Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..199200201

Flanker2724
Старожил форума
25.04.2017 20:28
Dysindich
То Freelancer:
"...спектакль в театре двух актёров - Ханлых и nikolay77..."

Это не беда, достаточно быстро театр вернется в свое обычное состояние - "театр одного актера". И сново, гастроли по всем веткам...
Надо быть объективным..:)
Массовки тут выше неба..Из причастных и "гинекологов"..которые совсем не они, но посмотреть могут..Ну и присоветовать..Гляди как быстро сбегали на епилсу крены-тангажи считывать..секундомеры нажимать..пространство к положению примерять..
Flanker2724
Старожил форума
25.04.2017 20:31
2-й акт..
Dysindich
Старожил форума
25.04.2017 20:35
"...Гляди как быстро сбегали на епилсу крены-тангажи считывать..секундомеры нажимать..пространство к положению примерять..."

Это хорошо, способствует популяризации идеи , с одной стороны, и способствует занятости активных личностей, с другой стороны :-)
(теперь у них будет меньше времени на "пакости" в других темах)
nikolay77
Старожил форума
25.04.2017 20:53
Freelancer
Как-то всё это похоже на спектакль в театре двух актёров - Ханлых и nikolay77.
Вы ошибаетесь, автора изобретения я знаю не более чем вы и только по форуму.
Надеюсь на элементарное уважение друг к другу в общении между автором изобретения и посетителями форума.
К ЭПИЛСУ не имею никакого отношения и больше писать на эту тему не собираюсь, это дело самого автора.

nikolay77
Старожил форума
25.04.2017 21:10
Ханлых
Уважаемый Николай!
Думаю, что Вы прекрасно знаете и понимаете, что успешные диалоги ведутся на равных.
Если Вы открыли все мои данные, то тогда следите за тем, чтобы и мои оппоненты также были открыты, а не "тупо хихикали из под одеяла".
Умение держать удар - судьба изобретателя.
Успехов!
Ханлых
Старожил форума
25.04.2017 21:47
Freelancer
Как-то всё это похоже на спектакль в театре двух актёров - Ханлых и nikolay77.
Кстати Freelancer коли появились.
Так в какой системе координат показывает ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА Ваш "горячо любимый" PFD?
Надеюсь вопрос понятен? Или разъяснить?
Ханлых
Старожил форума
25.04.2017 21:53
nikolay77
Умение держать удар - судьба изобретателя.
Успехов!
В большинстве своем это не удары, а "подленькие подножки из подворотни", с сокрытием своего участия.
"Злой ..." как там себя чувствует. Тупенько сослался, что взлет на Су-15 не так делается, и "завернулся", мол я не причем.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
26.04.2017 00:12
Халнык, вы так и не ответили, а как реализовывать свою игрушку будите для HUD проэкции?
Так на всякий случай вам подскажу, наличие естественного положения горизонта на PFD или старых механических приборов, самое естественное, так как в отсутствии видимого горизонта, мозг пытается найти искуственный. В вашем случае горзонт всегда перпендикулярен оси пилота, что является противоричивой информацией для мозга и среднего уха . Что вижу за окном, то и в приборе.
Я бы еще вам посоветовал иследования НАСА на этот счет, но думаю вы на английском читать не умеете. Так бы уже давно нашли много хорошего по теме - воздушная болезнь.
У космонавтов космический карабль тоже крутится вокруг земли, а не наоборот.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.04.2017 00:46
FLIGHTLEVEL440
Халнык, вы так и не ответили, а как реализовывать свою игрушку будите для HUD проэкции?
Так на всякий случай вам подскажу, наличие естественного положения горизонта на PFD или старых механических приборов, самое естественное, так как в отсутствии видимого горизонта, мозг пытается найти искуственный. В вашем случае горзонт всегда перпендикулярен оси пилота, что является противоричивой информацией для мозга и среднего уха . Что вижу за окном, то и в приборе.
Я бы еще вам посоветовал иследования НАСА на этот счет, но думаю вы на английском читать не умеете. Так бы уже давно нашли много хорошего по теме - воздушная болезнь.
У космонавтов космический карабль тоже крутится вокруг земли, а не наоборот.
Посмотрите на ИЛС на наших истребителях и успокойтесь:-)Хотя у вас там моск видимо взорвется.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.04.2017 00:51
К разрыву готовы?:-)
Держите:
http://mario.tomsk.fm/thumbs/h ...
Истребителю всё понятно, вам ломать голову, очень долго, может и ниасилите:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.04.2017 00:56
Контрольный в голову
http://sites.wrk.ru/cache/site ...
Это кстати один из минусов обратной индикации при проецировании на ИЛС:-)
Который особо никто и не замечает из "маневренных"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.04.2017 01:01
Крен определить слабо? А если линию естественного горизонта убрать?
LEngFT
Старожил форума
26.04.2017 01:13
FLIGHTLEVEL440 26.04.2017 00:12
в отсутствии видимого горизонта, мозг пытается найти искуственный.

Кто это вам сказал, неужели сам мозг?)

У космонавтов космический карабль тоже крутится вокруг земли, а не наоборот.

Ну как раз Ханлых это и продвигает.) А при предпочитаемой вами прямой индикации - земля крутилась бы вокруг неподвижного корабля.

думаю вы на английском читать не умеете.

А вот о том как у вас с умением писать по русски - и думать не надо, факт налицо.))
Subar.
Старожил форума
26.04.2017 01:53
Ханлых
Кстати Freelancer коли появились.
Так в какой системе координат показывает ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА Ваш "горячо любимый" PFD?
Надеюсь вопрос понятен? Или разъяснить?
Может хватит тупить, Ханлых? Что изменится с того, если вам ответят ПРАВИЛЬНО по поводу системы координат, в котором показывает ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА "наш любимый" PFD? Вопрос понятен?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.04.2017 07:32
А вот о том как у вас с умением писать по русски - и думать не надо, факт налицо
===========
Дефиса нет, тире не надо:-)
booster
Старожил форума
26.04.2017 08:14
Ханлых
В большинстве своем это не удары, а "подленькие подножки из подворотни", с сокрытием своего участия.
"Злой ..." как там себя чувствует. Тупенько сослался, что взлет на Су-15 не так делается, и "завернулся", мол я не причем.
Вы сами выбрали свой путь - известность под настоящим именем для настоящего изобретателя это необходимость. Хотите двигать свое изобретение - открывайте лицо.
Критикуют Вас не за сам факт изобретения, а за неуемное и бездумное втыкание Вами изобретения куда попало, к месту и не к месту - навязчивая идея.
Злой Черкес
Старожил форума
26.04.2017 08:53
Уважаемый Ханлых, я себя прекрасно чувствую. Что ВЫ подразумеваете под своим "тупенько сослался"? На Ваши слова, что в авиации не было случая потери ориентировки в облаках и успешного его восстановления, привёл Вам свежий случай который был. Но и в этом случае у Вас штурман оказался с душой лётчика и тайным синяком на груди. Хотя штурман, по Вашему определению, балластный мешок в кабине многочленного экипажа и на приборы он совсем не смотрит. Про Ваш взлёт на Су-15: всё прекрасно рассказал и показал видеорядом Flanker. Точно про такие же действия на взлёте, рассказали два лётчика летавших На Су-15. Вас оскорбило "маской по кумполу"? Так это не мои слова. А "заворачиваюсь" я в бурку...холодно знаете ли в предгорьях по вечерам.
Phil.K
Старожил форума
26.04.2017 08:56
Вот, к стати отечественный АГ, с положением самолета относительно неподвижного горизонта.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Такой на МС-21 забубенить!
Flanker2724
Старожил форума
26.04.2017 09:22
Такой на МС-21 забубенить!

Забубень его, Фил, себе на лисапет..и рядом "бычий глаз"..;)
Злой Черкес
Старожил форума
26.04.2017 10:04
Flanker, передаю привет от Хуса. Сидит рядом со мной.
Phil.K
Старожил форума
26.04.2017 10:05
«и рядом "бычий глаз".»
Так скорее всего нельзя, АГ с двигателями постоянного тока сильно вектор магнитного поля исказит. Благо, на "лисапете" не случается потеря пространственной ориентации.
А бычий глаз вещь полезная, особенно после того, как над нашей территории только Military GPS оставят работающим.
Ханлых
Старожил форума
26.04.2017 10:26
Злой Черкес
Уважаемый Ханлых, я себя прекрасно чувствую. Что ВЫ подразумеваете под своим "тупенько сослался"? На Ваши слова, что в авиации не было случая потери ориентировки в облаках и успешного его восстановления, привёл Вам свежий случай который был. Но и в этом случае у Вас штурман оказался с душой лётчика и тайным синяком на груди. Хотя штурман, по Вашему определению, балластный мешок в кабине многочленного экипажа и на приборы он совсем не смотрит. Про Ваш взлёт на Су-15: всё прекрасно рассказал и показал видеорядом Flanker. Точно про такие же действия на взлёте, рассказали два лётчика летавших На Су-15. Вас оскорбило "маской по кумполу"? Так это не мои слова. А "заворачиваюсь" я в бурку...холодно знаете ли в предгорьях по вечерам.
"Дал почитать Вашу методику взлёта на Су-15, человеку отлетавшему на нём 15 лет. "За такие взлёты - маской по кумполу, не смотря на чины и звания". Лучше не отвечайте. С трудом воспринимаю ЭПИЛС, пиндюлинки и остальное".

ЭПИЛС Вы можете на воспринимать, эт ваши (всех кто не воспринимает) проблемы. Что Земля круглая некотОрые до сих пор не воспринимают.

Вы ответьте, не скрываясь за друга, в чем я не прав, когда рассказал про взлет ночью на Су-15?
Flanker2724
Старожил форума
26.04.2017 10:29
Злой Черкес
Flanker, передаю привет от Хуса. Сидит рядом со мной.
БААА... !!! Взаимно..Барасбиевичу Пламенный... Пец..Засада..!!!:))
Злой Черкес
Старожил форума
26.04.2017 10:36
Flanker2724
БААА... !!! Взаимно..Барасбиевичу Пламенный... Пец..Засада..!!!:))
Засада будет, когда к нам заедешь на молодого ягнёнка с коньяком! Судорожно пытается зарегиться на форуме.
Flanker2724
Старожил форума
26.04.2017 10:40
Я его в ОКах "поймаю"..Как там Амурби..?))
Злой Черкес
Старожил форума
26.04.2017 10:43
Ханлых, Вы правы во всём. Но их повеселило вот это....380 км/час нос резко идет вверх, точно также РЕЗКО отдаёшь ручку от себя, фиксируешь угол тангажа, ЧТОБЫ НЕ ЧИРКНУТЬ БЕТОНКУ. Скрываться за спиной не имел и не имею привычки. И не надо назначать меня жертвой, хотя уверен, что земля плоская и стоит на трёх слонах на спине черепахи.
ёпрст
Старожил форума
26.04.2017 10:47
PFD сделан под гражданские самолеты, где сложным пространственным положением считается тангаж 20 и крен 45. До этих "критических" и чуть далее критических углов, даваемых только на тренажере раз в полгода, пилот обязан справляться без проблем. То, что указатель крена работает в противоположность реальному восприятию пилота, разработчика не волнует. Другое дело военные самолеты, бочки, перевороты... Тут с прямой индикацией лучше отойти в сторонку!
Злой Черкес
Старожил форума
26.04.2017 10:52
Flanker2724
Я его в ОКах "поймаю"..Как там Амурби..?))
Амурби в казначействе минфина инженером. Тоже есть в ОКах.
Ханлых
Старожил форума
26.04.2017 11:45
booster
Вы сами выбрали свой путь - известность под настоящим именем для настоящего изобретателя это необходимость. Хотите двигать свое изобретение - открывайте лицо.
Критикуют Вас не за сам факт изобретения, а за неуемное и бездумное втыкание Вами изобретения куда попало, к месту и не к месту - навязчивая идея.
Хорошо!
Давайте разберемся.

Куда я "втыкал" свое изобретение:
Катастрофа Ту-154 03.07.2001 г. в Иркутске.
10.07.2001 г. я послал в МАК факс с причиной катастрофы: "Потеря пространственной ориентировки", и так же как в данной катастрофе (Ту-154 в Сочи) расписал по секундам что произошло.
Был вызван Теймуразовым Рудольфом Амбарцумовичем в МАК. В кабинете присутствовали Пономаренко Владимир Александрович, Овчаров Всеволод Ефимович.
Первый вопрос Теймуразова: "Откуда я получил данные расшифровки МСРП?".
Все мои предположения сошлись с данными расшифровки на 90%.
https://www.youtube.com/watch? ...
http://www.airdisaster.ru/repo ...
Именно тогда, впервые в выводах МАК было сказано: "Потеря летчиком пространственной ориентировки из-за нарушения эргономики авиагоризонта". "Выписка из окончательного отчета по результатам катастрофы Ту-154М под Иркутском 3 июля 2001 г. МАК России".

Рудольфа Амбарцумовича заинтересовал "Электромеханический макет прибора ЭПИЛС".
Была полностью разработана конструкторская документация на изделие. Но развалилось механическое производство на предприятии.
Перешли на электронные индикаторы. Разработали на базе ИСРП-26 версию ЭПИЛС. К сожалению в 2008 г. 4 апреля Рудольф Амбарцумович скончался.
Ханлых
Старожил форума
26.04.2017 11:49
Злой Черкес
Ханлых, Вы правы во всём. Но их повеселило вот это....380 км/час нос резко идет вверх, точно также РЕЗКО отдаёшь ручку от себя, фиксируешь угол тангажа, ЧТОБЫ НЕ ЧИРКНУТЬ БЕТОНКУ. Скрываться за спиной не имел и не имею привычки. И не надо назначать меня жертвой, хотя уверен, что земля плоская и стоит на трёх слонах на спине черепахи.
На Су-15 существовало несколько вариантов заправок.
Была заправка 3.2.
Так вот с этой заправкой держать ухо, как говорится, надо было востро.
Самолет резко поднимал нос, и были чирки "задом" по бетонке.
Не я это придумал.
Ханлых
Старожил форума
26.04.2017 11:53
ёпрст
PFD сделан под гражданские самолеты, где сложным пространственным положением считается тангаж 20 и крен 45. До этих "критических" и чуть далее критических углов, даваемых только на тренажере раз в полгода, пилот обязан справляться без проблем. То, что указатель крена работает в противоположность реальному восприятию пилота, разработчика не волнует. Другое дело военные самолеты, бочки, перевороты... Тут с прямой индикацией лучше отойти в сторонку!
"PFD сделан под гражданские самолеты, где сложным пространственным положением считается тангаж 20 и крен 45".
Да возможно Вы и правы.
Только вот почему-то самолеты этого не знают.
И все как один падают с углами крена и тангажа раза в два и более "считаемых".
ГШ-23
Старожил форума
26.04.2017 11:57
Нос резко идет вверх, точно также РЕЗКО отдаёшь ручку от себя,

В принципе реакция "маской по кумполу" вполне ожидаема: за "резкие" движения всегда давали по холке, ибо не тракторист. Движения должны быть соразмерными.
Кузьмич
Старожил форума
26.04.2017 12:05
Жолтый пенопласт™, как универсальное средство спасения от всех катастроф всех самолётов всей авиации всего мира безнадёжно устарел. Теперь на подходе новая панацея от нового гуру. В настойчивости продвижения сверхценной идеи ему тоже не откажешь.
Были «Личные Враги», теперь «Великий Враг». "Свято место пусто не бывает!"© ;)
kovs214
Старожил форума
26.04.2017 12:20
Ханлых
...Куда я "втыкал" свое изобретение:
Катастрофа Ту-154 03.07.2001 г. в Иркутске.
10.07.2001 г. я послал в МАК факс с причиной катастрофы: "Потеря пространственной ориентировки", и так же как в данной катастрофе (Ту-154 в Сочи) расписал по секундам что произошло...

Вы, наверное, про эту катастрофу? http://www.airdisaster.ru/repo ...
Если про неё, то цитата из расследования: "Причиной катастрофы самолета Ту-154М RA-85845 явился вывод самолета управляющими действиями экипажа на закритические углы атаки с последующим переходом в режим сваливания и штопора"...
neustaf
Старожил форума
26.04.2017 12:28
Ханлых
"PFD сделан под гражданские самолеты, где сложным пространственным положением считается тангаж 20 и крен 45".
Да возможно Вы и правы.
Только вот почему-то самолеты этого не знают.
И все как один падают с углами крена и тангажа раза в два и более "считаемых".
И все как один падают с углами крена и тангажа раза в два и более "считаемых".


прямо все как один? и исключений не бывает?
а как Б-447 в Манасе?
LEngFT
Старожил форума
26.04.2017 12:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Дефиса нет, тире не надо:-)

Тире может ставиться вместо пропущенных слов. Слово тут перед союзом и пропустил, а вместо него тире поставил. Но на фоне ТОГО текста...!!))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.04.2017 12:45
LEngFT
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Дефиса нет, тире не надо:-)

Тире может ставиться вместо пропущенных слов. Слово тут перед союзом и пропустил, а вместо него тире поставил. Но на фоне ТОГО текста...!!))
Да я так, разговор поддержать:-)
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.04.2017 13:14
corsair75
Салон электроэпиляции поможет Вам удалить волосы навсегда методом электроэпиляции. У нас самые низкие цены в Москве на электроэпиляцию!
Россия, Москва, улица Большая Дмитровка, 7/5с3м. Театральная
+7 (495) 768-38-86

Вроде только маленькая пятница на дворе, а corsair75 жгет!
corsair75, каким прибором пользуются в том салоне? ЖГИ-27, или РВИ-31?
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.04.2017 13:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Держите:
http://mario.tomsk.fm/thumbs/h ...
Истребителю всё понятно, вам ломать голову, очень долго, может и ниасилите:-)
Контрольный в голову
http://sites.wrk.ru/cache/site ...

Не знаю, как кто, но я такую уважуху к вам, летающим по таким приборам испытываю, что даже кушать не могу!
Все, мозК мой сломан, Вы Тимур в этом виноваты, нельзя такое показывать не посвященным, к людям надо мяГше!!
котик
Старожил форума
26.04.2017 13:29
Phil.K
«и рядом "бычий глаз".»
Так скорее всего нельзя, АГ с двигателями постоянного тока сильно вектор магнитного поля исказит. Благо, на "лисапете" не случается потеря пространственной ориентации.
А бычий глаз вещь полезная, особенно после того, как над нашей территории только Military GPS оставят работающим.
скорее всего мона: нема там двигателей постоянного тока - разве тока педали, но ими сильно вектор магнитного поля не исказишь - разве тока чуток..:)))
kovs214
Старожил форума
26.04.2017 13:37
котик тута, значит команда в сборе :)), осталось пятницы дождаться ;)
котик
Старожил форума
26.04.2017 13:39
ANDR-тот самый
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Держите:
http://mario.tomsk.fm/thumbs/h ...
Истребителю всё понятно, вам ломать голову, очень долго, может и ниасилите:-)
Контрольный в голову
http://sites.wrk.ru/cache/site ...

Не знаю, как кто, но я такую уважуху к вам, летающим по таким приборам испытываю, что даже кушать не могу!
Все, мозК мой сломан, Вы Тимур в этом виноваты, нельзя такое показывать не посвященным, к людям надо мяГше!!
после профильных: "истории КПСС", "философии" и "политэкономии" мосК "здорового и до безумства храброго" уже не сломить ничем!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.04.2017 13:39
ANDR-тот самый
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Держите:
http://mario.tomsk.fm/thumbs/h ...
Истребителю всё понятно, вам ломать голову, очень долго, может и ниасилите:-)
Контрольный в голову
http://sites.wrk.ru/cache/site ...

Не знаю, как кто, но я такую уважуху к вам, летающим по таким приборам испытываю, что даже кушать не могу!
Все, мозК мой сломан, Вы Тимур в этом виноваты, нельзя такое показывать не посвященным, к людям надо мяГше!!
Если абстрагироваться от линии естественного горизонта, но на самом ИЛС все понятно.
Не предназначен он для проецирования силуетика самолета на естественный горизонт.
На второй картинке некоторым кажется, что крен около 125-130 градусов:-)))
По факту, меньше 90

Flanker2724
Старожил форума
26.04.2017 13:41
котик тута, значит команда в сборе :))

https://www.youtube.com/watch? ... :)
kovs214
Старожил форума
26.04.2017 13:43
Flanker2724
котик тута, значит команда в сборе :))

https://www.youtube.com/watch? ... :)
Эт, точно! Страшнее бана, ничего нет ;)
kovs214
Старожил форума
26.04.2017 13:48
Ханлых.
Алекс-р Пант-вич, осмелюсь спросить, а Наталья Александровна это ваша дочка?


kovs214
Старожил форума
26.04.2017 13:49
...полностью И.О. форум не пускает.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.04.2017 13:53
котик
после профильных: "истории КПСС", "философии" и "политэкономии" мосК "здорового и до безумства храброго" уже не сломить ничем!
Да там надо было просто иметь пару-тройку расчесок с разными зубьями.
Для заголовков и отдельно для текста:-)
corsair75
Старожил форума
26.04.2017 13:53
ANDR-тот самый
corsair75
Салон электроэпиляции поможет Вам удалить волосы навсегда методом электроэпиляции. У нас самые низкие цены в Москве на электроэпиляцию!
Россия, Москва, улица Большая Дмитровка, 7/5с3м. Театральная
+7 (495) 768-38-86

Вроде только маленькая пятница на дворе, а corsair75 жгет!
corsair75, каким прибором пользуются в том салоне? ЖГИ-27, или РВИ-31?

Уже писал:Есть такие понятия как - Мнемоника - искусство запоминания, и Мнемотехника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации путём образования ассоциаций (связей): замена абстрактных объектов и фактов на понятия и представления, имеющие визуальное... представление, связывание объектов с уже имеющейся информацией в памяти различных типов модификации для упрощения запоминания.

Эти связи и ассоциации легко придумать самому.

Пример:
Как запомнить на каком крыле/консоли БАНО красного цвета, а на каком - зеленого?
Моя шпаргалка - в каждой паре слов должна быть одна буква "Р": пРавое-зеленый,
левое-кРасный.

К вопросу о буржуйской индикации... так как skypoint меня не устраивал, я принял за правило: на любых типах авиагоризонтов, при выводе самолета из крена, "приводить к линии горизонта" то крыло/консоль , которое находится в черном/коричневом секторе т.е. вытаскивать его из земли.
http://savepic.ru/13718998.png
ГШ-23
Старожил форума
26.04.2017 14:09
kovs214
Эт, точно! Страшнее бана, ничего нет ;)
а ну как кастрируют, дабы не блудил?
123..199200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru