Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..103104105..200201

neustaf
Старожил форума
20.02.2019 12:15
Ханлых
Как отобразить этот рисунок ваш ЭПИЛС?
Я ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕЧУ НА ЭТОТ ВОПРОС.

Я выложил СВОЕ определение угла рыскания.

Вы считаете его НЕПРАВИЛЬНЫМ - СКАЖИТЕ?
ЕСЛИ ОНО ПРАВИЛЬНОЕ также скажите, и мы пойдем далее, в том числе отвечать на все ВАШИ ВОПРОСЫ.
Что вы убегаете от ответа, я вам написал ваши ошибки в вашем определении.
1 про безопасность полета это ваша отсебятина, в определениях углах пространственного положения об этом не пишут.
2 вы не указали направлении оси ОХ0.

Где ваш ответ, как рисунок о решится на ЭПИЛС, если вы не отвечаете на этот вопрос далее беседовать не о чем.
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 12:16
Повторю.

Если это ваше определение, то сразу несколько вопросов.
на горизонтальную плоскость ХоОZо - горизонтальную плоскость какой системы координат?
Если относится к плоскости самолета - то фигня полная.
Если относится к нормальной земной системе то в направлении правого полукрыла самолета тоже фигня полная.

Может ответите на вопрос?
В этом и есть неправильность вашего определения. Нет полного определения всех параметров.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 12:18
Игорь Бул
Угол рыска - это угол "ПСИ" между проекцией продольной оси ОХ1 связанной СК самолета, на горизонтальную плоскость ХоОZо , и осью ОХо горизонтальной плоскости ХоОZо.
Примечание: Ось OZо на данном рисунке не показана. Она проходит перпендикулярно оси OXо в направлении правого полукрыла самолета.

Если это ваше определение, то сразу несколько вопросов.
на горизонтальную плоскость ХоОZо - горизонтальную плоскость какой системы координат?
Если относится к плоскости самолета - то фигня полная.
Если относится к нормальной земной системе то в направлении правого полукрыла самолета тоже фигня полная.

Где нормальное определение хоть немного похожее на ГОСТ?
Все горизонтальные плоскости, всех систем координат: нормальной, земной, стартовой - ОДИНАКОВО РАСПОЛОЖЕНЫ.
ОНИ параллельны естественному горизонту.
Все боковые оси OZ всегда и везде в авиации направлены в сторону ПРАВОГО полукрыла. Это положительное направление.
А теперь читайте ВНИМАТЕЛЬНО определение угла рыскания по ГОСТ:
"Угол между осью OXg нормальной системы координат …" ОШИБКУ ЗАМЕТИЛИ???
И-150
Старожил форума
20.02.2019 12:21
Roman_W_K
Угол рыска, это один из трех параметров пространственного положения самолета, наряду с углом крена, и углом тангажа. Имеет рули управления, может и должен быть индицирован летчику в полете, для безопасного выполнения полетного задания на всех ЛА.
====
Это даже с точки зрения русского языка бред.
Кто имеет рули управления? Угол?

~~~~

Угол рыска - это угол "ПСИ" между проекцией продольной оси ОХ1 связанной СК самолета, на горизонтальную плоскость ХоОZо , и осью ОХо горизонтальной плоскости ХоОZо.
===
А это определение недостаточно, потому что неуказано что такое ось ОХо.
И опять бред с точки зрения языка, потому что ось не является частью плоскости.
Да по аналогии с ОХ угла скольжения. Говорю же: это расплющенная скоростная система координат в горизонтальную плоскость.
Искривление пространства, Эйнштейн, Ханлых…….
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 12:28
neustaf
Что вы убегаете от ответа, я вам написал ваши ошибки в вашем определении.
1 про безопасность полета это ваша отсебятина, в определениях углах пространственного положения об этом не пишут.
2 вы не указали направлении оси ОХ0.

Где ваш ответ, как рисунок о решится на ЭПИЛС, если вы не отвечаете на этот вопрос далее беседовать не о чем.
1 про безопасность полета это ваша отсебятина, в определениях углах пространственного положения об этом не пишут.- ЭТО ГЛАВНАЯ МОЯ ОШИБКА!!! Если ДА то спасибо. Это называется ПРЕАМБУЛА. Она ошибкой НЕ БЫВАЕТ. Вы её можете вообще не читать.

2 вы не указали направлении оси ОХ0.
Я не указал? Кому указывать? ВАМ?
Это ВЫ определили угол рыскания ПСИ.
Значит Вы знаете направление оси OXо?

Итак Вы не нашли в моем определении угла рыскания ОШИБОК?
А вот в определении угла рыскания по ГОСТ есть ошибка. Вы её знаете и потому это определение НЕ ПРИВОДИТЕ.
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 12:30
Ханлых
Все горизонтальные плоскости, всех систем координат: нормальной, земной, стартовой - ОДИНАКОВО РАСПОЛОЖЕНЫ.
ОНИ параллельны естественному горизонту.
Все боковые оси OZ всегда и везде в авиации направлены в сторону ПРАВОГО полукрыла. Это положительное направление.
А теперь читайте ВНИМАТЕЛЬНО определение угла рыскания по ГОСТ:
"Угол между осью OXg нормальной системы координат …" ОШИБКУ ЗАМЕТИЛИ???
Для кого я полное определение давал. Нет там ошибки. Все точно расписано. 2 системы- нормальная земная и связанная. Есть 2 оси из разных систем. Что вам не понятно в определении ГОСТ?
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 12:38
Ханлых
А вот в определении угла рыскания по ГОСТ есть ошибка. Вы её знаете и потому это определение НЕ ПРИВОДИТЕ.


вы уже и за меня что то знаете?
итак
1 Ошибку ГОСТа привидите
2 как ваш ЭПИЛС отобразит эту картинку
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 12:38
УГЛЫ МЕЖДУ ОСЯМИ СВЯЗАННОЙ И НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМ КООРДИНАТ
25. Угол рыскания
Угол между осью OXg нормальной системы координат и проекцией продольной оси OX*** на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат Угол рыскания следует считать положительным, когда ось OXg совмещается с проекцией продольной оси на горизонтальную плоскость поворотом вокруг оси OXg по часовой стрелке, если смотреть в направлении этой оси


Специально для Ханлыха разбор определения ГОСТ.
Угол между осью OXg нормальной системы координат - первая ось нормальная земная система координат
и проекцией продольной оси OX*** - вторая ось связанной системы координат
на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат - плоскость где меряется угол.
Далее определение знака.
Где ошибка и противоречие?
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 12:43
Игорь Бул
Для кого я полное определение давал. Нет там ошибки. Все точно расписано. 2 системы- нормальная земная и связанная. Есть 2 оси из разных систем. Что вам не понятно в определении ГОСТ?
ГОСТ "Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость нормальной системы координат ОХgZg."
А должно быть" Угол между продольной осью ОХ и проекцией этой оси на горизонтальную плоскость ОХgZg., и осью ОХg нормальной системы координат".
Отклоняется ось самолета, а не ось системы координат.
Roman_W_K
Старожил форума
20.02.2019 12:44
Итак Вы не нашли в моем определении угла рыскания ОШИБОК?
А вот в определении угла рыскания по ГОСТ есть ошибка. Вы её знаете и потому это определение НЕ ПРИВОДИТЕ.

===
Я нашел две ошибки.
1. Определение не полно, а потому ничего не определяет
2. Вы не владеете русским языком в объеме, необходимом для поддержания технической беседы.

Жду дополнения определения в части касающейся оси ОXo
Roman_W_K
Старожил форума
20.02.2019 12:46
Ханлых
ГОСТ "Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость нормальной системы координат ОХgZg."
А должно быть" Угол между продольной осью ОХ и проекцией этой оси на горизонтальную плоскость ОХgZg., и осью ОХg нормальной системы координат".
Отклоняется ось самолета, а не ось системы координат.
Еще одно подтверждение:
Вы не владеете русским языком в объеме, необходимом для поддержания технической беседы.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 12:50
neustaf
Ханлых
А вот в определении угла рыскания по ГОСТ есть ошибка. Вы её знаете и потому это определение НЕ ПРИВОДИТЕ.


вы уже и за меня что то знаете?
итак
1 Ошибку ГОСТа привидите
2 как ваш ЭПИЛС отобразит эту картинку
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Итак констатируем:
"neustaf" ошибок в моем определении угла РЫСКАния НЕ НАШЕЛ.
Все что он говорил до этого о моем ошибочном определении угла РЫСКАния СЧИТАТЬ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.

"neustaf" ДОЛЖЕН О СВОЕЙ ОШИБКЕ СКАЗАТЬ ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ.


Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 12:51
Ханлых
ГОСТ "Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость нормальной системы координат ОХgZg."
А должно быть" Угол между продольной осью ОХ и проекцией этой оси на горизонтальную плоскость ОХgZg., и осью ОХg нормальной системы координат".
Отклоняется ось самолета, а не ось системы координат.
Вы написали тоже самое. Только сначала указали ось связанной системы а потом ось нормальной земной , а в ГОСТЕ сначала ось нормальной земной а потом ось связанной. Плоскость определена одна и та же. Где ошибка то?
Roman_W_K
Старожил форума
20.02.2019 12:53
Ты не только писать, но и читать не умеешь?


neustaf
Старожил форума
20.02.2019 12:15

Что вы убегаете от ответа, я вам написал ваши ошибки в вашем определении.
1 про безопасность полета это ваша отсебятина, в определениях углах пространственного положения об этом не пишут.
2 вы не указали направлении оси ОХ0.

Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 12:54
Roman_W_K
Итак Вы не нашли в моем определении угла рыскания ОШИБОК?
А вот в определении угла рыскания по ГОСТ есть ошибка. Вы её знаете и потому это определение НЕ ПРИВОДИТЕ.

===
Я нашел две ошибки.
1. Определение не полно, а потому ничего не определяет
2. Вы не владеете русским языком в объеме, необходимом для поддержания технической беседы.

Жду дополнения определения в части касающейся оси ОXo

"Жду дополнения определения в части касающейся оси ОXo"


Вы обращаетесь не по адресу.

Обратитесь с этим требованием к "neustaf", он Вам научно-популярно объяснит.
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 12:54
ГОСТ "Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость нормальной системы координат ОХgZg."
А должно быть" Угол между продольной осью ОХ и проекцией этой оси на горизонтальную плоскость ОХgZg., и осью ОХg нормальной системы координат".


Угол между продольной осью ОХ
и проекцией этой оси на горизонтальную плоскость ОХgZg.,
и осью ОХg нормальной системы координат

это полная белиберда Угол это два луча, а вы пишите о трех, мягко говоря вы сильно заблудились,

с первым вопросy понятно, вы пишите полную ересь, что по второму вопросу

2 как ваш ЭПИЛС отобразит эту картинку
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 12:54
Ханлых
ГОСТ "Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость нормальной системы координат ОХgZg."
А должно быть" Угол между продольной осью ОХ и проекцией этой оси на горизонтальную плоскость ОХgZg., и осью ОХg нормальной системы координат".
Отклоняется ось самолета, а не ось системы координат.
Еже раз для Ханлыха. Ось связанной системы координат точно совпадает с продольной осью самолета. И отклоняется вместе с продольной осью. Ну тупые... Задорнов.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 12:56
neustaf
ГОСТ "Угол между осью ОХg нормальной системы координат и проекцией продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость нормальной системы координат ОХgZg."
А должно быть" Угол между продольной осью ОХ и проекцией этой оси на горизонтальную плоскость ОХgZg., и осью ОХg нормальной системы координат".


Угол между продольной осью ОХ
и проекцией этой оси на горизонтальную плоскость ОХgZg.,
и осью ОХg нормальной системы координат

это полная белиберда Угол это два луча, а вы пишите о трех, мягко говоря вы сильно заблудились,

с первым вопросy понятно, вы пишите полную ересь, что по второму вопросу

2 как ваш ЭПИЛС отобразит эту картинку
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
А где Вы нашли третий луч?
Прошу назовите?
AirLexa
Старожил форума
20.02.2019 12:57
Игорь Бул
На стоянке при рулении угол крена и тангажа равны 0, так как соответствующие оси нормальной земной и связанной системы координат параллельны.

Ну, не всегда такое... Например, самолет Ан-2 у него 14°30' угол тангажа на стоянке и рулении. И предполетный осмотр начинается с того, что встать перед самолетом и убедится в отсутствии у него крена на стоянке.

2 Ханлых, а каким датчиком измеряется угол рыска? Какова физическая сущность его работы? Внешнее воздействие чего он воспринимает и преобразует в электрический сигнал?
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 12:58
А еще открытие для Ханлыха что поперечная ось связанной системы отклоняется вместе с крылом при крене.
И-150
Старожил форума
20.02.2019 12:58
Попробую ещё раз. Угол рыска это горизонтальная проекция угла скольжения (вращения) без учёта угла сноса и др. Угол рыска показывает изменение текущего курса на величину от вращательного воздействия управляющих поверхностей л.а.
0_О
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 12:59
Игорь Бул
Еже раз для Ханлыха. Ось связанной системы координат точно совпадает с продольной осью самолета. И отклоняется вместе с продольной осью. Ну тупые... Задорнов.
Это Вы "неуставу" скажите или почитайте, что он на эту тему "про отклонение осей" вначале говорил.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 13:01
И-150
Попробую ещё раз. Угол рыска это горизонтальная проекция угла скольжения (вращения) без учёта угла сноса и др. Угол рыска показывает изменение текущего курса на величину от вращательного воздействия управляющих поверхностей л.а.
0_О
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Вот "неустав" определил угол рыскания ПСИ. Какая из осей показывает ТЕКУЩИЙ КУРС НА СЕВЕР.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 13:05
AirLexa
Игорь Бул
На стоянке при рулении угол крена и тангажа равны 0, так как соответствующие оси нормальной земной и связанной системы координат параллельны.

Ну, не всегда такое... Например, самолет Ан-2 у него 14°30' угол тангажа на стоянке и рулении. И предполетный осмотр начинается с того, что встать перед самолетом и убедится в отсутствии у него крена на стоянке.

2 Ханлых, а каким датчиком измеряется угол рыска? Какова физическая сущность его работы? Внешнее воздействие чего он воспринимает и преобразует в электрический сигнал?
https://arhivurokov.ru/videour ...

Про гироскопы что-нибудь слышали.
Вам всю теорию с самого начала изучать надо, двоечник.
И-150
Старожил форума
20.02.2019 13:06
Никакая. За пирожок могу и от "неустава" отказаться )))
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 13:08
Игорь Бул
Вы написали тоже самое. Только сначала указали ось связанной системы а потом ось нормальной земной , а в ГОСТЕ сначала ось нормальной земной а потом ось связанной. Плоскость определена одна и та же. Где ошибка то?
Отклоняется ось СВЯЗАННОЙ СК, от оси НОРМАЛЬНОЙ.
AirLexa
Старожил форума
20.02.2019 13:11
Ханлых
Про гироскопы что-нибудь слышали.

И все? Только от гироскопа идет сигнал на отклонение самолетика по каналу рыска?
tsp69
Старожил форума
20.02.2019 13:12
Отклоняется ось СВЯЗАННОЙ СК, от оси НОРМАЛЬНОЙ.

________
А где в ГОСТе вообще сказано, что от чего отклоняется, Ханлых???
Ну в самом деле, что Вы тут устроили за клоунаду??
В ГОСТ определение угла! И всё!
Между тем то и тем тою
Roman_W_K
Старожил форума
20.02.2019 13:17
Ханлых

"Жду дополнения определения в части касающейся оси ОXo"


Вы обращаетесь не по адресу.

Обратитесь с этим требованием к "neustaf", он Вам научно-популярно объяснит.
В таком случае, ваше определение угла рыскания не просто неверно, оно вообще отсутствует. Вы его не дали.
Вы не знаете что такое угол рыскания и не знаете, как он определяется.

Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 13:18
Вопрос к Ханлыху. Только ответ без воды - Это возможно ДА или НЕТ.

1 Самолет летит. Тангаж 3 градуса, крен 15 градусов , рыскание минус 134 градуса.

2 Самолет летит. Тангаж 3 градуса, крен 15 градусов , РЫСК минус 134 градуса.
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 13:20
Ханлых
А где Вы нашли третий луч?
Прошу назовите?
Я их вам все перечислил в столбик,
Где ответ на мой вопрос
********
2 как ваш ЭПИЛС отобразит эту картинку 
http://ok-t.ru/studopedia/baza ... 
********
вы на него не отвечаете , вы не разобрались окончательно и бесповоротно с углом рыска и сдались.
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 13:26
Ханлых
https://arhivurokov.ru/videour ...

Про гироскопы что-нибудь слышали.
Вам всю теорию с самого начала изучать надо, двоечник.
Вы перешли на личности , вы проиграли, вы не отвечаете на вопросы по индикации ЭПИЛС.
Надеюсь теперь то вы окончательно и бесповоротно поняли, как вы ошибаетесь со своим углом рыскания.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 13:26
tsp69
Отклоняется ось СВЯЗАННОЙ СК, от оси НОРМАЛЬНОЙ.

________
А где в ГОСТе вообще сказано, что от чего отклоняется, Ханлых???
Ну в самом деле, что Вы тут устроили за клоунаду??
В ГОСТ определение угла! И всё!
Между тем то и тем тою
Вы слышали такое понятие ПО УМОЛЧАНИЮ? Видимо нет.
А самому подумать не получается?
Клоунаду устраиваете Вы задавая такие вопросы.
В небе голубом, связанная с САМОЛЕТОМ ось отклоняется вместе с самолетом.
Или Вы так не считаете?
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 13:32
neustaf
Вы перешли на личности , вы проиграли, вы не отвечаете на вопросы по индикации ЭПИЛС.
Надеюсь теперь то вы окончательно и бесповоротно поняли, как вы ошибаетесь со своим углом рыскания.
Неустав!!!
Этот двоечник не должен был участвовать в нашем ДИАЛОГЕ.
Вопрос касается нас двоих.

А Вы его специально что ль провокатором выставили?

Признайтесь в своем ПРОИГРЫШЕ на данном этапе.
И МЫ пойдем рассматривать далее, следующий этап.
Я Вам сразу же отвечу на Ваш вопрос.
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 13:34
Ханлых
Неустав!!!
Этот двоечник не должен был участвовать в нашем ДИАЛОГЕ.
Вопрос касается нас двоих.

А Вы его специально что ль провокатором выставили?

Признайтесь в своем ПРОИГРЫШЕ на данном этапе.
И МЫ пойдем рассматривать далее, следующий этап.
Я Вам сразу же отвечу на Ваш вопрос.
Где ответ на мой вопрос
******** 
2 как ваш ЭПИЛС отобразит эту картинку  
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
******** 
вы на него не отвечаете , вы не разобрались окончательно и бесповоротно с углом рыска и сдались.
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 13:34
Ханлых
Вы слышали такое понятие ПО УМОЛЧАНИЮ? Видимо нет.
А самому подумать не получается?
Клоунаду устраиваете Вы задавая такие вопросы.
В небе голубом, связанная с САМОЛЕТОМ ось отклоняется вместе с самолетом.
Или Вы так не считаете?
Давайте не будем про небо голубое, а то в дебри уйдем. Например что оси нормальной земной системы координат отклоняется относительно земной системы координат в небе голубом.
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 13:36
И да Ханлых где ответ на мой простой вопрос? Нет ответа? Не знаете или сдались?
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 13:38
Неустав!!! 
Этот двоечник не должен был участвовать в нашем ДИАЛОГЕ. 
////_%
Вы перешли на личности , вы так и не ответили на мой единственный вопрос по индикации ЭПИЛС, вы проиграли .
Вы не понимаете что такое угол рыскания, от чего он отсчитывается и тем более как вы его отображаете на своем приборе.

Вы капитулировали.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 13:57
Игорь Бул
Давайте не будем про небо голубое, а то в дебри уйдем. Например что оси нормальной земной системы координат отклоняется относительно земной системы координат в небе голубом.
Когда ЭТО происходит?
Пример(ы).
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 14:05
Повторю, а то видимо вы не поняли, Ханлых.

Вы не понимаете что такое угол рыскания, от чего он отсчитывается и тем более как вы его отображаете на своем приборе. 

Вы капитулировали.

Посмеете возразить, хотя бы по одному пункту?
AirLexa
Старожил форума
20.02.2019 14:06
Ханлых
Когда ЭТО происходит?

Всегда. Маятниковая коррекция, как раз и служит для того, чтобы приводить вертикальную ось гироскопа к земной нормали.
Только от гироскопа идет сигнал в твой АГ, на отклонение самолетика по каналу рыска? Если ли какой-нибудь сумматор от других датчиков?
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 14:07
Ханлых
Когда ЭТО происходит?
Пример(ы).
Во Ханлыха озадачил!!!! А он то и не знал что в нормальной земной системе координат земля плоская, а в небе голубом она в виде эллипсоида вращения ( сказать круглая опять придерется к словам). Соответственно местная вертикаль в разных точках земли имеет разное направление, но всегда к центру земли. И гировертикаль в самолете имеет несколько устройств коррекции чтобы ее вертикальная ось совпадала с местной земной вертикалью. Неучь...
Игорь Бул
Старожил форума
20.02.2019 14:09
Повторяю простой вопрос

Вопрос к Ханлыху. Только ответ без воды - Это возможно ДА или НЕТ.

1 Самолет летит. Тангаж 3 градуса, крен 15 градусов , рыскание минус 134 градуса.

2 Самолет летит. Тангаж 3 градуса, крен 15 градусов , РЫСК минус 134 градуса.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 14:10
neustaf
Неустав!!! 
Этот двоечник не должен был участвовать в нашем ДИАЛОГЕ. 
////_%
Вы перешли на личности , вы так и не ответили на мой единственный вопрос по индикации ЭПИЛС, вы проиграли .
Вы не понимаете что такое угол рыскания, от чего он отсчитывается и тем более как вы его отображаете на своем приборе.

Вы капитулировали.
Да пожалуйста.
Все кто бывает на данном форуме, и в данной теме будут знать:
"neustaf" НЕ НАШЕЛ НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА и В ДИАЛОГЕ об УГЛЕ РЫСКАНИЯ ПРОИГРАЛ ВЧИСТУЮ.
МНЕ ЖАЛЬ ВАС! Победил Ваш "клон".


Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 08:57
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 19.02.2019 21:14

neustaf
Как только один из нас прейдет на личности. Он считается проигравшим.


ОДИН ИЗ НАС!
ЭТО КАСАЛОСЬ НАС ДВОИХ.
Ханлых
Старожил форума
20.02.2019 14:13
Игорь Бул
Повторяю простой вопрос

Вопрос к Ханлыху. Только ответ без воды - Это возможно ДА или НЕТ.

1 Самолет летит. Тангаж 3 градуса, крен 15 градусов , рыскание минус 134 градуса.

2 Самолет летит. Тангаж 3 градуса, крен 15 градусов , РЫСК минус 134 градуса.
Отвечаю просто на простой вопрос:
НЕТ.
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 14:22
Ханлых
Отвечаю просто на простой вопрос:
НЕТ.
ответ неверный, Ханлых не знает как отсчитывается угол рыскания, даже в своем собственном определении ничего о направлении оси ОХ0 не написал.

Ханлых у вас полная капитуалиция, так как речь шла о том что было разобраться окончательно и бесповоротно, предлагаю вам больше об угле рыскания не писать.
Roman_W_K
Старожил форума
20.02.2019 14:25
Ханлых
Отвечаю просто на простой вопрос:
НЕТ.
Что нет? Нет на первый вопрос, на второй или на оба? Даже такую элементарщину внятно ответить с первой попытки не можете.
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 14:25
ОДИН ИЗ НАС!
ЭТО КАСАЛОСЬ НАС ДВОИХ.

вы врете,


вот оригинал вашего сообщения,
Ханлых Старожил форума 20.02.2019 08:57

..Как только один из нас прейдет на личности. Он считается проигравшим.
neustaf
Старожил форума
20.02.2019 14:28

Ханлых

Победил Ваш "клон".

AirLexa мой клон, это еще круче , что давление в атмосфере не связано с высотой.
AirLexa
Старожил форума
20.02.2019 14:43
neustaf

Ханлых

Победил Ваш "клон".

AirLexa мой клон, это еще круче , что давление в атмосфере не связано с высотой.
Не, это круче, что подъемная сила в ГП не связана с весом. :))

2 Ханлых. Только от гироскопа идет сигнал в твой АГ, на отклонение самолетика по каналу рыска? Есть ли какой-нибудь сумматор сигналов от других датчиков?
1..103104105..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru