Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Негласный запрет на подтверждение пилотских

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

murad45
Старожил форума
05.08.2017 08:11
Уважаемы коллеги , я извиняюсь что не в тему но без выходная ситуация пришлось и здесь написать .Для валидации в иностранной компании требуется подтверждения от Росавиации , но к сожалению с апреля этого года Росавиация прекратила отвечать на запросы иностранных CAA . Коллеги может у кого есть данная справка любой даты и в курсе о чем идет речь , срочно нужна помощь , работаю за пределами России и требуют такой документ для валедации, сам нахожусь за пределами России. Буду очень благодарен .
murad45
Старожил форума
05.08.2017 09:32
Добрый день коллеги , столкнулся с этой же проблемой может кто поможет ? Для валидации в иностранной компании требуется подтверждения от Росавиации , но к сожалению с апреля этого года Росавиация прекратила отвечать на запросы иностранных CAA . Коллеги может у кого есть данная справка любой даты , срочно нужна помощь , работаю в Молдавской компании требуют такой документ и причем уже такой запрос они уже делали в декабре прошлого года , было всё нормально а сейчас вторичный и тут стопор , сам нахожусь за пределами России. Буду очень благодарен .
Имя Розы
Старожил форума
05.08.2017 12:41
HeliCap
хм, интересно, а если к запросу авиакомпании приложить согласие суб'екта на предоставление персональных данных согласно статье 9 федерального закона об этих самых данных? Нотариально заверенное и на трех языках- русском, английском и бюрократском...
На бюрократском сведения о персональных данных субъекта предоставят только оператору, занимающемуся обработкой персональных данных и зарегистрированному в соответствующем реестре (с). Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Petruha_89
Старожил форума
05.08.2017 14:23
Имя Розы
На бюрократском сведения о персональных данных субъекта предоставят только оператору, занимающемуся обработкой персональных данных и зарегистрированному в соответствующем реестре (с). Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Интересно, информация что включается Licence Verification Letter относится к персональным данным?
Petruha_89
Старожил форума
05.08.2017 14:49
Имя Розы
На бюрократском сведения о персональных данных субъекта предоставят только оператору, занимающемуся обработкой персональных данных и зарегистрированному в соответствующем реестре (с). Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Выдать справку лично пилоту закон не запрещает.
Да вот только в некоторых странах хотят получить подтверждение что пилот настоящий напрямую от САА страны что выдавала пилотское.
glass-pilot
Старожил форума
05.08.2017 16:50
Я получил пилотское в Ереване. Курсы КПК - и флаг в руки. Армения сразу дает ответы на все иностранные запросы. Цена вопроса - 115 т.р. Арабов все устроило от армян.
Аналогично можно сделать через Киев, Минск, Узбекистан. Не парьтесь - действуйте. И главное, держитесь подальше от Росавиации.
Имя Розы
Старожил форума
05.08.2017 18:10
Petruha_89
Интересно, информация что включается Licence Verification Letter относится к персональным данным?
к персональным данным субъекта относится всё, начиная с фамилии, имени, отчества даже по отдельности))) Умная лазейка, да.
avoka
Старожил форума
05.08.2017 18:25
Я получил пилотское в Ереване. Курсы КПК - и флаг в руки. Армения сразу дает ответы на все иностранные запросы. Цена вопроса - 115 т.р. Арабов все устроило от армян.
Аналогично можно сделать через Киев, Минск, Узбекистан. Не парьтесь - действуйте. И главное, держитесь подальше от Росавиации.
-------
👍👍👍👍👌👌👌
Ну вот "мешок" и открылся!!!!!
-------
safe flights
Starfarer
Старожил форума
05.08.2017 19:35
За опу держались штурмаанцы не так давно... Учат РПП, болезные... А на FCC апсераются в инкапаситэйшэн кэпа и тупо падают. :-(. Без гидравлики на мелком боинге. :-(



FinalApproach
Старожил форума
05.08.2017 19:38
glass-pilot
Я получил пилотское в Ереване. Курсы КПК - и флаг в руки. Армения сразу дает ответы на все иностранные запросы. Цена вопроса - 115 т.р. Арабов все устроило от армян.
Аналогично можно сделать через Киев, Минск, Узбекистан. Не парьтесь - действуйте. И главное, держитесь подальше от Росавиации.
Будьте добры, поделитесь контактами?
Petruha_89
Старожил форума
05.08.2017 20:18
glass-pilot
Я получил пилотское в Ереване. Курсы КПК - и флаг в руки. Армения сразу дает ответы на все иностранные запросы. Цена вопроса - 115 т.р. Арабов все устроило от армян.
Аналогично можно сделать через Киев, Минск, Узбекистан. Не парьтесь - действуйте. И главное, держитесь подальше от Росавиации.

Кто захочет - найдет способ решить проблему. Минус только один - потраченное время и немного денег.

Армянские и другие учебные центры говорят большое спасибо Росавиации!
avoka
Старожил форума
06.08.2017 04:24
star....
За опу держались штурмаанцы не так давно... Учат РПП, болезные... А на FCC апсераются в инкапаситэйшэн кэпа и тупо падают. :-(. Без гидравлики на мелком боинге. :-(
---
а что такое FCC????
LRfP
Старожил форума
06.08.2017 09:13
Повторюсь немного:"...Показательно также реакция российских авиакомпаний на утечку пилотов. Что делает конкурентный перевозчик, если видит, что от него уходят сотрудники из-за плохих условий труда? Пытается их улучшить, прежде всего, увеличивая оплату труда. Что делает монополист? Он пытается, в первую очередь, заделать брешь на своем монопольном рынке: «Руководство «России» [входит в группу «Аэрофлот»] планировало подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов (там зарегистрирована большая часть гражданской иностранной авиатехники, эксплуатируемой в РФ) с просьбой не подтверждать валидацию пилотских свидетельств российских пилотов…"

Элементарные игры монополистов.
Что делать?-Или смываться, что правильно, или решать вопрос о власти, что тоже ещё более правильно, но хлопотно. Уж больно "нынешним" понравилось хапать, иониот халявных миллиардов не откажутся.
FinalApproach
Старожил форума
06.08.2017 09:34
Starfarer
За опу держались штурмаанцы не так давно... Учат РПП, болезные... А на FCC апсераются в инкапаситэйшэн кэпа и тупо падают. :-(. Без гидравлики на мелком боинге. :-(



А Вы, вероятно из тех труъ пайлотов, что путают FCC и FFS, TAS не отличают от IAS и искренне считают, что подъёмную Милу создаёт двигатель. (Реальный пример из жизни у человека с налётом в несколько тысяч)
FinalApproach
Старожил форума
06.08.2017 09:37
*подъемную силу, извиняюсь, автозамена
Starfarer
Старожил форума
06.08.2017 10:04
FinalApproach
*подъемную силу, извиняюсь, автозамена
Да ладно, не извиняйтесь, я Вам уже на спину плюнул :-)
LVP
Старожил форума
06.08.2017 11:39
Image


Уважаемые


Капитаны!
Image

Я хотел бы поделиться последними новостями относительно ситуации в Китае в отношении трудоустройства капитанов в РФ.
Политика CAAC в Юго-западном регионе: В силу последних инцидентов в «Chengdu Airlines» и «Sichuan Airlines» с участием иностранных капитанов CAAC внедрило некоторые новые правила, которые скажутся на трудоустройстве.

Новые минимальные требования для иностранцев: 1000 часов PIC на типа самолета и 5000 часов общего налета.
Авиалании должны существовать по крайней мере 5 лет и иметь 20 самолетов. По этой причине Ruili Airlines не сможет получать слоты на сдачу гос. экзамена для пилотов следующие 2, 5 года.
Также до конца 2017 года CAAC прекратила резервирование слотов на сдачу госэкзаме

Электронные сообщения

Вы наверное уже знаете, что мы отправляем всем электронные сообщения общего содержания всем кто есть в нашей безе данных. Пусть они не вводят вас в заблужденье. Мы просто рассылаем информацию общего содержания о предстоящих собеседованиях. Большинство электронных сообщений начинаются со слов «Dear Captains». Если у нас есть конкретная информация относительно вашей ситуации, мы направляем информацию непосредственно вам и с указанием вашего имени. Приносим свои извинения за возможное неудобство.

Подтверждение лицензий

Улучшений в этой области пока не наблюдается. FAAR все еще не откликается на запросы CAAC соответствующим образом. Если у вас есть приемлемая лицензия, мы можем использовать ее для подтверждения. Например, у одного капитана есть лицензия из Кореи и нам удалось получить подтверждение его корейской лицензии. К сожалению лицензии из Баларусии не принимаются.

Лицензии FAA.

В настоящее время лицензии FAA не подходят по причине того, что FAA также требует подтверждение лицензии от CAAC. Есть несколько капитанов имеющих лицензии FAA, которые пытаюься получить подтверждение, но FAAR не отвечает на запросы.

Собеседования.

Несмотря на то, что «Chengdu» и «Sichuan» разрешают капитанам из РФ прилетать в Китай для прохождения ВЛЭК, я не рекомендую этого. Начальный ВЛЭК действует три месяца, поэтому если не будет решен вопрос с подтверждением лицензии, вам потребуется снова проходить ВЛЭК. Мне представляется, что лучше подождать с ВЛЭК пока все нормализуется.
Мы уверены в том, что сможет порешать эти вопросы. Пожалуйста, проявите терпение пока мы будем прорабатывать возможости для трудоустройства в Китае.

Благодарим за ваше понимание. Пожалуйста, сообщите мне если у вас есть вопросы.

С уважением,

Дейв Росс
WASINC Intl.
dave.ross@wasinc.net
avoka
Старожил форума
06.08.2017 13:03
Вы, вероятно из тех труъ пайлотов, что путают FCC и FFS, TAS не отличают от IAS и искренне считают, что подъёмную Милу создаёт двигатель. (Реальный пример из жизни у человека с налётом в несколько тысяч)
---------
Он один из тех кто "думает" !!!! что "один и без гидравлики тупо не упадет", наивный!
kirsar
Старожил форума
06.08.2017 14:15
avoka
Вы, вероятно из тех труъ пайлотов, что путают FCC и FFS, TAS не отличают от IAS и искренне считают, что подъёмную Милу создаёт двигатель. (Реальный пример из жизни у человека с налётом в несколько тысяч)
---------
Он один из тех кто "думает" !!!! что "один и без гидравлики тупо не упадет", наивный!
Ошибаешься. Никакой наивности. В нашей конторе такой заход на тренировке выполняют все и неоднократно. Причём, как это и не казалось бы невероятным, но такой случай произошёл в реальности пару лет назад. У Росавиации вопросов не возникло, а пилотам часики именные вручили. Да и вообще, на Бобике это не самая "жуткая" ситуация.
avoka
Старожил форума
06.08.2017 14:57
kirsar
это без разницы, в какой конторе вы работаете и что и на каком самолете может произойти, ненадо показывать свою значимость и подчеркивать !!!!!, что какие то там "штурмана" !!!! начитались РПП и в какой то ситуации не смогли с ней справится, для этого и существует FFS, что бы эти ситуации учится преодолевать.
Среди летного состава есть машинисты которые за пояс заткнут десяток опытных леДчиков/пЫлотов , вроде этого, которого обсуждаем. Если задаться вопросом "уронить" этого леДчика/пЫлота на FFS-он упадет на полностью исправном самолете и с 2мя RPs в кабине!!!
Вопрос не в том кто кем раньше был "в прошлой жизни", а в том что "за языком надо следить"!!!
Видимо пьяный был когда писал?!!! леДчик/пЫлот
------
safe flights
KNYAZ 88
Старожил форума
06.08.2017 16:08
glass-pilot
Я получил пилотское в Ереване. Курсы КПК - и флаг в руки. Армения сразу дает ответы на все иностранные запросы. Цена вопроса - 115 т.р. Арабов все устроило от армян.
Аналогично можно сделать через Киев, Минск, Узбекистан. Не парьтесь - действуйте. И главное, держитесь подальше от Росавиации.
Расскажи плиз по подробнее)89260334443@mail.ru
Звягин
Старожил форума
06.08.2017 16:57
to avoka

сразу видно чудо леДчик/пЫлот
marlen
Старожил форума
07.08.2017 07:44
glass-pilot
Я получил пилотское в Ереване. Курсы КПК - и флаг в руки. Армения сразу дает ответы на все иностранные запросы. Цена вопроса - 115 т.р. Арабов все устроило от армян.
Аналогично можно сделать через Киев, Минск, Узбекистан. Не парьтесь - действуйте. И главное, держитесь подальше от Росавиации.
Дайте пожалуйста координаты решения данного вопроса! А то у меня скоро закончится СААС экзамен
Напишите на почту, буду премного благодарен rust134@mail.ru
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
07.08.2017 08:48
Подтверждение лицензий

Улучшений в этой области пока не наблюдается. FAAR все еще не откликается на запросы CAAC соответствующим образом. Если у вас есть приемлемая лицензия, мы можем использовать ее для подтверждения. Например, у одного капитана есть лицензия из Кореи и нам удалось получить подтверждение его корейской лицензии. К сожалению лицензии из Баларусии не принимаются.

Лицензии FAA.

В настоящее время лицензии FAA не подходят по причине того, что FAA также требует подтверждение лицензии от CAAC. Есть несколько капитанов имеющих лицензии FAA, которые пытаюься получить подтверждение, но FAAR не отвечает на запросы.
======
Нифига не понял, каким боком FAA к нашему FAAR
Это кто то "утку" опять закидывает ?
murad45
Старожил форума
07.08.2017 13:06
Добрый день коллеги , ранне уже обращался за помощью , может все таки у кого то есть на руках старая справка о подтверждении от Росавиации , все конфиденциально связь по почте .
glass-pilot
Старожил форума
07.08.2017 19:32
FinalApproach
Будьте добры, поделитесь контактами?
Email: gdca@aviation.am
Телефон: +374 10 282 066
FinalApproach
Старожил форума
08.08.2017 01:36
glass-pilot
Email: gdca@aviation.am
Телефон: +374 10 282 066
Огромное Вам спасибо!
Аэролетун
Старожил форума
08.08.2017 02:04
Glass-pilot, пожалуйста, можно с вами пообщаться на тему? Про Армению много узнавал и хотел бы некоторые нюансы уточнить у вас, как человека прошедшего через это. Мой email: aeroflier[] gmail.ком
(Email чуть скорректировал чтобы спам не шёл. Там вместо [] - Собака @ и ком соответсвенно .com
b717
Старожил форума
08.08.2017 14:04
FLIGHTLEVEL440
Подтверждение лицензий

Улучшений в этой области пока не наблюдается. FAAR все еще не откликается на запросы CAAC соответствующим образом. Если у вас есть приемлемая лицензия, мы можем использовать ее для подтверждения. Например, у одного капитана есть лицензия из Кореи и нам удалось получить подтверждение его корейской лицензии. К сожалению лицензии из Баларусии не принимаются.

Лицензии FAA.

В настоящее время лицензии FAA не подходят по причине того, что FAA также требует подтверждение лицензии от CAAC. Есть несколько капитанов имеющих лицензии FAA, которые пытаюься получить подтверждение, но FAAR не отвечает на запросы.
======
Нифига не понял, каким боком FAA к нашему FAAR
Это кто то "утку" опять закидывает ?
Про FAA немного сыр-бор написан.Но, видимо, имеется ввиду
То , что для получения FAA нужна верификация от ФАВТ, которую ,
Понятно, не дают.Дригие варианты толкования написанного маловероятны.
marlen
Старожил форума
08.08.2017 22:24
glass-pilot
Email: gdca@aviation.am
Телефон: +374 10 282 066
Вся информация от glass-pilot это ерунда! Телефон и мэйл выложенный им нерабочий и относятся к civil aviation department в Ереване, номер не отвечает!!! Я сегодня звонил и общался с ними, мне сказали , что для получения св-ва надо работать в Армянской компании и без вариантов! Вот такие дела, друзья!!!
Топер Харли
Старожил форума
08.08.2017 23:51
b717
Про FAA немного сыр-бор написан.Но, видимо, имеется ввиду
То , что для получения FAA нужна верификация от ФАВТ, которую ,
Понятно, не дают.Дригие варианты толкования написанного маловероятны.
Насколько знаю с фаа есть "индивидуальный" договор о верификации
... including pilot
Старожил форума
09.08.2017 00:27
avoka
kirsar
это без разницы, в какой конторе вы работаете и что и на каком самолете может произойти, ненадо показывать свою значимость и подчеркивать !!!!!, что какие то там "штурмана" !!!! начитались РПП и в какой то ситуации не смогли с ней справится, для этого и существует FFS, что бы эти ситуации учится преодолевать.
Среди летного состава есть машинисты которые за пояс заткнут десяток опытных леДчиков/пЫлотов , вроде этого, которого обсуждаем. Если задаться вопросом "уронить" этого леДчика/пЫлота на FFS-он упадет на полностью исправном самолете и с 2мя RPs в кабине!!!
Вопрос не в том кто кем раньше был "в прошлой жизни", а в том что "за языком надо следить"!!!
Видимо пьяный был когда писал?!!! леДчик/пЫлот
------
safe flights
зачем следить за языком, который говорит правду?!! надо следить за базаром, на котором продают гнилые помидоры! кого тут имеют ввиду под словом ледчик? а точнее, кто тут имеет ввиду? облоадатель пилотского, полученного в аэроклубе, которого никогда не было? Это называется троль на легальных пилотов, типа ледчиги легальные на ффси ничего не умеют, а бывшие штурмана и бортмешки с левыми пилодскэмы, два раза посадили самоль на тренажере и стали Чкаловыми, я уж не говорю про ментов и врачей. Скромнее надо быть преступникам, которые покупают дипломы и свидетельства на управление транспортным средством! И ни мир вам, ибо бесите уже!
FinalApproach
Старожил форума
09.08.2017 01:50
... including pilot
зачем следить за языком, который говорит правду?!! надо следить за базаром, на котором продают гнилые помидоры! кого тут имеют ввиду под словом ледчик? а точнее, кто тут имеет ввиду? облоадатель пилотского, полученного в аэроклубе, которого никогда не было? Это называется троль на легальных пилотов, типа ледчиги легальные на ффси ничего не умеют, а бывшие штурмана и бортмешки с левыми пилодскэмы, два раза посадили самоль на тренажере и стали Чкаловыми, я уж не говорю про ментов и врачей. Скромнее надо быть преступникам, которые покупают дипломы и свидетельства на управление транспортным средством! И ни мир вам, ибо бесите уже!
Вы лично продавали, чтобы такие заявления делать?
pilotvorkuta
Старожил форума
09.08.2017 06:26
Какой прямо праведный гнев человека распирает!
АОН РФ
Старожил форума
09.08.2017 07:13
pilotvorkuta
Какой прямо праведный гнев человека распирает!
"Даже кушать не может"...
glass-pilot
Старожил форума
09.08.2017 09:22
marlen
Вся информация от glass-pilot это ерунда! Телефон и мэйл выложенный им нерабочий и относятся к civil aviation department в Ереване, номер не отвечает!!! Я сегодня звонил и общался с ними, мне сказали , что для получения св-ва надо работать в Армянской компании и без вариантов! Вот такие дела, друзья!!!
Да, только интересно тогда, как звонил - если телефон нерабочий? Неувязочка ведь. Очередной шпион Росавиации на форуме?
RR-navi
Старожил форума
09.08.2017 11:23
Starfarer
За опу держались штурмаанцы не так давно... Учат РПП, болезные... А на FCC апсераются в инкапаситэйшэн кэпа и тупо падают. :-(. Без гидравлики на мелком боинге. :-(



Стесняюсь спросить у Тру пайлота кто много лет уже на кнопочках летает- а ему доступно по многу часов лятать на руках над морем на четырехмоторном самолете на высоте 10-20 м? вот некоторым переученым штурманам приходится, и ниче...
Эго желательно поукоротить, в авиации только один критерий есть- уровень мастерства. а он от происхождения пилота , особенно в России , не зависит от слова никак. Или полных мешков с дипломами ВВАУЛ или ВЛУ мало??? да как де.ьма за баней.
И если бывший штурман не умеет летать , или заваливает тренажер то не слезы лить надо- а отстранять нах.ен пока не поздно. Это же касается и всех остальных, коих ой как много.
А то, прав тысячу раз Денокан, слетают, поставят 4ку, плюнут и пойдут в курилке рассказывать какой 2П (или даже командир) идиот... а "идиот" тем временем людей возит или оборону страны обеспечивает.
а потом катастрофы . Самара, Петрозаводск, авария 204 в Домодедово. Камандир дагестанского Ту-154 оставшийся один по сути в сложнейшей ситуации, Возможно Пермь и два Сочи(армянский), Игарка в 2010... И много , очень много, когда надо было не жалеть "хорошего парня" а отстранять нафиг
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
09.08.2017 11:37
... including pilot
зачем следить за языком, который говорит правду?!! надо следить за базаром, на котором продают гнилые помидоры! кого тут имеют ввиду под словом ледчик? а точнее, кто тут имеет ввиду? облоадатель пилотского, полученного в аэроклубе, которого никогда не было? Это называется троль на легальных пилотов, типа ледчиги легальные на ффси ничего не умеют, а бывшие штурмана и бортмешки с левыми пилодскэмы, два раза посадили самоль на тренажере и стали Чкаловыми, я уж не говорю про ментов и врачей. Скромнее надо быть преступникам, которые покупают дипломы и свидетельства на управление транспортным средством! И ни мир вам, ибо бесите уже!
Лично мне глубоко пофигу , опять-таки особенно в России, где человек взял корочки- тем более что уровень "официальных" таков что попав на производство точно так же учится по новой. как и тот что реально налетал через АУЦ(этих как раз таки сразу видно-ух уровень повыше) или тот что "сделал". С военным другое. Их подготовка в училищах как правило на голову выше чем в ЛУ или ВЛУ ГА, но привычка к полетам в системе МО делает адаптацию более долгой.
Поэтом и смотреть надо по факту. Кто чего стоит. Увы-отрыжка 90х.
Кстати, любителям "законов" 99% выпускников 93-2002 года надо тогда лишать пилотских. Нарушений, приписок, "покупок" и злоупотреблений в те годы было у ВСЕХ. Иначе летать не будешь.
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
09.08.2017 11:41
... including pilot
зачем следить за языком, который говорит правду?!! надо следить за базаром, на котором продают гнилые помидоры! кого тут имеют ввиду под словом ледчик? а точнее, кто тут имеет ввиду? облоадатель пилотского, полученного в аэроклубе, которого никогда не было? Это называется троль на легальных пилотов, типа ледчиги легальные на ффси ничего не умеют, а бывшие штурмана и бортмешки с левыми пилодскэмы, два раза посадили самоль на тренажере и стали Чкаловыми, я уж не говорю про ментов и врачей. Скромнее надо быть преступникам, которые покупают дипломы и свидетельства на управление транспортным средством! И ни мир вам, ибо бесите уже!
Вот Вы в каком году закончили училище? Или вообще не авиатор?
С Ув RR
Starfarer
Старожил форума
10.08.2017 05:50
RR-navi
Стесняюсь спросить у Тру пайлота кто много лет уже на кнопочках летает- а ему доступно по многу часов лятать на руках над морем на четырехмоторном самолете на высоте 10-20 м? вот некоторым переученым штурманам приходится, и ниче...
Эго желательно поукоротить, в авиации только один критерий есть- уровень мастерства. а он от происхождения пилота , особенно в России , не зависит от слова никак. Или полных мешков с дипломами ВВАУЛ или ВЛУ мало??? да как де.ьма за баней.
И если бывший штурман не умеет летать , или заваливает тренажер то не слезы лить надо- а отстранять нах.ен пока не поздно. Это же касается и всех остальных, коих ой как много.
А то, прав тысячу раз Денокан, слетают, поставят 4ку, плюнут и пойдут в курилке рассказывать какой 2П (или даже командир) идиот... а "идиот" тем временем людей возит или оборону страны обеспечивает.
а потом катастрофы . Самара, Петрозаводск, авария 204 в Домодедово. Камандир дагестанского Ту-154 оставшийся один по сути в сложнейшей ситуации, Возможно Пермь и два Сочи(армянский), Игарка в 2010... И много , очень много, когда надо было не жалеть "хорошего парня" а отстранять нафиг
С Ув RR
Ни в коем случае, не в Ваш адрес то, что я писал. Извините, если расстроил, Роман... :-( Вы довольно рассудительный человек, как я думаю. А насчёт =отстранять= - никто их не будет, так и выпустят и выпускают в небо. На =четверочку=. Ладно, хоть =удовлетворительно= в авиации нет. На том спасибо... Наши ребята с больших лайнеров с непилотских специальностей настолько амбициозны, что только освоив правое кресло =на кнопках=, начинают бегать с заданиями на тренировку и собирать подписи КВСов =на ввод= и ласково заглядывать в глаза начальников. Через год после ввода в КВС уже хотят в пинстры, в замкомэски, в ОЛЭСы, и в прочую = элиту=, так как в рядовых им уже тесно. Казань как-то быстро забылась :-(
А на Ваш вопрос о мастерстве могут ответить и =дальники=, и =химики=, и вертолетчики, и военные ребята. У всех есть своя =длина письки= :-) И, скорее всего, даже присутствующие здесь, 20-30-летние ass-ы (:-)) с эрбаса, да и просто анкетные пустышки, которые несмотря на отсутствие бритвы в туалетных принадлежностях за ненадобностью, но освоив сетевой сленг в ущерб русскому языку, делают тут глобальные выводы и дают советы. С уважением... :-)
RA-35073
Старожил форума
10.08.2017 07:50
КАЗАНЬ это не про выпускников АУЦов, это когда ребенок президента оказался в пилотском кресле, вот и все.
саил
Старожил форума
10.08.2017 08:03
это когда ребенок президента оказался в пилотском кресле, вот и все.
=====
Пеши исчо.
toster-elektronika
Старожил форума
10.08.2017 08:27
RR-navi

Стесняюсь спросить у Тру пайлота кто много лет уже на кнопочках летает- а ему доступно по многу часов лятать на руках над морем на четырехмоторном самолете на высоте 10-20 м?


если Вас спросить, способны ли Вы пробежать 1000м за 3м10сек, вы спросите - а зачем мне это?
а ведь именно это от вас требовалось в ЛУ. так что критерий задан некорректно
RR-navi
Старожил форума
10.08.2017 13:41
toster-elektronika
RR-navi

Стесняюсь спросить у Тру пайлота кто много лет уже на кнопочках летает- а ему доступно по многу часов лятать на руках над морем на четырехмоторном самолете на высоте 10-20 м?


если Вас спросить, способны ли Вы пробежать 1000м за 3м10сек, вы спросите - а зачем мне это?
а ведь именно это от вас требовалось в ЛУ. так что критерий задан некорректно
В юности я бегал 1000м за 2.47))
Да и сейчас ФИЗО на высший уровень сдаю. 1000м 3.19(это в 36 лет)- 80 баллов 3000м 12.04-98 баллов из 100 по своей возрасной группе. В юности 10.45 бегал.
Кстати, штурманы точно так же перед училищем на поступлении физкультуру сдавали.
И потом речь шла о том что переученные не умеют пилотировать-я переученый. Вот я и спросил, кто так летал...
С Ув RR
marlen
Старожил форума
10.08.2017 20:25
glass-pilot
Да, только интересно тогда, как звонил - если телефон нерабочий? Неувязочка ведь. Очередной шпион Росавиации на форуме?
А все элементарно, уважаемый glass-pilot! Нашёл в интернете сайт civil aviation Армении и стал звонить по имеющимся телефонам( кстати тел., который был указан вами, там тоже присутствовал, но он , повторюсь не отвечал) мне дали телефон непосредственно того, кто занимается лицензированием, а его ответ был нет ничем помочь не могу! Что вы на это ответите коллега? Либо вы врете, либо скажите какой к нему нужен подход!
marlen
Старожил форума
10.08.2017 20:26
glass-pilot
Да, только интересно тогда, как звонил - если телефон нерабочий? Неувязочка ведь. Очередной шпион Росавиации на форуме?
А все элементарно, уважаемый glass-pilot! Нашёл в интернете сайт civil aviation Армении и стал звонить по имеющимся телефонам( кстати тел., который был указан вами, там тоже присутствовал, но он , повторюсь не отвечал) мне дали телефон непосредственно того, кто занимается лицензированием, а его ответ был нет ничем помочь не могу! Что вы на это ответите коллега? Либо вы врете, либо скажите какой к нему нужен подход!
Starfarer
Старожил форума
10.08.2017 20:41
RR-navi
В юности я бегал 1000м за 2.47))
Да и сейчас ФИЗО на высший уровень сдаю. 1000м 3.19(это в 36 лет)- 80 баллов 3000м 12.04-98 баллов из 100 по своей возрасной группе. В юности 10.45 бегал.
Кстати, штурманы точно так же перед училищем на поступлении физкультуру сдавали.
И потом речь шла о том что переученные не умеют пилотировать-я переученый. Вот я и спросил, кто так летал...
С Ув RR
Ром...
toster-elektronika
Старожил форума
10.08.2017 21:44
RR-navi
В юности я бегал 1000м за 2.47))
Да и сейчас ФИЗО на высший уровень сдаю. 1000м 3.19(это в 36 лет)- 80 баллов 3000м 12.04-98 баллов из 100 по своей возрасной группе. В юности 10.45 бегал.
Кстати, штурманы точно так же перед училищем на поступлении физкультуру сдавали.
И потом речь шла о том что переученные не умеют пилотировать-я переученый. Вот я и спросил, кто так летал...
С Ув RR
я не оспариваю, но Вы зря не посвятились спорту. это видимо речь о годах 70-80? в чм ссср вы бы точно отобрались
http://flano.ru/company/sborna ...
АОН РФ
Старожил форума
10.08.2017 21:49
marlen
А все элементарно, уважаемый glass-pilot! Нашёл в интернете сайт civil aviation Армении и стал звонить по имеющимся телефонам( кстати тел., который был указан вами, там тоже присутствовал, но он , повторюсь не отвечал) мне дали телефон непосредственно того, кто занимается лицензированием, а его ответ был нет ничем помочь не могу! Что вы на это ответите коллега? Либо вы врете, либо скажите какой к нему нужен подход!
А вы побольше делитесь на открытом форуме про обходные пути...
RR-navi
Старожил форума
11.08.2017 21:39
toster-elektronika
я не оспариваю, но Вы зря не посвятились спорту. это видимо речь о годах 70-80? в чм ссср вы бы точно отобрались
http://flano.ru/company/sborna ...
Не знаю. по 900 приказу у 1-3 возрастных групп (до 35 лет) максимальные 100 баллов 2.50.
У 4-5 группы 35-45 лет. 100 баллов 3.10.
Полармии так бегает. А вы -рекорды..... Обычный уровень. Чуть выше среднего.
С Ув RR
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru