Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..170171172..200201

Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 08:44
kovs214
https://mash-xxl.info/pic1/048 ...
Вроде, картинка удачная ;)
Замечу однако!
Сначала появляется угол РЫСКА, от данной ноги и возникшего момента, а затем уже СКОЛЬЖЕНИЕ самолета.
"Лошадь все таки всегда впереди телеги ставят!".
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 09:02
Petruha_89
2 Ханлых:

По поводу РИСУНКА, который от Вас жду. Упрощаю задачу до минимума.
https://ibb.co/5T67G0N
Как видите - в графическом редакторе "вытер" макет. Вам теперь нужно только напечатать этот рисунок, нарисовать макет в положении для описанной ситуации, сфотографировать или отсканировать и выложить на форум.
Элементарно!
2 Ханлых:

Вчера до отбоя рисунок так и не смогли сделать рисунок. Неужели так сложно? Сколько времени для этого Вам нужно?

Повторяю ситуацию: "Правый крен, левая педаль вперед, прямолинейный полет". Величины крена, скольжения, РЫСКА не интересуют - главное направление влево/вправо.
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 09:04
Ханлых
Вот к этому Вы наконец-то пришли и поняли.

1. Определение КРЕНА: "Отклонение вертикальной оси OY связанной СК, относительно вертикальной плоскости XgOYg нормальной СК" - При условии что Нормальная СК не привязана к СЕВЕРНОМУ направлению. Вы с этим определением угла КРЕНА согласны. Я тем более!

2. Определение РЫСКА: "Отклонение поперечной оси OZ связанной СК, относительно вертикальной плоскости YзОZз земной СК" При условии что земная СК не привязана к СЕВЕРНОМУ направлению.

1. При создании угла КРЕНА самолета вертикальная ось OY связанной СК отклоняется на угол КРЕНА, от вертикальной плоскости XgOYg, на величину крена, и самолет начинает разворачиваться, изменяя КУРС. Вместе с поворотом самолета, РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ соответственно и плоскость XgOYg нормальной СК на угол поворота самолета по КУРСУ, что обеспечивает постоянные показания угла КРЕНА самолета.
2. Далее Вы можете то же самое провести параллель по углу РЫСКА.
Опять уклоняетесь от КОНКРЕТНЫХ ответов?

Повторяю:
2. ВЕРТИКАЛЬНАЯ плоскость YзОZз Земной СК при изменении направления полета поворачивается.
С ЭТИМ СОГЛАСНЫ?

"ДА" или "НЕТ"???
Саныч 62
Старожил форума
18.03.2019 09:14

Ханлых
Только речь в данном случае идет об ИНДИКАЦИИ параметра положения самолета.
Т. е. способу "...наиболее эффективного..." - это требование НЛГС, представления летчику положения и изменения этого положения САМОЛЕТА в пространстве.
Поэтому нужно из нескольких приборов выбрать: "Наиболее эффективный",
Вот и выберите в данном случае сначала по КРЕНУ:

1.Это прибор PFD: - https://ibb.co/TbXWGnv;
https://konspekta.net/lektsiac ...

2. Это прибор АГД-1: - https://www.ostron.de/out/pict ...


Ханлых, постарайтесь понять, что выбрать нужно не просто из нескольких приборов, а ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ в 25.1303.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 09:17
Petruha_89
2 Ханлых:

Вчера до отбоя рисунок так и не смогли сделать рисунок. Неужели так сложно? Сколько времени для этого Вам нужно?

Повторяю ситуацию: "Правый крен, левая педаль вперед, прямолинейный полет". Величины крена, скольжения, РЫСКА не интересуют - главное направление влево/вправо.
Направление продольной оси самолета??? Так и пишите!!!
Конечно, продольная ось самолета развернется влево, и прибор ЭПИЛС покажет угол РЫСКА - отклонение продольной оси МАКЕТА самолета ВЛЕВО, от 0 (нулевого) положения.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 09:19
Саныч 62

Ханлых
Только речь в данном случае идет об ИНДИКАЦИИ параметра положения самолета.
Т. е. способу "...наиболее эффективного..." - это требование НЛГС, представления летчику положения и изменения этого положения САМОЛЕТА в пространстве.
Поэтому нужно из нескольких приборов выбрать: "Наиболее эффективный",
Вот и выберите в данном случае сначала по КРЕНУ:

1.Это прибор PFD: - https://ibb.co/TbXWGnv;
https://konspekta.net/lektsiac ...

2. Это прибор АГД-1: - https://www.ostron.de/out/pict ...


Ханлых, постарайтесь понять, что выбрать нужно не просто из нескольких приборов, а ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ в 25.1303.
Вы и отправляйтесь выбирать из "...наиболее эффективной высоты".
sbb
Старожил форума
18.03.2019 09:19
Ханлых
Согласен!
Могут и на 1000 разных табло писать одно и то же по разному.

Только речь в данном случае идет об ИНДИКАЦИИ параметра положения самолета.
Т. е. способу "...наиболее эффективного..." - это требование НЛГС, представления летчику положения и изменения этого положения САМОЛЕТА в пространстве.
Поэтому нужно из нескольких приборов выбрать: "Наиболее эффективный",
Вот и выберите в данном случае сначала по КРЕНУ:

1.Это прибор PFD: - https://ibb.co/TbXWGnv;
https://konspekta.net/lektsiac ...

2. Это прибор АГД-1: - https://www.ostron.de/out/pict ...
Я эот выбираю - https://konspekta.net/lektsiac ...
sbb
Старожил форума
18.03.2019 09:21
Ханлых
Вы и отправляйтесь выбирать из "...наиболее эффективной высоты".
А еще я выбираю этот https://static.garmincdn.com/e ...
Саныч 62
Старожил форума
18.03.2019 09:30
Ханлых
Вы и отправляйтесь выбирать из "...наиболее эффективной высоты".
А причём тут это? Для "...наиболее эффективной высоты" есть свои требования НЛГС. Почитайте их внимательно, осмыслите, а уж потом ссылайтесь. Пока это у Вас не получается... ( на мой взгляд).
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 09:33
Petruha_89
Опять уклоняетесь от КОНКРЕТНЫХ ответов?

Повторяю:
2. ВЕРТИКАЛЬНАЯ плоскость YзОZз Земной СК при изменении направления полета поворачивается.
С ЭТИМ СОГЛАСНЫ?

"ДА" или "НЕТ"???
Я уже 2 раза подробно описал, что будет.

Вертикальная плоскость XзОYз земной СК в КРЕНЕ при изменении направления полета поворачивается. Вместе с ней вертикальная плоскость YзОZз земной СК тоже будет поворачиваться, сохраняя угол 90 град. между плоскостями земной СК.

Вертикальная плоскость YзОZз земной СК при создании угла РЫСКА, при изменении направления полета будет поворачиваться. Вместе с ней будет поворачиваться и вертикальная плоскость XзОYз земной СК сохраняя угол 90 град. между плоскостями.

Да! Да!Да!
Как и при создании угла КРЕНА, при создании угла РЫСКА будет поворачиваться.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 09:47
Саныч 62
А причём тут это? Для "...наиболее эффективной высоты" есть свои требования НЛГС. Почитайте их внимательно, осмыслите, а уж потом ссылайтесь. Пока это у Вас не получается... ( на мой взгляд).
(b) Пилотажные приборы, указанные в 25.1303, должны быть сгруппированы на приборной доске и расположены в центре, насколько это практически возможно, в вертикальной плоскости в зоне переднего обзора пилота. Кроме того:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
(2) Слева, в непосредственной близости от центрального верхнего прибора, должен располагаться прибор, который наиболее эффективно показывает воздушную скорость самолета.
(3) Справа, в непосредственной близости от центрального верхнего прибора, должен располагаться прибор, указывающий вертикальную скорость подъема или спуска.
Прибор, который наиболее эффективно показывает высоту, должен располагаться под указателем вертикальной скорости.

Вы какой прибор представляете конкурентом в верхнее центральное положение?
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 09:48
...
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 09:51
Ханлых
Замечу однако!
Сначала появляется угол РЫСКА, от данной ноги и возникшего момента, а затем уже СКОЛЬЖЕНИЕ самолета.
"Лошадь все таки всегда впереди телеги ставят!".
Пантелеич, а я как написал??? Нога. Рыскание (не рыск). Крен. Штурвал в обратную сторону. Скольжение. У меня с лошадью и телегой всё ОК...даже в понедельник ;). Отказ двигателя на 2-х двигательном самолёте с движками на крыле... Аналогичная картина: самолёт рыскает в сторону ОД, держишь его ногой и "прикрываешься" креном... Иначе можно попасть в спираль, особенно с ТВД в момент флюгирования... И лететь (после баллансирования) можно или с креном, или со скольжением в зависимости от этапа полёта...
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 09:55
Пантелеич, а я как написал??? Нога. Рыскание (не рыск). Крен. Штурвал в обратную сторону. Скольжение. У меня с лошадью и телегой всё ОК...даже в понедельник ;). Отказ двигателя на 2-х двигательном самолёте с движками на крыле... Аналогичная картина: самолёт рыскает в сторону ОД, держишь его ногой и "прикрываешься" креном... Иначе можно попасть в спираль, особенно с ТВД в момент флюгирования... И лететь (после баллансирования) можно или с креном, или со скольжением в зависимости от этапа полёта...
_________

типа об этом я ему уже ранее писал, про характерной ошибке при освоении пилотажного строя, когда ведомый летит с креном о ведущего, а интервал держит "ногой", но для него это высшая математика, почему можно летать криво в ГП)))
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 09:58
АВЛ
Пантелеич, а я как написал??? Нога. Рыскание (не рыск). Крен. Штурвал в обратную сторону. Скольжение. У меня с лошадью и телегой всё ОК...даже в понедельник ;). Отказ двигателя на 2-х двигательном самолёте с движками на крыле... Аналогичная картина: самолёт рыскает в сторону ОД, держишь его ногой и "прикрываешься" креном... Иначе можно попасть в спираль, особенно с ТВД в момент флюгирования... И лететь (после баллансирования) можно или с креном, или со скольжением в зависимости от этапа полёта...
_________

типа об этом я ему уже ранее писал, про характерной ошибке при освоении пилотажного строя, когда ведомый летит с креном о ведущего, а интервал держит "ногой", но для него это высшая математика, почему можно летать криво в ГП)))
Пантелеич, вроде, летал...наверное подзабыл ;) В любом аэродинамическом букваре про это написано ;)
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 09:59
.наверное подзабыл ;)
______

ага, у него же сейчас каждый день с чистого листа))))
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 10:04
...Рыск. Похоже это сокращение слова Рыскание. Это, скорей, из области "фонетики-морфологии" русского языка, а не из аэродинамики :)))
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 10:04
АВЛ
.наверное подзабыл ;)
______

ага, у него же сейчас каждый день с чистого листа))))
... :))))
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 10:09
Рыск. Похоже это сокращение слова Рыскание. Это, скорей, из области "фонетики-морфологии" русского языка, а не из аэродинамики :)))
_________
неа, он сказал что этот самый "рыск" он изобрел и нуно запомнить об этом всем на всю оставшуюся жизнь)))
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 10:17
Ханлых.
"Летчику о практической аэродинамике". Составители-редакторы заслуженный летчик-испытатель СССР Герой Советского Союза инженер-полковник Седов Г. А. инженер-капитан Ребров М. Ф.
http://www.amyat.narod.ru/theo ...
Пантелеич, скачай книжку. И со странице 68 до страницы 91 почитай...можно по диагонали ;) Марку Лазаревичу-то ты поверить должен ;)

Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 10:47
kovs214
Ханлых.
"Летчику о практической аэродинамике". Составители-редакторы заслуженный летчик-испытатель СССР Герой Советского Союза инженер-полковник Седов Г. А. инженер-капитан Ребров М. Ф.
http://www.amyat.narod.ru/theo ...
Пантелеич, скачай книжку. И со странице 68 до страницы 91 почитай...можно по диагонали ;) Марку Лазаревичу-то ты поверить должен ;)

Бесполезно.
Все что не будет укладываться в "теорию угла РЫСКА" Ханлых обзовет ОШИБКОЙ! И даже напишет что Марк Лазаревич неправ!
Это уже было с ГОСТом. Это уже было с учебником "Аэромеханика", который Ханлых поначалу в свою поддержку выложил здесь.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 10:58
kovs214
Пантелеич, а я как написал??? Нога. Рыскание (не рыск). Крен. Штурвал в обратную сторону. Скольжение. У меня с лошадью и телегой всё ОК...даже в понедельник ;). Отказ двигателя на 2-х двигательном самолёте с движками на крыле... Аналогичная картина: самолёт рыскает в сторону ОД, держишь его ногой и "прикрываешься" креном... Иначе можно попасть в спираль, особенно с ТВД в момент флюгирования... И лететь (после баллансирования) можно или с креном, или со скольжением в зависимости от этапа полёта...
Только не "РЫСКАНИЕ", а "РЫСК".
Поясняю.
РЫСКАНИЕ отсчитывается от СЕВЕРНОГО направления меридиана. Оно здесь не причем.
Вам же какая разница была с каким КУРСОМ Вы давали сначала ногу, а потом штурвал в обратную сторону. А это уже создание угла РЫСКА.
"...самолёт рыскает (РЫСКает) в сторону ОД, держишь его ногой и …" - Вы ж и подтверждаете!

А далее:
Когда Вы сначала создали угол РЫСКА, тогда и появляется СКОЛЬЖЕНИЕ.
sbb
Старожил форума
18.03.2019 11:01
kovs214
...Рыск. Похоже это сокращение слова Рыскание. Это, скорей, из области "фонетики-морфологии" русского языка, а не из аэродинамики :)))
Про рыскание все знают... о вот рыыыыск!!!
Без "рыск" нет изобретения.....

Чистый маркетинг! )))
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 11:02
Ханлых
Направление продольной оси самолета??? Так и пишите!!!
Конечно, продольная ось самолета развернется влево, и прибор ЭПИЛС покажет угол РЫСКА - отклонение продольной оси МАКЕТА самолета ВЛЕВО, от 0 (нулевого) положения.
Наконец то дождался ответа! И почему нужно каждый раз клещами вырывать ответ? Неужели с первого раза нельзя ответить?

А теперь совсем короткий вопрос.
Рядом с ЭПИЛС установлен ЭУП-53 (как дублирующий прибор)
Напомню ситуацию: ""Правый крен, левая педаль вперед, прямолинейный полет". Стрелка ЭУП-53 будет отклонена влево, вправо, стоять в нейтрали?

Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 11:09
Ханлых
Только не "РЫСКАНИЕ", а "РЫСК".
Поясняю.
РЫСКАНИЕ отсчитывается от СЕВЕРНОГО направления меридиана. Оно здесь не причем.
Вам же какая разница была с каким КУРСОМ Вы давали сначала ногу, а потом штурвал в обратную сторону. А это уже создание угла РЫСКА.
"...самолёт рыскает (РЫСКает) в сторону ОД, держишь его ногой и …" - Вы ж и подтверждаете!

А далее:
Когда Вы сначала создали угол РЫСКА, тогда и появляется СКОЛЬЖЕНИЕ.
А раньше Вы так не разделяли РЫСК и РЫСКАНИЕ! Вы писали что правильно говорить "РЫСК" вместо "рыскание" по аналогии как говорят "тангаж" а не "тангажирование".
Поискать где Вы так писали? Или опять я все переврал?

Если РЫСК и скольжение так взаимосвязаны - то зачем показывать и то, и другое?
Вот на PFD индицируется только скольжение - и этого вполне достаточно.
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 11:10
Ханлых
Только не "РЫСКАНИЕ", а "РЫСК".
Поясняю.
РЫСКАНИЕ отсчитывается от СЕВЕРНОГО направления меридиана. Оно здесь не причем.
Вам же какая разница была с каким КУРСОМ Вы давали сначала ногу, а потом штурвал в обратную сторону. А это уже создание угла РЫСКА.
"...самолёт рыскает (РЫСКает) в сторону ОД, держишь его ногой и …" - Вы ж и подтверждаете!

А далее:
Когда Вы сначала создали угол РЫСКА, тогда и появляется СКОЛЬЖЕНИЕ.
...."Гвозди бы делать из этих людей: Крепче бы не было в мире гвоздей"...(С). Северный магнитный меридиан - это самолётовождение, какое отношение это имеет к аэродинамики? Или вы уже объединили эти две науки ? :)))
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 11:12
sbb
Про рыскание все знают... о вот рыыыыск!!!
Без "рыск" нет изобретения.....

Чистый маркетинг! )))
...похоже :)) Иногда хочется, на ровном месте, изобразить что-то этакое такое...и оставить свой след...или наследить :)))
Ростовский дисп
Старожил форума
18.03.2019 11:15
На слово рыск даже рифму не придумать, от же беда:)
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 11:15
Ханлых
Я уже 2 раза подробно описал, что будет.

Вертикальная плоскость XзОYз земной СК в КРЕНЕ при изменении направления полета поворачивается. Вместе с ней вертикальная плоскость YзОZз земной СК тоже будет поворачиваться, сохраняя угол 90 град. между плоскостями земной СК.

Вертикальная плоскость YзОZз земной СК при создании угла РЫСКА, при изменении направления полета будет поворачиваться. Вместе с ней будет поворачиваться и вертикальная плоскость XзОYз земной СК сохраняя угол 90 град. между плоскостями.

Да! Да!Да!
Как и при создании угла КРЕНА, при создании угла РЫСКА будет поворачиваться.
Так какая это "ЗЕМНАЯ" система координат, оси и плоскости которой ВРАЩАЮТСЯ относительно Земли???
Сто раз это вопрос задавал - и без ответа!

Назовите тогда ее "комбинированная земная/связанная СК". И не забудьте дать описание как определять "нулевое положение" плоскости YзОZз для отсчета угла РЫСКА. Ведь эта плоскость поворачивается при маневрах самолета!
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 11:20
«Вы интересные чудаки,
Но дело, видите ли, в том»:

Дело в том, что когда например, Petruha_89 говорит: Вот индекс скольжения на приборе PFD. И ни один из вас не задал ему вопрос, на который он никогда не ответит: "Как отсчитывается это скольжение?". "Откуда оно взялось?". Я уж не говорю про вопрос о КРЕНЕ самолета на PFD, на который он тоже никогда не ответит.
И Вы "знатоки" никогда не ответите! Не ответите, потому что не знаете!
https://ibb.co/TbXWGnv

Я на приборе ЭПИЛС показываю угол РЫСКА. Показываю как он отсчитывается. Показываю скольжение. Как оно отсчитывается. Всё это подробно.
Так кто из нас не знает "Практическую аэродинамику?".
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 11:23
kovs214
...."Гвозди бы делать из этих людей: Крепче бы не было в мире гвоздей"...(С). Северный магнитный меридиан - это самолётовождение, какое отношение это имеет к аэродинамики? Или вы уже объединили эти две науки ? :)))
Это Вы меня спрашиваете???
Это все и Вы в том числе, утверждаете:
1. Что ногой создаете рыскание.
2. Что рыскание отсчитывается от СЕВЕРНОГО направления.

Вы этого не утверждаете?
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 11:23
Ростовский дисп
На слово рыск даже рифму не придумать, от же беда:)
...писк... сыск :))
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 11:28
Ханлых
Это Вы меня спрашиваете???
Это все и Вы в том числе, утверждаете:
1. Что ногой создаете рыскание.
2. Что рыскание отсчитывается от СЕВЕРНОГО направления.

Вы этого не утверждаете?
Я!!! Это где я утверждал такое???? Пантелеич, у вас в колоде, пять тузов... и один в рукаве :)))) ПКП это пространственное положение самолёта. ПНП это навигационный прибор... ;)
sbb
Старожил форума
18.03.2019 11:35
kovs214
...писк... сыск :))
Кто ж такой он этот Рыск?
Гадает весь российский сыск.
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 11:35
Petruha_89
Так какая это "ЗЕМНАЯ" система координат, оси и плоскости которой ВРАЩАЮТСЯ относительно Земли???
Сто раз это вопрос задавал - и без ответа!

Назовите тогда ее "комбинированная земная/связанная СК". И не забудьте дать описание как определять "нулевое положение" плоскости YзОZз для отсчета угла РЫСКА. Ведь эта плоскость поворачивается при маневрах самолета!
"Ведь эта плоскость поворачивается при маневрах самолета!". - Вы это только что поняли? Странные знания "Практической аэродинамики"!

Задаю Вам и всем участвующим на форуме вопрос.
Думаю правильно ни кто из вас не ответит:

Самолет летит на 1000 м.
Летчик создает угол ТАНГАЖА 30 град. относительно горизонтальной плоскости №1 - Xз_О Zз _
Набирает высоту 3000 м Переходит в горизонт.
Затем с высоты 3000 м. снова создает угол ТАНГАЖА 30 град.относительно уже плоскости №2 - Xз=О Zз=.
Чем отличается горизонтальная плоскость №1 от плоскости №2?
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 11:37
kovs214
Я!!! Это где я утверждал такое???? Пантелеич, у вас в колоде, пять тузов... и один в рукаве :)))) ПКП это пространственное положение самолёта. ПНП это навигационный прибор... ;)
Да неужели?
Не может быть?
Вон АВЛ с "неустав" и примкнувшие к ним "Игори, sbb, и прочая и прочая, на протяжении 160 страниц утверждают обратное".
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 11:41
Ханлых
Да неужели?
Не может быть?
Вон АВЛ с "неустав" и примкнувшие к ним "Игори, sbb, и прочая и прочая, на протяжении 160 страниц утверждают обратное".
"обратное" это...куда? :))
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 11:45
Ханлых
"Ведь эта плоскость поворачивается при маневрах самолета!". - Вы это только что поняли? Странные знания "Практической аэродинамики"!

Задаю Вам и всем участвующим на форуме вопрос.
Думаю правильно ни кто из вас не ответит:

Самолет летит на 1000 м.
Летчик создает угол ТАНГАЖА 30 град. относительно горизонтальной плоскости №1 - Xз_О Zз _
Набирает высоту 3000 м Переходит в горизонт.
Затем с высоты 3000 м. снова создает угол ТАНГАЖА 30 град.относительно уже плоскости №2 - Xз=О Zз=.
Чем отличается горизонтальная плоскость №1 от плоскости №2?
Блин - на этот глупый вопрос Вам уже отвечал!!! Забыли уже? У Вас склероз?
Отвечаю еще раз: плоскости №1 и №2 в данном примере будут ПАРАЛЛЕЛЬНЫ! Т.е. они НЕ ВРАЩАЮТСЯ, НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ относительно Земли!
А вот если самолет летел на Питер, а потом развернулся на Псков - то вертикальная плоскость от которой пытаетесь отсчитывать угол РЫСКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ!

Понимаете разницу???????
Petruha_89
Старожил форума
18.03.2019 11:52
Petruha_89
Наконец то дождался ответа! И почему нужно каждый раз клещами вырывать ответ? Неужели с первого раза нельзя ответить?

А теперь совсем короткий вопрос.
Рядом с ЭПИЛС установлен ЭУП-53 (как дублирующий прибор)
Напомню ситуацию: ""Правый крен, левая педаль вперед, прямолинейный полет". Стрелка ЭУП-53 будет отклонена влево, вправо, стоять в нейтрали?

2 Ханлых:

Неужели такой сложный вопрос?
И вариантов ответов всего три.
Стрелка ЭУП:
1. отклонится влево
2. отклонится вправо.
3. будет в нейтрали.

Только еще одно уточнение: самолет УЖЕ стабилизирован в прямолинейном полете. Я правильно понял Вас что при этом РЫСК будет сохраняться и нос макета на ЭПИЛС будет отклонен влево?
ANBO
Старожил форума
18.03.2019 11:53
Ханлых
Согласен!
Могут и на 1000 разных табло писать одно и то же по разному.

Только речь в данном случае идет об ИНДИКАЦИИ параметра положения самолета.
Т. е. способу "...наиболее эффективного..." - это требование НЛГС, представления летчику положения и изменения этого положения САМОЛЕТА в пространстве.
Поэтому нужно из нескольких приборов выбрать: "Наиболее эффективный",
Вот и выберите в данном случае сначала по КРЕНУ:

1.Это прибор PFD: - https://ibb.co/TbXWGnv;
https://konspekta.net/lektsiac ...

2. Это прибор АГД-1: - https://www.ostron.de/out/pict ...
Кто сказал что табло не эффективно?
Flanker2724
Старожил форума
18.03.2019 11:54
Все знали про скольжение,
А тут явился рыск...
И рифму не придумаешь.. ;(
Пойду напьюсь я вдрыск....
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 11:56
kovs214
"обратное" это...куда? :))
Обратно это то, что ОНЕ УСЕ утверждают: угол рыскания - это КУРС самолета.
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 12:04
Обратно это то, что ОНЕ УСЕ утверждают: угол рыскания - это КУРС самолета.
__________

все есть в ГОСТ, нах нам что-то утверждать
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 12:05
Petruha_89
Блин - на этот глупый вопрос Вам уже отвечал!!! Забыли уже? У Вас склероз?
Отвечаю еще раз: плоскости №1 и №2 в данном примере будут ПАРАЛЛЕЛЬНЫ! Т.е. они НЕ ВРАЩАЮТСЯ, НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ относительно Земли!
А вот если самолет летел на Питер, а потом развернулся на Псков - то вертикальная плоскость от которой пытаетесь отсчитывать угол РЫСКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ!

Понимаете разницу???????
1. Ответ неверный -2 за Аэродинамику. И этот человек говорил, что будет учить аэродинамике! Кого: sbb, Игорь Бул ит .д. и т.п.?
2. "А вот если самолет летел на Питер, а потом развернулся на Псков - то вертикальная плоскость от которой пытаетесь отсчитывать угол РЫСКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ!" - это теперь НОВОЕ Ваше утверждение?!?
3. На приборе ЭПИЛС я ПОКАЗЫВАЮ ПОЛОЖЕНИЕ самолета при созданном угле РЫСКА. В отличии от прибора PFD, который ни крен, ни тангаж ни скольжение НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, как этого требует Практическая аэродинамика.
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:05
Ханлых
Обратно это то, что ОНЕ УСЕ утверждают: угол рыскания - это КУРС самолета.
...а почему нет??? Любой отворот носа самолёта , это изменение курса.... Тут-то при чём это?
АВЛ
Старожил форума
18.03.2019 12:05
Пойду напьюсь я вдрыск....


ага, Юра, чую мне тоже пора завязывать с трезвым образом жизни и развязать, чтоб понять что это такое за чудо - рыск)))
Ханлых
Старожил форума
18.03.2019 12:08
Petruha_89
2 Ханлых:

Неужели такой сложный вопрос?
И вариантов ответов всего три.
Стрелка ЭУП:
1. отклонится влево
2. отклонится вправо.
3. будет в нейтрали.

Только еще одно уточнение: самолет УЖЕ стабилизирован в прямолинейном полете. Я правильно понял Вас что при этом РЫСК будет сохраняться и нос макета на ЭПИЛС будет отклонен влево?
Рядом с прибором ЭПИЛС никакого ЭУП устанавливать не надо. СОВСЕМ!!!
Прибор ЭПИЛС самодостаточный прибор, показывающий летчику ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ параметры, для БЕЗОПАСНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА.

Прошу такими вопросами ветку не засорять!
Flanker2724
Старожил форума
18.03.2019 12:09
чтоб понять что это такое за чудо - рыск)))
===========
" Пять секунд..полёт нормальный..Тангаж..рыскание в норме...!"
kovs214
Старожил форума
18.03.2019 12:16
Flanker2724
Все знали про скольжение,
А тут явился рыск...
И рифму не придумаешь.. ;(
Пойду напьюсь я вдрыск....

...."Говорил, ломая руки,
Краснобай и баломут
Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд.
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплел,
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол.
Уважаемый редактор!
Может, лучше - про реактор?
Про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же - год подряд
То тарелками пугают,
Дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают ,
То руины говорят"....
1..170171172..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru