Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..150151152..200201

Roman_W_K
Старожил форума
09.03.2019 22:51
Владимир Волк
В авиации есть только одно понятие связаное с рыском это "рысканье по курсу". Определяется разницей в показаниях посекундных на курсовой и имеет знаки + и -.Если изменение курса более чем на 10градусов, это уже не рысканье, а устойчивое непроизвольное( или произвольное) изменение курса.
Да и вообще "произвольное рысканье" это неприемлемое словосочетание, рыскают только непроизвольно.Произвольно изменяют курс а не рыскают.
Ну а ГОСТ со своими "углами рыскания". Ну бог им судья.Почитали бы сначала словарь Даля чтоли, что по русски означает слово "рыскать" прежде чем подобный ГОСТ вводить.Я ни в РЛЭ ни в ФАПах, ни на КПК этого термина не читал и не слышал.
Я бы лично побоялся садиться в ВС, экипаж которого летает с " углами рысканья" до 30 градусов)))
ГОСТ называется "Динамика полета".
Он не для летчиков а для инженеров в первую очередь.
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 23:15
Petruha_89
А в соавторы можно записаться?
Или опоздал?
Можно дополнить и расширить.
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 00:14
Ханлых
Угол РЫСКА в какой системе координат измеряется?
Должны были уже наизусть изучить!

Угол скольжения в какой системе координат измеряется?
Тоже должны знать! Тоже я не раз говорил.

В примере с вертолетом появился угол РЫСКА. Я подтвердил!
В скоростной системе координат появился угол скольжения!

Я понятно объяснил тем, кто меня грозился АЭРОДИНАМИКЕ учить. Вы поняли!
Или еще схемы нарисовать?
Вы видели как вертолет с режима висения начинает полет правым или левым бортом вперед?
Я видел на авиашоу. И точно так же может начать полет под углом 30 градусов от продольной оси - как МАИ описал. Т.е. перед началом движения НИКАКОГО вращения вокруг вертикальной оси! А ведь РЫСК по Вашим словам появляется при вращении ЛА вокруг вертикальной оси. Так откуда РЫСК если предположить что в описанном случае полет начат с висения? И напрашивается вопрос для индикации углов пространственного положения - какая разница как начался такой полет?
СКОЛЬЖЕНИЕ - да, как раз 30 градусов в описанном случае..
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 08:22
Petruha_89
Вы видели как вертолет с режима висения начинает полет правым или левым бортом вперед?
Я видел на авиашоу. И точно так же может начать полет под углом 30 градусов от продольной оси - как МАИ описал. Т.е. перед началом движения НИКАКОГО вращения вокруг вертикальной оси! А ведь РЫСК по Вашим словам появляется при вращении ЛА вокруг вертикальной оси. Так откуда РЫСК если предположить что в описанном случае полет начат с висения? И напрашивается вопрос для индикации углов пространственного положения - какая разница как начался такой полет?
СКОЛЬЖЕНИЕ - да, как раз 30 градусов в описанном случае..
А видели ли Вы хоть раз уважаемый Petruha_89!

Как вертолет с висения начинает двигаться вперед, разгоняя скорость, с углом ТАНГАЖА на пикирование 10 град.
"Потребные углы общего шага НВ у вертолета с увеличением скорости горизонтального полета от висения до ... с одновременным увеличением угла тангажа на пикирование до 15-20 град....".
Так откуда угол ТАНГАЖА??? Когда полет начат с висения!
Вот оттуда и угол РЫСКА!!! Когда полет начат с висения!

Вы уж извините, но Вы не включаете в работу свои знания, а уподобились штатным закоперщикам негатива, на этой теме.

Я Вам говорил и подтверждаю: углы КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА - это углы собратья. Т.к они отсчитываются в одной (своей) ЗЕМНОЙ системе координат!
Угол рыскания, а тем более угол скольжения, эти углы из других систем координат!
Чем быстрее Вы это поймете, тем быстрее Вам будут ясны, Ваши же остальные вопросы. И Вы не будете их задавать.
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 08:25
sbb
Так и я о том же! А наш изобретатель требует действия рулями....
Сразу обоим и отвечу

Orlenko
Конечно нет. Фактически самолет уже падает хвостом вниз.
Но найдите исходный пост, там указано - картинка сделана исключительно для сравнения показаний Гармина и псевдоЭПИЛСа в качестве авиагоризонтов.
Ханлых настаивал на больших углах тангажа. Я изобразил на том, что подвернулось под руку (DA-42)

Вы "летчики" считаете, что в этом положении, летчик должен "свернуть лапки", бросить управление, и ждать что будет! Так?
Да по левой картинке все к этому и идет.
А даже по "условной картинке индикации ЭПИЛС", что отображена справа, видно что делать! Любому летчику для вывода в ГП.
kovs214
Старожил форума
10.03.2019 08:26
Roman_W_K
ГОСТ называется "Динамика полета".
Он не для летчиков а для инженеров в первую очередь.
Ну, да. Лётчик такого выговорить не сможет :))) Я про определения Угла Атаки. ИженерАм, наверное, более привычно :))
https://img.standartgost.ru/im ...
И-150
Старожил форума
10.03.2019 09:05
n-f: Рус сдавайса (с)
)))
Ханлых, Вам лучше согласиться, что Ваш угол, - тот же угол скольжения из скоростной ск, только спроецированный на горизонтальную плоскость. И тогда в нём появиться практический смысл в виде отклонения носика на макете, взамен невнятного вытягивания крыльев.
Где и в чём же правда Ханлыха?
1 Гост дал «дрозда» (бывает, замечал) в названии. Рысканию гостовскому больше подходит курсовое отклонение, ну так бы и назвали.
2 Поэтому возникает путаница в восприятии с названием. Ассоциации с рысканием возникают как на картинке здесь:
http://www.wikiwand.com/ru/%D0 ...
И резонно. Дело в том, что самолет даже в гп в прямолинейном полёте движется НЕ прямолинейно! Он движется по синусоиде, причём сразу по двум – короткопереодической и длиннопереодической. Короткопереодическая муть страшная – не будем.
А вот длиннопереодическая ощущается и всем известна как «голландский шаг» в худшем проявлении. А в приемлемом по этой синусоиде летают все боинги, эрбасы и другие имеющими поперечную V+. Но паксы этого не ощущают. А вот бомбёрами они стать не смогут, а наш Ту-134 сможет! Хотя и он движется по синусоиде, но с небольшой амплитудой.
3 Практический смысл угла Рыска Ханлыха может быть в отображении макетом путевого раскачивания. Осталось каких-нибудь ещё 150 страниц)))
4 ИМХО.
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 09:11
Ханлых
10.03.2019 08:22

А видели ли Вы хоть раз уважаемый Petruha_89!
Как вертолет с висения начинает двигаться вперед, разгоняя скорость, с углом ТАНГАЖА на пикирование 10 град.
"Потребные углы общего шага НВ у вертолета с увеличением скорости горизонтального полета от висения до ... с одновременным увеличением угла тангажа на пикирование до 15-20 град....".
Так откуда угол ТАНГАЖА??? Когда полет начат с висения!
Вот оттуда и угол РЫСКА!!! Когда полет начат с висения!

ВИДЕЛ!
Хороший пример Вы привели!
СПАСИБО!!!
Вертолет на висении - тангаж ноль вначале. И крен, и РЫСК! Ну и еще - продольная ось вертолета вдоль ВПП для "чистоты эксперимента".
Не забыли как сами говорили - тангаж создается вращением ЛА вокруг поперечной оси? Крен - вокруг продольной? А РЫСК - вращением ЛА вокруг вертикальной оси? Не будете же отказываться? Не скажете что я все переврал или вырвал из контекста?

Затем пилот создает тангаж -10 - это значит вертолет ПОВЕРНУЛСЯ вокруг поперечной оси, вертолет начал движение вперед вдоль ВПП.
Если пилот сделает небольшой правый крен с висения (ПОВОРОТ ЛА вокруг продольной оси) - вертолет начнет движение правым бортом вперед.

А теперь возвращаемся к "исходному положению" - вертолет на висении над ВПП, продольная ось вертолета вдоль ВПП. Пилот начинает движение под углом 30 градусов к ВПП, сохраняя продольную ось вертолета ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВПП. Как раз тот случай, который МАИ описал, и на него Вы ответили: "РЫСК 30 градусов". Но ведь никакого ПОВОРОТА вертолета вокруг его вертикальной оси НЕ БЫЛО! Откуда РЫСК? Скольжение 30 градусов - ДА!

Да и еще писали что у вертолета РЫСК более 10-12 градусов создать невозможно, посылали учить меня аэродинамику вертолета!
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 09:14
Ханлых
09.03.2019 19:50


Вопрос - конкретнее не бывает!
Угол РЫСКА в какой системе координат измеряется?
Должны были уже наизусть изучить!

Да я уже давно выучил наизусть - придуманный Вами угол РЫСКА измеряется в придуманной Вами же Земной (геоцентрической) СК.
С большим трудом добился ФИНАЛЬНОЙ ревизии определения угла РЫСКА. Да вот только не добился - что за "нулевая точка отсчета" для угла РЫСКА. Для примера - с тангажом все проще не бывает, это горизонтальная плоскость Земли. И не поворачивается она никак при маневрах самолета.
Да вот с РЫСКОМ - одна беда!

Задавал вопрос по "нулевой точке отсчета"- а в ответ:
"Посмотри от: 6.03. 19:38
Там в яндексе выложены рисунки. Открой. И нулевое положение. И с углом."

Ну посмотрел я картинки – ну и что? Вижу что ось ОХз совпадает с продольной осью самолета. А в процессе координированого разворота эти оси также будут совпадать? Т.е. ось ОХз постоянно будет вращаться в процессе координированого разворота? Из картинки это СОВСЕМ непонятно!
Помнишь ты написал Игорю (06.03.2019 22:41):
«Да не волнуют меня твои формулы. Ты своими словами скажи.»
И вот я тебе аналогично скажу:
“Да не волнуют меня твои рисунки. Ты своими словами скажи”.
Так расскажешь своими словами – как определяется “нулевая точка отсчета” для угла РЫСКА. И как определить этот “момент ноля” когда самолет в крене и пилот решит еще РЫСК создать?
СВОИМИ СЛОВАМИ, пожалуйста!


Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 09:45

"Да я уже давно выучил наизусть - придуманный Вами угол РЫСКА измеряется в придуманной Вами же Земной (геоцентрической)СК".

Да ничего Вы не выучили. И не знаете. Вы не знаете ЭЛЕМЕНТАРНУЮ систему координат. Я добавил В СКОБКАХ (геоцентрическая).
ГОСТ 20058-80
3. Земная система координат
O0X 0Y 0Zo Правая прямоугольная декартова система координат, начало
0 0 и оси которой фиксированы по
отношению к Земле и выбираются в соответствии с задачей.

Именно в этой ЗЕМНОЙ СК измеряются СЕЙЧАС углы КРЕНА и ТАНГАЖА.

А третий угол - угол рыскания измеряется СЕЙЧАС в другой системе координат, с ориентацией на СЕВЕР. ЭТО Вам "НЕУСТАВ" с самого начала ВДОЛБИЛ!
Почему КРЕН и ТАНГАЖ не измеряются с ориентацией на СЕВЕР?
Вы на этот вопрос НИКОГДА не ответите?
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 09:46
Petruha_89
Так это тоже 2007 года статья. А посвежее статьи есть? Правда об ЭПИЛС уже чуть больше информации, чем в статьях, что раньше были ссылки.
Но в этой статье также НИ СЛОВА о важности индикации угла РЫСКА для пилота. Есть опубликованные статьи где аргументируется его необходимость?
2 Ханлых:

Опять мой вопрос не заметили?
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 09:47
Petruha_89
На Ил-76 также ЭУП установлен. Припоминаю – смотрю на ЭУП и вижу что стрелка отклонилась влево на два деления. Это значит - вне всяких сомнений левый РЫСК? Все верно?
2 Ханлых:

Опять мой вопрос не заметили?

Вопрос касался Вашего сообщения:

"ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!""
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 10:07
"1. Так расскажешь своими словами – как определяется “нулевая точка отсчета” для угла РЫСКА.
2. И как определить этот “момент ноля” когда самолет в крене и пилот решит еще РЫСК создать?
СВОИМИ СЛОВАМИ, пожалуйста!"

А это, молодой человек, АЭРОДИНАМИКУ надо знать, тогда б такие глупые вопросы не задавал.
1. Есть такое понятие: ПОПЕРЕЧНАЯ устойчивость самолета. Самолет в прямолинейном полете имеет нулевую точку отсчета для угла РЫСКА.
При создании угла РЫСКА, возникает МОМЕНТ поворота. На самолет начинает действовать противодействующий поперечный МОМЕНТ от вертикального оперения, на возврат самолета в 0 (нулевое) положение.
2. Поперечный МОМЕНТ вертикального оперения, действует при всех значениях углов КРЕНА и ТАНГАЖА, после возникновения МОМЕНТА от создания угла РЫСКА.
sbb
Старожил форума
10.03.2019 10:08
Ханлых
Сразу обоим и отвечу

Orlenko
Конечно нет. Фактически самолет уже падает хвостом вниз.
Но найдите исходный пост, там указано - картинка сделана исключительно для сравнения показаний Гармина и псевдоЭПИЛСа в качестве авиагоризонтов.
Ханлых настаивал на больших углах тангажа. Я изобразил на том, что подвернулось под руку (DA-42)

Вы "летчики" считаете, что в этом положении, летчик должен "свернуть лапки", бросить управление, и ждать что будет! Так?
Да по левой картинке все к этому и идет.
А даже по "условной картинке индикации ЭПИЛС", что отображена справа, видно что делать! Любому летчику для вывода в ГП.
Жулик!
Вы спросили что делать рулями в данном пространственном положении самолета, а не как туда не попадать.

Ну так возмите свое слово летчика и скажите что надо делать рулями сейчас. И только не надо всякую хрень нести типа #настоящийлетчикитакзнает. Скижи, настоящий летчки! Снобизм не позволяет Вам говоить с авиатехником? Настоящий летчик такой тупой вопрос никогда не задаст. "Что делать рулями" когда самолет уже на ...опу падает....
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 10:19
Petruha_89
2 Ханлых:

Опять мой вопрос не заметили?
Petruha_89
Так это тоже 2007 года статья. А посвежее статьи есть? Правда об ЭПИЛС уже чуть больше информации, чем в статьях, что раньше были ссылки.
Но в этой статье также НИ СЛОВА о важности индикации угла РЫСКА для пилота. Есть опубликованные статьи где аргументируется его необходимость?

http://aviasafety.ru
Ищи на этом ресурсе, по моей фамилии.
Я никогда не выделял, и не аргументировал необходимость и важность угла РЫСКА.
Это все равно что аргументировать необходимость и важность углов КРЕНА и ТАНГАЖА.

Сегодняшние приборы ППС показывать угол РЫСКА ни один НЕ МОЖЕТ. Поэтому вся аргументация ПРОТИВ угла РЫСКА, строится на том, что он ЯКОБЫ не нужен.
Так вот я вам всем на данной теме и поставил задачу: "Аргументируйте, что угол РЫСКА в полете летчику НЕ НУЖЕН".
Пока одна болтовня по принципу: "Этого не нужно, потому что не нужно".
ГДЕ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ???
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 10:24
Ханлых
Petruha_89
Так это тоже 2007 года статья. А посвежее статьи есть? Правда об ЭПИЛС уже чуть больше информации, чем в статьях, что раньше были ссылки.
Но в этой статье также НИ СЛОВА о важности индикации угла РЫСКА для пилота. Есть опубликованные статьи где аргументируется его необходимость?

http://aviasafety.ru
Ищи на этом ресурсе, по моей фамилии.
Я никогда не выделял, и не аргументировал необходимость и важность угла РЫСКА.
Это все равно что аргументировать необходимость и важность углов КРЕНА и ТАНГАЖА.

Сегодняшние приборы ППС показывать угол РЫСКА ни один НЕ МОЖЕТ. Поэтому вся аргументация ПРОТИВ угла РЫСКА, строится на том, что он ЯКОБЫ не нужен.
Так вот я вам всем на данной теме и поставил задачу: "Аргументируйте, что угол РЫСКА в полете летчику НЕ НУЖЕН".
Пока одна болтовня по принципу: "Этого не нужно, потому что не нужно".
ГДЕ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ???
Аргумент ПРОТИВ один - индикации РЫСКА нет и без него НИКАКИХ трудностей при пилотировании самолета и определении пространственного положения не испытываю.

А вот ВЕСКИХ аргументов "ЗА" я так и не услышал. Кроме того что "ЭПИЛС его может показывать".
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 10:30
Есть еще аргументы, почему индикация РЫСКА не нужна - чуть позже напишу. Опять нет времени для форума.

Тем временем - жду ответ по "нулевой точке отсчета" для угла РЫСКА. Без этого никак ОКОНЧАТЕЛЬНО не понять что это такое.
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 10:34
sbb
Жулик!
Вы спросили что делать рулями в данном пространственном положении самолета, а не как туда не попадать.

Ну так возмите свое слово летчика и скажите что надо делать рулями сейчас. И только не надо всякую хрень нести типа #настоящийлетчикитакзнает. Скижи, настоящий летчки! Снобизм не позволяет Вам говоить с авиатехником? Настоящий летчик такой тупой вопрос никогда не задаст. "Что делать рулями" когда самолет уже на ...опу падает....
Не надо так нервничать! Сейчас отвечу.

Примерно такое положение было у самолета А330 над Атлантикой. Там 3 (три) летчика глядя на индикацию PFD, в течении трех минут (до воды) не могли понять что делать. Поэтому уж Вам то простительно!
Нужно дать РУ влево, и это на имитирующем рисунке ЭПИЛС прекрасно видно, и создать самолету еще больший крен влево. Самолет сам опустит нос вниз (АЭРОДИНАМИКА) с левым углом крена около 90 град., с набором скорости, далее по скорости вывод в ГП - РУ вправо.
Такие простые действия индикация PFD никогда не подскажет. Потому и бьются, казалось бы в простых ситуациях.
https://ibb.co/GWL8C5d
Roman_W_K
Старожил форума
10.03.2019 10:36
Ханлых
Petruha_89
Так это тоже 2007 года статья. А посвежее статьи есть? Правда об ЭПИЛС уже чуть больше информации, чем в статьях, что раньше были ссылки.
Но в этой статье также НИ СЛОВА о важности индикации угла РЫСКА для пилота. Есть опубликованные статьи где аргументируется его необходимость?

http://aviasafety.ru
Ищи на этом ресурсе, по моей фамилии.
Я никогда не выделял, и не аргументировал необходимость и важность угла РЫСКА.
Это все равно что аргументировать необходимость и важность углов КРЕНА и ТАНГАЖА.

Сегодняшние приборы ППС показывать угол РЫСКА ни один НЕ МОЖЕТ. Поэтому вся аргументация ПРОТИВ угла РЫСКА, строится на том, что он ЯКОБЫ не нужен.
Так вот я вам всем на данной теме и поставил задачу: "Аргументируйте, что угол РЫСКА в полете летчику НЕ НУЖЕН".
Пока одна болтовня по принципу: "Этого не нужно, потому что не нужно".
ГДЕ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ???
Закатай губу. Это так не работает. Это ты паришь тут новый прибор. И чтобы доказать что он лучше - ТЫ должен доказать что угол рыска нужен.
А также для чего он нужен, в каких ситуациях и как его использовать.

И давай расскажи только по правой картинке даймонда, какие должны быть действия рулями. Посмотрим, какой из тебя летчик.
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 10:36
Petruha_89
Есть еще аргументы, почему индикация РЫСКА не нужна - чуть позже напишу. Опять нет времени для форума.

Тем временем - жду ответ по "нулевой точке отсчета" для угла РЫСКА. Без этого никак ОКОНЧАТЕЛЬНО не понять что это такое.
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 10:07
"1. Так расскажешь своими словами – как определяется “нулевая точка отсчета” для угла РЫСКА.
2. И как определить этот “момент ноля” когда самолет в крене и пилот решит еще РЫСК создать?
СВОИМИ СЛОВАМИ, пожалуйста!"

А это, молодой человек, АЭРОДИНАМИКУ надо знать, тогда б такие глупые вопросы не задавал.
1. Есть такое понятие: ПОПЕРЕЧНАЯ устойчивость самолета. Самолет в прямолинейном полете имеет нулевую точку отсчета для угла РЫСКА.
При создании угла РЫСКА, возникает МОМЕНТ поворота. На самолет начинает действовать противодействующий поперечный МОМЕНТ от вертикального оперения, на возврат самолета в 0 (нулевое) положение.
2. Поперечный МОМЕНТ вертикального оперения, действует при всех значениях углов КРЕНА и ТАНГАЖА, после возникновения МОМЕНТА от создания угла РЫСКА.
Roman_W_K
Старожил форума
10.03.2019 10:37
Ханлых
Не надо так нервничать! Сейчас отвечу.

Примерно такое положение было у самолета А330 над Атлантикой. Там 3 (три) летчика глядя на индикацию PFD, в течении трех минут (до воды) не могли понять что делать. Поэтому уж Вам то простительно!
Нужно дать РУ влево, и это на имитирующем рисунке ЭПИЛС прекрасно видно, и создать самолету еще больший крен влево. Самолет сам опустит нос вниз (АЭРОДИНАМИКА) с левым углом крена около 90 град., с набором скорости, далее по скорости вывод в ГП - РУ вправо.
Такие простые действия индикация PFD никогда не подскажет. Потому и бьются, казалось бы в простых ситуациях.
https://ibb.co/GWL8C5d
Понятно. Говно из тебя летчик. Два бала за такие действия по выводу.
sbb
Старожил форума
10.03.2019 10:40
Ханлых
Petruha_89
Так это тоже 2007 года статья. А посвежее статьи есть? Правда об ЭПИЛС уже чуть больше информации, чем в статьях, что раньше были ссылки.
Но в этой статье также НИ СЛОВА о важности индикации угла РЫСКА для пилота. Есть опубликованные статьи где аргументируется его необходимость?

http://aviasafety.ru
Ищи на этом ресурсе, по моей фамилии.
Я никогда не выделял, и не аргументировал необходимость и важность угла РЫСКА.
Это все равно что аргументировать необходимость и важность углов КРЕНА и ТАНГАЖА.

Сегодняшние приборы ППС показывать угол РЫСКА ни один НЕ МОЖЕТ. Поэтому вся аргументация ПРОТИВ угла РЫСКА, строится на том, что он ЯКОБЫ не нужен.
Так вот я вам всем на данной теме и поставил задачу: "Аргументируйте, что угол РЫСКА в полете летчику НЕ НУЖЕН".
Пока одна болтовня по принципу: "Этого не нужно, потому что не нужно".
ГДЕ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ???
Наверно сначала бы следовало сказать зачем индикация угла рыска нужна....?
Orlenko
Старожил форума
10.03.2019 10:41
Ханлых
Petruha_89
Так это тоже 2007 года статья. А посвежее статьи есть? Правда об ЭПИЛС уже чуть больше информации, чем в статьях, что раньше были ссылки.
Но в этой статье также НИ СЛОВА о важности индикации угла РЫСКА для пилота. Есть опубликованные статьи где аргументируется его необходимость?

http://aviasafety.ru
Ищи на этом ресурсе, по моей фамилии.
Я никогда не выделял, и не аргументировал необходимость и важность угла РЫСКА.
Это все равно что аргументировать необходимость и важность углов КРЕНА и ТАНГАЖА.

Сегодняшние приборы ППС показывать угол РЫСКА ни один НЕ МОЖЕТ. Поэтому вся аргументация ПРОТИВ угла РЫСКА, строится на том, что он ЯКОБЫ не нужен.
Так вот я вам всем на данной теме и поставил задачу: "Аргументируйте, что угол РЫСКА в полете летчику НЕ НУЖЕН".
Пока одна болтовня по принципу: "Этого не нужно, потому что не нужно".
ГДЕ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ???
Болтовня, гражданин "изобретатель", всё время идет от Вас. Задачу он нам поставил, надо же!

Нельзя аргументировать ненужность угла РЫСКА, потому что его не существует. Вы его выдумали, и до сих пор не дали однозначного его определения. Несмотря на множество попыток.

Существует угловая скорость поворота (в плоскости земли). Не знаю, кому и зачем она нужна, многие тысячи самолетов успешно летают десятилетиями без её индикации. Но вот на ненавистном Вам Гармине она индицируется! на всякий случай, полагаю, и чтоб такие как вы не докапывались. Гармин прибор универсальный.

Существует также угловая скорость разворота самолета в своей строительной плоскости. Она по видимому не нужна совсем уж никому, и потому никем не идицируется.

Существует угол скольжения. существует угол сноса. РЫСКА только нет нигде и не предвидится.

Не ставьте нам задачу! ЭПИЛС Ваше изобретение, Ваша гордость и надежда. Покажите нам ЭПИЛС! давайте обсуждать его!!!
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 10:45
Roman_W_K
Понятно. Говно из тебя летчик. Два бала за такие действия по выводу.
Roman_W_K
Представляешь я прихожу на ТВОЙ форум ассенизаторов, и начинаю в грубой форме ТЕБЯ учить, как канализацию черпать.
Ты можешь представить такую ситуацию?
Я такое в страшном сне себе НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!
Так иди на СВОЙ форум АССЕНИЗАТОРОВ и учи там, и не просто иди... беги быстрее, тебя там ЗАЖДАЛИСЬ.
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 10:45
Ханлых
"1. Так расскажешь своими словами – как определяется “нулевая точка отсчета” для угла РЫСКА.
2. И как определить этот “момент ноля” когда самолет в крене и пилот решит еще РЫСК создать?
СВОИМИ СЛОВАМИ, пожалуйста!"

А это, молодой человек, АЭРОДИНАМИКУ надо знать, тогда б такие глупые вопросы не задавал.
1. Есть такое понятие: ПОПЕРЕЧНАЯ устойчивость самолета. Самолет в прямолинейном полете имеет нулевую точку отсчета для угла РЫСКА.
При создании угла РЫСКА, возникает МОМЕНТ поворота. На самолет начинает действовать противодействующий поперечный МОМЕНТ от вертикального оперения, на возврат самолета в 0 (нулевое) положение.
2. Поперечный МОМЕНТ вертикального оперения, действует при всех значениях углов КРЕНА и ТАНГАЖА, после возникновения МОМЕНТА от создания угла РЫСКА.
Дебил. На висении какой поперечный момент?
sbb
Старожил форума
10.03.2019 10:45
Ханлых
Не надо так нервничать! Сейчас отвечу.

Примерно такое положение было у самолета А330 над Атлантикой. Там 3 (три) летчика глядя на индикацию PFD, в течении трех минут (до воды) не могли понять что делать. Поэтому уж Вам то простительно!
Нужно дать РУ влево, и это на имитирующем рисунке ЭПИЛС прекрасно видно, и создать самолету еще больший крен влево. Самолет сам опустит нос вниз (АЭРОДИНАМИКА) с левым углом крена около 90 град., с набором скорости, далее по скорости вывод в ГП - РУ вправо.
Такие простые действия индикация PFD никогда не подскажет. Потому и бьются, казалось бы в простых ситуациях.
https://ibb.co/GWL8C5d
тот тупеж над атлантикой они бы схватили и при обратной индикации.

РУ влево? При воздушной скорости близкой к 0?
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 10:46
Ханлых
Roman_W_K
Представляешь я прихожу на ТВОЙ форум ассенизаторов, и начинаю в грубой форме ТЕБЯ учить, как канализацию черпать.
Ты можешь представить такую ситуацию?
Я такое в страшном сне себе НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!
Так иди на СВОЙ форум АССЕНИЗАТОРОВ и учи там, и не просто иди... беги быстрее, тебя там ЗАЖДАЛИСЬ.
Что по существу нечего сказать ? Урод лжец и неадекват.
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 10:48
sbb
Наверно сначала бы следовало сказать зачем индикация угла рыска нужна....?
Кому она нужна, те уже спасибо говорят.
А Вам естественно, индикация угла РЫСКА - не нужна!
Кто бы другое думал?
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 10:49
Игорь Бул
Что по существу нечего сказать ? Урод лжец и неадекват.
В твоей ассенизаторской яме, тебя уже тоже заждались!
Roman_W_K
Старожил форума
10.03.2019 10:53
Ханлых
Roman_W_K
Представляешь я прихожу на ТВОЙ форум ассенизаторов, и начинаю в грубой форме ТЕБЯ учить, как канализацию черпать.
Ты можешь представить такую ситуацию?
Я такое в страшном сне себе НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!
Так иди на СВОЙ форум АССЕНИЗАТОРОВ и учи там, и не просто иди... беги быстрее, тебя там ЗАЖДАЛИСЬ.
Тебя, балаболка, любой ассенизатор много чему научить может.
И по русскому языку и по геометрии, и еще кой-чего по школьной программе.
Так что ты не вопи - для тебя ассенизатор - это очень высокий и возможно уже даже недостижимый уровень.

Ну а так, ты еще раз подтвердил, что от летчика в тебе уже ничего не осталось. По действиям рулями ты облажался полностью.
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 10:54
Ханлых
В твоей ассенизаторской яме, тебя уже тоже заждались!
Что печально когда рушатся мечты бабло заработать? Таких горе изобретателей эффективных менеджеров тупых решивших разбогатеть на халяву много было. Авиация такого же допускает. Идите на рынок лохов там разводить. Авиация не ваше.
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 10:56
sbb
тот тупеж над атлантикой они бы схватили и при обратной индикации.

РУ влево? При воздушной скорости близкой к 0?
1. Скорость на А330 над Атлантикой была не нулевая. Смотрите видео.
https://www.youtube.com/watch? ...

2. И даже при нулевой скорости действовать нужно бы точно также.
При наличии высоты, а она над Атлантикой высоты вполне хватало, самолет сам бы разогнал скорость.
А теперь посчитайте, сколько примерно таких катастроф произошло?
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 10:59
Ханлых
1. Скорость на А330 над Атлантикой была не нулевая. Смотрите видео.
https://www.youtube.com/watch? ...

2. И даже при нулевой скорости действовать нужно бы точно также.
При наличии высоты, а она над Атлантикой высоты вполне хватало, самолет сам бы разогнал скорость.
А теперь посчитайте, сколько примерно таких катастроф произошло?
Вот таких идиотов как изобретатель точно в кабину пассажирского самолета и близко подпускать не надо. Су-15 только и то спарка с нормальным летчиком инструктором. Матчасть жалко.
sbb
Старожил форума
10.03.2019 11:10
Ханлых
1. Скорость на А330 над Атлантикой была не нулевая. Смотрите видео.
https://www.youtube.com/watch? ...

2. И даже при нулевой скорости действовать нужно бы точно также.
При наличии высоты, а она над Атлантикой высоты вполне хватало, самолет сам бы разогнал скорость.
А теперь посчитайте, сколько примерно таких катастроф произошло?
Один я заметил как это жулик с темы съехал? Облажался с рулями при нулевой воздушной скорости теперь мультик это левый сюда втыкнул....
И причем здесь не распознование отказа индикации воздушной скорости? Отказа двух систем измерения и индикации из трех?
sbb
Старожил форума
10.03.2019 11:11
Ханлых
Кому она нужна, те уже спасибо говорят.
А Вам естественно, индикация угла РЫСКА - не нужна!
Кто бы другое думал?
Скажите в какой авиакомпании они работают. Постараюсь ей не летать..
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 11:18
И-150
n-f: Рус сдавайса (с)
)))
Ханлых, Вам лучше согласиться, что Ваш угол, - тот же угол скольжения из скоростной ск, только спроецированный на горизонтальную плоскость. И тогда в нём появиться практический смысл в виде отклонения носика на макете, взамен невнятного вытягивания крыльев.
Где и в чём же правда Ханлыха?
1 Гост дал «дрозда» (бывает, замечал) в названии. Рысканию гостовскому больше подходит курсовое отклонение, ну так бы и назвали.
2 Поэтому возникает путаница в восприятии с названием. Ассоциации с рысканием возникают как на картинке здесь:
http://www.wikiwand.com/ru/%D0 ...
И резонно. Дело в том, что самолет даже в гп в прямолинейном полёте движется НЕ прямолинейно! Он движется по синусоиде, причём сразу по двум – короткопереодической и длиннопереодической. Короткопереодическая муть страшная – не будем.
А вот длиннопереодическая ощущается и всем известна как «голландский шаг» в худшем проявлении. А в приемлемом по этой синусоиде летают все боинги, эрбасы и другие имеющими поперечную V+. Но паксы этого не ощущают. А вот бомбёрами они стать не смогут, а наш Ту-134 сможет! Хотя и он движется по синусоиде, но с небольшой амплитудой.
3 Практический смысл угла Рыска Ханлыха может быть в отображении макетом путевого раскачивания. Осталось каких-нибудь ещё 150 страниц)))
4 ИМХО.
Русские не сдаются! Тем более предателям!
1. Угол рыскания - это КУРС самолета. Курсовая система координат ориентирована по меридиану. Значит угол рыскания под определение: ТРЕТИЙ угол соответствующий ТРЕТЬЕМУ углу Эйлера не подходит.
http://www.wikiwand.com/ru/
2. Углов Эйлера ТРИ. Два угла КРЕН И ТАНГАЖ мы имеем и с ними все ясно. Остается найти третий угол Эйлера применительно к углам самолета.
Я его вновь возродил, нашел, обосновал. И назвал угол РЫСКА.
https://kartaslov.ru/значение- ...

Кстати английское YAW - это РЫСК.

3. Говорить о практическом смысле угла РЫСКА, это то же самое говорить о практическом смысле углов КРЕНА или ТАНГАЖА в 1905 г.



kovs214
Старожил форума
10.03.2019 11:19
...шкодная ветка... Ни о чём ;) Однако Главный герой(-ои) держится(-атся) молодцами :))
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 11:19
sbb
Один я заметил как это жулик с темы съехал? Облажался с рулями при нулевой воздушной скорости теперь мультик это левый сюда втыкнул....
И причем здесь не распознование отказа индикации воздушной скорости? Отказа двух систем измерения и индикации из трех?
Это его излюбленный прием. Пользуется он этим постоянно. Все привыкли к тому как часто он дурака включает.
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 11:21
Ханлых
Русские не сдаются! Тем более предателям!
1. Угол рыскания - это КУРС самолета. Курсовая система координат ориентирована по меридиану. Значит угол рыскания под определение: ТРЕТИЙ угол соответствующий ТРЕТЬЕМУ углу Эйлера не подходит.
http://www.wikiwand.com/ru/
2. Углов Эйлера ТРИ. Два угла КРЕН И ТАНГАЖ мы имеем и с ними все ясно. Остается найти третий угол Эйлера применительно к углам самолета.
Я его вновь возродил, нашел, обосновал. И назвал угол РЫСКА.
https://kartaslov.ru/значение- ...

Кстати английское YAW - это РЫСК.

3. Говорить о практическом смысле угла РЫСКА, это то же самое говорить о практическом смысле углов КРЕНА или ТАНГАЖА в 1905 г.



Дебил углы крена тангажа и рыскания не являются эйлеровыми. Ссылку давал ранее.
kovs214
Старожил форума
10.03.2019 11:25
И-150
....И резонно. Дело в том, что самолет даже в гп в прямолинейном полёте движется НЕ прямолинейно! Он движется по синусоиде, причём сразу по двум – короткопереодической и длиннопереодической. Короткопереодическая муть страшная – не будем.
А вот длиннопереодическая ощущается и всем известна как «голландский шаг» в худшем проявлении. А в приемлемом по этой синусоиде летают все боинги, эрбасы и другие имеющими поперечную V+. Но паксы этого не ощущают...
-----------
Это что за автопилоты такие, которые допускают длинопереодические колебания? ;) С этими (двумя) колебаниями самолёта "борятся" ещё на стадии испытаний и уничтожают их в корне...Али нет? ;)
Ханлых
Старожил форума
10.03.2019 11:26
sbb
Один я заметил как это жулик с темы съехал? Облажался с рулями при нулевой воздушной скорости теперь мультик это левый сюда втыкнул....
И причем здесь не распознование отказа индикации воздушной скорости? Отказа двух систем измерения и индикации из трех?
Запомните:
И в данном случае: https://ibb.co/GWL8C5d
И в самолет А330 над АТЛАНТИКОЙ действия должны были быть одинаковые.
И эти действия должна показать индикация прибора ППС.
Индикация прибора PFD это показать НЕ ВОЗМОЖНО.
Индикация прибора ЭПИЛС действия летчику наглядно показывает и подсказывает.
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 11:26
kovs214
...шкодная ветка... Ни о чём ;) Однако Главный герой(-ои) держится(-атся) молодцами :))
Ну пропасть падения Ханлыха уже перешла в космос. Ждём когда уровень его идиотизма достигнет ближайшей черной дыры и он сгинет в ней со всем своим маразмом и дибелизмом. Или другой вариант . Попадет на ветку случайно какой-нибудь врач психиатр и увезут изобретателя а палату к наполеонам и энштейнам.
.
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 11:30
kovs214
И-150
....И резонно. Дело в том, что самолет даже в гп в прямолинейном полёте движется НЕ прямолинейно! Он движется по синусоиде, причём сразу по двум – короткопереодической и длиннопереодической. Короткопереодическая муть страшная – не будем.
А вот длиннопереодическая ощущается и всем известна как «голландский шаг» в худшем проявлении. А в приемлемом по этой синусоиде летают все боинги, эрбасы и другие имеющими поперечную V+. Но паксы этого не ощущают...
-----------
Это что за автопилоты такие, которые допускают длинопереодические колебания? ;) С этими (двумя) колебаниями самолёта "борятся" ещё на стадии испытаний и уничтожают их в корне...Али нет? ;)
Устойчивость по скорости длиннопериодическое движение, устойчивость по перегрузке короткопериодическое. Автопилот конечно помогает. Но все равно колебания хоть маленькие но остаются. Болтанку не отменить.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 11:31
Я Вам говорил и подтверждаю: углы КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА - это углы собратья. Т.к они отсчитываются в одной (своей) ЗЕМНОЙ системе координат!
Угол рыскания, а тем более угол скольжения, эти углы из других систем координат!


вы врете
1 Земная СК фиксирована ваша же как проститутка крутится вместе с самолетом
2 три угла пространственного положения описаны в ГОСТ
тангаж
лрен
угол рыскания

угол рыска ваша личная иллюзия.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 11:31
как долго вы будете недееспосбным ответить на конкректный вопрос

Ханлых
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги."


вопрос конкретный вы по прежнему считаете, что киль будет не нужен или уж прозрели и поняли весь маразм своей фразы?
Игорь Бул
Старожил форума
10.03.2019 11:36
Ханлых
Запомните:
И в данном случае: https://ibb.co/GWL8C5d
И в самолет А330 над АТЛАНТИКОЙ действия должны были быть одинаковые.
И эти действия должна показать индикация прибора ППС.
Индикация прибора PFD это показать НЕ ВОЗМОЖНО.
Индикация прибора ЭПИЛС действия летчику наглядно показывает и подсказывает.
Индикация прибора ЭПИЛС наглядно показывает как сильно она устарела по сравнению с современной индикацией. Электронный симбиоз АГД и ЭУП никому не нужен оказался. Изобретатель бьётся в истерике уже. Врача скорее врача. Мы его теряем. Скучно будет без деревенского дурочка на форуме.
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 11:40
Ханлых
Именно в этой ЗЕМНОЙ СК измеряются СЕЙЧАС углы КРЕНА и ТАНГАЖА.

А третий угол - угол рыскания измеряется СЕЙЧАС в другой системе координат, с ориентацией на СЕВЕР. ЭТО Вам "НЕУСТАВ" с самого начала ВДОЛБИЛ!
Почему КРЕН и ТАНГАЖ не измеряются с ориентацией на СЕВЕР?
Вы на этот вопрос НИКОГДА не ответите?


как всегда врете,
во первых ни в земной СК, а в углах между нормальной СК и связанной СК - вы как были нулем 20 лет назад так и остались.
во вторых угол рыскания это также угол между осью ОХg нормальной ситемы координат и проекцией оси ОХ связанной на плоскость 0XgZg
в третьих не от северного магнитного , а от оси ОХg , а ее направление выбирается в соответсвии с задачей , я об этом писал раз 20, но вы не способны читать и понимать написанное на русском языке, Вы живите в мире илюзий, ваш мир с нашим не связан.
Petruha_89
Старожил форума
10.03.2019 11:45
sbb
тот тупеж над атлантикой они бы схватили и при обратной индикации.

РУ влево? При воздушной скорости близкой к 0?
Так он не знает, что когда самолет в режиме сваливания - вначале нужно вывести из этого режима. Т.е. РУ от себя!!!
И только когда самолет выйдет из сваливания - выводить из крена!

Хотя кто его знает - может так на Су-15 нужно делать? Честно говорю - на Су-15 не летал. Может на Су-15 черт с ним с этим сваливанием - главное крен убрать?
neustaf
Старожил форума
10.03.2019 11:48
2. Углов Эйлера ТРИ. Два угла КРЕН И ТАНГАЖ мы имеем и с ними все ясно. Остается найти третий угол Эйлера применительно к углам самолета.
Я его вновь возродил, нашел, обосновал. И назвал угол РЫСКА.


угол прецессии.
угол нутации.
угол собственного вращения.

ваши Открытия полный бред , назовит их Углами Ханлыха, и фтыкайте куда захотите в свои иллюзии , смысла физического ваш рыск не имеет,
Roman_W_K
Старожил форума
10.03.2019 11:49
Petruha_89
Так он не знает, что когда самолет в режиме сваливания - вначале нужно вывести из этого режима. Т.е. РУ от себя!!!
И только когда самолет выйдет из сваливания - выводить из крена!

Хотя кто его знает - может так на Су-15 нужно делать? Честно говорю - на Су-15 не летал. Может на Су-15 черт с ним с этим сваливанием - главное крен убрать?
Можно... Если километров 5-7 высоты лишней есть.
1..150151152..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru