Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..124125126..200201

Саныч 62
Старожил форума
01.03.2019 09:17
Ханлых
Ответьте сами себе: "Как зависит направление OX связанной СК, от направления OXg в любых положениях самолета?".
Я Вам ответил на Ваш вопрос. Если Вы знаете Аэродинамику, Вы узнали ответ.
Если несложно, поконкретней. В ответе про выполнение разворота Вы, почему-то упустили такие фигуры как полупереворот, боевой разворот.
А вот про зависимость направления ОСИ OXg от направления оси ОХ связанной СК не увидел. Прошу учесть, именно OXg от ОХ. Если это для Вас сложно, ответьте, будьте добры, изменится ли направление ОХ при выполнении разворота на 180 ?
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 09:24
Ханлых
"Ваше определение, что такое угол рыскания самолета?".
Я просмотрел все ваши опусы.
НИ ОДИН ИЗ ВАС ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ ОЗВУЧИЛ.
ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ПОНЯТЬ ТО, ЧТО САМИ НЕ ПОНИМАЕТЕ И НЕ ЗНАЕТЕ.
Так знает ответ: "Что такое угол рыскания?".
Или стыдливо ждете, что кто-то за вас ответит.
У Вас СКЛЕРОЗ! Даже не склероз, а СКЛЕРОЗИЩЕ! И это не оскорбление - это ФАКТ!
У Вас полнейшее отсутствие способности МЫСЛИТЬ! И это не оскорбление - это ФАКТ!

Не верите - сейчас ДОКАЖУ! Читайте:

Нет ни у меня, ни у Неустава, Романа, Игоря и других участников форума СВОЕГО определения угла рыскания! Есть определение угла рыскания согласно ГОСТ - и это определение мы все по очереди цитировали НЕОДНОКРАТНО для Вас! Вы это уже ЗАБЫЛИ! Значит что - у Вас СКЛЕРОЗ!

Вы приводили как минимум ЧЕТЫРЕ варианта определения угла РЫСКА - и все имеют существенные отличия! И каждый раз доказывали что никто ничего не понимает. Так это Вы потеряли способность МЫСЛИТЬ! Ни один здравомыслящий человек не будет постоянно менять свое мнение и потом доказывать что все ошибаются только не он!
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 09:24
tsp69
2 Ханлых

Вот индикация прибора PFD, которую Вы сами подрисовали и представили на всеобщее рассмотрение.
https://ibb.co/mhJW7Wr
Я понимаю, что Вы не можете напрямую сказать, что прибор PFD, показывает крен и движение вертикальной оси земли, и перпендикулярной ей линии горизонта.
Вы не говорите что символ самолета на приборе PFD - НЕПОДВИЖЕН. ЕГО вертикальная ось OY всегда в центре прибора и показывает 0 (нуль) крена, по шкале крена.
Вы не говорите что это противоестественно для понимания человеком: "Летчик в полете управляет горизонтом и вертикалью земли".

Ханлых. Вы ездите на автомобиле? Если нет, то сядьте рядом с водителем (например в такси) и положите на торпеду компас. И наблюдайте, как во время поворотов автомобиля стрелка компаса, которая ПРИВЯЗАНА к Земле, вращается относительно Вашего такси и корпуса самого компаса. Не будете спорить, что происходит именно так?
Прошу, только, не надо связывать на этом примере с КУРСОМ.
Вопрос: если стрелка на ПРИБОРЕ вращается во время поездки, это значит:
1. что и магнитный полюс вращается?
2. стрелка вращается потому, что корпус компаса "привязан" к Вашему авто и вращается вместе с ним?
Вы выберете ответ 2, верно?

Почему же тогда Вы утверждаете, что на этом рисунке
https://ibb.co/mhJW7Wr
вращается ось 0Yg ?

Ось 0Yg точно так же "привязана" к земле, как и стрелка компаса, и не может вращаться вместе с самолётом. Она , как Вы сами не раз писали "всегда направлена от центра земли перпендикулярно поверхности земли". И на рисунке ось 0Yg все так же направлена перпендикулярно поверхности земли. Это ПРИБОР развернулся относительно оси 0Yg вместе с самолетом, на котором этот прибор установлен.

Ну как ещё объяснить?
"Ось 0Yg точно так же "привязана" к земле, как и стрелка компаса, и не может вращаться вместе с самолётом. Она , как Вы сами не раз писали "всегда направлена от центра земли перпендикулярно поверхности земли". И на рисунке ось 0Yg все так же направлена перпендикулярно поверхности земли. Это ПРИБОР развернулся относительно оси 0Yg вместе с самолетом, на котором этот прибор установлен". - пишите Вы .

Вот договорились, так договорились!
Т.е. летчик в полете ПО РАЗВОРОТУ САМОГО ПРИБОРА PFD, относительно оси OYg определяет положение самолета в пространстве, для выработки решения по управлению самолетом?
Вы хоть почитайте:
1. Для чего в полете летчику нужно знать пространственное положение самолета - т. е. пилотажные параметры самолета.
2. Что должен показывать летчику ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРИБОР пространственного положения самолета.

Помогаю: Об ОСЯХ, показывающих положение самолета, ни где и ничего не говорится.
Об развороте самого прибора на приборной доске относительно осей так же ни где не сказано.
Учите матчасть!
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 09:28
2 Ханлых:

http://ens.mil.ru/science/SRI/ ...
ДМК - это здесь?
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 09:33
Petruha_89
Ханлых уже дал "привязку" - смотрите его сообщение 11.02.2019 21:34 на 81-й странице.

Цитирую:
"Ось OZз Земной СК ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача."

2 Ханлых:
Вы не отказываетесь от этих слов? Это и есть та "жесткая привязка", о которой я и другие участники форума спрашивали неоднократно?

P.S.
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Просьба воздержаться от комментариев, вопросов пока Ханлых не подтвердит - это "жесткая привязка" или он ошибся и даст корректив.
2 Ханлых:

Так Вы не меняете свое мнение по поводу "жесткой привязки" оси OZз? Все верно, ничего не желаете поменять, дополнить?
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 09:33
Саныч 62
Если несложно, поконкретней. В ответе про выполнение разворота Вы, почему-то упустили такие фигуры как полупереворот, боевой разворот.
А вот про зависимость направления ОСИ OXg от направления оси ОХ связанной СК не увидел. Прошу учесть, именно OXg от ОХ. Если это для Вас сложно, ответьте, будьте добры, изменится ли направление ОХ при выполнении разворота на 180 ?
Вы действительно серьезно спрашиваете: "Изменится ли направление продольной оси самолета при выполнении разворота на 180 град.?".
"Вы действительно не знаете, что продольная ось самолета, это и есть ось OX?".
"Вас действительно до такой степени убедили ваши соучастники обвинения меня, что Вы серьезно думаете, что "самолет В ПОЛЕТЕ стоит на месте", а двигается горизонт, и оси с буквой (g)?".


Вы такие вопросы им задавайте.
Вот кого в тупик заведете, да они и сами уже себя завели в ТУПИК, дальше некуда.
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 09:36
Petruha_89
Ханлых
Угол РЫСКАния - угол созданный отклонением оси OX связанной СК в горизонтальной плоскости XOZ от оси OXo земной СК. (OXз у меня).

Вы хоть поняли что сейчас написали?
По Вашей трактовке ось OXз лежит в плоскости ГОРИЗОНТА. Также согласно Вашего описания земной (геоцентрической) СК - плоскость OXзZз совпадает с плоскостью OXgZg нормальной системы координат.
А угол между осью OX связанной СК и плоскостью горизонта - это ТАНГАЖ!

ГОСТ п.26 "Угол тангажа - это угол между продольной осью ОХ и горизонтальной плоскостью OXgZg нормальной системы координат."

Т.е. когда самолет летит, например, с тангажом 45 градусов, с нейтральными педалями - то угол между осью OX связанной СК и осью OXo земной СК (OXз у Вас) уже будет 45 градусов! Т.е. РЫСК 45 градусов??? Какой получится угол между этими осями после нажатия педалей - даже не хочу голову ломать!

Может Вы опять забыли в своем определении написать "между ПРОЕКЦИЕЙ оси ОХ на горизонтальную плоскость..."?

Всем людям свойственно ошибаться. Тем более при таком интенсивном темпе написания сообщений.
В данном случае Вы ошиблись или нет? По поводу слова "ПРОЕКЦИЯ"?
2 Ханлых:

Есть КОНКРЕТНЫЕ возражения по моему сообщению? Или согласны что Ваше крайнее определение угла РЫСКА больше близко к углу тангажа?
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 09:37
ГОСТ 20058-80 Страница 11

УГЛЫ МЕЖДУ ОСЯМИ СВЯЗАННОЙ И НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМ КООРДИНАТ
25. Угол рыскания
Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат
Угол рыскания следует считать положительным, когда осьОХg совмещается с проекцией продольной оси на горизонтальную плоскость поворотом вокруг оси ОХg по часовой стрелке, если смотреть в направлении этой оси.
Рисунок на странице 41.
Нормальная земная система координат
Земная система координат, ось OoYg которой направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OoXg и OoZg выбирается в соответствии с задачей. Под местной вертикалью понимают прямую, совпадающую с направлением силы тяжести в рассматриваемой точке.


Пределы изменения углов: -180 < угол рыскания
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 09:38
Petruha_89
2 Ханлых:

Есть деловое предложение.
ВЫ писали, что есть пилоты которые уже используют ЭПИЛС в реальных полетах.
Может Вы пригласите их в эту тему? Если все с ЭПИЛС так хорошо - Вы получите реальную поддержку!
А мы получим ответы на интересующие нас вопросы. Тем более на основании ПРАКТИЧЕСКОГО использования ЭПИЛС.
Никакой "подставы" этим пилотам не будет - для них это будет анонимно!

Что скажете по поводу этого предложения?
2 Ханлых:

Как Вам мое деловое предложение?
Сможете реализовать?
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 09:39
Пределы изменения углов: -180 < угол рыскания
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 09:40
Пределы изменения углов: -180 < угол рыскания
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 09:42
Форум глючит не пропускает сообщение содержащее знак меньше или равно 180
Roman_W_K
Старожил форума
01.03.2019 09:46
Это конечно об стену горохом, но мне интересно как больной мозг интерпретирует это:

http://www.geotechnologies-rus ...
Последняя картинка
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 09:49
Petruha_89
У Вас СКЛЕРОЗ! Даже не склероз, а СКЛЕРОЗИЩЕ! И это не оскорбление - это ФАКТ!
У Вас полнейшее отсутствие способности МЫСЛИТЬ! И это не оскорбление - это ФАКТ!

Не верите - сейчас ДОКАЖУ! Читайте:

Нет ни у меня, ни у Неустава, Романа, Игоря и других участников форума СВОЕГО определения угла рыскания! Есть определение угла рыскания согласно ГОСТ - и это определение мы все по очереди цитировали НЕОДНОКРАТНО для Вас! Вы это уже ЗАБЫЛИ! Значит что - у Вас СКЛЕРОЗ!

Вы приводили как минимум ЧЕТЫРЕ варианта определения угла РЫСКА - и все имеют существенные отличия! И каждый раз доказывали что никто ничего не понимает. Так это Вы потеряли способность МЫСЛИТЬ! Ни один здравомыслящий человек не будет постоянно менять свое мнение и потом доказывать что все ошибаются только не он!

"Нет ни у меня, ни у Неустава, Романа, Игоря и других участников форума СВОЕГО определения угла рыскания! Есть определение угла рыскания согласно ГОСТ - и это определение мы все по очереди цитировали НЕОДНОКРАТНО для Вас! Вы это уже ЗАБЫЛИ! Значит что - у Вас СКЛЕРОЗ! ". О какое пафосное выступление. Я Вам аплодирую.

Уважаемый Petruha_89!
Вы действительно считаете, что: " Угол рыскания, есть угол между ось OXg нормальной СК и проекцией продольной оси OX на ГП OXgZg нормальной СК".
Вы подтверждаете, что: "...ось OXg при создании угла рыскания отклоняется от оси OX самолета?".
Вы подтверждаете, что отсчитываете угол рыска от СЕВЕРНОГО меридиана? У Вас же с "НЕУСТАВ" одинаковое мнение. https://ibb.co/xMdVJwz

Для сравнения почитайте определение УГЛА КРЕНА и УГЛА ТАНГАЖА по ГОСТ 20058-80

http://gostrf.com/normadata/1/ ...


Жду Вашего ответа, иначе дальнейшая дискуссия БЕСПОЛЕЗНА.
Вы считаете УГОЛ РЫСКАНИЯ - это КУРС самолета? ТАК?


Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 09:49
Ханлых
Вы действительно серьезно спрашиваете: "Изменится ли направление продольной оси самолета при выполнении разворота на 180 град.?".
"Вы действительно не знаете, что продольная ось самолета, это и есть ось OX?".
"Вас действительно до такой степени убедили ваши соучастники обвинения меня, что Вы серьезно думаете, что "самолет В ПОЛЕТЕ стоит на месте", а двигается горизонт, и оси с буквой (g)?".


Вы такие вопросы им задавайте.
Вот кого в тупик заведете, да они и сами уже себя завели в ТУПИК, дальше некуда.
Кто кого в тупик завел?
Не считали случайно, сколько РАЗНЫХ определений угла РЫСКА Вы сами здесь публиковали?
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 10:04
Ханлых

"Нет ни у меня, ни у Неустава, Романа, Игоря и других участников форума СВОЕГО определения угла рыскания! Есть определение угла рыскания согласно ГОСТ - и это определение мы все по очереди цитировали НЕОДНОКРАТНО для Вас! Вы это уже ЗАБЫЛИ! Значит что - у Вас СКЛЕРОЗ! ". О какое пафосное выступление. Я Вам аплодирую.

Уважаемый Petruha_89!
Вы действительно считаете, что: " Угол рыскания, есть угол между ось OXg нормальной СК и проекцией продольной оси OX на ГП OXgZg нормальной СК".
Вы подтверждаете, что: "...ось OXg при создании угла рыскания отклоняется от оси OX самолета?".
Вы подтверждаете, что отсчитываете угол рыска от СЕВЕРНОГО меридиана? У Вас же с "НЕУСТАВ" одинаковое мнение. https://ibb.co/xMdVJwz

Для сравнения почитайте определение УГЛА КРЕНА и УГЛА ТАНГАЖА по ГОСТ 20058-80

http://gostrf.com/normadata/1/ ...


Жду Вашего ответа, иначе дальнейшая дискуссия БЕСПОЛЕЗНА.
Вы считаете УГОЛ РЫСКАНИЯ - это КУРС самолета? ТАК?


Еще раз для неадеквата

ГОСТ 20058-80 Страница 11

УГЛЫ МЕЖДУ ОСЯМИ СВЯЗАННОЙ И НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМ КООРДИНАТ
25. Угол рыскания
Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат
Угол рыскания следует считать положительным, когда осьОХg совмещается с проекцией продольной оси на горизонтальную плоскость поворотом вокруг оси ОХg по часовой стрелке, если смотреть в направлении этой оси.
Рисунок на странице 41.
Нормальная земная система координат
Земная система координат, ось OoYg которой направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OoXg и OoZg выбирается в соответствии с задачей. Под местной вертикалью понимают прямую, совпадающую с направлением силы тяжести в рассматриваемой точке.
предел изменения угла рыскания +-180 градусов.

Земная система координат, ось OoYg которой направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OoXg и OoZg выбирается в соответствии с задачей.

Если направление оси OoXg выбрать на север то угол рыскания будет соответствовать КУРСУ.
Если направление оси OoXg выбрать направление продольной оси ВПП то это будет отклонение от посадочного курса.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 10:09
Для Ханлыха школьная физика . Забыл наверное совсем.

Система отсчета

В определении механического движения особое значение имеет выражение относительно других тел. Нам всегда необходимо выбрать так называемое тело отсчета, то есть тело, относительно которого мы будем рассматривать движение исследуемого нами объекта. Простой пример: подвигайте рукой и скажите – движется ли она? Да, конечно, по отношению к голове, но по отношению к пуговице на вашей рубашке она будет недвижима. Поэтому выбор отсчета очень важен, ведь относительно некоторых тел движение совершается, а относительно других тел движения не происходит. Чаще всего телом отсчета выбирают тело, которое всегда есть под руками, точнее под ногами, – это наша Земля, которая является телом отсчета в большинстве случаев.

Издавна ученые спорили о том, Земля ли вращается вокруг Солнца или Солнце вращается вокруг Земли. На самом деле, с точки зрения физики, с точки зрения механического движения это всего лишь спор о теле отсчета. Если телом отсчета считать Землю, то да – Солнце вращается вокруг Земли, если телом отсчета считать Солнце – то Земля вращается вокруг Солнца. Поэтому тело отсчета – это важное понятие.

Так что в связанной системе отсчета в которой находится летчик самолет неподвижен, а горизонт вращается.
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 10:22
Игорь Бул 01.03.2019 10:04
Если направление оси OoXg выбрать на север то угол рыскания будет соответствовать КУРСУ.

Позвольте совсем немного дополнить.
При такой "привязке" при курсе 179 градусов угол рыскания будет +179 градусов.
При курсе 181 градус угол рыскания будет -179 градусов.
Поэтому использование угла рыскания не имеет практического применения в авиации. Поэтому ни в одном документе нет требования выводить на приборную панель индикацию угла рыскания - только крен и тангаж.

Главная ОШИБКА Ханлыха - ему никак не дойдет, что "точка отсчета" для любого параметра пространственного положения самолета должна быть ПОСТОЯННОЙ. Но никак не менять свое направление при изменении направления полета.
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 10:24
Petruha_89
2 Ханлых:

Как Вам мое деловое предложение?
Сможете реализовать?
Нет! Не реализую, до определенного времени.
Летчики не согласны, отвечать на вопросы людей, далеких от пилотирования, которые несут ахинею.
Это действующие пилоты. Доказывать Вам, что летчик в полете никогда не видит на приборе PFD - ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА - бесполезно.
Вы видите на PFD неподвижный символ самолета и его вертикальную ось, стоящую всегда НЕПОДВИЖНО в центре шкалы на 0(нуле) -и СЧИТАЕТЕ её ДВИЖУЩУЩЕЙСЯ. Я правильно говорю?
О чем пилотирующему летчику с Вами говорить? Какие свои "видения" Вы ему еще расскажите?
Один "ледчик" среди вас уже договорился, что сам корпус прибора в полете крутится!!!

Покажите свою адекватность и я приглашу летчиков, которые уже подтверждают, что индикация прибора ЭПИЛС предназначена для пилотирования самолета и других ЛА в любых метеоусловиях дня и ночи. Прибор ЭПИЛС не показывает "ВИДЕНИЯ", а показывает реальное положение и перемещение своего самолета в полете. Летчики подтверждают, практически с первого полета, ознакомившись с индикацией прибора ЭПИЛС на земле, летчики в полетах начинают УВЕРЕННО и безопасно летать в облаках.

Поясните как получается: одна и таже индикация показывает одно и тоже: при управлении СИМУЛЯТОРОМ на земле? И у Вас в полете в Вашем самолете на PFD?
Симулятор на земле при выполнении виража показывает - КРЕН ГОРИЗОНТА, относительно сидящего на стуле.
Прибор PFD в полете на вираже показывает Вам летчику, сидящему в кабине - тоже КРЕН ГОРИЗОНТА.

Получается что никакой разницы нет. И Вы считаете это - НОРМАЛЬНО!?!
О чем с Вами пилотирующим летчикам разговаривать?
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 10:31
Petruha_89
Игорь Бул 01.03.2019 10:04
Если направление оси OoXg выбрать на север то угол рыскания будет соответствовать КУРСУ.

Позвольте совсем немного дополнить.
При такой "привязке" при курсе 179 градусов угол рыскания будет +179 градусов.
При курсе 181 градус угол рыскания будет -179 градусов.
Поэтому использование угла рыскания не имеет практического применения в авиации. Поэтому ни в одном документе нет требования выводить на приборную панель индикацию угла рыскания - только крен и тангаж.

Главная ОШИБКА Ханлыха - ему никак не дойдет, что "точка отсчета" для любого параметра пространственного положения самолета должна быть ПОСТОЯННОЙ. Но никак не менять свое направление при изменении направления полета.
У него это одна из множества его ошибок и заблуждений.

Формулу пересчета угла рыскания в курс давал ранее. Надоело уже одно и тоже писать.
Саныч 62
Старожил форума
01.03.2019 10:36
Ханлых
Вы действительно серьезно спрашиваете: "Изменится ли направление продольной оси самолета при выполнении разворота на 180 град.?".
"Вы действительно не знаете, что продольная ось самолета, это и есть ось OX?".
"Вас действительно до такой степени убедили ваши соучастники обвинения меня, что Вы серьезно думаете, что "самолет В ПОЛЕТЕ стоит на месте", а двигается горизонт, и оси с буквой (g)?".


Вы такие вопросы им задавайте.
Вот кого в тупик заведете, да они и сами уже себя завели в ТУПИК, дальше некуда.
В переводе на русский - направление оси OXg не меняется при развороте самолёта на 180. Я правильно понимаю?
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 10:40
Ханлых
Нет! Не реализую, до определенного времени.
Летчики не согласны, отвечать на вопросы людей, далеких от пилотирования, которые несут ахинею.
Это действующие пилоты. Доказывать Вам, что летчик в полете никогда не видит на приборе PFD - ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА - бесполезно.
Вы видите на PFD неподвижный символ самолета и его вертикальную ось, стоящую всегда НЕПОДВИЖНО в центре шкалы на 0(нуле) -и СЧИТАЕТЕ её ДВИЖУЩУЩЕЙСЯ. Я правильно говорю?
О чем пилотирующему летчику с Вами говорить? Какие свои "видения" Вы ему еще расскажите?
Один "ледчик" среди вас уже договорился, что сам корпус прибора в полете крутится!!!

Покажите свою адекватность и я приглашу летчиков, которые уже подтверждают, что индикация прибора ЭПИЛС предназначена для пилотирования самолета и других ЛА в любых метеоусловиях дня и ночи. Прибор ЭПИЛС не показывает "ВИДЕНИЯ", а показывает реальное положение и перемещение своего самолета в полете. Летчики подтверждают, практически с первого полета, ознакомившись с индикацией прибора ЭПИЛС на земле, летчики в полетах начинают УВЕРЕННО и безопасно летать в облаках.

Поясните как получается: одна и таже индикация показывает одно и тоже: при управлении СИМУЛЯТОРОМ на земле? И у Вас в полете в Вашем самолете на PFD?
Симулятор на земле при выполнении виража показывает - КРЕН ГОРИЗОНТА, относительно сидящего на стуле.
Прибор PFD в полете на вираже показывает Вам летчику, сидящему в кабине - тоже КРЕН ГОРИЗОНТА.

Получается что никакой разницы нет. И Вы считаете это - НОРМАЛЬНО!?!
О чем с Вами пилотирующим летчикам разговаривать?
Еще раз для неадеквата. Повторять до просветления сознания.

Для Ханлыха школьная физика . Забыл наверное совсем.



Система отсчета

В определении механического движения особое значение имеет выражение относительно других тел. Нам всегда необходимо выбрать так называемое тело отсчета, то есть тело, относительно которого мы будем рассматривать движение исследуемого нами объекта. Простой пример: подвигайте рукой и скажите – движется ли она? Да, конечно, по отношению к голове, но по отношению к пуговице на вашей рубашке она будет недвижима. Поэтому выбор отсчета очень важен, ведь относительно некоторых тел движение совершается, а относительно других тел движения не происходит. Чаще всего телом отсчета выбирают тело, которое всегда есть под руками, точнее под ногами, – это наша Земля, которая является телом отсчета в большинстве случаев.

Издавна ученые спорили о том, Земля ли вращается вокруг Солнца или Солнце вращается вокруг Земли. На самом деле, с точки зрения физики, с точки зрения механического движения это всего лишь спор о теле отсчета. Если телом отсчета считать Землю, то да – Солнце вращается вокруг Земли, если телом отсчета считать Солнце – то Земля вращается вокруг Солнца. Поэтому тело отсчета – это важное понятие.

Так что в связанной системе отсчета в которой находится летчик самолет неподвижен, а горизонт вращается.
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 10:44
Игорь Бул
У него это одна из множества его ошибок и заблуждений.

Формулу пересчета угла рыскания в курс давал ранее. Надоело уже одно и тоже писать.
И мне надоедает.
Уже созревает предложение как с этой темой разобраться окончательно.
Но еще немного потерплю - есть еще недостатки ЭПИЛСа, о которых пока не писал. Еще с РЫСКОМ дискутируем - чтобы не смешать все в кучу.
И совсем ничтожная надежда что Ханлых пригласит на форум пилотов, которые в реальных полетах используют ЭПИЛС. Если это правда а не его фантазии.
neustaf
Старожил форума
01.03.2019 10:49

Petruha_89

Нет ни у меня, ни у Неустава, Романа, Игоря и других участников форума СВОЕГО определения угла рыскания! Есть определение угла рыскания согласно ГОСТ - и это определение мы все по очереди цитировали НЕОДНОКРАТНО для Вас! Вы это уже ЗАБЫЛИ! Значит что - у Вас СКЛЕРОЗ!

Вы приводили как минимум ЧЕТЫРЕ варианта определения угла РЫСКА - и все имеют существенные отличия! И каждый раз доказывали что никто ничего не понимает. Так это Вы потеряли способность МЫСЛИТЬ! Ни один здравомыслящий человек не будет постоянно менять свое мнение и потом доказывать что все ошибаются только не он!


правильно сказано, но опять в силу всего сказанного понять Ханлых это не сможет,

PS
"неустав" это у Ханлыха у него все свое собственное придуманное, а транскрипция для остальных ника с немецкого - нойштаф.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 10:54
Petruha_89
И мне надоедает.
Уже созревает предложение как с этой темой разобраться окончательно.
Но еще немного потерплю - есть еще недостатки ЭПИЛСа, о которых пока не писал. Еще с РЫСКОМ дискутируем - чтобы не смешать все в кучу.
И совсем ничтожная надежда что Ханлых пригласит на форум пилотов, которые в реальных полетах используют ЭПИЛС. Если это правда а не его фантазии.
Не пригласит никогда. Они такого могут наговорить всего, что не понравится изобретателю и он свалит с форума с позором.
Roman_W_K
Старожил форума
01.03.2019 11:24
Игорь Бул
Не пригласит никогда. Они такого могут наговорить всего, что не понравится изобретателю и он свалит с форума с позором.
Он не свалит. Он их в штурманы запишет.

Ханлых, чт омолчим, стесняемся? Жду комментариев:
http://www.geotechnologies-rus ...
Последняя картинка.

Кстати , поскольку за последние три дня вы не предоставили доказательств, где горизонт на ПФД вращается при неподвижном самолете, значит
вы признали, чт оНа ПФД горищонта неподвижен. Прост остесняетесь в этом признаться.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 11:30
Roman_W_K
Он не свалит. Он их в штурманы запишет.

Ханлых, чт омолчим, стесняемся? Жду комментариев:
http://www.geotechnologies-rus ...
Последняя картинка.

Кстати , поскольку за последние три дня вы не предоставили доказательств, где горизонт на ПФД вращается при неподвижном самолете, значит
вы признали, чт оНа ПФД горищонта неподвижен. Прост остесняетесь в этом признаться.
Вырубил ты Ханлыха последней картинкой. Завис он. Не может осознать увиденное.
neustaf
Старожил форума
01.03.2019 11:30
Ханлых пригласит на форум пилотов, которые в реальных полетах используют ЭПИЛС. Если это правда а не его фантазии. 
//////
Те 4000 пилотов, которые его протестировали и даже сумели на нем рыск увидеть? Который еще и сам Ханлых не понимает как выглядит, в его мире так возможно и есть, а в нашем им взяться просто неоткуда.
neustaf
Старожил форума
01.03.2019 11:40
Ханлых, чт омолчим, стесняемся? Жду комментариев:
http://www.geotechnologies-rus ...
Последняя картинка.


не поймет он ничего, сейчас затянет затертую пластинку, как вращается ОХ сидя на диване и бомбя периодически левой педалью,
избавлен он от таких понятий : стыд, позор, совестно, признание ошибок.
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 12:41
neustaf

Petruha_89

Нет ни у меня, ни у Неустава, Романа, Игоря и других участников форума СВОЕГО определения угла рыскания! Есть определение угла рыскания согласно ГОСТ - и это определение мы все по очереди цитировали НЕОДНОКРАТНО для Вас! Вы это уже ЗАБЫЛИ! Значит что - у Вас СКЛЕРОЗ!

Вы приводили как минимум ЧЕТЫРЕ варианта определения угла РЫСКА - и все имеют существенные отличия! И каждый раз доказывали что никто ничего не понимает. Так это Вы потеряли способность МЫСЛИТЬ! Ни один здравомыслящий человек не будет постоянно менять свое мнение и потом доказывать что все ошибаются только не он!


правильно сказано, но опять в силу всего сказанного понять Ханлых это не сможет,

PS
"неустав" это у Ханлыха у него все свое собственное придуманное, а транскрипция для остальных ника с немецкого - нойштаф.
Нойштаф, приношу свои извинения!
Немецкий не изучал! Вот и купился....
neustaf
Старожил форума
01.03.2019 13:39
Petruha_89
Нойштаф, приношу свои извинения!
Немецкий не изучал! Вот и купился....
no Problem.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 13:50
Ну что спекся изобретатель угла рыска? Ау....
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 14:45
Игорь Бул
У него это одна из множества его ошибок и заблуждений.

Формулу пересчета угла рыскания в курс давал ранее. Надоело уже одно и тоже писать.
Угол РЫСКА пересчитывается в КУРС, точно также и по той же формуле, что пересчитывается Угол КРЕНА в КУРС.
neustaf
Старожил форума
01.03.2019 15:05
Ханлых
Угол РЫСКА пересчитывается в КУРС, точно также и по той же формуле, что пересчитывается Угол КРЕНА в КУРС.
продолжаете феерить?
заметочку от Петрухи не асилили, много буков?
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2019 15:16
neustaf
продолжаете феерить?
заметочку от Петрухи не асилили, много буков?
Он меня уже БОИТСЯ!
Как только с трудом добьюсь от него КОНКРЕТНОГО ответа - тут же его явная ошибка проявляется. Или очередной "камень в огород ЭПИЛСа"...

И по этой же причине не отвечает на вопрос о "жёсткой привязке" его оси OZз.
И ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ определение угла РЫСКА никак не придумает.
Что то написал недавно - а оно на тангаж похоже!
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 15:22
Petruha_89
Ханлых
Угол РЫСКАния - угол созданный отклонением оси OX связанной СК в горизонтальной плоскости XOZ от оси OXo земной СК. (OXз у меня).

Вы хоть поняли что сейчас написали?
По Вашей трактовке ось OXз лежит в плоскости ГОРИЗОНТА. Также согласно Вашего описания земной (геоцентрической) СК - плоскость OXзZз совпадает с плоскостью OXgZg нормальной системы координат.
А угол между осью OX связанной СК и плоскостью горизонта - это ТАНГАЖ!

ГОСТ п.26 "Угол тангажа - это угол между продольной осью ОХ и горизонтальной плоскостью OXgZg нормальной системы координат."

Т.е. когда самолет летит, например, с тангажом 45 градусов, с нейтральными педалями - то угол между осью OX связанной СК и осью OXo земной СК (OXз у Вас) уже будет 45 градусов! Т.е. РЫСК 45 градусов??? Какой получится угол между этими осями после нажатия педалей - даже не хочу голову ломать!

Может Вы опять забыли в своем определении написать "между ПРОЕКЦИЕЙ оси ОХ на горизонтальную плоскость..."?

Всем людям свойственно ошибаться. Тем более при таком интенсивном темпе написания сообщений.
В данном случае Вы ошиблись или нет? По поводу слова "ПРОЕКЦИЯ"?
"А угол между осью OX связанной СК и плоскостью горизонта - это ТАНГАЖ!" - Вы как всегда перевираете, научились от "неустава", и поэтому никогда ничего не поймете.


Угол РЫСКА - угол созданный отклонением оси OX связанной СК в горизонтальной плоскости XOZ от оси OXo земной СК.

ПОВТОРЯЮ: " ...в горизонтальной плоскости". Посмотрите чем отличается от Вашего цитирования-перевирания.
Roman_W_K
Старожил форума
01.03.2019 15:23
Ханлых
Угол РЫСКА пересчитывается в КУРС, точно также и по той же формуле, что пересчитывается Угол КРЕНА в КУРС.
Не соображаешь - не трынди.

Учи матчасть:
http://www.geotechnologies-rus ...
Последняя картинка.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 15:26
Roman_W_K
Он не свалит. Он их в штурманы запишет.

Ханлых, чт омолчим, стесняемся? Жду комментариев:
http://www.geotechnologies-rus ...
Последняя картинка.

Кстати , поскольку за последние три дня вы не предоставили доказательств, где горизонт на ПФД вращается при неподвижном самолете, значит
вы признали, чт оНа ПФД горищонта неподвижен. Прост остесняетесь в этом признаться.
Ханлых!!! Последнюю картинку посмотри по ссылке. Там красным по белому нарисован график угла рыскания в вираже. Что? Нету слов по этому поводу?
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 15:30
Ханлых
"А угол между осью OX связанной СК и плоскостью горизонта - это ТАНГАЖ!" - Вы как всегда перевираете, научились от "неустава", и поэтому никогда ничего не поймете.


Угол РЫСКА - угол созданный отклонением оси OX связанной СК в горизонтальной плоскости XOZ от оси OXo земной СК.

ПОВТОРЯЮ: " ...в горизонтальной плоскости". Посмотрите чем отличается от Вашего цитирования-перевирания.
Еще раз для неадеквата
Мне не сложно повторить пока не дойдет.

ГОСТ 20058-80 Страница 11

УГЛЫ МЕЖДУ ОСЯМИ СВЯЗАННОЙ И НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМ КООРДИНАТ
25. Угол рыскания
Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат
Угол рыскания следует считать положительным, когда осьОХg совмещается с проекцией продольной оси на горизонтальную плоскость поворотом вокруг оси ОХg по часовой стрелке, если смотреть в направлении этой оси.
Рисунок на странице 41.
Нормальная земная система координат
Земная система координат, ось OoYg которой направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OoXg и OoZg выбирается в соответствии с задачей. Под местной вертикалью понимают прямую, совпадающую с направлением силы тяжести в рассматриваемой точке.
предел изменения угла рыскания +-180 градусов.

Земная система координат, ось OoYg которой направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OoXg и OoZg выбирается в соответствии с задачей.

Если направление оси OoXg выбрать на север то угол рыскания будет соответствовать КУРСУ.
Если направление оси OoXg выбрать направление продольной оси ВПП то это будет отклонение от посадочного курса.
neustaf
Старожил форума
01.03.2019 15:42
Petruha_89
Он меня уже БОИТСЯ!
Как только с трудом добьюсь от него КОНКРЕТНОГО ответа - тут же его явная ошибка проявляется. Или очередной "камень в огород ЭПИЛСа"...

И по этой же причине не отвечает на вопрос о "жёсткой привязке" его оси OZз.
И ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ определение угла РЫСКА никак не придумает.
Что то написал недавно - а оно на тангаж похоже!
вам удалось нереальное вызвать в Ханлыхе человеческую эмоцию - страх,
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 15:43
Roman_W_K
Не соображаешь - не трынди.

Учи матчасть:
http://www.geotechnologies-rus ...
Последняя картинка.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Эта картинка показывает относится к КУРСУ, и к углу РЫСКА - пространственному параметру никакого отношения не имеет.
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 15:45
Petruha_89
Он меня уже БОИТСЯ!
Как только с трудом добьюсь от него КОНКРЕТНОГО ответа - тут же его явная ошибка проявляется. Или очередной "камень в огород ЭПИЛСа"...

И по этой же причине не отвечает на вопрос о "жёсткой привязке" его оси OZз.
И ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ определение угла РЫСКА никак не придумает.
Что то написал недавно - а оно на тангаж похоже!
Самому то не смешно. Занимаешься разглагольствованием - перевиранием, и срываешь аплодисменты таких же как сам.
neustaf
Старожил форума
01.03.2019 15:46
Ханлых
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Эта картинка показывает относится к КУРСУ, и к углу РЫСКА - пространственному параметру никакого отношения не имеет.
Рис. 4. Углы рыскания (красный),


только лично для вас , в нашем мире все по другому, вы живете в мире собственных грез и иллюзий.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 15:54
Roman_W_K
Не соображаешь - не трынди.

Учи матчасть:
http://www.geotechnologies-rus ...
Последняя картинка.
Я один умный вещ скажу. Тока не обижайся. Ладно.

Формула расчета курса от крена в вираже. Очередное открытие для Ханлыха.

КУРС= КУРС+- (корень квадратный ( ( 1 / косинус крена ) в квадрате-1)) поделить на (0.00177778 * V) умножить на t
t -интервал времени от начала виража.

Во как...
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 15:58
Игорь Бул
Я один умный вещ скажу. Тока не обижайся. Ладно.

Формула расчета курса от крена в вираже. Очередное открытие для Ханлыха.

КУРС= КУРС+- (корень квадратный ( ( 1 / косинус крена ) в квадрате-1)) поделить на (0.00177778 * V) умножить на t
t -интервал времени от начала виража.

Во как...
Вот только такие … так и покупаются!
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 15:59
Ханлых
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Эта картинка показывает относится к КУРСУ, и к углу РЫСКА - пространственному параметру никакого отношения не имеет.
Поплыл изобретатель. Двух слов связать не может. В незнанку пошел...
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 16:01
Игорь Бул
Поплыл изобретатель. Двух слов связать не может. В незнанку пошел...
Без буквы "и" уже нэ понымаишь!
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 16:01
Ханлых
Вот только такие … так и покупаются!
Что мозгов не хватает сообразить что есть зависимость курса от угла крена в вираже? Сопли теперь размазывай. Прислонили к стенке.
Игорь Бул
Старожил форума
01.03.2019 16:04
Ханлых
Без буквы "и" уже нэ понымаишь!
Я то все понимаю. Простая картинка от разработчиков системы ориентации ЛА поставила крест на все потуги по поводу угла РЫСКА.
Ханлых
Старожил форума
01.03.2019 16:05
Petruha_89

Почему Вы постоянно перевираете мои высказывания?
Неужели только так можете существовать?
1..124125126..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru