Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..149150151..200201

neustaf
Старожил форума
09.03.2019 13:19
Ханлых
Во "ШТОЙРМАН" докатился!!!
Не знает как КУРС самолета измеряется???
И в каких системах координат???
В ваших местах вам "мозги напрочь вышибают!".
Флуд , как и предполагал
То ваш потолок. А как начинаете про углы, ЭУП , курс 100, ненадобность киля чушь нести, тут вся ваша изнанка и проявляется.
В МАИ не учился
Старожил форума
09.03.2019 13:28
Ханлых: "ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, в которых угол РЫСКА изменяется, а курс остается неизменным?
Подсказать??"


Я по простому спрошу.
Допустим (упрощенно), летит вертолет с постоянным курсом, например 0°. А его "нос" (строительная ось)) повернут относительно линии пути и "смотрит" на 330°. Эти -30° - угол РЫСКА?
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 13:32
neustaf
Флуд , как и предполагал
То ваш потолок. А как начинаете про углы, ЭУП , курс 100, ненадобность киля чушь нести, тут вся ваша изнанка и проявляется.
Ну так ПАК ДА вроде без киля будет. Там скорее всего вся устойчивость электроникой обеспечиваться будет, а не только в продольном канале. Вот с рыском у Ханлыха засада будет. Чем его создавать ? Прибора поворота нет совсем. Бяда бяда. По прямой только летать можно.
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 13:35
В МАИ не учился
Ханлых: "ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, в которых угол РЫСКА изменяется, а курс остается неизменным?
Подсказать??"


Я по простому спрошу.
Допустим (упрощенно), летит вертолет с постоянным курсом, например 0°. А его "нос" (строительная ось)) повернут относительно линии пути и "смотрит" на 330°. Эти -30° - угол РЫСКА?
Продолжу а если нос смотрит на 180. Что с рыском будет? - 180 или +180?
Faza
Старожил форума
09.03.2019 13:38
Игорь Бул
Интересно было до какого уровня может опуститься Ханлых. Пропасть все увеличивается дна пока не видно.
там космос... не издевайтесь над человеком...
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 13:48
Faza
там космос... не издевайтесь над человеком...
Согласен. Общение с Ханлыхом смысла не имеет. Космос у него тоже нестандартный скорее всего.
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 14:07
Игорь Бул
Ну так ПАК ДА вроде без киля будет. Там скорее всего вся устойчивость электроникой обеспечиваться будет, а не только в продольном канале. Вот с рыском у Ханлыха засада будет. Чем его создавать ? Прибора поворота нет совсем. Бяда бяда. По прямой только летать можно.
Летающее крыло аэродинамически устойчиво в продольном и боковом канале.
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 14:09
Faza
там космос... не издевайтесь над человеком...
Все верно про космос, но не издеваемся, а дежурим у пациента по очереди, оставь без присмотра своим рыском весь форум заполнит.
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 14:16
neustaf
Летающее крыло аэродинамически устойчиво в продольном и боковом канале.
Для этого нужно сильно на минус делать крутку концов крыла, а это ухудшает аэродинамическое качество.что увеличивает расход. Скорее всего ПАК ДА нейтрален . А устойчивость электроникой обеспечивается.
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 15:07
Игорь Бул
Для этого нужно сильно на минус делать крутку концов крыла, а это ухудшает аэродинамическое качество.что увеличивает расход. Скорее всего ПАК ДА нейтрален . А устойчивость электроникой обеспечивается.
они еще в 30-40 летали и без всякой электроники, чистая аэродинамика и расходы на балансировку меньше чем у классической схемы, поэтому и качество у них повыше,
Petruha_89
Старожил форума
09.03.2019 15:44
Игорь Бул
История одного открытия.
Сидел я на днях, ничего не делал, пил чай. И вдруг одна мысль в голову стукнула. А ведь если есть угол рыска , значит существуют ещё два самых эйлеровых угла декартовой системы координат. Думал , думал я эту мысль и точно должны быть. Ещё чуть-чуть подумал, чай уже остыл, пошел наливать горяченького и открыл два новых эйлеровых угла декартовой системы показывающих пространственное положение самолета. Ладно Ханлых обманщик и неадекват. А чем я хуже?!
Не мудрствуя лукаво назвал их по аналогии с рыском это угол ТАНГа и угол КРЕ.
Определение.
Угол ТАНГа это угол между проекцией вектора скорости на горизонтальную плоскость земной системы координат и осью ОХ проходящую через продольную ось самолета. Потому что горизонтальная плоскость горизонтальна. Это АКСИОМА и обсуждению не подлежит.
Угол ТАНГа летчику просто необходим . Он создаётся при отклонении штурвала вперёд и назад. В неитральном положении штурвала он равен 0. Очень удобно выполнять петлю. Создал угол ТАНГа 10 градусов и держи. Петля получится идеально круглая. Угол ТАНГа нельзя создавать большой. У каждого самолета есть предельный угол ТАНГа при котором возникают очень большие перегрузки и самолёт разваливается в воздухе. Сколько таких катастроф было. Если бы летчики контролировали угол ТАНГа таких катастроф не было. На посадке удобно по глиссаде идти. Создал угол ТАНГа пару градусов вниз создал вертикальную 5 м/ с и угол ТАНГа 0 дальше выдерживаешь. Смотришь полоса справа рыск создал вправо и доаернул на полосу. Рыск 0 танг 0 кре 0 значит на курсе и на глиссаде. Сильно упрощается заход на посадку. Ещё при довороте на цель хорошо. Влево вправо рыском доворачивать а вверх вниз тангом. Удобно.
Теперь угол КРЕ. С ним все сложнее.
Определение. Угол КРЕ это угол между проекцией угловой скорости относительно продольной оси ОХ и горизонтальной плоскостью земной системы координат. Не все могут понять это определение, а только невсе.
Если не понравилось это определение я завтра новое придумаю.
Для чего просто необходим угол КРЕ. Очень удобно выполнять бочки. Создал угол КРЕ градусов 10 и выдерживай. Бочка получится идеальная. Развороты конечно рыском надо выполнять, но и кре тут пригодится. Если угол КРЕ в развороте равен 0 то это значит разворот координированный и самолёт никуда не заваливается. При больших углах КРЕ может летчик потерять пространственную ориентировку. Угол КРЕ обеспечивает безопасность полета и просто необходим.

Я тут сляпал презентацию электронную по быстрому и отослал главным конструкторам Боинга Айрбаса Сухого и Миг. Ну иностранцы скептически отнеслись , а вот наши сразу ухватились. Не дураки все таки. Говорят прорыв, новое слово. Вот жду. Скоро одобрительные письма пришлют.
Вот только с индикацией проблемы. Не могут современные гировертикали эти углы выдавать. Но на КБ заверили что разработают новые датчики и все будет хорошо. Новый прибор начал делать на планшетке. Назову его индикатор большой универсальный летный IBUL-57. Думаю его сразу на СУ-57 поставят. Угол ТАНГа на нем будет отображаться отклонением носовой части макета вверх вниз относительно крыльев. Потому что куда направлен нос туда самолёт и летит. Это АКСИОМА и обсуждению не подлежит. Угол КРЕ будет отображаться отклонением концов крылышек макета.
Вот 4D индикация. Ни у кого такого и близко нет.
Вы вот смеётесь наверно. А я завтра патент побегу оформлять. Заработаю кучу бабла и уеду жить в Лесото. Где это я не знаю, просто слово понравилось. Надо торопиться а то Ханлых может спереть идею и все себе присвоить. С него станется.
А в соавторы можно записаться?
Или опоздал?
Petruha_89
Старожил форума
09.03.2019 15:46
Petruha_89
Так это тоже 2007 года статья. А посвежее статьи есть? Правда об ЭПИЛС уже чуть больше информации, чем в статьях, что раньше были ссылки.
Но в этой статье также НИ СЛОВА о важности индикации угла РЫСКА для пилота. Есть опубликованные статьи где аргументируется его необходимость?
2 Ханлых:

Опять мой вопрос не заметили?
Petruha_89
Старожил форума
09.03.2019 15:47
Petruha_89
На Ил-76 также ЭУП установлен. Припоминаю – смотрю на ЭУП и вижу что стрелка отклонилась влево на два деления. Это значит - вне всяких сомнений левый РЫСК? Все верно?
2 Ханлых:

Опять мой вопрос не заметили?

Вопрос касался Вашего сообщения:

"ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!""
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 15:50
Petruha_89
2 Ханлых:

Опять мой вопрос не заметили?

Вопрос касался Вашего сообщения:

"ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!""
когда Ханлыху задают вопросы по его бреду, примeру как этот

Ханлых
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги."

он симулирует полную атрофию сознания.
Ханлых
Старожил форума
09.03.2019 16:17
В МАИ не учился
Ханлых: "ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, в которых угол РЫСКА изменяется, а курс остается неизменным?
Подсказать??"


Я по простому спрошу.
Допустим (упрощенно), летит вертолет с постоянным курсом, например 0°. А его "нос" (строительная ось)) повернут относительно линии пути и "смотрит" на 330°. Эти -30° - угол РЫСКА?
Да!
Это угол РЫСКА -30 град.
Ханлых
Старожил форума
09.03.2019 16:23
В МАИ не учился
Ханлых: "угол РЫСКА изменяется, а курс остается неизменным?"

Значит, для таких аппаратов угол рыска - это не первая производная курса...
Про производные спросите пожалуйста у "Немецкий Русский"!
Petruha_89
Старожил форума
09.03.2019 16:24
Ханлых
Да!
Это угол РЫСКА -30 град.
А как же утверждение недавнее:
"Создал Р
Petruha_89
Старожил форума
09.03.2019 16:25
Petruha_89
А как же утверждение недавнее:
"Создал Р
Извиняюсь - случайно нажал "Отправить"
Сейчас исправлюсь
Ханлых
Старожил форума
09.03.2019 16:26
neustaf
когда Ханлыху задают вопросы по его бреду, примeру как этот

Ханлых
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги."

он симулирует полную атрофию сознания.
У тебя остался очень малый запас слов. Повторяешь как "ПОПКА" одно и тоже.
Лет пять назад у нас узбеки работали, у них уже через неделю словарный запас был больше, чем у тебя.
Petruha_89
Старожил форума
09.03.2019 16:30
Ханлых
Да!
Это угол РЫСКА -30 град.
А как же недавнее утверждение:
"Создал РЫСК 10 градусов - самолёт развернулся за 3 секунды на 30 градусов.
Создал РЫСК 5 градусов - развернулся за 6 секунд на 30 градусов".
Или скажешь что опять я все переврал?
Но я могу НАЙТИ где это ты писал.

А теперь получается что РЫСК есть - а курс не меняется?
У тебя семь пятниц на неделе!

Или может все таки в данном примере это скольжение?
Ханлых
Старожил форума
09.03.2019 16:35
Petruha_89
Извиняюсь - случайно нажал "Отправить"
Сейчас исправлюсь
Не уподобляйся "НЕУСТАВ", "Роман БУЛ", "ИГОРЬ -роман", и др. таким же.
Ты - "ПИЛОТИРУЮЩИЙ ЛЕТЧИК", а они самолет только с хвоста видели, когда его крутили. Да и то не все самолет видели.

Два взаимосвязанных вида движения самолета в пространстве: вращательное - вокруг центра масс; поступательное движение его центра масс.

Движение центра масс самолета:
Поступательное - Курс самолета (угол рыскания самолета).
Вертикальное - Набор высоты или снижение.
Боковое - Боковое отклонение
Движение центра масс самолета измеряется в "нормальной системе координат, (О Xg Yg Zg) где ОХg касательная к географическому меридиану с юга не север, OZg касательная к географической параллели с запада на восток)

Вращение самолета относительно центра масс :
По оси OXз - КРЕН самолета,
По оси OYз - РЫСК самолета
По оси OZз - ТАНГАЖ самолета.
Углы вращения самолета относительно центра масс измеряются в земной системе координат (О Хз Yз Zз где …. я много раз выше ЗЕМНУЮ СК характеризовал)


Ответь: "Как ты понимаешь ДВА вида движения самолета?".
Не согласен? Пожалуйста твои комментарии.
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 16:39
Ханлых
У тебя остался очень малый запас слов. Повторяешь как "ПОПКА" одно и тоже.
Лет пять назад у нас узбеки работали, у них уже через неделю словарный запас был больше, чем у тебя.
все , лектор спекся, так что осознали какой дебилизм, это ваша фраза

Ханлых
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги."

, как впросчем и все , что вы тут наваяли.
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 16:42
Два взаимосвязанных вида движения самолета в пространстве: вращательное - вокруг центра масс; поступательное движение его центра масс.

Движение центра масс самолета:
Поступательное - Курс самолета (угол рыскания самолета).



продолжаете пороть чушь,
самолет вращают на стоянке, что будет с курсом при этом?

как у вас угол смог стать поступательным движением? пропасть вашей глупости бездонна.
Ханлых
Старожил форума
09.03.2019 16:44
Petruha_89
А как же недавнее утверждение:
"Создал РЫСК 10 градусов - самолёт развернулся за 3 секунды на 30 градусов.
Создал РЫСК 5 градусов - развернулся за 6 секунд на 30 градусов".
Или скажешь что опять я все переврал?
Но я могу НАЙТИ где это ты писал.

А теперь получается что РЫСК есть - а курс не меняется?
У тебя семь пятниц на неделе!

Или может все таки в данном примере это скольжение?
Ты выхватываешь из контекста мои слова, и пытаешься их по своему выразить, как в прошлый раз с "Жесткой осью". И садишься в лужу.
Оно тебе надо? Не уподобляйся, этим... Их задача, в том числе показать и тебя в неприглядном виде.

У тебя есть вопросы?
Задавай конкретные, но сначала еще раз пойми, что угол РЫСКА - это угол ПОВОРОТА самолета в горизонтальной САМОЛЕТНОЙ плоскости XOZ. И у тебя все встанет на свои места.
Угол РЫСКА не имеет никакого ПОДОБИЯ с углом рыскания.
Угол РЫСКА, подобен углу КРЕНА, и подобен углу ТАНГАЖА.
Ханлых
Старожил форума
09.03.2019 16:48
neustaf
Два взаимосвязанных вида движения самолета в пространстве: вращательное - вокруг центра масс; поступательное движение его центра масс.

Движение центра масс самолета:
Поступательное - Курс самолета (угол рыскания самолета).



продолжаете пороть чушь,
самолет вращают на стоянке, что будет с курсом при этом?

как у вас угол смог стать поступательным движением? пропасть вашей глупости бездонна.
Видишь ли, якобы "штурман"!
Я самолет на стоянке "НЕ ВРАЩАЛ". А когда заруливал после полета, на свое место на стоянке, на КУРС не смотрел. ОНО МНЕ НАДО!?! Ты даже этого не знаешь, куда смотрит летчик на рулении.
.
Petruha_89
Старожил форума
09.03.2019 16:54
Ханлых
Ты выхватываешь из контекста мои слова, и пытаешься их по своему выразить, как в прошлый раз с "Жесткой осью". И садишься в лужу.
Оно тебе надо? Не уподобляйся, этим... Их задача, в том числе показать и тебя в неприглядном виде.

У тебя есть вопросы?
Задавай конкретные, но сначала еще раз пойми, что угол РЫСКА - это угол ПОВОРОТА самолета в горизонтальной САМОЛЕТНОЙ плоскости XOZ. И у тебя все встанет на свои места.
Угол РЫСКА не имеет никакого ПОДОБИЯ с углом рыскания.
Угол РЫСКА, подобен углу КРЕНА, и подобен углу ТАНГАЖА.
Задаю конкретный вопрос.
В недавнем примере с вертолетом что МАИ написал - 30 градусов это скольжение или РЫСК?

Вопрос - конкретнее не бывает!
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 17:11
Ханлых
Видишь ли, якобы "штурман"!
Я самолет на стоянке "НЕ ВРАЩАЛ". А когда заруливал после полета, на свое место на стоянке, на КУРС не смотрел. ОНО МНЕ НАДО!?! Ты даже этого не знаешь, куда смотрит летчик на рулении.
.
ответа от вас нет, вы ни ф теме о системах координат и углах, откройте ветку "куда смотрел Ханлых" и порите там какую угодно чушь
Petruha_89
Старожил форума
09.03.2019 17:26
Ханлых 09.03.2019 16:44

У тебя есть вопросы?
Задавай конкретные...

Есть конкретные - но ты не отвечаешь. Хотя присутствуешь на форуме и написал немало сообщений ПОСЛЕ моих вопросов.
Вот два КОНКРЕТНЫХ вопроса, уже повторно:
09.03.2019 15:46
09.03.2019 15:47


Petruha_89
Старожил форума
09.03.2019 17:34
Ханлых
Да!
Это угол РЫСКА -30 град.
Угол РЫСКА вертолета 30 градусов????

"Ханлых 21.01.2019 12:19
Углов рыскания более 10 - 12 град. не возможно создать, по причине читайте: "Аэродинамика вертолета". Угол рыскания. Не буду же я Вам здесь аэродинамику вертолета цитировать. Откройте сами и хотя бы посмотрите."

Опять скажешь что я слова из контекста вырываю?



neustaf
Старожил форума
09.03.2019 17:38
Ханлых 09.03.2019 16:44

У тебя есть вопросы?
Задавай конкретные…


Ханлых
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги."


вопрос конкретный вы по прежнему считаете, что киль будет не нужен или уж прозрели и поняли весь маразм своей фразы?
Владимир Волк
Старожил форума
09.03.2019 17:47
Ханлых
Да!
Это угол РЫСКА -30 град.
Относительно земли нет никакого угола рыска.Есть боковое уклонение относительно курса полёта.Производных две( если крен 0). - ветер и боковое скольжение.ЛФП никогда не совпадает с курсом полёта по этой причине.Но это не рыск, а БУ.Рыск относительно системы координат ВС.
Владимир Волк
Старожил форума
09.03.2019 17:50
В МАИ не учился
Ханлых: "ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, в которых угол РЫСКА изменяется, а курс остается неизменным?
Подсказать??"


Я по простому спрошу.
Допустим (упрощенно), летит вертолет с постоянным курсом, например 0°. А его "нос" (строительная ось)) повернут относительно линии пути и "смотрит" на 330°. Эти -30° - угол РЫСКА?
Без скольжения или крена такой полёт невозможен даже на вертолёте.И, естественно, это не угол рыска, это боковое уклонение.
В МАИ не учился
Старожил форума
09.03.2019 17:58
Владимир Волк: "Без скольжения или крена такой полёт невозможен даже на вертолёте.И, естественно, это не угол рыска, это боковое уклонение."


Я специально написал "допустим (упрощенно), летит вертолет..."

Чтобы понять, что такое угол РЫСКА в чистом виде.
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 19:20
В МАИ не учился
Владимир Волк: "Без скольжения или крена такой полёт невозможен даже на вертолёте.И, естественно, это не угол рыска, это боковое уклонение."


Я специально написал "допустим (упрощенно), летит вертолет..."

Чтобы понять, что такое угол РЫСКА в чистом виде.
нет этого угла ни в чистом ни в грязном виде, три угла пространственного положения расписаны в ГОСТ
тангаж
крен
угол рыскания.

четвертый некуда вставить: в декартовой системе координат три оси, добавить четвертую могут только такие гении самоучки , как Ханлых.
но внятно при этом что то нарисовать и такие гении не способны, вот и кастрирует он его до 30 градусов,
Roman_W_K
Старожил форума
09.03.2019 19:20
Владимир Волк
Без скольжения или крена такой полёт невозможен даже на вертолёте.И, естественно, это не угол рыска, это боковое уклонение.
А на сооснике на небольшой скорости?
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 19:30
neustaf
они еще в 30-40 летали и без всякой электроники, чистая аэродинамика и расходы на балансировку меньше чем у классической схемы, поэтому и качество у них повыше,
Ошибаешься . Летающие крылья лично рассчитывал. Проигрывают они классической схеме по аэродинамическому качеству. 200 процентов информация точная. Выигрывают по малозаметности. ЭПР маленькая. И если фюзеляж интегрирован с крылом то бомболюк можно сделать огроменный.
Petruha_89
Старожил форума
09.03.2019 19:36
neustaf
нет этого угла ни в чистом ни в грязном виде, три угла пространственного положения расписаны в ГОСТ
тангаж
крен
угол рыскания.

четвертый некуда вставить: в декартовой системе координат три оси, добавить четвертую могут только такие гении самоучки , как Ханлых.
но внятно при этом что то нарисовать и такие гении не способны, вот и кастрирует он его до 30 градусов,
Не до 30, а до 10-12 градусов для вертолета. Это он так сам писал недавно - я процитировал в 17.34.
А он опять наверное напишет что я переврал его или вырвал из контекста.
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 19:36
Ханлых
Ты выхватываешь из контекста мои слова, и пытаешься их по своему выразить, как в прошлый раз с "Жесткой осью". И садишься в лужу.
Оно тебе надо? Не уподобляйся, этим... Их задача, в том числе показать и тебя в неприглядном виде.

У тебя есть вопросы?
Задавай конкретные, но сначала еще раз пойми, что угол РЫСКА - это угол ПОВОРОТА самолета в горизонтальной САМОЛЕТНОЙ плоскости XOZ. И у тебя все встанет на свои места.
Угол РЫСКА не имеет никакого ПОДОБИЯ с углом рыскания.
Угол РЫСКА, подобен углу КРЕНА, и подобен углу ТАНГАЖА.
Рыск уже занял свое почетное место рядом с танг и кре. Вот на что он похож полностью. Нечего к ГОСТу примазываться. Ханлых лжец и неадекват.
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 19:43
Игорь Бул
Ошибаешься . Летающие крылья лично рассчитывал. Проигрывают они классической схеме по аэродинамическому качеству. 200 процентов информация точная. Выигрывают по малозаметности. ЭПР маленькая. И если фюзеляж интегрирован с крылом то бомболюк можно сделать огроменный.
«Летающее крыло» характеризуется следующим набором преимуществ перед
другими аэродинамическими схемами:
1. Высокое аэродинамическое совершенство, характеризуемое малой величиной
безындуктивного сопротивления и, отсюда, повышенным аэродинамическим
качеством. Его обеспечивает, прежде всего, малая омываемая площадь ЛА и
отсутствие вредной интерференции. По данным Дж. Нортропа [5], приведённым для
самолёта класса «дальний бомбардировщик» с крейсерской скоростью полёта до 800
км/ч («чистый» дозвуковой режим): коэффициент минимального аэродинамического
сопротивления ЛА типа ЛК вдвое меньше, чем у самолёта нормальной схемы; для
поддержания одинаковой крейсерской скорости «летающему крылу» требуется на
11…33% меньшая мощность двигателя, а дальность при этом будет на 13…25%
больше. При этом, наивыгоднейшая скорость у ЛК на 7…19% больше, а выигрыш в
дальности в таком случае составит 14…41% при том же запасе топлива
http://trudymai.ru/upload/iblo ...
Ханлых
Старожил форума
09.03.2019 19:50
Petruha_89
Задаю конкретный вопрос.
В недавнем примере с вертолетом что МАИ написал - 30 градусов это скольжение или РЫСК?

Вопрос - конкретнее не бывает!
Угол РЫСКА в какой системе координат измеряется?
Должны были уже наизусть изучить!

Угол скольжения в какой системе координат измеряется?
Тоже должны знать! Тоже я не раз говорил.

В примере с вертолетом появился угол РЫСКА. Я подтвердил!
В скоростной системе координат появился угол скольжения!

Я понятно объяснил тем, кто меня грозился АЭРОДИНАМИКЕ учить. Вы поняли!
Или еще схемы нарисовать?
Ханлых
Старожил форума
09.03.2019 19:54
neustaf
нет этого угла ни в чистом ни в грязном виде, три угла пространственного положения расписаны в ГОСТ
тангаж
крен
угол рыскания.

четвертый некуда вставить: в декартовой системе координат три оси, добавить четвертую могут только такие гении самоучки , как Ханлых.
но внятно при этом что то нарисовать и такие гении не способны, вот и кастрирует он его до 30 градусов,
Ну Вы и тупите.
Сначала говорит: "Курс - это угол рыскания!".
Затем угол рыскания приравнивает к пространственным углам КРЕНА и ТАНГАЖА.

Угол рыскания и навигационный угол и пространственный???
Или оба вместе взятые?
Игорь Бул
Старожил форума
09.03.2019 19:58
Ханлых
Угол РЫСКА в какой системе координат измеряется?
Должны были уже наизусть изучить!

Угол скольжения в какой системе координат измеряется?
Тоже должны знать! Тоже я не раз говорил.

В примере с вертолетом появился угол РЫСКА. Я подтвердил!
В скоростной системе координат появился угол скольжения!

Я понятно объяснил тем, кто меня грозился АЭРОДИНАМИКЕ учить. Вы поняли!
Или еще схемы нарисовать?
Вот очередная дурь то от Ханлыха прёт. Не может в скоростной ничего появится. Появляется между связанной и проекцией скоростной на связанную. Дебил бл..
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 20:01
Ханлых


Угол РЫСКА в какой системе координат измеряется?
Должны были уже наизусть изучить!



в ваших бреднях в выдуманной системе координат Ханлыха, направлeние осей ОХ и ОZ кооторй до сих пор неопределено,

в авиации ни в какой из СК.
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 20:06
как долго вы будете недееспосбным ответить на конкректный вопрос

Ханлых
"В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения - оно не нужно, и тогда угол РЫСКА можно будет создавать вектором тяги."



вопрос конкретный вы по прежнему считаете, что киль будет не нужен или уж прозрели и поняли весь маразм своей фразы?
sbb
Старожил форума
09.03.2019 20:19
Orlenko
Конечно нет. Фактически самолет уже падает хвостом вниз.
Но найдите исходный пост, там указано - картинка сделана исключительно для сравнения показаний Гармина и псевдоЭПИЛСа в качестве авиагоризонтов.
Ханлых настаивал на больших углах тангажа. Я изобразил на том, что подвернулось под руку (DA-42).
Так и я о том же! А наш изобретатель требует действия рулями....
Владимир Волк
Старожил форума
09.03.2019 20:30
В авиации есть только одно понятие связаное с рыском это "рысканье по курсу". Определяется разницей в показаниях посекундных на курсовой и имеет знаки + и -.Если изменение курса более чем на 10градусов, это уже не рысканье, а устойчивое непроизвольное( или произвольное) изменение курса.
Да и вообще "произвольное рысканье" это неприемлемое словосочетание, рыскают только непроизвольно.Произвольно изменяют курс а не рыскают.
Ну а ГОСТ со своими "углами рыскания". Ну бог им судья.Почитали бы сначала словарь Даля чтоли, что по русски означает слово "рыскать" прежде чем подобный ГОСТ вводить.Я ни в РЛЭ ни в ФАПах, ни на КПК этого термина не читал и не слышал.
Я бы лично побоялся садиться в ВС, экипаж которого летает с " углами рысканья" до 30 градусов)))
NAV86
Старожил форума
09.03.2019 21:15
Углы рыскания до 30.Удивило, Вы когда нибудь в кабине существовали.
ANBO
Старожил форума
09.03.2019 21:58
Я так понял, что автор никак не может определиться, что показывает его прибор - УГОЛ или направление и скорость ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА. Или он как собака - все понимает, но сказать не может?
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 22:42
Ну Вы и тупите. 
Сначала говорит: "Курс - это угол рыскания!".
////////
У вас памяти вообще нет.

Это вы сами говорите, так что промеж себя разобраться не можете, когда вы тупите, когда врете.
Вот только вменяемым не бываете никогда.
neustaf
Старожил форума
09.03.2019 22:43
ANBO
Я так понял, что автор никак не может определиться, что показывает его прибор - УГОЛ или направление и скорость ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА. Или он как собака - все понимает, но сказать не может?
Хуже чем собака, он и не понимает ничего.
1..149150151..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru