Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..174175176..200201

Petruha_89
Старожил форума
19.03.2019 12:49
АВЛ
Чтобы эту индикацию использовать в российской авиации (допустим, что в забугорской, близлежащей стране, она получит положительное заключение), по приходу к нам она ВСЁ РАВНО должна пройти сертификацию. В МО вряд ли она пройдёт, для граждан есть ГОСНИИГА. Которая и будет сертифицировать и рекомендовать/не рекомендовать к использованию. Как Вы эту преграду собираетесь пройти?


даст партизанские протоколы и усех делов ))))))
А чтобы признали "партизанские протоколы" - подороже наверное обойдется чем в ЛИИ и затем в ГЛИЦ запросили! :)
Злой Черкес
Старожил форума
19.03.2019 12:55
Petruha_89
А чтобы признали "партизанские протоколы" - подороже наверное обойдется чем в ЛИИ и затем в ГЛИЦ запросили! :)
Протоколы должны быть от сертифицированной организации в чьём штате лётный состав имеющий соответствующие документы на право проведения испытаний. А испытания, судя по постам автора, проводят не испытатели. Тут не дороже, тут вообще (от слова СОВСЕМ) не будут и рассматривать такие отчёты, протоколы и акты испытаний. Которых, априори, не существует.
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 13:10
Злой Черкес
Чтобы эту индикацию использовать в российской авиации (допустим, что в забугорской, близлежащей стране, она получит положительное заключение), по приходу к нам она ВСЁ РАВНО должна пройти сертификацию. В МО вряд ли она пройдёт, для граждан есть ГОСНИИГА. Которая и будет сертифицировать и рекомендовать/не рекомендовать к использованию. Как Вы эту преграду собираетесь пройти? Предложенную сумму оплаты от ЛИИ и ГЛИЦ проведения сертификации и испытаний Вы не потянули и обратились к зарубежным военным лётчикам. Как с этим быть?
Давайте по ходу поступления верной информации.
1. Я обратился к зарубежным, но не ВОЕННЫМ летчикам. Это типовой вертолет Ми-8 транспортной категории, которым владеет зарубежная фирма.
Прибор ИСРП-26 был приобретен на фирму (естественно что платил я) именно с военной приемкой. Далее по согласованию мы ввели программу индикации ЭПИЛС и установили её "под кнопку".
Основной режим - обычная индикация. Через кнопку включается индикация ЭПИЛС. Ни кто ни кому не мешает.
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
3. Сейчас стоит вопрос с проведением заключительного этапа сравнительной оценки, существующей индикации и предлагаемой для гражданского борта, одного российского типа самолета. Все вопросы вроде урегулированы. Ждем вызова. Вон Petruha_89, уже рвется в бой. Боюсь его огорчить, если в последний момент, снова поднимут цену (поднимали уже два раза), это уже не потяну.
Игорь Бул
Старожил форума
19.03.2019 13:20
Ханлых
Давайте по ходу поступления верной информации.
1. Я обратился к зарубежным, но не ВОЕННЫМ летчикам. Это типовой вертолет Ми-8 транспортной категории, которым владеет зарубежная фирма.
Прибор ИСРП-26 был приобретен на фирму (естественно что платил я) именно с военной приемкой. Далее по согласованию мы ввели программу индикации ЭПИЛС и установили её "под кнопку".
Основной режим - обычная индикация. Через кнопку включается индикация ЭПИЛС. Ни кто ни кому не мешает.
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
3. Сейчас стоит вопрос с проведением заключительного этапа сравнительной оценки, существующей индикации и предлагаемой для гражданского борта, одного российского типа самолета. Все вопросы вроде урегулированы. Ждем вызова. Вон Petruha_89, уже рвется в бой. Боюсь его огорчить, если в последний момент, снова поднимут цену (поднимали уже два раза), это уже не потяну.
Вы им побольше про рыск лапшу на уши повесьте. И про угол рыска на ЭУПе расскажите. А то мужики то и не знают... Особенно в Финляндии. Ржач будет стоять неимоверный, может и цену скинут.
Petruha_89
Старожил форума
19.03.2019 13:26
Ханлых
Давайте по ходу поступления верной информации.
1. Я обратился к зарубежным, но не ВОЕННЫМ летчикам. Это типовой вертолет Ми-8 транспортной категории, которым владеет зарубежная фирма.
Прибор ИСРП-26 был приобретен на фирму (естественно что платил я) именно с военной приемкой. Далее по согласованию мы ввели программу индикации ЭПИЛС и установили её "под кнопку".
Основной режим - обычная индикация. Через кнопку включается индикация ЭПИЛС. Ни кто ни кому не мешает.
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
3. Сейчас стоит вопрос с проведением заключительного этапа сравнительной оценки, существующей индикации и предлагаемой для гражданского борта, одного российского типа самолета. Все вопросы вроде урегулированы. Ждем вызова. Вон Petruha_89, уже рвется в бой. Боюсь его огорчить, если в последний момент, снова поднимут цену (поднимали уже два раза), это уже не потяну.
Я вчера сделал конкретное предложение - Вы никак не отреагировали. Почитайте 18.03.2019 22:24 и 18.03.2019 22:28.
Что Вы так тратите свое время в этой теме? Думаете чем больше здесь пишете - тем быстрее все получится с продвижением ЭПИЛС? Сомневаюсь очень сильно.
Лучше направьте свою энергию по делу!

О существовании ЭПИЛС на рабочих ЛА мы знаем только с Ваших слов. Предоставить ФАКТЫ сейчас Вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ - но это Ваше право.
Поэтому еще раз предлагаю - давайте с этого момента прекратим обсуждение ЭПИЛС и в этой теме, и не будем вспоминать ЭПИЛС в других темах.
Когда будете готовы документально, с видео или с фото показать ЭПИЛС (ЭПИЛВ) на рабочих ЛА, или результаты испытаний на ДМК, тренажере - можно будет возобновить обсуждение.

ПО РУКАМ?
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 13:28
Petruha_89
А чтобы признали "партизанские протоколы" - подороже наверное обойдется чем в ЛИИ и затем в ГЛИЦ запросили! :)
Вы далеки вместе с АВЛ об этом рассуждать.
Для индикации ЭПИЛС нужно получить "Одобрительное письмо".
Например в Австралии, которая является членом СОВЕТА ИКАО, получение "Одобрительного письма" стоит на порядок дешевле, чем у нас.
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 13:30
Petruha_89
Я вчера сделал конкретное предложение - Вы никак не отреагировали. Почитайте 18.03.2019 22:24 и 18.03.2019 22:28.
Что Вы так тратите свое время в этой теме? Думаете чем больше здесь пишете - тем быстрее все получится с продвижением ЭПИЛС? Сомневаюсь очень сильно.
Лучше направьте свою энергию по делу!

О существовании ЭПИЛС на рабочих ЛА мы знаем только с Ваших слов. Предоставить ФАКТЫ сейчас Вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ - но это Ваше право.
Поэтому еще раз предлагаю - давайте с этого момента прекратим обсуждение ЭПИЛС и в этой теме, и не будем вспоминать ЭПИЛС в других темах.
Когда будете готовы документально, с видео или с фото показать ЭПИЛС (ЭПИЛВ) на рабочих ЛА, или результаты испытаний на ДМК, тренажере - можно будет возобновить обсуждение.

ПО РУКАМ?
Это Ваше решение!
Мне мое решение НИ КТО диктовать НЕ ИМЕЕТ право.
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 13:30
Ханлых
Давайте по ходу поступления верной информации.
1. Я обратился к зарубежным, но не ВОЕННЫМ летчикам. Это типовой вертолет Ми-8 транспортной категории, которым владеет зарубежная фирма.
Прибор ИСРП-26 был приобретен на фирму (естественно что платил я) именно с военной приемкой. Далее по согласованию мы ввели программу индикации ЭПИЛС и установили её "под кнопку".
Основной режим - обычная индикация. Через кнопку включается индикация ЭПИЛС. Ни кто ни кому не мешает.
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
3. Сейчас стоит вопрос с проведением заключительного этапа сравнительной оценки, существующей индикации и предлагаемой для гражданского борта, одного российского типа самолета. Все вопросы вроде урегулированы. Ждем вызова. Вон Petruha_89, уже рвется в бой. Боюсь его огорчить, если в последний момент, снова поднимут цену (поднимали уже два раза), это уже не потяну.
пркжде чем постить бред, разберись в начале в сертефикации, хоть нашей, хоть зарубежной, а то у тебя уровень знаний ниже плинтуса, , , взял поставил....согласились, , , и тд
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 13:33
Ханлых
Вы далеки вместе с АВЛ об этом рассуждать.
Для индикации ЭПИЛС нужно получить "Одобрительное письмо".
Например в Австралии, которая является членом СОВЕТА ИКАО, получение "Одобрительного письма" стоит на порядок дешевле, чем у нас.
ну просто пестня, кстати проси письмо на туалетной бумаге, чтоб хоть аакая-то польза была от этого письма
kovs214
Старожил форума
19.03.2019 13:34
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 13:35
АВЛ
Может закрыть тему от греха подальше, а изобретатель?
___________

неа, надо наоборот этих долбодятлов вывести на чистую воду......
О це верно сказал: "Всех русофобов и долбодятлов выведем на чистую воду!!!".
kovs214
Старожил форума
19.03.2019 13:37
...ниточка ЭПИЛС потянулась за кордон... Концы в воду :))) Мыльная опера приближается к финалу ;)
Petruha_89
Старожил форума
19.03.2019 13:38
Ханлых
Это Ваше решение!
Мне мое решение НИ КТО диктовать НЕ ИМЕЕТ право.

Я ничего НЕ РЕШАЛ!!!
Я написал ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Ума у Вас не хватает понять прочитанное???
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 13:42
Я с Вами полностью согласен!
Идет большая конференция! Представляют новые технологии. Выходит выступать Квочур Анатолий Николаевич, получивший государственные деньги на разработку новой инновационной технологии - индикации захода на посадку и … Представляет GARMIN 1000 и показывает, как хорошо по данному индикатору заходить на посадку?!?
И доказывает что его надо закупать!!!
Кто кому помогает???
kovs214
Старожил форума
19.03.2019 13:43
Пантелееич, а вдруг повезёт? Котельников вон маялся-маялся, уехал во Францию и... ранцевый парашют ;)
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 13:45
Petruha_89

Я ничего НЕ РЕШАЛ!!!
Я написал ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Ума у Вас не хватает понять прочитанное???
Зачем???
Зачем Вы написали мне ПРЕДЛОЖЕНИЕ???
Я Вас об этом просил???
Petruha_89
Старожил форума
19.03.2019 13:46
Ханлых
Я с Вами полностью согласен!
Идет большая конференция! Представляют новые технологии. Выходит выступать Квочур Анатолий Николаевич, получивший государственные деньги на разработку новой инновационной технологии - индикации захода на посадку и … Представляет GARMIN 1000 и показывает, как хорошо по данному индикатору заходить на посадку?!?
И доказывает что его надо закупать!!!
Кто кому помогает???
Потому что твой ЭПИЛС и в подметки не годится! Особенно с на хер никому не нужным РЫСКОМ!
Где на твоем ЭПИЛС флайтдиректора, где индикация курсоглиссады? И ты еще сказки рассказываешь про посадку при нулевой видимости?
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 13:50
Ханлвк. предложи свой эпилс кавказцам, они хоть на приору впендюрят твое чудо)))
kovs214
Старожил форума
19.03.2019 13:51
....тут, на Форуме народ не понял что такое "рыск". Блин, как же тяжело будет горячим финским парням объяснить этот рыск, зато может впарить можно, пока до них дойдёт, а мы уже в России :))))
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 13:55
kovs214
Пантелееич, а вдруг повезёт? Котельников вон маялся-маялся, уехал во Францию и... ранцевый парашют ;)
неа, с рыском не прокатит у него повторить этот путь))) он же до сих пор сам нефуа не поймет, что это такое рыск)))
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 14:04
АВЛ
Ханлвк. предложи свой эпилс кавказцам, они хоть на приору впендюрят твое чудо)))
Да!
Я согласен, Вы бы при малейшей возможности "впендюрили". Хотя навряд ли у вас есть хоть что-то ценное "впендюривать".

Моя задача другая. Получить ПИСЬМО, не кормя таких "нахлебников" и "долбодятлов". От которых толку, кроме как "впендюрить" НИКАКОГО,
Злой Черкес
Старожил форума
19.03.2019 14:08
Ханлых
Давайте по ходу поступления верной информации.
1. Я обратился к зарубежным, но не ВОЕННЫМ летчикам. Это типовой вертолет Ми-8 транспортной категории, которым владеет зарубежная фирма.
Прибор ИСРП-26 был приобретен на фирму (естественно что платил я) именно с военной приемкой. Далее по согласованию мы ввели программу индикации ЭПИЛС и установили её "под кнопку".
Основной режим - обычная индикация. Через кнопку включается индикация ЭПИЛС. Ни кто ни кому не мешает.
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
3. Сейчас стоит вопрос с проведением заключительного этапа сравнительной оценки, существующей индикации и предлагаемой для гражданского борта, одного российского типа самолета. Все вопросы вроде урегулированы. Ждем вызова. Вон Petruha_89, уже рвется в бой. Боюсь его огорчить, если в последний момент, снова поднимут цену (поднимали уже два раза), это уже не потяну.
Уважаемый, Вы передёргиваете! По первому пункту - Вы утвердительно ответили, что прибор установлен на военный борт и в одной N-ской части начат этап войсковых испытаний! В каком месте правда? Сейчас или днём раньше? Думаю Вы догадываетесь, что не с проста задаю такие вопросы. Провести сравнительные испытания, по результатам которых получить положительное заключение - не с горки на лыжах кататься. Далее. Вы имеете разрешение фирмы, разработавшее ПМО ИСРП на изменение интерфейса. Это официальная бумага от производителей прибора и ПМО? По второму пункту - достаточно того, в чём Вы обвинили личный состав ЛИИ и ГЛИЦ, что они не будут иметь с вами дел. По третьему пункту - если вызова не будет по причине указанной Вами, думаю Petruha_89 не очень сильно будет удивлён.
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 14:51
Злой Черкес
Уважаемый, Вы передёргиваете! По первому пункту - Вы утвердительно ответили, что прибор установлен на военный борт и в одной N-ской части начат этап войсковых испытаний! В каком месте правда? Сейчас или днём раньше? Думаю Вы догадываетесь, что не с проста задаю такие вопросы. Провести сравнительные испытания, по результатам которых получить положительное заключение - не с горки на лыжах кататься. Далее. Вы имеете разрешение фирмы, разработавшее ПМО ИСРП на изменение интерфейса. Это официальная бумага от производителей прибора и ПМО? По второму пункту - достаточно того, в чём Вы обвинили личный состав ЛИИ и ГЛИЦ, что они не будут иметь с вами дел. По третьему пункту - если вызова не будет по причине указанной Вами, думаю Petruha_89 не очень сильно будет удивлён.
"Я Вас правильно понял "Прибор, после военной приёмки, установлен на военном вертолёте и проходит испытания в N-ской части?"

Да!

"Прибор, после военной приёмки …
"Да! Сказал я. ПОСЛЕ ВОЕННОЙ ПРИЕМКИ". Для меня это главное.
"Военный вертолет и N - ской части?" Да! Планирую. Потому и прибор с "военной приемкой". А там как будет!.

"Вы обвинили личный состав ЛИИ и ГЛИЦ, что они не будут иметь с вами дел!".
Это я не буду иметь дел, после того что мне предложили.
Вам понятно должно быть, что решаю все таки я!
И отдавать свое ИЗОБРЕТЕНИЕ я никому НЕ БУДУ!

По третьему пункту: "Я тоже не буду очень расстроен!".
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 14:56
Злой Черкес
Уважаемый, Вы передёргиваете! По первому пункту - Вы утвердительно ответили, что прибор установлен на военный борт и в одной N-ской части начат этап войсковых испытаний! В каком месте правда? Сейчас или днём раньше? Думаю Вы догадываетесь, что не с проста задаю такие вопросы. Провести сравнительные испытания, по результатам которых получить положительное заключение - не с горки на лыжах кататься. Далее. Вы имеете разрешение фирмы, разработавшее ПМО ИСРП на изменение интерфейса. Это официальная бумага от производителей прибора и ПМО? По второму пункту - достаточно того, в чём Вы обвинили личный состав ЛИИ и ГЛИЦ, что они не будут иметь с вами дел. По третьему пункту - если вызова не будет по причине указанной Вами, думаю Petruha_89 не очень сильно будет удивлён.
"Вы имеете разрешение фирмы, разработавшее ПМО ИСРП на изменение интерфейса. Это официальная бумага от производителей прибора и ПМО?".

Мои слова: "Далее по согласованию мы ввели программу индикации ЭПИЛС и установили её "под кнопку".
"По согласованию!" - определяющее слово.
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 15:08
ханлык, ну хватит уже дуть в уши про военную пириемку, здесь же не пионеры
Petruha_89
Старожил форума
19.03.2019 15:24
Вопрос:

"Злой Черкес
18.03.2019 20:32
Я Вас правильно понял "Прибор, после военной приёмки, УСТАНОВЛЕН на военном вертолёте и ПРОХОДИТ испытания в N-ской части?"

Ответ на этот вопрос:

"Ханлых
18.03.2019 20:35
Да!"

Ханлыха начали выводить на чистую воду по вопросу испытаний - и оказывается что ничего еще не установлено и не проходит проверку, а только планируется:

"Ханлых
19.03.2019 14:51
Да! Сказал я. ПОСЛЕ ВОЕННОЙ ПРИЕМКИ". Для меня это главное.
"Военный вертолет и N - ской части?" Да! ПЛАНИРУЮ. Потому и прибор с "военной приемкой". А там как будет!. "

Ханлых, не надоело так позорно выкручиваться?
Даже не пытайся писать что я вырываю слова из контекста! Обрати внимание - вопрос и твои ответы скопированы СЛОВО В СЛОВО!


Petruha_89
Старожил форума
19.03.2019 15:26
АВЛ
ханлык, ну хватит уже дуть в уши про военную пириемку, здесь же не пионеры
"Мечты, мечты - где ваша сладость?"

А может пускай понаслаждается?
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 15:31
АВЛ
ханлык, ну хватит уже дуть в уши про военную пириемку, здесь же не пионеры
Мне очень не хочется расстраивать Вас, вдруг что-нибудь стукнет!!

Прототип индикации ЭПИЛС проходил "ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ".
Было сделано 8 полетов.
5 полетов на транспортном самолете.
3 полета на учебно-тренировочном истребителе.
"Было РЕКОМЕНДОВАНО передать на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания".
Злой Черкес
Старожил форума
19.03.2019 15:31
Как посоветовал Юра Фланкер...жамкнул кнопку "ПРИВ. К ГОРИЗ." Автора в депутаты. Только они умеют в таком же стиле вывернуться.
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 15:37
Petruha_89
Вопрос:

"Злой Черкес
18.03.2019 20:32
Я Вас правильно понял "Прибор, после военной приёмки, УСТАНОВЛЕН на военном вертолёте и ПРОХОДИТ испытания в N-ской части?"

Ответ на этот вопрос:

"Ханлых
18.03.2019 20:35
Да!"

Ханлыха начали выводить на чистую воду по вопросу испытаний - и оказывается что ничего еще не установлено и не проходит проверку, а только планируется:

"Ханлых
19.03.2019 14:51
Да! Сказал я. ПОСЛЕ ВОЕННОЙ ПРИЕМКИ". Для меня это главное.
"Военный вертолет и N - ской части?" Да! ПЛАНИРУЮ. Потому и прибор с "военной приемкой". А там как будет!. "

Ханлых, не надоело так позорно выкручиваться?
Даже не пытайся писать что я вырываю слова из контекста! Обрати внимание - вопрос и твои ответы скопированы СЛОВО В СЛОВО!


"Даже не пытайся писать что я вырываю слова из контекста! Обрати внимание - вопрос и твои ответы скопированы СЛОВО В СЛОВО!".
И это очень хорошо!
Наконец-то я приучил Вас не вырывать слова из контекста.

Я сказал то, что сказал. И НИКОГДА НЕ отказываюсь от своих слов.
ПОТОМУ ЧТО Я ЗА СВОИ СЛОВА - ОТВЕЧАЮ!
В отличии от некоторых болтунов.
Потому что за мной ИЗОБРЕТЕНИЕ, которого Вы даже не понимаете до конца!
Злой Черкес
Старожил форума
19.03.2019 15:43
Ханлых
Мне очень не хочется расстраивать Вас, вдруг что-нибудь стукнет!!

Прототип индикации ЭПИЛС проходил "ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ".
Было сделано 8 полетов.
5 полетов на транспортном самолете.
3 полета на учебно-тренировочном истребителе.
"Было РЕКОМЕНДОВАНО передать на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания".
Прототип не мог проходить лётные испытания. Прототип мог быть предъявлен комиссии, для опредения идеи и пригодности/готовности к началу испытаний. Выявленные эргономические несоответствия требованиям ОТТ и ТЗ, погрешности ПМО индикации - устраняются. После повторного предъявления по устранённым замечаниям, комиссия рекомендует или не рекомендует приступать к испытаниям для выдачи предварительного заключения. По итогам предварительного заключения принимается решение продолжить дальнейшие испытания или в ввиду неперспективности прекратить дальнейшие полёты. Вкратце это так. Раннее, по вашим же словам, полётов не было, а была оценочная комиссия на базе МВЗ с "ноутбуковским" вариантом. Недостатки описаны по вашей же ссылке. По деньгам, даже в забугорье, это не маленькая сумма. По бумагам - маленькая берёзовая роща. Не стыкуется что-то.
Игорь Бул
Старожил форума
19.03.2019 15:46
Злой Черкес
Прототип не мог проходить лётные испытания. Прототип мог быть предъявлен комиссии, для опредения идеи и пригодности/готовности к началу испытаний. Выявленные эргономические несоответствия требованиям ОТТ и ТЗ, погрешности ПМО индикации - устраняются. После повторного предъявления по устранённым замечаниям, комиссия рекомендует или не рекомендует приступать к испытаниям для выдачи предварительного заключения. По итогам предварительного заключения принимается решение продолжить дальнейшие испытания или в ввиду неперспективности прекратить дальнейшие полёты. Вкратце это так. Раннее, по вашим же словам, полётов не было, а была оценочная комиссия на базе МВЗ с "ноутбуковским" вариантом. Недостатки описаны по вашей же ссылке. По деньгам, даже в забугорье, это не маленькая сумма. По бумагам - маленькая берёзовая роща. Не стыкуется что-то.
Врет как всегда. Изворачивается как может.
Petruha_89
Старожил форума
19.03.2019 15:48
Ханлых
"Даже не пытайся писать что я вырываю слова из контекста! Обрати внимание - вопрос и твои ответы скопированы СЛОВО В СЛОВО!".
И это очень хорошо!
Наконец-то я приучил Вас не вырывать слова из контекста.

Я сказал то, что сказал. И НИКОГДА НЕ отказываюсь от своих слов.
ПОТОМУ ЧТО Я ЗА СВОИ СЛОВА - ОТВЕЧАЮ!
В отличии от некоторых болтунов.
Потому что за мной ИЗОБРЕТЕНИЕ, которого Вы даже не понимаете до конца!
Только ты вначале сказал что ЭПИЛС уже ПРОХОДИТ испытания в воинской части, а потом что ты это только ПЛАНИРУЕШЬ!
В чем солгал - признавайся: что "уже ПРОХОДИТ" или что "ПЛАНИРУЕШЬ"?

Я тебя уже ВТОРОЙ РАЗ уличил во лжи! А ты не привел ни одного факта что я где то лгал, хотя обвиняешь меня в этом!


Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 15:49
Злой Черкес
Как посоветовал Юра Фланкер...жамкнул кнопку "ПРИВ. К ГОРИЗ." Автора в депутаты. Только они умеют в таком же стиле вывернуться.
Если Вы были раньше близки к испытательной работе, (у меня трое друзей л - ис., и я с ними советуюсь) то Вы должны знать, что сейчас все изменилось.
Сейчас главное - деньги.
Будь у меня свободных 500 млн. руб. И через год даже 57-ой летал бы с индикацией ЭПИЛС. Потому что это - прорывная технология!
К сожалению ПОКА таких "монет" - нет!
Поэтому это случится через пять лет.
Petruha_89
Старожил форума
19.03.2019 15:53
Злой Черкес
Прототип не мог проходить лётные испытания. Прототип мог быть предъявлен комиссии, для опредения идеи и пригодности/готовности к началу испытаний. Выявленные эргономические несоответствия требованиям ОТТ и ТЗ, погрешности ПМО индикации - устраняются. После повторного предъявления по устранённым замечаниям, комиссия рекомендует или не рекомендует приступать к испытаниям для выдачи предварительного заключения. По итогам предварительного заключения принимается решение продолжить дальнейшие испытания или в ввиду неперспективности прекратить дальнейшие полёты. Вкратце это так. Раннее, по вашим же словам, полётов не было, а была оценочная комиссия на базе МВЗ с "ноутбуковским" вариантом. Недостатки описаны по вашей же ссылке. По деньгам, даже в забугорье, это не маленькая сумма. По бумагам - маленькая берёзовая роща. Не стыкуется что-то.
Так он пишет что испытания проходили на ДМК - диалогово-моделирующем комплексе. Т.е. индикация ЭПИЛС выводится на экран монитора, а пилот сидит в кресле и крутит джойстик.
И Ханлых называет это громким словом "ЛЕТНЫЕ испытания"!
Злой Черкес
Старожил форума
19.03.2019 15:55
Ханлых
Если Вы были раньше близки к испытательной работе, (у меня трое друзей л - ис., и я с ними советуюсь) то Вы должны знать, что сейчас все изменилось.
Сейчас главное - деньги.
Будь у меня свободных 500 млн. руб. И через год даже 57-ой летал бы с индикацией ЭПИЛС. Потому что это - прорывная технология!
К сожалению ПОКА таких "монет" - нет!
Поэтому это случится через пять лет.
Я и сейчас близок к этой работе. Если было заключение "РЕКОМЕНДОВАНО передать на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания", это однозначно государство заинтересовано в данном изобретении и это вложения бюджетных денег в данное изобретение. А Вы почему-то унеслись в забугорье....близкое. Не стыкуется.
Petruha_89
Старожил форума
19.03.2019 15:55
Ханлых
Если Вы были раньше близки к испытательной работе, (у меня трое друзей л - ис., и я с ними советуюсь) то Вы должны знать, что сейчас все изменилось.
Сейчас главное - деньги.
Будь у меня свободных 500 млн. руб. И через год даже 57-ой летал бы с индикацией ЭПИЛС. Потому что это - прорывная технология!
К сожалению ПОКА таких "монет" - нет!
Поэтому это случится через пять лет.
Через пять лет?
После 15-го марта ты обещал назвать дату испытаний на ДМК - и тишина....
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 16:04
Злой Черкес
Прототип не мог проходить лётные испытания. Прототип мог быть предъявлен комиссии, для опредения идеи и пригодности/готовности к началу испытаний. Выявленные эргономические несоответствия требованиям ОТТ и ТЗ, погрешности ПМО индикации - устраняются. После повторного предъявления по устранённым замечаниям, комиссия рекомендует или не рекомендует приступать к испытаниям для выдачи предварительного заключения. По итогам предварительного заключения принимается решение продолжить дальнейшие испытания или в ввиду неперспективности прекратить дальнейшие полёты. Вкратце это так. Раннее, по вашим же словам, полётов не было, а была оценочная комиссия на базе МВЗ с "ноутбуковским" вариантом. Недостатки описаны по вашей же ссылке. По деньгам, даже в забугорье, это не маленькая сумма. По бумагам - маленькая берёзовая роща. Не стыкуется что-то.
Были проведены летные испытания.
I. Летная оценка и проверка работоспособности комплекта прибора.
II. Объект испытаний. Макетный образец пространственного указателя.
III. Методика испытаний и измерительная аппаратура.
IV. Результаты испытаний. В данном испытании необходимо было проверить индикацию, получить летную оценку, главным образом восприятие индикации летчиком и возможность пилотирования.
Выводы
1. Имеет наглядную индикацию.
2. Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение самолета на фигурах высшего пилотажа при полетах в облаках без видимости естественного горизонта.
Заключение
1. Рекомендовать устранить конструктивные недостатки
2. Рекомендовать после доработки передать на государственные испытания.
Petruha_89
Старожил форума
19.03.2019 16:09
Ханлых
Были проведены летные испытания.
I. Летная оценка и проверка работоспособности комплекта прибора.
II. Объект испытаний. Макетный образец пространственного указателя.
III. Методика испытаний и измерительная аппаратура.
IV. Результаты испытаний. В данном испытании необходимо было проверить индикацию, получить летную оценку, главным образом восприятие индикации летчиком и возможность пилотирования.
Выводы
1. Имеет наглядную индикацию.
2. Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение самолета на фигурах высшего пилотажа при полетах в облаках без видимости естественного горизонта.
Заключение
1. Рекомендовать устранить конструктивные недостатки
2. Рекомендовать после доработки передать на государственные испытания.
Неужели ЛЕТНЫЕ???? На каком типе ЛА?
Злой Черкес
Старожил форума
19.03.2019 16:14
Ханлых
Были проведены летные испытания.
I. Летная оценка и проверка работоспособности комплекта прибора.
II. Объект испытаний. Макетный образец пространственного указателя.
III. Методика испытаний и измерительная аппаратура.
IV. Результаты испытаний. В данном испытании необходимо было проверить индикацию, получить летную оценку, главным образом восприятие индикации летчиком и возможность пилотирования.
Выводы
1. Имеет наглядную индикацию.
2. Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение самолета на фигурах высшего пилотажа при полетах в облаках без видимости естественного горизонта.
Заключение
1. Рекомендовать устранить конструктивные недостатки
2. Рекомендовать после доработки передать на государственные испытания.
Лётные испытания проводили в ЛИИ? Рекомендации выдали они?
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 16:17
Злой Черкес
Я и сейчас близок к этой работе. Если было заключение "РЕКОМЕНДОВАНО передать на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания", это однозначно государство заинтересовано в данном изобретении и это вложения бюджетных денег в данное изобретение. А Вы почему-то унеслись в забугорье....близкое. Не стыкуется.
ДА! Государство ЗАИНТЕРЕСОВАНО.
А вот те что на государевой службе заинтересованы в своем интересе.
А этот интерес - ГРАБИТЕЛЬСКИЙ, и для меня неподъемный.
А за бугром, приемлемые условия, никакого личного "интереса", а результат тот же: "Одобрительное письмо".
Злой Черкес
Старожил форума
19.03.2019 16:24
Ханлых
ДА! Государство ЗАИНТЕРЕСОВАНО.
А вот те что на государевой службе заинтересованы в своем интересе.
А этот интерес - ГРАБИТЕЛЬСКИЙ, и для меня неподъемный.
А за бугром, приемлемые условия, никакого личного "интереса", а результат тот же: "Одобрительное письмо".
И летчики летают за спасибо и личного уважения к Вам? После "Рекомендовать после доработки передать на государственные испытания" нет никаких преград обратиться в Раменское ПКБ или худой конец Ебург и в соавторстве с ними протащить Ваше изобретение. Вы же за безопасность полётов? И думаю недополучения процентов 10-20 вознаграждения Вас не должно смутить. Как-то из-за угла Ваш заход на внедрение. Не находите?
Ханлых
Старожил форума
19.03.2019 16:41
Злой Черкес
И летчики летают за спасибо и личного уважения к Вам? После "Рекомендовать после доработки передать на государственные испытания" нет никаких преград обратиться в Раменское ПКБ или худой конец Ебург и в соавторстве с ними протащить Ваше изобретение. Вы же за безопасность полётов? И думаю недополучения процентов 10-20 вознаграждения Вас не должно смутить. Как-то из-за угла Ваш заход на внедрение. Не находите?
Да не в процентах дело!
Они меня вообще не интересуют. Я сам достаточно умею и имею зарабатывать.
Все иные заходы, напрямую, уже были и провалились, и из-за жадности тех к кому заходил, и из-за прямого "упадания" под америкосов.
Здесь вон и то их сколько, пальцев на руках не хватит.
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 16:47
Прототип индикации ЭПИЛС проходил "ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ".
_________

где....если это не партизанский отряд, то здесь тайны нет

3 полета на учебно-тренировочном истребителе.
___________

это что такой за тип? ...учебно тренировочный самолет знаю, учебно-боевой знаю, летающие лабаратория на базе УТС и УБ знаю, а что такой за чудо учебно-тренировочный истребитель, а?

"Было РЕКОМЕНДОВАНО передать на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания".
_________
протокол/акт в студию
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 16:49
Были проведены летные испытания.
I. Летная оценка и проверка работоспособности комплекта прибора.
II. Объект испытаний. Макетный образец пространственного указателя.
III. Методика испытаний и измерительная аппаратура.
IV. Результаты испытаний. В данном испытании необходимо было проверить индикацию, получить летную оценку, главным образом восприятие индикации летчиком и возможность пилотирования.
Выводы
1. Имеет наглядную индикацию.
2. Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение самолета на фигурах высшего пилотажа при полетах в облаках без видимости естественного горизонта.
Заключение
1. Рекомендовать устранить конструктивные недостатки
2. Рекомендовать после доработки передать на государственные испытания.
_________

доки в студию
AirLexa
Старожил форума
19.03.2019 16:58
Ханлых
Да не в процентах дело!
Они меня вообще не интересуют. Я сам достаточно умею и имею зарабатывать.
Все иные заходы, напрямую, уже были и провалились, и из-за жадности тех к кому заходил, и из-за прямого "упадания" под америкосов.
Здесь вон и то их сколько, пальцев на руках не хватит.
У военных по нормам летной годности, допускается на маломаневренных, обратная индикация по крену. Если планируешь в Финляндию, или у нас, но с прицелом продаж за бугор, то от твоего АГ будут отказываться. И это не из-за жадности, а просто самолет с таким прибором не пройдет у них там сертификацию и следовательно не сможет летать.
AirLexa
Старожил форума
19.03.2019 17:06
Ханлых
На приборе: https://ibb.co/TbXWGnv
Есть символ самолета под №1.
Куда он движется, если он В ПРИБОРЕ ВЫПОЛНЕН НЕПОДВИЖНЫМ.
Если Вам мерещится, что он движется, то почитайте описание этого прибора производителем.
Может глюки у Вас и прекратятся.
Сегодня полетал на АГ с обратной индикацией по крену. Записал такое же видео, как и в прошлый раз с прямой.
https://yadi.sk/i/_z3aLrc7JRwbFA
Как мы видим при такой индикации линия искусственного горизонта АГ вращается вместе с самолетом (на прямой индикации она оставалась неподвижной), а самолетик-указатель кренится с двойным углом крена по отношению к естественному горизонту.
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 17:14
не пройдет у них там сертификацию
________

он нигде не пройдет сертификацию
sbb
Старожил форума
19.03.2019 17:28
АВЛ
Прототип индикации ЭПИЛС проходил "ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ".
_________

где....если это не партизанский отряд, то здесь тайны нет

3 полета на учебно-тренировочном истребителе.
___________

это что такой за тип? ...учебно тренировочный самолет знаю, учебно-боевой знаю, летающие лабаратория на базе УТС и УБ знаю, а что такой за чудо учебно-тренировочный истребитель, а?

"Было РЕКОМЕНДОВАНО передать на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания".
_________
протокол/акт в студию
МИГ-15УТИ наверно..... как УТИ здесь расшифровывается?
1..174175176..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru