booster
Старожил форума
16.05.2017 13:46
kovs214
Кто в меня кинет ссылкой, где в ГОСТ есть определение "Рыск" ;)
нет в ГОСТе такого термина "рыск" - это плод творчества изобретателя. "Угол рыскания" - п.25, стр.9 ГОСТ 20058-80.
Рыскание в разговорном русском языке это колебание угла (любого- крена, тангажа, курса) от установивишегося значения, к "углу рыскания" никакого отношения не имеет.
Углы рыскания, крена, тангажа (углы Эйлера) придуманы для привязки ЛА к Земле - земной нормальной системе координат.
Угол скольжения придуман для оценки влияния на скорость ЛА и относится к связанной системе координат.
На мой взгляд, утверждать, что угол скольжения и рыскания это одно и то же (равные величины всегда), это все равно, что утверждать, что курсовые углы в разных системах координат равны всегда- в магнитной и геодезической ситемах координат, к примеру.
корвалол
Старожил форума
16.05.2017 13:48
саил
Старожил форума
ответить
То есть, все эти углы очень даже нужны, но уже электронным мозгам самолета.
====
Какие ? ханлыховские "рысканья-кренения-тангажирования" ? у машины все они давно есть, вычисляются, и работают. Всякие там демпфирования по путевой, итп.

Вопрос-то, накукуй их пихать еще и пайлоту ?
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Какие углы? Для бортового вычислителя абсолютно все, в комплексе, включая положение органов управления.

Пайлоту видимо затем, что отключение автоматики предусмотрено в некоторых случаях. Поэтому и пишу - для совершенной автоматики ничего отключать ни в каких сдвигах ветра будет не надо. Посадит по любому, невозможность посадки тоже оценит (если не по к.сц).

Хз только, когда это будет. Автоматическая посадка мильон лет существует, но вот пикируют же на заключительном этапе сцуко...на исправных машинах.(в сторону) на твоём хваленом ПДФ, где всё отражено.
ПС. что прибор не при делах, тоже слышал.
neustaf
Старожил форума
16.05.2017 14:21
1. Угол РЫСКА на всех современных самолетах транспортной категории не может превышать (+-) 10 град. по отклонению педали
2. Угол РЫСКА при управлении вектором тяги на самолетах с вертикальным оперением также не может превышать (+-) 10 град. по нагрузке на вертикальное оперение.
3 Угол РЫСКА на самолетах без вертикального оперения, с управляемым вектором тяги не может превышать (+-)10 град. из-за превышения боковой перегрузки.

это вы своему внуку рассказывайте, Диапазон УР самолет +-180 градусов, все эти 360 УР самолет проходие за вираж независимо от того, как расположили начальную ось OXg,

вы даже и читать уже разучились даже угол скольжения не ограничен 10 градусами, я же вам давал ссылку
"В 18:22 экипаж 46 уап Ворошиловградского ВВАУШ произвел взлет в а/п Жданов и занял эшелон 4 200 м. На борту находился начальник училища генерал-майор авиации Марченко. Во время обхода мощных грозовых фронтов через 12 минут после взлета внезапно возникла сильная раскачка по курсу и крену, что привело к появлению больших знакопеременных вертикальных (от -1, 9 до +3, 6 ед.) и боковых (от -0, 8 до +1, 25 ед.) перегрузок и изменению угловой скорости рысканья от -16 до +21°/сек. При этом отклонения рулей составляли: направления - от -11° до +19°, высоты - от -6, 6° до +5, 2°, элеронов в пределах около 6 - 8°. Это привело к появлению больших углов скольжения (до 23°)."

http://war.airdisaster.ru/data ...
neustaf
Старожил форума
16.05.2017 14:35
kovs214
Кто в меня кинет ссылкой, где в ГОСТ есть определение "Рыск" ;)
Олег, рука бойцов уже кидать эту ссылку устала,

https://picload.org/view/rcccl ...

только не Рыск, это к его изобретателям, а Угол рыскания.
neustaf
Старожил форума
16.05.2017 14:49
попытку создания PFD, предпринятую средневековыми монахами-алхимиками , неожиданно заполучившими учебник Аэродинамики Мхитаряна...

в лучшем случае пустили бы на самокрутки, как и многие наши современики не могущие понять написанного в учебниках, в документах, творят самостоятельно, как фантазия позволит.
kovs214
Старожил форума
16.05.2017 14:51
booster
нет в ГОСТе такого термина "рыск" - это плод творчества изобретателя. "Угол рыскания" - п.25, стр.9 ГОСТ 20058-80.
Рыскание в разговорном русском языке это колебание угла (любого- крена, тангажа, курса) от установивишегося значения, к "углу рыскания" никакого отношения не имеет...

neustaf
https://picload.org/view/rcccl ...
только не Рыск, это к его изобретателям, а Угол рыскания.

Вывод: семья Ханлых троллит :)) Как можно обсуждать то, чего нет? ;)
котик
Старожил форума
16.05.2017 15:00
Вывод: семья Ханлых троллит :)) Как можно обсуждать то, чего нет? ;)
======
https://www.youtube.com/watch? ...
дык, не один год уже
neustaf
Старожил форума
16.05.2017 15:01
Вывод: семья Ханлых троллит :))

напару с корвалолом у того тоже угол рыскания отсчитывается от неведомой "линии курса" - вольный полет двух фантазеров.
neustaf
Старожил форума
16.05.2017 15:16
котик
Вывод: семья Ханлых троллит :)) Как можно обсуждать то, чего нет? ;)
======
https://www.youtube.com/watch? ...
дык, не один год уже
наконец то собственное видео выложили?
котик
Старожил форума
16.05.2017 15:24
neustaf
наконец то собственное видео выложили?
селфи! ..:))))
Subar.
Старожил форума
16.05.2017 17:00
Бустер.
Угол скольжения придуман для оценки влияния на скорость ЛА и относится к связанной системе координат.
-----------
Он не придуман. Он есть. Влияет на ХУУ, а не просто на скорость. Странное определение у вас. А ещё он в скоростной, а не в связанной СК.
Dysindich
Старожил форума
16.05.2017 17:28
To Subar:
"...Он не придуман. Он есть. Влияет на ХУУ, а не просто на скорость..."

Если этого не понимает главный фигурант ветки (человек, вроде бы, с огромным опытом пилотирования, и не просто пилотирования, а пилотирования пилотажного, включая динамические режимы), чего Вы хотите от "простых смертных"?
По Ханлыху : "...сунул ногу, сунул две... (от меня) - "...получил по голове...".
Такое фривольное отношение к технике пилотирования никак не стыкуется со стремлением создать прибор для исключения затруднений с ведением ПО. Привести в соответствие программы обучения пилотированию по приборам с особым упором на использование индикации пространственного положения (приборов пилотирования АГД, ЭУП (если есть), вариометр) и аналогов данной информации , представленной на электронных версиях . Выделить в специальную тему изучения и отработки, чтобы очень серьезно снизить имеющиеся сейчас досадные случаи элементарного неумения, или недостаточности уровня навыков.
Как видим (как любит писать фигурант), до темы создания нового прибора есть еще огромные неиспользованные резервы, а там глядишь, и окажется, что не нужно ничего нового, более чем достаточно и того что есть, если человек его освоил, а не факультативно использует.

Subar.
Старожил форума
16.05.2017 17:29
Бустер
Летит самолет прямо, и вдруг возникли колебания из за каких либо воздействий. Влево-вправо нос самолёта на 5 градусов. Направление полёта сохраняется, исходная ось ОХд, а курс меняется +- 5 гр.от исходного. Там и такое же скольжение будет возникать - +- 5 градусов. У вас другие величины и представление процесса? Поделитесь, жалуйста!
Subar.
Старожил форума
16.05.2017 17:33
Dysindich
Согласен полностью.
Subar.
Старожил форума
16.05.2017 17:44
Бустер
На мой взгляд, утверждать, что угол скольжения и рыскания это одно и то же (равные величины всегда), это все равно, что утверждать, что курсовые углы в разных системах координат равны всегда- в магнитной и геодезической ситемах координат, к примеру.

Пример и вопрос ❓ выше был применительно к этому вашему утверждению.
Ханлых
Старожил форума
16.05.2017 19:13
booster
нет в ГОСТе такого термина "рыск" - это плод творчества изобретателя. "Угол рыскания" - п.25, стр.9 ГОСТ 20058-80.
Рыскание в разговорном русском языке это колебание угла (любого- крена, тангажа, курса) от установивишегося значения, к "углу рыскания" никакого отношения не имеет.
Углы рыскания, крена, тангажа (углы Эйлера) придуманы для привязки ЛА к Земле - земной нормальной системе координат.
Угол скольжения придуман для оценки влияния на скорость ЛА и относится к связанной системе координат.
На мой взгляд, утверждать, что угол скольжения и рыскания это одно и то же (равные величины всегда), это все равно, что утверждать, что курсовые углы в разных системах координат равны всегда- в магнитной и геодезической ситемах координат, к примеру.
Почему-то все, и Вы в том числе, не говорят: "Углы кренения", но говорят все: "Углы крена".
Тогда почему "Углы рыскания" Вы считаете правильным, а "Углы рыска" - нет.
Аналогии в Ваших рассуждениях нет.
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
Рыскание - синоним рыск.
саил
Старожил форума
16.05.2017 19:25
Почему-то все, и Вы в том числе, не говорят: "Углы кренения", но говорят все: "Углы крена".
=====
..ну все..ханлых за русский язык взялся..атас !

Филолух, а почему все говорят "бег", но- "плавание" и "ходьба" ? ..может более правильно говорить "плавь" и "ход" ? вместе с "рыск"-ом ? А ?
.."Чемпионат по плави" ! как звучит ! песТня !

Идею дарю, можете патентовать. Не благодарите.
Саныч 62
Старожил форума
16.05.2017 19:29
Корвалол
При отсутствии ветра, ВЕКТОР скорости набегающего потока на вираже направлен по касательной


Ветер (его скор. и напр.) можно померить относительно летящего ЛА? Он (ветер) живёт отдельно от набегающего потока?
Ханлых
Старожил форума
16.05.2017 19:32
Dysindich
"....1. Угол РЫСКА на всех современных самолетах транспортной категории не может превышать (+-) 10 град. по отклонению педали
2. Угол РЫСКА при управлении вектором тяги на самолетах с вертикальным оперением также не может превышать (+-) 10 град. по нагрузке на вертикальное оперение.
3 Угол РЫСКА на самолетах без вертикального оперения, с управляемым вектором тяги не может превышать (+-)10 град. из-за превышения боковой перегрузки
На самолетах БПЛА этот предел по углу РЫСКА можно превышать, до разрушения самого дрона...."

Что это за шаманство с бубном? Где объяснение и ответ на простой вопрос "...почему?..." (по каждому пункту, за исключением последнего, тоже наиглупейшего..?)
...не может превышать... (и далее идут логические условия для утверждения :"...НЕ ДОЛЖЕН..." (так, не может?, или не должен?) Каша в голове, и попытка реэкспорта этой каши.
Соискатель изделия из Зазеркалья сам не имеет четких представлений по вопросам на которые уверенно и с желанием дает ответы, от этого легендарное изделие все более напоминает попытку создания PFD, предпринятую средневековыми монахами-алхимиками , неожиданно заполучившими учебник Аэродинамики Мхитаряна...
Мне Вам давать объяснение!?!
Мне Вам рассказывать почему так, а не эдак!?!
Помилуйте, Вы ж меня "недоучкой" считаете!
"Соискатель изделия из Зазеркалья сам не имеет четких представлений по вопросам на которые уверенно и с желанием дает ответы, от этого легендарное изделие все более напоминает попытку создания PFD, предпринятую средневековыми монахами-алхимиками , неожиданно заполучившими учебник Аэродинамики Мхитаряна..." - о как, а теперь просите объясни, а пожалуйста где?

Объясняю:
При создании у самолета левого угла РЫСКА дачей левой ноги, появится скольжение на правое полукрыло. Надеюсь до сего Вам все понятно.
Одновременно появится давление набегающего потока воздуха на правую сторону вертикального оперения, которое будет стремится развернуть самолет, в противоположном направлении, т.е. вправо.
Надеюсь тоже понятно.
Посчитайте для любого типа самолета площадь вертикального оперения и площадь вертикального руля поворота для выполнения рыскания. Кто больше и во сколько?
Далее, после создания рыскания, и разворота самолета на угол РЫСКА, вертикальный руль поворота, будет "затенятся" вертикальным оперением, и чем больше будет угол РЫСКА, тем меньше будет эффективность руля направления.
Надеюсь далее сами додумаете, что произойдет при больших чем 10 град. (+-3 град.) углах Рыска.
Саныч 62
Старожил форума
16.05.2017 19:56
Ханлых

Почему-то все, и Вы в том числе, не говорят: "Углы кренения", но говорят все: "Углы крена".
Тогда почему "Углы рыскания" Вы считаете правильным, а "Углы рыска" - нет.


Говорите не РЫСК, а КУРС и многое станет на свои места.
neustaf
Старожил форума
16.05.2017 19:56
Subar.
Бустер.
Угол скольжения придуман для оценки влияния на скорость ЛА и относится к связанной системе координат.
-----------
Он не придуман. Он есть. Влияет на ХУУ, а не просто на скорость. Странное определение у вас. А ещё он в скоростной, а не в связанной СК.
и ни в той и ни в другой, это угол между осями этих СК, как и угол рыскания это угол между осями нормальной и связанной СК
Dysindich
Старожил форума
16.05.2017 19:57
То Ханлых:
Я бы рад не считать недоучкой, да что делать?
Как будет выглядеть Ваше "затенение" для цельноповоротного киля? (я про ваши 10+- 3 градусов, какая цифровая конкретика....офигеть можно... но думаю, с нашей помощью , удастся "доучить" до вменяемости изъяснений (осталось немного и Вы заговорите))... а может, и не судьба (коль за столько годков не сложилось освоить одно из самых основных человеческих занятий).
neustaf
Старожил форума
16.05.2017 19:59
Саныч 62
Корвалол
При отсутствии ветра, ВЕКТОР скорости набегающего потока на вираже направлен по касательной


Ветер (его скор. и напр.) можно померить относительно летящего ЛА? Он (ветер) живёт отдельно от набегающего потока?
вы сильно корвалола удивили, он только про угол скольжения пару недель назад узнал, а тут вы его еще так огорошили.
Саныч 62
Старожил форума
16.05.2017 19:59
Ханлых
Посчитайте для любого типа самолета площадь вертикального оперения и площадь вертикального руля поворота для выполнения рыскания. Кто больше и во сколько?
Далее, после создания рыскания, и разворота самолета на угол РЫСКА, вертикальный руль поворота, будет "затенятся" вертикальным оперением, и чем больше будет угол РЫСКА, тем меньше будет эффективность руля направления.

У Т-50 нет руля поворота. Считайте. В том числе и затенение.
booster
Старожил форума
16.05.2017 20:03
Subar.
Бустер.
Угол скольжения придуман для оценки влияния на скорость ЛА и относится к связанной системе координат.
-----------
Он не придуман. Он есть. Влияет на ХУУ, а не просто на скорость. Странное определение у вас. А ещё он в скоростной, а не в связанной СК.
"Угол скольжения" - п.22, стр.8 ГОСТ 20058-80 - читайте сами определение: "и плоскостью OXY связанной системы координат".
1..252627..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru