Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..139140141..200201

Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 18:37
AirLexa
Что будет с углом рыска у самолёта с путевой неустойчивостью?
Будет то же что с созданием крена.
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 18:38
Не было бы руля, не было бы угла РЫСКА.


как ваш мифический рыск способен знать если ли у самолета руль направления или нет? он у вас к тому же и разумный, какие только черти к вам в голову не приходят.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 18:39
Roman_W_K
О, я смотрю Ханлых расширяет перечень наук, в которых он не понимает ничего.

Тангаж чего там 500 лет назад меряли?

И еще, тангаж однозначно привязан к Земле (местной горизонтали). Крен однозначно привязан к Земле (местной горизонтали).
С чего бы это третьему углу не быть привязанному к Земле (местному направлению на север)
А зачем на СЕВЕР, давай на ЮГ привяжем? Я ЮГ люблю.
neustaf
Старожил форума
06.03.2019 18:45
Ханлых
А зачем на СЕВЕР, давай на ЮГ привяжем? Я ЮГ люблю.
Никаких проблем привязывайте на юг. Главное чтобы она была фиксирована относительно Земли, а не самолета или педалей как у вас.
AirLexa
Старожил форума
06.03.2019 18:46
Ханлых
Да найдите любой ЭУП!
Их много разновидностей.
ЭУП углы не показывает. ;) Он наличие скорости показывает, угловой.
AirLexa
Старожил форума
06.03.2019 18:48
Ханлых
Будет то же что с созданием крена.
Тогда прибавляем и поперечную неустойчивость к путевой. Что будет с углом рыска?
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 19:19
Ханлых
А зачем на СЕВЕР, давай на ЮГ привяжем? Я ЮГ люблю.
Хоть на восток. Главное чтоб от педалей Земная ось никуда не отклонялась.

Кстати, строго говоря, крен тангаж и рыскание не являются углами Эйлера. Как раз потому что измеряются относительно подвижной системы координат.

Самолет который имеет крен 0 и тангаж 0 в Москве серьезно заклонен относительно самолета который имеет крен 0 и тангаж 0 во Владивостоке. С курсом/рысканьем та-же история.
Поэтому вообще некорректно говорить в полном смысле о пространственном положении самолета. Только о положении относительно Земли.

Если же говорить об Эйлеровых углах относительно неподвижной СК, то вообще само понятие направления на север теряет смысл. Но и тогда земная ось тоже никуда от педалей не отклонится, а угол пси будет измеряться от -180 до +180
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 19:29
Неужели это тяжело было понять?

https://yadi.sk/i/oRNv9EOnbqsV0A
https://yadi.sk/i/7NSLHvE5fuaj7w
AirLexa
Старожил форума
06.03.2019 19:31
Ханлых
Неужели это тяжело было понять?

https://yadi.sk/i/oRNv9EOnbqsV0A
https://yadi.sk/i/7NSLHvE5fuaj7w
С ЭУПом, конечно, тяжело понимать сие... :)))
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 19:34
Ханлых
Неужели это тяжело было понять?

https://yadi.sk/i/oRNv9EOnbqsV0A
https://yadi.sk/i/7NSLHvE5fuaj7w
Не скрою, мне тяжело понять, почему у трех из четырех систем координат по две оси Х....
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 19:35
Ханлых
Неужели это тяжело было понять?

https://yadi.sk/i/oRNv9EOnbqsV0A
https://yadi.sk/i/7NSLHvE5fuaj7w
Хз что за ось? Как она называется? К чему привязана?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 19:38
Игорь Бул
Хз что за ось? Как она называется? К чему привязана?
https://yadi.sk/i/oRNv9EOnbqsV0A
https://yadi.sk/i/7NSLHvE5fuaj7w


Надо открыть оригинальное разрешение.


В правом верхнем углу будет троеточие - если нажать то там высветится пункт "открыть оригинал"
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 19:41
Если эта ось привязана к земле то это угол рыскания и ее можно нарисовать относительно самолета в любую сторону. К педалями отношения не имеет. Если это вектор скорости то это угол скольжения и конечно он создаётся педалями
Так что это за ось? К чему привязана? Всего два варианта. Других не может быть. Отвечай Ханлых.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 19:42
neustaf
Никаких проблем привязывайте на юг. Главное чтобы она была фиксирована относительно Земли, а не самолета или педалей как у вас.
А я хочу педалей!
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 19:45
Ханлых
https://yadi.sk/i/oRNv9EOnbqsV0A
https://yadi.sk/i/7NSLHvE5fuaj7w


Надо открыть оригинальное разрешение.


В правом верхнем углу будет троеточие - если нажать то там высветится пункт "открыть оригинал"
Нет в смартфоне такой кнопочки. Сразу нельзя было все на рисунке расписать. Я все на своем рисунке расписал. Кстати. Ваших замечаний по поводу моего рисунка я не видел. Значит вы согласились с моим рисунком или нет? Жду ответ.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 19:47
Игорь Бул
Хз что за ось? Как она называется? К чему привязана?
Ось ОХз, объяснял тысячу раз куда направлена. Оказалось мало. Объясняю 1001 раз.
Запомни: "В Декартовой системе координат все оси направлены под углом 90 (девяносто) град.".

Вот и все объяснение.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 19:49
Игорь Бул
Нет в смартфоне такой кнопочки. Сразу нельзя было все на рисунке расписать. Я все на своем рисунке расписал. Кстати. Ваших замечаний по поводу моего рисунка я не видел. Значит вы согласились с моим рисунком или нет? Жду ответ.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 16:44
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Игорь Бул от 06.03.2019 16:36
Игорь Бул
ЕЩЕ РАЗ для Ханлыха

ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО. https://ibb.co/41G0twL

ЕСТЬ возражения?

Пишу заглавными может он слепой уже не видит.


УЖАСНЫЙ, УЖОС! Иначе слов нет.
Надеюсь поняли мое объяснение.
AirLexa
Старожил форума
06.03.2019 19:50
Ханлых
А я хочу педалей!
А вот ПАК ДА, по слухам, будет без педалей. ;)
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 19:50
Ханлых
Ось ОХз, объяснял тысячу раз куда направлена. Оказалось мало. Объясняю 1001 раз.
Запомни: "В Декартовой системе координат все оси направлены под углом 90 (девяносто) град.".

Вот и все объяснение.
Вы тупой что-ли. Все системы в авиации декартовы. А их несколько. И привязаны они различным способом. Объяснение ваше лишено смысла.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 19:52
Ханлых
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 16:44
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Игорь Бул от 06.03.2019 16:36
Игорь Бул
ЕЩЕ РАЗ для Ханлыха

ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО. https://ibb.co/41G0twL

ЕСТЬ возражения?

Пишу заглавными может он слепой уже не видит.


УЖАСНЫЙ, УЖОС! Иначе слов нет.
Надеюсь поняли мое объяснение.
Это бред умалишенного а не объяснение. Нечего по существу сказать? Ваш рисунок я подробно описал что внёс не так. А ваш ужос я понимаю . Ума не хватает. Ступор.
AirLexa
Старожил форума
06.03.2019 19:53
Ханлых
Запомни: "В Декартовой системе координат все оси направлены под углом 90 (девяносто) град.".

Не всегда, а только в прямоугольной. А декартовые системы бывают и косоугольные. ;)
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 19:54
AirLexa
А вот ПАК ДА, по слухам, будет без педалей. ;)
Какая бяда для изобретателя. Без педалей какой же рыск. Трагедия.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 19:56
AirLexa
Ханлых
Запомни: "В Декартовой системе координат все оси направлены под углом 90 (девяносто) град.".

Не всегда, а только в прямоугольной. А декартовые системы бывают и косоугольные. ;)
Ну да . Только в авиации я не припомню косокгольных. Для Ханлыха очередной провал.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 19:58
Roman_W_K
Хоть на восток. Главное чтоб от педалей Земная ось никуда не отклонялась.

Кстати, строго говоря, крен тангаж и рыскание не являются углами Эйлера. Как раз потому что измеряются относительно подвижной системы координат.

Самолет который имеет крен 0 и тангаж 0 в Москве серьезно заклонен относительно самолета который имеет крен 0 и тангаж 0 во Владивостоке. С курсом/рысканьем та-же история.
Поэтому вообще некорректно говорить в полном смысле о пространственном положении самолета. Только о положении относительно Земли.

Если же говорить об Эйлеровых углах относительно неподвижной СК, то вообще само понятие направления на север теряет смысл. Но и тогда земная ось тоже никуда от педалей не отклонится, а угол пси будет измеряться от -180 до +180
1." Хоть на восток. Главное чтоб от педалей Земная ось никуда не отклонялась".
Это у Вас в PFD земная ось отклоняется.
2. "Кстати, строго говоря, крен тангаж и рыскание не являются углами Эйлера. Как раз потому что измеряются относительно подвижной системы координат".
КРЕН, ТАНГАЖ И РЫСК на приборе ЭПИЛС - углы Эйлера. НА PFD их нет СОВСЕМ.
3. "Самолет который имеет крен 0 и тангаж 0 в Москве серьезно заклонен относительно самолета который имеет крен 0 и тангаж 0 во Владивостоке. С курсом/рысканьем та-же история.
Поэтому вообще некорректно говорить в полном смысле о пространственном положении самолета. Только о положении относительно Земли".
Только такой летчик как ты, находясь в самолете в Москве, будет сравнивать свое положение с самолетом во Владивостоке.
4. "Если же говорить об Эйлеровых углах относительно неподвижной СК, то вообще само понятие направления на север теряет смысл. Но и тогда земная ось тоже никуда от педалей не отклонится, а угол пси будет измеряться от -180 до +180".
НОУ КОММЕНТ! Речь марсианина.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 20:00
AirLexa
Ханлых
Запомни: "В Декартовой системе координат все оси направлены под углом 90 (девяносто) град.".

Не всегда, а только в прямоугольной. А декартовые системы бывают и косоугольные. ;)
"Бывает что у девки муж умирает, а у вдовушки живет".
БЫВАЕТ???
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 20:04
Ханлых
1." Хоть на восток. Главное чтоб от педалей Земная ось никуда не отклонялась".
Это у Вас в PFD земная ось отклоняется.
2. "Кстати, строго говоря, крен тангаж и рыскание не являются углами Эйлера. Как раз потому что измеряются относительно подвижной системы координат".
КРЕН, ТАНГАЖ И РЫСК на приборе ЭПИЛС - углы Эйлера. НА PFD их нет СОВСЕМ.
3. "Самолет который имеет крен 0 и тангаж 0 в Москве серьезно заклонен относительно самолета который имеет крен 0 и тангаж 0 во Владивостоке. С курсом/рысканьем та-же история.
Поэтому вообще некорректно говорить в полном смысле о пространственном положении самолета. Только о положении относительно Земли".
Только такой летчик как ты, находясь в самолете в Москве, будет сравнивать свое положение с самолетом во Владивостоке.
4. "Если же говорить об Эйлеровых углах относительно неподвижной СК, то вообще само понятие направления на север теряет смысл. Но и тогда земная ось тоже никуда от педалей не отклонится, а угол пси будет измеряться от -180 до +180".
НОУ КОММЕНТ! Речь марсианина.
Понятное дело. Тебе само значение термина пространственное положение неведомо. Потому любой серьезный разбор вопроса для тебя будет речью марсианина.
Твой уровень - это педальный привод на Землю, чтоб ногой ось отклонять.
AirLexa
Старожил форума
06.03.2019 20:05
Ханлых
"Бывает что у девки муж умирает, а у вдовушки живет".
БЫВАЕТ???
Была не была, а лишь бы дала! :) Ну так к чему твоя прямоугольная система координат привязана?
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 20:09
Ханлых
1." Хоть на восток. Главное чтоб от педалей Земная ось никуда не отклонялась".
Это у Вас в PFD земная ось отклоняется.
2. "Кстати, строго говоря, крен тангаж и рыскание не являются углами Эйлера. Как раз потому что измеряются относительно подвижной системы координат".
КРЕН, ТАНГАЖ И РЫСК на приборе ЭПИЛС - углы Эйлера. НА PFD их нет СОВСЕМ.
3. "Самолет который имеет крен 0 и тангаж 0 в Москве серьезно заклонен относительно самолета который имеет крен 0 и тангаж 0 во Владивостоке. С курсом/рысканьем та-же история.
Поэтому вообще некорректно говорить в полном смысле о пространственном положении самолета. Только о положении относительно Земли".
Только такой летчик как ты, находясь в самолете в Москве, будет сравнивать свое положение с самолетом во Владивостоке.
4. "Если же говорить об Эйлеровых углах относительно неподвижной СК, то вообще само понятие направления на север теряет смысл. Но и тогда земная ось тоже никуда от педалей не отклонится, а угол пси будет измеряться от -180 до +180".
НОУ КОММЕНТ! Речь марсианина.
Речь марсианина это ваши бредни про РЫСК. А человек рассказал про Земную систему координат. А в чем разница между земной системой и нормальной земной системой знаете? Или опять провалы в памяти? А чем отличается трехстепенной гороскоп от трехстепенного гороскопа с коррекцией тоже не знаете? Учите матчасть и не позорьтесь уже. ЭУП у него скольжение показывает. ПОЗОРНИК.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 20:17
Кстати. Нашел тут http://alnam.ru/book_cm.php?id=31

И получается согласно этой умной статьи крен тангаж и рыскание совсем не эйлеровы углы.
Выдержка
Разумеется, эйлеровы углы не единственно возможный выбор обобщенных координат. В динамике полета, например при исследовании движения самолета или ракеты, используется иногда иной выбор обобщенных координат: в качестве трех углов, характеризующих положение летящего тела, принимают угол отклонения горизонтальной оси самолета от заданного курса (угол рыскания), угол поворота вокруг горизонтальной оси, проходящей перпендикулярно курсу, например вдоль крыльев, и характеризующей отклонение от горизонтали (угол тангажа), и наконец, угол поворота вокруг продольной оси самолета (угол крена).

Вот Ханлых попал в просак. Все мозги себе засрал эйлеровыми углами, а на самом деле ....
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 20:23
AirLexa
Была не была, а лишь бы дала! :) Ну так к чему твоя прямоугольная система координат привязана?
А к чему может быть привязана Декартова система координат, в которой отображаются углы: "КРЕНА, ТАНГАЖА и РЫСКА" в полете на индикации ЭПИЛС?
Вас это интересует?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 20:25
Игорь Бул
Кстати. Нашел тут http://alnam.ru/book_cm.php?id=31

И получается согласно этой умной статьи крен тангаж и рыскание совсем не эйлеровы углы.
Выдержка
Разумеется, эйлеровы углы не единственно возможный выбор обобщенных координат. В динамике полета, например при исследовании движения самолета или ракеты, используется иногда иной выбор обобщенных координат: в качестве трех углов, характеризующих положение летящего тела, принимают угол отклонения горизонтальной оси самолета от заданного курса (угол рыскания), угол поворота вокруг горизонтальной оси, проходящей перпендикулярно курсу, например вдоль крыльев, и характеризующей отклонение от горизонтали (угол тангажа), и наконец, угол поворота вокруг продольной оси самолета (угол крена).

Вот Ханлых попал в просак. Все мозги себе засрал эйлеровыми углами, а на самом деле ....
Ты вообще о чем, болезный?
Понимаешь что скопировал?
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 20:27
Ханлых
А к чему может быть привязана Декартова система координат, в которой отображаются углы: "КРЕНА, ТАНГАЖА и РЫСКА" в полете на индикации ЭПИЛС?
Вас это интересует?
Индикация углов к измерению углов никакого отношения не имеет. Углы есть не зависимо от того есть ЭПИЛС АГД или еще какая штука. Что вы бредятину опять несете.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 20:27
Roman_W_K
Понятное дело. Тебе само значение термина пространственное положение неведомо. Потому любой серьезный разбор вопроса для тебя будет речью марсианина.
Твой уровень - это педальный привод на Землю, чтоб ногой ось отклонять.
А вот это давайте разберем?
Или убежите как всегда?
AirLexa
Старожил форума
06.03.2019 20:27
Ханлых
А к чему может быть привязана Декартова система координат, в которой отображаются углы: "КРЕНА, ТАНГАЖА и РЫСКА" в полете на индикации ЭПИЛС?
Вас это интересует?
Ну да. И как эти углы измерить ЭУПом, тоже очень интересует. :)
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 20:29
Игорь Бул
Индикация углов к измерению углов никакого отношения не имеет. Углы есть не зависимо от того есть ЭПИЛС АГД или еще какая штука. Что вы бредятину опять несете.
Вы серьезно хотите сказать, что для летчика в полете, индикация параметров полета -- НЕ НУЖНА
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 20:33
Ханлых
Ты вообще о чем, болезный?
Понимаешь что скопировал?
Конечно понимаю и знаю что такое тензор и матрица преобразования и как это считается и для чего нужно. А для вас это темный лес похоже. К стати в ГОСТ это все расписано начиная со страницы 41 приложение 2. Вот открытие очередное для Ханлыха. Значит вы вообще в ГОСТ не заглядывали. Ну ни хрена себе знаток ГОСТА.

Выдержка
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (справочное). Матрицы преобразования величин из одной системы координат в другую

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Справочное



1. Преобразование величин и формирование матриц преобразования

Перевод величин из одной системы координат в другую может выполняться с помощью матрицы преобразования.

В зависимости от вида пересчитываемых величин различают:

преобразования составляющих вектора и соответствующих им коэффициентов;

преобразования моментов инерции и центробежных моментов инерции (составляющих тензора инерции);

преобразования производных

и применяют соответствующие им матрицы преобразований.

1.1. Преобразования составляющих вектора и соответствующих им коэффициентов

Преобразования составляющих вектора в системе координат ГОСТ 20058-80 Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения в соответствующие величины в системе координат ГОСТ 20058-80 Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения и обратно - для прямоугольных систем координат осуществляются с помощью соотношений:

И так далее.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 20:34
AirLexa
Ну да. И как эти углы измерить ЭУПом, тоже очень интересует. :)
ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!"
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 20:36
Ханлых
Вы серьезно хотите сказать, что для летчика в полете, индикация параметров полета -- НЕ НУЖНА
Я хочу сказать одно есть индикация нет индикации а углы крена тангажа рыскания есть всегда. А вы считаете без индикации этих углов не существует? Странная логика.
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 20:37
Игорь Бул
Конечно понимаю и знаю что такое тензор и матрица преобразования и как это считается и для чего нужно. А для вас это темный лес похоже. К стати в ГОСТ это все расписано начиная со страницы 41 приложение 2. Вот открытие очередное для Ханлыха. Значит вы вообще в ГОСТ не заглядывали. Ну ни хрена себе знаток ГОСТА.

Выдержка
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (справочное). Матрицы преобразования величин из одной системы координат в другую

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Справочное



1. Преобразование величин и формирование матриц преобразования

Перевод величин из одной системы координат в другую может выполняться с помощью матрицы преобразования.

В зависимости от вида пересчитываемых величин различают:

преобразования составляющих вектора и соответствующих им коэффициентов;

преобразования моментов инерции и центробежных моментов инерции (составляющих тензора инерции);

преобразования производных

и применяют соответствующие им матрицы преобразований.

1.1. Преобразования составляющих вектора и соответствующих им коэффициентов

Преобразования составляющих вектора в системе координат ГОСТ 20058-80 Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения в соответствующие величины в системе координат ГОСТ 20058-80 Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения и обратно - для прямоугольных систем координат осуществляются с помощью соотношений:

И так далее.
Вы прекрасно доказали необходимость индикации прибора ЭПИЛС.
Спасибо Вам за это, персональное!
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 20:41
Ханлых
ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!"
Ой дурь гонит.
Принцип действия ЭУП-53 (рис.24) основан на использовании свой­ства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственно­го вращения с осью вынужденного вращения ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ относительно верти­кальной оси.

УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ ОН МЕРЯЕТ. Неадекват.
Orlenko
Старожил форума
06.03.2019 20:44
Ханлых
Ну вот, и похвали! Опять завелся! Колет в одно место что ли кто-то, кто рядом сидит.

Еще лично непонятливому поясняю.
Есть на всех самолетах рули ПОВОРОТА (направления), расположенные на вертикальном оперении.
Прибор поворота ЕСТЬ? Есть!
Углы попорота есть? Есть! Я их назвал углами РЫСКА. Кто запретит?
Почему в ГОСТ ни где об Углах поворота не сказано?
Кто ГОСТ разрабатывал? Могли пропустить?
Углы поворота? Они-то конечно есть. Но вот поворот у Вас - это процесс, или это завершенный процесс?

И кстати, Ханлых, поясните пожалуйста, зачем Вам общение в этой теме.

Объяснить неправоту всех-всех-всех в этой теме, кроме Вас - Вы неспособны.
Предоставить прибор, в котором исправлены отмеченные недостатки - не желаете.
На критические посты отвечаете раздраженно.

Очевидно, что найти так единомышленников не получается. Спонсоров - тем более.
Ни одного человека за ГОДЫ на форуме Вы не смогли привлечь на свою сторону.

Зачем вы здесь? какова цель? Вам просто скучно на пенсии?
Или Вы просмотры темы накручиваете, притворяясь ничего не понимающим?
Тоже вроде бы нет, здесь же нет рекламы. Зачем всё это?
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 20:44
Ханлых
Вы прекрасно доказали необходимость индикации прибора ЭПИЛС.
Спасибо Вам за это, персональное!
Угол РЫСКА отсутствует в ГОСТ напроч. Если вы мне укажите страницу ГОСТа где хотя бы раз написано слово РЫСК, буду считать вас нормальным адекватным человеком. Если не укажите вы неадекват с поеховшей крышей. Жду номер страницы где написано про РЫСК.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 20:48
Ханлых
Вы прекрасно доказали необходимость индикации прибора ЭПИЛС.
Спасибо Вам за это, персональное!
Я прекрасно доказал что про ГОСТ вы совсем ничего не знаете. И все ваши ссылки на ГОСТ просто словоблудие граничащее с тупоумием.
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 20:52
Ханлых
ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!"
Исходя из этого РЫСК точно угловая скорость. Прокололся изобретатель.
Orlenko
Старожил форума
06.03.2019 20:53
Ханлых
ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!"
Всё, Ханлых, Вы спеклись)))))
Я давно это говорил - Ваш "угол Ханлыха" - это угловая скорость! И вот момент истины.

И не надейтесь, что я забуду. Здесь, знаете ли, всё записывается.
Помните, что я писал Вам 14.02.2019 13:52 - "поздравляю"? Напомнить?

Цитата: "поздравляю, Вы изобрели указатель поворота. На Су-15 он вроде бы назывался ДА-200П (вариометр с указателями поворота и скольжения). Вам знаком этот прибор? Даже на Як-52 похожий был, ЭУП-53М. Может быть, они показывали "угол рыска"? Поведение очень похоже на ваше описание".
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 20:59
Ханлых
Угол РЫСКА создать МОЖНО!
Да угол РЫСКА создать можно, дали педаль, и самолет поворачивает на угол РЫСКА.
Но дело в том, и Вы должны это знать, что существует ПУТЕВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ самолета.
Дали педаль на определенное перемещение, например 1/2 хода, создали момент поворота соответствующий 1/2 хода педали. И самолет развернулся и установил угол РЫСКА соответствующий углу отклонения вертикального руля направления. При этом на самолет будет действовать момент, от вертикального оперения, который будет стремится восстановить нарушенное равновесие - а именно перевести в ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ полет.
Поэтому пока летчик держит ногу, самолет будет лететь с созданным углом РЫСКА, который разворачивает самолет в горизонтальной плоскости самого самолета XOZ вокруг вертикальной оси OY самолета.
Как только летчик уберет ногу, педали поставит нейтрально, САМОЛЕТ за счет момента вертикального оперения, САМ возвратиться в 0 (нулевое) положение угла РЫСКА.


Зачем необходим угол РЫСКА?
Ответьте: "Зачем руль поворота, на вертикальном киле"???
Не было бы руля, не было бы угла РЫСКА.
Есть руль, есть угол РЫСКА, значит его значение надо показывать.
Можно согласно Вашего сообщения пару рисунков сделать?
Прямолинейный полет, педали в нейтрали - значит угол РЫСКА ноль согласно всех Ваших сообщений.
https://ibb.co/HDhJJHZ
На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?

Аэропорт Пулково закрылся по погоде, экипаж принимает решение уйти на запасной Псков. Вместо того, чтобы выполнить разворот креном - пилот дает левую педаль на 1/2 хода и держит пока самолет не установится в направлении запасного а/п. После этого возвращает педали в нейтральное положение. Согласно Вашего сообщения - угол РЫСКА опять стал ноль. Я еще не забыл Вашу ФИНАЛЬНУЮ редакцию определения угла РЫСКА.
Сделал новый рисунок:
https://ibb.co/TT15Dv2

На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?
Игорь Бул
Старожил форума
06.03.2019 21:06
Petruha_89
Можно согласно Вашего сообщения пару рисунков сделать?
Прямолинейный полет, педали в нейтрали - значит угол РЫСКА ноль согласно всех Ваших сообщений.
https://ibb.co/HDhJJHZ
На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?

Аэропорт Пулково закрылся по погоде, экипаж принимает решение уйти на запасной Псков. Вместо того, чтобы выполнить разворот креном - пилот дает левую педаль на 1/2 хода и держит пока самолет не установится в направлении запасного а/п. После этого возвращает педали в нейтральное положение. Согласно Вашего сообщения - угол РЫСКА опять стал ноль. Я еще не забыл Вашу ФИНАЛЬНУЮ редакцию определения угла РЫСКА.
Сделал новый рисунок:
https://ibb.co/TT15Dv2

На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?
А есть ли смысл дальше задавать вопросы Ханлыху учитывая вот это?

ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!"
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 21:07
Ханлых
А вот это давайте разберем?
Или убежите как всегда?
Что "вот это" ты хочешь разобрать?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 21:09
Roman_W_K
Что "вот это" ты хочешь разобрать?
Вот это хочу разобрать, но ты сразу исчезаешь!
https://ibb.co/n7bySF2
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 21:11
И что? Внятно сформулированный вопрос будет?
1..139140141..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru