Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..200201

Communist63
Старожил форума
29.04.2017 08:26
callsign_041
Цитата не спасет, здесь уроки аэродинамики нужны. Погуглить можно, но, думаю, врядли спасет. В библиотеку идите.
У вас эпичная каша в голове. Смешали в кучу углы ориентации в пространстве, скоростную ск, устойчивость/управляемость и "угол разворота на вираже". Разберитесь в этих понятиях, а потом отправляйте других в библиотеку
саил
Старожил форума
29.04.2017 08:32
А что не устраивает, гемор с тангажом? Ну так это излечимо при желании.
====
"Излечить"- это значит вернуть подвижный по тангажу горизонт.
И получить ноне действующую ОИ. Только с пририсованным хвостом.
..действительно- новаторство ! только нарисованный хвост(красота!)- спасет мир!
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 09:06
Communist63
У вас эпичная каша в голове. Смешали в кучу углы ориентации в пространстве, скоростную ск, устойчивость/управляемость и "угол разворота на вираже". Разберитесь в этих понятиях, а потом отправляйте других в библиотеку
что есть то есть, ну еще при этом и ярлыки навешивать про нолей,
желание потролить превышает желание разобратся в том как Ханлых будет отображать угол рыскания (ни сам Ханлых ни callsign_041 так и не сказали от чего будут мерять РЫСК и как этот угол отобразят) на своем чудо приборе спасающем мир от авиакатастроф.
Flanker2724
Старожил форума
29.04.2017 09:25
То neustaf:
как Ханлых будет отображать угол рыскания (ни сам Ханлых ни callsign_041 так и не сказали от чего будут мерять РЫСК и как этот угол отобразят) на своем чудо приборе спасающем мир от авиакатастроф.

А на "ЭПИЛС" рыскание самолета влево или вправо будет индицироваться также, как индицируется на нем кренение или пикирование (кабрирование).
При РЫСКЕ влево нос самолета сместится влево от центральной вертикали прибора, и соответственно сместится вправо от центральной вертикали, при правом РЫСКЕ.

9 стр., опубликовано: 28.04.2017 14:52
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 09:33
Flanker2724
То neustaf:
как Ханлых будет отображать угол рыскания (ни сам Ханлых ни callsign_041 так и не сказали от чего будут мерять РЫСК и как этот угол отобразят) на своем чудо приборе спасающем мир от авиакатастроф.

А на "ЭПИЛС" рыскание самолета влево или вправо будет индицироваться также, как индицируется на нем кренение или пикирование (кабрирование).
При РЫСКЕ влево нос самолета сместится влево от центральной вертикали прибора, и соответственно сместится вправо от центральной вертикали, при правом РЫСКЕ.

9 стр., опубликовано: 28.04.2017 14:52
отлично, а угол скольжения?
а от какой оси ОХg будет вестись отсчет?
Communist63
Старожил форума
29.04.2017 09:35
neustaf
отлично, а угол скольжения?
а от какой оси ОХg будет вестись отсчет?
Интересней другое - как будет отображаться крен при угле рыскания 90 град.?
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 09:44
Communist63
Интересней другое - как будет отображаться крен при угле рыскания 90 град.?
да на самом деле там все интересно.
Афтор понятя не имеет о системах кoординат , как определяются углы тангажа, крена, рыскания и скольжения - отсюда и полный фарш в лице чудо-юдо прибора, которго никто в жзни не видел и не увидит, но который станет панацеей от всех авиакатастроф по мнению изобретателя. новодоскинский синдром..
callsign_041
Старожил форума
29.04.2017 10:21
Communist63
У вас эпичная каша в голове. Смешали в кучу углы ориентации в пространстве, скоростную ск, устойчивость/управляемость и "угол разворота на вираже". Разберитесь в этих понятиях, а потом отправляйте других в библиотеку
Улыбнуло, тов. коммунист. Это у вас, похоже, голова поплыла от стольких понятий. Небось, впервые слышали про все это? Разобраться не можете до сих, о чем я писал выше? А не пойдете в библиотеку, таки темным останетесь. И будете дальше с Ньюстафом "РЫСКАТЬ" на 360 градусов (!!!).
КарКарыч
Старожил форума
29.04.2017 10:26
саил
А что не устраивает, гемор с тангажом? Ну так это излечимо при желании.
====
"Излечить"- это значит вернуть подвижный по тангажу горизонт.
И получить ноне действующую ОИ. Только с пририсованным хвостом.
..действительно- новаторство ! только нарисованный хвост(красота!)- спасет мир!
Плюсую или, как говорит молодежь - лайк! :-)
Может, подвижный горизонт и не плохо, но 25ти летний навык полетов с подвижным горизонтом уже никуда не деть:-)
callsign_041
Старожил форума
29.04.2017 10:47
neustaf
да на самом деле там все интересно.
Афтор понятя не имеет о системах кoординат , как определяются углы тангажа, крена, рыскания и скольжения - отсюда и полный фарш в лице чудо-юдо прибора, которго никто в жзни не видел и не увидит, но который станет панацеей от всех авиакатастроф по мнению изобретателя. новодоскинский синдром..
Ньюстаф, уважаемый, извините за грубость, но может хватит "гнать пургу"?! Вам ли решать и судить о том, увидит кто этот прибор или нет? А что про познания автора о системах координат, кренах и тангажах.... так я просто уверен, что вам до его познаний как от Земли до Луны. И я просто фуею здесь с "экспертов" форума, которые молчаливо соглашаются с вашим РЫСКАНЬЕМ на 360 градусов... Луна Ханлыха и 100 градусов в Ростове молча плачут в сторонке.
Communist63
Старожил форума
29.04.2017 10:50
callsign_041
Улыбнуло, тов. коммунист. Это у вас, похоже, голова поплыла от стольких понятий. Небось, впервые слышали про все это? Разобраться не можете до сих, о чем я писал выше? А не пойдете в библиотеку, таки темным останетесь. И будете дальше с Ньюстафом "РЫСКАТЬ" на 360 градусов (!!!).
От вас, светочей мысли, на форуме уже спасения не стало. Может уже приведете цитату из той занимательной книги 1977 года, в которой приравнивают скольжение и рыскание? Хотя, если вы учились по таким книгам, то мешанина из понятий в вашей голове вполне объяснима.
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 11:53
callsign_041
Ньюстаф, уважаемый, извините за грубость, но может хватит "гнать пургу"?! Вам ли решать и судить о том, увидит кто этот прибор или нет? А что про познания автора о системах координат, кренах и тангажах.... так я просто уверен, что вам до его познаний как от Земли до Луны. И я просто фуею здесь с "экспертов" форума, которые молчаливо соглашаются с вашим РЫСКАНЬЕМ на 360 градусов... Луна Ханлыха и 100 градусов в Ростове молча плачут в сторонке.
Так оно все и есть, узпогойтесь, а кто на нибудь на вопрос то сможет ответить вы или Ханлых как на этом приборе будет отображатся одновременно угол скольжения и угол рыскания, от чего его будет изобретатель отмерять?
Если ответов у вас нет, много флуда не надо, вы уже меня оценили в полный Ноль, достаточно,
Как только чудо- юдо прибор инсталлируют по всему миру и тут же пропадут все катастрофа по причине LOC-I я тут же сниму шляпу перед Ханлыхом извинюсь и съем, ну а на сегодня могу сказать, что Ханлых даже и близко не понимает проблемы изложеные ИКАО в LOC-I а уж не то что их решить.
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 12:13
А до что мне до Ханлыха как до Луны я в этом и не сомневаюсь, вовсе как и до ОлегаТ, личным меня врагом назвал, а это вам не хухры мухры, ОлегТ легенда,
---------

Ханлых
Современные самолеты будут выполнят изменение положения в пространстве по рыску, точно также , как по крену и тангажу
//////////

Этой какой глубины мысли человек, заставит таки современные самолет по его прибору менять положеие в пространстве в плоскости OXgZg, до него же такого не было, как все летали и летают?
kovs214
Старожил форума
29.04.2017 12:20
neustaf
callsign_041
Т.е., "нос" самолета "гуляет" от Нуля до +- 180 гр.? Т.е., летел вперед, затем в силу "энных" сил и моментов развернулся на 180 (задом вперед), затем в "ноль" и дальше опять на 180 с обратным знаком? Этакое движение в горизонтальной плоскости на все 360 градусов!!! Пипец, аж голова закружилась! Может я что не догоняю в ваших понятиях...

конечно бывает: самое простое это выполнение правильного виража - угол рыскания меняется на 360 градусов, а угол скольжения при этом постоянно 0.
опубликовано: 28.04.2017 21:47

Александр, я вот тоже не догоняю про правильный вираж (я понимаю это как установившийся) и угол рыскания на 360 градусов. Вот рисунки. Я понимаю есть неправильный вираж: это внутреннее и внешнее скольжение, но рыскание на 360 градусов... нет я не догоняю:
http://www.airbase.ru/pilotage ...
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
http://flyguy.ru/avia/wp-conte ...
kovs214
Старожил форума
29.04.2017 12:21
kovs214
Старожил форума
29.04.2017 12:27
https://pics.onsizzle.com/cobr ...
ЭПИЛС испытывают на ТУ-154 ;)
kovs214
Старожил форума
29.04.2017 12:30
...Ещё скольжение на вираже, но где рыскание-не пойму:
http://www.airpages.ru/book/in ...
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 12:32
но рыскание на 360 градусов... нет я не догоняю: 
////////
В процессе виража самолет вокруг оси ОУ развораячивается на 360 градусов, точно так же как и крен при бочке изменяется на 360 градусов и тангаж на петле на 360 градусов, самолет меняет свое положение в пространстве по трем осям,
Петля тангаж
Бочка крен
Вираж рыскание (курс)
Угол скольжения при неправильном вираже это не угол рыскания, точно также как и на петле
Угол атаки это не угол тангажа
callsign_041
Старожил форума
29.04.2017 12:36
neustaf
Так оно все и есть, узпогойтесь, а кто на нибудь на вопрос то сможет ответить вы или Ханлых как на этом приборе будет отображатся одновременно угол скольжения и угол рыскания, от чего его будет изобретатель отмерять?
Если ответов у вас нет, много флуда не надо, вы уже меня оценили в полный Ноль, достаточно,
Как только чудо- юдо прибор инсталлируют по всему миру и тут же пропадут все катастрофа по причине LOC-I я тут же сниму шляпу перед Ханлыхом извинюсь и съем, ну а на сегодня могу сказать, что Ханлых даже и близко не понимает проблемы изложеные ИКАО в LOC-I а уж не то что их решить.
Смотрите на прибор ПНП и увидите там своё рысканье на все 360 градусов. Что на КПП.., что на ЭПИЛс рысканья вашего понятия вы не найдете.
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 12:46
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

На этом рисунке стоит бета - это угол скольжения угол между осью самолета ОХ и вектором набегающей скорости,
Угол рыскания это угол между осью самолета и выбранным направлением OXg на земле, выбирете вы его за северное направлени истинного меридиана (можете любого другого) и в процессе виража угол рыскания изменится на 360 градусов и вернется к исходному значению.
kovs214
Старожил форума
29.04.2017 12:47
neustaf
но рыскание на 360 градусов... нет я не догоняю: 
////////
В процессе виража самолет вокруг оси ОУ развораячивается на 360 градусов, точно так же как и крен при бочке изменяется на 360 градусов и тангаж на петле на 360 градусов, самолет меняет свое положение в пространстве по трем осям,
Петля тангаж
Бочка крен
Вираж рыскание (курс)
Угол скольжения при неправильном вираже это не угол рыскания, точно также как и на петле
Угол атаки это не угол тангажа
...сложно чОто это всё. Может только для меня заумно. Я это всё воспринимаю примитивно, приблизительно так:
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
http://old.as-club.ru/kurs3/me ...
http://studopedia.su/16_19276_ ...
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 12:54
Что на КПП.., что на ЭПИЛс рысканья вашего понятия вы не найдете.
/////////
это не мое понятие это определение рыскания из динамики полета, а вот Ханлых смог найти на своем приборе, вы афтора изобретения не правьте, вам до него как до Луны, сказал РЫСК показывает значит показывает и точка, он разбирается гораздо лучше вас в собстенном изобретении.
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 12:57
Callsign
Смотрите на прибор ПНП и увидите там своё рысканье на все 360 градусов.
//////////
Прозрели наконец то а я вам что уже 30постов назад писал? Вы меня еще за это Полном Нолем обозвали, как прилишный человек извинитесь, или вы не той породы?
Только это рыскание не мое, а из динамики полетов, то что у вас оно другое это ваша лична беда, не моя.
kovs214
Старожил форума
29.04.2017 12:59
...не знаю кому в полёте нужно рыскание, на РН ставят демпфер рыскания (ИЛ-62) что бы избавится от этого явления, а тут надо чтобы его показывало на ЭПИЛСе...фигня всё это ;) ЭПИЛС установят на самолётах с ЭДСУ, а ЭДСУ похрен все эти рыскания и продольная неустойчивость самолёта :))
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 13:02
kovs214
...сложно чОто это всё. Может только для меня заумно. Я это всё воспринимаю примитивно, приблизительно так:
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
http://old.as-club.ru/kurs3/me ...
http://studopedia.su/16_19276_ ...
Смотрите на это дело проще
Угол рыскания это курс (чуть по другому измряется, но смысл именно такой) как ось самолета крутится относительно выбранного направления на земле
Бета - угол скольжение - угол между вектром скорости и осью саирлета.

Вы же угол атаки с тангажом не путаете, там то для вас все просто, тут также
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 13:06
kovs214
...не знаю кому в полёте нужно рыскание, на РН ставят демпфер рыскания (ИЛ-62) что бы избавится от этого явления, а тут надо чтобы его показывало на ЭПИЛСе...фигня всё это ;) ЭПИЛС установят на самолётах с ЭДСУ, а ЭДСУ похрен все эти рыскания и продольная неустойчивость самолёта :))
Так это надо только Ханлыху, кроме него на PFD (АГД) никому он на фиг нужен, там может угол скольжения отображатся, как пример шарик (там не сам угол скольжения отображается, но смысл именно тот, )
callsign_041
Старожил форума
29.04.2017 13:22
neustaf
Что на КПП.., что на ЭПИЛс рысканья вашего понятия вы не найдете.
/////////
это не мое понятие это определение рыскания из динамики полета, а вот Ханлых смог найти на своем приборе, вы афтора изобретения не правьте, вам до него как до Луны, сказал РЫСК показывает значит показывает и точка, он разбирается гораздо лучше вас в собстенном изобретении.
Тот рыск, который он имеет ввиду и о котором гласит аэродинамика, отразить на ЭПИЛС не проблема. Вопрос - стоит ли это делать?
kovs214
Старожил форума
29.04.2017 13:23
neustaf
Так это надо только Ханлыху, кроме него на PFD (АГД) никому он на фиг нужен, там может угол скольжения отображатся, как пример шарик (там не сам угол скольжения отображается, но смысл именно тот, )
...на 204-ом, стояло типа пародии на шарик, его не все и видели-то. ЭДСУ все эти скольжения берёт на себя и за них отвечает, а сейчас навряд ли будут делать серьёзные самолёты без ЭДСУ. Картинку ЭПИЛСа на дисплее может "нарисовать" только "цифра". Так что, Ханлыху и дочке его карты в руки ;)
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 13:30
callsign_041
Тот рыск, который он имеет ввиду и о котором гласит аэродинамика, отразить на ЭПИЛС не проблема. Вопрос - стоит ли это делать?
Чья аэродинамика гласит ваша или Ханлыха или бабушек у скамейки?
Определения угла рыскания из ГОСТа СССР Динамика полета я вам привел, вы где дугое нашли,
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 13:32
kovs214
...на 204-ом, стояло типа пародии на шарик, его не все и видели-то. ЭДСУ все эти скольжения берёт на себя и за них отвечает, а сейчас навряд ли будут делать серьёзные самолёты без ЭДСУ. Картинку ЭПИЛСа на дисплее может "нарисовать" только "цифра". Так что, Ханлыху и дочке его карты в руки ;)
Тем не менее тем же французам над Атлантикой указатель УА очень бы не помешал, когда у них вылетела вся ЭДСУ и перешла в режим direkt low
callsign_041
Старожил форума
29.04.2017 13:32
neustaf
Callsign
Смотрите на прибор ПНП и увидите там своё рысканье на все 360 градусов.
//////////
Прозрели наконец то а я вам что уже 30постов назад писал? Вы меня еще за это Полном Нолем обозвали, как прилишный человек извинитесь, или вы не той породы?
Только это рыскание не мое, а из динамики полетов, то что у вас оно другое это ваша лична беда, не моя.
У вас броня толще, чем у танка Маус. Вираж, динамика, рыск... Забааный вы, Нюстаф! Обязательно извинюсь, но только для этого вам нужно будет правки сделать в науке Аэродинамика под свои понятия.
kovs214
Старожил форума
29.04.2017 13:33
УА это вещЧ!!!
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 13:40
callsign_041
У вас броня толще, чем у танка Маус. Вираж, динамика, рыск... Забааный вы, Нюстаф! Обязательно извинюсь, но только для этого вам нужно будет правки сделать в науке Аэродинамика под свои понятия.
Юноша, читайе документы, учитесь, найдите определение угла рыскания, хамством отсутствие знаний не заменить
Freelancer
Старожил форума
29.04.2017 13:49
kovs214
...не знаю кому в полёте нужно рыскание, на РН ставят демпфер рыскания (ИЛ-62) что бы избавится от этого явления, а тут надо чтобы его показывало на ЭПИЛСе...фигня всё это ;) ЭПИЛС установят на самолётах с ЭДСУ, а ЭДСУ похрен все эти рыскания и продольная неустойчивость самолёта :))
Не установят. Ни с ЭДСУ, ни без ЭДСУ. К счастью.
callsign_041
Старожил форума
29.04.2017 13:56
neustaf
Юноша, читайе документы, учитесь, найдите определение угла рыскания, хамством отсутствие знаний не заменить
Юноша говорите... Спасибо! Так в чём хамство, Нюстаф? То, что указали на ваше незнание? А как вы ведете себя в беседе с Ханлых? Нашёлся же святоша... Что про документы, спорить не буду. А вот учебников в своё время перелопатил - вам и не снилось
kovs214
Старожил форума
29.04.2017 13:57
Freelancer
Да, это понятно ;)
Таймень
Старожил форума
29.04.2017 14:31
А мне кажется, все банально проще. В принципе, и Фланкер и Неустаф, уже показали, что это такое. Само по- себе "рыскание" самолета- вещь более вредна, чем полезна. Ковс уже подметил, что для устранения данного явления, в боковой канал управления, включают демпфера рыскания, с другими перекрестными связями. Если прально помню, на таком "чумадане", как МиГ-27К, число их доходило до 16. Наиболее вероятно появление рыскания возникает в основном, в трансзвуковом диапазоне скоростей (чисел М), с появлением местных св. звуковых зон на обтекаемых поверхностях (замечу, не только плоскостей, но и фюзеляжа и вертикального оперения).Там заметно, как самолет, начинает "водить жалом" (носом) и "жопом". И не только!
Рыскание, можно получить и на правильном вираже, если выполнять его на скорости (постоянной разумеется), но менее потребной для данного крена. Все будет происходить на режиме "тряски", УА будет "прыгать", появится и рыскание. Насколько это опасно- зависит от возможностей аэродинамики самолета. И, особенно, характерно это выглядит, при выполнении фрсированных виражей (разворотах). Несомненно, что рыскание и скольжение взаимосвязаны, кто то их использовал (ют) специально, а где то стараются убрать до минимума. Амплитуда колебаний и величина углов при рыскании самолета, зависит от боковой устойчивости самолета (расположения бокового фокуса) и, как писал выше, характера обтекания самолета.
Замечу для Неустав (может побьет меня за "крестьянские"понятия), что, при рыскании самолета НЕ в ГП, величина изменения курса, несколько изменится, относительно земной системы координат, на величины Cos.или Sin , созданных углами крена или тангажа (либо обоих вместе взятых, зависит от маневра, тут надо смотреть, что, к чему).
Не "профессор", шибко не пинайте...
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 14:59
callsign_041
Юноша говорите... Спасибо! Так в чём хамство, Нюстаф? То, что указали на ваше незнание? А как вы ведете себя в беседе с Ханлых? Нашёлся же святоша... Что про документы, спорить не буду. А вот учебников в своё время перелопатил - вам и не снилось
вас за парту отправили, возьмите книжку по динамики если для вас ГОСТы вне вашего понимания, накдите определения угла рыскания, сюда можете скинуть,
а за флуд,
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 15:06
Несомненно, что рыскание и скольжение взаимосвязаны, кто то их использовал (ют) специально, а где то стараются убрать до минимума. Амплитуда колебаний и величина углов при рыскании самолета, зависит от боковой устойчивости самолета (расположения бокового фокуса) и, как писал выше, характера обтекания самолета.


боковое движене в динамике полета один из самых сложных разделов, там все гуляет и УС и УР и ОМЕГАх и ОМЕГАу с их первыми и вторыми производными, моменты инерции в стороне не стоят, но к индикации это все имеет очень далекое отношение.
Демпферы рыскания для повышения курсовой устойчивости, т.е опять все замыкается - рыскание это курс, а бета ( угол скольжения) угол между потоком и осью ОХ самолета..
Таймень
Старожил форума
29.04.2017 15:18
neustaf
___
Вне сомнений! Устранению рыскания, уделяется самое пристальное внимание, но это удел конструкторов, исследователей, испытателей. Достаточно сказать, что рыскание может стать одной из причин инерционного вращения самолета при маневрировании. А это вообще "каюк", когда одни углы, начинают переходить в другие. Пилот (летчик), имеет уже то на выходе- что получилось, тем и пользуются.
corsair75
Старожил форума
29.04.2017 16:13
Привет, Таймень!
Назвать управляемый маневр - вираж/разворот РЫСКом большого ума не надо.
Для Herr(а) ГОСТ - фиговый листок. Отберите его и голый ТРОЛЛЬ получится.

http://savepic.ru/13701803.png
Communist63
Старожил форума
29.04.2017 16:19
Попробую кратко изложить суть противоречий. Господа летчики в лице kovs214 и Таймень понимают рыскание как некий процесс колебаний самолета в плоскости XoZ относительно некоего заданного курса.
Господа аэродинамики в лице neustaf настойчиво пытаются донести мысль, что рыскание - угол ориентации самолета в пространстве как крен и тангаж, но в отличие от курса может иметь бесконечное множество систем отсчета (ГОСТ разрешает), что делает невозможным индикацию этого угла.
Сallsign_041 просто думает, что он самый умный.

Я достаточно точно понял точки зрения?
kovs214
Старожил форума
29.04.2017 16:29
Мою-да.
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 16:34
что рыскание - угол ориентации самолета в пространстве как крен и тангаж,


так с этого то разговор и начался , как его будет показывать Ханлых на своем чудо приборе, да еще совместно с углом скольжения ни сам афтар , ни его адвокат callsign_041 так ничего и не ответили,

кстати не зря гуглил ковс нашел таки картинку с УР и УС в одном флаконе

http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
, как она отразится на панацеи от все катастроф увидеть нам не суждено.
Таймень
Старожил форума
29.04.2017 17:18
corsair75
___
Приветствую Алексей! Смотрю, ты тоже на "подсмотре" :)
Какое нафиг рыскание (рыск) вираж иль там разворот???

Communist63
___
Ну да, так и понимаю, что в принципе, доводилось в теории и встречал на практике.Что отчего отсчитывается, в принципе понятно, но меня больше интерессует природа возникновения, поведение самолета и что при этом надо делать. Думаю, что при наличии скольжения, рыскания самолета может и не быть, при рыскании, появление скольжения, как "сопутка".
Подскажите. Что не так?
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 18:02
Думаю, что при наличии скольжения, рыскания самолета может и не быть, при рыскании, появление скольжения, как "сопутка". 
/////////
Нет между ними однозначного соответсвия, в боковом движении связка скольжение/крен определяют движение самолета, точнее их соотношение их устойчивости, а изменение угла рыскание это изменение курса при этом.
kovs214
Старожил форума
29.04.2017 18:23
Как по мне, то рыскание порождает скольжение, если его во время не парировать. Пример. Практический. Двух-двигательный самолёт. Движки на крыльях. Отказ одного двигателя. Нос самолёта поворачивается в сторону ОД, т.е. происходит рыскание, разворот самолёта вокруг оси OY, в плоскости OXZ. Если в этот момент не вмешаться в управление, то дальше начинается скольжение. Я рассматриваю только курсовое изменение в боковом канале, поперечное не трогаю.
Communist63
Старожил форума
29.04.2017 18:24
Таймень
corsair75
___
Приветствую Алексей! Смотрю, ты тоже на "подсмотре" :)
Какое нафиг рыскание (рыск) вираж иль там разворот???

Communist63
___
Ну да, так и понимаю, что в принципе, доводилось в теории и встречал на практике.Что отчего отсчитывается, в принципе понятно, но меня больше интерессует природа возникновения, поведение самолета и что при этом надо делать. Думаю, что при наличии скольжения, рыскания самолета может и не быть, при рыскании, появление скольжения, как "сопутка".
Подскажите. Что не так?
В этом обсуждении я сторонник секты аэродинамиков. В моем представлении (neustaf, наверное, согласится) рыскание - не процесс, а просто численное значение угла между осями ОХ самолета и OXg нормальной системы координат. Просто угол, без каких либо динамических процессов. Только численные параметры ориентации самолета в пространстве и их "художественное отображение" на ЭПИЛСе.

Вы же рассматриваете рыскание как следствие, например, дачи педали. Мы просто вкладываем в это понятие разные смыслы, отсюда и недопонимание.
neustaf
Старожил форума
29.04.2017 18:37
Нос самолёта поворачивается в сторону ОД, т.е. происходит рыскание, разворот самолёта вокруг оси OY, в плоскости OXZ. Если в этот момент не вмешаться в управление, то дальше начинается скольжение. 
-----------
Так но все и есть, появляется угол скольжения, бокова аэродинамическая сила и итд и тп
угол рыскания груб говоря это и есть курс, каких либо противоречий я не наблюдаю
kovs214
Старожил форума
29.04.2017 18:52
Похоже, ситуация вырисовывается следующим образом: длинный стол, по обоим сторонам которого сидят две секты. Одна на листке написала цифру 6, и утверждает, что это есть цифра шесть, противоположная сторона утверждает, что это цифра девять :). Каждый прав по своему ;)
1..101112..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru