поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Негласный запрет на подтверждение пилотских

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234  

Технократ
Старожил форума
Цитата [Братва зеленая прошедшая отборы в Оман и ожидавшая проверку по безопасности и по ее итогам взятая на работу вернулась обратно. Причина- истекли справки от РА. о верификации свидетельств и соответствии их требованиям ИКАО. Когда Оман обратился с запросом, им НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ НАПИСАЛИ ПИСЬМО ГДЕ СООБЩИЛИ ВНИМАНИЕ!!!!!!! ".. НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА РФ " О защите Персональных данных" РА в рамках своей компетенции не может подтвердить персональные данные пилотов"... занавес, ...люди пошли к нотариусу и сделали разрешение на работу с персональными данными и отдали его в Росавиацию. Им ответили :" все равно идите ....... потому что РА прекратила общение с зарубежными САА по поводу верификации свидетельств"!!!!!!! ]
опубликовано: 22.04.2017 12:17
Walken
Молодой боец
Прикольно...
опубликовано: 22.04.2017 12:41
mashinist
Старожил форума
По моему запрет очень даже гласный
опубликовано: 22.04.2017 12:45
Технократ
Старожил форума
Отлично! Основания?
опубликовано: 22.04.2017 12:46
poletun-co
Старожил форума
Намечается небывалый взлёт Отечественной авиации , у самих нехватка будет катастрофическая опытного лётного состава. Ну и соответственно повышение Зп до мирового уровня!!!
опубликовано: 22.04.2017 12:48
Технократ
Старожил форума
По оттоку кадров, вызвавшему данный запрет, прямо чувствуется 'небывалый взлёт' и 'повышение зп до мирового уровня'!
опубликовано: 22.04.2017 13:04
Технократ
Старожил форума
Крепостно́е пра́во — совокупность юридических норм, закрепляющих наиболее полную и суровую форму феодальной зависимости. Включает запрет крестьянам уходить со своих земельных наделов (то есть прикрепление крестьян к земле или «крепость» крестьян земле; беглые подлежат принудительному возврату), наследственное подчинение административной и судебной власти определённого феодала, лишение крестьян права отчуждать земельные наделы и приобретать недвижимость, иногда — возможность для феодала отчуждать крестьян без земли.
опубликовано: 22.04.2017 13:29
antonov-24
Опытный боец
Ща эффективные забугорными , жаждущими у нас потрудиться специалистами , клетки заполнят, так и дадут отмашку своих безграмотных на вольные хлеба отпускать. Многие , помнится, желали в кабинах лощёных импортных асов увидать
опубликовано: 22.04.2017 13:41
denokan
Старожил форума
По сути первого сообщения - там есть домыслы и байки (зачем только?), но суть, скорее всего, окажется верной.
опубликовано: 22.04.2017 13:52
PKC-VVO
Старожил форума
Самые дальновидные делают это - https://www.facebook.com/andyg ...
опубликовано: 22.04.2017 13:53
Технократ
Старожил форума
   
antonov-24
Ща эффективные забугорными , жаждущими у нас потрудиться специалистами , клетки заполнят, так и дадут отмашку своих безграмотных на вольные хлеба отпускать. Многие , помнится, желали в кабинах лощёных импортных асов увидать
Топменеджмент Люфтганзы уже рыдает!
опубликовано: 22.04.2017 13:54
215
Старожил форума
Слышал за указание отданное должностным лицам в РА осуществляющим подтверждение о том что отвечать на запросы авиационных администраций третьих стран о подтверждении полномочий обладателей свидетельств в крайнем случае только на русском языке а лучше не отвечать вообще.видимо так и делают. Кто то якобы даже это в письменном виде видел( понятно что не в виде официального распоряжения). А про закон " О защите персональных данных" вчера уже услышал впервые.. но из источника которому можно верить ( пострадавший).
опубликовано: 22.04.2017 14:07
BoeingRider
Молодой боец
Во всей это неразберихе видится отсутствие нормального авиационного законодательства. Вот на чем необходимо сейчас сосредоточить всю работу. В нормативных документах необходимо разграничивать ответственность, исключать круговую ответственность так как она приводит к полной безответственности, вместе с обязанностями давать права. Исключить даже возможность повторения какой-либо "охоты на ведьм", придерживаться правил отсутствия обратного действия законов. Кому выдали свидетельства - амнистировать. Замена свидетельств - это замена, а не повторная выдача и проверять легальность выдачи не должна иметь место так как законы действовавшие на момент выдачи свидетельства могли измениться. У нас в любом деле любой успех - это чье-то упущение в недостаточном контроле. Здоровье во ВЛЭК - недостаточность обследования, нахождение на свободе - недостаточность расследования, наличие лицензий - недостаточная проверка легитимности выдачи и многое другое. В организации летной работы нужно отходить от командного стиля управления. Эксплуатант не должен проверять готовность к полету каждого пилота, нести ответственность за неправильные действия своих пилотов в каких-либо ситуациях. Росавиация и надзорные органы не должны диктовать условия работы эксплуатантов. Так же, в положении о ФАВТ сказано, что оно не праве осуществлять нормативно-правовое регулирование (раздел 7). А издание распоряжения 296 инструкции о правилах сбора, обработки и хранения полетной информации иначе как созданием новых норм не назвать...
Очень нужно нормальное авиационное законодательство. Но это законодательство может быть составлено только теми, кто знает как работает вся система от издания нормативных документов до момента превращения требований этого документа в жизнь и последующего контроля его исполнения. Но там, наверху таких людей нет, а значит и нормального законодательства ждать не приходится. То обращение, которое написали пилоты АОН к Президенту полностью актуально и для всей гражданской авиации.
Так что замкнутый круг. Без желания властей разорвать его ничего толкового сделать нельзя.
опубликовано: 22.04.2017 14:09
Alexlw
Старожил форума
   
PKC-VVO
Самые дальновидные делают это - https://www.facebook.com/andyg ...
Читал, читал, а потом "К сожалению, эти материалы сейчас недоступны"
Не иначе как происки РА
опубликовано: 22.04.2017 14:13
Технократ
Старожил форума
   
BoeingRider
Во всей это неразберихе видится отсутствие нормального авиационного законодательства. Вот на чем необходимо сейчас сосредоточить всю работу. В нормативных документах необходимо разграничивать ответственность, исключать круговую ответственность так как она приводит к полной безответственности, вместе с обязанностями давать права. Исключить даже возможность повторения какой-либо "охоты на ведьм", придерживаться правил отсутствия обратного действия законов. Кому выдали свидетельства - амнистировать. Замена свидетельств - это замена, а не повторная выдача и проверять легальность выдачи не должна иметь место так как законы действовавшие на момент выдачи свидетельства могли измениться. У нас в любом деле любой успех - это чье-то упущение в недостаточном контроле. Здоровье во ВЛЭК - недостаточность обследования, нахождение на свободе - недостаточность расследования, наличие лицензий - недостаточная проверка легитимности выдачи и многое другое. В организации летной работы нужно отходить от командного стиля управления. Эксплуатант не должен проверять готовность к полету каждого пилота, нести ответственность за неправильные действия своих пилотов в каких-либо ситуациях. Росавиация и надзорные органы не должны диктовать условия работы эксплуатантов. Так же, в положении о ФАВТ сказано, что оно не праве осуществлять нормативно-правовое регулирование (раздел 7). А издание распоряжения 296 инструкции о правилах сбора, обработки и хранения полетной информации иначе как созданием новых норм не назвать...
Очень нужно нормальное авиационное законодательство. Но это законодательство может быть составлено только теми, кто знает как работает вся система от издания нормативных документов до момента превращения требований этого документа в жизнь и последующего контроля его исполнения. Но там, наверху таких людей нет, а значит и нормального законодательства ждать не приходится. То обращение, которое написали пилоты АОН к Президенту полностью актуально и для всей гражданской авиации.
Так что замкнутый круг. Без желания властей разорвать его ничего толкового сделать нельзя.
С простыми и понятными законами 'мутить' не удобно!
опубликовано: 22.04.2017 15:02
Petruha_89
Опытный боец
   
poletun-co
Намечается небывалый взлёт Отечественной авиации , у самих нехватка будет катастрофическая опытного лётного состава. Ну и соответственно повышение Зп до мирового уровня!!!
Если будет "повышение Зп до мирового уровня" - то какой смысл запреты вводить? Никто уезжать не станет.
опубликовано: 22.04.2017 15:15
fedas
Опытный боец
   
PKC-VVO
Самые дальновидные делают это - https://www.facebook.com/andyg ...
Материалы удалены:(. Если не затруднит, в двух словах не поясните?
опубликовано: 22.04.2017 18:29
Alexlw
Старожил форума
   
fedas
Материалы удалены:(. Если не затруднит, в двух словах не поясните?
Нашел на другом источнике http://andygrom.livejournal.co ...
Эхххх... позабавил рассказ про medical license.
опубликовано: 22.04.2017 21:50
FLIGHTLEVEL440
Молодой боец
Вот это письмо в сети светилось еще 2 недели назад.
https://pp.userapi.com/c626419 ...
опубликовано: 22.04.2017 22:40
Gin5
Старожил форума
Беспредел какой-то, ей богу, если это правда. Вот уж и подумаешь о единых пилотских для всех стран ИКАО.
опубликовано: 22.04.2017 22:57
Егор-ка
Опытный боец
ЖЖ открывается ссылка у кого?
опубликовано: 22.04.2017 23:03
Егор-ка
Опытный боец
Alexlw которую дал.
опубликовано: 22.04.2017 23:06
Challenger
Старожил форума
Супер! Если подтвердиться, нужно писать о дискриминации в Aero Time, Aviation Voice, ICAO и тд. Очень кстати, особенно после статьи о дискриминации бортпроводниц в АФЛ. Очередная инициатива тупова чинуши - выйдет боком для РА.
опубликовано: 22.04.2017 23:31
alex_034
Старожил форума
Еще один довод в пользу того чтоб не иметь российское пилотское... Любое признаваемое ИКАО... только не наше... И чем дальше, тем на мой взгляд будет только хуже... Опускаемся все ниже и ниже....
опубликовано: 22.04.2017 23:39
seagull2016
Старожил форума
Супер! Если подтвердиться, нужно писать о дискриминации в Aero Time, Aviation Voice, ICAO и тд. Очень кстати, особенно после статьи о дискриминации бортпроводниц в АФЛ. Очередная инициатива тупова чинуши - выйдет боком для РА.

Ага, в спортлото еще напиши. В Южной Африке людей до сих пор едят. Думаешь, кого-то это в мировом сообществе беспокоит?

Вот если Росавиация Дельту или Боинг начнет зажимать, можешь не сомневаться, будут и санкции и изгнание из ВТО и публичное порицание во всех газетах. В ООН вообще только об этом и будут говорить.

А проблемы русских негров ИКАО не волнуют.
опубликовано: 22.04.2017 23:44
Challenger
Старожил форума
Мне то пох.. У меня и EASA и FAA. А тебе по ходу останется только в Спортлото и играть..Удачи!)
опубликовано: 22.04.2017 23:54
Alexlw
Старожил форума
   
Егор-ка
Alexlw которую дал.
Мистика какая то. Как только тут ссылка, так сразу не прочесть.
Вводим в гугле Как я ходил за моря. Далее стрелочка справа и посмотреть сохраненный вариант. Может до гугла не доберутся :))
опубликовано: 23.04.2017 00:02
Anfrol
Старожил форума
   
FLIGHTLEVEL440
Вот это письмо в сети светилось еще 2 недели назад.
https://pp.userapi.com/c626419 ...
Да, прикольно написали: " подтверждение пиДотского".
опубликовано: 23.04.2017 00:14
Gin5
Старожил форума
   
Challenger
Мне то пох.. У меня и EASA и FAA. А тебе по ходу останется только в Спортлото и играть..Удачи!)
А вот здесь Вы не правы. Писать надо везде, в икао в первую очередь. Никто не имеет права распоряжаться судьбой человека, кроме него самого.
опубликовано: 23.04.2017 01:22
PKC-VVO
Старожил форума
   
fedas
Материалы удалены:(. Если не затруднит, в двух словах не поясните?
Через форум не откроется.скопируйте ссылку в гугл или др.поисковик.
опубликовано: 23.04.2017 02:23
Штурман ёмоё
Старожил форума
Всё для людей, наши слуги народа в своём репертуаре. Добро пожаловать в Пхеньян, коллеги!
И так над Россией авиационное мировое сообщество глумится, так тут ещё эти тиранозавры подливают маслица.

Господа старпёры, уйдите на пенсию наконец, вы несостоятельны, как управленцы. Позорите и без того незавидное лицо страны на весь мир.
опубликовано: 23.04.2017 02:45
S_KR
Старожил форума
   
Штурман ёмоё
Всё для людей, наши слуги народа в своём репертуаре. Добро пожаловать в Пхеньян, коллеги!
И так над Россией авиационное мировое сообщество глумится, так тут ещё эти тиранозавры подливают маслица.

Господа старпёры, уйдите на пенсию наконец, вы несостоятельны, как управленцы. Позорите и без того незавидное лицо страны на весь мир.
Если "старперы" (пенсионеры или взятчники) то кто ВЫ вы пойдете в ФАВТ на 30-50тр. в месяц?
опубликовано: 23.04.2017 03:58
Walken
Молодой боец
Я сомневаюсь в законности таких действий со стороны Росавиации, но делать такую подлянку они могут долго и безнаказанно. Я не о невыдаче LVL, тут незаконные действия будут видны невооруженным глазом, а о подтверждении легитимности пилотского по запросу забугорного САА.

Знаком с единичными случаями, когда с подобной проблемой в ЮВА сталкивались пилоты из стран Первого Мира и вполне себе самой что ни на есть Западной Европы. Отучившись около месяца на ground school, все они вернулись по домам. Не судьба... Случалось, подтверждения приходили с опозданием на несколько дней, но контракты уже были разорваны.

Я не юрист, но мне думается, что притянуть РА за такое будет очень непросто. К сожалению.
опубликовано: 23.04.2017 06:13
Gin5
Старожил форума
   
S_KR
Если "старперы" (пенсионеры или взятчники) то кто ВЫ вы пойдете в ФАВТ на 30-50тр. в месяц?
А при чём здесь это? Не хотите- не работайте. Проходили уже. А сторчевому стыдно должно быть, лижет опять.
опубликовано: 23.04.2017 06:21
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
Долго делать такие подлянки и не придется. Через пару месяцев все зарубежные компании прочухают эту фишку (если не раньше) и просто прекратят рассматривать кандидатов с российской лицензией. Они ж не дураки тратить время и деньги на подготовку кандидата, тренажеры, экзамены, билеты, отели чтобы потом получать писю к носу от нерадьки.
опубликовано: 23.04.2017 06:40
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
Кстати, понятно дело что мартыханам из РА пох кто куда уходит, они лишь исполняют чью-то волю. Догадайтесь чью. С каким двух авиакомпаний на А и Р за крайние 1-2 года ушло больше всего пилотов в Китай? Как раз у них только и хватит админ ресурса продавить такое решение через Росавиацию. Или вы думали что дискриминация стюардесс - это так цветочки, нас не касается? Ну вот вам ягодки. Сейчас агенты прекратят работать с российскими пилотами можно и зарплату понижать.
опубликовано: 23.04.2017 06:53
Островский
Старожил форума
Я так понял, что это были иностранные пилоты, которые пришли в Сибирь на E-170 устраиваться?Если фигурирует разрешение на работу.А с другой стороны, как РА может отвечать за граждан другой страны?И причем тут бумага от нотариуса?Знаю несколько человек, съездили, отучились в Омане, ждут.Сейчас начнется дискуссия, почему не выдают пилотское, почему не берут без профильного образования, почему почему почему???
опубликовано: 23.04.2017 08:05
Пе-2
Старожил форума
как реально возникнет проблема, все ушлые пайлоты сгоняют во флОриду, получат американский лайсенс и вперед к китайтсам на боинги
надо просто ввести выездные визы для пилотов ГА )))
и выдавать только по особому распоряжению Росавиации
опубликовано: 23.04.2017 09:16
glass-pilot
Старожил форума
Решение проблемы гораздо проще. ПАРА НЕДЕЛЬ КПК ПО ТИПУ В УКРАИНЕ ИЛИ БЕЛАРУСИ - и на руках тамошнее ПИЛОТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО. Подтверждают и верифицируют все и сразу.

P.S. К "патриотам" не относится
опубликовано: 23.04.2017 11:39
b717
Старожил форума
Что бы во Флориду сгонять, тоже надо иметь "верификейшн леттер".РА может и с ним тормознуть.Хотя там идет прямой межгосударственный обмен между ФАВТ и Оклахомой(FAA), поэтому возможно что не получится у них.
опубликовано: 23.04.2017 12:36
BoeingRider
Молодой боец
Компании понимают разность гражданства юрисдикцию авиационных властей.
Но действовать через иностранную юрисдикцию - дорого.
Тем, кто только начинает свой путь - лучше всего делать иностранные свидетельства с допуском на самый распространенный тип и ехать работать за границу. Там время становления "на крыло" пройдет быстрее и качественней. А потом и возвращаться не захочется.
опубликовано: 23.04.2017 14:38
FEL
Старожил форума
Есть юристы тут? Посоветуйте как бороться с этим беспределом?
опубликовано: 23.04.2017 16:20
Технократ
Старожил форума
Хотелось бы услышать непосредственно пострадавших от этого, скажем, произвола.
опубликовано: 23.04.2017 16:24
FL410
Старожил форума
   
FEL
Есть юристы тут? Посоветуйте как бороться с этим беспределом?
Юристов тут - дохрена и ещё чуть-чуть))
Но! В какой стране живём - не забыли?
опубликовано: 23.04.2017 17:12
Дальноboy
Старожил форума
Даа уж... А ещё над гондурасцами смеются. Интересно, в Гондурасе хотят переименоваться в Россию?
опубликовано: 23.04.2017 19:58
Островский
Старожил форума
   
Пе-2
как реально возникнет проблема, все ушлые пайлоты сгоняют во флОриду, получат американский лайсенс и вперед к китайтсам на боинги
надо просто ввести выездные визы для пилотов ГА )))
и выдавать только по особому распоряжению Росавиации
Для начала, визу получить надо.А в PAN AM прямо так просто лицензии раздают.Для начала, в посольстве идли консульстве споосят нафига ты едешь?
опубликовано: 23.04.2017 20:14
Владимир Клязника
Старожил форума
Кстати, если РА начнет рассылать письма на русском, то формально с этим будет довольно сложно бороться - русский язык один из официальных ICAO. Скорее, придется органы других стран напрягать, чтобы учили русский...
опубликовано: 23.04.2017 20:26
Островский
Старожил форума
   
BoeingRider
Компании понимают разность гражданства юрисдикцию авиационных властей.
Но действовать через иностранную юрисдикцию - дорого.
Тем, кто только начинает свой путь - лучше всего делать иностранные свидетельства с допуском на самый распространенный тип и ехать работать за границу. Там время становления "на крыло" пройдет быстрее и качественней. А потом и возвращаться не захочется.
Я не пойму, если ты летаешь, то на соседней ты за деньги небольшие пытаешься бучу раздуть, то советуешь в Америку ехать учиться, хотя обучение немалых денег стоит.По анкете вроде взрослый, а на деле или пацан с рогаткой, первогодок.
опубликовано: 23.04.2017 20:35
Островский
Старожил форума
   
FEL
Есть юристы тут? Посоветуйте как бороться с этим беспределом?
Уголовщина в международном масштабе?
опубликовано: 23.04.2017 20:38
mashinist
Старожил форума
Boeingrider говорит что если хочешь не зависеть от росавиации, то вложись деньги в иностранную лицензию и будет тебе счастье, и он прав. Если вы действительно собрались заграницу то вложения окупяться
опубликовано: 23.04.2017 21:17
Страницы: ← 1234  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru