поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

подтвердить уровень языка без пилотского????

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234 → 

BMW R75
Молодой боец
Ну чё "закрылки на 20" съел? :-)
опубликовано: 19.04.2017 22:47
Samson81
Старожил форума
   
BMW R75
Ну чё "закрылки на 20" съел? :-)
в обращении речь идет о МГТУ ГА , а кроме есть еще мягко сказать много др.уважаемых мест...так что .....
опубликовано: 19.04.2017 22:50
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
Владимир Клязника
Gear down, flaps 20 - спасибо, что в очередной раз указали FL410 на бред, который он несет. Честно говоря, у меня уже сил не было - бессмысленно спорить с человеком, у которого присутствует полное отсутствие логики...

Кстати, для общего развития, спросил у канадского экзаменатора, какие у них требования к сдающим английский язык на уровень, вот ответ:

Almost anyone can do the test, the only item that is needed is an aviation medical because the number on the medical is the number used for the test to be attached to when it is processed by Transport Canada.

Т.е., в принципе, есть некоторое техническое ограничение в виде необходимости номера файла медицины. Однако ограничение, как сказал, чисто техническое - номер нужен, чтобы идентифицировать человека в системе. При этом саму медицину может пройти вообще кто угодно - кроме удостоверения личности, часа времени и некоторого количество денег, больше ничего не нужно.
Да он нормальный мужик вроде, только в этой теме конечно его лыжи заскользили. Не первый год слежу за его сообщениями, замечен так сказать не был.

Канада-это отдельная история. У них до сих пор пилотские-это книжки ))) Уровня хорошего загранпаспорта ))
опубликовано: 19.04.2017 23:03
BMW R75
Молодой боец
   
Samson81
в обращении речь идет о МГТУ ГА , а кроме есть еще мягко сказать много др.уважаемых мест...так что .....
Да не вопрос - дерзайте! А пилотское на всяк пожарный прихватите и не важно, что оно у Вас просроченное.
опубликовано: 19.04.2017 23:11
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
BMW R75
Ну чё "закрылки на 20" съел? :-)
Я чувствую, что вы кое-что едите уже долго и всё никак не можете проглотить, так как противно.
Я бы на "ты" с вами не переходил молодой человек. Относитесь более уважительно и не тыкайте незнакомым вам людям, если они к вам обращаются на вы.

Вы я смотрю и читаете невнимательно. Речь идёт в ответе ФАВТ о курсах подготовки специалистов лётных экипажей по направлению "Общий и авиационный английский язык в соответствии с требованиями ИКАО". Вы представляете сколько часов составляет эта программа с первого уровня по 4-й? Я так полагаю, что сложно обучать человека, который мало понимает или совсем не понимает авиационную терминологию на русском, а ещё и многие аспекты лётной работы. Наверное поэтому и не берут. Речи о тестировании на определение уровня тут не идёт. Тоже самое и в МГТУ ГА, только там юридически неграмотно всё изложено:
Что такое лётно-диспетчерский состав? Кухарка наверное сразу догадается, а вот в профессиональной терминологии такого состава нет. Вероятнее всего имелось в виду члены лётных экипажей и авиадиспетчерский состав.
На счёт дипломированного пилота-это вообще нонсенс ))) Что это? Откуда звук? ))
Не "...проводить ваше обучение", а принять вас на обучение.
Скажу так, что тут они правы, т.к. есть определённая категория слушателей и МГТУ ГА понимают бумаги именно так. За разъяснениями нужно обращаться в Росавиацию, только вопросы нужно ставить так, что бы от конкретики они не смогли уйти. Они там очень любят вяло сваливать в кусты, ограничиваясь общими фразами и избегая конкретику.

Так что пока дожёвываете только вы, BMW R75. Рекомендую "скутер" помощнее, не менее 1200 кубиков.
опубликовано: 19.04.2017 23:21
Samson81
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Я чувствую, что вы кое-что едите уже долго и всё никак не можете проглотить, так как противно.
Я бы на "ты" с вами не переходил молодой человек. Относитесь более уважительно и не тыкайте незнакомым вам людям, если они к вам обращаются на вы.

Вы я смотрю и читаете невнимательно. Речь идёт в ответе ФАВТ о курсах подготовки специалистов лётных экипажей по направлению "Общий и авиационный английский язык в соответствии с требованиями ИКАО". Вы представляете сколько часов составляет эта программа с первого уровня по 4-й? Я так полагаю, что сложно обучать человека, который мало понимает или совсем не понимает авиационную терминологию на русском, а ещё и многие аспекты лётной работы. Наверное поэтому и не берут. Речи о тестировании на определение уровня тут не идёт. Тоже самое и в МГТУ ГА, только там юридически неграмотно всё изложено:
Что такое лётно-диспетчерский состав? Кухарка наверное сразу догадается, а вот в профессиональной терминологии такого состава нет. Вероятнее всего имелось в виду члены лётных экипажей и авиадиспетчерский состав.
На счёт дипломированного пилота-это вообще нонсенс ))) Что это? Откуда звук? ))
Не "...проводить ваше обучение", а принять вас на обучение.
Скажу так, что тут они правы, т.к. есть определённая категория слушателей и МГТУ ГА понимают бумаги именно так. За разъяснениями нужно обращаться в Росавиацию, только вопросы нужно ставить так, что бы от конкретики они не смогли уйти. Они там очень любят вяло сваливать в кусты, ограничиваясь общими фразами и избегая конкретику.

Так что пока дожёвываете только вы, BMW R75. Рекомендую "скутер" помощнее, не менее 1200 кубиков.
полностью согласен!!! (только писать все по полочкам было лень)
опубликовано: 19.04.2017 23:27
Samson81
Старожил форума
я имел ввиду по существу вопроса!!))
опубликовано: 19.04.2017 23:28
BMW R75
Молодой боец
   
Gear down, flaps 20
Я чувствую, что вы кое-что едите уже долго и всё никак не можете проглотить, так как противно.
Я бы на "ты" с вами не переходил молодой человек. Относитесь более уважительно и не тыкайте незнакомым вам людям, если они к вам обращаются на вы.

Вы я смотрю и читаете невнимательно. Речь идёт в ответе ФАВТ о курсах подготовки специалистов лётных экипажей по направлению "Общий и авиационный английский язык в соответствии с требованиями ИКАО". Вы представляете сколько часов составляет эта программа с первого уровня по 4-й? Я так полагаю, что сложно обучать человека, который мало понимает или совсем не понимает авиационную терминологию на русском, а ещё и многие аспекты лётной работы. Наверное поэтому и не берут. Речи о тестировании на определение уровня тут не идёт. Тоже самое и в МГТУ ГА, только там юридически неграмотно всё изложено:
Что такое лётно-диспетчерский состав? Кухарка наверное сразу догадается, а вот в профессиональной терминологии такого состава нет. Вероятнее всего имелось в виду члены лётных экипажей и авиадиспетчерский состав.
На счёт дипломированного пилота-это вообще нонсенс ))) Что это? Откуда звук? ))
Не "...проводить ваше обучение", а принять вас на обучение.
Скажу так, что тут они правы, т.к. есть определённая категория слушателей и МГТУ ГА понимают бумаги именно так. За разъяснениями нужно обращаться в Росавиацию, только вопросы нужно ставить так, что бы от конкретики они не смогли уйти. Они там очень любят вяло сваливать в кусты, ограничиваясь общими фразами и избегая конкретику.

Так что пока дожёвываете только вы, BMW R75. Рекомендую "скутер" помощнее, не менее 1200 кубиков.
Все эти курсы я проходил аж в 1995 году, на уровень сдавал > 4 раз, а "кубики" можете дожевывать сами - завтра на вылет в AMS, глядишь и SAFA подтянется - так что нуно подготовится.
опубликовано: 19.04.2017 23:36
Gear down, flaps 20
Старожил форума
2 BMW R75:
Удачи в AMS и отоспаться! И никаких инспекторских проверок!
опубликовано: 20.04.2017 00:08
Vovan.
Старожил форума
Надо же какая тема. Наткнулся случайно.
Пока учился в Ульске, прошел и курс общего и авиационного, и радиообмен, и тест. Всё в соседнем АУЦ. Когда принимали, попросили справку, типа студент того то. Мол ты не наш, а учим и тестируем мы пилотов и штурманов. Должно быть какое-то подтверждение.
В прошлом месяце подтверждал уровень уже в другом АУЦ. Аналогично, пилотское показал, бо тоже спросили. С той же целью.
А о чем спор ваще?
опубликовано: 20.04.2017 07:50
WOYS
Старожил форума
Да Дима К. че то разошёлся в спорах, на всех ветках активность проявляет!
опубликовано: 20.04.2017 08:16
uaf
Опытный боец
   
Егор-ка
Речь не совсем про учёбу и повышение квалификации а про сдачу уровня кухаркой и подтверждения уровня. Подождём, становится интересней.
я в Питере именно так и сдал
опубликовано: 20.04.2017 08:28
uaf
Опытный боец
   
Gear down, flaps 20
Ну это возможно для пилотов и диспетчеров. Тесты, насколько я знаю разные сдают.
У меня ни в Российском, ни в зарубежном нет никаких профессий или упоминаний о пилоте ))
Каждый крутит как хочет и формы сертификатов у всех разные....
зарубежный я пока не сдавал, но там тоже будет профессия :) емнип таковы требования надзорного органа в моей стране.
опубликовано: 20.04.2017 08:31
Vovan.
Старожил форума
   
WOYS
Да Дима К. че то разошёлся в спорах, на всех ветках активность проявляет!
Это который тут типа учит жить всех направо и налево? С фото Мимино? Ну ну:)
Ну а тут то чё спорить? Спросили у тебя пилотское, предъяви. Если просрочено или пока не получил, аргументируй и докажи, типа ты не посторонний. Абсолютно правильная и понятная позиция АУЦ. С такими АУЦ и их доками потом заморочек разных не возникает. А вот если АУЦ берет всех без разбору, лишь бы бабло срубить, нах подальше от таких.
опубликовано: 20.04.2017 10:51
RUSAS
Старожил форума
   
Samson81
Ребята!...давайте жить дружно!!! Вопрос изначально ставился для решения для этих лиц " но как быть например тем у кого пилотское "старое" (с большим перерывом) Гос.авиация, курсанты, пилоты с пилотскими др.государств....." А они и получаются по сути граждане с "улицы"(де юре) для Га РФ , но путем диалога на форуме и непосредственно с АУЦ и УЦ мы поняли что по сути на левел можнт сдать и "кухарка"(А кто не готов это принимать пусть остается при своем мнение, имеет право...) НАДО ПРОСТО ПРИНЯТЬ ЧТО ЗАКОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ!!!!сдавай хоть каждый год и летай во сне, или тешь свое самолюбие....в туалете))))
Уважаемые коллеги. Спорим и не слышим друг друга. И один прав и другой прав. Но только есть нюансы.
Обратимся к первоисточнику Документу ИКАО 9835
С одной стороны.....
"3.2.7 Требования ИКАО к языковой компетентности относятся исключительно к языку авиационной радиотелефонной связи, специализированной подкатегории авиационного языка, которая охватывает ограниченное число ситуаций использования языка представителями ЛИШЬ двух авиационных профессий – диспетчеров УВД и членов летных экипажей"
То что можно обучать и КАНДИДАТОВ на эти профессии прописано в том же Доке.
С другой стороны.........
Может ли любой желающий сдавать ( проходить обучение) и получать сертификат, а почему нет? Другой вопрос признает ли этот сертификат Росавиации.
Нужен ли авиационный английский представителям других авиационных профессий? Для многих безусловно нужен. Мельниченко в одной их статей писал, что прорабатывается вопрос о необходимости изучения бортпроводниками и техническим составом.
Уж фонетический алфавит ИКАО, ( который используется многими международными организациями)
да и Английский ИКАО должны знать представители многих авиационных профессий. Меня удивляет когда им диктуют E-mail и переспрашивают, "C" как русское или как доллар.
С этим столкнулся ещё в 1993 в аэропорту Каира, организовывая техническое и коммерческое обслуживания рейса, не будучи ни пилотом , ни диспетчером, но имея сертификат изучения business english. Хендлинговый агент, по рации мне про Браво и Цаплю и Виски, я его не пойму при чем здесь виски. Он подъехал и спрашивает, в авиации давно, ..дцать отвечаю, а он мне почему алфавит не знаешь? Потом в авиакомпании приняли решение, все кто был с связан с международной деятельностью ( международный коммерческий отдел, протокольно -визовый, внешних связей, протокольно-визовый и некоторые другие, должны изучать английский авиационный)
Да и в Доке 9835 про это упоминается. Цитирую;

"2.3 Авиационный английский язык: обучение и тестирование
Международная организация гражданской авиации (ИКАО)
http://www.icao.int/td/
В каталоге учебных средств ИКАО предлагается свыше 3000 различных учебных курсов,
организуемых более, чем 300 образовательными учреждениями из более чем 80 Договаривающихся государств ИКАО. Этот справочник может служить хорошей отправной точкой для поиска подходящего курса подготовки для представителей РАЗЛИЧНЫХ авиационных профессий
Международная ассоциация английского языка в гражданской авиации (ICAEA)
http://www.icaea.pata.pl/
ICAEA является международной организацией, которая содействует специалистам-практикам в
области авиационного английского языка в налаживании и укреплении контактов и помогает им идти в ногу со
временем в быстро меняющемся мире международной авиации. Ассоциация ставит перед собой следующие
цели:
a) способствовать международному профессиональному обмену между ВСЕМИ лицами и
организациями, занимающимися вопросами использования английского языка в аэронавтике и
авиации;
опубликовано: 20.04.2017 12:06
FL410
Старожил форума
2 RUSAS:

Не собирался, если честно, сюда вновь возвращаться, но придётся)) Но лишь из уважения к Вам, и чтобы отреагировать на Ваш пост.
Написанное Вами понятно, глобально и как всегда правильно.
Вопрос у ТС был более конкретен и, собственно, ответ конкретный ему тоже был дан.
Но. Попутно всплыла "непонятка" - для симмеров и кухарок, которым обидно стало))

Буду благодарен Вам, если Вы ответите на так и неотвеченный ранее вопрос (не Вам заданный):

"...ниже ссыль на утверждённый "Список рейтеров/экзаменаторов, имеющих право квалификационного тестирования ЧЛЕНОВ ЛЁТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ в соответствии со Шкалой оценки языковых знаний ИКАО".
Как думаешь, первая в списке - Белова Ирина Николаевна - имеет право протестировать по этой шкале (оценки языковых знаний ЧЛЕНОВ ЛЁТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ) кухарку (симмера или любого другого "нечлена летного экипажа")? А руководитель ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота» на основании её выводов потом выдать этой кухарке сертификат установленного образца по результатам квалификационного тестирования ЧЛЕНОВ ЛЁТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ в соответствии со Шкалой оценки языковых знаний ИКАО?
И кто из них двух (или оба?) будет выглядеть потом "непуганным идиотом" при "положительном" решении вопроса?

http://favt.ru/public/material ...

..."

Спасибо.
Ну и заодно, если не затруднит - какое лично Ваше будет отношение к АУЦ, "легко" выдающему Сертификат квалификационного тестирования ЧЛЕНОВ ЛЁТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ человеку "с улицы", не удостоверившись при этом, с кем имеет дело?
опубликовано: 20.04.2017 12:41
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
WOYS
Да Дима К. че то разошёлся в спорах, на всех ветках активность проявляет!
Это вы про мой профиль, простите? А часом ничего не перепутали? Рекомендую проверять информацию, прежде чем писать свои домыслы.
опубликовано: 20.04.2017 15:28
RUSAS
Старожил форума
   
FL410
2 RUSAS:

Не собирался, если честно, сюда вновь возвращаться, но придётся)) Но лишь из уважения к Вам, и чтобы отреагировать на Ваш пост.
Написанное Вами понятно, глобально и как всегда правильно.
Вопрос у ТС был более конкретен и, собственно, ответ конкретный ему тоже был дан.
Но. Попутно всплыла "непонятка" - для симмеров и кухарок, которым обидно стало))

Буду благодарен Вам, если Вы ответите на так и неотвеченный ранее вопрос (не Вам заданный):

"...ниже ссыль на утверждённый "Список рейтеров/экзаменаторов, имеющих право квалификационного тестирования ЧЛЕНОВ ЛЁТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ в соответствии со Шкалой оценки языковых знаний ИКАО".
Как думаешь, первая в списке - Белова Ирина Николаевна - имеет право протестировать по этой шкале (оценки языковых знаний ЧЛЕНОВ ЛЁТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ) кухарку (симмера или любого другого "нечлена летного экипажа")? А руководитель ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота» на основании её выводов потом выдать этой кухарке сертификат установленного образца по результатам квалификационного тестирования ЧЛЕНОВ ЛЁТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ в соответствии со Шкалой оценки языковых знаний ИКАО?
И кто из них двух (или оба?) будет выглядеть потом "непуганным идиотом" при "положительном" решении вопроса?

http://favt.ru/public/material ...

..."

Спасибо.
Ну и заодно, если не затруднит - какое лично Ваше будет отношение к АУЦ, "легко" выдающему Сертификат квалификационного тестирования ЧЛЕНОВ ЛЁТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ человеку "с улицы", не удостоверившись при этом, с кем имеет дело?
Уважаемый FL410
"2.4.3.2 Преподаватели языка и специалисты в области языкового тестирования в целом сходятся на том, что есть три четко выраженных уровня владения языком. Для них существуют такие варианты определений, как "низкий", "средний" и "высокий" или "начальный", "средний" и "продвинутый". Каждый уровень может в дальнейшем
подразделяться на ряд подуровней: например, "низкий средний", "средний" и "верхний средний""

Белова Ирина Николаевна - не имеет право протестировать по шкале4-6 (оценки языковых знаний ЧЛЕНОВ ЛЁТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ)
Однако кто мешает этой Беловой протестировать по 1-3 шкале ИКАО кухарку (симмера или любого другого "нечлена летного экипажа")?

Источник Этот же Док;
"24.5.8 Уровни с 1 по 3 квалификационной шкалы ИКАО были введены, чтобы содействовать Договаривающимся государствам в установлении стандартов владения языком, используемых при подборе и обучении персонала, ......"
Но.. тот же пункт далее гласит
"Тестировать члена экипажа с выдачей сертификата можно в то время как уровни 4 – 6, не только включают в себя минимальный рабочий стандарт (уровень 4), но и служат основой для определения периодичности повторной аттестации или освобождения от прохождения аттестации."

Но кто мешает протестировать на 4-6 уровень не члена экипажа без выдачи сертификата, члена летного экипажа.
Мы, в свое время подтверждали уровень владения авиационным английским, в УТЦ своей авиакомпании, выдавали удостоверения о знании авиационного английского, но не члена экипажа, писали ... должность .. начальник отдела.... прошёл проверку знаний... это девало нам право % на надбавки к окладу за знание языка, но не давало право вести радио телефонные переговоры земля- воздух.
Моя внучка имеет 5 уровень бессрочно, сотрудник нашей авиакомпании в Манчестере- англичанин- носитель языка, но это не давало им право вести радиотелефонные переговоры земля -воздух. Но.... кто мешает им или пройти тестирование на уровень авиационного

В Доке есть такие пункты
4. Бесполезность попыток установить соотношение между шкалой ИКАО и другими шкалами оценки языковой компетентности

4.5.10 Важно отметить, что в квалификационной шкале ИКАО не содержится ссылок на языковую
компетенцию на уровне "носителей языка" или "приближенном к носителям языка", что обусловлено принципиальным решением, согласно которому в глобальном контексте не следует придавать привилегированный статус речи носителей языка. Все участники авиационного радиотелефонного обмена должны соответствовать требованиям ИКАО к языковой компетенции.

Так что вывод один. Пройти проверку знаний и получить какой-то документ могут и кухарка. Но... получить сертификат на уровень ведения переговоров земля- воздух могут только члены летных экипажей и диспетчера, и естественно КАНДИДАТЫ.
опубликовано: 20.04.2017 16:25
FL410
Старожил форума
RUSAS: "...Так что вывод один. Пройти проверку знаний и получить какой-то документ могут и кухарка. Но... получить сертификат на уровень ведения переговоров земля- воздух могут только члены летных экипажей и диспетчера, и естественно КАНДИДАТЫ..."

...тестирование это проводится и предназначено изначально не для "кухарок" и симмеров разных, а таки для ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ! (есть ещё для диспов, но речь сейчас не о них). И будь ты хоть ста пядей во лбу суперсиммер с 6-м уровнем - тестируйся, подтверждай, тешь своё самолюбие, но получить установленной формы сертификат, предназначенный для ЧЛЕНА ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА, ты сможешь лишь став этим самым членом лётного экипажа!
(FL410 опубликовано: 18.04.2017 11:48)

Собственно с этого моего откровения спор-то и начался)) Откровения - для некоторых особо одарённых))
опубликовано: 20.04.2017 17:07
Егор-ка
Опытный боец
Информация из Питера, как обещал. Пояснила Московкина Ольга Петровна, экзаменатор из того самого списка, ссылка на который приводилась здесь. Кратко
1. Можно ли пройти тестирование и получить сертификат действующему пилоту без предъявления лицензии.
Отв. Да, можно. Из практики -все приезжают с лицензией.
2. Может ли учащийся (студент, курсант ) пройти тест и получить сертификат ?
Отв. Да, может. И проходили и проходят и не только студенты СПбГУГА но и учащиеся других УЗ ГА. Были курсанты из ДОСААФ. Именно так и прозвучало ДОСААФ.
3. Возможно ли пройти тест и получить сертификат , если это требуется для прохождения обучения за границей.
Отв. Да, можно. Но лучше это сделать за границей чтоб избежать процедуру валидации и других возможных неожидонностей.
4. Может ли водитель трамвая пройти тест и получить сертификат?
Отв. Такого ещё в практике не было но это не запрещено. Сдать тест "для себя " можно. При оформлении документов однозначно возникнут вопросы и проблемы. Зачем, почему, для чего, откуда знания специфики и ведения радиопереговоров.
опубликовано: 20.04.2017 18:51
BMW R75
Молодой боец
Вот пожалуйста, один из вариантов ответа; правда это не касается уровня, но тем не менее:https://yadi.sk/i/W1cV4I-p3HBp5C
опубликовано: 20.04.2017 22:34
Samson81
Старожил форума
   
Егор-ка
Информация из Питера, как обещал. Пояснила Московкина Ольга Петровна, экзаменатор из того самого списка, ссылка на который приводилась здесь. Кратко
1. Можно ли пройти тестирование и получить сертификат действующему пилоту без предъявления лицензии.
Отв. Да, можно. Из практики -все приезжают с лицензией.
2. Может ли учащийся (студент, курсант ) пройти тест и получить сертификат ?
Отв. Да, может. И проходили и проходят и не только студенты СПбГУГА но и учащиеся других УЗ ГА. Были курсанты из ДОСААФ. Именно так и прозвучало ДОСААФ.
3. Возможно ли пройти тест и получить сертификат , если это требуется для прохождения обучения за границей.
Отв. Да, можно. Но лучше это сделать за границей чтоб избежать процедуру валидации и других возможных неожидонностей.
4. Может ли водитель трамвая пройти тест и получить сертификат?
Отв. Такого ещё в практике не было но это не запрещено. Сдать тест "для себя " можно. При оформлении документов однозначно возникнут вопросы и проблемы. Зачем, почему, для чего, откуда знания специфики и ведения радиопереговоров.
что и требовалось доказать!!! Всем спасибо за обсуждение!!!
опубликовано: 21.04.2017 17:24
FL410
Старожил форума
Мониторится эта ветка однако))

Сегодня разговаривал со старым приятелем и коллегой - ныне руководителем АУЦ. АУЦ - один из "списка")) - Samson81 19.04.2017 15:16
Samson81, Вам отдельная благодарность. И за поднятую тему, и за "список", и за открытые, как руководителю и организатору, глаза)) Позиция РА всем давно ясна и понятна, неоднократно до всего персонала, дабы не подставиться, доводилась, но теперь очевидно и не факт, что понята)) Как не факт и то, что в ту же официальную статистику РА по количеству и качеству владения ав. английском ЛЁТНЫМ СОСТАВОМ ГА РФ не попали, к примеру, те же симмеры)) (Игорь Михайлович, если и Вы мониторите - Вам привет:))

Ситуация взята под контроль, и в ближайшем будущем всё будет выглядеть примерно так, как здесь выше описал Petruha_89:
"...Посмотрел свой сертификат с уровнем - номер пилотского в нем записан.
Сегодня летал с пилотом - пару лет назад только получил пилотское. Он рассказал, что курсы на уровень проходил еще до получения пилотского. На уровень сдавал сразу, но сертификат не получил. Получил пилотское - пришел в УЦ и получил сертификат. Естественно отсчет срока действия пошел от сдачи..."
опубликовано: 23.04.2017 13:04
Рождественский
Опытный боец
   
FL410
Мониторится эта ветка однако))

Сегодня разговаривал со старым приятелем и коллегой - ныне руководителем АУЦ. АУЦ - один из "списка")) - Samson81 19.04.2017 15:16
Samson81, Вам отдельная благодарность. И за поднятую тему, и за "список", и за открытые, как руководителю и организатору, глаза)) Позиция РА всем давно ясна и понятна, неоднократно до всего персонала, дабы не подставиться, доводилась, но теперь очевидно и не факт, что понята)) Как не факт и то, что в ту же официальную статистику РА по количеству и качеству владения ав. английском ЛЁТНЫМ СОСТАВОМ ГА РФ не попали, к примеру, те же симмеры)) (Игорь Михайлович, если и Вы мониторите - Вам привет:))

Ситуация взята под контроль, и в ближайшем будущем всё будет выглядеть примерно так, как здесь выше описал Petruha_89:
"...Посмотрел свой сертификат с уровнем - номер пилотского в нем записан.
Сегодня летал с пилотом - пару лет назад только получил пилотское. Он рассказал, что курсы на уровень проходил еще до получения пилотского. На уровень сдавал сразу, но сертификат не получил. Получил пилотское - пришел в УЦ и получил сертификат. Естественно отсчет срока действия пошел от сдачи..."
Ситуация становится ещё туманней и запутанней)))
После подтверждения уровня выдаётся сертификат, который предъявляется в территориальное управление, для ЗАМЕНЫ свидетельства специалиста , где проставленна новая дата владения уровнем языка.И какой номер свидетельства должен быть в сертификате, новый или старый?)))
У меня в сертификате нет номера свидетельства, хотя на экзамене спросили и сняли копию, зачем не знаю.
опубликовано: 23.04.2017 14:01
Егор-ка
Опытный боец
Сдать уровень авиационного английского в Англии оказалось делом не столь уж и затейливым. Записался оплатил прибыл в назначенное время и через минут 40 свободен. Через пару дней результат с предложением выслать сертификат. При записи на тест потребовалось уточнение что лицензии пилота пока нет и студент из России. В формате теста был задан вопрос- знаем что Вы иностранный студент Вам этот тест? При этом никаких ДОКАЗАТЕЛЬСТВ того что Вы не симмер не водитель трамвая и не шпион иностранной разведки умеющий вести радиообмен на английском НЕ НАДО.
FL410
Передайте Вашим знакомым, которые мониторят эту ветку, как там у них
опубликовано: 29.08.2017 17:18
Егор-ка
Опытный боец
знаем что Вы иностранный студент Вам этот тест? 
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
знаем что Вы иностранный студент, зачем Вам этот тест? ***
опубликовано: 29.08.2017 17:21
vor loc
Старожил форума
Где сейчас можно сдать на уровень без предъявления диплома с квалификацией пилот? Или это только Спарк так выделывается.
опубликовано: 12.10.2017 15:30
Страницы:  1234 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - окна в деревянном доме установка, лучшие цены по ссылке.
Тут компании оформление шарами, быстро и недорого.
Услуги проверенных исполнителей: инструктор женщина, варианты по ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru