Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..105106107..200201

tsp69
Старожил форума
21.02.2019 19:56
Petruha_89
Зачем гадать?
Даже автор не ответил что это значит!
Озвучивал, озвучивал. Лень искать, но было
В МАИ не учился
Старожил форума
21.02.2019 20:02
tsp69: "Спрашивали пока, почему они вращаются"

Моя версия такая - это имитация мелькания плит ВПП на разбеге, так реализованная программистом))
neustaf
Старожил форума
21.02.2019 20:11
tsp69
Озвучивал, озвучивал. Лень искать, но было
Да было такое, так якобы показывается изменение курса, но тут однозначно ни в чем нельзя быть уверенным, мнение о собственном изобретении меняется у изобретателя очень часто.
Котег
Старожил форума
21.02.2019 20:21
Petruha_89
Если получится - попробуйте по первому определению.
Только примите во внимание "привязку":
""Ханлых 11.02.2019 21:34
"Ось OZз Земной СК ... ДОЛЖНА БЫТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА продольной оси самолета, и параллельна плоскости горизонта. Это по умолчанию. Это её задача."
Маленькую букву "з" поменять на "о".
И если получится - показать два положения самолета. Первое - педали нейтрально, второе после отклонения педалей. В любом случае должно получиться что угол РЫСКА (угол Ханлыха) всегда равен нулю.
Доброго вечера,
через час буду дома, буду рисовать. Не хотите помочь? Особенно как обозвать оси, я прикидывал, но такую ответственность взять на себе не могу. Опозорюсь перед изобретателем еще )))
Я бы мог выслать по емайл набросок... А вы бы откорректировали.

Да все, кому интересно, стукнитесь мне на alex_sven@aol.com
pratt
Старожил форума
21.02.2019 20:25
neustaf
Да было такое, так якобы показывается изменение курса, но тут однозначно ни в чем нельзя быть уверенным, мнение о собственном изобретении меняется у изобретателя очень часто.
На том видео эти радиальные линии вертелись, как пропеллер :) В этом случае, неважно, что они означают, смысловую нагрузку не несут :)
tsp69
Старожил форума
21.02.2019 20:49
pratt
На том видео эти радиальные линии вертелись, как пропеллер :) В этом случае, неважно, что они означают, смысловую нагрузку не несут :)
Пропеллер, говорите? Так может, это тахометр? )
tsp69
Старожил форума
21.02.2019 20:51
Правда, после взлета, они ушли вниз и пропали...
Не подходит..
pratt
Старожил форума
21.02.2019 20:51
tsp69
Пропеллер, говорите? Так может, это тахометр? )
Гипнотизирующий элемент, чтобы эффективнее входить в образ полета :)
tsp69
Старожил форума
21.02.2019 20:56
pratt
Гипнотизирующий элемент, чтобы эффективнее входить в образ полета :)
Ммдааа...
Однако, без Ханлыха нам в этом точно не разобраться.
А он, похоже, обиделся и отправил ветку в игнор.
Вот так-то !
Нефиг было вопросами заваливать
Petruha_89
Старожил форума
21.02.2019 22:22
neustaf
Да было такое, так якобы показывается изменение курса, но тут однозначно ни в чем нельзя быть уверенным, мнение о собственном изобретении меняется у изобретателя очень часто.
У меня все ходы записаны!!!


"Ханлых
19.02.2019 15:38
Радиальные линии показывают направление полета -- КУРС самолета"


"Petruha_89
19.02.2019 15:53
На видео радиальные линии ВРАЩАЮТСЯ по часовой стрелке. Это так курс они показывают???
Посмотрите пожалуйста еще раз видео. И чем меньше коричневого сектора видно - там быстрее эти линии вращаются."


"Ханлых
19.02.2019 16:04
Да это самолет пошел в разворот.
При прямолинейном полете линии НЕ ВРАЩАЮТСЯ."


"Petruha_89
19.02.2019 17:29
Как же тяжело с Вами общаться!
Посмотрите видео - с момента отрыва примерно до 13-й секунды. Крен ноль, курс НЕ МЕНЯЕТСЯ! Т.е. никакого разворота - а радиальные линии вращаются по часовой стрелке. Что это означает?"


"Ханлых
19.02.2019 18:00
Неужели Вы не поняли?
Летчик на взлете чуть дал ногу, угол рыска маленький его НЕ ВИДНО.
Далее на следующем прототипе мы увеличили шкалу, чтобы уже 2 град. угла рыска было видно.
Каждая радиальная линия изменение курса на 1 (один) градус.
Вот так при полете ниже 200 м. по радиовысотомеру, летчик будет видеть и угол рыска и изменение курса.
https://www.youtube.com/watch? ...
У PFD такой наглядности нет и не будет. "


Видите - Ханлых пишет что пилот дал ногу, т.е. нажал на педаль. .
Но теперь сделаем экскурс на несколько недель назад - оказывается педалей не было:

"Ханлых
22.01.2019 18:40
Угла рыска на видео нет, к сожалению мой симулятор без педалей, а вот угол скольжения на 4.15 показан."



"Petruha_89
19.02.2019 22:30
Летчик на взлете дал ногу и угол рыска маленький появился? Но Вы же говорили, когда снимали это видео то педалей не было и рыск не показан совсем?
Подзабыли уже?
Но это лирика.
Вы пишете - каждая радиальная линия это один градус курса?
Вот первый стоп-кадр, 6-я секунда.
https://ibb.co/Y08WvCX
Начало подъема носовой стойки, радиальные линии плавно начинают вращение. "Прицепил" свой взгляд к одной радиальной линии, которая появилась справа - обозначил ее стрелкой.
Вот следующий стоп-кадр, уже 11-я секунда:
https://ibb.co/3zmMmB5
Эта же самая радиальная линия сделала разворот почти на 180 градусов. Всего на коричневом секторе насчитал 7 радиальных линий. Следует понимать что курс поменялся примерно на 7 градусов? Или это что-то другое означает?
Но по индикатору под ЭПИЛС видим - курс на этих двух стоп-кадрах один и тот же!
После 11-й секунды радиальные линии начинают вращаться с довольно большой скоростью - но курс неизменный!
https://ibb.co/q72693K"


Ответа почему все таки линии крутятся так никто и не дождался.

Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 10:17
Уважаемые посетители данной темы!
Поздравляю вас с наступающим Праздником, днем Советской Армии, Авиации и Флота!
Желаю всем вам, доброго здоровья!
Благополучия всем вашим родным и близким!
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 10:34
Понятие РЫСКАНИЕ и угол РЫСКАНИЯ в настоящее время соответствует значению рыскание по КУРСУ летательного аппарата и отсчитывается от СЕВЕРНОГО направления меридиана.
Это не соответствует определению значений трех параметров пространственного положения летательных аппаратов, особенно нового поколения, начиная с вертолетов, когда понятие "УГОЛ РЫСКАНИЯ" не соответствует понятию КУРС.
Так же зачастую понятие СКОЛЬЖЕНИЕ и угол СКОЛЬЖЕНИЕ летательных аппаратов идентифицируют как РЫСКАНИЕ и угол РЫСКАНИЯ, что также не соответствует практики выполнения полетов, особенно ЛА нового поколения.

Поэтому необходимо ввести новое понятие третьего параметра пространственного положения ЛА ранее не применяемого: РЫСК и угол РЫСКА, к двум ныне применяемым: КРЕН и угол КРЕНА, ТАНГАЖ и угол ТАНГАЖА.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 10:41
РЫСК - это поворот (вращение) ЛА вокруг оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости в сторону продольной оси OZ, влево или вправо.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 10:47
Прошу извинить! Исправление.
РЫСК - это поворот (вращение) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости в сторону поперечной оси OZ, влево или вправо.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 10:53
Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 11:06
При РЫСКЕ может появиться скольжение ЛА, и изменение его курса.
РЫСК и угол РЫСКА, в отличии понятия РЫСКАНИЕ и угол РЫСКАНИЯ не привязаны к северному направлению магнитного меридиана.


ПАРАМЕТРЫ: угол РЫСКА, угол КРЕНА, и угол ТАНГАЖА, отражают тенденцию перехода индикации пространственного положения ЛА к отображению в трехмерной графике, что позволит летчикам и операторам БПЛА более надежно и безопасно управлять пилотируемыми ЛА.
AirLexa
Старожил форума
22.02.2019 11:27
Ханлых
угол РЫСКА, в отличии понятия РЫСКАНИЕ и угол РЫСКАНИЯ не привязаны к северному направлению магнитного меридиана.

А к какому направлению они привязаны? К истинному меридиану? К условному?
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 11:39
что позволит летчикам и операторам БПЛА более надежно и безопасно управлять пилотируемыми ЛА
////%%
Это ваша очередное личное открытие?

Вообще не понимаю, почему вы продллжаете флудить , вы же не далее как вчера обещали по этой картинке разобраться раз и навсегда с углом
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...

Как этот угол пси отразил ваш прибор?

Или уже и это картинка для вас стала нелегетимной?
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 11:41
Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный.

Давайте разберем данное определение.
1 поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА - ось вращения определена и она расположена вертикально относительно крыльев и продольной оси самолета.
2 сторону поперечной оси OZ связанной СК - что это такое? Не понятно . Если это ось связанной системы то это ось в сторону крыла. Она всегда 90 градусов относительно продольной оси самолета и они вращаются синхронно.

Где первая ось угла? Где вторая ось угла? Где плоскость на которой расположены оси?

Хрень какая-то написана.
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 11:41
Ханлых
Прошу извинить! Исправление.
РЫСК - это поворот (вращение) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости в сторону поперечной оси OZ, влево или вправо.
1. Как самолет может вращаться вокруг оси связанной СК?
Связанная СК по определению жёстко привязана к самолету и вращается вместе с ним.


2. "Это не соответствует определению значений трех параметров пространственного положения летательных аппаратов, особенно нового поколения, начиная с вертолетов, когда понятие "УГОЛ РЫСКАНИЯ" не соответствует понятию КУРС."


Дайте ваше определение, что вы называете Курс.

3. Я понимаю что вы хотите сказать, но при крене 90 при даче ноги изменяется тот же угол ориентации что при крене ноль при взятии ручки. И называется он тангаж, а никак не рыск.
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 11:43
Ханлых
22.02.2019 10:47
Прошу извинить! Исправление.
РЫСК - это поворот (вращение) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости в сторону поперечной оси OZ, влево или вправо.

Ханлых
22.02.2019 10:53
Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный.


Опять путаетесь?
Во втором сообщении Вы четко сказали "в горизонтальной плоскости ЛА". В первом не указали горизонтальная плоскость чего - Земли или ЛА?

Раньше Вы писали что угол РЫСКА лежит то в горизонтальной плоскости Земли, то ЛА. Поменяли свое мнение? В очередной раз?

Кстати, согласно ГОСТ угол рыскания находится в горизонтальной плоскости Земли.
Если Ваше ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ определение будет другое - то дайте этому углу ДРУГОЕ название!
"Угол рыскания"уже "зарезервирован" ГОСТом!!!!
И-150
Старожил форума
22.02.2019 11:45
Ханлых
Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный.
Ура!!! Я ближе всех был к Истине РА ))

И-150
Старожил форума 20.02.2019 12:58
Попробую ещё раз. Угол рыска это горизонтальная проекция угла скольжения (вращения) без учёта угла сноса и др. Угол рыска показывает изменение текущего курса на величину от вращательного воздействия управляющих поверхностей л.а.
0_О
И-150
Старожил форума
22.02.2019 11:48
AirLexa
Ханлых
угол РЫСКА, в отличии понятия РЫСКАНИЕ и угол РЫСКАНИЯ не привязаны к северному направлению магнитного меридиана.

А к какому направлению они привязаны? К истинному меридиану? К условному?
Да ни к какому. К текущему курсу, как только вращение прекратилось, так у вас и новый курс)))
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 11:50
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 12:50
Итак констатируем:
"neustaf" ошибок в моем определении угла РЫСКАния НЕ НАШЕЛ.
Все что он говорил до этого о моем ошибочном определении угла РЫСКАния СЧИТАТЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.

"neustaf" ДОЛЖЕН О СВОЕЙ ОШИБКЕ СКАЗАТЬ ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ.

Признаете?
И я отвечаю на Ваш вопрос.
Как этот угол пси отразил ваш прибор?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 11:51
Игорь Бул
Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный.

Давайте разберем данное определение.
1 поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА - ось вращения определена и она расположена вертикально относительно крыльев и продольной оси самолета.
2 сторону поперечной оси OZ связанной СК - что это такое? Не понятно . Если это ось связанной системы то это ось в сторону крыла. Она всегда 90 градусов относительно продольной оси самолета и они вращаются синхронно.

Где первая ось угла? Где вторая ось угла? Где плоскость на которой расположены оси?

Хрень какая-то написана.
Вы очень невнимательно читаете. Там все предельно ясно сказано.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 11:57
Ханлых
Вы очень невнимательно читаете. Там все предельно ясно сказано.
Я ваше определение разобрал по словно. Ясность отсутствует полностью.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 12:00
И-150
Да ни к какому. К текущему курсу, как только вращение прекратилось, так у вас и новый курс)))
Вы очень невнимательны.

К КУРСУ угол РЫСКА не привязан.
Летательный аппарат следует с курсом = 100 град.. Создал угол РЫСКА 25 град. И вновь следует прежним курсом = 100 град. Вам назвать ЛА которые "умеют" так летать или сами ЗНАЕТЕ?
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 12:01
Игорь Бул
Я ваше определение разобрал по словно. Ясность отсутствует полностью.
Потому что Вы "заклинили" на ушедших понятиях.
И-150
Старожил форума
22.02.2019 12:03
Вот- те раз, недомедитировал. Ушёл думать.
sbb
Старожил форума
22.02.2019 12:03
Ханлых
Уважаемые посетители данной темы!
Поздравляю вас с наступающим Праздником, днем Советской Армии, Авиации и Флота!
Желаю всем вам, доброго здоровья!
Благополучия всем вашим родным и близким!
Троекратное "Ура"!
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 12:06
Ханлых
Вы очень невнимательны.

К КУРСУ угол РЫСКА не привязан.
Летательный аппарат следует с курсом = 100 град.. Создал угол РЫСКА 25 град. И вновь следует прежним курсом = 100 град. Вам назвать ЛА которые "умеют" так летать или сами ЗНАЕТЕ?
Не угол рыска а угол скольжения. Неучь...
AirLexa
Старожил форума
22.02.2019 12:08
Ханлых
Вы очень невнимательны.

К КУРСУ угол РЫСКА не привязан.
Летательный аппарат следует с курсом = 100 град.. Создал угол РЫСКА 25 град. И вновь следует прежним курсом = 100 град. Вам назвать ЛА которые "умеют" так летать или сами ЗНАЕТЕ?
Тогда это скольжение...
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 12:10
Ханлых
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 12:50
Итак констатируем:
"neustaf" ошибок в моем определении угла РЫСКАния НЕ НАШЕЛ.
Все что он говорил до этого о моем ошибочном определении угла РЫСКАния СЧИТАТЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.

"neustaf" ДОЛЖЕН О СВОЕЙ ОШИБКЕ СКАЗАТЬ ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ.

Признаете?
И я отвечаю на Ваш вопрос.
Как этот угол пси отразил ваш прибор?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Вы не понимаете написанного по русски и вновь убегает во флуд.

Я вам в третий раз пишу в вашем определении не указано как направлена ось от которой вы свой прижкманный угол считаете.

По этому вы и не можете картинку , которую вы сами привели , отразить на своем ЭПИЛС.

Так же вы не можете графически представить свой угол рыска. Он есть только в вашем воображении.

Вы проиграли, но будете флудить вновь ни о чем годами.

AirLexa
Старожил форума
22.02.2019 12:11
Игорь Бул
Не угол рыска а угол скольжения. Неучь...
Он его еще гироскопами собрался измерять... :)))
sbb
Старожил форума
22.02.2019 12:16
Ханлых
Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный.


теперь попытаюсь данное определение связать с пределенением "угол" из геометрии. (Угол — это геометрическая фигура, которая состоит из двух лучей и вершины.

Источник: http://math-prosto.ru)

Итак,
Угол РЫСКА - это угол между продольной осью самолета в начале его вращения и продольной осью в конце вращения самолета вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК.

Отличие от углов крена и тангажа в том что он не может быть зафиксирован в каком то определенном значении.

Вопрос: зачем и как его индицировать?
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 12:20
Летательный аппарат следует с курсом = 100 град.. Создал угол РЫСКА 25 град. 

///%%////_
Нарисуйте вы нам это дорогой наш Изобретатель , мы все желаем видеть, что вы открыли. Пока ваше открытие не покинуло вашего воображения, оно еще не матеириализовалось.
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 12:21
Roman_W_K
1. Как самолет может вращаться вокруг оси связанной СК?
Связанная СК по определению жёстко привязана к самолету и вращается вместе с ним.


2. "Это не соответствует определению значений трех параметров пространственного положения летательных аппаратов, особенно нового поколения, начиная с вертолетов, когда понятие "УГОЛ РЫСКАНИЯ" не соответствует понятию КУРС."


Дайте ваше определение, что вы называете Курс.

3. Я понимаю что вы хотите сказать, но при крене 90 при даче ноги изменяется тот же угол ориентации что при крене ноль при взятии ручки. И называется он тангаж, а никак не рыск.
А чего мои вопросы проигнорировали?
sbb
Старожил форума
22.02.2019 12:22
Ханлых
Вы очень невнимательны.

К КУРСУ угол РЫСКА не привязан.
Летательный аппарат следует с курсом = 100 град.. Создал угол РЫСКА 25 град. И вновь следует прежним курсом = 100 град. Вам назвать ЛА которые "умеют" так летать или сами ЗНАЕТЕ?
вот...... вроде я только что понял и даже определение дал, а Вы меня опять сбили........

летательные аппараты которые так умеют летать с уголм между продольной осью и фактическим путевым углом знаю: вертолет, и этот как его?.... дрон.
Может и самолет конечно.... но боюсь не долго.....
И-150
Старожил форума
22.02.2019 12:28
sbb
вот...... вроде я только что понял и даже определение дал, а Вы меня опять сбили........

летательные аппараты которые так умеют летать с уголм между продольной осью и фактическим путевым углом знаю: вертолет, и этот как его?.... дрон.
Может и самолет конечно.... но боюсь не долго.....
От психотерапевта Валерия Ядринкина
В ПОИСКАХ ИСТИНЫ ЧЕЛОВЕК ВСЁ ДАЛЬШЕ И ДАЛЬШЕ УХОДИТ ОТ ИСТИННОЙ ИСТИНЫ…
:)
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 12:31
sbb
вот...... вроде я только что понял и даже определение дал, а Вы меня опять сбили........

летательные аппараты которые так умеют летать с уголм между продольной осью и фактическим путевым углом знаю: вертолет, и этот как его?.... дрон.
Может и самолет конечно.... но боюсь не долго.....
Воздушный шар, самолет вертикального взлета и посадки
sbb
Старожил форума
22.02.2019 12:32
Игорь Бул
Воздушный шар, самолет вертикального взлета и посадки
и дирижабль....
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2019 12:36
Ханлых
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 12:50
Итак констатируем:
"neustaf" ошибок в моем определении угла РЫСКАния НЕ НАШЕЛ.
Все что он говорил до этого о моем ошибочном определении угла РЫСКАния СЧИТАТЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.

"neustaf" ДОЛЖЕН О СВОЕЙ ОШИБКЕ СКАЗАТЬ ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ.

Признаете?
И я отвечаю на Ваш вопрос.
Как этот угол пси отразил ваш прибор?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
2 Ханлых:
Какая очередная версия по радиальным линиям?
И что с вращением макета при переходе через тангаж 90?
Не забыли ещё суть вопросов?
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 12:37
sbb
Ханлых
Угол РЫСКА - это угол образованный в результате поворота (вращения) ЛА вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК влево (+) положительный, вправо (-) отрицательный.


теперь попытаюсь данное определение связать с пределенением "угол" из геометрии. (Угол — это геометрическая фигура, которая состоит из двух лучей и вершины.

Источник: http://math-prosto.ru)

Итак,
Угол РЫСКА - это угол между продольной осью самолета в начале его вращения и продольной осью в конце вращения самолета вокруг вертикальной оси OY связанной СК в горизонтальной плоскости ЛА в сторону поперечной оси OZ связанной СК.

Отличие от углов крена и тангажа в том что он не может быть зафиксирован в каком то определенном значении.

Вопрос: зачем и как его индицировать?
В вашем новом определении угол будет всегда 0. Так как оси всегда перпендикулярны друг другу. Вторую ось угла надо брать в другой системе координат или нормальной земной или скоростной.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 12:39
Игорь Бул
В вашем новом определении угол будет всегда 0. Так как оси всегда перпендикулярны друг другу. Вторую ось угла надо брать в другой системе координат или нормальной земной или скоростной.
Но тогда в первом случае это угол рыскания, а во втором случае это угол скольжения.
neustaf
Старожил форума
22.02.2019 12:42
Roman_W_K
А чего мои вопросы проигнорировали?
/////

Причина простая он их не понял, как и многие до этого.
Игорь Бул
Старожил форума
22.02.2019 12:45
Ну и я продублирую. Вдруг ответит...

Повторяю простой вопрос

Вопрос к Ханлыху. Только ответ без воды - Это возможно ДА или НЕТ.

1 Самолет летит. Тангаж 3 градуса, крен 15 градусов , рыскание минус 134 градуса.

2 Самолет летит. Тангаж 3 градуса, крен 15 градусов , РЫСК минус 134 градуса.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 13:22

1 Самолет летит. Тангаж 3 градуса, крен 15 градусов , рыскание минус 134 градуса. Если Вы знаете что такое рыскание самолета, и от чего оно рассчитывается, то это будет курс 0 - 134 град.
Посчитайте сами.

2 Самолет летит. Тангаж 3 градуса, крен 15 градусов , РЫСК минус 134 градуса. Вы о чем спрашиваете?
Об угле РЫСКА или просто о РЫСКЕ самолета?
Угол РЫСКА именно самолета не может быть - 134 град.
Roman_W_K
Старожил форума
22.02.2019 13:29
Вообще, сказать что самолет вращается вокруг связанной СК - это все равно что сказать, что человек вращается вокруг собственного позвоночника.
А сказать, что такой угол рыска нужен для пилотирования - все равно что сказать, что угол поворота вокруг позвоночника нужно знать для ходьбы
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 13:32
Игорь Бул
В вашем новом определении угол будет всегда 0. Так как оси всегда перпендикулярны друг другу. Вторую ось угла надо брать в другой системе координат или нормальной земной или скоростной.
Зачем?
Летчик управляя ЛА , нажал на педаль и повернул в горизонтальной плоскости ЛА свой ЛА относительно первичного положения по углу РЫСКА 0 град. на угол РЫСКА 20 град. Пьезоэлектрический датчик замерил этот угол поворота и выдал летчику на экран индикатора ЭПИЛС этот угол РЫСКА. Летчик отпустил педаль, ЛА вернулся в 0 (нуль) угла РЫСКА, датчик выдал этот возврат, индикатор ЭПИЛС показал 0(нуль) угла РЫСКА.
Зачем нужны другие системы координат кроме СВЯЗАННОЙ СК.
Ханлых
Старожил форума
22.02.2019 13:36
Roman_W_K
Вообще, сказать что самолет вращается вокруг связанной СК - это все равно что сказать, что человек вращается вокруг собственного позвоночника.
А сказать, что такой угол рыска нужен для пилотирования - все равно что сказать, что угол поворота вокруг позвоночника нужно знать для ходьбы
Вы представляете, как вертикальная ось OY приварена сверху к самолету???

Отличный представление (и сравнение с позвоночником) сказал командир, и горько заплакал!
1..105106107..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru