Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..162163164..200201

АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 18:37
пипец, как у Ханлыка угол пси меняется за два часа

Ханлых 14.03.2019 16:31
А угол РЫСКА - это ψ (ПСИ).
Ханлых 14.03.2019 18:29
вы читать разучились? прочитайте определение ψ угла рыскания
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 18:40
Значит этот прибор PFD не правильно показывает угол КРЕНА.
Что за бараны его придумали?


ваша тупость зашкаливает, вы искренне считаете, что амеры или европеиды обязаны ориентироваться на советский ГОСТ?
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 18:43
neustaf
вы читать разучились? прочитайте определение ψ угла рыскания
https://ibb.co/VWQFd7j

вы снова врете, читайте ГОСТ направление оси ОХg выбиирается в соответсвии с задачей, авторы этого учебника выбрали север. все по ГОСТУ, а вот это тупое вранье:


Ханлых
В итоге в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ углы КРЕНА и ТАНГАЖА измеряются в одной ЗЕМНОЙ СК, а угол Рыскания и КУРС в другой, ориентированной на СЕВЕР.
Такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Все ТРИ параметра пространственного положения самолета: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК должны измеряться, а самое главное представлять летчику свои параметры в ОДНОЙ ЗЕМНОЙ СК, на одном индикаторе.


посмеете возразить?
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 18:44
АВЛ
пипец, как у Ханлыка угол пси меняется за два часа

Ханлых 14.03.2019 16:31
А угол РЫСКА - это ψ (ПСИ).
Ханлых 14.03.2019 18:29
вы читать разучились? прочитайте определение ψ угла рыскания
полагаю еще умеет, но уже не может понять написаное.
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 18:47
ваша тупость зашкаливает, вы искренне считаете, что амеры или европеиды обязаны ориентироваться на советский ГОСТ?
_______

он живет в мире, в котором коммунистический интернационал завоевал мир и сейчас все слушают заветы КПСС, так что они обязаны придерживаться этого ГОСТА))))
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 18:50
ranyee
Невозможно при установившемся прямолинейном движении изменить парметры ориентации параметрами ориентации. Это химера или как мюнхаузен себя за волосы из болота тянет
Мне нравится ход ваших мыслей!!!
Кое-кто не теме, называющие себя баранами сначала говорят: "КРЕН самолета - это Угол Рыскания самолета, и оба угла отсчитываются от СЕВЕРНОГО направления".
Затем опять говорят: "КРЕН самолета изменяется Углом Рыскания самолета".
Продолжите ход Ваших мыслей по этому поводу.!
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 18:51
хотя самому Ханлыку ГОСТ не писан
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 18:51
neustaf
Значит этот прибор PFD не правильно показывает угол КРЕНА.
Что за бараны его придумали?


ваша тупость зашкаливает, вы искренне считаете, что амеры или европеиды обязаны ориентироваться на советский ГОСТ?
Так а Вы на кого ориентируетесь?
На баранов?
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 19:01
вы снова врете, читайте ГОСТ направление оси ОХg выбиирается в соответсвии с задачей, авторы этого учебника выбрали север. все по ГОСТУ, а вот это тупое вранье:



Ханлых
В итоге в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ углы КРЕНА и ТАНГАЖА измеряются в одной ЗЕМНОЙ СК, а угол Рыскания и КУРС в другой, ориентированной на СЕВЕР.
Такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Все ТРИ параметра пространственного положения самолета: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК должны измеряться, а самое главное представлять летчику свои параметры в ОДНОЙ ЗЕМНОЙ СК, на одном индикаторе.



посмеете возразить?



возражений нет, Ханлых подтвердил, что уж глупый враль, наконецто, столько лет ждали этого.
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 19:02
АВЛ
ваша тупость зашкаливает, вы искренне считаете, что амеры или европеиды обязаны ориентироваться на советский ГОСТ?
_______

он живет в мире, в котором коммунистический интернационал завоевал мир и сейчас все слушают заветы КПСС, так что они обязаны придерживаться этого ГОСТА))))
он живет в своем зазеркалье , его мир с нашим не пересекается, там у него еще и рыск есть, правда он и сам не знает что это.
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 19:05
он живет в своем зазеркалье , его мир с нашим не пересекается, там у него еще и рыск есть, правда он и сам не знает что это.
___________

это да, в 18.37 привел очередной пример его раздвоения
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 19:14
АВЛ
хотя самому Ханлыку ГОСТ не писан
У Вас с братом- неуставом ГОСТ что дышло, куда хотите туда и повернете, но все равно "баранов" О которых НЕУСТАВ написал, сразу видно.
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 19:21
neustaf
вы снова врете, читайте ГОСТ направление оси ОХg выбиирается в соответсвии с задачей, авторы этого учебника выбрали север. все по ГОСТУ, а вот это тупое вранье:



Ханлых
В итоге в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ углы КРЕНА и ТАНГАЖА измеряются в одной ЗЕМНОЙ СК, а угол Рыскания и КУРС в другой, ориентированной на СЕВЕР.
Такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Все ТРИ параметра пространственного положения самолета: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК должны измеряться, а самое главное представлять летчику свои параметры в ОДНОЙ ЗЕМНОЙ СК, на одном индикаторе.



посмеете возразить?



возражений нет, Ханлых подтвердил, что уж глупый враль, наконецто, столько лет ждали этого.
Считаем по Вашему счету!
Вы сначала с АВЛ отстаивали ГОСТ - два БАРАНА
Потом Вы с АВЛ открестились от ГОСТа - еще два БАРАНА.
Потом Вы отстаивали прибор PFD - еще два БАРАНА.
Теперь Вы должны открестится от PFD - ДВА УМНИЧКА.
Итого все равно 6х2 не в Вашу с АВЛ пользу.

Но зачтем 0 - 0, что признали прибор PFD бараньим!! Честь вам с АВЛ и хвала!!! С чем и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ranyee
Старожил форума
14.03.2019 19:25
Ханлых
Мне нравится ход ваших мыслей!!!
Кое-кто не теме, называющие себя баранами сначала говорят: "КРЕН самолета - это Угол Рыскания самолета, и оба угла отсчитываются от СЕВЕРНОГО направления".
Затем опять говорят: "КРЕН самолета изменяется Углом Рыскания самолета".
Продолжите ход Ваших мыслей по этому поводу.!
Да собственно это конец. При изменении этих углов не важно по каким причинам. Никаких других дополниткльных углов ориентации не возникает, в том числе и вашего мифического рыска))
АВЛ
Старожил форума
14.03.2019 19:32
но зачтем 0 - 0, что признали прибор PFD бараньим!! Честь вам с АВЛ и хвала!!! С чем и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
________

болезный сходи на уколы, а то тебя неподецкивштырило
Petruha_89
Старожил форума
14.03.2019 19:39
Ханлых
Petruha_89
Вы не те вопросы задаете!
Мой ПАТЕНТ по изобретению индикации ЭПИЛС показывает 8 (восемь) параметров пространственного положения и движения самолета.
Прибор ЭПИЛС по способу индикации ППС ПОЛНОСТЬЮ противоположен индикации прибора PFD, применяемого в настоящее время.
Лишь один одинаковый параметр отображается на приборах типа АГД-1 - это крен самолета.
Вот в указании и СПОСОБУ представлении их параметров и есть новизна прибора ЭПИЛС.

Угол РЫСКА - угол ψ (ПСИ) был и применялся с началом полетов самолетов. Его невозможно выдумать. ОН был всегда.
Затем его место НЕЗАКОННО занял искусственно придуманный угол Рыскания - КУРС самолета. Ни где в настоящее время, кроме указания КУРСА самолета - НЕ ПРИМЕНЯЕМЫЙ.

В итоге в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ углы КРЕНА и ТАНГАЖА измеряются в одной ЗЕМНОЙ СК, а угол Рыскания и КУРС в другой, ориентированной на СЕВЕР.
Такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Все ТРИ параметра пространственного положения самолета: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК должны измеряться, а самое главное представлять летчику свои параметры в ОДНОЙ ЗЕМНОЙ СК, на одном индикаторе.

Покажите ЭПИЛС, который показывает РЫСК!
Тот что на видео - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ!
Тот ЭПИЛС что описан в паиенте - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ!

Нет такого ЭПИЛСа - значит и нет РЫСКА!
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 19:50
Petruha_89
Покажите ЭПИЛС, который показывает РЫСК!
Тот что на видео - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ!
Тот ЭПИЛС что описан в паиенте - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ!

Нет такого ЭПИЛСа - значит и нет РЫСКА!
Успокойся! Посмотри на улицу!! Весна!!!
А весной все хорошее происходит.
Все идет по плану. Скоро и обновленный прибор ЭПИЛС увидишь и облетаешь.
И углы РЫСКА будешь создавать. Уверяю понравится!
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 19:52
АВЛ
но зачтем 0 - 0, что признали прибор PFD бараньим!! Честь вам с АВЛ и хвала!!! С чем и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
________

болезный сходи на уколы, а то тебя неподецкивштырило
Не по "неподецкивштырило" НЕУСТАВА, когда он тебя и себя БАРАНАМИ обозвал. С него и спрашивай!
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 19:55
ranyee
Да собственно это конец. При изменении этих углов не важно по каким причинам. Никаких других дополниткльных углов ориентации не возникает, в том числе и вашего мифического рыска))
А про угол РЫСКА, когда Вы ход своих мыслей проводили, ни кто и не говорил.
Угол РЫСКА это из другой "оперы, из других понятий.
ranyee
Старожил форума
14.03.2019 20:01
Ханлых
А про угол РЫСКА, когда Вы ход своих мыслей проводили, ни кто и не говорил.
Угол РЫСКА это из другой "оперы, из других понятий.
Так я про это в первом своем посте и написал. Что ваш угол это не угол ориентации. И вообще говоря совсем не угол. А просто характеристка динамического полета зачем- то выражненная в градусах.
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 20:15
Ханлых
Успокойся! Посмотри на улицу!! Весна!!!
А весной все хорошее происходит.
Все идет по плану. Скоро и обновленный прибор ЭПИЛС увидишь и облетаешь.
И углы РЫСКА будешь создавать. Уверяю понравится!
белый флаг выкинул! давно пора, еще за внуком сбегай, напиши, что это он про рыск придумал - самое время.
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 20:19
Ханлых
Считаем по Вашему счету!
Вы сначала с АВЛ отстаивали ГОСТ - два БАРАНА
Потом Вы с АВЛ открестились от ГОСТа - еще два БАРАНА.
Потом Вы отстаивали прибор PFD - еще два БАРАНА.
Теперь Вы должны открестится от PFD - ДВА УМНИЧКА.
Итого все равно 6х2 не в Вашу с АВЛ пользу.

Но зачтем 0 - 0, что признали прибор PFD бараньим!! Честь вам с АВЛ и хвала!!! С чем и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
вранье помноженное на хамство,
про то что вы пишите глупую ложь,

Ханлых
В итоге в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ углы КРЕНА и ТАНГАЖА измеряются в одной ЗЕМНОЙ СК, а угол Рыскания и КУРС в другой, ориентированной на СЕВЕР.
Такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Все ТРИ параметра пространственного положения самолета: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК должны измеряться, а самое главное представлять летчику свои параметры в ОДНОЙ ЗЕМНОЙ СК, на одном индикаторе.


вы возразить не посмели,
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 20:24
Ханлых

Угол РЫСКА - угол ψ (ПСИ) был и применялся с началом полетов самолетов. Его невозможно выдумать. ОН был всегда.
Затем его место НЕЗАКОННО занял искусственно придуманный угол Рыскания - КУРС самолета. Ни где в настоящее время, кроме указания КУРСА самолета - НЕ ПРИМЕНЯЕМЫЙ.


глупое вранье, хоть какую информацию из нашего мира об этом рыске на ветку выложите,
ваши бредни только для вас ценны,
Flanker2724
Старожил форума
14.03.2019 21:19
ваши бредни только для вас ценны

Позволю заметить.. Тема лежала на "дне" с 7.08.2017 22.50 вплоть до 17.01.2019 11:25 (стр.46), но т-щ "neustaf" взял да и вытащил её из небытия.. и закрутилась по очередному кругу круговерть ... с привлечением новых-старых бойцов..
"И пошла опять морока ..про коварный тот ЭПИЛС.."
2Petruha_89:
Он..? не Он ..!? https://www.youtube.com/watch? ...
Petruha_89
Старожил форума
14.03.2019 21:31
Flanker2724
ваши бредни только для вас ценны

Позволю заметить.. Тема лежала на "дне" с 7.08.2017 22.50 вплоть до 17.01.2019 11:25 (стр.46), но т-щ "neustaf" взял да и вытащил её из небытия.. и закрутилась по очередному кругу круговерть ... с привлечением новых-старых бойцов..
"И пошла опять морока ..про коварный тот ЭПИЛС.."
2Petruha_89:
Он..? не Он ..!? https://www.youtube.com/watch? ...
Позвольте уточнить - на дне лежала только эта тема.
Но Ханлых постоянно вклинивался куда только можно со своим ЭПИЛСом. Вот neustaf и приподнял эту тему, чтобы "локализовать" Ханлыха в его родной теме, чтобы меньше шастал по другим темам.

P.S. По моей просьбе в стороне решили остаться?
Или просто нет контактов? Тогда так и скажите.
Flanker2724
Старожил форума
14.03.2019 21:57
P.S. По моей просьбе в стороне решили остаться?
Или просто нет контактов? Тогда так и скажите.

Есть контакты..Позвонить привет передать..? Ты же хотел уточнить..Он это пишет или "клон"...?
А вклиниваться в темы катастроф - это Преступление..? ..хоть с эпилсом..хоть с ЛОК-1..?

"Вот neustaf и приподнял эту тему, чтобы "локализовать" Ханлыха""

А не шибко широкий размах....?! Локализовать..? А то я не знаю, как его самого тут "локализовали"... 2/3 Форума крестилось...1/3 просила взад вернуть "по выслуге лет", а то утрешний кофий не идёть...

Короче, "Склихасовский"... Надоело бороться с рысками и кренами..? Вырубай р/станцию.. вкл."Приведение к горизонту"... и нехай его с эпилсом.... Практически все так и сделали уже давно... и я в том числе...

Удачи, Петруха..(ловкий "гат"..)) Додумался ж где меня отловить на вопрос..?!))
Игорь Бул
Старожил форума
14.03.2019 22:56

Дорогая передача!
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Там это, уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экранов собралась.

Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие науки
Перед тайною ЭПИЛС
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл —
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол.

Уважаемый редактор!
Может, лучше — про реактор?
Там, про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же! — год подряд
То тарелками пугают —
Дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают,
То руины говорят!

Мы кое в чём поднаторели:
Мы тарелки бьём весь год —
Мы на них уже собаку съели,
Если повар нам не врёт.
А медикаментов груды
Мы — в унитаз, кто не дурак.
Это жизнь! И вдруг тут рыски!
Вот те раз! Нельзя же так!

Мы не сделали скандала —
Нам вождя недоставало:
Настоящих буйных мало —
Вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни
Сети есть у нас и бредни —
И не испортят нам обедни
Злые происки врагов!

Это их худые черти
Мутят воду во пруду,
Это всё придумал Черчилль
В восемнадцатом году!
Мы про взрывы, про пожары
Сочинили ноту ТАСС...
Но примчались санитары
И зафиксировали нас.

Тех, кто был особо боек,
Прикрутили к спинкам коек —
Бился в пене параноик,
Как ведьмак на шабаше:
"Развяжите полотенцы,
Иноверы, изуверцы, —
Нам отрысканр на сердце
И отрыскано на душе!"

Сорок душ посменно воют,
Раскалились добела —
Во как сильно беспокоят
Треугольные дела!
Все почти с ума свихнулись —
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил.

Вон он, змей, в окне маячит —
За спиною штепсель прячет,
Подал знак кому-то — значит
Фельдшер вырвет провода.
И что ж, нам осталось уколоться,
И упасть на дно колодца,
И там пропасть, на дне колодца,
Как в Бермудах, навсегда.

Ну а завтра спросят дети,
Навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти
Кандидаты в доктора?"
Мы откроем нашим чадам
Правду — им не всё равно,
Мы скажем: "Удивительное рядом,
Но оно запрещено!"

Вон Ханлых изобретатель —
У его приёмник "грюндиг",
Он его ночами крутит —
Ловит, контра, ФРГ.
Он там был купцом по шмуткам
И подвинулся рассудком —
И к нам попал в волненье жутком
И с номерочком на ноге.

Он прибежал, взволнован крайне,
И сообщеньем нас потряс,
Будто наш научный лайнер
Без ЭПИЛСа весь погряз:
Сгинул, топливо истратив,
Прям распался на куски,
И двух безумных наших братьев
Подобрали рыбаки.

Те, кто выжил в катаклизме,
Пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме
К нам в больницу привезли,
И один изобретатель
Рассказал, сбежав от нянек,
Что какой-то угол рыска —
Незакрытый пуп Земли.

"Что там было? Как ты спасся?" —
Каждый лез и приставал,
Но изибретатель только трясся
И чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся,
То щетинился как ёж —
Он над нами издевался...
Ну сумасшедший — что возьмёшь!

Взвился бывший алкоголик —
Матерщинник и крамольник:
"Надо выпить этот угол!
На троих его! Даёшь!"
Разошёлся — так и сыпет:
"Угол точно будет выпит!
Будь он параллелепипед,
Будь он круг, едрена вошь!"

Больно бьют по нашим душам
"Голоса" за тыщи миль.
Мы зря Америку не глушим,
Ой, зря не давим Израиль:
Всей своей враждебной сутью
Подрывают и вредят —
Кормят, поят нас углом каким-то
Про таинственный ЭПИЛС!

Лектора из передачи
(Те, кто так или иначе
Говорят про неудачи
И нервируют народ),
Нас берите, обречённых, —
Угол рыска вас, учёных,
Превратит в умалишённых,
Ну а нас — наоборот.

Пусть безумная идея —
Вы не рубайте сгоряча.
Вызывайте нас скорее
Через гада главврача!
С уваженьем... Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем... в "Спортлото"!
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 22:57
Petruha_89
Позвольте уточнить - на дне лежала только эта тема.
Но Ханлых постоянно вклинивался куда только можно со своим ЭПИЛСом. Вот neustaf и приподнял эту тему, чтобы "локализовать" Ханлыха в его родной теме, чтобы меньше шастал по другим темам.

P.S. По моей просьбе в стороне решили остаться?
Или просто нет контактов? Тогда так и скажите.
Кто такой НЕУСТАВ???
Сам себя назвал БАРАНОМ.
Назвал БАРАНАМИ тех кто смотрит и индикацию PFD, т. е. приборы, где шкалы крена вверху.
_


Я обязан показывать прибор ЭПИЛС, вклиниваясь как можно больше.
Думаю это делал бы каждый на моем месте.
Время, оно всему судья, и покажет кто прав!

А Петруше отвечу по-одесски: "Не делай сэбэ беременную голову!".

Игорь Бул
Старожил форума
14.03.2019 23:03
Ханлых
Кто такой НЕУСТАВ???
Сам себя назвал БАРАНОМ.
Назвал БАРАНАМИ тех кто смотрит и индикацию PFD, т. е. приборы, где шкалы крена вверху.
_


Я обязан показывать прибор ЭПИЛС, вклиниваясь как можно больше.
Думаю это делал бы каждый на моем месте.
Время, оно всему судья, и покажет кто прав!

А Петруше отвечу по-одесски: "Не делай сэбэ беременную голову!".

Ах Ханлых ещё и еврей. Тайна самозванца потихонечку раскрывается.
1 к авиации отношения мало имел
2 высшего образования нет
3 в школе с математикой и геометрией не дружил
4 родился или жил в Одессе
5 еврей по национальности

Ещё приметы будут?
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 23:04
ranyee
Так я про это в первом своем посте и написал. Что ваш угол это не угол ориентации. И вообще говоря совсем не угол. А просто характеристка динамического полета зачем- то выражненная в градусах.
Тогда , рассуждайте далее, Вы ж это умеете!
Давайте про угол ориентации - КРЕН, скажем:" И вообще говоря совсем не угол (КРЕН). А просто характеристика динамического полета зачем- то выраженная в градусах?".
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 23:08
На будущее! То что Вы не понимаете, никогда не надо говорить: "Зачем оно вообще...?".
А иначе мы бы до сих пор разжигали огонь: " Камень о камень".
Игорь Бул
Старожил форума
14.03.2019 23:08
Вот так бывает Ханлых когда враньё через край. Никто не верит в бредни изобретателя.
Ханлых
Старожил форума
14.03.2019 23:15
Игорь Бул
Ах Ханлых ещё и еврей. Тайна самозванца потихонечку раскрывается.
1 к авиации отношения мало имел
2 высшего образования нет
3 в школе с математикой и геометрией не дружил
4 родился или жил в Одессе
5 еврей по национальности

Ещё приметы будут?
Да! Игорёк!
Одесса мой любимый город! Родился на Молдаванке.
Долго жил в Пересыпи.
Ловил кефаль и барабульку. О! Копченая барабулька с пивом! Объеденье!
Сослали в заволжскую тайгу. Охотился на медведя до 17 лет.
Ну а там училище и конец вольной жизни. Пиши роман. Пришлю полную биографию.
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 23:18
Ханлых
На будущее! То что Вы не понимаете, никогда не надо говорить: "Зачем оно вообще...?".
А иначе мы бы до сих пор разжигали огонь: " Камень о камень".
сопли в сахаре, рисунок эпилса отобращающий известную картинку где?
как сели с этой картинкой, которую сами и притащили на ветку в лужу, так там и сидите месяц, а врать и хамить это да, это ж не индикацию своего эпилса рисовать- правильно Ханлых.
neustaf
Старожил форума
14.03.2019 23:21
Ханлых
Да! Игорёк!
Одесса мой любимый город! Родился на Молдаванке.
Долго жил в Пересыпи.
Ловил кефаль и барабульку. О! Копченая барабулька с пивом! Объеденье!
Сослали в заволжскую тайгу. Охотился на медведя до 17 лет.
Ну а там училище и конец вольной жизни. Пиши роман. Пришлю полную биографию.
не жисть а малина, чего ж такую жисть и на рыск променяли, теперь посмешище на весь авиационный свет,
Petruha_89
Старожил форума
14.03.2019 23:22
Flanker2724
P.S. По моей просьбе в стороне решили остаться?
Или просто нет контактов? Тогда так и скажите.

Есть контакты..Позвонить привет передать..? Ты же хотел уточнить..Он это пишет или "клон"...?
А вклиниваться в темы катастроф - это Преступление..? ..хоть с эпилсом..хоть с ЛОК-1..?

"Вот neustaf и приподнял эту тему, чтобы "локализовать" Ханлыха""

А не шибко широкий размах....?! Локализовать..? А то я не знаю, как его самого тут "локализовали"... 2/3 Форума крестилось...1/3 просила взад вернуть "по выслуге лет", а то утрешний кофий не идёть...

Короче, "Склихасовский"... Надоело бороться с рысками и кренами..? Вырубай р/станцию.. вкл."Приведение к горизонту"... и нехай его с эпилсом.... Практически все так и сделали уже давно... и я в том числе...

Удачи, Петруха..(ловкий "гат"..)) Додумался ж где меня отловить на вопрос..?!))
Я же писал - есть предположение что самозванец пишет
Если будет подтверждение - забанить можно через админа

Но как говорится - "на нет и суда нет".
Будем считать вопрос закрытым.

Удачи!
Flanker2724
Старожил форума
14.03.2019 23:51
Заметь, Петруха.. Давно не люблю шнягу личностных ответов "тык в тык".. Я беру фразу.. сношу её..ставлю То(2) Ник..далее текст.. Тексты большие бывают(у меня), а вопрос всего в одном предложении.. Я понимаю торопыг на смартфоне.. там "осинил"..ткнул на стрелку и печатай... Даже Т9 терплю как Сашу Нойштафа... он ваще не заморачивается над текстом... Но Ты не торопись...!!
Ты написал про своё "предположение"... я тебе ответил, что ты "мнительный"...
А теперь расскажи мне, как Ты будешь банить "если вдруг чего" через Админа..? Он нарушил правила Форума..? Нет.. Тут если уж тему "банить" затевать, то кричи, что новые пришли..которых не видно в свободном доступе на сайте, а они пишут... Регятся в обход фильтра..
А за Ханлыха Ты не переживай... Это реальный Человек и у нас с ним в прошлой жизни есть много чего, о чём мы можем говорить..
Ты же ведь 89-го..?:) Какой-то ВТАП.. 10 лет до минималки дотерпел и шмыганул.. с "божьей" помощью..
Молчу..молчу.. Не заводи и не заводись.. Суши ветку... Удачи Тебе в третьей степени..!
ranyee
Старожил форума
15.03.2019 00:12
Ханлых
Тогда , рассуждайте далее, Вы ж это умеете!
Давайте про угол ориентации - КРЕН, скажем:" И вообще говоря совсем не угол (КРЕН). А просто характеристика динамического полета зачем- то выраженная в градусах?".
Ханлых, да я это умею). Для крена нет никаких оснований так говорить. А для вашего угла рыска все основания есть. Я их перечислил. Как минимум то, что такого угла нет. Точно так же как и в более простом случае машины едущей с заносом и скольжением по дуге вы никой угол рыска там не построите. Хотя будет угол ориентации машины.
ranyee
Старожил форума
15.03.2019 00:32
Ну и второе динамическая характеристика означает что она имеет смысл возможна только в движении. Углы ориентации и без информации о движении можно определить/задать.
Petruha_89
Старожил форума
15.03.2019 05:46
ranyee
Ханлых, да я это умею). Для крена нет никаких оснований так говорить. А для вашего угла рыска все основания есть. Я их перечислил. Как минимум то, что такого угла нет. Точно так же как и в более простом случае машины едущей с заносом и скольжением по дуге вы никой угол рыска там не построите. Хотя будет угол ориентации машины.
Ни для кого этого угла РЫСКА нет.
А для Ханлыха есть.
Только в официальный документ (патент), который грамотные люди читают прежде чем автографы поставить - не рискнул включить.
Да и ни одной статьи с описанием этого угла не опубликовано
А может пытался опубликовать - да вот только ни одно уважающее себя издание не возьмётся за такое.
Petruha_89
Старожил форума
15.03.2019 06:28
Flanker2724
Заметь, Петруха.. Давно не люблю шнягу личностных ответов "тык в тык".. Я беру фразу.. сношу её..ставлю То(2) Ник..далее текст.. Тексты большие бывают(у меня), а вопрос всего в одном предложении.. Я понимаю торопыг на смартфоне.. там "осинил"..ткнул на стрелку и печатай... Даже Т9 терплю как Сашу Нойштафа... он ваще не заморачивается над текстом... Но Ты не торопись...!!
Ты написал про своё "предположение"... я тебе ответил, что ты "мнительный"...
А теперь расскажи мне, как Ты будешь банить "если вдруг чего" через Админа..? Он нарушил правила Форума..? Нет.. Тут если уж тему "банить" затевать, то кричи, что новые пришли..которых не видно в свободном доступе на сайте, а они пишут... Регятся в обход фильтра..
А за Ханлыха Ты не переживай... Это реальный Человек и у нас с ним в прошлой жизни есть много чего, о чём мы можем говорить..
Ты же ведь 89-го..?:) Какой-то ВТАП.. 10 лет до минималки дотерпел и шмыганул.. с "божьей" помощью..
Молчу..молчу.. Не заводи и не заводись.. Суши ветку... Удачи Тебе в третьей степени..!
Если что - банил бы сам Пленцов Ханлыха через админа, а не я.
Ну а если Ханлых и Алексей Пленцов - одно лицо, то очень странно что летчик первого класса иной раз такую галиматью пишет что не каждый курсант двоечник такое придумает.

Удачи.
Flanker2724
Старожил форума
15.03.2019 06:35
Если что - банил бы сам Пленцов Ханлыха через админа, а не я.
Ну а если Ханлых и Алексей Пленцов - одно лицо, то очень странно что летчик первого класса иной раз такую галиматью пишет что не каждый курсант двоечник такое придумает.
===========
Хоспидя.. Пленцов и Ханлых один и тот же Пантелеич... Иди уже на брифинг... Готовь экипаж и ни о чём не думай... Ему по возрасту скидку надо давать в 400 процентов, а вы тут ему тыкали со всех сторон...
Бывай..
Саныч 62
Старожил форума
15.03.2019 08:42
Ханлых
Индикация прибора ЭПИЛС показывает то, что летчик всегда видит в простых условиях - НЕПОДВИЖНУЮ линию горизонта.
При виде "вперёд по полёту" (то что показывает ЭПИЛС), при тангаже градусов 45 ? Не думаю. Это первое.
То, что лётчик видит в ПМУ - это вид с самолёта на землю - прямая индикация. Ваш любимый PFD. Это второе.
Ханлых
Старожил форума
15.03.2019 10:44
Petruha_89
Ни для кого этого угла РЫСКА нет.
А для Ханлыха есть.
Только в официальный документ (патент), который грамотные люди читают прежде чем автографы поставить - не рискнул включить.
Да и ни одной статьи с описанием этого угла не опубликовано
А может пытался опубликовать - да вот только ни одно уважающее себя издание не возьмётся за такое.
Абсолютно необдуманное заявление летчика. Он летает на своем самолете, в узком мирку и думает что летают так все.
Берем вертолет, завис в воздухе и начинает на месте разворачиваться.
1. Создает КРЕН для разворота влево или вправо. Есть на приборе указатель крена. Но креном вертолет разворачивается редко.
2. Создает РЫСК разворачивает самолет в своей плоскости влево или вправо. ГДЕ УКАЗАТЕЛЬ ТАКИХ РАЗВОРОТОВ??? Нет его в кабине самолета!
Вы скажете КУРС (угол рыскания) разворачивается и летчик этот разворот видит по курсу. Так тогда и указатель КРЕНА не нужен. Тоже по КУРСУ пусть смотрит, как разворачивается вертолет.
Приведите хоть один довод, что летчику вертолета на ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРИБОРЕ не нужны показания угла РЫСКА, а угол КРЕНА нужен.
-

А сколько новых ЛА сейчас появляется, летчикам которых нужно видеть ВСЕ ПАРАМЕТРЫ полета и в 3-D графике.
Игорь Бул
Старожил форума
15.03.2019 10:49
Ханлых
Абсолютно необдуманное заявление летчика. Он летает на своем самолете, в узком мирку и думает что летают так все.
Берем вертолет, завис в воздухе и начинает на месте разворачиваться.
1. Создает КРЕН для разворота влево или вправо. Есть на приборе указатель крена. Но креном вертолет разворачивается редко.
2. Создает РЫСК разворачивает самолет в своей плоскости влево или вправо. ГДЕ УКАЗАТЕЛЬ ТАКИХ РАЗВОРОТОВ??? Нет его в кабине самолета!
Вы скажете КУРС (угол рыскания) разворачивается и летчик этот разворот видит по курсу. Так тогда и указатель КРЕНА не нужен. Тоже по КУРСУ пусть смотрит, как разворачивается вертолет.
Приведите хоть один довод, что летчику вертолета на ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРИБОРЕ не нужны показания угла РЫСКА, а угол КРЕНА нужен.
-

А сколько новых ЛА сейчас появляется, летчикам которых нужно видеть ВСЕ ПАРАМЕТРЫ полета и в 3-D графике.
Новых ЛА много появляется, но пихать туда ЭПИЛС прибор прошлого века никто не будет. Пантелеичу скидку надо не 400 а все 4000 процентов делать и общаться на уровне ученика начальных классов.
neustaf
Старожил форума
15.03.2019 10:53
Flanker2724
Даже Т9 терплю как Сашу Нойштафа... он ваще не заморачивается над текстом...


есть такой грешок, кто хочет тот понимает, ну а кто дурака включает тому хоть как пишит - не поймет.
Ханлых
Старожил форума
15.03.2019 10:54
Вот мне пеняют. Столько лет уже прибору ЭПИЛС, а ни где его не применяют.
1. Значит не пришло еще его время. Еще нет тех систем контроля за летчиком в полете, которые бы четко определили: "Летчик на данном этапе, в данной катастрофе потерял пространственную ориентировку, т. к. не смог определить по СУЩЕСТВУЮЩЕМУ прибору PFD своё пространственное положение, впал в ступор, или действовал РУ не правильно".
Однако развитие таких средств контроля идет, и к этому придут.
Тем более после этих двух катастроф В737 MAX. Что бы там не произошло, на начальном этапе, но в конце концов самолеты вошли в землю с большими углами тангажа. А это основной признак "Потери пространственной ориентировки".
2. Вы и не заметили, а приборы ЭПИЛС уже применяются. И я скажу скромно: "Применяются успешно". Летчики дают хорошие отзывы. Придет время и все материалы я опубликую.
sbb
Старожил форума
15.03.2019 11:31
Ханлых
Вот мне пеняют. Столько лет уже прибору ЭПИЛС, а ни где его не применяют.
1. Значит не пришло еще его время. Еще нет тех систем контроля за летчиком в полете, которые бы четко определили: "Летчик на данном этапе, в данной катастрофе потерял пространственную ориентировку, т. к. не смог определить по СУЩЕСТВУЮЩЕМУ прибору PFD своё пространственное положение, впал в ступор, или действовал РУ не правильно".
Однако развитие таких средств контроля идет, и к этому придут.
Тем более после этих двух катастроф В737 MAX. Что бы там не произошло, на начальном этапе, но в конце концов самолеты вошли в землю с большими углами тангажа. А это основной признак "Потери пространственной ориентировки".
2. Вы и не заметили, а приборы ЭПИЛС уже применяются. И я скажу скромно: "Применяются успешно". Летчики дают хорошие отзывы. Придет время и все материалы я опубликую.
1. Что бы там нибыло на начальном этапе, в конце концов ЭПИЛС там никак, поилоты вполне осознавали свое положение. Там уже рулей не хватало ......или услилия на них.
2. Ну так не покажите где и дело с концом! скромный Вы наш.

Игорь Бул
Старожил форума
15.03.2019 11:52
Ханлых
Вот мне пеняют. Столько лет уже прибору ЭПИЛС, а ни где его не применяют.
1. Значит не пришло еще его время. Еще нет тех систем контроля за летчиком в полете, которые бы четко определили: "Летчик на данном этапе, в данной катастрофе потерял пространственную ориентировку, т. к. не смог определить по СУЩЕСТВУЮЩЕМУ прибору PFD своё пространственное положение, впал в ступор, или действовал РУ не правильно".
Однако развитие таких средств контроля идет, и к этому придут.
Тем более после этих двух катастроф В737 MAX. Что бы там не произошло, на начальном этапе, но в конце концов самолеты вошли в землю с большими углами тангажа. А это основной признак "Потери пространственной ориентировки".
2. Вы и не заметили, а приборы ЭПИЛС уже применяются. И я скажу скромно: "Применяются успешно". Летчики дают хорошие отзывы. Придет время и все материалы я опубликую.
6 поколение будет беспилотным. Кому там ЭПИЛС показывать? Автопилоту что-ли? Су-57 поколение 5+. Недолго осталось. На боинге летают операторы со средним специальным образованием, подготовленные по ускоренным курсам. Даже высшего образования не требуется. Кнопкодавы по русски. Какой им нафиг ЭПИЛС? Отсюда все катастрофы. Отказ автоматики и все. Летчика в кабине нет, а вместо него оператор. Вот и результат.
Ханлых
Старожил форума
15.03.2019 12:59
sbb
1. Что бы там нибыло на начальном этапе, в конце концов ЭПИЛС там никак, поилоты вполне осознавали свое положение. Там уже рулей не хватало ......или услилия на них.
2. Ну так не покажите где и дело с концом! скромный Вы наш.

1. Вы сидели в кабинах обоих В737 MAX???. И выжили! И всем рассказываете, что было!!!
2. Показать "бессмертному"? Вы ж и так все знаете!
1..162163164..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru