Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..196197198..200201

Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 12:37
Ханлых


Отклонение силуэта самолета на приборе АГД-1 тоже показывает угловую скорость?
Или угол КРЕНА?
Не увиливай, не уходи в сторону!
Разговор об ЭУП, а не об АГД!!!!!
Послушай ещё раз что говорится в твоём же видео!
И заодно почитай цитаты из РЛЭ, которые тебе здесь показывали раньше!!!

AirLexa
Старожил форума
12.04.2019 12:40
Petruha_89
Но очень плохо, что ты сам его не смотрел внимательно. Там не говорится, что ЭУП показывает "угол поворота", как ты пишешь. Говорится что ЭУП показывает "поворот". А это совсем не одно и то же!

Он пересчитывает угловую скорость в угол рыска. Вот его цитата:

Ханлых
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.

Т.е. он берет угловую скорость от ЭУП, истинную скорость от СВС и по формуле пересчитывает ее в угол рыска.
Например, он привел результат этого расчета:

Ханлых
При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град

Также, он согласился с такой формулой угла рыска (УР): УР = arctg(V*w/g). Но, если подставить значения выше, то 2.8° не получается.
Ибо, V = 500 км/ч = 138.9 м/с, w = 1.5°/с = 0.0262 рад/с, то получается arctg(138.9 * 0.0262 / 9.81) = 20.3°, а не 2.8°
Тогда он нашел первоисточник, где написано, что м/с надо умножать на °/с, а не рад/с.
Все равно не получается: arctg(138.9 * 1.5 / 9.81) = 87.3° угла рыска, а не 2.8°

Как Ханлых получил УР=2.8°, при скорости: истинной = 500 км/ч и угловой = 1.5°/с, пока загадка...
АВЛ
Старожил форума
12.04.2019 12:40
Ханлых
Вы не понимаете, что такое ОБРАЗ ПОЛЕТА.
Вы не понимаете, что на основе ОБРАЗА ПОЛЕТА летчик принимает решение на правильные действия РУЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ, для безопасного выполнения полетного задания.

Ваш ОБРАЗ ПОЛЕТА - это восприятие положения подвижного ГОРИЗОНТА, относительно неподвижного своего самолета. Данный ОБРАЗ ПОЛЕТА в сложных ситуациях полета ведет к потере контроля за параметрами полета ПОЛОЖЕНИЯ самолета.

Для безопасного выполнения полета в любых метеоусловиях, и при развитии любых сложных ситуаций, летчик должен создавать ОБРАЗ ПОЛЕТА, т. е. положения и перемещения в пространстве своего самолета, относительно горизонта и земли.
бред
Игорь Бул
Старожил форума
12.04.2019 12:45
Ханлых


Отклонение силуэта самолета на приборе АГД-1 тоже показывает угловую скорость?
Или угол КРЕНА?
Если замерить время изменения крена с одного значения до другого например от 0 до 45 градусов и разделить это изменение на измеренное время то получиться угловая скорость крена. Значить глядя на АГД и используя часы можно получить угловую скорость. Если в вираже замерить сколько времени требуется на разворот например на 10 градусов то можно посчитать на сколько градусов отклониться стрелка ЭУП. К углам пространственного положения это не имеет ни какого отношения. Угол рыска - бред.
AirLexa
Старожил форума
12.04.2019 12:51
Ханлых
Ваш ОБРАЗ ПОЛЕТА - это восприятие положения подвижного ГОРИЗОНТА, относительно неподвижного своего самолета. Данный ОБРАЗ ПОЛЕТА в сложных ситуациях полета ведет к потере контроля за параметрами полета ПОЛОЖЕНИЯ самолета.

Это как раз твой образ полета. На твоем АГ горизонт вращается вместе с самолетом.
sbb
Старожил форума
12.04.2019 14:44
Ханлых
"sbb". Все что я написал для "Petruha_89", полностью смотреть и читать и Вам.

Вы видимо мечтали стать летчиком, но что-то Вам помешало.
Похвально, что Вы продолжаете "мечтать".
Все, что Вы предлагаете давно изобретено ещё задолго до Вашего рождения. Но рассуждаете Вы правильно - дерзайте и далее.

прочитал, посмотрел, понял: угла рыска, как параметра пространственного положения самолета НЕТ.

Это я подозревал когда зашел на эту ветку с вопросом "Угол Рыска - это угол между чем и чем?" в этом я убежден сейчас. В этом меня убедили именно Вы.
Обзывайте направление поворота и/или угловое перемещение за определенный момент времени как хотите, только уберите слово "угол" или не называйте это параметром пространственного положения.

Модельку самолета внуку вернули?
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 14:50
AirLexa
Ханлых
Ваш ОБРАЗ ПОЛЕТА - это восприятие положения подвижного ГОРИЗОНТА, относительно неподвижного своего самолета. Данный ОБРАЗ ПОЛЕТА в сложных ситуациях полета ведет к потере контроля за параметрами полета ПОЛОЖЕНИЯ самолета.

Это как раз твой образ полета. На твоем АГ горизонт вращается вместе с самолетом.
Я раньше уже выкладывал картинки - что будет видеть пилот если индикацию ЭПИЛС вывести на лобовое стекло. Пришлось немного поиграться в графическом редакторе:
https://ibb.co/NCXBPqj
https://ibb.co/WvYW9s6
А вот для сравнения авиагоризонт с прямой индикацией плюс индикация на лобовом стекле:
https://ibb.co/MNcX1hk

Как летчик-испытатель - что Вы можете сказать об индикации ЭПИЛС на лобовом стекле?
Lee
Старожил форума
12.04.2019 16:27
Petruha_89
Я раньше уже выкладывал картинки - что будет видеть пилот если индикацию ЭПИЛС вывести на лобовое стекло. Пришлось немного поиграться в графическом редакторе:
https://ibb.co/NCXBPqj
https://ibb.co/WvYW9s6
А вот для сравнения авиагоризонт с прямой индикацией плюс индикация на лобовом стекле:
https://ibb.co/MNcX1hk

Как летчик-испытатель - что Вы можете сказать об индикации ЭПИЛС на лобовом стекле?
все как то не доходили руки это нарисовать.

я думаю, в данном случае, заключение однозначное...
АВЛ
Старожил форума
12.04.2019 16:44
Lee
все как то не доходили руки это нарисовать.

я думаю, в данном случае, заключение однозначное...
ага, щаз, придется Ханлык и расскажет, что не правы)))
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 17:33
Lee
все как то не доходили руки это нарисовать.

я думаю, в данном случае, заключение однозначное...
Зачем рисовать когда графические редакторы есть?
Надеюсь все наглядно получилось.
sbb
Старожил форума
12.04.2019 18:09
АВЛ
ага, щаз, придется Ханлык и расскажет, что не правы)))
Я даже знаю что он скажет.
Хотя нет... летчикам он ничего не скажет)))

он только мне нелетчику скажет что, если летчик влетит в облака, он сразу потеряется.......
АВЛ
Старожил форума
12.04.2019 18:55
А вот для сравнения авиагоризонт с прямой индикацией плюс индикация на лобовом стекле (ИЛС):
https://ibb.co/MNcX1hk
___________

и с "кривой" индикацией АГД на ИЛС такая картинка как и на АГД
Ханлых
Старожил форума
12.04.2019 20:20
АВЛ
А вот для сравнения авиагоризонт с прямой индикацией плюс индикация на лобовом стекле (ИЛС):
https://ibb.co/MNcX1hk
___________

и с "кривой" индикацией АГД на ИЛС такая картинка как и на АГД
Ох уж эти "диванные летчики"!
Любят сравнивать положение естественного горизонта с положением искусственного горизонта на приборе PFD.
И невдомёк этим "диванным летчикам", что индикация на приборе в кабине самолета должна показывать летчику ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА в данный момент времени, ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ, а не для сравнения с положением горизонта за кабиной.

Даже американские авиационные психологи подтвердили, что индикация АГД-1 лучше "прямой американской индикации", именно в сложных условиях полетов.
http://glau.shtorm.com/images/ ...
"Большинство ученых, проводивших лабораторные и летные исследования, посвященные оценке обратной индикации крена, пришли к выводу о его преимуществе для предупреждения ошибок пилота в нормальном полете и выводе из необычного пространственного положения".
"Фред Г. Превик исследовательская лаборатория авиабазы ВВС США Брукс. Уильям Р. Эрколин компания Веридан, авиабаза Брукс".

Но разве диванным летчикам что-то возможно доказать?!?
АВЛ
Старожил форума
12.04.2019 20:26
Даже американские авиационные психологи подтвердили, что индикация АГД-1 лучше "прямой американской индикации", именно в сложных условиях полетов.
_________

только они как летают с ПИ так и летают и не хуже наших летающих с ОИ....так что ....ну вы поняли....в общем идите в сад
Ханлых
Старожил форума
12.04.2019 20:31
Lee
все как то не доходили руки это нарисовать.

я думаю, в данном случае, заключение однозначное...
Эх "Petruha_89" Вам ли быть в печали!
Вы все в простых условиях летаете! Показываете "диванным летчикам", и они в восторге, как хорошо прибор PFD показывает положение ГОРИЗОНТА в простых условиях полета.
И показываете народу здешнему, как плохо прибор ЭПИЛС в простых условиях показывает положение ГОРИЗОНТА!
Да и продолжайте!

Прибор ЭПИЛС показывает летчику ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА при полете в облаках.
Уберите вид естественного горизонта и все сразу станет понятным.
Но Вы ни разу показания приборов PFD и ЭПИЛС в облаках НЕ ПОКАЗАЛИ!!!


Ханлых
Старожил форума
12.04.2019 20:33
АВЛ
Даже американские авиационные психологи подтвердили, что индикация АГД-1 лучше "прямой американской индикации", именно в сложных условиях полетов.
_________

только они как летают с ПИ так и летают и не хуже наших летающих с ОИ....так что ....ну вы поняли....в общем идите в сад
Да! Летают с "прямой индикацией". И радуют Вас!
И что??
АВЛ
Старожил форума
12.04.2019 20:39
И что??
________

то что пора уже вам заканчивать нести бред и топать на уколы
Ханлых
Старожил форума
12.04.2019 20:39
AirLexa
Ханлых
Ваш ОБРАЗ ПОЛЕТА - это восприятие положения подвижного ГОРИЗОНТА, относительно неподвижного своего самолета. Данный ОБРАЗ ПОЛЕТА в сложных ситуациях полета ведет к потере контроля за параметрами полета ПОЛОЖЕНИЯ самолета.

Это как раз твой образ полета. На твоем АГ горизонт вращается вместе с самолетом.
Очень жаль за Вас!
Но Вы как летчик должны знать, что "...прибор установленные в верхнем центральном положении, на приборной доске..." должны "... эффективно показывать пространственное положение САМОЛЕТА", чтобы безопасно управлять самолетом, а не радоваться как хорошо прибор повторяет ЛОЖНУЮ видимость положение горизонта, из кабины самолета.
До Вас это так и не доходит!
Ханлых
Старожил форума
12.04.2019 20:40
АВЛ
И что??
________

то что пора уже вам заканчивать нести бред и топать на уколы
Вас уже укололи?!?
АВЛ
Старожил форума
12.04.2019 20:42
До Вас это так и не доходит!
________

это до вас не доходит, что все приборы установленные на ВС эффективно показывают пространственное положение самолета и в списке этих приборов эпилс не значится и не будет значиться, никогда
АВЛ
Старожил форума
12.04.2019 20:43
Вас уже укололи?!?
_________

я сам колю таких как вы дбл
Игорь Бул
Старожил форума
12.04.2019 20:44
Ханлых
Эх "Petruha_89" Вам ли быть в печали!
Вы все в простых условиях летаете! Показываете "диванным летчикам", и они в восторге, как хорошо прибор PFD показывает положение ГОРИЗОНТА в простых условиях полета.
И показываете народу здешнему, как плохо прибор ЭПИЛС в простых условиях показывает положение ГОРИЗОНТА!
Да и продолжайте!

Прибор ЭПИЛС показывает летчику ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА при полете в облаках.
Уберите вид естественного горизонта и все сразу станет понятным.
Но Вы ни разу показания приборов PFD и ЭПИЛС в облаках НЕ ПОКАЗАЛИ!!!


Для дебила изобретателя та и не доходит что к крену и тангажу на ЭПИЛС претензий почти нет. Небольшие замечания про неудобную шкалу тангажа и плохую читаемость в некоторых положениях можно опустить. Все вопросы про дебильный угол рыска и дебильный макет непонятно чего делающий шкалы не читаемыми. Как уж на сковородке так и норовит с темы съехать. Прекращай уже изобретатель изворачиваться. Сколько можно одно и тоже.
АВЛ
Старожил форума
12.04.2019 20:53
Сколько можно одно и тоже.
________

у него же каждый день с чистого листа))))
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 21:22
Ханлых
Эх "Petruha_89" Вам ли быть в печали!
Вы все в простых условиях летаете! Показываете "диванным летчикам", и они в восторге, как хорошо прибор PFD показывает положение ГОРИЗОНТА в простых условиях полета.
И показываете народу здешнему, как плохо прибор ЭПИЛС в простых условиях показывает положение ГОРИЗОНТА!
Да и продолжайте!

Прибор ЭПИЛС показывает летчику ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА при полете в облаках.
Уберите вид естественного горизонта и все сразу станет понятным.
Но Вы ни разу показания приборов PFD и ЭПИЛС в облаках НЕ ПОКАЗАЛИ!!!


В простых метеоусловиях летаю, говоришь?
Надеюсь ты не забыл что я писал - имею допуск к взлету при видимости на ВПП (RVR) 125 метров, к посадке при видимости на ВПП 75 метров и ВПР 0 футов (No DH)? Были реальные посадки в условиях ненамного лучше. И это ты называешь ПМУ? Тогда ты ПОЛНЕЙШИЙ ПРОФАН в вопросах выполнения полетов по приборам!

Я тебя в очередной раз уличаю во лжи!
Ты пишешь: "И показываете народу здешнему, как плохо прибор ЭПИЛС в простых условиях показывает положение ГОРИЗОНТА!".
Ты лжешь!!!
НИ РАЗУ я не писал такого!
Я писал что в отношении индикации твоего мифического угла РЫСКА и мотания носа макета влево/вправо твой ЭПИЛС показывает ИЛЛЮЗИЮ! Но ни слова о положении горизонта!
АВЛ
Старожил форума
12.04.2019 21:29
В простых метеоусловиях летаю, говоришь?
________

Вы разве не знали, что только Ханлык в СМУ и УМП летал, а остальные только в ПМУ летают
Petruha_89
Старожил форума
12.04.2019 22:04
Ханлых

Но Вы ни разу показания приборов PFD и ЭПИЛС в облаках НЕ ПОКАЗАЛИ!!!

Ну индикацию ЭПИЛС сам показывай.
По отношению показаний приборов PFD в облаках сделаю для тебя открытия (ты оказывается этого не знаешь) - ничем не отличаются от показаний в ПМУ!
картошка
Старожил форума
13.04.2019 02:59
"Грейпфрут" ASAR (Arc-Segmented Attitude Reference Display) говорят неплох при выводе из сложного положения.
И нарисовать можно (если и когда надо) поверх чего угодно хоть на PFD хоть на ИЛС.

https://www.faa.gov/about/offi ...

Самая простая геометрическая фигура при выводе из сложного положения похоже выигрывает у всех типов индикации (ну кроме ЭПИЛС-а конечно же).

Проще пареной репы - крути в ближайшую сторону до разрыва кружка, докрутив разрыв до верхнего положения тяни на себя. В детском садике даже поймут.

Вот в случае с ЭПИЛС-ом одним предложением не описать куда оптимально крутить и когда тянуть. Будет набор фраз "если ... то ...". Но это несущественные мелочи.
В МАИ не учился
Старожил форума
13.04.2019 03:05
Неправильный какой-то разговор происходит, ребяты...
"Мне так ка-ац-ца" (c)

АВЛ: не читайте

Да вот пока что читаю...

Тема затронута неплохая - что и как представлять (индицировать) летчику...

А в более общем смысле - человеку-оператору...
АВЛ
Старожил форума
13.04.2019 08:41
Тема затронута неплохая - что и как представлять (индицировать) летчику...
________

что и как индицировать уже давно все придумано до нас и места мифическому углу рыска там нет

А в более общем смысле - человеку-оператору...
_______

а "человеку-оператору" всего-то нужно уметь читать индикацию
Игорь Бул
Старожил форума
13.04.2019 10:16
В МАИ не учился
Неправильный какой-то разговор происходит, ребяты...
"Мне так ка-ац-ца" (c)

АВЛ: не читайте

Да вот пока что читаю...

Тема затронута неплохая - что и как представлять (индицировать) летчику...

А в более общем смысле - человеку-оператору...
Опытный человек- оператор имея всего 6 параметров хоть в цифровом виде вполне сможет грамотно пилотировать. А нормальный летчик глядя из кабины на землю и без индикации справиться с пилотированием в ПМУ. Все дело в навыке и опыте. Никакой волшебной индикации не существует.
Ханлых
Старожил форума
14.04.2019 12:42
Игорь Бул
Опытный человек- оператор имея всего 6 параметров хоть в цифровом виде вполне сможет грамотно пилотировать. А нормальный летчик глядя из кабины на землю и без индикации справиться с пилотированием в ПМУ. Все дело в навыке и опыте. Никакой волшебной индикации не существует.
"А нормальный летчик глядя из кабины на землю и без индикации справиться с пилотированием в ПМУ. Все дело в навыке и опыте. Никакой волшебной индикации не существует".

При полете в ПМУ есть "волшебная индикация".
"Волшебная индикация" положения своего САМОЛЕТА относительно ЛИНИИ ЕСТЕСТВЕННОГО ГОРИЗОНТА (ЛЕГ), видимой летчиком из кабины самолета.
Причем ЛЕГ для летчика в ПМУ является ШКАЛОЙ отсчета - знаковой системой отсчета параметров полета.
Относительно ЛЕГ летчик видит положение и вращение вправо - влево своего самолета по углам КРЕНА.
Относительно ЛЕГ летчик видит положение и перемещение вверх - вниз своего самолета по углам ТАНГАЖА.
Относительно ЛЕГ летчик видит поворот своего самолета влево - вправо по углам РЫСКА.

"Игорь Бул." в этом прав: "А нормальный летчик глядя из кабины на землю и (добавлю естественный горизонт) без индикации справиться с пилотированием в ПМУ".
Причем с небольшими навыками и минимальным опытом.


Только один вопрос: "Почему пилоты с огромным опытом, и необходимыми навыками в облаках "ЗАВАЛИВАЮТСЯ", т.е. теряют контроль за параметрами ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА?

kovs214
Старожил форума
14.04.2019 12:45
...и опять пошла морока про коварный зарубеж...(С) :))
Ханлых
Старожил форума
14.04.2019 12:53
kovs214
...и опять пошла морока про коварный зарубеж...(С) :))
Жаль, что у Вас не нашлось возможности, чем ответить!
kovs214
Старожил форума
14.04.2019 13:18
....это уже мусолили на сто...не на двести рядов :)
Игорь Бул
Старожил форума
14.04.2019 14:07
Ханлых
"А нормальный летчик глядя из кабины на землю и без индикации справиться с пилотированием в ПМУ. Все дело в навыке и опыте. Никакой волшебной индикации не существует".

При полете в ПМУ есть "волшебная индикация".
"Волшебная индикация" положения своего САМОЛЕТА относительно ЛИНИИ ЕСТЕСТВЕННОГО ГОРИЗОНТА (ЛЕГ), видимой летчиком из кабины самолета.
Причем ЛЕГ для летчика в ПМУ является ШКАЛОЙ отсчета - знаковой системой отсчета параметров полета.
Относительно ЛЕГ летчик видит положение и вращение вправо - влево своего самолета по углам КРЕНА.
Относительно ЛЕГ летчик видит положение и перемещение вверх - вниз своего самолета по углам ТАНГАЖА.
Относительно ЛЕГ летчик видит поворот своего самолета влево - вправо по углам РЫСКА.

"Игорь Бул." в этом прав: "А нормальный летчик глядя из кабины на землю и (добавлю естественный горизонт) без индикации справиться с пилотированием в ПМУ".
Причем с небольшими навыками и минимальным опытом.


Только один вопрос: "Почему пилоты с огромным опытом, и необходимыми навыками в облаках "ЗАВАЛИВАЮТСЯ", т.е. теряют контроль за параметрами ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА?

Нет не одного случая заваливания опытного пилота только по причине вида индикации. Всегда имеется комплекс причин и действий приведший к заваливанию. Назовите хоть один случай где причина только в индикации и больше не в чем. Если не назовете, то вы типичный пустобрех.
Ханлых
Старожил форума
14.04.2019 16:12
Игорь Бул
Нет не одного случая заваливания опытного пилота только по причине вида индикации. Всегда имеется комплекс причин и действий приведший к заваливанию. Назовите хоть один случай где причина только в индикации и больше не в чем. Если не назовете, то вы типичный пустобрех.
Нет ни одного случая заваливания опытного пилота в облаках, и в облаках же вывода из заваливания, восстановление пространственной ориентировки, даже опытными пилотами.
Есть много случаев заваливания даже неопытными летчиками в облаках, и вывода из заваливания, восстановление пространственной ориентировки, после выхода под облака (за облака), при условии достаточного запаса высоты.

"Волшебная индикация в ПМУ" - это знание летчиком ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СВОЕГО САМОЛЕТА, относительно линии естественного горизонта или земли.
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2019 17:16
Ханлых
Нет ни одного случая заваливания опытного пилота в облаках, и в облаках же вывода из заваливания, восстановление пространственной ориентировки, даже опытными пилотами.
Есть много случаев заваливания даже неопытными летчиками в облаках, и вывода из заваливания, восстановление пространственной ориентировки, после выхода под облака (за облака), при условии достаточного запаса высоты.

"Волшебная индикация в ПМУ" - это знание летчиком ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СВОЕГО САМОЛЕТА, относительно линии естественного горизонта или земли.
Не уходи в сторону от сути вопроса!

Вопрос был:
"Всегда имеется комплекс причин и действий приведший к заваливанию. Назовите хоть один случай где причина только в индикации и больше не в чем. "

Можешь ответить?
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2019 17:18
Petruha_89
2 Ханлых:

Ты хочешь сказать что с ЭПИЛС потеря пространственной ориентировки исключена?
2 Ханлых:

Этот вопрос опять не заметил? Так мне не сложно повторить.

АВЛ
Старожил форума
14.04.2019 17:31
Нет ни одного случая заваливания опытного пилота в облаках, и в облаках же вывода из заваливания, восстановление пространственной ориентировки, даже опытными пилотами.
Есть много случаев заваливания даже неопытными летчиками в облаках, и вывода из заваливания, восстановление пространственной ориентировки, после выхода под облака (за облака), при условии достаточного запаса высоты.

"Волшебная индикация в ПМУ" - это знание летчиком ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СВОЕГО САМОЛЕТА, относительно линии естественного горизонта или земли.
+++++++++

это бла бла, а не ответ на поставленный вопрос
Ханлых
Старожил форума
14.04.2019 18:39
Petruha_89
Не уходи в сторону от сути вопроса!

Вопрос был:
"Всегда имеется комплекс причин и действий приведший к заваливанию. Назовите хоть один случай где причина только в индикации и больше не в чем. "

Можешь ответить?
Я всегда говорил и повторяю: " Подлость индикации прибора PFD в том, что она "хорошо" смотрится при полетах с небольшими кренами и углами тангажа. За это Вы её и любите".
"Двойная ПОДЛОСТЬ индикации прибора PFD, в том что в сложных ситуациях полета, когда внимание летчика отвлечено, и критически мало времени на оценку ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, данная индикация проявляет свою "иллюзорную" сущность - даёт ложное представление о положении самолета, что приводит к принятию летчиком, НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ рулями управления, или к полнейшему СТУПОРУ летчиков".
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2019 18:44
Ханлых
Я всегда говорил и повторяю: " Подлость индикации прибора PFD в том, что она "хорошо" смотрится при полетах с небольшими кренами и углами тангажа. За это Вы её и любите".
"Двойная ПОДЛОСТЬ индикации прибора PFD, в том что в сложных ситуациях полета, когда внимание летчика отвлечено, и критически мало времени на оценку ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, данная индикация проявляет свою "иллюзорную" сущность - даёт ложное представление о положении самолета, что приводит к принятию летчиком, НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ рулями управления, или к полнейшему СТУПОРУ летчиков".
Ты хочешь сказать что с ЭПИЛС потеря пространственной ориентировки исключена?
АВЛ
Старожил форума
14.04.2019 18:47
Я всегда говорил и повторяю: " Подлость индикации прибора PFD в том, что она "хорошо" смотрится при полетах с небольшими кренами и углами тангажа. За это Вы её и любите".
"Двойная ПОДЛОСТЬ индикации прибора PFD, в том что в сложных ситуациях полета, когда внимание летчика отвлечено, и критически мало времени на оценку ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, данная индикация проявляет свою "иллюзорную" сущность - даёт ложное представление о положении самолета, что приводит к принятию летчиком, НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ рулями управления, или к полнейшему СТУПОРУ летчиков".
________

очередное блабла
Ханлых
Старожил форума
14.04.2019 18:51
Petruha_89
2 Ханлых:

Этот вопрос опять не заметил? Так мне не сложно повторить.

Индикация прибора ЭПИЛС показывает летчику в полете:
1. ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА в любых метеоусловиях полета.
2. Напрямую информирует летчика о правильных действиях рулями управления, в любых пространственных положениях летательных аппаратов.
3. Индикация прибора ЭПИЛС полностью соответствует индикации ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, которую пилоты видят в простых метеоусловиях.

Как известно в ПМУ пилоты "НЕ ЗАВАЛИВАЮТСЯ".
АВЛ
Старожил форума
14.04.2019 18:59
Индикация прибора ЭПИЛС показывает летчику в полете:
1. ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА в любых метеоусловиях полета.
2. Напрямую информирует летчика о правильных действиях рулями управления, в любых пространственных положениях летательных аппаратов.
3. Индикация прибора ЭПИЛС полностью соответствует индикации ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, которую пилоты видят в простых метеоусловиях.


все это показывает наша и не наша индикация........так в чем революция чудо-эпиласа, а?
Roman_W_K
Старожил форума
14.04.2019 19:03
Ханлых
Я всегда говорил и повторяю: " Подлость индикации прибора PFD в том, что она "хорошо" смотрится при полетах с небольшими кренами и углами тангажа. За это Вы её и любите".
"Двойная ПОДЛОСТЬ индикации прибора PFD, в том что в сложных ситуациях полета, когда внимание летчика отвлечено, и критически мало времени на оценку ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, данная индикация проявляет свою "иллюзорную" сущность - даёт ложное представление о положении самолета, что приводит к принятию летчиком, НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ рулями управления, или к полнейшему СТУПОРУ летчиков".
Интересно, на что же такое отвлечено внимание летчика, как не на скорость и не на пространственное положение в сложных ситуациях полета?
===

"критически мало времени на оценку ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА"

Ту-154 под Донецком падал больше 3 минут. Пространственное положение за это время никто не оценил.
А330 над Атлантикой - больше полутора минут только от прихода в кабину КВС. Пространственное положение за это время никто не оценил.

Критически мало времени.
Mashtak
Старожил форума
14.04.2019 19:06
АВЛ: Вить, а вот мне нравится Ханлых, ему хоть ссы в глаза, а он свою хню будет продвигать в массы. Таких буйных сейчас мало))).
АВЛ
Старожил форума
14.04.2019 19:09
а вот мне нравится Ханлых, ему хоть ссы в глаза, а он свою хню будет продвигать в массы. Таких буйных сейчас мало))).
________

ага, Сань, он редкостный дбл))))
Ханлых
Старожил форума
14.04.2019 19:31
АВЛ
Индикация прибора ЭПИЛС показывает летчику в полете:
1. ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА в любых метеоусловиях полета.
2. Напрямую информирует летчика о правильных действиях рулями управления, в любых пространственных положениях летательных аппаратов.
3. Индикация прибора ЭПИЛС полностью соответствует индикации ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, которую пилоты видят в простых метеоусловиях.


все это показывает наша и не наша индикация........так в чем революция чудо-эпиласа, а?
Кроме обычного ДБЛ! Вы к сожалению ничего не знаете.
1. Приборы типа PFD (не наш) и по углам КРЕНА и по углам ТАНГАЖА показывают пространственное положение ГОРИЗОНТА, относительно неподвижного символа самолета. "Прямая индикация".
2. Приборы типа АГД-1 (наш) по углам КРЕНА показывают ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА. По углам ТАНГАЖА, как и PFD показывают положение ГОРИЗОНТА. "Смешанная индикация".

3. Прибор ЭПИЛС и по углам КРЕНА, и по углам ТАНГАЖА, и по углам РЫСКА показывает пространственное положение САМОЛЕТА.

Найдутся ли у Вас явные возражения, кроме обычного.










АВЛ
Старожил форума
14.04.2019 19:33
Найдутся ли у Вас явные возражения, кроме обычного.


нет, для вас не найдутся, потому что вы, дбл
Игорь Бул
Старожил форума
14.04.2019 19:36
Ханлых
Я всегда говорил и повторяю: " Подлость индикации прибора PFD в том, что она "хорошо" смотрится при полетах с небольшими кренами и углами тангажа. За это Вы её и любите".
"Двойная ПОДЛОСТЬ индикации прибора PFD, в том что в сложных ситуациях полета, когда внимание летчика отвлечено, и критически мало времени на оценку ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, данная индикация проявляет свою "иллюзорную" сущность - даёт ложное представление о положении самолета, что приводит к принятию летчиком, НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ рулями управления, или к полнейшему СТУПОРУ летчиков".
Я такого одного летчика знаю , который в полнейшем ступоре, и то бывшего с СУ-15. Остальные летчики пользуясь пилотажными приборами в ступор не впадают. Кто в ступор впадает, те в специализированных больницах лечатся.
1..196197198..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru