Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..165166167..200201

neustaf
Старожил форума
15.03.2019 22:23
В МАИ не учился
Игорь Бул: "Главный зачинщик сам Ханлых... Остальные только отвечают на нападки или пытаются защитить здравый смысл."


Ну да, виноват, конечно, оппонент...

Не хочу искать, но страниц примерно 30 назад, Ханлых попросил извинения (не понимаю, правда, за что, т.к. он очень старается избегать оскорблений опронентов и отвечает только на НЕПРИКРЫТОЕ ХАМСТВО) и предложил начать разговор "с нуля".

И чем всё опять закончилось?
было и первый же начал хамить, ветка себя полностью изжила, как и афтар,
Roman_W_K
Старожил форума
15.03.2019 22:40
В МАИ не учился
Roman_W_K: "Тупая деревенщина все никак не уймется?"


Тема называется: "ЭПИЛС... обсуждение".

Это что - обсуждение???

Ну, не совпадают ваши "аэродинамические" взгляды.

Так будьте Людьми, в конце концов. Есть же какие-то моральные нормы, правила...

Уважай собеседника, даже если не согласен с ним...

Если хочется оскорбить, а не вести диалог - просто уйди.

И это будет нормально, а не колхозные обвинения типа "тупая деревенщина".

А потом оправдания - "а вот он вот это и вот здесь не так сказал"...

Грустно всё это читать...

Обсуждение...

Мда-а...
Бред сивой кобылы, извините.
Я видел ваши в сентенции про "А вот в российской империи".
Так вот в российской империи этого в приличное общество просто не пустили бы. А коль ворвался выставили бы пинком под зад в свою губернию, откуда он вылез.

"Взгляды" могут быть в политике. А Аэродинамика, Динамика полета и пилотирование ЛА - это точные науки.
Никаких взглядов тут нет. Тут есть истина и есть бредятина. Истина логически доказуема. Бредятина противоречит сама себе.

А когда эту бредятину тупо копипастят из страницы в страницу, то тут уже нет никаких "оппонентов".
Есть просто бронелобый баран, не способный использовать мозги по назначению. Вот и все.

И обсуждать тут нечего. Это ничем не отличается от того, чтобы 20 человек писали что 2+2=4, а один упоротый орал "Нет, 2+2=3! Я это доказал. "
Единственная вещь которую тут можно обсуждать - это его диагноз. И то только потому что это форум для авиаторов а не психиатров. Иначе диагноз был бы уже поставлен и обсуждать было-бы по прежнему нечего.
Игорь Бул
Старожил форума
15.03.2019 22:58
Damalei
Ещё раз!!!!
Гироскопу с обратной индикацией (вид с земли на самолёт) похрен, на восток вы взлетаете или на юг, так же, как и время суток этого взлёта.
Так же ему похрен, есть ли склон у горы, которую вы видите, или нет. Сличайте видимую картину с линией горизонта на нём и делайте правильные выводы!))
Или вы определяете вертикальную плоскость по склону горы? Может, по курсу взлёта и времени суток?).
Вот отжигает изобретатель. Новое открытие гороскоп с обратной индикацией. Охренеть . А все думали что они двухстепенные и трехстепенные бывают. Про системы стабилизации и коррекции гировертикалей изобретатель не в курсе. Хотя бы простейшей маятниковой. Неуч..
tsp69
Старожил форума
16.03.2019 00:01
Игорь Бул
Вот отжигает изобретатель. Новое открытие гороскоп с обратной индикацией. Охренеть . А все думали что они двухстепенные и трехстепенные бывают. Про системы стабилизации и коррекции гировертикалей изобретатель не в курсе. Хотя бы простейшей маятниковой. Неуч..
Игорь. Справедливости ради, Ваш крайний пост не может быть адресован Ханлыху. Не он, а Damalei писал.
По существу, согласен.
ranyee
Старожил форума
16.03.2019 02:02
Ханлых, вы свой угол хоть раз пробовали нарисовать на бумаге?
Попробуйте- всего лишь два вектора, между которыми он будет.

Вы сильно удивитесь, но у вас ничего не получиться. А если вдруг получиться, то мировое признание вам будет обеспечено за вклад в геометрию и физику.
Damalei
Старожил форума
16.03.2019 09:18
Игорь Бул
Вот отжигает изобретатель. Новое открытие гороскоп с обратной индикацией. Охренеть . А все думали что они двухстепенные и трехстепенные бывают. Про системы стабилизации и коррекции гировертикалей изобретатель не в курсе. Хотя бы простейшей маятниковой. Неуч..
Конечно же, я имел в виду АВИАГОРИЗОНТ с обратной индикацией)))
Damalei
Старожил форума
16.03.2019 09:22
Хотел написать: "...гироскопу в авиагоризонте с обратной индикацией...", далее по тексту...
Flanker2724
Старожил форума
16.03.2019 09:37
Да лан, не оправдывайся..Тебе уже плюнули на спину..:)
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 09:44
Уважаемые участники обсуждения данной темы!
Вы обсуждаете данную тему???
Или показываете свою сущность?!?
Я уже некоторым из вас давал характеристику, и вы все более и более подтверждаете её.
Прошу вас не уподобляйтесь стае "подворотных" собак, каждая из которых, скрываясь за забором, лает тем громче, чем выше и прочнее забор.

Я говорил и подтверждаю: "Я готов к конструктивному диалогу по сути данной темы. Пожалуйста задавайте любые вопросы ПО СУТИ самой ТЕМЫ".
У вас уже сложился конгломерат.
Поручите наиболее уважаемому вашему представителю задавать вопросы, и мы будем в спокойном общении на данной ветке обсуждать насущные вопросы данной темы.
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 09:49
Ханлых
Уважаемые участники обсуждения данной темы!
Вы обсуждаете данную тему???
Или показываете свою сущность?!?
Я уже некоторым из вас давал характеристику, и вы все более и более подтверждаете её.
Прошу вас не уподобляйтесь стае "подворотных" собак, каждая из которых, скрываясь за забором, лает тем громче, чем выше и прочнее забор.

Я говорил и подтверждаю: "Я готов к конструктивному диалогу по сути данной темы. Пожалуйста задавайте любые вопросы ПО СУТИ самой ТЕМЫ".
У вас уже сложился конгломерат.
Поручите наиболее уважаемому вашему представителю задавать вопросы, и мы будем в спокойном общении на данной ветке обсуждать насущные вопросы данной темы.
Петруха пробовал. Как только он прижал вас к стенке , что было? Вот вот. Больше желающих врятли найдётся.
Roman_W_K
Старожил форума
16.03.2019 10:16
Зачем на профессиональном форуме задавать вопросы человеку, уровень знаний которого в 20 раз ниже чем у девятиклассника?

Здесь на всем форуме пожалуй нет настолько же необразованного, невежественного и недалекого человека как Ханлых.
Пожалуй только Олег Т мог с ним в этом сравниться. Он был бы для него идеальным собеседником.
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 10:28
Ханлых
Уважаемые участники обсуждения данной темы!
Вы обсуждаете данную тему???
Или показываете свою сущность?!?
Я уже некоторым из вас давал характеристику, и вы все более и более подтверждаете её.
Прошу вас не уподобляйтесь стае "подворотных" собак, каждая из которых, скрываясь за забором, лает тем громче, чем выше и прочнее забор.

Я говорил и подтверждаю: "Я готов к конструктивному диалогу по сути данной темы. Пожалуйста задавайте любые вопросы ПО СУТИ самой ТЕМЫ".
У вас уже сложился конгломерат.
Поручите наиболее уважаемому вашему представителю задавать вопросы, и мы будем в спокойном общении на данной ветке обсуждать насущные вопросы данной темы.
Я задавал конкретный вопрос: где кроме этой ветки форума присутствует понятие "угол РЫСКА"?
Вы ответили - в ПАТЕНТЕ на ЭПИЛС.
Но даже там этого нет!

Или опять скажете что я Вас оболгал, переврал факты?
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 10:31
ranyee
Ханлых, вы свой угол хоть раз пробовали нарисовать на бумаге?
Попробуйте- всего лишь два вектора, между которыми он будет.

Вы сильно удивитесь, но у вас ничего не получиться. А если вдруг получиться, то мировое признание вам будет обеспечено за вклад в геометрию и физику.

Пожалуйста!
Вот рисунок. Показан у угол "Пси" - угол РЫСКА, именно РЫСКА, а не угол рыскания;. и угол скольжения самолета.
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 10:32
2 Ханлых:

Так Вы приведете хоть несколько фактов, когда я Вас ОБОЛГАЛ? Ведь Вы недавно меня в этом обвинили!

ФАКТЫ в студию!
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 10:37
Ханлых

Пожалуйста!
Вот рисунок. Показан у угол "Пси" - угол РЫСКА, именно РЫСКА, а не угол рыскания;. и угол скольжения самолета.
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
А какое из нижеперечисленных определений угла РЫСКА наиболее подходит к этому рисунку?
Для автора термина "угол РЫСКА" думаю нет проблем ответить на такой простой вопрос.


Ханлых
26.01.2019 15:12
1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз.

“14.02.2019 18:09
"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между проекцией на горизонтальную плоскость его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной оси ОХс и продольной осью земли ОХз"

КОММЕНТАРИЙ к сообщению Ханлыха: Это “ПЕРЛ” для учителя геометрии. Ось ОХс и так лежит в горизонтальной плоскости его (самолета). А он еще берет проекцию этой оси на плоскость, в которой эта ось находится! В любом случае: этот угол ТАНГАЖ!!!!


Ханлых
18.02.2019 16:34
Угол РЫСКАния - это угол между проекцией продольной оси ОХс связанной системы координат на горизонтальную плоскость и осью ОХ горизонтальной плоскости.


Ханлых
18.02.2019 18:14
Угол РЫСКАния (как и угол крена, как и угол тангажа, и Вы боитесь это признать) - это угол между проекцией СВЯЗАННОЙ с самолетом СК и её оси ОХс на горизонтальную плоскость (плоскость горизонта- она одна на всех) и осью ОХ этой самой плоскости горизонта. А сама плоскость горизонта ХOZ. Вы взгляните утром рано вдаль на горизонт - это и есть плоскость горизонте.


Ханлых
04.03.2019 22:01
Мое определение:
Угол РЫСКА - это угол между продольной осью OX и ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскостью XзОYз земной СК, (МНОЮ ДПОЛНЕНИЕ) перемещения в горизонтальной плоскости ХОZ в сторону правого или левого полукрыла.

Ханлых 07.03.2019 16:55
Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА.

КОММЕНТАРИЙ:
Уже “относительно горизонтальной плоскости ХзОZз” – а совсем недавно то же самое было относительно вертикальной плоскости ХзОYз















Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 10:47
Petruha_89
Я задавал конкретный вопрос: где кроме этой ветки форума присутствует понятие "угол РЫСКА"?
Вы ответили - в ПАТЕНТЕ на ЭПИЛС.
Но даже там этого нет!

Или опять скажете что я Вас оболгал, переврал факты?
Новизна моего Авторского свидетельства, и далее моего ПАТЕНТА на изобретение в том что:
"Настоящее изобретение направлено на решение технической задачи по увеличению точности определения пространственного положения объекта, повышению безаварийности и эффективности полетов, расширению возможности авиационного комплекса за счет осуществления эффективного управления в экстремальных условиях, а также создание информационно-управляющих полей операторов, дающих возможность одновременно видеть главные пилотажные параметры, внешнюю обстановку и опасные состояния, и позволяющее оператору формировать адекватные управляющие воздействия при полетах на всех режимах маневрирования, а также упрощению тренировок операторов в условиях моделирования полета и применения прибора".

Введение в понятие: "Угол РЫСКА" один из элементов по " … увеличению точности определения пространственного положения объекта...".
Его описание не нужно, и не предполагалось в тексте ПАТЕНТА.

Сейчас при обсуждении темы, я ввел понятие - угол РЫСКА. Ни кто из вас, на данной теме это понятие не опроверг. Все Ваши опровержения: "Этого не может быть, потому что ранее ни где не упоминалось".
AirLexa
Старожил форума
16.03.2019 11:01
Ханлых

Пожалуйста!
Вот рисунок. Показан у угол "Пси" - угол РЫСКА, именно РЫСКА, а не угол рыскания;. и угол скольжения самолета.
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Т.е. на твоем АГ индикатор шкалы рыска будет отклонен от центра даже в прямолинейном полете без разворота?
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 11:19
Ханлых
Новизна моего Авторского свидетельства, и далее моего ПАТЕНТА на изобретение в том что:
"Настоящее изобретение направлено на решение технической задачи по увеличению точности определения пространственного положения объекта, повышению безаварийности и эффективности полетов, расширению возможности авиационного комплекса за счет осуществления эффективного управления в экстремальных условиях, а также создание информационно-управляющих полей операторов, дающих возможность одновременно видеть главные пилотажные параметры, внешнюю обстановку и опасные состояния, и позволяющее оператору формировать адекватные управляющие воздействия при полетах на всех режимах маневрирования, а также упрощению тренировок операторов в условиях моделирования полета и применения прибора".

Введение в понятие: "Угол РЫСКА" один из элементов по " … увеличению точности определения пространственного положения объекта...".
Его описание не нужно, и не предполагалось в тексте ПАТЕНТА.

Сейчас при обсуждении темы, я ввел понятие - угол РЫСКА. Ни кто из вас, на данной теме это понятие не опроверг. Все Ваши опровержения: "Этого не может быть, потому что ранее ни где не упоминалось".
Как можно опровергнуть понятие которого нет? Вы не дали внятного логичного определения угла рыска. Все ваши попытки дать определение угла или полностью обсурдны или не до конца сформулированы. Вы уж соберитесь с мыслями и совершите героический поступок и дайте определение угла рыска. НОРМАЛЬНОЕ ЛОГИЧЕСКОЕ АДЕКВАТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Владимир Волк
Старожил форума
16.03.2019 11:33
AirLexa
Т.е. на твоем АГ индикатор шкалы рыска будет отклонен от центра даже в прямолинейном полете без разворота?
1)Он будет рыскать около нулевого значения в ГП по подобию колебательных движений шарика скольжения и совпадать по направлению и градусам с колебательными отклонениями курса.Т.е. в г.п он не нужен( неустойчивые показания +/- относительно условного нуля центрально оси при текущем усреднённом курсе).
2)При изменении курса креном он покажет отклонение в сторону крена.Тоже сомнительная помощь, ведь крен и так покажет куда будет изменяться направление курса ВС вправо или влево.Ведь не будет левый " рыск" при правом крене и наоборот.При правом крене курс увеличивается(+) при левом уменьшается(-)Индикация рыска нужна только в том случае если пилот перепутает левую и правую руки)))
3) При изменении оси педалями.Дал правую пошло изменение вправо, дал левую- влево.Наоборо не бывает.Здесь чем индикация рыска поможет? Чтобы пилот педали не перепутал? Индикация рыска нужна только в том случае, если пилот перепутает левую и правую ногу)))
Вывод: индикация рыска не только перегружает информацией основной пилотажный прибор, но она впринципе не нужна на всех этапах полёта на авиагоризонте.Экипаж имеет информацию по рыску на курсовой и по своим действиям левыми или правыми конечностями.Дал левую руку( ногу)- левый рыск, дал правую ругу( ногу)- правый рыск.Шкала зачем отдельная??? Чтобы руки ноги пилоту не перепутать?)))Если он это путает - списываться пора, это уже старческий маразм.
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 11:41
Petruha_89
2 Ханлых:

Так Вы приведете хоть несколько фактов, когда я Вас ОБОЛГАЛ? Ведь Вы недавно меня в этом обвинили!

ФАКТЫ в студию!
2 Ханлых:

Все ищете ФАКТЫ?
А может их просто нет?

Тогда может извинитесь?



Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 12:18
https://downloader.disk.yandex ...

https://1.downloader.disk.yand ...

Угол РЫСКА - р (ро) Угол между поперечной осью OZ cвязанной СК и вертикальной плоскостью YзOZз земной СК, при развороте самолета в плоскости XOZ в сторону левого или правого полукрыла.
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 12:28
Ханлых
https://downloader.disk.yandex ...

https://1.downloader.disk.yand ...

Угол РЫСКА - р (ро) Угол между поперечной осью OZ cвязанной СК и вертикальной плоскостью YзOZз земной СК, при развороте самолета в плоскости XOZ в сторону левого или правого полукрыла.
Чуть выше - 16.03.2019 10:37 - я скопировал ШЕСТЬ определений углы РЫСКА.
Это уже номер СЕМЬ?

А какой "нулевое положение" вертикальной плоскости YзOZз земной СК???
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 12:31
Ханлых
Уважаемые участники обсуждения данной темы!
Вы обсуждаете данную тему???
Или показываете свою сущность?!?
Я уже некоторым из вас давал характеристику, и вы все более и более подтверждаете её.
Прошу вас не уподобляйтесь стае "подворотных" собак, каждая из которых, скрываясь за забором, лает тем громче, чем выше и прочнее забор.

Я говорил и подтверждаю: "Я готов к конструктивному диалогу по сути данной темы. Пожалуйста задавайте любые вопросы ПО СУТИ самой ТЕМЫ".
У вас уже сложился конгломерат.
Поручите наиболее уважаемому вашему представителю задавать вопросы, и мы будем в спокойном общении на данной ветке обсуждать насущные вопросы данной темы.
Задаю вопрос.

Вы как то писали, что в координированном развороте РЫСКА нет. Все верно?
Владимир Волк
Старожил форума
16.03.2019 12:32
Ханлых
https://downloader.disk.yandex ...

https://1.downloader.disk.yand ...

Угол РЫСКА - р (ро) Угол между поперечной осью OZ cвязанной СК и вертикальной плоскостью YзOZз земной СК, при развороте самолета в плоскости XOZ в сторону левого или правого полукрыла.
file:///storage/emulated/0/Download/image248.jpg
Ну вот же он! Зачем ЭПИЛС?
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 13:10
Ханлых
https://downloader.disk.yandex ...

https://1.downloader.disk.yand ...

Угол РЫСКА - р (ро) Угол между поперечной осью OZ cвязанной СК и вертикальной плоскостью YзOZз земной СК, при развороте самолета в плоскости XOZ в сторону левого или правого полукрыла.
Вы согласны с утверждением
Что у любого тела в пространстве всегда есть три координаты и три угла. Если тело находиться в центре координат системы и никуда не повернуто то значения координат в пространстве 0, 0, 0 и значения углов 0 0 0 градусов.

Да или нет

Без словоблудия.
AirLexa
Старожил форума
16.03.2019 13:34
Ханлых
https://downloader.disk.yandex ...

https://1.downloader.disk.yand ...

Угол РЫСКА - р (ро) Угол между поперечной осью OZ cвязанной СК и вертикальной плоскостью YзOZз земной СК, при развороте самолета в плоскости XOZ в сторону левого или правого полукрыла.
Я поэтому и спросил. Вот на твоем втором рисунке я вижу что самолет летит прямо, но при этом у него есть угол рыска. Т.е. на твоем АГ индикатор шкалы рыска будет отклонен от центра даже в прямолинейном полете без разворота?
ranyee
Старожил форума
16.03.2019 13:39
Ханлых

Пожалуйста!
Вот рисунок. Показан у угол "Пси" - угол РЫСКА, именно РЫСКА, а не угол рыскания;. и угол скольжения самолета.
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
X1 это продольная ось самолета. А можно узнать что такое Хо?
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 13:44
Petruha_89
Чуть выше - 16.03.2019 10:37 - я скопировал ШЕСТЬ определений углы РЫСКА.
Это уже номер СЕМЬ?

А какой "нулевое положение" вертикальной плоскости YзOZз земной СК???
Я закончил статью с определением угла РЫСКА, отослал и получил от редактора подтверждение о получении.
Теперь я выложил определение угла РЫСКА.
Однажды я вскользь это определение уже называл, но вы не обратили на него внимание.
Угол рыскания остается - ПСИ. Этот угол не может быть индицирован в существующих, и не нужен в предлагаемом приборе ЭПИЛС, потому что он ни где и не может быть применим. Его заменяет КУРС ЛА.
Угол РЫСКА - р (греческая - ро) может индицироваться на приборе ЭПИЛС. (и не может на существующих).
Угол РЫСКА необходимый для индицирования третий параметр пространственного положения ЛА.

После выхода статьи, пожалуйста можете в комментариях присылать ваши мнения. Но там вы должны комментировать, называя полностью свои ФИО, и отношение к авиации.
Попробуйте! Не думаю что будет много желающих, как здесь.
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 13:48
ranyee
X1 это продольная ось самолета. А можно узнать что такое Хо?
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
б. Подвижная система O Xo Yo Zo - Правая прямоугольная декартова система координат, начало которой 0 помещено на летательном аппарате, обычно в центре масс, а направладие осей выбирается в соответствии с задачей.
AirLexa
Старожил форума
16.03.2019 13:49
Владимир Волк
1)Он будет рыскать около нулевого значения в ГП по подобию колебательных движений шарика скольжения и совпадать по направлению и градусам с колебательными отклонениями курса.Т.е. в г.п он не нужен( неустойчивые показания +/- относительно условного нуля центрально оси при текущем усреднённом курсе).
2)При изменении курса креном он покажет отклонение в сторону крена.Тоже сомнительная помощь, ведь крен и так покажет куда будет изменяться направление курса ВС вправо или влево.Ведь не будет левый " рыск" при правом крене и наоборот.При правом крене курс увеличивается(+) при левом уменьшается(-)Индикация рыска нужна только в том случае если пилот перепутает левую и правую руки)))
3) При изменении оси педалями.Дал правую пошло изменение вправо, дал левую- влево.Наоборо не бывает.Здесь чем индикация рыска поможет? Чтобы пилот педали не перепутал? Индикация рыска нужна только в том случае, если пилот перепутает левую и правую ногу)))
Вывод: индикация рыска не только перегружает информацией основной пилотажный прибор, но она впринципе не нужна на всех этапах полёта на авиагоризонте.Экипаж имеет информацию по рыску на курсовой и по своим действиям левыми или правыми конечностями.Дал левую руку( ногу)- левый рыск, дал правую ругу( ногу)- правый рыск.Шкала зачем отдельная??? Чтобы руки ноги пилоту не перепутать?)))Если он это путает - списываться пора, это уже старческий маразм.
А если одновременно крен и педаль? Он покажет куда крен, или куда педаль?
Я уже спрашивал, позавчера, не было ответа. Повтор поста:
1-й случай. Штурвал -> вправо, крен -> влево, шарик -> вправо, ЭУП -> влево.
Фото_1: https://yadi.sk/i/iPs70BXexzBqeA
2-й случай. Штурвал -> влево, крен -> вправо, шарик -> влево, ЭУП -> вправо.
Фото_2: https://yadi.sk/i/p26gecbhGvhvew
Какой угол рыска в первом и втором случае?
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 13:52
AirLexa
Я поэтому и спросил. Вот на твоем втором рисунке я вижу что самолет летит прямо, но при этом у него есть угол рыска. Т.е. на твоем АГ индикатор шкалы рыска будет отклонен от центра даже в прямолинейном полете без разворота?
1. Прибор ЭПИЛС - это не прибор - авиагоризонт.
2. Прибор ЭПИЛС - это эффективный ПИЛОТАЖНЫЙ ИНДИКАТОР логический самолетный. (для самолетов).
3. https://1.downloader.disk.yand ...
Где Вы видите отклонен от центра?
ranyee
Старожил форума
16.03.2019 13:54
Владимир Волк
1)Он будет рыскать около нулевого значения в ГП по подобию колебательных движений шарика скольжения и совпадать по направлению и градусам с колебательными отклонениями курса.Т.е. в г.п он не нужен( неустойчивые показания +/- относительно условного нуля центрально оси при текущем усреднённом курсе).
2)При изменении курса креном он покажет отклонение в сторону крена.Тоже сомнительная помощь, ведь крен и так покажет куда будет изменяться направление курса ВС вправо или влево.Ведь не будет левый " рыск" при правом крене и наоборот.При правом крене курс увеличивается(+) при левом уменьшается(-)Индикация рыска нужна только в том случае если пилот перепутает левую и правую руки)))
3) При изменении оси педалями.Дал правую пошло изменение вправо, дал левую- влево.Наоборо не бывает.Здесь чем индикация рыска поможет? Чтобы пилот педали не перепутал? Индикация рыска нужна только в том случае, если пилот перепутает левую и правую ногу)))
Вывод: индикация рыска не только перегружает информацией основной пилотажный прибор, но она впринципе не нужна на всех этапах полёта на авиагоризонте.Экипаж имеет информацию по рыску на курсовой и по своим действиям левыми или правыми конечностями.Дал левую руку( ногу)- левый рыск, дал правую ругу( ногу)- правый рыск.Шкала зачем отдельная??? Чтобы руки ноги пилоту не перепутать?)))Если он это путает - списываться пора, это уже старческий маразм.
Я писал примерно тоже самое - угол рыска ханлыха показывает текущую кривизну-это даже не угловая скорость.И градусы тут ни причем - это иллюзия что ее можно в градусах выразить. Что бы были градусы надо как то постоянго вслед за поворотом обнулять\поворачивать ось от которой его угол отсчитывается, при этом дать внятное определение этой оси не получится. Типа курс с некоторым запаздыванием поворачивающий вслед за самолетом))) Насколько оно нужно пилоту - я хз.
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 13:54
Ханлых
Я закончил статью с определением угла РЫСКА, отослал и получил от редактора подтверждение о получении.
Теперь я выложил определение угла РЫСКА.
Однажды я вскользь это определение уже называл, но вы не обратили на него внимание.
Угол рыскания остается - ПСИ. Этот угол не может быть индицирован в существующих, и не нужен в предлагаемом приборе ЭПИЛС, потому что он ни где и не может быть применим. Его заменяет КУРС ЛА.
Угол РЫСКА - р (греческая - ро) может индицироваться на приборе ЭПИЛС. (и не может на существующих).
Угол РЫСКА необходимый для индицирования третий параметр пространственного положения ЛА.

После выхода статьи, пожалуйста можете в комментариях присылать ваши мнения. Но там вы должны комментировать, называя полностью свои ФИО, и отношение к авиации.
Попробуйте! Не думаю что будет много желающих, как здесь.
А подтверждение когда будет опубликовано получено? И что за издание?
AirLexa
Старожил форума
16.03.2019 13:55
Ханлых
Угол РЫСКА - р (греческая - ро) может индицироваться на приборе ЭПИЛС. (и не может на существующих).

Почему не может? Для такого параметра необходим особый тип датчика, который не устанавливается сейчас на самолетах?
AirLexa
Старожил форума
16.03.2019 13:58
Ханлых
1. Прибор ЭПИЛС - это не прибор - авиагоризонт.
2. Прибор ЭПИЛС - это эффективный ПИЛОТАЖНЫЙ ИНДИКАТОР логический самолетный. (для самолетов).
3. https://1.downloader.disk.yand ...
Где Вы видите отклонен от центра?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Вот. Самолет летит прямо, но у него есть угол рыска. Т.е. на твоем АГ индикатор шкалы рыска будет отклонен от центра даже в прямолинейном полете без разворота?
ranyee
Старожил форума
16.03.2019 13:59
Ханлых
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
б. Подвижная система O Xo Yo Zo - Правая прямоугольная декартова система координат, начало которой 0 помещено на летательном аппарате, обычно в центре масс, а направладие осей выбирается в соответствии с задачей.
Ханлых, в этом и есть вся проблема вашего угла. Что внятно дать способ напраляние оси Хо вы не сможете. В соотвествии с задачей это ни очем. Поэтому я и говорю что вашего угла нет. Это мифическая блуждающая система координат.

Попробуйте определить внятно ориентацию оси Хо.
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 14:04
В МАИ не учился
Roman_W_K: "Тупая деревенщина все никак не уймется?"


Тема называется: "ЭПИЛС... обсуждение".

Это что - обсуждение???

Ну, не совпадают ваши "аэродинамические" взгляды.

Так будьте Людьми, в конце концов. Есть же какие-то моральные нормы, правила...

Уважай собеседника, даже если не согласен с ним...

Если хочется оскорбить, а не вести диалог - просто уйди.

И это будет нормально, а не колхозные обвинения типа "тупая деревенщина".

А потом оправдания - "а вот он вот это и вот здесь не так сказал"...

Грустно всё это читать...

Обсуждение...

Мда-а...
Моральные нормы, правила говорите?
Вот Ханлых 15.03.2019 20:02 написал что уличил меня во лжи, подтасовке фактов.
Я предложил показать хоть несколько ФАКТОВ когда я лгал или извиниться - до сих пор ни того ни другого.


AirLexa
Старожил форума
16.03.2019 14:04
Ханлых
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
б. Подвижная система O Xo Yo Zo - Правая прямоугольная декартова система координат, начало которой 0 помещено на летательном аппарате, обычно в центре масс, а направладие осей выбирается в соответствии с задачей.
Это ГОСТ. ranyee тебя попросил задать направление Хо. Задача тебя стоит конкретная: определить угол рыска. Куда будет направлена Хо для этой задачи?
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 14:06
AirLexa
А если одновременно крен и педаль? Он покажет куда крен, или куда педаль?
Я уже спрашивал, позавчера, не было ответа. Повтор поста:
1-й случай. Штурвал -> вправо, крен -> влево, шарик -> вправо, ЭУП -> влево.
Фото_1: https://yadi.sk/i/iPs70BXexzBqeA
2-й случай. Штурвал -> влево, крен -> вправо, шарик -> влево, ЭУП -> вправо.
Фото_2: https://yadi.sk/i/p26gecbhGvhvew
Какой угол рыска в первом и втором случае?
1-й случай. Дана левая нога. Прибор ЭПИЛС покажет отклонение продольной оси МАКЕТА прибора влево относительно вертикальной оси OYп (прибора). Левый угол РЫСКА. Прибор покажет также левый крен 3 град., как на приборе АГД-1 на приборной доске.
2-й случай. Дана правая нога. Прибор ЭПИЛС покажет наоборот 1-ому случаю.
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 14:12
Пошло поехало по новой.
Очередной высер изобретателя лишенный логики и смысла. Не надоело еще бредни старого маразматика обсуждать?
AirLexa
Старожил форума
16.03.2019 14:12
Ханлых
1-й случай. Дана левая нога. Прибор ЭПИЛС покажет отклонение продольной оси МАКЕТА прибора влево относительно вертикальной оси OYп (прибора). Левый угол РЫСКА. Прибор покажет также левый крен 3 град., как на приборе АГД-1 на приборной доске.
2-й случай. Дана правая нога. Прибор ЭПИЛС покажет наоборот 1-ому случаю.
Т.е. это угол рыска - это указатель отклонения ноги? А если в первом случае при отклоненной ноге, создать крен уравновешивающий момент от ноги? Самолет полетит прямо, что покажет твой АГ при этом?
Саныч 62
Старожил форума
16.03.2019 14:13
Ханлых, при выставке ИКВ (инерционной курсо-вертикали) можно выбрать начало отсчёта. Это или МК (магнитный курс) или ЗК ручн. (ручной задатчик курса). Использование ЗК ручн. - это, видимо, и есть выбор направления Хо в соответствии с задачей.
После выставки ИКВ направление Хо не меняется при любых эволюциях самолёта.
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 14:14
Ханлых
1-й случай. Дана левая нога. Прибор ЭПИЛС покажет отклонение продольной оси МАКЕТА прибора влево относительно вертикальной оси OYп (прибора). Левый угол РЫСКА. Прибор покажет также левый крен 3 град., как на приборе АГД-1 на приборной доске.
2-й случай. Дана правая нога. Прибор ЭПИЛС покажет наоборот 1-ому случаю.
Хоть вопрос то прочитай прежде чем хренатень лепить.
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 14:14
AirLexa
Т.е. это угол рыска - это указатель отклонения ноги? А если в первом случае при отклоненной ноге, создать крен уравновешивающий момент от ноги? Самолет полетит прямо, что покажет твой АГ при этом?
Это уже высшая математика для Ханлыха.

Он не может никак ответить на мой вопрос - есть ли РЫСК в координированном развороте с креном.
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 14:16
Petruha_89
Задаю вопрос.

Вы как то писали, что в координированном развороте РЫСКА нет. Все верно?
2 Ханлых:

Неужели такой сложный вопрос?
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 14:19
Petruha_89
2 Ханлых:

Неужели такой сложный вопрос?
Его напрягает слово координированный. Он не понимает что это означает.

Задам по другому.

В развороте без скольжения угол рыска есть или нет.
Petruha_89
Старожил форума
16.03.2019 14:24
Игорь Бул
Его напрягает слово координированный. Он не понимает что это означает.

Задам по другому.

В развороте без скольжения угол рыска есть или нет.
Можно и так вопрос задать.
Ждем ответ.
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 14:35
ranyee
Ханлых, в этом и есть вся проблема вашего угла. Что внятно дать способ напраляние оси Хо вы не сможете. В соотвествии с задачей это ни очем. Поэтому я и говорю что вашего угла нет. Это мифическая блуждающая система координат.

Попробуйте определить внятно ориентацию оси Хо.
Я много раз давал ВНЯТНОЕ направление Земной системы координат и оси ОХз (ОХо).
Повторю еще раз и Вы мне ответите поняли или нет.
Земная Система Координат.
Ось OYз направлена вертикально вверх, выходит из центра Земли, проходит через ЦТ самолета (или иного ЛА).
Ось OZз направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО от оси OYз в плоскости горизонта в направлении правого полукрыла.
Ось ОХз ВЗАИМОПЕРПЕНДИКУЛЯРНА осям OYз и ОZз и направлена в горизонтальной плоскости вперед по полету самолета. (Добавление: НЕ ориентирована на СЕВЕРНОЕ направление меридиана).

Если Вы что-то не поняли сообщите срочно!
В МАИ не учился
Старожил форума
16.03.2019 14:36
Petruha_89: "Моральные нормы, правила говорите?
Вот Ханлых 15.03.2019 20:02 написал что уличил меня во лжи, подтасовке фактов.
Я предложил показать хоть несколько ФАКТОВ когда я лгал или извиниться - до сих пор ни того ни другого."

Перечитал, действительно...
Ваши аргументы как раз вызывают уважение. Я уже писал про это.
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 14:41
AirLexa
Т.е. это угол рыска - это указатель отклонения ноги? А если в первом случае при отклоненной ноге, создать крен уравновешивающий момент от ноги? Самолет полетит прямо, что покажет твой АГ при этом?
1. Вы не ответили: Фото_1: https://yadi.sk/i/iPs70BXexzBqeA Фото_2: https://yadi.sk/i/p26gecbhGvhvew - это дача ноги???
2. "Т.е. это угол рыска - это указатель отклонения ноги". - Как Вы думаете, угол КРЕНА это указатель отклонения РУ?
Прошу отвечать и на мои вопросы!
Иначе я перестану отвечать на Ваши!.
1..165166167..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru