Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..176177178..200201

Flanker2724
Старожил форума
20.03.2019 04:12
kovs214
:))))
https://www.forumavia.ru/profi ...
..вторая строчка снизу...:)

Сорок душ посменно воют,
Раскалились добела,
Во как сильно беспокоят
Ханлыховые дела.
Все почти с ума свихнулись,
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Петруха
Всем ЭПИЛСа запретил.
kovs214
Старожил форума
20.03.2019 04:29
Flanker2724
https://www.forumavia.ru/profi ...
..вторая строчка снизу...:)

Сорок душ посменно воют,
Раскалились добела,
Во как сильно беспокоят
Ханлыховые дела.
Все почти с ума свихнулись,
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Петруха
Всем ЭПИЛСа запретил.
О Пантелеиче уже стихи сочиняют, молва идёт по всей стране и приближается к Финляндии :)))
Flanker2724
Старожил форума
20.03.2019 04:50
..на тоненького....:)
https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
20.03.2019 13:55
В МАИ не учился
sbb: "МАИ который не учисля! Вы здесь?"


Здесь, здесь) Читаю...

"Достойный ответ! Достойного человека."

Как Вам сказать... Могу только классику процитировать: "К людЯм надо помягшэ, а на вопросы смотреть ширшэ" (c)
я ему предлагал "ширше" - https://www.ainonline.com/site ...
а он ни в какую.... только ругаться и может....и нехорошими словами обзываться.....
Ханлых
Старожил форума
21.03.2019 16:11
Вернулся из командировки.
Закончили первый этап летных испытаний индикации прибора ЭПИЛВ, на базе ИСРП-26.
Результаты лучше, чем ожидались.
Ханлых
Старожил форума
21.03.2019 16:34
Ожидали итоги испытаний примерно на таком уровне:
http://www.airhorse.narod.ru/a ...
Получили еще лучшие результаты и отзывы.

Летчики подтвердили, что при проведении соответствующей доработки прибора, можно садится на площадки при "0" видимости.
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 16:42
Ханлых
Ожидали итоги испытаний примерно на таком уровне:
http://www.airhorse.narod.ru/a ...
Получили еще лучшие результаты и отзывы.

Летчики подтвердили, что при проведении соответствующей доработки прибора, можно садится на площадки при "0" видимости.
Вооо, масть-то поперла...Как финские парни? Не завалили заказами? ;)
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 17:21
Ожидали итоги испытаний примерно на таком уровне:
_________

ну так и покажи акт, а не очередное блабла неси
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 17:22
Вооо, масть-то поперла...Как финские парни? Не завалили заказами? ;)
__________

ага, похоже его санитары в чувство приводили))))
kovs214
Старожил форума
21.03.2019 17:25
АВЛ
Вооо, масть-то поперла...Как финские парни? Не завалили заказами? ;)
__________

ага, похоже его санитары в чувство приводили))))
...вытаскивали из-под завалов заказов :)))
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 17:30
вытаскивали из-под завалов заказов :)))
_______
ага, потеря разума от заказов)))
Ханлых
Старожил форума
21.03.2019 17:41
АВЛ
Ожидали итоги испытаний примерно на таком уровне:
_________

ну так и покажи акт, а не очередное блабла неси

Показать акт!?
А может дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?!
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 17:41
Показать акт!?
А может дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?!
_________

отож, кроме бла бла тебе нечего сказать, Мюнхаузен...
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 17:45
ну а привести сцылку, в качестве аргумента на УАГ1, это воще верх изобретательной мысли))))
sbb
Старожил форума
21.03.2019 17:49
вернулся из командировки...........
sbb
Старожил форума
21.03.2019 17:58
Летчики подтвердили, что при проведении соответствующей доработки прибора, можно садится на площадки при "0" видимости.



да конечно, дооборудовать GPS/GLONASS Приемником, понатыкать GBAS/ЛККС станции по этой самой зарубежной стране , шлемы каждому вот такие - https://www.rockwellcollins.co ...

и нехай соби стоит цей ЭПИЛВ
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 18:06
ав от здесь в гостях у Николашки, Ханлык ну не разу про свой рыск не фтыкнул, чудеса))))
Пленцов А.П.
Добавлено: 29.07.2016 12:00
Нет никакой ни "прямой" ни "обратной2". индикации.
Есть наука "АЭРОДИНАМИКА".
Сия наука без излишних толкований вполне определенно говорит: "Пространственное положение самолета - это положение самолета относительно земной неподвижной системы координат по углам крена, тангажа и рыскания". Определяются углы крена, тангажа и рыскания по отклонению связанной с самолетом (и естественно подвижной) системы координат относительно неподвижной земной системы координат. Все просто и ясно как божий день. Прибор который должен показывать положение самолета в пространстве должен иметь: "Неподвижную систему координат и подвижный по крену, тангажу и рысканию ОБЪЁМНЫЙ МАКЕТ самолета". Т. е. эффективно показывающий пространственное положение прибор, как того требует НЛГС должен быть исполнен в 3D - графике.
Ханлых
Старожил форума
21.03.2019 18:17
sbb
Летчики подтвердили, что при проведении соответствующей доработки прибора, можно садится на площадки при "0" видимости.



да конечно, дооборудовать GPS/GLONASS Приемником, понатыкать GBAS/ЛККС станции по этой самой зарубежной стране , шлемы каждому вот такие - https://www.rockwellcollins.co ...

и нехай соби стоит цей ЭПИЛВ
Да! Уж?!
25 лет назад был доказано, что нашлемная индикация, особенно ночью, приводит к "потере пространственной ориентировки".
Что и случилось уже более десяти раз, в том числе и с F-22.
Это уж вы, любители забугорных причиндал, себе натягивайте, на все что имеете!!

Индикация прибора ЭПИЛС самодостаточна.
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 18:18
эх, мля, опередили нашего изобретателя))))
https://iz.ru/news/624438#ixzz ...
sbb
Старожил форума
21.03.2019 18:24
АВЛ
эх, мля, опередили нашего изобретателя))))
https://iz.ru/news/624438#ixzz ...
эта фсе буржуйское и нам не надобно!

Индикация прибора ЭПИЛС самодостаточна. (Ханлых, авиафорумб 21.03.2019 18:17)
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 18:25
Индикация прибора ЭПИЛС самодостаточна. (Ханлых, авиафорумб 21.03.2019 18:17)
__________

надо все это в граните сделать)))
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 18:29
Да! Уж?!
25 лет назад был доказано, что нашлемная индикация, особенно ночью, приводит к "потере пространственной ориентировки".
Что и случилось уже более десяти раз, в том числе и с F-22.
Это уж вы, любители забугорных причиндал, себе натягивайте, на все что имеете!!



http://window.edu.ru/resource/ ...
sbb
Старожил форума
21.03.2019 18:49
Ханлых
Да! Уж?!
25 лет назад был доказано, что нашлемная индикация, особенно ночью, приводит к "потере пространственной ориентировки".
Что и случилось уже более десяти раз, в том числе и с F-22.
Это уж вы, любители забугорных причиндал, себе натягивайте, на все что имеете!!

Индикация прибора ЭПИЛС самодостаточна.
ЭПИЛС/ЭПИЛВ сам по себе будет опредять положение самолета относительно траектории захода на посадку, боковое уклонение, дальность, высоты?

или ILS/GNSS/VOR/DME приемники уже установлены?

sbb
Старожил форума
21.03.2019 18:50
опять же установлены куда? в аппаратуру ИСРП-26?
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 19:01
ILS/GNSS/VOR/DME приемники уже установлены?
_______

этоже такая мелочь))))
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 19:04
25 лет назад был доказано, что нашлемная индикация, особенно ночью, приводит к "потере пространственной ориентировки".
_________

ну и контрольный выстрел в голову тебе

https://youtu.be/iNKycKSBBI0
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 19:04
neustaf
Старожил форума
21.03.2019 19:19
Летчики подтвердили, что при проведении соответствующей доработки прибора, можно садится на площадки при "0" видимости.
///////
Полный шиздец ( цитата из Аксенова " Остров Крым' , что бы никто ничего плохого не подумал) извини Юра, тут уже не удержался.
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 19:23
Полный шиздец
________

да уж, это пистец, а он как известно не лечится...
Злой Черкес
Старожил форума
21.03.2019 19:49
Ханлых
Вернулся из командировки.
Закончили первый этап летных испытаний индикации прибора ЭПИЛВ, на базе ИСРП-26.
Результаты лучше, чем ожидались.
Сколько полётов Вы закладывали в первый этап лётных испытаний ЭПИЛСа?
Злой Черкес
Старожил форума
21.03.2019 19:50
Какая задача первого этапа испытаний...если это не гостайна?
dimonstr
Старожил форума
21.03.2019 19:57
Хылнах... изыди, демон..
dimonstr
Старожил форума
21.03.2019 20:00
можно садится на площадки при "0" видимости.

А твой *прибор* тут причём?
dimonstr
Старожил форума
21.03.2019 20:04
АВЛ
Полный шиздец
________

да уж, это пистец, а он как известно не лечится...
Всем галоперидолу за счёт заведения! (с) ;)
Gesha-on-Tour
Старожил форума
21.03.2019 23:47
Я в детстве так сильно подарков на Новый Год не ждал, как сейчас новых сообщений на этой ветке. Пантелеич, спасибо! Праздник каждый день!
Ханлых
Старожил форума
22.03.2019 09:58
АВЛ
эх, мля, опередили нашего изобретателя))))
https://iz.ru/news/624438#ixzz ...
Я знал, что Вы особо-то психологией летной деятельности не занимались, и в этом направлении имеете 0(нулевые) знания.
Но не на столько же.
"Летчик в полете являясь активным оператором (АО), воспринимает и перерабатывает информацию, преследуя две основные цели: ведение правильной пространственной ориентировки и, на этой основе, и приобретенных навыках пилотирования, безопасное управление самолетом". стр.13.
http://glau.shtorm.com/images/ ...

Данная разработка предназначена для обеспечения: "Правильного ведения пространственной ориентировки".
https://iz.ru/news/624438#ixzz ...

Индикация прибора ЭПИЛС предназначена для: "Безопасного управления самолетом"

Одно другое ДОПОЛНЯЕТ, но не замещает.

В детстве хотя бы Пономаренко Владимира Александровича читать надо было, не говоря о том чтобы изучать.

АВЛ
Старожил форума
22.03.2019 10:00
Ханлых
маЛчик отойди от компьютера и не неси пургу....
Ханлых
Старожил форума
22.03.2019 10:09
Злой Черкес
Какая задача первого этапа испытаний...если это не гостайна?
Провели 22 полета.
9 полетов ночью.
Задача та же что и данных летных испытаниях:
http://www.airhorse.narod.ru/a ...

"Летная оценка индикации ЭПИЛС".
"Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение вертолета во всем диапазоне выполняемых пространственных положений, как стереоскопически - мгновенное определение, так и путем отсчета углов крена и тангажа".
Ханлых
Старожил форума
22.03.2019 10:10
АВЛ
Ханлых
маЛчик отойди от компьютера и не неси пургу....
Я знал что Вы именно так и ответите!
Ответ достойный знаний отвечающего!
АВЛ
Старожил форума
22.03.2019 10:13
Провели 22 полета.
9 полетов ночью.
__________

ну и где подтверждающие доки, а? нет, значит вы пистабол
Ханлых
Старожил форума
22.03.2019 10:43
АВЛ
Провели 22 полета.
9 полетов ночью.
__________

ну и где подтверждающие доки, а? нет, значит вы пистабол
Научитесь уважать себя!
Научитесь писать по-русски!
АВЛ
Старожил форума
22.03.2019 11:07
Научитесь писать по-русски!
_________

ну и славненько, значит к тому что вы пистабол претензий нет...
ranyee
Старожил форума
22.03.2019 11:54
Ханлых
Провели 22 полета.
9 полетов ночью.
Задача та же что и данных летных испытаниях:
http://www.airhorse.narod.ru/a ...

"Летная оценка индикации ЭПИЛС".
"Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение вертолета во всем диапазоне выполняемых пространственных положений, как стереоскопически - мгновенное определение, так и путем отсчета углов крена и тангажа".
Смешно, какие 22 полетва. Никто из серьезных людей не будет разговаривать с человеком, который пишет "выполнять положения" и стереоскопическое определение. Очевидно денег у Ханлыха на 22 полета тоже нет, судя по его жадности и страху быть обворованным. а даже были бы- в жизни он их не потратил бы. Максимум 2 полета, 1 днем, один ночью.
Но при этом все таки видео с программулиной есть, и это удивляет, т. к. это уровень все таки больше чем студенческая курсовая. В общем, либо чей то диплом, либо кого-то из программистов работающих за бюджет на заводе, либо НИИ заставили через знакомых делать дурную работу.
Ростовский дисп
Старожил форума
22.03.2019 11:59
ranyee
Смешно, какие 22 полетва. Никто из серьезных людей не будет разговаривать с человеком, который пишет "выполнять положения" и стереоскопическое определение. Очевидно денег у Ханлыха на 22 полета тоже нет, судя по его жадности и страху быть обворованным. а даже были бы- в жизни он их не потратил бы. Максимум 2 полета, 1 днем, один ночью.
Но при этом все таки видео с программулиной есть, и это удивляет, т. к. это уровень все таки больше чем студенческая курсовая. В общем, либо чей то диплом, либо кого-то из программистов работающих за бюджет на заводе, либо НИИ заставили через знакомых делать дурную работу.
Тут даже не 22 полета важны а репутация, ну а у ханлыжки она ниже плинтуса, понять и простить, Олег Т отдыхает)))
Petruha_89
Старожил форума
22.03.2019 12:49
Ханлых
Ожидали итоги испытаний примерно на таком уровне:
http://www.airhorse.narod.ru/a ...
Получили еще лучшие результаты и отзывы.

Летчики подтвердили, что при проведении соответствующей доработки прибора, можно садится на площадки при "0" видимости.
Так это еще доработки делать! И когда это еще будет что по ЭПИЛС (ЭПИЛВ) можно садиться при видимости "0"???

Вчера поздно вечером в а/п прилета туман, видимость на ВПП (RVR) 100 метров. В таких условиях положено только в автомате посадку выполнять. Но дай думаю проверю - неужели PFD хуже чем ЭПИЛС? Выключаю автопилот, да еще и флайтдиректора отключил - экспериментировать так экспериментировать! Гоняюсь за курсоглиссадой - ничего, получается! Прошли тысячу футов - диспетчер говорит что перебой электричества, огни подхода, огни ВПП высокой интенсивности не работают, от аварийного источника боковые огни ВПП еле еле светятся. Так если по ОВИ видимость была 100 метров - значит по огням малой интенсивности почти ноль!
Глянул на второго пилота и спрашиваю - продолжаем? Он не отказался. На высоте футов 300 доложили диспетчеру что полосу наблюдаем (для магнитофона, чтобы не обвинили в посадке ниже минимума) и продолжили заход. И ничего - получилось, приземлились хорошо, и пробег устойчивый, по осевой. Но пришлось остановиться на ВПП и вызвать машину сопровождения - рулить не видно было куда.

Так что PFD по крайней мере не хуже ЭПИЛС. Только PFD давно сертифицирован, установлен на десятках тысяч самолетов, а ЭПИЛС только на ютубе наблюдается.

P.S. Забыл написать - Go Pro еще установил, записал заход. Так что все задокументировано!
Злой Черкес
Старожил форума
22.03.2019 12:56
Ханлых, Торохов Михаил Васильевич не Ваш однокашник?
АВЛ
Старожил форума
22.03.2019 13:11
Торохов Михаил Васильевич не Ваш однокашник?
_______

вроде как оба в 1973 г. закончили СВВАУЛШ
Ханлых
Старожил форума
22.03.2019 14:42
Злой Черкес
Ханлых, Торохов Михаил Васильевич не Ваш однокашник?
Да Михаил наш выпускник.
Встречался с ним в ГосНИИ ГА, когда представлял ЭПИЛС.
Увидите, передайте от меня привет1
sbb
Старожил форума
22.03.2019 14:57
Ханлых
Провели 22 полета.
9 полетов ночью.
Задача та же что и данных летных испытаниях:
http://www.airhorse.narod.ru/a ...

"Летная оценка индикации ЭПИЛС".
"Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение вертолета во всем диапазоне выполняемых пространственных положений, как стереоскопически - мгновенное определение, так и путем отсчета углов крена и тангажа".
А вот это в отчете на ЭПИЛС тоже есть:
"Устанавливать ЭПИЛС/ЭПИЛВ нужно перед глазами летчика, в противном случае пользоваться прибором почти невозможно."
???
1..176177178..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru