Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..197198199200201

Ханлых
Старожил форума
14.04.2019 19:37
АВЛ
Найдутся ли у Вас явные возражения, кроме обычного.


нет, для вас не найдутся, потому что вы, дбл
По-видимому Вам еще не сделали укол, жалко Вас, так волнуетесь!
АВЛ
Старожил форума
14.04.2019 19:45
жалко Вас, так волнуетесь!
_______

жалко вас, потому что вы превратились в дбл
aspilot61
Старожил форума
14.04.2019 20:56
АВЛ
жалко Вас, так волнуетесь!
_______

жалко вас, потому что вы превратились в дбл
А вы кто?
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2019 21:44
Ханлых
Индикация прибора ЭПИЛС показывает летчику в полете:
1. ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА в любых метеоусловиях полета.
2. Напрямую информирует летчика о правильных действиях рулями управления, в любых пространственных положениях летательных аппаратов.
3. Индикация прибора ЭПИЛС полностью соответствует индикации ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, которую пилоты видят в простых метеоусловиях.

Как известно в ПМУ пилоты "НЕ ЗАВАЛИВАЮТСЯ".
Ты все дальше деградируешь - не можешь понять о чем тебя спрашивают.
Разве это ответ на мой вопрос:
"Ты хочешь сказать что с ЭПИЛС потеря пространственной ориентировки исключена?"

P.S. Нос макета на индикаторе ЭПИЛС в некоторых ситуациях может отклоняться влево/вправо тогда как продольная ось самолета не отклоняется влево/вправо.
Этот вывод - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на основании ТВОИХ СЛОВ!
Что это значит? Это значит что ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ!
sbb
Старожил форума
14.04.2019 23:15
Ханлых
Кроме обычного ДБЛ! Вы к сожалению ничего не знаете.
1. Приборы типа PFD (не наш) и по углам КРЕНА и по углам ТАНГАЖА показывают пространственное положение ГОРИЗОНТА, относительно неподвижного символа самолета. "Прямая индикация".
2. Приборы типа АГД-1 (наш) по углам КРЕНА показывают ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА. По углам ТАНГАЖА, как и PFD показывают положение ГОРИЗОНТА. "Смешанная индикация".

3. Прибор ЭПИЛС и по углам КРЕНА, и по углам ТАНГАЖА, и по углам РЫСКА показывает пространственное положение САМОЛЕТА.

Найдутся ли у Вас явные возражения, кроме обычного.










Конечно найдутся.

Обзывайте направление поворота и/или угловое перемещение за определенный момент времени вокруг вертикальной оси как хотите, только уберите слово "угол" или не называйте это параметром пространственного положения.
Ханлых
Старожил форума
15.04.2019 20:28
Petruha_89
Ты все дальше деградируешь - не можешь понять о чем тебя спрашивают.
Разве это ответ на мой вопрос:
"Ты хочешь сказать что с ЭПИЛС потеря пространственной ориентировки исключена?"

P.S. Нос макета на индикаторе ЭПИЛС в некоторых ситуациях может отклоняться влево/вправо тогда как продольная ось самолета не отклоняется влево/вправо.
Этот вывод - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на основании ТВОИХ СЛОВ!
Что это значит? Это значит что ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ!

"P.S. Нос макета на индикаторе ЭПИЛС в некоторых ситуациях может отклоняться влево/вправо тогда как продольная ось самолета не отклоняется влево/вправо."
2P.S. Нос макета на индикаторе ЭПИЛС в некоторых ситуациях может отклоняться влево/вправо тогда как продольная ось самолета не отклоняется влево/вправо2.
Дорогой Петр Петров Вы себя то уважайте!
Ваши выводы ни в какие рамки не идут.
Давайте я Вам разъясню еще раз. Чтобы Вы все-таки поняли. вы ж вроде на АВЛ не похожи!?!

Летчик дает колонку штурвала влево, самолет кренится влево. На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета кренится влево, левое полукрыло МАКЕТА опускается вниз и по шкале крена показывает левый угол КРЕНА.
Неужели Вы действительно при этом делаете вывод, что ЛЕВОЕ ПОЛУКРЫЛО МАКЕТА, накренилось влево относительно МАКЕТА???








Ханлых
Старожил форума
15.04.2019 20:35
Petruha_89
Ты все дальше деградируешь - не можешь понять о чем тебя спрашивают.
Разве это ответ на мой вопрос:
"Ты хочешь сказать что с ЭПИЛС потеря пространственной ориентировки исключена?"

P.S. Нос макета на индикаторе ЭПИЛС в некоторых ситуациях может отклоняться влево/вправо тогда как продольная ось самолета не отклоняется влево/вправо.
Этот вывод - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на основании ТВОИХ СЛОВ!
Что это значит? Это значит что ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ!
"P.S. Нос макета на индикаторе ЭПИЛС в некоторых ситуациях может отклоняться влево/вправо тогда как продольная ось самолета не отклоняется влево/вправо."
Теперь поясняю относительно угла РЫСКА.
Летчик дал левую ногу вперед в любом положении по углам КРЕНА или ТАНГАЖА. Самолет вращается вокруг вертикальной оси OY.
На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета поворачивается влево вокруг вертикальной оси, и носовая часть МАКЕТА по шкале РЫСКА показывает отклонение на угол РЫСКА.
Неужели Вы делаете вывод, что нос МАКЕТА отдельно от МАКЕТА поворачивается влево???.
Ханлых
Старожил форума
15.04.2019 20:44
sbb
Конечно найдутся.

Обзывайте направление поворота и/или угловое перемещение за определенный момент времени вокруг вертикальной оси как хотите, только уберите слово "угол" или не называйте это параметром пространственного положения.
У Вас ПЛОСКОЕ, ДВУМЕРНОЕ мышление.
Я этот диагноз, к сожалению - не лечу.

Уверен! Вы не служили в Армии.
Единственно могу подсказать: "Найдите хорошего старшину на пенсии, он Вас построит и будет командовать: НАЛЕВО!! НАПРАВО!! КРУГОМ!!".
Может тогда поймете угол ПОВОРОТА - угол РЫСКА.
Игорь Бул
Старожил форума
15.04.2019 21:07
Летчик дал левую ногу вперед в любом положении по углам КРЕНА или ТАНГАЖА. Самолет вращается вокруг вертикальной оси OY.

И этот угол во все времена и во всех документах называется угол скольжения. А дебил Ханлых называет угол рыска. А угол атаки как по ханлыховски будет? Летчик дал штурвал на себя и самолет повернулся вокруг поперечной оси и какой угол получится у изобретателя?
Ханлых
Старожил форума
15.04.2019 21:23
Игорь Бул
Летчик дал левую ногу вперед в любом положении по углам КРЕНА или ТАНГАЖА. Самолет вращается вокруг вертикальной оси OY.

И этот угол во все времена и во всех документах называется угол скольжения. А дебил Ханлых называет угол рыска. А угол атаки как по ханлыховски будет? Летчик дал штурвал на себя и самолет повернулся вокруг поперечной оси и какой угол получится у изобретателя?
Вертолет завис. Летчик дал НОГУ. Повернул вертолет на угол РЫСКА.
Где угол скольжения: "Большой ученый Игорь Бул"???

Начинай матерится! Пора! Ответа же нет!?!

.
Ханлых
Старожил форума
15.04.2019 21:28
Игорь Бул
Летчик дал левую ногу вперед в любом положении по углам КРЕНА или ТАНГАЖА. Самолет вращается вокруг вертикальной оси OY.

И этот угол во все времена и во всех документах называется угол скольжения. А дебил Ханлых называет угол рыска. А угол атаки как по ханлыховски будет? Летчик дал штурвал на себя и самолет повернулся вокруг поперечной оси и какой угол получится у изобретателя?
"Летчик дал штурвал на себя и самолет повернулся вокруг поперечной оси и какой угол получится у изобретателя?".

Отвечаю: "Получится второй угол ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ - угол ТАНГАЖА". Первый угол - угол КРЕНА. Третий угол - угол РЫСКА.

Угол скольжения и угол атаки - это скоростные углы, да будет Вам известно!!!
Начинай матерится!
Petruha_89
Старожил форума
15.04.2019 22:14
Ханлых
"P.S. Нос макета на индикаторе ЭПИЛС в некоторых ситуациях может отклоняться влево/вправо тогда как продольная ось самолета не отклоняется влево/вправо."
Теперь поясняю относительно угла РЫСКА.
Летчик дал левую ногу вперед в любом положении по углам КРЕНА или ТАНГАЖА. Самолет вращается вокруг вертикальной оси OY.
На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета поворачивается влево вокруг вертикальной оси, и носовая часть МАКЕТА по шкале РЫСКА показывает отклонение на угол РЫСКА.
Неужели Вы делаете вывод, что нос МАКЕТА отдельно от МАКЕТА поворачивается влево???.
У тебя склероз! И это не оскорбление - это ФАКТ!

Ты забыл описанною ситуацию, в которой ЭПИЛС оказывает ИЛЛЮЗИЮ!
Напоминаю.
Полет без крена, педали нейтрально. РЫСК значит ноль. Пилот создает правый крен и одновременно отклоняет левую педаль. Да так мастерски, что направление полета не меняется и положение продольной оси самолета также не меняется. Но ты САМ ОТВЕТИЛ (полистай несколько страниц назад - найдешь свой ответ) - в этой ситуации есть левый РЫСК и нос макета отклонится влево.
Продольная ось самолета не повернулась - нос макета повернулся. Это и есть ИЛЛЮЗИЯ!

P.S. Ты еще назвал мой вопрос неадекватным - лишь бы не признавать свой прокол.
Petruha_89
Старожил форума
15.04.2019 22:19
Ханлых

"P.S. Нос макета на индикаторе ЭПИЛС в некоторых ситуациях может отклоняться влево/вправо тогда как продольная ось самолета не отклоняется влево/вправо."
2P.S. Нос макета на индикаторе ЭПИЛС в некоторых ситуациях может отклоняться влево/вправо тогда как продольная ось самолета не отклоняется влево/вправо2.
Дорогой Петр Петров Вы себя то уважайте!
Ваши выводы ни в какие рамки не идут.
Давайте я Вам разъясню еще раз. Чтобы Вы все-таки поняли. вы ж вроде на АВЛ не похожи!?!

Летчик дает колонку штурвала влево, самолет кренится влево. На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета кренится влево, левое полукрыло МАКЕТА опускается вниз и по шкале крена показывает левый угол КРЕНА.
Неужели Вы действительно при этом делаете вывод, что ЛЕВОЕ ПОЛУКРЫЛО МАКЕТА, накренилось влево относительно МАКЕТА???








Тебе множество раз писали - по индикации крена и тангажа прибором ЭПИЛС вопросов практически нет! Эти мои вопросы только по РЫСКУ - а ты все в сторону пытаешься соскакивать!
Или ты совсем не понимаешь о чем тебя спрашивают!
Ханлых
Старожил форума
15.04.2019 22:33
Petruha_89
У тебя склероз! И это не оскорбление - это ФАКТ!

Ты забыл описанною ситуацию, в которой ЭПИЛС оказывает ИЛЛЮЗИЮ!
Напоминаю.
Полет без крена, педали нейтрально. РЫСК значит ноль. Пилот создает правый крен и одновременно отклоняет левую педаль. Да так мастерски, что направление полета не меняется и положение продольной оси самолета также не меняется. Но ты САМ ОТВЕТИЛ (полистай несколько страниц назад - найдешь свой ответ) - в этой ситуации есть левый РЫСК и нос макета отклонится влево.
Продольная ось самолета не повернулась - нос макета повернулся. Это и есть ИЛЛЮЗИЯ!

P.S. Ты еще назвал мой вопрос неадекватным - лишь бы не признавать свой прокол.
Petruha_89!!! Я Вам уже подробно отвечал!
Ваша ошибка в том, что Вы не представляете 3-х мерное пространственное положение и движение самолета. Это я Вам уже говорил.
Пилот дал колонку штурвала вправо. Самолет накренился вправо.
Прибор ЭПИЛС показывает крен МАКЕТА самолета вправо.
Правое полукрыло МАКЕТА отклонилось вниз по шкале крена, естественно левое полукрыло - вверх. Вертикальная ось OY отклонилась вправо на угол правого КРЕНА.
Теперь летчик дает левую педаль вперед. Самолет создаст угол поворота - угол РЫСКА влево - вверх, относительно наклоненной оси OY. Вот этого Вы Petruha_89 и НЕ ПОНИМАЕТЕ.
От этого Вы и придумали иллюзию.
На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета в правом крене, поднимет носовую часть вверх и покажет угол поворота - угол РЫСКА. Продольная ось OXм МАКЕТА тоже вместе с МАКЕТОМ будет направлена влево - вверх.

Неужели это так трудно понять?
Ханлых
Старожил форума
15.04.2019 22:40
Petruha_89
Тебе множество раз писали - по индикации крена и тангажа прибором ЭПИЛС вопросов практически нет! Эти мои вопросы только по РЫСКУ - а ты все в сторону пытаешься соскакивать!
Или ты совсем не понимаешь о чем тебя спрашивают!
Еще раз повторяю: " Вы плоско мыслите!".
Попробуйте представить положение самолета в 3-х мерном пространстве.
Без привязки к направлению на "СЕВЕР". В любом направлении.
Надеюсь у Вас получится!

И ответьте сами себе на простой вопрос:
"Зачем руль поворота на стабилизаторе?". "Что он изменяет?".
Колонки штурвала вполне достаточно изменять положение по крену, тангажу, и курсу!".
Котег
Старожил форума
15.04.2019 22:48
Ханлых
Еще раз повторяю: " Вы плоско мыслите!".
Попробуйте представить положение самолета в 3-х мерном пространстве.
Без привязки к направлению на "СЕВЕР". В любом направлении.
Надеюсь у Вас получится!

И ответьте сами себе на простой вопрос:
"Зачем руль поворота на стабилизаторе?". "Что он изменяет?".
Колонки штурвала вполне достаточно изменять положение по крену, тангажу, и курсу!".
Вы , только что, сами загнали себя в угол.
Рулем поворота можно и бочки крутить на пайпере, с его то v крыла.
Котег
Старожил форума
15.04.2019 22:54
П.с. лично наблюдал на PA 18 раритетном.
Ханлых
Старожил форума
15.04.2019 23:06
Котег
Вы , только что, сами загнали себя в угол.
Рулем поворота можно и бочки крутить на пайпере, с его то v крыла.
И это прекрасно что на пайпере можно рулем поворота крутить бочки!
Значит руль поворота СУЩЕСТВУЕТ, и поворачивает самолет, и создает угол РЫСКА.
РЫСКАЕТ самолет влево - вправо, не зависимо от направления на "СЕВЕР".
Пайпер, с помощью руля поворота, бочки делает тоже независимо от направления на "СЕВЕР", т. е. в любую сторону.
Вы с этим согласны?
Игорь Бул
Старожил форума
15.04.2019 23:20
Ханлых
Вертолет завис. Летчик дал НОГУ. Повернул вертолет на угол РЫСКА.
Где угол скольжения: "Большой ученый Игорь Бул"???

Начинай матерится! Пора! Ответа же нет!?!

.
Если про вертолет изобретатель начал бред писать то несколько вопросов сразу.
Вертолет в режиме висения летчик дал ногу и держит . Вертолет постоянно вращается вокруг вертикальной оси на месте. Какой будет угол рыска?
Вертолет в режиме висения летчик дал ручку влево и вертолет полетел влево боком без всякого вращения. Какой будет угол рыска?
Вертолет в режиме висения. Летчик дал ручку на себя. Вертолет полетел хвостовой балкой вперёд. Какой будет угол рыска?. Для всех нормальных летчиков определить все нормальные углы не представляет никаких затруднений. Что ответит дебил изобретатель про дебильный угол рыска? Опять как всегда не будет ответа?
Игорь Бул
Старожил форума
15.04.2019 23:24
Ханлых
И это прекрасно что на пайпере можно рулем поворота крутить бочки!
Значит руль поворота СУЩЕСТВУЕТ, и поворачивает самолет, и создает угол РЫСКА.
РЫСКАЕТ самолет влево - вправо, не зависимо от направления на "СЕВЕР".
Пайпер, с помощью руля поворота, бочки делает тоже независимо от направления на "СЕВЕР", т. е. в любую сторону.
Вы с этим согласны?
Бочка это по крен, дебил, а не про угол рыска.
sbb
Старожил форума
15.04.2019 23:34
Ханлых
У Вас ПЛОСКОЕ, ДВУМЕРНОЕ мышление.
Я этот диагноз, к сожалению - не лечу.

Уверен! Вы не служили в Армии.
Единственно могу подсказать: "Найдите хорошего старшину на пенсии, он Вас построит и будет командовать: НАЛЕВО!! НАПРАВО!! КРУГОМ!!".
Может тогда поймете угол ПОВОРОТА - угол РЫСКА.
Я все понял. Вы когда медкомиссию прошли в летное училище, Ваши знания элементарной школьной программы уже никого не интересовали.
sbb
Старожил форума
15.04.2019 23:36
Ханлых
И это прекрасно что на пайпере можно рулем поворота крутить бочки!
Значит руль поворота СУЩЕСТВУЕТ, и поворачивает самолет, и создает угол РЫСКА.
РЫСКАЕТ самолет влево - вправо, не зависимо от направления на "СЕВЕР".
Пайпер, с помощью руля поворота, бочки делает тоже независимо от направления на "СЕВЕР", т. е. в любую сторону.
Вы с этим согласны?
Ханлых,
отгоните внука от компьютера! Ему спать пора!
Petruha_89
Старожил форума
16.04.2019 02:49
Игорь Бул
Бочка это по крен, дебил, а не про угол рыска.
Пилот Су-15 похоже забыл что такое "бочка" как фигура пилотажа.
Petruha_89
Старожил форума
16.04.2019 02:58
Ханлых
Petruha_89!!! Я Вам уже подробно отвечал!
Ваша ошибка в том, что Вы не представляете 3-х мерное пространственное положение и движение самолета. Это я Вам уже говорил.
Пилот дал колонку штурвала вправо. Самолет накренился вправо.
Прибор ЭПИЛС показывает крен МАКЕТА самолета вправо.
Правое полукрыло МАКЕТА отклонилось вниз по шкале крена, естественно левое полукрыло - вверх. Вертикальная ось OY отклонилась вправо на угол правого КРЕНА.
Теперь летчик дает левую педаль вперед. Самолет создаст угол поворота - угол РЫСКА влево - вверх, относительно наклоненной оси OY. Вот этого Вы Petruha_89 и НЕ ПОНИМАЕТЕ.
От этого Вы и придумали иллюзию.
На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета в правом крене, поднимет носовую часть вверх и покажет угол поворота - угол РЫСКА. Продольная ось OXм МАКЕТА тоже вместе с МАКЕТОМ будет направлена влево - вверх.

Неужели это так трудно понять?
Неужели так трудно понять что и пишу?
Ведь я описал ситуацию, когда пилот ОТКЛОНИЛ педаль, а продольная ось самолета НЕ ОТКЛОНИЛАСЬ! Потому что одновременно создан крен в другую сторону! А нос макета ОТКЛОНИЛСЯ! Пускай даже как ты пишешь "влево - вверх". Т.е. ЭПИЛС показал то, что не произошло с самолетом!

AirLexa
Старожил форума
16.04.2019 10:32
Игорь Бул
Если про вертолет изобретатель начал бред писать то несколько вопросов сразу.
Вертолет в режиме висения летчик дал ногу и держит . Вертолет постоянно вращается вокруг вертикальной оси на месте. Какой будет угол рыска?
Вертолет в режиме висения летчик дал ручку влево и вертолет полетел влево боком без всякого вращения. Какой будет угол рыска?
Вертолет в режиме висения. Летчик дал ручку на себя. Вертолет полетел хвостовой балкой вперёд. Какой будет угол рыска?. Для всех нормальных летчиков определить все нормальные углы не представляет никаких затруднений. Что ответит дебил изобретатель про дебильный угол рыска? Опять как всегда не будет ответа?
Легко! Поскольку мы у автора выудили формулу угла рыска, УР = arctg(V*w/g), то:
1. Вертолет в режиме висения летчик дал ногу и держит - УР=0°, т.к. V=0.
2. Вертолет в режиме висения летчик дал ручку влево и вертолет полетел влево боком без всякого вращения - УР=0°, т.к. w=0.
3. Вертолет в режиме висения. Летчик дал ручку на себя. Вертолет полетел хвостовой балкой вперёд - УР=0°, т.к. w=0.
В первом случае, ЭУП будет показывать поворот, а прибор Ханлых-а, нет. Потому что в его приборе, цитата:
Ханлых
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.

Остался только неясный момент с размерностями в формуле, потому что согласно Ханлых-а, цитата:
Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град

Однако, при V = 500 км/ч = 138.9 м/с, w = 1.5°/с = 0.0262 рад/с, то получается УР = arctg(138.9 * 0.0262 / 9.81) = 20.3°, а не 2.8°.
Игорь Бул
Старожил форума
16.04.2019 13:36
AirLexa
Легко! Поскольку мы у автора выудили формулу угла рыска, УР = arctg(V*w/g), то:
1. Вертолет в режиме висения летчик дал ногу и держит - УР=0°, т.к. V=0.
2. Вертолет в режиме висения летчик дал ручку влево и вертолет полетел влево боком без всякого вращения - УР=0°, т.к. w=0.
3. Вертолет в режиме висения. Летчик дал ручку на себя. Вертолет полетел хвостовой балкой вперёд - УР=0°, т.к. w=0.
В первом случае, ЭУП будет показывать поворот, а прибор Ханлых-а, нет. Потому что в его приборе, цитата:
Ханлых
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.

Остался только неясный момент с размерностями в формуле, потому что согласно Ханлых-а, цитата:
Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град

Однако, при V = 500 км/ч = 138.9 м/с, w = 1.5°/с = 0.0262 рад/с, то получается УР = arctg(138.9 * 0.0262 / 9.81) = 20.3°, а не 2.8°.
Ваши выводы на основе формулы противоречат утверждения Ханлыха:
1 дал ногу создал угол рыска
2 ЭУП показывает угол рыска

Также утверждение 1. Вертолет в режиме висения летчик дал ногу и держит - УР=0°, т.к. V=0. противоречит здравому смыслу, так как вертолет вращается, а по Ханлыху он неподвижен.

Отсюда вывод - или формула не верна, или Ханлых дебил, или и то и то одновременно.
AirLexa
Старожил форума
16.04.2019 14:26
Игорь Бул
Ваши выводы на основе формулы противоречат утверждения Ханлыха:
1 дал ногу создал угол рыска
2 ЭУП показывает угол рыска

Также утверждение 1. Вертолет в режиме висения летчик дал ногу и держит - УР=0°, т.к. V=0. противоречит здравому смыслу, так как вертолет вращается, а по Ханлыху он неподвижен.

Отсюда вывод - или формула не верна, или Ханлых дебил, или и то и то одновременно.
Он сказал этот так, цитата:
Ханлых
Указатель поворота (вместо авиагоризонта) должен показывать и показывает углы КРЕНА и углы поворота - углы РЫСКА. Оба параметра в ГРАДУСАХ.

Я у него спросил:
Чем ЭУП показывает угол рыска? Лопаткой или шариком?
Его ответ:
Ханлых
На ЭУП угол РЫСКА (поворота) показывает "лопатка".

Т.о. выяснилось, что угол рыска - это не скольжение. Но возникла другая проблема, лопатка ходит по шкале проградуированной в углах крена для стандартной скорости. Как она покажет углы рыска? Я спросил: Раствор шкалы угла рыска совпадает с шкалой угла крена на ЭУП?
Его ответ:
Ханлых
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.
Поэтому угол РЫСКА на приборе ЭПИЛС, соответствует фактическому.

Теперь понятно, Ханлых берет от ЭУП угловую скорость, от СВС - истинную скорость и рассчитывает по ним угол рыска. Формула расчета такая: УР = arctg(V*w/g)
Именно на этот угол рыска отклоняется макет самолетика на его приборе.
А то что он говорил много противоречивого - ничего удивительного в этом нет. Он сам однажды признался, что не знает принципов работы датчиков, авиационных приборов и прочей авиационной теории.
Petruha_89
Старожил форума
16.04.2019 14:57
Ханлых
Еще раз повторяю: " Вы плоско мыслите!".
Попробуйте представить положение самолета в 3-х мерном пространстве.
Без привязки к направлению на "СЕВЕР". В любом направлении.
Надеюсь у Вас получится!

И ответьте сами себе на простой вопрос:
"Зачем руль поворота на стабилизаторе?". "Что он изменяет?".
Колонки штурвала вполне достаточно изменять положение по крену, тангажу, и курсу!".
Я не знаю зачем руль ПОВОРОТА на СТАБИЛИЗАТОРЕ!
Ханлых - растолкуешь? Заодно скажи на каком типе ВС так все устроено.

Зачем руль направления на киле - это я знаю.
Игорь Бул
Старожил форума
16.04.2019 15:41
AirLexa
Он сказал этот так, цитата:
Ханлых
Указатель поворота (вместо авиагоризонта) должен показывать и показывает углы КРЕНА и углы поворота - углы РЫСКА. Оба параметра в ГРАДУСАХ.

Я у него спросил:
Чем ЭУП показывает угол рыска? Лопаткой или шариком?
Его ответ:
Ханлых
На ЭУП угол РЫСКА (поворота) показывает "лопатка".

Т.о. выяснилось, что угол рыска - это не скольжение. Но возникла другая проблема, лопатка ходит по шкале проградуированной в углах крена для стандартной скорости. Как она покажет углы рыска? Я спросил: Раствор шкалы угла рыска совпадает с шкалой угла крена на ЭУП?
Его ответ:
Ханлых
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.
Поэтому угол РЫСКА на приборе ЭПИЛС, соответствует фактическому.

Теперь понятно, Ханлых берет от ЭУП угловую скорость, от СВС - истинную скорость и рассчитывает по ним угол рыска. Формула расчета такая: УР = arctg(V*w/g)
Именно на этот угол рыска отклоняется макет самолетика на его приборе.
А то что он говорил много противоречивого - ничего удивительного в этом нет. Он сам однажды признался, что не знает принципов работы датчиков, авиационных приборов и прочей авиационной теории.
УР = arctg(V*w/g)

Не вижу никакого смысла в этой формуле. Если посмотреть размерности, то вообще полная ерунда получается. arctg дает угол если два катета в прямоугольном треугольнике взять. Первый катет V*w - что за хрень? И g в виде второго катета как-то не имеет смысла.
Урмас
Старожил форума
16.04.2019 15:46
Ни у кого нет угла рыска, а у пациента есть.
Весь мир ЛЕТАЕТ без ЭПИЛСА неправильно, а пациент НЕ ЛЕТАЕТ со своим чудо-изобретением , зато правильно.
Как дальше жить?..
pratt
Старожил форума
16.04.2019 16:24
Игорь Бул
УР = arctg(V*w/g)

Не вижу никакого смысла в этой формуле. Если посмотреть размерности, то вообще полная ерунда получается. arctg дает угол если два катета в прямоугольном треугольнике взять. Первый катет V*w - что за хрень? И g в виде второго катета как-то не имеет смысла.
Вообще-то, это формула для угла крена при координированном развороте в горизонтальной плоскости.
Игорь Бул
Старожил форума
16.04.2019 16:55
pratt
Вообще-то, это формула для угла крена при координированном развороте в горизонтальной плоскости.
Отношение центростремительного ускорения к ускорению свободного падения (два катета) и дает угол крена. Вот и я думаю причем здесь мифический угол рыска?
AirLexa
Старожил форума
16.04.2019 16:56
pratt
Вообще-то, это формула для угла крена при координированном развороте в горизонтальной плоскости.
Совершенно верно. :)
AirLexa
Старожил форума
16.04.2019 17:01
Игорь Бул
Отношение центростремительного ускорения к ускорению свободного падения (два катета) и дает угол крена. Вот и я думаю причем здесь мифический угол рыска?
Видимо у Ханлых-а угол рыска численно равен углу крена при координированном развороте. Поэтому макет самолетика не может развернуться задом на его АГ, максимум 90° вбок...
Игорь Бул
Старожил форума
16.04.2019 17:25
AirLexa
Видимо у Ханлых-а угол рыска численно равен углу крена при координированном развороте. Поэтому макет самолетика не может развернуться задом на его АГ, максимум 90° вбок...
Он даёт при скорости 500 км/ч и угловой скорости 1.5 (крен 20 градусов ) угол рыска 2.8 . Не вяжется ни с чем это значение. И самое нелогичное что все углы пространственного положения определяются прямым измерением, а не какими-то вычислениями.
AirLexa
Старожил форума
16.04.2019 17:59
Игорь Бул
Он даёт при скорости 500 км/ч и угловой скорости 1.5 (крен 20 градусов ) угол рыска 2.8 . Не вяжется ни с чем это значение. И самое нелогичное что все углы пространственного положения определяются прямым измерением, а не какими-то вычислениями.
Он сам признался, что не знает ни, физики, ни аэродинамики, ни принципов работы приборов и т. д.
Когда я его спросил, как же он тогда сделал свой прибор, он мне ответил, цитата:
Ханлых
Уважаемый "AirLexa".
Вы немножко не в курсе создания программ.
Я ставлю задачу. Программисты её решают.
Я проверяю. Все работает, летчики вопросов не имеют - задача выполнена.
С какими формулами была решена задача. Честно говоря меня это не интересует.

Программисты тоже не знают аэродинамику и пр. Он им сказал сделать угол рыска, они открыли описание к ЭУП, нашли там формулу крена и воткнули в программу. Возможно с понижающим коэффициентом 1/10. Он проверил, работает, макет отклоняется. А то что там крен, а не рыск - ему пофиг. Ему это не интересно.
Petruha_89
Старожил форума
16.04.2019 19:15
Урмас
Ни у кого нет угла рыска, а у пациента есть.
Весь мир ЛЕТАЕТ без ЭПИЛСА неправильно, а пациент НЕ ЛЕТАЕТ со своим чудо-изобретением , зато правильно.
Как дальше жить?..
Зато во всем мире на стабилизаторе руль высоты установлен.
А у Ханлыха руль поворота там стоит, которым он угол РЫСКА создаёт.
Я теперь ещё больше запутался что это за угол РЫСКА такой, который создаётся отклонением руля на стабилизаторе.

P.S. Чтобы опять Ханлых не сказал что я его оболгал процитирую его сообщение:
"Ханлых. 15.04.2019. 22.40
Зачем руль поворота на стабилизаторе?"
sbb
Старожил форума
16.04.2019 19:59
Petruha_89
Зато во всем мире на стабилизаторе руль высоты установлен.
А у Ханлыха руль поворота там стоит, которым он угол РЫСКА создаёт.
Я теперь ещё больше запутался что это за угол РЫСКА такой, который создаётся отклонением руля на стабилизаторе.

P.S. Чтобы опять Ханлых не сказал что я его оболгал процитирую его сообщение:
"Ханлых. 15.04.2019. 22.40
Зачем руль поворота на стабилизаторе?"
Давайте простим это изобретателю?! Наверно он сейчас изучает авиатехнику на английском языке и киль или вертикальное оперение у него подменилось vertical stabilizer-ом..... такое бывает.....

Я тут давеча вспоминал как будут в русской терминологии называться ADF и HF radio))))
Petruha_89
Старожил форума
16.04.2019 20:09
sbb
Давайте простим это изобретателю?! Наверно он сейчас изучает авиатехнику на английском языке и киль или вертикальное оперение у него подменилось vertical stabilizer-ом..... такое бывает.....

Я тут давеча вспоминал как будут в русской терминологии называться ADF и HF radio))))
Зря стараетесь - и без Вашей подсказки Ханлых большой мастер изворачиваться.
:) :)
Игорь Бул
Старожил форума
16.04.2019 20:12
sbb
Давайте простим это изобретателю?! Наверно он сейчас изучает авиатехнику на английском языке и киль или вертикальное оперение у него подменилось vertical stabilizer-ом..... такое бывает.....

Я тут давеча вспоминал как будут в русской терминологии называться ADF и HF radio))))
Что-то я сомневаюсь в способности изобретателя к языкам. Он математику и геометрию и физику в школьном объеме не знает от слова совсем. И получается про ЭПИЛС тоже ничего не знает. Что же это за изобретатель такой?
Ханлых
Старожил форума
16.04.2019 20:23
sbb
Я все понял. Вы когда медкомиссию прошли в летное училище, Ваши знания элементарной школьной программы уже никого не интересовали.
Когда я прошел медкомиссию в СВВАУЛШ, я к тому времени окончил ГАВИАТ им. П.И. Баранова.
А в техникуме проходил преддипломную практику на 21-м заводе, по МиГ - 25.
Petruha_89
Старожил форума
16.04.2019 20:29
Ханлых
Когда я прошел медкомиссию в СВВАУЛШ, я к тому времени окончил ГАВИАТ им. П.И. Баранова.
А в техникуме проходил преддипломную практику на 21-м заводе, по МиГ - 25.
Так на каком типе ВС руль поворота находится на стабилизаторе?
Ханлых
Старожил форума
16.04.2019 20:32
Petruha_89
Неужели так трудно понять что и пишу?
Ведь я описал ситуацию, когда пилот ОТКЛОНИЛ педаль, а продольная ось самолета НЕ ОТКЛОНИЛАСЬ! Потому что одновременно создан крен в другую сторону! А нос макета ОТКЛОНИЛСЯ! Пускай даже как ты пишешь "влево - вверх". Т.е. ЭПИЛС показал то, что не произошло с самолетом!

Вы описываете ситуации все глупее и глупее.
Летчик создал РУ самолету угол КРЕНА. Гиродатчик выдал на прибор ЭПИЛС сигнал от датчика, и повернул МАКЕТ самолета на данный угол. Прибор ЭПИЛС показал угол КРЕНА.
Летчик дал ногу и повернул самолет создал угол РЫСКА. Гиродатчик выдал на прибор ЭПИЛС сигнал равный углу поворота - углу РЫСКА. МАКЕТ самолета отработал данный угол. Прибор ЭПИЛС показал угол поворота - угол РЫСКА.

Прибор ЭПИЛС показывает пространственное положение самолета, которое ему дают ГИРОДАТЧИКИ.
Ханлых
Старожил форума
16.04.2019 20:34
Игорь Бул
Ваши выводы на основе формулы противоречат утверждения Ханлыха:
1 дал ногу создал угол рыска
2 ЭУП показывает угол рыска

Также утверждение 1. Вертолет в режиме висения летчик дал ногу и держит - УР=0°, т.к. V=0. противоречит здравому смыслу, так как вертолет вращается, а по Ханлыху он неподвижен.

Отсюда вывод - или формула не верна, или Ханлых дебил, или и то и то одновременно.
Вы сначала ответьте: "Где скольжение, если вертолет висит???".
Ханлых
Старожил форума
16.04.2019 20:40
AirLexa
Легко! Поскольку мы у автора выудили формулу угла рыска, УР = arctg(V*w/g), то:
1. Вертолет в режиме висения летчик дал ногу и держит - УР=0°, т.к. V=0.
2. Вертолет в режиме висения летчик дал ручку влево и вертолет полетел влево боком без всякого вращения - УР=0°, т.к. w=0.
3. Вертолет в режиме висения. Летчик дал ручку на себя. Вертолет полетел хвостовой балкой вперёд - УР=0°, т.к. w=0.
В первом случае, ЭУП будет показывать поворот, а прибор Ханлых-а, нет. Потому что в его приборе, цитата:
Ханлых
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.

Остался только неясный момент с размерностями в формуле, потому что согласно Ханлых-а, цитата:
Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град

Однако, при V = 500 км/ч = 138.9 м/с, w = 1.5°/с = 0.0262 рад/с, то получается УР = arctg(138.9 * 0.0262 / 9.81) = 20.3°, а не 2.8°.
Вы получили угол РЫСКА - 20.3°.
Я при тех же условиях получил, и подтвердил практически, угол РЫСКА - 2.8°.

Кто не прав?
Пусть сообщество докажет и рассудит.
Ханлых
Старожил форума
16.04.2019 20:51
Урмас
Ни у кого нет угла рыска, а у пациента есть.
Весь мир ЛЕТАЕТ без ЭПИЛСА неправильно, а пациент НЕ ЛЕТАЕТ со своим чудо-изобретением , зато правильно.
Как дальше жить?..
Вы откуда свалились??? Вы наверное очередной "психотерапевт из палаты №6".
1. "AirLexa" подсчитал угол РЫСКА при: V = 500 км/ч = 138.9 м/с, w = 1.5°/с = 0.0262 рад/с. Он тоже Ваш пациент???
2. Весь мир когда-то летал на НЬюпорах и без приборов. В вашей палате об этом не знают???
3. В настоящее время с прибором ЭПИЛС летают три вертолета и два самолета. Естественно в вашей палате об этом ничего не слышали. Режим, с!

Ваше будущее в палате расписано по минутам, так дальше и живите! И не волнуйтесь!
Ханлых
Старожил форума
16.04.2019 20:59
Petruha_89
Так на каком типе ВС руль поворота находится на стабилизаторе?
Уважаемый "Petruha_89"!
В этом Вы непревзойденный мастер, найти элементарную "мою ошибку - описку" и пристать к ней как банный лист к .опе!
Ну Вы ж бывший офицер!
Не стыдно???

Игорь Бул
Старожил форума
16.04.2019 21:20
Ханлых
Уважаемый "Petruha_89"!
В этом Вы непревзойденный мастер, найти элементарную "мою ошибку - описку" и пристать к ней как банный лист к .опе!
Ну Вы ж бывший офицер!
Не стыдно???

В каждом вашем посте описка ошибка или откровенная ложь. Вам угрызения совести не грозит. У вас совести нет совсем. ДБЛ.
Ханлых
Старожил форума
16.04.2019 21:30
О великосовестный член ДБЛ!
Простите, что постоянно Вас обманываю.
Вы так рады этому, самый совестливый член ДБЛ данной ветки!
Petruha_89
Старожил форума
16.04.2019 21:42
Ханлых
Уважаемый "Petruha_89"!
В этом Вы непревзойденный мастер, найти элементарную "мою ошибку - описку" и пристать к ней как банный лист к .опе!
Ну Вы ж бывший офицер!
Не стыдно???

Не стыдно!
Я тоже иногда ошибаюсь. Если замечаю ошибку сразу (нет возможности на этом форуме редактировать свои сообщения) - исправляюсь незамедлительно.
Если кто то заметит мою ошибку - не боюсь признать что ошибся.
А вот ты начинаешь изворачиваться как только можешь. Один из ярких примеров - твое утверждение "ЭУП показывет РЫСК"

Ну а теперь по твоему сообщению "руль поворота на стабилизаторе". У тебя даже не хватило мужества кратко написать "я ошибся, допустил описку" - а начинаешь банные листы вспоминать и упрекать меня в бесстыдности!

Научись признавать свои ошибки!

P.S. Ты так и не нашел фактов моей лжи? Если нет - не желаешь извиниться в необоснованных обвинениях?
12..197198199200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru