Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..183184185..200201

Ростовский дисп
Старожил форума
28.03.2019 18:24
Оси вращения переваливались через мол и падали вниз стремительным домкратом.

Давал ногой Гаврила в оси
Момент Гаврила прозевал ©
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 18:24
sbb
Угол поворота самолета вокруг вертикальной оси OY в горизонтальной плоскости самолета прибор ЭУП НЕ показывает!

ЭУП показывает направление поворота самолета вокруг вертикальной оси OY в горизонтальной плоскости самолета
"ЭУП показывает направление поворота самолета вокруг вертикальной оси OY в горизонтальной плоскости самолета" - это Ваши слова.

Поясните пожалуйста, милейший, а как так ЭУП-53 показывает направление поворота самолета вокруг вертикальной оси OY в горизонтальной плоскости самолета?
Подробнее: поясните пожалуйста каким местом (чем) ЭУП-53 показывает направление поворота?
kovs214
Старожил форума
28.03.2019 18:26
Gesha-on-Tour
Корпел Гаврила днём и ночью
К ЭУПу рыск он прикрутил
Терпел ЭУП сей рыск не долго,
забил ЭУП на этот рыск
Гаврила скис... опять ЭПИЛС...
AirLexa
Старожил форума
28.03.2019 18:27
Ханлых
О!!! Великий Виктор!!
Поясните пожалуйста мне, неучу: "Что будет показывать ЭУП-53 если летчик в полете даст ногу, левую предположим, на 1/3 хода?".
https://studfiles.net/preview/ ...
Если он при этом задросселирует правый двигатель, то ЭУП будет показывать ноль.
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 18:28
Ханлых
О!!! Великий Виктор!!
Поясните пожалуйста мне, неучу: "Что будет показывать ЭУП-53 если летчик в полете даст ногу, левую предположим, на 1/3 хода?".
https://studfiles.net/preview/ ...
А вот хрен его знает что ЭУП будет показывать. Будет угловая скорость покажет что нибудь пропорционально угловой скорости. Не будет угловой скорости ничего не покажет. От многих других параметров зависит кроме дачи ноги. Левый крен правая нога чуть уменьшить свои показания, маленький левый крен сильно правая нога может ничего не показать. В перевёрнутом полете совсем фигню покажет. Все зависит от величины и направления угловой скорости. От педалей точно мало зависит отклонение стрелки. На шарик педали сильно воздействуют. Какой Ханлых летчик?. ЭУП никогда не видел и не знает что он показывает. Самозванец и мошенник.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.03.2019 18:30
Игорь Бул
А вот хрен его знает что ЭУП будет показывать. Будет угловая скорость покажет что нибудь пропорционально угловой скорости. Не будет угловой скорости ничего не покажет. От многих других параметров зависит кроме дачи ноги. Левый крен правая нога чуть уменьшить свои показания, маленький левый крен сильно правая нога может ничего не показать. В перевёрнутом полете совсем фигню покажет. Все зависит от величины и направления угловой скорости. От педалей точно мало зависит отклонение стрелки. На шарик педали сильно воздействуют. Какой Ханлых летчик?. ЭУП никогда не видел и не знает что он показывает. Самозванец и мошенник.
Работал лётчиком Гаврила
Про шарик и педаль не знал ©
kovs214
Старожил форума
28.03.2019 18:33
AirLexa
...Нет вращения. Педаль отклонена от нейтрали, но самолет не вращается вокруг осей, т.к. все моменты скомпенсированы. Т.к. ЭУП показывает РЫСК, то в этом случае (при отклоненной ноге) он будет равным нулю.

Как моменты скомпенсированы? Если дашь одну ногу, то вслед за дачей ноги образуется крен и надо штурвал (ручку) давать в противоположную сторону чтобы парировать крен, после этого и появится скольжение..."Лопаточка" ЭУПа будет показывать "крен ноль", а шарик скольжение...
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 18:33
Ханлыха был большой обманщик
Он всех ЭПИЛСом задолбал
Ростовский дисп
Старожил форума
28.03.2019 18:36
Игорь Бул
Ханлыха был большой обманщик
Он всех ЭПИЛСом задолбал
Не трожте, это святое! Над кем ещё тут останется поржать:)
AirLexa
Старожил форума
28.03.2019 18:41
kovs214
Как моменты скомпенсированы?

Креном в противоположную сторону, или разнотягом двигателей без крена.

"Лопаточка" ЭУПа будет показывать "крен ноль", а шарик скольжение.

А вот Ханлых ранее утверждал, что сначала появляется РЫСК, а только потом скольжение. А тут вона как получается, если рыск это ЭУП... РЫСКа нет, а скольжение есть. :)))
Ростовский дисп
Старожил форума
28.03.2019 18:44
AirLexa
kovs214
Как моменты скомпенсированы?

Креном в противоположную сторону, или разнотягом двигателей без крена.

"Лопаточка" ЭУПа будет показывать "крен ноль", а шарик скольжение.

А вот Ханлых ранее утверждал, что сначала появляется РЫСК, а только потом скольжение. А тут вона как получается, если рыск это ЭУП... РЫСКа нет, а скольжение есть. :)))
Рулил Гаврила разнотягом
Про крен Гаврила подзабыл
kovs214
Старожил форума
28.03.2019 18:46
AirLexa
kovs214
Как моменты скомпенсированы?

Креном в противоположную сторону, или разнотягом двигателей без крена.

"Лопаточка" ЭУПа будет показывать "крен ноль", а шарик скольжение.

А вот Ханлых ранее утверждал, что сначала появляется РЫСК, а только потом скольжение. А тут вона как получается, если рыск это ЭУП... РЫСКа нет, а скольжение есть. :)))
Если ногу даёшь, ессно первично возникает рыскание, также как и при отказе двигателя (на двухдвигательном самолёте), сначала самолёт рыскает, это рысканье парируется ногой, ну и дальше...согласно РЛЭ ;)
sbb
Старожил форума
28.03.2019 18:46
Ханлых
"ЭУП показывает направление поворота самолета вокруг вертикальной оси OY в горизонтальной плоскости самолета" - это Ваши слова.

Поясните пожалуйста, милейший, а как так ЭУП-53 показывает направление поворота самолета вокруг вертикальной оси OY в горизонтальной плоскости самолета?
Подробнее: поясните пожалуйста каким местом (чем) ЭУП-53 показывает направление поворота?
Если самолет совершает разворот вокруг своей вертикальной оси, то гироскоп, реагируя на скорость разворота, прецессирует, пока момент пружины не уравновесит гироскопический момент. По отклонению стрелки прибора можно судить о направлении разворота, а в комплексе с указателем скольжения удобно контролировать выполнение координированного разворота. Кроме того, ЭУП-53 вместе с указателем скольжения и вариометром в аварийных случаях могут в какой-то мере заменить авиагоризонт, поскольку показания этих приборов ориентировочно помогают определить положение самолета относительно плоскости горизонта.
kovs214
Старожил форума
28.03.2019 18:50
Ростовский дисп
...Рулил Гаврила разнотягом
Про крен Гаврила подзабыл
---------
Гаврила разнотяг не знал
на СУ-15 он летал
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 18:52
kovs214
AirLexa
...Нет вращения. Педаль отклонена от нейтрали, но самолет не вращается вокруг осей, т.к. все моменты скомпенсированы. Т.к. ЭУП показывает РЫСК, то в этом случае (при отклоненной ноге) он будет равным нулю.

Как моменты скомпенсированы? Если дашь одну ногу, то вслед за дачей ноги образуется крен и надо штурвал (ручку) давать в противоположную сторону чтобы парировать крен, после этого и появится скольжение..."Лопаточка" ЭУПа будет показывать "крен ноль", а шарик скольжение...
"Если дашь одну ногу, то вслед за дачей ноги образуется крен и надо штурвал (ручку) давать в противоположную сторону …"

Т.е. ни тот, ни другой, ни остальные не знают: "Что будет показывать ЭУП-53 (ДА-200) если дать левую (правую) ногу допустим на 1/3 хода?".
Для непонятливых добавляю, что будет показывать сразу, ещё до штурвала в противоположную сторону?
Угадайте с трех раз:
1. КУРС.
2. Угол рыскания.
3. Поворот = угол РЫСКА.
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 18:53
sbb
Если самолет совершает разворот вокруг своей вертикальной оси, то гироскоп, реагируя на скорость разворота, прецессирует, пока момент пружины не уравновесит гироскопический момент. По отклонению стрелки прибора можно судить о направлении разворота, а в комплексе с указателем скольжения удобно контролировать выполнение координированного разворота. Кроме того, ЭУП-53 вместе с указателем скольжения и вариометром в аварийных случаях могут в какой-то мере заменить авиагоризонт, поскольку показания этих приборов ориентировочно помогают определить положение самолета относительно плоскости горизонта.
Молодец!
Ставлю "пиятЬ" за умение копировать!
AirLexa
Старожил форума
28.03.2019 18:56
kovs214
Если ногу даёшь, ессно первично возникает рыскание, также как и при отказе двигателя (на двухдвигательном самолёте), сначала самолёт рыскает, это рысканье парируется ногой, ну и дальше...согласно РЛЭ ;)
А если даешь ногу одновременно с дачей по крену? ;) При чем соразмерно возникающим моментам от ноги.
kovs214
Старожил форума
28.03.2019 18:56
sbb
....По отклонению стрелки прибора можно судить о направлении разворота, а в комплексе с указателем скольжения удобно контролировать выполнение координированного разворота.
--------
В ЭУПе гороскоп с 2-мя степенями свободы. У АГ, с 3-мя, но это вы и без меня знаете.
====
...Кроме того, ЭУП-53 вместе с указателем скольжения и вариометром в аварийных случаях могут в какой-то мере заменить авиагоризонт, поскольку показания этих приборов ориентировочно помогают определить положение самолета относительно плоскости горизонта.
--------
Так и есть. На тренажере всегда отрабатывали полёт по дублирующим приборам. Отказ всех АГ и заход на посадку по ЭУПу. Крены выполняли на ширину "лопаточки" указателя поворота ЭУПа, это где-то в районе 15 градусов.
kovs214
Старожил форума
28.03.2019 18:58
AirLexa
А если даешь ногу одновременно с дачей по крену? ;) При чем соразмерно возникающим моментам от ноги.
...это надо обладать охрененной интуицией, чтобы сразу угадать два движения...такое доступно только ребятам с Таганрога :)))
AirLexa
Старожил форума
28.03.2019 19:01
Ханлых
"Что будет показывать ЭУП-53 (ДА-200) если дать левую (правую) ногу допустим на 1/3 хода?".
Для непонятливых добавляю, что будет показывать сразу, ещё до штурвала в противоположную сторону?

Штурвал отклоняется одновременно с ногой. Как же тогда быть с углом скольжения? Ведь по твоим словам: сначала появлялся РЫСК, а потом скольжение. Как раз в этом случае РЫСК=0, а скольжение есть. :))) Получается лошадь стоит, а телега едет. ;)
AirLexa
Старожил форума
28.03.2019 19:08
kovs214
...это надо обладать охрененной интуицией, чтобы сразу угадать два движения...такое доступно только ребятам с Таганрога :)))
Ну.. ты нам льстишь. :))) Хотя после полетов на боковую устойчивость, управляемость рука определенным образом набивается.
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 19:09
AirLexa
Ханлых
"Что будет показывать ЭУП-53 (ДА-200) если дать левую (правую) ногу допустим на 1/3 хода?".
Для непонятливых добавляю, что будет показывать сразу, ещё до штурвала в противоположную сторону?

Штурвал отклоняется одновременно с ногой. Как же тогда быть с углом скольжения? Ведь по твоим словам: сначала появлялся РЫСК, а потом скольжение. Как раз в этом случае РЫСК=0, а скольжение есть. :))) Получается лошадь стоит, а телега едет. ;)
"Если самолёт летит прямолинейно, не вращаясь вокруг осей, если у него (самолёта) угол РЫСКА?" - задал AirLexa вопрос.
Я ответил - НЕТ.

AirLexa
Сначала разберитесь с этим!
Иначе бестолку что - либо Вам доказывать!
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 19:11
AirLexa
Ну.. ты нам льстишь. :))) Хотя после полетов на боковую устойчивость, управляемость рука определенным образом набивается.
"...рука ШТУРМАНА определенным образом набивается".
Водить пальцем по карте!
kovs214
Старожил форума
28.03.2019 19:25
AirLexa
Ну.. ты нам льстишь. :))) Хотя после полетов на боковую устойчивость, управляемость рука определенным образом набивается.
Лёха, полетишь в зону "поизвращайся " с ЭУПом, или у вас таких самолётов нет...
Ростовский дисп
Старожил форума
28.03.2019 19:28
kovs214
...это надо обладать охрененной интуицией, чтобы сразу угадать два движения...такое доступно только ребятам с Таганрога :)))
Ну зачем вы так о Васе, он фанат своего дела и знает перечень трасс в моей зоне лучше меня)))
kovs214
Старожил форума
28.03.2019 19:32
Ростовский дисп
Ну зачем вы так о Васе, он фанат своего дела и знает перечень трасс в моей зоне лучше меня)))
Аааа, Вася в трассах дока :)))
Roman_W_K
Старожил форума
28.03.2019 19:47
kovs214
Ростовский дисп
...Рулил Гаврила разнотягом
Про крен Гаврила подзабыл
---------
Гаврила разнотяг не знал
на СУ-15 он летал
Прекрасно ))-
AirLexa
Старожил форума
28.03.2019 19:49
Ханлых
"Если самолёт летит прямолинейно, не вращаясь вокруг осей, если у него (самолёта) угол РЫСКА?" - задал AirLexa вопрос.
Я ответил - НЕТ.

AirLexa
Сначала разберитесь с этим!
Иначе бестолку что - либо Вам доказывать!
Если угла рыска нет, то отдуда скольжение? ;) Ведь согласно твоей теории, сначала появляется РЫСК, а потом скольжение.
kovs214
Старожил форума
28.03.2019 19:55
AirLexa
Если угла рыска нет, то отдуда скольжение? ;) Ведь согласно твоей теории, сначала появляется РЫСК, а потом скольжение.
Лёха, ты точно летаешь, или при штабе :)))
sbb
Старожил форума
28.03.2019 20:09
Ханлых
Молодец!
Ставлю "пиятЬ" за умение копировать!
Это не "копировать". Это умение пользоваться документами.
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 20:14
sbb
Это не "копировать". Это умение пользоваться документами.
Согласен!!!
Я так не умею, чужое за своё выдать!
У меня больше наоборот получается.
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 20:17
sbb
Это не "копировать". Это умение пользоваться документами.
А ведь Ханлых прочитал документ. Понял какую ахинею тут несёт. И все равно продолжает в том же духе. Совесть отсутствует напрочь у человека. Хоть бы что пошевелилось у него. Ничего. Никакого просвета в мракобесии Ханлыха не намечается.
sbb
Старожил форума
28.03.2019 20:21
Игорь Бул
А ведь Ханлых прочитал документ. Понял какую ахинею тут несёт. И все равно продолжает в том же духе. Совесть отсутствует напрочь у человека. Хоть бы что пошевелилось у него. Ничего. Никакого просвета в мракобесии Ханлыха не намечается.
Ага! И уже изворачивается)
Жулик! Ей ей жулик!
sbb
Старожил форума
28.03.2019 20:30
Ханлых
Согласен!!!
Я так не умею, чужое за своё выдать!
У меня больше наоборот получается.
Кто не умеет своё за чужое? Вы не умеете?
Нам тут ещё у Вас поучиться надо!)))

Цитирую:
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 16:39

Да!!! ЭУП показывает углы поворота, названные мною: "углы РЫСКА".


Взяли понимашь уважаемый прибор и обозвали рыскометром!)))
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 20:35
Игорь Бул
А ведь Ханлых прочитал документ. Понял какую ахинею тут несёт. И все равно продолжает в том же духе. Совесть отсутствует напрочь у человека. Хоть бы что пошевелилось у него. Ничего. Никакого просвета в мракобесии Ханлыха не намечается.
Вы не ответили на простейший вопрос, и как Вас теперь называть, до борттехника, как "неустав", даже не дотягиваете!
Осталась только должность: "механик самолета"!
В училище на Л-29 была такая.
Знаете кто эту должность занимал???
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 20:37
sbb
Кто не умеет своё за чужое? Вы не умеете?
Нам тут ещё у Вас поучиться надо!)))

Цитирую:
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 16:39

Да!!! ЭУП показывает углы поворота, названные мною: "углы РЫСКА".


Взяли понимашь уважаемый прибор и обозвали рыскометром!)))
На большее ответить "гугле" ответа не дает???
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 20:38
Ханлых
Вы не ответили на простейший вопрос, и как Вас теперь называть, до борттехника, как "неустав", даже не дотягиваете!
Осталась только должность: "механик самолета"!
В училище на Л-29 была такая.
Знаете кто эту должность занимал???
На какой ваш конкретный вопрос я не ответил? Лжец и неадекват. На два десятка моих вопросов вы ответили? Даже и не пытались. Мошенник конченный.
Ростовский дисп
Старожил форума
28.03.2019 20:39
Служил борттехаником Гаврила
Но технику Гаврил не знал ©
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 20:41
Ханлых
Вы не ответили на простейший вопрос, и как Вас теперь называть, до борттехника, как "неустав", даже не дотягиваете!
Осталась только должность: "механик самолета"!
В училище на Л-29 была такая.
Знаете кто эту должность занимал???
На все ваши высеры я давал конкретные аргументированные вопросы и неоднократно вас макал в ваши какашки. Примеры привести или не позорить? Примеров не один десяток наберётся.
Саныч 62
Старожил форума
28.03.2019 20:59

Ханлых
Осталась только должность: "механик самолета"!
В училище на Л-29 была такая.
Знаете кто эту должность занимал???

Ханлых, все видели, как в цирке медведь ездит на мотоцикле. Но никто не видел, как он его ремонтирует. Намёк понятен? Не возноситесь...
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 21:05
Саныч 62

Ханлых
Осталась только должность: "механик самолета"!
В училище на Л-29 была такая.
Знаете кто эту должность занимал???

Ханлых, все видели, как в цирке медведь ездит на мотоцикле. Но никто не видел, как он его ремонтирует. Намёк понятен? Не возноситесь...
Дело не в вознесении или в упадке дело.
Простой вопрос: "Что покажет ЭУП-53 (ДА-200) при даче любой ноги на 1/3?". Ни один, из так называемых летчиков не ответил.
Естественный вопрос: "А летали ли они, если не знают элементарный ответ?".
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 21:10
Игорь Бул
На все ваши высеры я давал конкретные аргументированные вопросы и неоднократно вас макал в ваши какашки. Примеры привести или не позорить? Примеров не один десяток наберётся.
У Вас и одного вопроса, достойного летчика, за все время, что Вы на данной ветке - НЕ БЫЛО!!!
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 21:37
Ханлых
У Вас и одного вопроса, достойного летчика, за все время, что Вы на данной ветке - НЕ БЫЛО!!!
Что старый маразматик забыл все? Напомнить что-ли? А какой смысл? В прошлых постах раз десять задавал конкретные вопросы ответов не было. Что толку если у человека ни совести ни логики ни памяти нет уже давно. Прошлую страницу открути про ЭУП там и вопросы там и очередная бредятина изобретателя там и ответы на бредятину. Что очередные провалы в памяти. Не помнишь что сегодня в обед было. Ну дебил....
В МАИ не учился
Старожил форума
28.03.2019 21:38
Поэтические "таланты" пошли в ход вместо конструктивного обсуждения... Уже не интересно.
В МАИ не учился
Старожил форума
28.03.2019 21:44
"Ату его" (c) В.Высоцкий

http://geo.web.ru/bards/Visots ... ("Песня о сентиментальном боксёре")
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 21:45
В МАИ не учился
Поэтические "таланты" пошли в ход вместо конструктивного обсуждения... Уже не интересно.
Да заврался совсем изобретатель. Невменяемый полностью человек. Какой конструктив может быть? Никакого. ЭУП углы показывает. Ответы на свою бредятину в упор не видит. Инструкции читает выводы не делает. Так в целях не допущения расползания присматриваем за пациентом.
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 22:02
Игорь Бул
Да заврался совсем изобретатель. Невменяемый полностью человек. Какой конструктив может быть? Никакого. ЭУП углы показывает. Ответы на свою бредятину в упор не видит. Инструкции читает выводы не делает. Так в целях не допущения расползания присматриваем за пациентом.
Как только вопрос встает напрямую, начинается бред!
Причем даже не знает, что ещё придумать в оправдание своего бреда!
Я понимаю что Вы сами в полетах этого не видели, так попросите помочь, у Вас столько "летчиков" - подстрекателей рядом.

Всего лишь простой вопрос: "Что покажет ЭУП-53 (ДА-200) при даче летчиком ноги, на 1/3 хода?".
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 22:11
Игорь Бул
А вот хрен его знает что ЭУП будет показывать. Будет угловая скорость покажет что нибудь пропорционально угловой скорости. Не будет угловой скорости ничего не покажет. От многих других параметров зависит кроме дачи ноги. Левый крен правая нога чуть уменьшить свои показания, маленький левый крен сильно правая нога может ничего не показать. В перевёрнутом полете совсем фигню покажет. Все зависит от величины и направления угловой скорости. От педалей точно мало зависит отклонение стрелки. На шарик педали сильно воздействуют. Какой Ханлых летчик?. ЭУП никогда не видел и не знает что он показывает. Самозванец и мошенник.
Специально для изобретателя повторю ответ который дал ранее. Слепой что-ли совсем или не читал ответы или память отшибло. 18.28 28.03.2019 дата и время ответа. Совсем в маразм впал что-ли изобретатель?
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 22:17
Игорь Бул
Специально для изобретателя повторю ответ который дал ранее. Слепой что-ли совсем или не читал ответы или память отшибло. 18.28 28.03.2019 дата и время ответа. Совсем в маразм впал что-ли изобретатель?
Как только вопрос встает напрямую, начинается бред!
Причем даже не знает, что ещё придумать в оправдание своего бреда!

Даже уже простейший вопрос не понимает: "Что покажет ЭУП-53 (ДА-200) при даче летчиком ноги, на 1/3 хода?".

Ответ всего три слова, и любой летчик ответ знает!
Да видно кое-кому не судьба. Колеса на аэродроме всю жизнь драил!
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 22:20
Ханлых
Как только вопрос встает напрямую, начинается бред!
Причем даже не знает, что ещё придумать в оправдание своего бреда!
Я понимаю что Вы сами в полетах этого не видели, так попросите помочь, у Вас столько "летчиков" - подстрекателей рядом.

Всего лишь простой вопрос: "Что покажет ЭУП-53 (ДА-200) при даче летчиком ноги, на 1/3 хода?".
Отклонение стрелки прибора при плоском развороте, град:

С угловой скоростью 0, 6 град/с 4±2

Со скоростью 1, 5 град/с 12±2

Погрешность (град) в нормальных условиях при кренах 15-45° и угловых скоростях разворота 1, 1-4 град/с +1, 5


Вот совсем конкретный ответ .

1..183184185..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru