поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Негласный запрет на подтверждение пилотских

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234 → 

Рождественский
Опытный боец
   
marlen
А все элементарно, уважаемый glass-pilot! Нашёл в интернете сайт civil aviation Армении и стал звонить по имеющимся телефонам( кстати тел., который был указан вами, там тоже присутствовал, но он , повторюсь не отвечал) мне дали телефон непосредственно того, кто занимается лицензированием, а его ответ был нет ничем помочь не могу! Что вы на это ответите коллега? Либо вы врете, либо скажите какой к нему нужен подход!
Вы же поди его в лоб спросили))) Восток дело тонкое))), нужно через завсклад, товаровед, рекомендации всякие и будет Вам удача.
И правильно сказали выше, про открытый форум и обходные пути.
опубликовано: 12.08.2017 09:10
glass-pilot
Старожил форума
   
marlen
А все элементарно, уважаемый glass-pilot! Нашёл в интернете сайт civil aviation Армении и стал звонить по имеющимся телефонам( кстати тел., который был указан вами, там тоже присутствовал, но он , повторюсь не отвечал) мне дали телефон непосредственно того, кто занимается лицензированием, а его ответ был нет ничем помочь не могу! Что вы на это ответите коллега? Либо вы врете, либо скажите какой к нему нужен подход!
Возможно ситуация там поменялась. Аэрофлотовские мне адрес подогнали bobrov@avia.gov.ua Это Киев, администрация. Народ получал их пилотское, это точно. Напиши, должны ответить. Удачи!
опубликовано: 14.08.2017 10:33
HeliCap
Старожил форума
Щас ведь все явки попалит))...
опубликовано: 14.08.2017 23:53
Musicbox
Старожил форума
.ua... это конечно интригующе!
опубликовано: 14.08.2017 23:59
Petruha_89
Опытный боец
   
Musicbox
.ua... это конечно интригующе!
А разве .ru лучше, если Licence Verification Letter получить невозможно?
Если бы выдавали, разве кто-то искал бы интригующее?
опубликовано: 15.08.2017 08:09
Petruha_89
Опытный боец
   
Рождественский
Вы же поди его в лоб спросили))) Восток дело тонкое))), нужно через завсклад, товаровед, рекомендации всякие и будет Вам удача.
И правильно сказали выше, про открытый форум и обходные пути.
Дело тонкое - это точно.
По телефону же ответили - нужно работать в армянской АК, чтобы получить местное пилотское.
Как вариант - заключил договор с местной АК, прошел нужные КПК, тренажеры, получил пилотское, Licence Verification Letter, уволился...
опубликовано: 15.08.2017 08:24
HeliCap
Старожил форума
   
Musicbox
.ua... это конечно интригующе!
Надо журнаглистам идею слить "Русские пилоты просят на Украине бюрократического убежища!")- это будет бомба!)...
опубликовано: 17.08.2017 01:19
Musicbox
Старожил форума
   
HeliCap
Надо журнаглистам идею слить "Русские пилоты просят на Украине бюрократического убежища!")- это будет бомба!)...
Причём все 12000 и срочно! Дело не терпит отлагательств!
✈🚁😜
опубликовано: 17.08.2017 01:38
g.freel
Новичок-курсант
   
glass-pilot
Возможно ситуация там поменялась. Аэрофлотовские мне адрес подогнали bobrov@avia.gov.ua Это Киев, администрация. Народ получал их пилотское, это точно. Напиши, должны ответить. Удачи!
Не пишите глупости , не сейте пустые надежды.
Я не буду перечислять полный список документов для продления(выдачи) пилотского свидетельства.
Получение сертификата нарко/псих по месту прописки и предьявлению военного билета.
Второй момент . Ни один из российских учебных центров ( Аэрофлот, S7 и тд) не входит в перечень учебных центров одобренных в украинском департаменте. Если даже предположить , что свидетельство выдадут, то тип не внесут.
Email указанный выше живой, кому интересно может попробывать.
PS: первые люди ушли в Китай в апреле( мае) 2015. С тех пор прошло более двух лет. О том , что лавочка прикроется ( росавиация у нас карманная)не писал только ленивый . У кого то были объективные причины( недостаток налета, недавний апгрейд в левое кресло), но основная масса может винить только себя
опубликовано: 19.08.2017 13:38
g.freel
Новичок-курсант
попробовать :))
Смысл понятен
опубликовано: 19.08.2017 13:40
glass-pilot
Старожил форума
ФИНСКАЯ КОМПАНИЯ FINNAIR ЗАЯВИЛА О ГОТОВНОСТИ ОБУЧИТЬ И ПРИНЯТЬ НА РАБОТУ РОССИЙСКИХ ПИЛОТОВ, -сообщил руководитель ППО ПЛС Игорь Морозов

Авиакомпания из Финляндии заявила о готовности принять на работу с обучением тех российских пилотов, чьи пилотские не были валидированы Росавиацией. Кроме того, Finnair, базирующаяся в Хельсинки, готова принять и действующих вторых пилотов с прохождением обучения для работы в иностранной авиакомпании.




Однако, здравствуйте!
опубликовано: 22.08.2017 21:18
Dynamo-MOW
Опытный боец
Разрешение на работу в ЕС и ОК от местных профсоюзов тоже Игорь Морозов организует?
опубликовано: 22.08.2017 22:28
fedas
Опытный боец
   
Dynamo-MOW
Разрешение на работу в ЕС и ОК от местных профсоюзов тоже Игорь Морозов организует?
Он просто озвучил данные с оф. сайта финэйр.
Для обучения: заявка до 31.08 и далее они (фины) легализуют. Вполне стандартная образовательныя практика.
Для работы: требуются ВП со знанием финского.
опубликовано: 23.08.2017 07:07
Островский
Старожил форума
   
glass-pilot
Возможно ситуация там поменялась. Аэрофлотовские мне адрес подогнали bobrov@avia.gov.ua Это Киев, администрация. Народ получал их пилотское, это точно. Напиши, должны ответить. Удачи!
Так на форуме в открытую ишачьи ходы рассказывать.Армения, Украина. Еще вебывшие великие авиационные державы Молдавия и Киргизия есть, к кому обратиться? А в Росавиации сидят и ржут, сейчас к вам очередной обратится, форума начитавшись.
А через Туркмению вообще верняк.Они ни с кем не общаются.Кто нибудь в последнее время про Туркмению слышал? Правда, виза для россиян дорогая.
опубликовано: 23.08.2017 07:42
glass-pilot
Старожил форума
   
Островский
Так на форуме в открытую ишачьи ходы рассказывать.Армения, Украина. Еще вебывшие великие авиационные державы Молдавия и Киргизия есть, к кому обратиться? А в Росавиации сидят и ржут, сейчас к вам очередной обратится, форума начитавшись.
А через Туркмению вообще верняк.Они ни с кем не общаются.Кто нибудь в последнее время про Туркмению слышал? Правда, виза для россиян дорогая.
Тяжело похмелье с утреца, судя по стилистике написанного. Харэ самогонку лакать. Есть страны, которые вообще плевать хотели на Росавиацию, и принимают пилотов без всяких запросов в эту Росавиацию.
опубликовано: 23.08.2017 08:41
jet
Старожил форума
Через Белоруссию никто не пробовал?
опубликовано: 25.08.2017 09:09
Топер Харли
Старожил форума
   
jet
Через Белоруссию никто не пробовал?
Там уже Росавиация порылась, а они отношения портить не хотят
опубликовано: 25.08.2017 12:12
glass-pilot
Старожил форума
   
Топер Харли
Там уже Росавиация порылась, а они отношения портить не хотят
Вот где Росавиация точно не сможет порыться, так это в ЛИТВЕ!! Туда со усего мира едут недорого свидетельство получать! Baltic Aviation Academy, а также Sabenavita вам в помощь. Свидетельство выдают JAR-овское.
То же самое отночится к Турции. Может, подороже конечно. Но Литва однозначно самый рациональный вариант.
опубликовано: 01.09.2017 12:22
g.freel
Новичок-курсант
В списке была Армения, Украина, Белоруссия
Теперь Литва и Турция .
Про Турцию.
Люди работают в Турции больше двух лет , при этом летают по валидации.
Компания называется Пегасус, чтобы не было лишних вопросов.
опубликовано: 01.09.2017 14:36
glass-pilot
Старожил форума
   
g.freel
В списке была Армения, Украина, Белоруссия
Теперь Литва и Турция .
Про Турцию.
Люди работают в Турции больше двух лет , при этом летают по валидации.
Компания называется Пегасус, чтобы не было лишних вопросов.
Литва - вот где самый оптимальный вариант!
опубликовано: 01.09.2017 15:41
avoka
Старожил форума
Литва !!!!
получится оооочень недешево!
опубликовано: 01.09.2017 16:43
glass-pilot
Старожил форума
   
avoka
Литва !!!!
получится оооочень недешево!
Главное же, что это осуществимо и недолго!! А за недешево - спасибо родному правительству за нынешний курс рубля
опубликовано: 01.09.2017 16:51
Егор-ка
Опытный боец
   
avoka
Литва !!!!
получится оооочень недешево!
А где дёшево кроме российских гос УЗ, бюджет?
опубликовано: 01.09.2017 21:04
glass-pilot
Старожил форума
   
Егор-ка
А где дёшево кроме российских гос УЗ, бюджет?
Работающий пилот по-любому должен осилить, если уж в Китай рвется?
опубликовано: 01.09.2017 22:04
avoka
Старожил форума
   
Егор-ка
А где дёшево кроме российских гос УЗ, бюджет?
ВАМ......ЗАЧЕМ???????????
-----
Вы вообще везде что ли?
опубликовано: 02.09.2017 06:44
avoka
Старожил форума
JAR vs FAA получается 4 к 1
опубликовано: 02.09.2017 06:46
mirmay
Старожил форума
   
murad45
Добрый день коллеги , ранне уже обращался за помощью , может все таки у кого то есть на руках старая справка о подтверждении от Росавиации , все конфиденциально связь по почте .
У меня есть справка, успел сделать в апреле, спасла сильно
опубликовано: 02.09.2017 10:00
murad45
Старожил форума
   
mirmay
У меня есть справка, успел сделать в апреле, спасла сильно
Приветсвтую , поделись если можно на почту kmyrad40@gmail.com За ранее спасибо
опубликовано: 14.09.2017 11:03
FEL
Старожил форума
Сколько в Литве действующему пилоту CPL обойдется ? Он EASA или JAR?
опубликовано: 14.09.2017 11:52
FEL
Старожил форума
Узнал что получить Молдавское JAR обойдется примерно в 10 кило евро( это с магарычами , тренажером, экзаменами и т.д). Китайцев JAR устраивает? Кто в курсе?
опубликовано: 14.09.2017 12:00
Островский
Старожил форума
   
glass-pilot
Тяжело похмелье с утреца, судя по стилистике написанного. Харэ самогонку лакать. Есть страны, которые вообще плевать хотели на Росавиацию, и принимают пилотов без всяких запросов в эту Росавиацию.
Гласс-это стакан.Актуально.Мое мнение, кто хотел, тот уже ус троился, а некоторые на форуме или нас уговаривают или себя успокаивают.
опубликовано: 14.09.2017 16:31
glass-pilot
Старожил форума
   
FEL
Узнал что получить Молдавское JAR обойдется примерно в 10 кило евро( это с магарычами , тренажером, экзаменами и т.д). Китайцев JAR устраивает? Кто в курсе?
В Греции по последним данным, по 4500 ? выдают JAR
опубликовано: 15.09.2017 20:30
FEL
Старожил форума
С вписанным типом?
опубликовано: 15.09.2017 22:02
Gin5
Старожил форума
Dear Captains,

Thank you for your patience as we continue to work with the airlines in the Southwest CAAC region (Chengdu, Sichuan and Ruili). We have been advised that there will be no medicals scheduled for foreign Captains for the rest of 2017. Chengdu and Sichuan have both advised us that they expect their situation to be stabilized by the early part of 2018. We will continue to be in close contact with them, and let you know any updates.

Some of you have asked me about converting to an FAA license. If you are able to obtain an FAA license (with type rating), you will be able to continue the screening process in China. Here is the only problem: In order to do the expedited course, the FAA will ask the FAAR for license verification. Since the FAAR is not cooperating with requests for verification, it will be impossible to obtain the FAA license through the expedited method. We are currently working on a plan to offer the full program (Full course from PPL to type rating). As soon as we have the course length and cost, I will let you know.

In discussions with our training center, our estimate is that the complete training will last about 30 days, and cost around $20, 000. Also during this time, you should plan to take the FAA medical. In the basic requirement in China is that the ATP license and medical will be from the same country. If you are interested, please let me know.

Thank you for your patience as we work through these delays. I know that many of you were very close to starting your career in China, and we still hope to have you join our team very soon.

Please let me know if you have any questions.

Best regards,

Dave Ross
Vladimir Kabanov
WASINC Intl.
опубликовано: 15.09.2017 22:22
Егор-ка
Опытный боец
И чё?
опубликовано: 17.09.2017 00:45
Егор-ка
Опытный боец
Иди, воруй а не летай
опубликовано: 17.09.2017 00:48
Егор-ка
Опытный боец
Последнее не туда
опубликовано: 17.09.2017 00:49
HUD
Новичок-курсант
Бестолковый папакурсанта бестолково суетится, вот что это.
Ваше внутреннее ощущение глубокой осведомленности и причастности сильно преувеличенно.))
опубликовано: 17.09.2017 08:56
БП ТСО
Старожил форума
2 HUD;
+100500
опубликовано: 17.09.2017 11:28
KBPMAG
Новичок-курсант
В продолжение этой занимательной ветки, существует такой вариант прохождения КПК и переподготовки: теоретическая часть в Киеве, затем тренажёр в Литве. По итогам - украинское лётное свидетельство. Со всеми интересующими вопросами просьба писать в личку: vladimirmelnik1@rambler.ru
Хорошего всем дня
опубликовано: 12.10.2017 10:21
glass-pilot
Старожил форума
   
KBPMAG
В продолжение этой занимательной ветки, существует такой вариант прохождения КПК и переподготовки: теоретическая часть в Киеве, затем тренажёр в Литве. По итогам - украинское лётное свидетельство. Со всеми интересующими вопросами просьба писать в личку: vladimirmelnik1@rambler.ru
Хорошего всем дня
А еще лучше - по возможности и то и другое в Литве проходить. Вот там точно плевать хотели на всякие верификации от Росавиации.
опубликовано: 12.10.2017 21:55
Страницы:  1234 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru