Мобильная версия
Войти

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

 ↓ ВНИЗ

12..199200

АВЛ
Старожил форума
18.04.2019 14:39
дык он же из. тех, который типа видел рыск, правда сказать не может что это такое, как и изобретатель)))
Ханлых
Старожил форума
18.04.2019 15:43
AirLexa
Ханлых
Там даже формула расчета угла поворота есть. Смотрите внимательно.

Кажется я познал дзен. :)))) Я поставил себя на место программиста, которому начальник, не знающий принципов работы авиационный приборов и прочих формул из аэродинамики и физики - задал задачу поворачивать макет самолетика на угол рыска. Причем при этом должен производится пересчет УР по истинной скорости. Т.к. определения этого угла нет, но денег от начальника фирмы очень хочется, я бы сделал алгоритм поворота таким, чтобы он ему просто понравился.
Ханлых по моей формуле получается, что:
V=300км/ч, w=1°/c. УР=1.1°
V=400км/ч, w=1°/c. УР=1.6°
V=500км/ч, w=1°/c. УР=1.9°
V=900км/ч, w=1°/c. УР=3.3°

V=300км/ч, w=1.5°/c. УР=1.7°
V=400км/ч, w=1.5°/c. УР=2.3°
V=500км/ч, w=1.5°/c. УР=2.8°
V=900км/ч, w=1.5°/c. УР=4.7°

V=300км/ч, w=2°/c. УР=2.3°
V=400км/ч, w=2°/c. УР=3.0°
V=500км/ч, w=2°/c. УР=3.7°
V=900км/ч, w=2°/c. УР=5.8°

V=300км/ч, w=4°/c. УР=4.3°
V=400км/ч, w=4°/c. УР=5.3°
V=500км/ч, w=4°/c. УР=6.2°
V=900км/ч, w=4°/c. УР=8.4°

Ну и напоследок, угол рыска для И-153, у него было время виража 8 секунд, т.е. w = 360° / 8c = 45°/c.
V=200км/ч, w=45°/c. УР=10.7°
V=300км/ч, w=45°/c. УР=11.3°
Вопрос Ханлых-у: это правильные значения угла рыска?
https://www.youtube.com/watch? ...

Дождитесь 16:20 данного фильма.
Внимательно все прослушайте. Лучше запишите.
Вы узнаете:
1. С помощью какого гироскопа измеряют угол поворота - угол РЫСКА.
2. Формулу расчета угловой скорости при развороте вокруг вертикальной оси OY после создания угла поворота - угла РЫСКА.
3. Формулу расчета угла РЫСКА.

Запомните: " Угловая скорость не возникает без углов: поворота - РЫСКА, КРЕНА, ТАНГАЖА".
Иначе говоря сначала летчик устанавливает угол, например крена, а затем создавая перегрузку, у самолета возникает угловая скорость вокруг оси ОХ".
kovs214
Старожил форума
18.04.2019 16:24
...тяжело Ханлыху будет выходить из так называемого "рыска" ... обложили его красными флажками :))
Petruha_89
Старожил форума
18.04.2019 16:42
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...

Дождитесь 16:20 данного фильма.
Внимательно все прослушайте. Лучше запишите.
Вы узнаете:
1. С помощью какого гироскопа измеряют угол поворота - угол РЫСКА.
2. Формулу расчета угловой скорости при развороте вокруг вертикальной оси OY после создания угла поворота - угла РЫСКА.
3. Формулу расчета угла РЫСКА.

Запомните: " Угловая скорость не возникает без углов: поворота - РЫСКА, КРЕНА, ТАНГАЖА".
Иначе говоря сначала летчик устанавливает угол, например крена, а затем создавая перегрузку, у самолета возникает угловая скорость вокруг оси ОХ".
Ханлых!!! Сам еще раз внимательно посмотри и ПОСЛУШАЙ что говорится в этом видео!

В указанное тобой время звучит фраза "Особенностью указателя поворота...". Ты это слышал? Если же ты услышал "Особенностью указателя УГЛА поворота..." - то у тебя галлюцинации! Если же для тебя "указатель поворота" и "указатель УГЛА поворота" одно и то же - то мне тебя жалко!

Дальше внимательно послушай что говорится в 17:13. И ты услышишь "УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ РАЗВОРОТА - отклонение стрелки ЭУП..."

Так что ЭУП никакого отношения не имеет к твоему мифическому углу РЫСКА!

Ты опять выкладываешь аргументы, которые не подтверждают, а опровергают твои же утверждения!
Petruha_89
Старожил форума
18.04.2019 16:47
2 Ханлых:
Я смотрю ты отвечаешь на вопросы, которые заданы позже моих? Мои пропускаешь? Или не заметил случайно? Мне не тяжело повторить то что писал 18.04.2019 08:30:

"Ты меня жалеешь? Ты себя пожалей! Ты множество раз пишешь одно, потом другое. Ты даже сам не понимаешь что такое угол РЫСКА. Или понимаешь, но сказать не можешь.

Элементарный пример.
07.03.2019 16:55 ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси ОYз
15.04.2019 22:33 ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси ОY

Какое из этих двух твоих утверждений ошибочное?

Или вот это твое утверждение 15.04.2019 22:33:
"На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета в правом крене, поднимет носовую часть вверх и покажет угол поворота - угол РЫСКА."

А я то думал что носовая часть макета при подъеме вверх показывает тангаж - а это оказывается РЫСК??? Или носовая часть макета при отклонении верх показывает тангаж только когда нет крена, а при крене это уже РЫСК? Или чуток тангажа и чуток РЫСКА? Как тогда определить сколько чего?

Или я опять факты передергиваю? Обрати внимание - ничего не передергиваю, все исключительно на твоих сообщениях!"
AirLexa
Старожил форума
18.04.2019 17:02
Ханлых
Дождитесь 16:20 данного фильма.
Внимательно все прослушайте. Лучше запишите.

Я как раз оттуда формулу и взял. Итак:
V=300км/ч, w=1°/c. УР=1.1°
V=400км/ч, w=1°/c. УР=1.6°
V=500км/ч, w=1°/c. УР=1.9°
V=900км/ч, w=1°/c. УР=3.3°

V=300км/ч, w=1.5°/c. УР=1.7°
V=400км/ч, w=1.5°/c. УР=2.3°
V=500км/ч, w=1.5°/c. УР=2.8°
V=900км/ч, w=1.5°/c. УР=4.7°

V=300км/ч, w=2°/c. УР=2.3°
V=400км/ч, w=2°/c. УР=3.0°
V=500км/ч, w=2°/c. УР=3.7°
V=900км/ч, w=2°/c. УР=5.8°

V=300км/ч, w=4°/c. УР=4.3°
V=400км/ч, w=4°/c. УР=5.3°
V=500км/ч, w=4°/c. УР=6.2°
V=900км/ч, w=4°/c. УР=8.4°

Ну и напоследок, угол рыска для И-153, у него было время виража 8 секунд, т.е. w = 360° / 8c = 45°/c.
V=200км/ч, w=45°/c. УР=10.7°
V=300км/ч, w=45°/c. УР=11.3°
это правильные значения угла рыска?
Саныч 62
Старожил форума
18.04.2019 17:03
Ханлых
Запомните: " Угловая скорость не возникает без углов: поворота - РЫСКА, КРЕНА, ТАНГАЖА".
Иначе говоря сначала летчик устанавливает угол, например крена, а затем создавая перегрузку, у самолета возникает угловая скорость вокруг оси ОХ".

Это как? Сначала лётчик незнамо как (без вращения вокруг оси ОХ) устанавливает крен 60 град. А уже потом возникает угловая скорость вокруг оси ОХ. Для чего она потом нужна? Крен 60 уже установлен. Больший крен не нужен.
sbb
Старожил форума
18.04.2019 17:05
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...

Дождитесь 16:20 данного фильма.
Внимательно все прослушайте. Лучше запишите.
Вы узнаете:
1. С помощью какого гироскопа измеряют угол поворота - угол РЫСКА.
2. Формулу расчета угловой скорости при развороте вокруг вертикальной оси OY после создания угла поворота - угла РЫСКА.
3. Формулу расчета угла РЫСКА.

Запомните: " Угловая скорость не возникает без углов: поворота - РЫСКА, КРЕНА, ТАНГАЖА".
Иначе говоря сначала летчик устанавливает угол, например крена, а затем создавая перегрузку, у самолета возникает угловая скорость вокруг оси ОХ".
Хороший фильм. посмотрел с интересом. Нам в гражданской авиации тоже подобные показывали от Союзнаучфильм

что запомнил из тех фильмов и что почти слово в слово прозаучало в этом: "при полете по приборам, доверяй приборам, а не ощущениям..." ну и дальше тоже самое, как проверять, как контролировать, что делать нельзя и т.д.

Вот только Угла Рыска..... нет..... не помню. И в данном фильме тоже не услышал.
ranyee
Старожил форума
18.04.2019 17:35
Я одно не понимаю. Как таких людей до самолета в принципе допускают? Даже в армии кроме как ручкой с педалями шуровать и рлэ с горем пополам выучить, надо же еще не только взлететь но и долететь куда надо а потом еще и вернуться без ведущего... А для этого худо бедно но какой то математикой владеть надо для навигации или нет? Ну там самый примитив из тригонометрии и элементарной динамики...
sbb
Старожил форума
18.04.2019 18:10
Саныч 62
Ханлых
Запомните: " Угловая скорость не возникает без углов: поворота - РЫСКА, КРЕНА, ТАНГАЖА".
Иначе говоря сначала летчик устанавливает угол, например крена, а затем создавая перегрузку, у самолета возникает угловая скорость вокруг оси ОХ".

Это как? Сначала лётчик незнамо как (без вращения вокруг оси ОХ) устанавливает крен 60 град. А уже потом возникает угловая скорость вокруг оси ОХ. Для чего она потом нужна? Крен 60 уже установлен. Больший крен не нужен.
Мне кажется я все понял!!!
Наш избретатель научился останавливать время!!!!

Правда это очень опасно!!! Потому что "пространство-время служит границей существования, отделяя разные реалии и временные рамки и сохраняя их корректно; искажение этой границы может привести к разрушительным последствиям, что приведет к тому, что сроки станут текучими, даже разрушая весь мир.
вот.....
это конечно не я придумал..... вот тут пишут... - https://superpowers.fandom.com ...
Ханлых
Старожил форума
19.04.2019 20:22
sbb
Хороший фильм. посмотрел с интересом. Нам в гражданской авиации тоже подобные показывали от Союзнаучфильм

что запомнил из тех фильмов и что почти слово в слово прозаучало в этом: "при полете по приборам, доверяй приборам, а не ощущениям..." ну и дальше тоже самое, как проверять, как контролировать, что делать нельзя и т.д.

Вот только Угла Рыска..... нет..... не помню. И в данном фильме тоже не услышал.
"Вот только Угла Рыска..... нет..... не помню. И в данном фильме тоже не услышал". - говорит "sbb!".
В итоге очередной НЕПОНИМАЛЬЩИК!.
Да естественно: "Угла РЫСКА - нет, в данном фильме.
https://www.youtube.com/watch? ...

Понятие: угол РЫСКА введено мною с введением индикации прибора ЭПИЛС. До Вас это еще не дошло?
Угол РЫСКА так названный мною - это угол поворота вокруг вертикальной оси OY. Что вполне соответствует фонетики и морфологии понятиям: угол КРЕНА, угол ТАНГАЖА. Кратко и ёмко.
Причем вот "Petruha_89" никак не поймет, что это вращение вокруг этой самой самолетной вертикальной оси OY. Его постоянно в земные оси тянет, зачем??? Непонятно???

АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 20:27
дбл
Ханлых
Старожил форума
19.04.2019 20:30
АВЛ
дбл
Не сомневаюсь!
Вам опять укол еще не сделали???
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 20:31
Вам опять укол еще не сделали???
_______

судя по тому что ты ожил, то укол тебе пошел на пользу
АВЛ
Старожил форума
19.04.2019 20:31
придумальщик угла рыска, пипец)))
Petruha_89
Старожил форума
19.04.2019 21:02
Ханлых
"Вот только Угла Рыска..... нет..... не помню. И в данном фильме тоже не услышал". - говорит "sbb!".
В итоге очередной НЕПОНИМАЛЬЩИК!.
Да естественно: "Угла РЫСКА - нет, в данном фильме.
https://www.youtube.com/watch? ...

Понятие: угол РЫСКА введено мною с введением индикации прибора ЭПИЛС. До Вас это еще не дошло?
Угол РЫСКА так названный мною - это угол поворота вокруг вертикальной оси OY. Что вполне соответствует фонетики и морфологии понятиям: угол КРЕНА, угол ТАНГАЖА. Кратко и ёмко.
Причем вот "Petruha_89" никак не поймет, что это вращение вокруг этой самой самолетной вертикальной оси OY. Его постоянно в земные оси тянет, зачем??? Непонятно???

Ханлых, говоришь меня тянет постоянно в ЗЕМНЫЕ оси?
Полистай страницы форума, найди вот это:
"Ханлых 07.03.2019 16:55
Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА."

Ты САМ придумал СК с приставочкой "з", назвал ее ЗЕМНОЙ геоцентрической СК.
Ты ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ от этого своего сообщения?

"ДА" или "НЕТ"????
Ханлых
Старожил форума
19.04.2019 21:16
Petruha_89
Ханлых, говоришь меня тянет постоянно в ЗЕМНЫЕ оси?
Полистай страницы форума, найди вот это:
"Ханлых 07.03.2019 16:55
Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА."

Ты САМ придумал СК с приставочкой "з", назвал ее ЗЕМНОЙ геоцентрической СК.
Ты ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ от этого своего сообщения?

"ДА" или "НЕТ"????
Вы о чем спрашиваете?
Вокруг какой оси поворачивается самолет?
Это ж Вы сами отвечали мне по индикации прибора PFD, который Вы сами и представили, что самолет на приборе вращается вокруг вертикали земли.
https://ibb.co/mhJW7Wr
"Вы так это видите" - говорили Вы сами!
Хотя на приборе вертикаль земли отклоняется по шкале крена. И это наглядно видно!

Теперь Вы утверждаете, что это я Вам подсказал?
Это я заставил Вас так видеть??? Во докатились???
Petruha_89
Старожил форума
19.04.2019 21:29
Ханлых
Вы о чем спрашиваете?
Вокруг какой оси поворачивается самолет?
Это ж Вы сами отвечали мне по индикации прибора PFD, который Вы сами и представили, что самолет на приборе вращается вокруг вертикали земли.
https://ibb.co/mhJW7Wr
"Вы так это видите" - говорили Вы сами!
Хотя на приборе вертикаль земли отклоняется по шкале крена. И это наглядно видно!

Теперь Вы утверждаете, что это я Вам подсказал?
Это я заставил Вас так видеть??? Во докатились???
Не увиливай!!!! Вокруг каких осей вращается самолет я прекрасно ЗНАЮ!
Но я не об этом спрашиваю!

Я спрашиваю о твоем угле РЫСКА!

Вот два ТВОИХ утверждения:

07.03.2019 16:55 ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси ОYз
15.04.2019 22:33 ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси ОY

Какое из этих двух твоих утверждений НЕВЕРНОЕ? Ведь они явно противоречивые!

Жду ответ!
Ханлых
Старожил форума
19.04.2019 21:45
Petruha_89
Не увиливай!!!! Вокруг каких осей вращается самолет я прекрасно ЗНАЮ!
Но я не об этом спрашиваю!

Я спрашиваю о твоем угле РЫСКА!

Вот два ТВОИХ утверждения:

07.03.2019 16:55 ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси ОYз
15.04.2019 22:33 ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси ОY

Какое из этих двух твоих утверждений НЕВЕРНОЕ? Ведь они явно противоречивые!

Жду ответ!
Неужели сами не догадались, со всей братией? Это Вы так видите уважаемый "Petruha_89"!.
Так Вы по прибору PFD видите поворот самолета. Если нет Вы так не видите, пожалуйста Ваше опровержение! Сравним с ранее сказанным.
07.03.2019 16:55 ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси ОYз.

По прибору ЭПИЛС самолет и соответственно МАКЕТ самолета, вращается вокруг оси OY по углу РЫСКА.
Вокруг оси ОХ по углу КРЕНА.
По оси OZ по углу ТАНГАЖА.
Меня удивляет одно: "Почему Вы этого до сих пор не понимаете?".
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2019 21:56
На правах пятницы
Ситуация на ветке давно напоминает песню Высоцкого, его куплет про мЯханика, к которому все приставали с вопросами, а он только трясся и
стрелял чинарики. Но, нам же известно из песни, почему он так себя вел, у Владимира Семеновича четкий ответ по этому поводу!
sbb
Старожил форума
19.04.2019 22:52
Ханлых
"Вот только Угла Рыска..... нет..... не помню. И в данном фильме тоже не услышал". - говорит "sbb!".
В итоге очередной НЕПОНИМАЛЬЩИК!.
Да естественно: "Угла РЫСКА - нет, в данном фильме.
https://www.youtube.com/watch? ...

Понятие: угол РЫСКА введено мною с введением индикации прибора ЭПИЛС. До Вас это еще не дошло?
Угол РЫСКА так названный мною - это угол поворота вокруг вертикальной оси OY. Что вполне соответствует фонетики и морфологии понятиям: угол КРЕНА, угол ТАНГАЖА. Кратко и ёмко.
Причем вот "Petruha_89" никак не поймет, что это вращение вокруг этой самой самолетной вертикальной оси OY. Его постоянно в земные оси тянет, зачем??? Непонятно???

"введено мной ... " " .. названный мной..."
корона не жмёт?

Про понятия и прочую фонетику..
Углы тангажа и крена можно:
1. задать помощью рулей, придав вращение самолёту вокруг продольной и поперечной осей (грубо, про тягу не говорим)
2. Зафиксировать на необходимых значениях прекратив вращение самолета вокруг продольной и поперечной осей
3. выдерживать контролируя по авиагоризонту.
4. Вернуть самолет в исходное положение путем выполнения операций 1 и 2.
Сии углы имеют вполне определённое практическое значение.

То угловое вращение вокруг вертикальной оси самолета, которое Вы придумали и обозвали Углом Рыска можно можно только
1. создать отклонением соответствующего руля
2. Прекратить вернув руль в нейтраль.
При этом какая либо индикация Х, как ее не обзови, будет существовать только пока выполняется операция #1
Остановив вращение, индикация, если она основана на принципах работы двухстепенного гироскопа, будет равна 0.

Если Вы используете трехстепенной гироскоп с горизонтально расположенной осью вращения. Вы будете измерять лишь только пройденное за определенный период времени угловое расстояние. Отсюда вопрос, на который вы так и не ответили: что является точкой отсчёта измерения этого самого угла? Ответы типа "ты не летчик" и "думай сам" означают что Вы сами ни... не понимаете о чем говорите.
Ханлых
Старожил форума
19.04.2019 23:57
sbb
"введено мной ... " " .. названный мной..."
корона не жмёт?

Про понятия и прочую фонетику..
Углы тангажа и крена можно:
1. задать помощью рулей, придав вращение самолёту вокруг продольной и поперечной осей (грубо, про тягу не говорим)
2. Зафиксировать на необходимых значениях прекратив вращение самолета вокруг продольной и поперечной осей
3. выдерживать контролируя по авиагоризонту.
4. Вернуть самолет в исходное положение путем выполнения операций 1 и 2.
Сии углы имеют вполне определённое практическое значение.

То угловое вращение вокруг вертикальной оси самолета, которое Вы придумали и обозвали Углом Рыска можно можно только
1. создать отклонением соответствующего руля
2. Прекратить вернув руль в нейтраль.
При этом какая либо индикация Х, как ее не обзови, будет существовать только пока выполняется операция #1
Остановив вращение, индикация, если она основана на принципах работы двухстепенного гироскопа, будет равна 0.

Если Вы используете трехстепенной гироскоп с горизонтально расположенной осью вращения. Вы будете измерять лишь только пройденное за определенный период времени угловое расстояние. Отсюда вопрос, на который вы так и не ответили: что является точкой отсчёта измерения этого самого угла? Ответы типа "ты не летчик" и "думай сам" означают что Вы сами ни... не понимаете о чем говорите.
https://www.youtube.com/watch? ...
Еще раз внимательно посмотрите с 16:20!
Я понимаю, что без практики, рассуждать как "ловить блох" - это научиться очень тяжело.
Но Вы же впряглись рассуждать: "Как давать в полете ногу!".
Гироскоп в фильме КАКОЙ??? Как расположен??? Что измеряет???
aspilot61
Старожил форума
20.04.2019 00:00
sbb
"введено мной ... " " .. названный мной..."
корона не жмёт?

Про понятия и прочую фонетику..
Углы тангажа и крена можно:
1. задать помощью рулей, придав вращение самолёту вокруг продольной и поперечной осей (грубо, про тягу не говорим)
2. Зафиксировать на необходимых значениях прекратив вращение самолета вокруг продольной и поперечной осей
3. выдерживать контролируя по авиагоризонту.
4. Вернуть самолет в исходное положение путем выполнения операций 1 и 2.
Сии углы имеют вполне определённое практическое значение.

То угловое вращение вокруг вертикальной оси самолета, которое Вы придумали и обозвали Углом Рыска можно можно только
1. создать отклонением соответствующего руля
2. Прекратить вернув руль в нейтраль.
При этом какая либо индикация Х, как ее не обзови, будет существовать только пока выполняется операция #1
Остановив вращение, индикация, если она основана на принципах работы двухстепенного гироскопа, будет равна 0.

Если Вы используете трехстепенной гироскоп с горизонтально расположенной осью вращения. Вы будете измерять лишь только пройденное за определенный период времени угловое расстояние. Отсюда вопрос, на который вы так и не ответили: что является точкой отсчёта измерения этого самого угла? Ответы типа "ты не летчик" и "думай сам" означают что Вы сами ни... не понимаете о чем говорите.
Очень горячо!
aspilot61
Старожил форума
20.04.2019 00:01
sbb
"введено мной ... " " .. названный мной..."
корона не жмёт?

Про понятия и прочую фонетику..
Углы тангажа и крена можно:
1. задать помощью рулей, придав вращение самолёту вокруг продольной и поперечной осей (грубо, про тягу не говорим)
2. Зафиксировать на необходимых значениях прекратив вращение самолета вокруг продольной и поперечной осей
3. выдерживать контролируя по авиагоризонту.
4. Вернуть самолет в исходное положение путем выполнения операций 1 и 2.
Сии углы имеют вполне определённое практическое значение.

То угловое вращение вокруг вертикальной оси самолета, которое Вы придумали и обозвали Углом Рыска можно можно только
1. создать отклонением соответствующего руля
2. Прекратить вернув руль в нейтраль.
При этом какая либо индикация Х, как ее не обзови, будет существовать только пока выполняется операция #1
Остановив вращение, индикация, если она основана на принципах работы двухстепенного гироскопа, будет равна 0.

Если Вы используете трехстепенной гироскоп с горизонтально расположенной осью вращения. Вы будете измерять лишь только пройденное за определенный период времени угловое расстояние. Отсюда вопрос, на который вы так и не ответили: что является точкой отсчёта измерения этого самого угла? Ответы типа "ты не летчик" и "думай сам" означают что Вы сами ни... не понимаете о чем говорите.
Очень горячо!
Котег
Старожил форума
20.04.2019 00:04
ВАЖНО (для меня),
УГОЛ РЫСКА ЭТО:

Угол РЫСКА так названный мною - это угол поворота вокруг вертикальной оси OY.

конец цитаты.
sbb
Старожил форума
20.04.2019 00:48
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...
Еще раз внимательно посмотрите с 16:20!
Я понимаю, что без практики, рассуждать как "ловить блох" - это научиться очень тяжело.
Но Вы же впряглись рассуждать: "Как давать в полете ногу!".
Гироскоп в фильме КАКОЙ??? Как расположен??? Что измеряет???
1. гироскоп двухстепенной
2. ось расположена горизонтально и параллельно поперечной оси самолета
3. измеряет угловую скорость разворота вокруг вертикальной оси.

индикация, как ее не обзови, и как шкалу не отградуируй, будет только тогда когда будет существовать вращение.

Вращение прекратилось - индикация 0.
sbb
Старожил форума
20.04.2019 00:54
Ханлых

Еще раз внимательно посмотрите с 16:20!
Я понимаю, что без практики, рассуждать как "ловить блох" - это научиться очень тяжело.


Вы что нибудь про лаборатории АиРЭО слышали?
12..199200





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru