Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171172173..200201

Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 12:16
kovs214
...а почему нет??? Любой отворот носа самолёта , это изменение курса.... Тут-то при чём это?
Я утверждаю:
Отворот носа самолета, это создание угла РЫСКА.
Угол РЫСКА изменяет КУРС самолета.
Угол РЫСКА это не КУРС самолета.

ОНЕ УСЕ утверждают:
Угол рыскания - это КУРС самолета.
Может ОНЕ УСЕ уже отказываются от своих утверждений???
Может ИСТИНА посетила их!!!
Я однако сомневаюсь!
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 12:16
Рядом с прибором ЭПИЛС никакого ЭУП устанавливать не надо. СОВСЕМ!!!
Прибор ЭПИЛС самодостаточный прибор, показывающий летчику ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ параметры, для БЕЗОПАСНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА.


а как по "дублям" летать?
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 12:17
Я утверждаю:
Отворот носа самолета, это создание угла РЫСКА.


дбл
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:20
Ханлых
...Рядом с прибором ЭПИЛС никакого ЭУП устанавливать не надо. СОВСЕМ!!!
Прибор ЭПИЛС самодостаточный прибор, показывающий летчику ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ параметры, для БЕЗОПАСНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА.

Пантелеич, вы подрываете основы авиации, вы отказываетесь от ДУБЛИРУЮЩИХ приборов... А как БЕЗОПАСНОСТЬ полётов? ;)
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:21
Ханлых
Я утверждаю:
Отворот носа самолета, это создание угла РЫСКА.
Угол РЫСКА изменяет КУРС самолета.
Угол РЫСКА это не КУРС самолета.

ОНЕ УСЕ утверждают:
Угол рыскания - это КУРС самолета.
Может ОНЕ УСЕ уже отказываются от своих утверждений???
Может ИСТИНА посетила их!!!
Я однако сомневаюсь!
Софистика от Пантелеича всё это...не более того... ;)
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:22
...АВЛ с дублями опередил...синхронно мыслим :))
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 12:24
синхронно мыслим :))
_________

значит нам пока не грозит начало дня с чистого листа)))
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:25
Пантелеич, надо и гидросистему одну поставить, и эл. систему без дубляжа, выпуск шасси и механизации оставить без резерва...во заживём :))) самолёт-то насколь полегчает, керосином зальём и паксами заполним :))
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:27
АВЛ
синхронно мыслим :))
_________

значит нам пока не грозит начало дня с чистого листа)))
...это хоть успокаивает после бесед с Пантелеичем :)))
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 12:33
это хоть успокаивает после бесед с Пантелеичем :)))
________

ага))
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 12:34
надо и гидросистему одну поставить, и эл. систему без дубляжа, выпуск шасси и механизации оставить без резерва...во заживём :))) самолёт-то насколь полегчает, керосином зальём и паксами заполним :))
___________

срочно патентуй идею))))
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:39
Пантелеич, тут в общих чертах написано. Рекомендую освежить прошлое. Без него, говорят, нет будущего ;) :
ПРИБОРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, ОПИСАНИЕ И РАБОТА
http://www.scriru.com/15/52/92 ...
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:40
АВЛ
надо и гидросистему одну поставить, и эл. систему без дубляжа, выпуск шасси и механизации оставить без резерва...во заживём :))) самолёт-то насколь полегчает, керосином зальём и паксами заполним :))
___________

срочно патентуй идею))))
Согласен. Я в доле...ЛПС не поубивал бы :))
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 12:43
Пантелеич, тут в общих чертах написано.
________

бесполезняк...
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:45
АВЛ
Пантелеич, тут в общих чертах написано.
________

бесполезняк...
...надежда умирает последней ;)
Игорь Бул
Старожил форума
18.03.2019 12:45
АВЛ
Я утверждаю:
Отворот носа самолета, это создание угла РЫСКА.


дбл
Ну никак изобретатель свой четвертый угол пристроить не может. То в место угла рыскания его корячиться, то вместо угла скольжения. Ну никак не лезет этот эйлеровый угол. И главное его никто не видел в полете. Любой этом полета возьми ну нет там угла рыска. Прямо неуловимый Джо.
Игорь Бул
Старожил форума
18.03.2019 12:46
Т9 задолбал. Извините.
sbb
Старожил форума
18.03.2019 12:46
kovs214
Пантелеич, надо и гидросистему одну поставить, и эл. систему без дубляжа, выпуск шасси и механизации оставить без резерва...во заживём :))) самолёт-то насколь полегчает, керосином зальём и паксами заполним :))
ILS, ADF, VOR, GNSS как на самолете так и на земле тоже на.... не нужны! ЕПИЛС 0 на 0 заход позволит выполнять.
Flanker2724
Старожил форума
18.03.2019 12:50
Т9 задолбал. Извините.
======
уменьши скорость полёта мысли и измени угол пальца..
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:57
sbb
ILS, ADF, VOR, GNSS как на самолете так и на земле тоже на.... не нужны! ЕПИЛС 0 на 0 заход позволит выполнять.
Я, почти, за ЭПИЛС :)))). Этож какая экономия...Манагеры вы где? Аууу ;)
sbb
Старожил форума
18.03.2019 13:01
Игорь Бул
Ну никак изобретатель свой четвертый угол пристроить не может. То в место угла рыскания его корячиться, то вместо угла скольжения. Ну никак не лезет этот эйлеровый угол. И главное его никто не видел в полете. Любой этом полета возьми ну нет там угла рыска. Прямо неуловимый Джо.
Видишь суслика в поле? нет.....
А он там есть... (с)
Игорь Бул
Старожил форума
18.03.2019 13:03
Flanker2724
Т9 задолбал. Извините.
======
уменьши скорость полёта мысли и измени угол пальца..
Попробую. Но вроде не истребитель я. У нас все степенно и солидно в ДА было. Сейчас правда не знаю как. Может все и поменялось.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 13:07
kovs214
Ханлых
...Рядом с прибором ЭПИЛС никакого ЭУП устанавливать не надо. СОВСЕМ!!!
Прибор ЭПИЛС самодостаточный прибор, показывающий летчику ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ параметры, для БЕЗОПАСНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА.

Пантелеич, вы подрываете основы авиации, вы отказываетесь от ДУБЛИРУЮЩИХ приборов... А как БЕЗОПАСНОСТЬ полётов? ;)
Есть такой прибор ИСРП-26.
СОЗДАН такой прибор ИСРП-26 с индикацией ЭПИЛС.
Игорь Бул
Старожил форума
18.03.2019 13:08
Flanker2724
Т9 задолбал. Извините.
======
уменьши скорость полёта мысли и измени угол пальца..
Какой-то рыск к пальцу пристал. Так и норовит угол пальца нарушить. Может йодом помазать? От греха.;)
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 13:23
kovs214
Пантелеич, тут в общих чертах написано. Рекомендую освежить прошлое. Без него, говорят, нет будущего ;) :
ПРИБОРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, ОПИСАНИЕ И РАБОТА
http://www.scriru.com/15/52/92 ...
Вы год издания данного труда посмотрели?
Боже упаси, я не говорю что он устарел!
Но почему Вы не думаете, что пора и изменения и дополнения внести. Никак 60 лет прошло.

Посмотрите на это чудо:
https://ibb.co/TbXWGnv
Этой индикации 90 лет. А некотОрые на форуме от неё без ума, в полном смысле этого слова, не видя что эта 90 летняя бабушка, давно уже "вмерла".
Так и такие параметры показывать в ХХI веке - как минимум смешно!
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 13:27
Ханлых
kovs214
Пантелеич, тут в общих чертах написано. Рекомендую освежить прошлое. Без него, говорят, нет будущего ;) :
ПРИБОРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, ОПИСАНИЕ И РАБОТА
http://www.scriru.com/15/52/92 ...

Вы год издания данного труда посмотрели?
Боже упаси, я не говорю что он устарел!
Но почему Вы не думаете, что пора и изменения и дополнения внести. Никак 60 лет прошло.

Пантелеич, я о принципе работы этих приборов, о датчиках, о гироскопах с тремя и двумя степенями свободы...какие им 60 лет??? Правда, сйчас БИНСы лазерные стоят...може вы про это? Про лазеры ;)
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 13:29
Вы год издания данного труда посмотрели?
Боже упаси, я не говорю что он устарел! ....


дбл
Игорь Бул
Старожил форума
18.03.2019 13:32
Ханлых
Есть такой прибор ИСРП-26.
СОЗДАН такой прибор ИСРП-26 с индикацией ЭПИЛС.
Интегрированная система резервных приборов ИСРП - 26, ИСРП-26Т Категория: Системы
Область применения: Система предназначена для замены ряда резервных пилотажно-навигационных электромеханических приборов и обеспечивает автономное измерение и индикацию пространственного положения вертолета по крену, тангажу, гиромагнитного курса, высотно-скоростных параметров для объектов МИ-26Т2, МИ-17-В-5. Модификации ИСРП-26 могут отличаться интерфейсом, видом индикационных кадров, программным обеспечением. Конструктивные особенности: Система выполнена на базе бескарданной схемы ориентации и активной матричной жидкокристаллической панели. В качестве датчиков используются прецизионные акселерометры, волоконно-оптические датчики угловых скоростей, блок датчиков давления и внешний магнитометр.

Технические характеристики Погрешность определения, индикации углов: - по крену и тангажу в установившемся горизонтальном полете ±0, 5°
- по гиромагнитному курсу при ВЗемли = 0, 06 ÷ 0, 272 Э. ±2°

Врет изобретатель как всегда. Никаких рысков, никаких макетов на индикаторе нет. Обычный стандартный прибор с переключением на прямую и обратную индикацию

http://www.domavia.ru/library_ ...
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 13:35
kovs214
Ханлых
kovs214
Пантелеич, тут в общих чертах написано. Рекомендую освежить прошлое. Без него, говорят, нет будущего ;) :
ПРИБОРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА, ОПИСАНИЕ И РАБОТА
http://www.scriru.com/15/52/92 ...

Вы год издания данного труда посмотрели?
Боже упаси, я не говорю что он устарел!
Но почему Вы не думаете, что пора и изменения и дополнения внести. Никак 60 лет прошло.

Пантелеич, я о принципе работы этих приборов, о датчиках, о гироскопах с тремя и двумя степенями свободы...какие им 60 лет??? Правда, сйчас БИНСы лазерные стоят...може вы про это? Про лазеры ;)
Так я тоже и не только о принципах работы но и принципах новых индикаторов.:
https://www.youtube.com/watch? ...
Damaley
Старожил форума
18.03.2019 13:38
"Вы год издания данного труда посмотрели?
Боже упаси, я не говорю что он устарел!..."

Страшно даже подумать, сколько лет теореме Пифагора))).

kovs214
Старожил форума
18.03.2019 13:42
Ханлых
Так я тоже и не только о принципах работы но и принципах новых индикаторов.:
https://www.youtube.com/watch? ...
...Так у всех индикаторов есть датчики, которые дают сигналы на индикаторы...это про лошадь и телега ;)
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 13:43
Т9, блин :)
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 14:03
kovs214
...Так у всех индикаторов есть датчики, которые дают сигналы на индикаторы...это про лошадь и телега ;)
Вас, когда Вы летали, очень интересовали "...датчики, которые дают сигналы на индикаторы?".

А про лошадь и телегу, это про угол РЫСКА и СКОЛЬЖЕНИЕ.
Угол РЫСКА инициирует появление СКОЛЬЖЕНИЯ.
Угол РЫСКА тащит за собой появление СКОЛЬЖЕНИЯ, но никак не иначе!
Причем до прибора ЭПИЛС, даже не было понятия: "Угол скольжения". Было просто СКОЛЬЖЕНИЕ.
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 14:13
Ханлых
Вас, когда Вы летали, очень интересовали "...датчики, которые дают сигналы на индикаторы?".

А про лошадь и телегу, это про угол РЫСКА и СКОЛЬЖЕНИЕ.
Угол РЫСКА инициирует появление СКОЛЬЖЕНИЯ.
Угол РЫСКА тащит за собой появление СКОЛЬЖЕНИЯ, но никак не иначе!
Причем до прибора ЭПИЛС, даже не было понятия: "Угол скольжения". Было просто СКОЛЬЖЕНИЕ.
...одно, да потому ;) ..."У попа была собака, он её любил..." :))
Игорь Бул
Старожил форума
18.03.2019 14:19
Ханлых
Вас, когда Вы летали, очень интересовали "...датчики, которые дают сигналы на индикаторы?".

А про лошадь и телегу, это про угол РЫСКА и СКОЛЬЖЕНИЕ.
Угол РЫСКА инициирует появление СКОЛЬЖЕНИЯ.
Угол РЫСКА тащит за собой появление СКОЛЬЖЕНИЯ, но никак не иначе!
Причем до прибора ЭПИЛС, даже не было понятия: "Угол скольжения". Было просто СКОЛЬЖЕНИЕ.
Врет изобретатель как обычно.
Аж 1981 года все зафиксировано в ГОСТ.
Дата введения 1981-07-01

УГЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В СВЯЗАННОЙ СИСТЕМЕ КООРДИНАТ И В СИСТЕМЕ КООРДИНАТ, СВЯЗАННОЙ С ПРОСТРАНСТВЕННЫМ УГЛОМ АТАКИ

22. Угол скольжения
Угол между направлением скорости летательного аппарата (п.35) и плоскостью связанной системы координат

Угол скольжения следует считать положительным, если проекция скорости летательного аппарата на поперечную ось положительна

АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 14:24
А про лошадь и телегу, это про угол РЫСКА и СКОЛЬЖЕНИЕ.
Угол РЫСКА инициирует появление СКОЛЬЖЕНИЯ.
Угол РЫСКА тащит за собой появление СКОЛЬЖЕНИЯ, но никак не иначе!
Причем до прибора ЭПИЛС, даже не было понятия: "Угол скольжения". Было просто СКОЛЬЖЕНИЕ.


дбл
Игорь Бул
Старожил форума
18.03.2019 14:25
Угол РЫСКА инициирует появление СКОЛЬЖЕНИЯ.
Угол РЫСКА тащит за собой появление СКОЛЬЖЕНИЯ, но никак не иначе!

А вот на эту бредятину даже и слов нет. Сказочный ДБЛ.
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 14:53
Petruha_89
Итак, дословно.
Вы пишете 17.03.2019 10:54 "Индекс скольжения №6 НЕ ПОКАЗЫВАЕТ полукрыло, на которое скользит самолет".
Разве это ВОПРОС??? Это Ваше утверждение!
Нет ВОПРОСА - я и НЕ ОТВЕЧАЮ!!!

Потом Вы пишете 17.03.2019 12:06:
"Далее я спросил: "На какое полукрыло показывает индекс скольжения №6 в данном рисунке". Вы согласны, что летчик должен знать на какое полукрыло скользит его самолет.
Вы не ответили. Вы НЕ ЗНАЕТЕ?"

Итак, от Вас вопроса НЕ БЫЛО - я не отвечал!
Потом Вы пишете что я не ответил поэтому НЕ ЗНАЮ ответа - это значит ВЫ МЕНЯ ОБОЛГАЛИ!

Ханлых, я Вас уличил в лжи в мой адрес!

Вы писали, что уличили меня не менее 9 (девяти) раз во лжи и передергивании фактов. Я несколько раз просил Вас привести ФАКТЫ с указанием даты и времени таких моих сообщений. Вы не привели НИ ОДНОГО!
Извинения будут или нет?

2 Ханлых:

Я не дождался от тебя ни ФАКТОВ что я лгал, ни извинений!
Я старался быть максимально сдержанным в дискуссиях. Но с этого момента я имею полное моральное право снять с себя эти ограничения, в любой момент по своему усмотрению любые "комплименты" в твой адрес писать.
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 15:11
Ханлых
Вас, когда Вы летали, очень интересовали "...датчики, которые дают сигналы на индикаторы?".

А про лошадь и телегу, это про угол РЫСКА и СКОЛЬЖЕНИЕ.
Угол РЫСКА инициирует появление СКОЛЬЖЕНИЯ.
Угол РЫСКА тащит за собой появление СКОЛЬЖЕНИЯ, но никак не иначе!
Причем до прибора ЭПИЛС, даже не было понятия: "Угол скольжения". Было просто СКОЛЬЖЕНИЕ.
Бред сивой кобылы!
И я не один в этом уверен - почитай что писали чуть выше другие участники форума&
Тебе ссылку на ГОСТ уже давали по поводу угла скольжения. Не нравится ГОСТ - вот это написано в учебнике "Аэромеханика", который ты сам же и выложил в свою поддержку:
https://ibb.co/0rvrR7B
БЫЛО ПОНЯТИЕ "УГОЛ СКОЛЬЖЕНИЯ"!!!

Если его не было в твоих мозгах - то остается только сочувствовать!

Пишешь что с появлением ЭПИЛС появился "УГОЛ скольжения"?
ВРЕШЬ!! Ты сам писал, что шкалы УГЛА скольжения на ЭПИЛС нет, что он показывает только направление скольжения! Это значит что на ЭПИЛС - "просто СКОЛЬЖЕНИЕ"

Одним словом - обделался Ханлых в очередной раз!
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 15:23
Ханлых
Рядом с прибором ЭПИЛС никакого ЭУП устанавливать не надо. СОВСЕМ!!!
Прибор ЭПИЛС самодостаточный прибор, показывающий летчику ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ параметры, для БЕЗОПАСНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА.

Прошу такими вопросами ветку не засорять!
Дошло наконец, что ты обделался со своим РЫСКОМ и ЭУП? Решил что лучше опять увильнуть в сторону от ответа?
Не забыл еще как писал:

"Ханлых
06.03.2019 20:34
ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!""

"Ханлых
12.03.2019 22:04
Да это угол РЫСКа и я Вам подтверждал.
Угол Рыска показываемый прибором ЭУП."

Ты наконец то сообразил, что не зря я конкретные вопросы задавал, подводил тебя к тому, что вынужден будешь признать - ЭУП не показывает РЫСК!!!
И ты решил не признавать свою ошибку, а просто написать "Прошу такими вопросами ветку не засорять!".
Лапки кверху?
sbb
Старожил форума
18.03.2019 15:27
Ханлых
Так я тоже и не только о принципах работы но и принципах новых индикаторов.:
https://www.youtube.com/watch? ...
Станный какой то индикатор будущего, вертикальная вниз, тангаж вниз, а высота растет.......
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 15:35
Ханлых
Так я тоже и не только о принципах работы но и принципах новых индикаторов.:
https://www.youtube.com/watch? ...
Это что - "планшетный вариант" ЭПИЛС в действии? И с ТАКИМ пилоты летают????
Ты хоть сам смотрел что он показывает:
https://ibb.co/ccnTG5x
Нос макета вниз - вертикальная скорость набор показывает!
Крен левый - а шкала курса на увеличение вращается! Причем она так крутится независимо от маневров макета.
Полная ИЛЛЮЗИЯ!
И у тебя еще язык поворачивается говорить "ЭПИЛС спасет мир"?

Ты хоть бы внимательно сам просмотрел это видео, прежде чем на форум выкладывать и позориться в очередной раз!
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 15:37
Petruha_89
Бред сивой кобылы!
И я не один в этом уверен - почитай что писали чуть выше другие участники форума&
Тебе ссылку на ГОСТ уже давали по поводу угла скольжения. Не нравится ГОСТ - вот это написано в учебнике "Аэромеханика", который ты сам же и выложил в свою поддержку:
https://ibb.co/0rvrR7B
БЫЛО ПОНЯТИЕ "УГОЛ СКОЛЬЖЕНИЯ"!!!

Если его не было в твоих мозгах - то остается только сочувствовать!

Пишешь что с появлением ЭПИЛС появился "УГОЛ скольжения"?
ВРЕШЬ!! Ты сам писал, что шкалы УГЛА скольжения на ЭПИЛС нет, что он показывает только направление скольжения! Это значит что на ЭПИЛС - "просто СКОЛЬЖЕНИЕ"

Одним словом - обделался Ханлых в очередной раз!

1. "И я не один в этом уверен - почитай что писали чуть выше другие участники форума&", Конечно не Вы один, еще как минимум три ДБЛ, как они про себя пишут, уверены в том что они ДБЛ.
2." https://ibb.co/0rvrR7B БЫЛО ПОНЯТИЕ "УГОЛ СКОЛЬЖЕНИЯ"!!! - прямо уж и было!
На данном PFD ни угла скольжения, ни самого СКОЛЬЖЕНИЯ и близко НЕТ.
https://ibb.co/TbXWGnv
НЕТ, СОВСЕМ "вектора воздушной скорости". А уж тем более нет "плоскости симметрии самолета".
Поэтому на данном приборе НЕТ и этот PFD не показывает "скольжение".
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 15:44
Petruha_89
Это что - "планшетный вариант" ЭПИЛС в действии? И с ТАКИМ пилоты летают????
Ты хоть сам смотрел что он показывает:
https://ibb.co/ccnTG5x
Нос макета вниз - вертикальная скорость набор показывает!
Крен левый - а шкала курса на увеличение вращается! Причем она так крутится независимо от маневров макета.
Полная ИЛЛЮЗИЯ!
И у тебя еще язык поворачивается говорить "ЭПИЛС спасет мир"?

Ты хоть бы внимательно сам просмотрел это видео, прежде чем на форум выкладывать и позориться в очередной раз!
Вот и ладненько!
Значит разглядели прибор ЭПИЛС на ИСРП-26.
https://www.youtube.com/watch? ...
А самое главное: "Кто там из вас про горизонтальное положение говорил?". "НЕ видно! НЕ видно!". УВИДЕЛИ!!!
Убедились, что возможности индикации прибора ЭПИЛС - БЕЗГРАНИЧНЫ!!!
Показывает параметры правильно при любых углах КРЕНА , ТАНГАЖА и РЫСКА.
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 15:48
Ты хоть сам смотрел что он показывает:
_________

дык онже пейсатель, а не читатель...
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 15:48
А самое главное: "Кто там из вас про горизонтальное положение говорил?". "НЕ видно! НЕ видно!". УВИДЕЛИ!!!
Убедились, что возможности индикации прибора ЭПИЛС - БЕЗГРАНИЧНЫ!!!
Показывает параметры правильно при любых углах КРЕНА , ТАНГАЖА и РЫСКА.


дбл
sbb
Старожил форума
18.03.2019 15:51
Ханлых
Вот и ладненько!
Значит разглядели прибор ЭПИЛС на ИСРП-26.
https://www.youtube.com/watch? ...
А самое главное: "Кто там из вас про горизонтальное положение говорил?". "НЕ видно! НЕ видно!". УВИДЕЛИ!!!
Убедились, что возможности индикации прибора ЭПИЛС - БЕЗГРАНИЧНЫ!!!
Показывает параметры правильно при любых углах КРЕНА , ТАНГАЖА и РЫСКА.
В поисках угла рыска куда смотреть?
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 15:51
Ханлых
Вот и ладненько!
Значит разглядели прибор ЭПИЛС на ИСРП-26.
https://www.youtube.com/watch? ...
А самое главное: "Кто там из вас про горизонтальное положение говорил?". "НЕ видно! НЕ видно!". УВИДЕЛИ!!!
Убедились, что возможности индикации прибора ЭПИЛС - БЕЗГРАНИЧНЫ!!!
Показывает параметры правильно при любых углах КРЕНА , ТАНГАЖА и РЫСКА.
Говоришь "ЛАДНЕНЬКО"???? Что ИЛЛЮЗИЮ твой ЭПИЛС показывает?

Вариометр показывает набор, а ЭПИЛС тангаж вниз? Курс увеличивается при левом крене?
Действительно - "возможности индикации прибора ЭПИЛС - БЕЗГРАНИЧНЫ!!!"
Ни один PFD такую МУЙНЮ не покажет!
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 16:00
Ханлых
18.02.2019 17:52

Были представители обоих фирм. ТHALES финансировал и руководил в президиуме. Collins тот в красных сапогах присутствовал. Плевал на всех.
Когда услышали мой доклад, морды перекосило у обоих.
А теперь представьте против кого индикация ЭПИЛС.

Я теперь понял почему "морды перекосило у обоих".
Им видать Ханлых показал вот это видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
Как тут не перекоситься мордам (от удивления), когда вариометр показывает набор, а ЭПИЛС тангаж вниз, курс увеличивается при левом крене?
А еще больше перекосило морды когда узнали о четвертом параметре пространственного положения, об угле РЫСКА:
"ANGLE TURNING is the rotation of the longitudinal axis of the aircraft OX, in the horizontal plane - XOZ, from its 0 (zero) position in the XзOYз plane, in the direction of the left or right half wing. " (сообщение 04.03.2019 20:01)

2 Ханлых: не забыл еще это определение? Ты его готовил для англоязычного журнала. Хотелось бы ссылочку на статью в журнале получить. Но сомневаюсь что она будет - ни один уважающий журнал такую бредятину не возьмется публиковать.
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 16:08
Ханлых

1. "И я не один в этом уверен - почитай что писали чуть выше другие участники форума&", Конечно не Вы один, еще как минимум три ДБЛ, как они про себя пишут, уверены в том что они ДБЛ.
2." https://ibb.co/0rvrR7B БЫЛО ПОНЯТИЕ "УГОЛ СКОЛЬЖЕНИЯ"!!! - прямо уж и было!
На данном PFD ни угла скольжения, ни самого СКОЛЬЖЕНИЯ и близко НЕТ.
https://ibb.co/TbXWGnv
НЕТ, СОВСЕМ "вектора воздушной скорости". А уж тем более нет "плоскости симметрии самолета".
Поэтому на данном приборе НЕТ и этот PFD не показывает "скольжение".
У тебя даже ума не хватает понять, что ДБЛ - это о тебе написано, а не самокритика других участников форума!

Обделался со своим сообщением что "угла скольжения не было до ЭПИЛС" - так притихни.
1..171172173..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru