Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..140141142..200201

Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 21:12
Petruha_89
Можно согласно Вашего сообщения пару рисунков сделать?
Прямолинейный полет, педали в нейтрали - значит угол РЫСКА ноль согласно всех Ваших сообщений.
https://ibb.co/HDhJJHZ
На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?

Аэропорт Пулково закрылся по погоде, экипаж принимает решение уйти на запасной Псков. Вместо того, чтобы выполнить разворот креном - пилот дает левую педаль на 1/2 хода и держит пока самолет не установится в направлении запасного а/п. После этого возвращает педали в нейтральное положение. Согласно Вашего сообщения - угол РЫСКА опять стал ноль. Я еще не забыл Вашу ФИНАЛЬНУЮ редакцию определения угла РЫСКА.
Сделал новый рисунок:
https://ibb.co/TT15Dv2

На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?
Давай разберем все вопросы.
Задавай по одному и нумеруй.
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 21:20
Ханлых
Давай разберем все вопросы.
Задавай по одному и нумеруй.
Ну если без нумерации разобраться не можешь - пронумерую.
Надеюсь что увидишь нумерацию и ответишь все таки.

Прямолинейный полет, педали в нейтрали - значит угол РЫСКА ноль согласно всех Ваших сообщений.
https://ibb.co/HDhJJHZ
Вопрос №1
На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?

Аэропорт Пулково закрылся по погоде, экипаж принимает решение уйти на запасной Псков. Вместо того, чтобы выполнить разворот креном - пилот дает левую педаль на 1/2 хода и держит пока самолет не установится в направлении запасного а/п. После этого возвращает педали в нейтральное положение. Согласно Вашего сообщения - угол РЫСКА опять стал ноль. Я еще не забыл Вашу ФИНАЛЬНУЮ редакцию определения угла РЫСКА.
Сделал новый рисунок:
https://ibb.co/TT15Dv2

Вопрос №2
На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 21:22
Roman_W_K
И что? Внятно сформулированный вопрос будет?
Я вопрос задавал десяток раз, ты должен был его выучить наизусть: "Как ты определяешь углы КРЕНА и ТАНГАЖА по этому прибору?"
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 21:23
Petruha_89
Ну если без нумерации разобраться не можешь - пронумерую.
Надеюсь что увидишь нумерацию и ответишь все таки.

Прямолинейный полет, педали в нейтрали - значит угол РЫСКА ноль согласно всех Ваших сообщений.
https://ibb.co/HDhJJHZ
Вопрос №1
На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?

Аэропорт Пулково закрылся по погоде, экипаж принимает решение уйти на запасной Псков. Вместо того, чтобы выполнить разворот креном - пилот дает левую педаль на 1/2 хода и держит пока самолет не установится в направлении запасного а/п. После этого возвращает педали в нейтральное положение. Согласно Вашего сообщения - угол РЫСКА опять стал ноль. Я еще не забыл Вашу ФИНАЛЬНУЮ редакцию определения угла РЫСКА.
Сделал новый рисунок:
https://ibb.co/TT15Dv2

Вопрос №2
На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?
Да правильно.
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 21:28
Ханлых
Я вопрос задавал десяток раз, ты должен был его выучить наизусть: "Как ты определяешь углы КРЕНА и ТАНГАЖА по этому прибору?"
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
1. Центральная точка лежит на первой метке от линии горизонта. Шаг шкалы - 2.5 градуса - Угол тангажа + 2.5
2. Вертикальная ось прибора отклонена от земной вертикали вправо. Скайпойнтер указывает на вторую метку шкалы. Первые тр иметки размечены через 10 градусов.
Правый крен 20 градусов. Все.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 21:31
Petruha_89
Чтобы не терять время.
Согласен что этот рисунок, твоя ложь, или не знание, выбирай?
https://ibb.co/Ns3qYrH

Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 21:33
Roman_W_K
1. Центральная точка лежит на первой метке от линии горизонта. Шаг шкалы - 2.5 градуса - Угол тангажа + 2.5
2. Вертикальная ось прибора отклонена от земной вертикали вправо. Скайпойнтер указывает на вторую метку шкалы. Первые тр иметки размечены через 10 градусов.
Правый крен 20 градусов. Все.
Давай начнем с крена.
1.. Вертикальная ось прибора отклонена от земной вертикали вправо. Скайпойнтер указывает на вторую метку шкалы. Первые тр иметки размечены через 10 градусов.
На приборе СИМВОЛ самолета - №1 Ты его видишь?
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 21:34
Ханлых
Да правильно.
На первом рисунке ось ОХз направлена примерно в сторону Питера.
На втором рисунке ось ОХз направлена примерно в сторону Пскова.
Ось ОХз лежит в плоскости XзОYз.
Напомню твое определение угла РЫСКА:
"Угол РЫСКА (поворота) - это угол между продольной осью ОХ и плоскостью XзОYз, создаваемый в горизонтальной плоскости XOZ, в направлении левого или правого полукрыла".
Значит ты согласился, что "точка отсчета" (плоскость XзОYз) для угла РЫСКА меняет свое положение при изменении направления полета самолета.

Все верно?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 21:37
Petruha_89
На первом рисунке ось ОХз направлена примерно в сторону Питера.
На втором рисунке ось ОХз направлена примерно в сторону Пскова.
Ось ОХз лежит в плоскости XзОYз.
Напомню твое определение угла РЫСКА:
"Угол РЫСКА (поворота) - это угол между продольной осью ОХ и плоскостью XзОYз, создаваемый в горизонтальной плоскости XOZ, в направлении левого или правого полукрыла".
Значит ты согласился, что "точка отсчета" (плоскость XзОYз) для угла РЫСКА меняет свое положение при изменении направления полета самолета.

Все верно?
Да меняет при изменении курса самолета.
AirLexa
Старожил форума
06.03.2019 22:08
Ханлых
ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!"
А если прибор ЭУП повернуть под 90, он станет измерять угол тангажа? Да? :)))
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 22:10
Ханлых
Давай начнем с крена.
1.. Вертикальная ось прибора отклонена от земной вертикали вправо. Скайпойнтер указывает на вторую метку шкалы. Первые тр иметки размечены через 10 градусов.
На приборе СИМВОЛ самолета - №1 Ты его видишь?
Естетсвенно. Может перейдем к более конструктивным вопросам?
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 22:14
Ханлых
Да меняет при изменении курса самолета.
А какая "нулевая" точка отсчета для угла РЫСКА?
Вот для тангажа - это горизонтальная плоскость Земли. И ее расположение не меняется при маневрах самолета!
Угол крена можно отсчитывать как от горизонтальной плоскости Земли, так и от ее вертикальной оси OYg. Эта ось также не меняет свое положение при маневрах самолета.

Помнишь, я задавал вопрос: "Самолет в крене выполняет координированный разворот. Какая "нулевая" точка отсчета для угла РЫСКА, если пилот создаст его?"
Ответа я так и не дождался. Может сейчас ответишь?

Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 22:16
Ханлых
Да есть я Вам пришлю на почту.
Давайте вернемся к обсуждению:
а) Вашего вопроса с картинкой. https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
б) Затем моего к Вам.
Проверил почту - ничего нет.
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 22:20
Игорь Бул
Если эта ось привязана к земле то это угол рыскания и ее можно нарисовать относительно самолета в любую сторону. К педалями отношения не имеет. Если это вектор скорости то это угол скольжения и конечно он создаётся педалями
Так что это за ось? К чему привязана? Всего два варианта. Других не может быть. Отвечай Ханлых.
Не ответил Ханлых?
Вот и я того же добиваюсь "нулевой точки отсчета" - пока никак.
Но хоть с большим трудом он признал, что "точка отсчета" для угла РЫСКА меняет свое положение при изменении направления полета самолета.
Уже прогресс!
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 22:20
Давай рассуждай, я тебе не даром про угол тангажа сказал.
УГОЛ ТАНГАЖА - это отклонение плоскость XOZ cамолета, от плоскости XзОZз горизонта.
Угол РЫСКА - это отклонение вертикальной плоскости XOY самолета, от вертикальной плоскости XзOYз .

Ну и что в крене. То же самое.
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 22:21
Petruha_89
Проверил почту - ничего нет.
Долго ждать придётся ))). Сча вы оказалась должным ботом, которому ничего не пришлют.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 22:25
Roman_W_K
Естетсвенно. Может перейдем к более конструктивным вопросам?
https://ibb.co/n7bySF2
Символ самолета №1 видишь.
Значит видишь вертикальную ось OY символа самолета, которая направлена ровно посередине шкалы №2 крена, вертикально вверх, в 0 (нуль ) шкалы крена. Видишь?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 22:27
Petruha_89
Проверил почту - ничего нет.
Соберу ВСЁ и пришлю. Слишком много в разных местах.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 22:28
Ханлых
Давай рассуждай, я тебе не даром про угол тангажа сказал.
УГОЛ ТАНГАЖА - это отклонение плоскость XOZ cамолета, от плоскости XзОZз горизонта.
Угол РЫСКА - это отклонение вертикальной плоскости XOY самолета, от вертикальной плоскости XзOYз .

Ну и что в крене. То же самое.
Во дурь несусветную несет. Углы плоскостями меряет. Крыша очень сильно едет у Ханлыха. Очередной шедевр в рамочку и на стенку в палате где держат изобретателя.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 22:29
Petruha_89
Не ответил Ханлых?
Вот и я того же добиваюсь "нулевой точки отсчета" - пока никак.
Но хоть с большим трудом он признал, что "точка отсчета" для угла РЫСКА меняет свое положение при изменении направления полета самолета.
Уже прогресс!
Да никакого прогресса нет!
Я это сказал С САМОГО НАЧАЛА. И никогда не привязывал ЗЕМНУЮ СК к направлению меридиана.
Наоборот , тебя от "неустава" и его направления на СЕВЕР отговаривал.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 22:32
Игорь Бул
Во дурь несусветную несет. Углы плоскостями меряет. Крыша очень сильно едет у Ханлыха. Очередной шедевр в рамочку и на стенку в палате где держат изобретателя.
Да не лез бы ты со своими "Познаниями". Угол тангажа при 0 м/сек вертикальной НЕ ЗНАЕШЬ!
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 22:35
Ханлых
Да не лез бы ты со своими "Познаниями". Угол тангажа при 0 м/сек вертикальной НЕ ЗНАЕШЬ!
Повторю. Провалы в памяти видно не проходят.
Для Ханлыха Ну не знает он математику и аэродинамику. Пусть просвещается.

Тангаж в ГП равен углу атаки по этому формула

тангаж= 2G/(C игрек по альфа * ро* на V в квадрате *S)
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 22:35
Ханлых
https://ibb.co/n7bySF2
Символ самолета №1 видишь.
Значит видишь вертикальную ось OY символа самолета, которая направлена ровно посередине шкалы №2 крена, вертикально вверх, в 0 (нуль ) шкалы крена. Видишь?
Естественно. Ведь шкала крена размечена на корпусе прибора. То есть она привязана к самолету, а не к Земле. В отличии от шкалы тангажа.
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 22:36
Ханлых
Соберу ВСЁ и пришлю. Слишком много в разных местах.
А может для начала хоть парочку?
ВСЕ и попозже можно.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 22:40
Roman_W_K
Естественно. Ведь шкала крена размечена на корпусе прибора. То есть она привязана к самолету, а не к Земле. В отличии от шкалы тангажа.
Пока меня не волнует шкала тангажа.
Итак ты утверждаешь, что вертикаль символа самолета ВСЕГДА при любых изменениях направлена вертикально вверх в середину шкалы крена. и никуда и никогда с середины шкалы крена не смещается.
Все верно?
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 22:40
Ханлых
Давай рассуждай, я тебе не даром про угол тангажа сказал.
УГОЛ ТАНГАЖА - это отклонение плоскость XOZ cамолета, от плоскости XзОZз горизонта.
Угол РЫСКА - это отклонение вертикальной плоскости XOY самолета, от вертикальной плоскости XзOYз .

Ну и что в крене. То же самое.
Плоскость горизонта НЕ МЕНЯЕТ свое положение при маневрах самолета!
Плоскость XзOYз МЕНЯЕТ свое положение при изменении направления полета самолета.
Ты САМ это несколько минут назад ПРИЗНАЛ!

И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 22:40
Ханлых
Да не лез бы ты со своими "Познаниями". Угол тангажа при 0 м/сек вертикальной НЕ ЗНАЕШЬ!
Какие познания тут нужны. Школьный курс математики. Вы видно двоечником в школе по математике были.
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 22:41
2 Ханлых:

Так какое "нулевое" положение плоскости XзOYз для исчисления угла РЫСКА?
Особенно интересно для разворота с креном - ведь положение этой плоскости ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ!

Ответ будет или нет?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 22:41
Игорь Бул
Повторю. Провалы в памяти видно не проходят.
Для Ханлыха Ну не знает он математику и аэродинамику. Пусть просвещается.

Тангаж в ГП равен углу атаки по этому формула

тангаж= 2G/(C игрек по альфа * ро* на V в квадрате *S)
Да не волнуют меня твои формулы. Ты своими словами скажи.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 22:46
Petruha_89
А может для начала хоть парочку?
ВСЕ и попозже можно.
Для начала:

03-2007 РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОТЕРИ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В ПОЛЕТЕ, А.П. Пленцов, к.т.н В.И. Желонкин, Н.А. Законова, В.М. Бощеван, журнал «Проблемы безопасности полетов»
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 22:47
Ханлых
Да не волнуют меня твои формулы. Ты своими словами скажи.
Тангаж в ГП равен углу атаки минус установочный угол крыла. Слепой что-ли совсем.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 22:48
Petruha_89
2 Ханлых:

Так какое "нулевое" положение плоскости XзOYз для исчисления угла РЫСКА?
Особенно интересно для разворота с креном - ведь положение этой плоскости ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ!

Ответ будет или нет?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 22:52
Petruha_89
2 Ханлых:

Так какое "нулевое" положение плоскости XзOYз для исчисления угла РЫСКА?
Особенно интересно для разворота с креном - ведь положение этой плоскости ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ!

Ответ будет или нет?
Посмотри от: 6.03. 19:38
Там в яндексе выложены рисунки. Открой. И нулевое положение. И с углом.
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 22:53
Ханлых 06.03.2019 17:46

И по умолчанию: "В прямолинейном горизонтальном полете ОНИ ВСЕ СОВПАДАЮТ" - и оси связанной самолета и оси земной СК. Это их задача: "При перемещении самолета, они между собой показывают углы созданного положения".
И Вы это поняли. Потому как больше вопросов не задавали.

Вы как то написали в мой адрес "Знаний 0"
Отвечу: у Вас тогда знаний: -100!
Для примера - угол установки крыла Ил-76 3 градуса. Наивыгоднейший угол атаки при убранной механизации: 6 градусов.
Это значит, что при полете на наивыгоднейшей скорости в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полете угол тангажа будет 3 градуса.
А это значит - продольные оси нормальной и связанной систем координат НЕ СОВПАДАЮТ!

P.S. Кстати, а ы помните установочный угол крыла Су-15?
Я за Ил-76 до сих пор помню, хотя довольно много лет прошло после крайнего полета.
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 22:54
2 Ханлых:

До завтра!
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 22:56
Ханлых
Пока меня не волнует шкала тангажа.
Итак ты утверждаешь, что вертикаль символа самолета ВСЕГДА при любых изменениях направлена вертикально вверх в середину шкалы крена. и никуда и никогда с середины шкалы крена не смещается.
Все верно?
Ты видимо не понял. Шкала крена нанесена на самолете. То есть она нанесена фактически на символе самолета. Она жестко связана с символом самолета и естественно никак не может никуда относительно него сместится.

Это все равно что цифра 100 на спидометре куда-нибудь сместилась бы из центрального положения:
http://celyjmir.ru/wp-content/ ...
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 23:04
Petruha_89
Плоскость горизонта НЕ МЕНЯЕТ свое положение при маневрах самолета!
Плоскость XзOYз МЕНЯЕТ свое положение при изменении направления полета самолета.
Ты САМ это несколько минут назад ПРИЗНАЛ!

И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?
Да!!! У нас говорят: "Совсем берега потерял".
Плоскость горизонта на 100 м. Ты создаешь угол тангажа 20 град. и выходишь на 5000 м. летишь в горизонте. А потом опять создаешь угол тангажа 45 град. Ты с какого горизонта второй раз создаешь? Тоже 100 м. Или уже с 5000 м.
Ты создал угол РЫСКА - 10 град. и развернулся с углов РЫСКА 10 град на угол 90 град и полетел туда ПРЯМО в ПСКОВ. Затем снова создал угол Рыска 20 град. И развернулся на 180 град. и снова полетел уже в Новосибирск. Еще создал и развернулся.
Каждый раз когда ты закончил разворот и полетел прямолинейно оси самолета и оси ЗЕМНОЙ СК опять совпадут - угол РЫСКА - 0(нуль) град. И опять создавай угол РЫСКА от НУЛЯ!
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 23:07
Roman_W_K
Ты видимо не понял. Шкала крена нанесена на самолете. То есть она нанесена фактически на символе самолета. Она жестко связана с символом самолета и естественно никак не может никуда относительно него сместится.

Это все равно что цифра 100 на спидометре куда-нибудь сместилась бы из центрального положения:
http://celyjmir.ru/wp-content/ ...
Вот это я от тебя и ждал - уважаемый: "Символ самолета, его вертикальная ось, шкала крена все вместе СВЯЗАНЫ и НЕПОДВИЖНЫ на ЭКРАНЕ прибора".
Это так?
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 23:12
Ханлых
Вот это я от тебя и ждал - уважаемый: "Символ самолета, его вертикальная ось, шкала крена все вместе СВЯЗАНЫ и НЕПОДВИЖНЫ на ЭКРАНЕ прибора".
Это так?
С одним уточнением: Неподвижны относительно самого самолета.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 23:13
Ханлых
Да!!! У нас говорят: "Совсем берега потерял".
Плоскость горизонта на 100 м. Ты создаешь угол тангажа 20 град. и выходишь на 5000 м. летишь в горизонте. А потом опять создаешь угол тангажа 45 град. Ты с какого горизонта второй раз создаешь? Тоже 100 м. Или уже с 5000 м.
Ты создал угол РЫСКА - 10 град. и развернулся с углов РЫСКА 10 град на угол 90 град и полетел туда ПРЯМО в ПСКОВ. Затем снова создал угол Рыска 20 град. И развернулся на 180 град. и снова полетел уже в Новосибирск. Еще создал и развернулся.
Каждый раз когда ты закончил разворот и полетел прямолинейно оси самолета и оси ЗЕМНОЙ СК опять совпадут - угол РЫСКА - 0(нуль) град. И опять создавай угол РЫСКА от НУЛЯ!
Во блин крыша едет окончательно. Высота это координата вертикальной оси нормальной земной система координат. Измеряется в метрах. Тангаж это угол. Измеряется в градусах. Как можно сравнивать метры с градусами? Совсем охренел что-ли на почве угла рыска.

Ты создал угол РЫСКА - 10 град. и развернулся с углов РЫСКА 10 град на угол 90 град и полетел туда ПРЯМО в ПСКОВ. Затем снова создал угол Рыска 20 град. И развернулся на 180 град. и снова полетел уже в Новосибирск. Еще создал и развернулся.
Бред сумашедшего напоминает.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 23:15
Roman_W_K
Ты видимо не понял. Шкала крена нанесена на самолете. То есть она нанесена фактически на символе самолета. Она жестко связана с символом самолета и естественно никак не может никуда относительно него сместится.

Это все равно что цифра 100 на спидометре куда-нибудь сместилась бы из центрального положения:
http://celyjmir.ru/wp-content/ ...
Я ещё одно сравнение.
Ты сидишь в самолете и смотришь на планшете футбол. Футболист бежит справа налево по ровному полю.
Самолет сделал левый крен. Ты при крене самолета влево, видишь на планшете что футболист бежит по ровному полю?
Или видишь что футболист бежит вниз по наклонному полю? Самолет же наклонился.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 23:17
Игорь Бул
Во блин крыша едет окончательно. Высота это координата вертикальной оси нормальной земной система координат. Измеряется в метрах. Тангаж это угол. Измеряется в градусах. Как можно сравнивать метры с градусами? Совсем охренел что-ли на почве угла рыска.

Ты создал угол РЫСКА - 10 град. и развернулся с углов РЫСКА 10 град на угол 90 град и полетел туда ПРЯМО в ПСКОВ. Затем снова создал угол Рыска 20 град. И развернулся на 180 град. и снова полетел уже в Новосибирск. Еще создал и развернулся.
Бред сумашедшего напоминает.
Вот у тебя всегда, как не знаешь что сказать сразу бред начинается.
Скажи лучше почему не так? Четко и ясно.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 23:19
Roman_W_K
С одним уточнением: Неподвижны относительно самого самолета.
Относительно самого самолета - это точно.
И относительно самого летчика, надеюсь это тоже - точно. Летчик же никуда из кабины не выходил!?!
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 23:21
Ханлых
Я ещё одно сравнение.
Ты сидишь в самолете и смотришь на планшете футбол. Футболист бежит справа налево по ровному полю.
Самолет сделал левый крен. Ты при крене самолета влево, видишь на планшете что футболист бежит по ровному полю?
Или видишь что футболист бежит вниз по наклонному полю? Самолет же наклонился.
Твое сравнение не годится, поскольку на планшете совершенно ничего не поменялось от того, что самолет вошел в крен. Вообще в поле зрения, если не смотреть в иллюминатор ничего не поменялось.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 23:25
Четко и ясно.
Если гировертикаль на самолете установлена на север то при полете на Питер угол рыскания равен 0. Дал ногу. Создал угол скольжения -10 градусов , держишь от крена элеронами при этом добавить тяги надо немеряно, слышишь как блюют пассажиры в салоне. Медленно медленно доворачиваешь до угла рыскания -90 градусов и попер на Псков и так далее. Только так никто не делает, потому-что если так делать спишут сразу или в дурку закроют не дай бог.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 23:26
Roman_W_K
Твое сравнение не годится, поскольку на планшете совершенно ничего не поменялось от того, что самолет вошел в крен. Вообще в поле зрения, если не смотреть в иллюминатор ничего не поменялось.
Так и на PFD ничего не поменялось, если говорить о том о чем мы говорим.
..https://ibb.co/n7bySF2

При любых кренах самолета PFD будет показывать и символ самолета, и его вертикальную ось посередине шкалы крена, и саму шкалу крена - НЕПОДВИЖНЫМИ.
Это ж элементарно! ТАК?
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 23:28
Ханлых
Относительно самого самолета - это точно.
И относительно самого летчика, надеюсь это тоже - точно. Летчик же никуда из кабины не выходил!?!
Совершенно верно.
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 23:30
Ханлых
Так и на PFD ничего не поменялось, если говорить о том о чем мы говорим.
..https://ibb.co/n7bySF2

При любых кренах самолета PFD будет показывать и символ самолета, и его вертикальную ось посередине шкалы крена, и саму шкалу крена - НЕПОДВИЖНЫМИ.
Это ж элементарно! ТАК?
На ПФД поменялось взаимное положение символа самолета и горизонта. А вот взаимное положение поля и футболиста на планшете - нет.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 23:32
Игорь Бул
Четко и ясно.
Если гировертикаль на самолете установлена на север то при полете на Питер угол рыскания равен 0. Дал ногу. Создал угол скольжения -10 градусов , держишь от крена элеронами при этом добавить тяги надо немеряно, слышишь как блюют пассажиры в салоне. Медленно медленно доворачиваешь до угла рыскания -90 градусов и попер на Псков и так далее. Только так никто не делает, потому-что если так делать спишут сразу или в дурку закроют не дай бог.
Ты сам естественно никогда так не делал. И это очень хорошо.

Но мы не про тебя и говорим.
Самолет Т-57 развернулся за счет изменяемого вектора скорости и полетел в ПСКОВ. Кто или что ему запретит??? Придумай хоть одно, что запретит.
Роман Богдан вон над Парижем "блинчиком" разворачивался на 360 град.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 23:34
Ханлых
Так и на PFD ничего не поменялось, если говорить о том о чем мы говорим.
..https://ibb.co/n7bySF2

При любых кренах самолета PFD будет показывать и символ самолета, и его вертикальную ось посередине шкалы крена, и саму шкалу крена - НЕПОДВИЖНЫМИ.
Это ж элементарно! ТАК?
А в чем проблема то? Сидишь ровно кабина сверху ось вертикальная самолета от жопы к голове. Правый крен 20 градусов.Посмотрел на PFD и увидел что земная вертикаль слева под углом 20 градусов. Значит штурвал налево для вывода из крена. Все логично и понятно.
1..140141142..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru