поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Негласный запрет на подтверждение пилотских

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234  

murad45
Старожил форума
Уважаемы коллеги , я извиняюсь что не в тему но без выходная ситуация пришлось и здесь написать .Для валидации в иностранной компании требуется подтверждения от Росавиации , но к сожалению с апреля этого года Росавиация прекратила отвечать на запросы иностранных CAA . Коллеги может у кого есть данная справка любой даты и в курсе о чем идет речь , срочно нужна помощь , работаю за пределами России и требуют такой документ для валедации, сам нахожусь за пределами России. Буду очень благодарен .
опубликовано: 05.08.2017 08:11
murad45
Старожил форума
Добрый день коллеги , столкнулся с этой же проблемой может кто поможет ? Для валидации в иностранной компании требуется подтверждения от Росавиации , но к сожалению с апреля этого года Росавиация прекратила отвечать на запросы иностранных CAA . Коллеги может у кого есть данная справка любой даты , срочно нужна помощь , работаю в Молдавской компании требуют такой документ и причем уже такой запрос они уже делали в декабре прошлого года , было всё нормально а сейчас вторичный и тут стопор , сам нахожусь за пределами России. Буду очень благодарен .
опубликовано: 05.08.2017 09:32
Имя Розы
Старожил форума
   
HeliCap
хм, интересно, а если к запросу авиакомпании приложить согласие суб'екта на предоставление персональных данных согласно статье 9 федерального закона об этих самых данных? Нотариально заверенное и на трех языках- русском, английском и бюрократском...
На бюрократском сведения о персональных данных субъекта предоставят только оператору, занимающемуся обработкой персональных данных и зарегистрированному в соответствующем реестре (с). Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
опубликовано: 05.08.2017 12:41
Petruha_89
Опытный боец
   
Имя Розы
На бюрократском сведения о персональных данных субъекта предоставят только оператору, занимающемуся обработкой персональных данных и зарегистрированному в соответствующем реестре (с). Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Интересно, информация что включается Licence Verification Letter относится к персональным данным?
опубликовано: 05.08.2017 14:23
Petruha_89
Опытный боец
   
Имя Розы
На бюрократском сведения о персональных данных субъекта предоставят только оператору, занимающемуся обработкой персональных данных и зарегистрированному в соответствующем реестре (с). Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Выдать справку лично пилоту закон не запрещает.
Да вот только в некоторых странах хотят получить подтверждение что пилот настоящий напрямую от САА страны что выдавала пилотское.
опубликовано: 05.08.2017 14:49
glass-pilot
Старожил форума
Я получил пилотское в Ереване. Курсы КПК - и флаг в руки. Армения сразу дает ответы на все иностранные запросы. Цена вопроса - 115 т.р. Арабов все устроило от армян.
Аналогично можно сделать через Киев, Минск, Узбекистан. Не парьтесь - действуйте. И главное, держитесь подальше от Росавиации.
опубликовано: 05.08.2017 16:50
Имя Розы
Старожил форума
   
Petruha_89
Интересно, информация что включается Licence Verification Letter относится к персональным данным?
к персональным данным субъекта относится всё, начиная с фамилии, имени, отчества даже по отдельности))) Умная лазейка, да.
опубликовано: 05.08.2017 18:10
avoka
Старожил форума
Я получил пилотское в Ереване. Курсы КПК - и флаг в руки. Армения сразу дает ответы на все иностранные запросы. Цена вопроса - 115 т.р. Арабов все устроило от армян.
Аналогично можно сделать через Киев, Минск, Узбекистан. Не парьтесь - действуйте. И главное, держитесь подальше от Росавиации.
-------
👍👍👍👍👌👌👌
Ну вот "мешок" и открылся!!!!!
-------
safe flights
опубликовано: 05.08.2017 18:25
Starfarer
Молодой боец
За опу держались штурмаанцы не так давно... Учат РПП, болезные... А на FCC апсераются в инкапаситэйшэн кэпа и тупо падают. :-(. Без гидравлики на мелком боинге. :-(



опубликовано: 05.08.2017 19:35
FinalApproach
Старожил форума
   
glass-pilot
Я получил пилотское в Ереване. Курсы КПК - и флаг в руки. Армения сразу дает ответы на все иностранные запросы. Цена вопроса - 115 т.р. Арабов все устроило от армян.
Аналогично можно сделать через Киев, Минск, Узбекистан. Не парьтесь - действуйте. И главное, держитесь подальше от Росавиации.
Будьте добры, поделитесь контактами?
опубликовано: 05.08.2017 19:38
Petruha_89
Опытный боец
   
glass-pilot
Я получил пилотское в Ереване. Курсы КПК - и флаг в руки. Армения сразу дает ответы на все иностранные запросы. Цена вопроса - 115 т.р. Арабов все устроило от армян.
Аналогично можно сделать через Киев, Минск, Узбекистан. Не парьтесь - действуйте. И главное, держитесь подальше от Росавиации.

Кто захочет - найдет способ решить проблему. Минус только один - потраченное время и немного денег.

Армянские и другие учебные центры говорят большое спасибо Росавиации!
опубликовано: 05.08.2017 20:18
avoka
Старожил форума
star....
За опу держались штурмаанцы не так давно... Учат РПП, болезные... А на FCC апсераются в инкапаситэйшэн кэпа и тупо падают. :-(. Без гидравлики на мелком боинге. :-(
---
а что такое FCC????
опубликовано: 06.08.2017 04:24
LRfP
Старожил форума
Повторюсь немного:"...Показательно также реакция российских авиакомпаний на утечку пилотов. Что делает конкурентный перевозчик, если видит, что от него уходят сотрудники из-за плохих условий труда? Пытается их улучшить, прежде всего, увеличивая оплату труда. Что делает монополист? Он пытается, в первую очередь, заделать брешь на своем монопольном рынке: «Руководство «России» [входит в группу «Аэрофлот»] планировало подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов (там зарегистрирована большая часть гражданской иностранной авиатехники, эксплуатируемой в РФ) с просьбой не подтверждать валидацию пилотских свидетельств российских пилотов…"

Элементарные игры монополистов.
Что делать?-Или смываться, что правильно, или решать вопрос о власти, что тоже ещё более правильно, но хлопотно. Уж больно "нынешним" понравилось хапать, иониот халявных миллиардов не откажутся.
опубликовано: 06.08.2017 09:13
FinalApproach
Старожил форума
   
Starfarer
За опу держались штурмаанцы не так давно... Учат РПП, болезные... А на FCC апсераются в инкапаситэйшэн кэпа и тупо падают. :-(. Без гидравлики на мелком боинге. :-(



А Вы, вероятно из тех труъ пайлотов, что путают FCC и FFS, TAS не отличают от IAS и искренне считают, что подъёмную Милу создаёт двигатель. (Реальный пример из жизни у человека с налётом в несколько тысяч)
опубликовано: 06.08.2017 09:34
FinalApproach
Старожил форума
*подъемную силу, извиняюсь, автозамена
опубликовано: 06.08.2017 09:37
Starfarer
Молодой боец
   
FinalApproach
*подъемную силу, извиняюсь, автозамена
Да ладно, не извиняйтесь, я Вам уже на спину плюнул :-)
опубликовано: 06.08.2017 10:04
LVP
Старожил форума
Image


Уважаемые


Капитаны!
Image

Я хотел бы поделиться последними новостями относительно ситуации в Китае в отношении трудоустройства капитанов в РФ.
Политика CAAC в Юго-западном регионе: В силу последних инцидентов в «Chengdu Airlines» и «Sichuan Airlines» с участием иностранных капитанов CAAC внедрило некоторые новые правила, которые скажутся на трудоустройстве.

Новые минимальные требования для иностранцев: 1000 часов PIC на типа самолета и 5000 часов общего налета.
Авиалании должны существовать по крайней мере 5 лет и иметь 20 самолетов. По этой причине Ruili Airlines не сможет получать слоты на сдачу гос. экзамена для пилотов следующие 2, 5 года.
Также до конца 2017 года CAAC прекратила резервирование слотов на сдачу госэкзаме

Электронные сообщения

Вы наверное уже знаете, что мы отправляем всем электронные сообщения общего содержания всем кто есть в нашей безе данных. Пусть они не вводят вас в заблужденье. Мы просто рассылаем информацию общего содержания о предстоящих собеседованиях. Большинство электронных сообщений начинаются со слов «Dear Captains». Если у нас есть конкретная информация относительно вашей ситуации, мы направляем информацию непосредственно вам и с указанием вашего имени. Приносим свои извинения за возможное неудобство.

Подтверждение лицензий

Улучшений в этой области пока не наблюдается. FAAR все еще не откликается на запросы CAAC соответствующим образом. Если у вас есть приемлемая лицензия, мы можем использовать ее для подтверждения. Например, у одного капитана есть лицензия из Кореи и нам удалось получить подтверждение его корейской лицензии. К сожалению лицензии из Баларусии не принимаются.

Лицензии FAA.

В настоящее время лицензии FAA не подходят по причине того, что FAA также требует подтверждение лицензии от CAAC. Есть несколько капитанов имеющих лицензии FAA, которые пытаюься получить подтверждение, но FAAR не отвечает на запросы.

Собеседования.

Несмотря на то, что «Chengdu» и «Sichuan» разрешают капитанам из РФ прилетать в Китай для прохождения ВЛЭК, я не рекомендую этого. Начальный ВЛЭК действует три месяца, поэтому если не будет решен вопрос с подтверждением лицензии, вам потребуется снова проходить ВЛЭК. Мне представляется, что лучше подождать с ВЛЭК пока все нормализуется.
Мы уверены в том, что сможет порешать эти вопросы. Пожалуйста, проявите терпение пока мы будем прорабатывать возможости для трудоустройства в Китае.

Благодарим за ваше понимание. Пожалуйста, сообщите мне если у вас есть вопросы.

С уважением,

Дейв Росс
WASINC Intl.
dave.ross@wasinc.net
опубликовано: 06.08.2017 11:39
avoka
Старожил форума
Вы, вероятно из тех труъ пайлотов, что путают FCC и FFS, TAS не отличают от IAS и искренне считают, что подъёмную Милу создаёт двигатель. (Реальный пример из жизни у человека с налётом в несколько тысяч)
---------
Он один из тех кто "думает" !!!! что "один и без гидравлики тупо не упадет", наивный!
опубликовано: 06.08.2017 13:03
kirsar
Старожил форума
   
avoka
Вы, вероятно из тех труъ пайлотов, что путают FCC и FFS, TAS не отличают от IAS и искренне считают, что подъёмную Милу создаёт двигатель. (Реальный пример из жизни у человека с налётом в несколько тысяч)
---------
Он один из тех кто "думает" !!!! что "один и без гидравлики тупо не упадет", наивный!
Ошибаешься. Никакой наивности. В нашей конторе такой заход на тренировке выполняют все и неоднократно. Причём, как это и не казалось бы невероятным, но такой случай произошёл в реальности пару лет назад. У Росавиации вопросов не возникло, а пилотам часики именные вручили. Да и вообще, на Бобике это не самая "жуткая" ситуация.
опубликовано: 06.08.2017 14:15
avoka
Старожил форума
kirsar
это без разницы, в какой конторе вы работаете и что и на каком самолете может произойти, ненадо показывать свою значимость и подчеркивать !!!!!, что какие то там "штурмана" !!!! начитались РПП и в какой то ситуации не смогли с ней справится, для этого и существует FFS, что бы эти ситуации учится преодолевать.
Среди летного состава есть машинисты которые за пояс заткнут десяток опытных леДчиков/пЫлотов , вроде этого, которого обсуждаем. Если задаться вопросом "уронить" этого леДчика/пЫлота на FFS-он упадет на полностью исправном самолете и с 2мя RPs в кабине!!!
Вопрос не в том кто кем раньше был "в прошлой жизни", а в том что "за языком надо следить"!!!
Видимо пьяный был когда писал?!!! леДчик/пЫлот
------
safe flights
опубликовано: 06.08.2017 14:57
KNYAZ 88
Старожил форума
   
glass-pilot
Я получил пилотское в Ереване. Курсы КПК - и флаг в руки. Армения сразу дает ответы на все иностранные запросы. Цена вопроса - 115 т.р. Арабов все устроило от армян.
Аналогично можно сделать через Киев, Минск, Узбекистан. Не парьтесь - действуйте. И главное, держитесь подальше от Росавиации.
Расскажи плиз по подробнее)89260334443@mail.ru
опубликовано: 06.08.2017 16:08
Звягин
Старожил форума
to avoka

сразу видно чудо леДчик/пЫлот
опубликовано: 06.08.2017 16:57
marlen
Старожил форума
   
glass-pilot
Я получил пилотское в Ереване. Курсы КПК - и флаг в руки. Армения сразу дает ответы на все иностранные запросы. Цена вопроса - 115 т.р. Арабов все устроило от армян.
Аналогично можно сделать через Киев, Минск, Узбекистан. Не парьтесь - действуйте. И главное, держитесь подальше от Росавиации.
Дайте пожалуйста координаты решения данного вопроса! А то у меня скоро закончится СААС экзамен
Напишите на почту, буду премного благодарен rust134@mail.ru
опубликовано: 07.08.2017 07:44
FLIGHTLEVEL440
Молодой боец
Подтверждение лицензий

Улучшений в этой области пока не наблюдается. FAAR все еще не откликается на запросы CAAC соответствующим образом. Если у вас есть приемлемая лицензия, мы можем использовать ее для подтверждения. Например, у одного капитана есть лицензия из Кореи и нам удалось получить подтверждение его корейской лицензии. К сожалению лицензии из Баларусии не принимаются.

Лицензии FAA.

В настоящее время лицензии FAA не подходят по причине того, что FAA также требует подтверждение лицензии от CAAC. Есть несколько капитанов имеющих лицензии FAA, которые пытаюься получить подтверждение, но FAAR не отвечает на запросы.
======
Нифига не понял, каким боком FAA к нашему FAAR
Это кто то "утку" опять закидывает ?
опубликовано: 07.08.2017 08:48
murad45
Старожил форума
Добрый день коллеги , ранне уже обращался за помощью , может все таки у кого то есть на руках старая справка о подтверждении от Росавиации , все конфиденциально связь по почте .
опубликовано: 07.08.2017 13:06
glass-pilot
Старожил форума
   
FinalApproach
Будьте добры, поделитесь контактами?
Email: gdca@aviation.am
Телефон: +374 10 282 066
опубликовано: 07.08.2017 19:32
FinalApproach
Старожил форума
   
glass-pilot
Email: gdca@aviation.am
Телефон: +374 10 282 066
Огромное Вам спасибо!
опубликовано: 08.08.2017 01:36
Аэролетун
Старожил форума
Glass-pilot, пожалуйста, можно с вами пообщаться на тему? Про Армению много узнавал и хотел бы некоторые нюансы уточнить у вас, как человека прошедшего через это. Мой email: aeroflier[] gmail.ком
(Email чуть скорректировал чтобы спам не шёл. Там вместо [] - Собака @ и ком соответсвенно .com
опубликовано: 08.08.2017 02:04
b717
Старожил форума
   
FLIGHTLEVEL440
Подтверждение лицензий

Улучшений в этой области пока не наблюдается. FAAR все еще не откликается на запросы CAAC соответствующим образом. Если у вас есть приемлемая лицензия, мы можем использовать ее для подтверждения. Например, у одного капитана есть лицензия из Кореи и нам удалось получить подтверждение его корейской лицензии. К сожалению лицензии из Баларусии не принимаются.

Лицензии FAA.

В настоящее время лицензии FAA не подходят по причине того, что FAA также требует подтверждение лицензии от CAAC. Есть несколько капитанов имеющих лицензии FAA, которые пытаюься получить подтверждение, но FAAR не отвечает на запросы.
======
Нифига не понял, каким боком FAA к нашему FAAR
Это кто то "утку" опять закидывает ?
Про FAA немного сыр-бор написан.Но, видимо, имеется ввиду
То , что для получения FAA нужна верификация от ФАВТ, которую ,
Понятно, не дают.Дригие варианты толкования написанного маловероятны.
опубликовано: 08.08.2017 14:04
marlen
Старожил форума
   
glass-pilot
Email: gdca@aviation.am
Телефон: +374 10 282 066
Вся информация от glass-pilot это ерунда! Телефон и мэйл выложенный им нерабочий и относятся к civil aviation department в Ереване, номер не отвечает!!! Я сегодня звонил и общался с ними, мне сказали , что для получения св-ва надо работать в Армянской компании и без вариантов! Вот такие дела, друзья!!!
опубликовано: 08.08.2017 22:24
Топер Харли
Старожил форума
   
b717
Про FAA немного сыр-бор написан.Но, видимо, имеется ввиду
То , что для получения FAA нужна верификация от ФАВТ, которую ,
Понятно, не дают.Дригие варианты толкования написанного маловероятны.
Насколько знаю с фаа есть "индивидуальный" договор о верификации
опубликовано: 08.08.2017 23:51
... including pilot
Старожил форума
   
avoka
kirsar
это без разницы, в какой конторе вы работаете и что и на каком самолете может произойти, ненадо показывать свою значимость и подчеркивать !!!!!, что какие то там "штурмана" !!!! начитались РПП и в какой то ситуации не смогли с ней справится, для этого и существует FFS, что бы эти ситуации учится преодолевать.
Среди летного состава есть машинисты которые за пояс заткнут десяток опытных леДчиков/пЫлотов , вроде этого, которого обсуждаем. Если задаться вопросом "уронить" этого леДчика/пЫлота на FFS-он упадет на полностью исправном самолете и с 2мя RPs в кабине!!!
Вопрос не в том кто кем раньше был "в прошлой жизни", а в том что "за языком надо следить"!!!
Видимо пьяный был когда писал?!!! леДчик/пЫлот
------
safe flights
зачем следить за языком, который говорит правду?!! надо следить за базаром, на котором продают гнилые помидоры! кого тут имеют ввиду под словом ледчик? а точнее, кто тут имеет ввиду? облоадатель пилотского, полученного в аэроклубе, которого никогда не было? Это называется троль на легальных пилотов, типа ледчиги легальные на ффси ничего не умеют, а бывшие штурмана и бортмешки с левыми пилодскэмы, два раза посадили самоль на тренажере и стали Чкаловыми, я уж не говорю про ментов и врачей. Скромнее надо быть преступникам, которые покупают дипломы и свидетельства на управление транспортным средством! И ни мир вам, ибо бесите уже!
опубликовано: 09.08.2017 00:27
FinalApproach
Старожил форума
   
... including pilot
зачем следить за языком, который говорит правду?!! надо следить за базаром, на котором продают гнилые помидоры! кого тут имеют ввиду под словом ледчик? а точнее, кто тут имеет ввиду? облоадатель пилотского, полученного в аэроклубе, которого никогда не было? Это называется троль на легальных пилотов, типа ледчиги легальные на ффси ничего не умеют, а бывшие штурмана и бортмешки с левыми пилодскэмы, два раза посадили самоль на тренажере и стали Чкаловыми, я уж не говорю про ментов и врачей. Скромнее надо быть преступникам, которые покупают дипломы и свидетельства на управление транспортным средством! И ни мир вам, ибо бесите уже!
Вы лично продавали, чтобы такие заявления делать?
опубликовано: 09.08.2017 01:50
pilotvorkuta
Старожил форума
Какой прямо праведный гнев человека распирает!
опубликовано: 09.08.2017 06:26
АОН РФ
Старожил форума
   
pilotvorkuta
Какой прямо праведный гнев человека распирает!
"Даже кушать не может"...
опубликовано: 09.08.2017 07:13
glass-pilot
Старожил форума
   
marlen
Вся информация от glass-pilot это ерунда! Телефон и мэйл выложенный им нерабочий и относятся к civil aviation department в Ереване, номер не отвечает!!! Я сегодня звонил и общался с ними, мне сказали , что для получения св-ва надо работать в Армянской компании и без вариантов! Вот такие дела, друзья!!!
Да, только интересно тогда, как звонил - если телефон нерабочий? Неувязочка ведь. Очередной шпион Росавиации на форуме?
опубликовано: 09.08.2017 09:22
RR-navi
Старожил форума
   
Starfarer
За опу держались штурмаанцы не так давно... Учат РПП, болезные... А на FCC апсераются в инкапаситэйшэн кэпа и тупо падают. :-(. Без гидравлики на мелком боинге. :-(



Стесняюсь спросить у Тру пайлота кто много лет уже на кнопочках летает- а ему доступно по многу часов лятать на руках над морем на четырехмоторном самолете на высоте 10-20 м? вот некоторым переученым штурманам приходится, и ниче...
Эго желательно поукоротить, в авиации только один критерий есть- уровень мастерства. а он от происхождения пилота , особенно в России , не зависит от слова никак. Или полных мешков с дипломами ВВАУЛ или ВЛУ мало??? да как де.ьма за баней.
И если бывший штурман не умеет летать , или заваливает тренажер то не слезы лить надо- а отстранять нах.ен пока не поздно. Это же касается и всех остальных, коих ой как много.
А то, прав тысячу раз Денокан, слетают, поставят 4ку, плюнут и пойдут в курилке рассказывать какой 2П (или даже командир) идиот... а "идиот" тем временем людей возит или оборону страны обеспечивает.
а потом катастрофы . Самара, Петрозаводск, авария 204 в Домодедово. Камандир дагестанского Ту-154 оставшийся один по сути в сложнейшей ситуации, Возможно Пермь и два Сочи(армянский), Игарка в 2010... И много , очень много, когда надо было не жалеть "хорошего парня" а отстранять нафиг
С Ув RR
опубликовано: 09.08.2017 11:23
RR-navi
Старожил форума
   
... including pilot
зачем следить за языком, который говорит правду?!! надо следить за базаром, на котором продают гнилые помидоры! кого тут имеют ввиду под словом ледчик? а точнее, кто тут имеет ввиду? облоадатель пилотского, полученного в аэроклубе, которого никогда не было? Это называется троль на легальных пилотов, типа ледчиги легальные на ффси ничего не умеют, а бывшие штурмана и бортмешки с левыми пилодскэмы, два раза посадили самоль на тренажере и стали Чкаловыми, я уж не говорю про ментов и врачей. Скромнее надо быть преступникам, которые покупают дипломы и свидетельства на управление транспортным средством! И ни мир вам, ибо бесите уже!
Лично мне глубоко пофигу , опять-таки особенно в России, где человек взял корочки- тем более что уровень "официальных" таков что попав на производство точно так же учится по новой. как и тот что реально налетал через АУЦ(этих как раз таки сразу видно-ух уровень повыше) или тот что "сделал". С военным другое. Их подготовка в училищах как правило на голову выше чем в ЛУ или ВЛУ ГА, но привычка к полетам в системе МО делает адаптацию более долгой.
Поэтом и смотреть надо по факту. Кто чего стоит. Увы-отрыжка 90х.
Кстати, любителям "законов" 99% выпускников 93-2002 года надо тогда лишать пилотских. Нарушений, приписок, "покупок" и злоупотреблений в те годы было у ВСЕХ. Иначе летать не будешь.
С Ув RR
опубликовано: 09.08.2017 11:37
RR-navi
Старожил форума
   
... including pilot
зачем следить за языком, который говорит правду?!! надо следить за базаром, на котором продают гнилые помидоры! кого тут имеют ввиду под словом ледчик? а точнее, кто тут имеет ввиду? облоадатель пилотского, полученного в аэроклубе, которого никогда не было? Это называется троль на легальных пилотов, типа ледчиги легальные на ффси ничего не умеют, а бывшие штурмана и бортмешки с левыми пилодскэмы, два раза посадили самоль на тренажере и стали Чкаловыми, я уж не говорю про ментов и врачей. Скромнее надо быть преступникам, которые покупают дипломы и свидетельства на управление транспортным средством! И ни мир вам, ибо бесите уже!
Вот Вы в каком году закончили училище? Или вообще не авиатор?
С Ув RR
опубликовано: 09.08.2017 11:41
Starfarer
Молодой боец
   
RR-navi
Стесняюсь спросить у Тру пайлота кто много лет уже на кнопочках летает- а ему доступно по многу часов лятать на руках над морем на четырехмоторном самолете на высоте 10-20 м? вот некоторым переученым штурманам приходится, и ниче...
Эго желательно поукоротить, в авиации только один критерий есть- уровень мастерства. а он от происхождения пилота , особенно в России , не зависит от слова никак. Или полных мешков с дипломами ВВАУЛ или ВЛУ мало??? да как де.ьма за баней.
И если бывший штурман не умеет летать , или заваливает тренажер то не слезы лить надо- а отстранять нах.ен пока не поздно. Это же касается и всех остальных, коих ой как много.
А то, прав тысячу раз Денокан, слетают, поставят 4ку, плюнут и пойдут в курилке рассказывать какой 2П (или даже командир) идиот... а "идиот" тем временем людей возит или оборону страны обеспечивает.
а потом катастрофы . Самара, Петрозаводск, авария 204 в Домодедово. Камандир дагестанского Ту-154 оставшийся один по сути в сложнейшей ситуации, Возможно Пермь и два Сочи(армянский), Игарка в 2010... И много , очень много, когда надо было не жалеть "хорошего парня" а отстранять нафиг
С Ув RR
Ни в коем случае, не в Ваш адрес то, что я писал. Извините, если расстроил, Роман... :-( Вы довольно рассудительный человек, как я думаю. А насчёт =отстранять= - никто их не будет, так и выпустят и выпускают в небо. На =четверочку=. Ладно, хоть =удовлетворительно= в авиации нет. На том спасибо... Наши ребята с больших лайнеров с непилотских специальностей настолько амбициозны, что только освоив правое кресло =на кнопках=, начинают бегать с заданиями на тренировку и собирать подписи КВСов =на ввод= и ласково заглядывать в глаза начальников. Через год после ввода в КВС уже хотят в пинстры, в замкомэски, в ОЛЭСы, и в прочую = элиту=, так как в рядовых им уже тесно. Казань как-то быстро забылась :-(
А на Ваш вопрос о мастерстве могут ответить и =дальники=, и =химики=, и вертолетчики, и военные ребята. У всех есть своя =длина письки= :-) И, скорее всего, даже присутствующие здесь, 20-30-летние ass-ы (:-)) с эрбаса, да и просто анкетные пустышки, которые несмотря на отсутствие бритвы в туалетных принадлежностях за ненадобностью, но освоив сетевой сленг в ущерб русскому языку, делают тут глобальные выводы и дают советы. С уважением... :-)
опубликовано: 10.08.2017 05:50
RA-35073
Старожил форума
КАЗАНЬ это не про выпускников АУЦов, это когда ребенок президента оказался в пилотском кресле, вот и все.
опубликовано: 10.08.2017 07:50
саил
Старожил форума
это когда ребенок президента оказался в пилотском кресле, вот и все.
=====
Пеши исчо.
опубликовано: 10.08.2017 08:03
toster-elektronika
Новичок-курсант
RR-navi

Стесняюсь спросить у Тру пайлота кто много лет уже на кнопочках летает- а ему доступно по многу часов лятать на руках над морем на четырехмоторном самолете на высоте 10-20 м?


если Вас спросить, способны ли Вы пробежать 1000м за 3м10сек, вы спросите - а зачем мне это?
а ведь именно это от вас требовалось в ЛУ. так что критерий задан некорректно
опубликовано: 10.08.2017 08:27
RR-navi
Старожил форума
   
toster-elektronika
RR-navi

Стесняюсь спросить у Тру пайлота кто много лет уже на кнопочках летает- а ему доступно по многу часов лятать на руках над морем на четырехмоторном самолете на высоте 10-20 м?


если Вас спросить, способны ли Вы пробежать 1000м за 3м10сек, вы спросите - а зачем мне это?
а ведь именно это от вас требовалось в ЛУ. так что критерий задан некорректно
В юности я бегал 1000м за 2.47))
Да и сейчас ФИЗО на высший уровень сдаю. 1000м 3.19(это в 36 лет)- 80 баллов 3000м 12.04-98 баллов из 100 по своей возрасной группе. В юности 10.45 бегал.
Кстати, штурманы точно так же перед училищем на поступлении физкультуру сдавали.
И потом речь шла о том что переученные не умеют пилотировать-я переученый. Вот я и спросил, кто так летал...
С Ув RR
опубликовано: 10.08.2017 13:41
marlen
Старожил форума
   
glass-pilot
Да, только интересно тогда, как звонил - если телефон нерабочий? Неувязочка ведь. Очередной шпион Росавиации на форуме?
А все элементарно, уважаемый glass-pilot! Нашёл в интернете сайт civil aviation Армении и стал звонить по имеющимся телефонам( кстати тел., который был указан вами, там тоже присутствовал, но он , повторюсь не отвечал) мне дали телефон непосредственно того, кто занимается лицензированием, а его ответ был нет ничем помочь не могу! Что вы на это ответите коллега? Либо вы врете, либо скажите какой к нему нужен подход!
опубликовано: 10.08.2017 20:25
marlen
Старожил форума
   
glass-pilot
Да, только интересно тогда, как звонил - если телефон нерабочий? Неувязочка ведь. Очередной шпион Росавиации на форуме?
А все элементарно, уважаемый glass-pilot! Нашёл в интернете сайт civil aviation Армении и стал звонить по имеющимся телефонам( кстати тел., который был указан вами, там тоже присутствовал, но он , повторюсь не отвечал) мне дали телефон непосредственно того, кто занимается лицензированием, а его ответ был нет ничем помочь не могу! Что вы на это ответите коллега? Либо вы врете, либо скажите какой к нему нужен подход!
опубликовано: 10.08.2017 20:26
Starfarer
Молодой боец
   
RR-navi
В юности я бегал 1000м за 2.47))
Да и сейчас ФИЗО на высший уровень сдаю. 1000м 3.19(это в 36 лет)- 80 баллов 3000м 12.04-98 баллов из 100 по своей возрасной группе. В юности 10.45 бегал.
Кстати, штурманы точно так же перед училищем на поступлении физкультуру сдавали.
И потом речь шла о том что переученные не умеют пилотировать-я переученый. Вот я и спросил, кто так летал...
С Ув RR
Ром...
опубликовано: 10.08.2017 20:41
toster-elektronika
Новичок-курсант
   
RR-navi
В юности я бегал 1000м за 2.47))
Да и сейчас ФИЗО на высший уровень сдаю. 1000м 3.19(это в 36 лет)- 80 баллов 3000м 12.04-98 баллов из 100 по своей возрасной группе. В юности 10.45 бегал.
Кстати, штурманы точно так же перед училищем на поступлении физкультуру сдавали.
И потом речь шла о том что переученные не умеют пилотировать-я переученый. Вот я и спросил, кто так летал...
С Ув RR
я не оспариваю, но Вы зря не посвятились спорту. это видимо речь о годах 70-80? в чм ссср вы бы точно отобрались
http://flano.ru/company/sborna ...
опубликовано: 10.08.2017 21:44
АОН РФ
Старожил форума
   
marlen
А все элементарно, уважаемый glass-pilot! Нашёл в интернете сайт civil aviation Армении и стал звонить по имеющимся телефонам( кстати тел., который был указан вами, там тоже присутствовал, но он , повторюсь не отвечал) мне дали телефон непосредственно того, кто занимается лицензированием, а его ответ был нет ничем помочь не могу! Что вы на это ответите коллега? Либо вы врете, либо скажите какой к нему нужен подход!
А вы побольше делитесь на открытом форуме про обходные пути...
опубликовано: 10.08.2017 21:49
RR-navi
Старожил форума
   
toster-elektronika
я не оспариваю, но Вы зря не посвятились спорту. это видимо речь о годах 70-80? в чм ссср вы бы точно отобрались
http://flano.ru/company/sborna ...
Не знаю. по 900 приказу у 1-3 возрастных групп (до 35 лет) максимальные 100 баллов 2.50.
У 4-5 группы 35-45 лет. 100 баллов 3.10.
Полармии так бегает. А вы -рекорды..... Обычный уровень. Чуть выше среднего.
С Ув RR
опубликовано: 11.08.2017 21:39
Страницы:  1234  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Строительство бань в Егорьевске по ссылке http://remont.youdo.com/building/sauna/geo/egorevsk/.
Покраска стен на http://remont.youdo.com/decorator/walls/.
Мастера для вашего ремонта: муж на час прочистка засора, лучшие цены здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru