Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

подтвердить уровень языка без пилотского????

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Рождественский
Старожил форума
18.04.2017 13:48
BMW R75
Ув. знатоки - вопрос совершенно не в тему, поэтому прошу прощения. Кто нить может мне подсказать документ, определяющий состав оборудования на борту с-та при полетах по трекам?
North Atlantic Operations And Airspase Manual, существует на русском языке.В принципе все компанейские инструкции написаны на основе этого
FL410
Старожил форума
18.04.2017 13:51
Егор-ка
Если имеют право тестировать членов летных экипажей то просто членов тем более. Вот к примеру мне "не члену" взбрело в голову сдать уровень. Пришёл, заплатил, сдал. Всё! Что не правильно, что не законно, непонятно.
Чуть выше уже написАл: "армянские" варианты и подходы нам таки очень близки))
MSL
Старожил форума
18.04.2017 13:55
BMW R75
Ув. знатоки - вопрос совершенно не в тему, поэтому прошу прощения. Кто нить может мне подсказать документ, определяющий состав оборудования на борту с-та при полетах по трекам?
NAT Doc 007, North Atlantic Airspace and Operations Manual

На вскидку (по памяти, может чего забыл)
1. Оборудование для РВСМ:
- Два независимых высотомера;
- Система предупреждения об отклонении высоты от заданной;
- Режим автоматического выдерживания заданной высоты (АП);
- Ответчик с выдачей информации о высоте;
- ТКАС 7.0 или новее

2. Оборудование для PNP - Две LRNS;

3. По бюллетеню - CPDLC




BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 13:56
Gear down, flaps 20
2 BMW R75

Слушай дичь, у вас там все такие, судя по новостям? Научись с людьми сперва разговаривать. Тут тебе не украина и нечего тут всему форуму рассказывать, как там у тебя. Тут люди говорят про Российские законы, а в том направлении я смотрю ты уже сходил. Зачем вообще тут зарегистрировался? Иди купи себе уровень за 500 енотов и не пиши тут ничего, если родители тебя не научили культуре общения.
Дядя, ты случаем в сосну не въехал со своими flaps 20? Кого и где я послал на три веселых буквы? Али кого оскорбил? У тя чё, мания величия проснулась, али новостей насмотрелся???
FL410
Старожил форума
18.04.2017 14:02
Gear down, flaps 20
2 BMW R75

Слушай дичь, у вас там все такие, судя по новостям? Научись с людьми сперва разговаривать. Тут тебе не украина и нечего тут всему форуму рассказывать, как там у тебя. Тут люди говорят про Российские законы, а в том направлении я смотрю ты уже сходил. Зачем вообще тут зарегистрировался? Иди купи себе уровень за 500 енотов и не пиши тут ничего, если родители тебя не научили культуре общения.
Мдяяяя.
Не могу не заметить, что BMW R75 вёл себя предельно вежливо и корректно. Всё время.
Но тут появился типа "расеянин" и явно хам Gear down, flaps 20 и началось...

Уважаемый BMW R75, не обращайте внимания, будьте выше. Респект.
Егор-ка
Старожил форума
18.04.2017 14:03
FL410
Чуть выше уже написАл: "армянские" варианты и подходы нам таки очень близки))
Бедные армяне, тут-то они причём? Про Россию говорим. Анекдот знаете - на консилиуме врачей : А мы в России не то что аппендицит но и зубы через задницу удаляем.
А это-то зачем?
А у нас всё через задницу делается!
RUSAS
Старожил форума
18.04.2017 14:08
Добавление 1
Требования ИКАО к владению языками включают холистические критерии, изложенные в разделе 2, и рабочий уровень (уровень 4) ИКАО шкалы оценки языковых знаний ИКАО, приведенной в дополнении А. Требования к знанию языков применяются при использовании фразеологии и разговорного языка. Для удовлетворения требованиям к владению языками, содержащимся в разделе 1.2.9 главы 1, КАНДИДАТ на получение свидетельства или обладатель свидетельства демонстрирует приемлемым для полномочного органа, выдающего свидетельства, способом соответствие холистическим критериям, изложенным в разделе 2, и рабочему уровню (уровень 4) ИКАО шкалы оценки языковых знаний, приведенной в дополнении А.

Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.04.2017 14:25
2 BMW R75

Обрати внимание на свои выражения, которые ты предельно корректно пишешь. Строить тут можешь сам кого вздумается, хоть умного, хоть неумного и "посылать нах"(цитата) будешь себя и своих близких, а не форумчан.
Разве интеллекта не хватило, что бы поднять переписку и увидеть, почему тебе ответили в той же манере и на том же языке.

Если FL410 так же воспитан как ты и тоже готов "посылать нах" форумчан, то мне его очень жаль.
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 14:26
FL410
Мдяяяя.
Не могу не заметить, что BMW R75 вёл себя предельно вежливо и корректно. Всё время.
Но тут появился типа "расеянин" и явно хам Gear down, flaps 20 и началось...

Уважаемый BMW R75, не обращайте внимания, будьте выше. Респект.
Спасибо, буду стараться не сорваться :-)
FL410
Старожил форума
18.04.2017 14:29
RUSAS
Добавление 1
Требования ИКАО к владению языками включают холистические критерии, изложенные в разделе 2, и рабочий уровень (уровень 4) ИКАО шкалы оценки языковых знаний ИКАО, приведенной в дополнении А. Требования к знанию языков применяются при использовании фразеологии и разговорного языка. Для удовлетворения требованиям к владению языками, содержащимся в разделе 1.2.9 главы 1, КАНДИДАТ на получение свидетельства или обладатель свидетельства демонстрирует приемлемым для полномочного органа, выдающего свидетельства, способом соответствие холистическим критериям, изложенным в разделе 2, и рабочему уровню (уровень 4) ИКАО шкалы оценки языковых знаний, приведенной в дополнении А.

Уважаемый RUSAS, сейчас Вам оппонируют - мол, если кандидат в "обладатели" может демонстрировать, то любой "необладатель" (будучи потенциальным кандидатом в "обладатели") - может и подавно))
FL410
Старожил форума
18.04.2017 14:38
Gear down, flaps 20
2 BMW R75

Обрати внимание на свои выражения, которые ты предельно корректно пишешь. Строить тут можешь сам кого вздумается, хоть умного, хоть неумного и "посылать нах"(цитата) будешь себя и своих близких, а не форумчан.
Разве интеллекта не хватило, что бы поднять переписку и увидеть, почему тебе ответили в той же манере и на том же языке.

Если FL410 так же воспитан как ты и тоже готов "посылать нах" форумчан, то мне его очень жаль.
Тяжёлый, практически безнадёжный случай))

P.S. Gear down, flaps 20, на всякий случай - это таки и увы про Вас))
Егор-ка
Старожил форума
18.04.2017 14:51
Gear down, flaps 20 я ржу. Вы всё перепутали. BMW не форумчян послал. Он сказал что без енотов, зайчиков, белочек и тугриков у "них" могут послать далеко. Такое бывает можно и перепутать контекст а можно и в реале а не в сети быть посланым. Всем позитива
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 14:54
Gear down, flaps 20
2 BMW R75

Обрати внимание на свои выражения, которые ты предельно корректно пишешь. Строить тут можешь сам кого вздумается, хоть умного, хоть неумного и "посылать нах"(цитата) будешь себя и своих близких, а не форумчан.
Разве интеллекта не хватило, что бы поднять переписку и увидеть, почему тебе ответили в той же манере и на том же языке.

Если FL410 так же воспитан как ты и тоже готов "посылать нах" форумчан, то мне его очень жаль.
Дядя, вырываешь фразы из контекста.

Цитата: "Будешь из себя умного строить вообще пойдешь нах... Парней, от 2-х до 7 лет отлетавших в Штатах валят вообще без проблем."
Речь идет о парнях реально летавших в Штатах и РЕАЛЬНО! заваленных преподом в АУЦ! Иногда надо смотреть на знаки препинания, а не хавать весь текст целиком.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.04.2017 15:11
Вот я тебе и указал, куда пойдёшь ты. Именно туда и пойдёшь, если не приучишь себя не писать подобные вещи незнакомым людям. А по поводу енотов повторю, это ты у себя там покупай уровни, видимо опыт уже имеется, раз судишь по себе. Можешь и соточку накинуть. В первом полёте все твои убитые еноты всплывут. Я думаю ты понял, о чём я хотел написать. Лучше бы умного чего написал по теме, а не про свои украинские АУЦы, в которых енотов принимают.

Что по сути темы, так паспорта достаточно для того, что бы удостоверить свою личность. Требуют пилотское-ну дайте им посмотреть, пусть новое для себя откроют и посмотрят.
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 15:35
Gear down, flaps 20
Вот я тебе и указал, куда пойдёшь ты. Именно туда и пойдёшь, если не приучишь себя не писать подобные вещи незнакомым людям. А по поводу енотов повторю, это ты у себя там покупай уровни, видимо опыт уже имеется, раз судишь по себе. Можешь и соточку накинуть. В первом полёте все твои убитые еноты всплывут. Я думаю ты понял, о чём я хотел написать. Лучше бы умного чего написал по теме, а не про свои украинские АУЦы, в которых енотов принимают.

Что по сути темы, так паспорта достаточно для того, что бы удостоверить свою личность. Требуют пилотское-ну дайте им посмотреть, пусть новое для себя откроют и посмотрят.
Не имею чести тебя знать, но после твоих комментов и не хотелось бы... Хотя вроде и не глупый мужик. Иногда слышишь от тебя адекватные ответы.
Вперед с закрылками на 20! У нас посадки в основном на 35.
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 15:46
MSL
NAT Doc 007, North Atlantic Airspace and Operations Manual

На вскидку (по памяти, может чего забыл)
1. Оборудование для РВСМ:
- Два независимых высотомера;
- Система предупреждения об отклонении высоты от заданной;
- Режим автоматического выдерживания заданной высоты (АП);
- Ответчик с выдачей информации о высоте;
- ТКАС 7.0 или новее

2. Оборудование для PNP - Две LRNS;

3. По бюллетеню - CPDLC




Спасибо! Выходит Ан-12-му "заказан" полет по трекам без системы Omega или Loran C.
Владимир Клязника
Старожил форума
18.04.2017 16:15
BMW R75
Спасибо! Выходит Ан-12-му "заказан" полет по трекам без системы Omega или Loran C.
Товарисч, вы с текущим столетием ничего не напутали ??? Впрочем, насчет общего уровня знаний уже все было ясно по прошлым сообщениями относительно сдачи уровня...
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 16:21
Владимир Клязника
Товарисч, вы с текущим столетием ничего не напутали ??? Впрочем, насчет общего уровня знаний уже все было ясно по прошлым сообщениями относительно сдачи уровня...
Ну хорошо, у нас Ан-12-е уже на протяжении 15 лет летают через Антлантику без системы Omega или Loran C. Для Вас это в новинку?
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 16:29
Владимир Клязника
Товарисч, вы с текущим столетием ничего не напутали ??? Впрочем, насчет общего уровня знаний уже все было ясно по прошлым сообщениями относительно сдачи уровня...
Первая посадка в районе Канар, вторая в районе Бермуд, третья в Бразилии.
Рождественский
Старожил форума
18.04.2017 16:50
BMW R75
Первая посадка в районе Канар, вторая в районе Бермуд, третья в Бразилии.
Ну по трекам Ан12 не пустят, не только по навигационному оборудования, только одна скорость чего стоит))).Летают в основном по так называемым random routes , почитайте там в документе ИКАО все прописано, и как я сказал все это есть на русском языке
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.04.2017 17:45
Ахахах ))) У "них" на протяжении 15-ти лет Ан-12е летают через Атлантику ))))
Верю! По Станиславскому! Верю! Пусть будет так. Стоит-ли ещё что-то писать господа авиаторы?
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 18:49
Рождественский
Ну по трекам Ан12 не пустят, не только по навигационному оборудования, только одна скорость чего стоит))).Летают в основном по так называемым random routes , почитайте там в документе ИКАО все прописано, и как я сказал все это есть на русском языке
Не поверите! Сегодня группа в составе 18 чел. приехала в АУЦ заниматься и сдавать экзамены для полетов по трекам на Ан-12, в которую еще включили и бортинженеров!
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 19:09
Gear down, flaps 20
Ахахах ))) У "них" на протяжении 15-ти лет Ан-12е летают через Атлантику ))))
Верю! По Станиславскому! Верю! Пусть будет так. Стоит-ли ещё что-то писать господа авиаторы?
Твоё дело верить или нет. Летаешь на своём электрическом кукурузнике - полный вперед! А я привык на мускулолете. Только потом не надо завывать - что где-ТО там у вас отказала ЭДСУ... Не дай Бог конечно...
MSL
Старожил форума
18.04.2017 19:32
Почему бы АН-12 не летать через Атлантику? Вне зоны NAT HLA, никаких проблем, а она, напомню, простирается между FL 290 и FL 410. Не спец по АН-12, но мне кажется выше FL 290 ему и не надо особенно...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.04.2017 19:35
BMW R75
Твоё дело верить или нет. Летаешь на своём электрическом кукурузнике - полный вперед! А я привык на мускулолете. Только потом не надо завывать - что где-ТО там у вас отказала ЭДСУ... Не дай Бог конечно...
Кстати и я очень рад своему электрическому кукурузнику ))) Опять же не рекомендую судить по себе. Никогда не завываем при отказах. Действия все отработаны до автоматизма. В мускулолётах тоже своя романтика. С отказом ЭДСУ справимся. Ручками 11 часов уже практиковали РУДами работать без ЭДСУ, не поседели чай.
Бортинженеров теперь тоже аэронавигации стали учить? )) Что творится в России......
С таким деградирующим фактором можно до астронавигации скатиться ))
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 19:57
MSL
Почему бы АН-12 не летать через Атлантику? Вне зоны NAT HLA, никаких проблем, а она, напомню, простирается между FL 290 и FL 410. Не спец по АН-12, но мне кажется выше FL 290 ему и не надо особенно...
Проблема лишь в том, что они не залазят на такие эшелоны. Движки уже не те, да и планер перегруженный заклепками и накладками плюс груз. FL 270 и 280 это максимум - что с них можно выжать. А потом система обогрева кабины практически не справляется. Был у нас прецедент: шлепали из Баку в Эндховен более 10 часов - попали в струйное течение, замерзли как цуцики, отбор воздуха больше не дашь - топлива не хватит, а тут как всегда погода на аэродроме пос-ки мизер. Короче сели на красных... Опять отвлекся от темы.
MSL
Старожил форума
18.04.2017 20:10
BMW R75
Ну так лучше же для вас. Все эти заморочки с допуском к полетам в NAT HLA (бывш. MNPS) вам побоку.
uaf
Старожил форума
19.04.2017 08:08
@GD, Flaps20:
"Почитайте внимательно о чём гласит сей сертификат. Он выдаётся Иванову И.И., а не пилоту Иванову И.И. Он подтверждает уровень владения английским языком, что необходимо членам лётных экипажей при полётах на МВЛ. Сдавать его, как и TOEFL могут все, но есть определённая практика."

мой сертификат является подтверждением того, что "пилот Василий прошел тестирование и сдал на уровень"
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.04.2017 14:13
uaf
@GD, Flaps20:
"Почитайте внимательно о чём гласит сей сертификат. Он выдаётся Иванову И.И., а не пилоту Иванову И.И. Он подтверждает уровень владения английским языком, что необходимо членам лётных экипажей при полётах на МВЛ. Сдавать его, как и TOEFL могут все, но есть определённая практика."

мой сертификат является подтверждением того, что "пилот Василий прошел тестирование и сдал на уровень"
Это уже тот АУЦ, в котором вы сдавали решил дописывать слово "пилот". К сожалению нет чётких указаний, как должна выглядеть эта бумага. Если они ознакомились с вашими документами, то ничто им не мешает писать слово "пилот". В другом же случае, при отсутствии у кандидата вышеназванного свидетельства по различным причинам-будет указано Иванов Иван Иванович. Всё элементарно.
Samson81
Старожил форума
19.04.2017 15:16
Коллеги! Спасибо Всем за столь оживленную дискуссию!!! Подводим резюме: За все АУЦ, которые могут принимать и выдавать сертификаты подтверждения ЛЕВЕЛа я не берусь, но те куда звонил Я и др.форумчане(школа АФЛ, Комполэнг, УТЦ ЕКБ, Тюмень, Питер, МАИ, МГТУ и.т.д.) можно констатировать. Что сдавать(проходить обучение) может любой желающий необходим паспорт, В некоторых просто могут поинтересоваться ЗАЧЕМ??? Никакого указания, адм-провового акта строго определяющего лиц и предоставляемых ими документов, кроме уд.личности НЕТ.Стоимость обучение 4 мес. от 22.500 до 39 000 т.р. сдача на ЛЕВЕЛ от 3300 до 4.900 т.р. Вот так!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.04.2017 15:25
Совершенно в дырочку.
FL410
Старожил форума
19.04.2017 15:40
Samson81: "...школа АФЛ, Комполэнг, УТЦ ЕКБ, Тюмень, Питер, МАИ, МГТУ и.т.д. ... сдавать(проходить обучение) может любой желающий ... от 22.500 до 39 000 т.р. сдача на ЛЕВЕЛ от 3300 до 4.900 т.р. Вот так!..."

Собственно, вот он один из фактов коммерциализации "по нашему" учебных центров. Неси бабло, и пох хто ты там, хоть кухарка, хоть симмер - сами научим, сами протестируем, сами дОкумент выдадим - и всё, как для настоящего пилота! Вэлкам усе!
А потом удивляемся и возмущаемся - а за какие это там программы неутверждённые бубнят постоянно? Про какие левые документы от АУЦ речь? Чё там эти пилотские вдруг и опять аннулируют?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.04.2017 15:48
2 FL410:

Вот опять несёте какой-то брей ей богу.
Какая вам разница, кто подтверждает свой уровень? Исход может быть один и тот же, либо гражданин его подтвердит, либо нет и наличие бабла(как вы выражаетесь) на это не влияет.
Вы случаем не из соседней страны, вместе с тем товарищем? Просто прослеживается явная параллель.
Документ выдаётся исключительно при подтверждении уровня знаний в соответствии с требуемым уровнем. Если знания подтверждены на более низкий уровень, к примеру на 4-й или на 3-й, то вам такой сертификат и выдадут. Если вы носитель языка и подтвердите владение языком и терминологией на 6-й уровень, то получите соответствующий сертификат. Всё! Этот сертификат не определяет ваше положение, как члена авиационного персонала или лётного экипажа конкретно, он не даёт вам полномочий на управление воздушным судном и т.п.
А по поводу пилотских и утверждённых программ не засоряйте ветку и идите в соседний топик, там это как раз обсуждается, а то несёте чушь и ещё какие-то консервные банки, привязанные к бамперу прихватили.
Владимир Клязника
Старожил форума
19.04.2017 15:54
FL410
Samson81: "...школа АФЛ, Комполэнг, УТЦ ЕКБ, Тюмень, Питер, МАИ, МГТУ и.т.д. ... сдавать(проходить обучение) может любой желающий ... от 22.500 до 39 000 т.р. сдача на ЛЕВЕЛ от 3300 до 4.900 т.р. Вот так!..."

Собственно, вот он один из фактов коммерциализации "по нашему" учебных центров. Неси бабло, и пох хто ты там, хоть кухарка, хоть симмер - сами научим, сами протестируем, сами дОкумент выдадим - и всё, как для настоящего пилота! Вэлкам усе!
А потом удивляемся и возмущаемся - а за какие это там программы неутверждённые бубнят постоянно? Про какие левые документы от АУЦ речь? Чё там эти пилотские вдруг и опять аннулируют?
Я просто офигеваю с такого... Можно назвать хоть одну реальную причину, почему должно быть иначе ???

Еще раз - проверяется уровень знания (и выдается соответствующий документ) английского языка, а не техники пилотирования ! Так какого фига кого-то должно волновать, зачем человеку это понадобилось ?

Такое впечатление, что FL410 - очередной "пайлот", считающий, что умение рулить самолетом делает из него настоящего небожителя, и всем остальным даже близко нельзя соприкасаться ни с чем, что имеет к этому процессу отношение...
FL410
Старожил форума
19.04.2017 16:00
Gear down, flaps 20
2 FL410:

Вот опять несёте какой-то брей ей богу.
Какая вам разница, кто подтверждает свой уровень? Исход может быть один и тот же, либо гражданин его подтвердит, либо нет и наличие бабла(как вы выражаетесь) на это не влияет.
Вы случаем не из соседней страны, вместе с тем товарищем? Просто прослеживается явная параллель.
Документ выдаётся исключительно при подтверждении уровня знаний в соответствии с требуемым уровнем. Если знания подтверждены на более низкий уровень, к примеру на 4-й или на 3-й, то вам такой сертификат и выдадут. Если вы носитель языка и подтвердите владение языком и терминологией на 6-й уровень, то получите соответствующий сертификат. Всё! Этот сертификат не определяет ваше положение, как члена авиационного персонала или лётного экипажа конкретно, он не даёт вам полномочий на управление воздушным судном и т.п.
А по поводу пилотских и утверждённых программ не засоряйте ветку и идите в соседний топик, там это как раз обсуждается, а то несёте чушь и ещё какие-то консервные банки, привязанные к бамперу прихватили.
Очень хочется посоветовать кому и какие советы вы вправе давать, но не стану этого делать. И так давно уже и всем ясно кто есть кто.
FL410
Старожил форума
19.04.2017 16:15
Владимир Клязника: "...Я просто офигеваю с такого... Можно назвать хоть одну реальную причину, почему должно быть иначе ??? ..."

Продолжай офигевать дальше.

Всё просто до безобразия. Тестирование сиё изначально предназначено для ОБЛАДАТЕЛЯ св-ва члена лётного экипажа или КАНДИДАТА на получение такого св-ва. И если само тестирование, хрен с ним, может пройти любой - для себя, то сертификат, подтверждающий факт наличия уровня в итоге такого тестирования, таки должен выдаваться либо ОБЛАДАТЕЛЮ, либо КАНДИДАТУ. Элементарный порядок, порядок вещей. Все остальные возможные варианты - от лукавого.

Вот с этого, мля, всё и начинается!))
Владимир Клязника
Старожил форума
19.04.2017 16:21
FL410
Владимир Клязника: "...Я просто офигеваю с такого... Можно назвать хоть одну реальную причину, почему должно быть иначе ??? ..."

Продолжай офигевать дальше.

Всё просто до безобразия. Тестирование сиё изначально предназначено для ОБЛАДАТЕЛЯ св-ва члена лётного экипажа или КАНДИДАТА на получение такого св-ва. И если само тестирование, хрен с ним, может пройти любой - для себя, то сертификат, подтверждающий факт наличия уровня в итоге такого тестирования, таки должен выдаваться либо ОБЛАДАТЕЛЮ, либо КАНДИДАТУ. Элементарный порядок, порядок вещей. Все остальные возможные варианты - от лукавого.

Вот с этого, мля, всё и начинается!))
Ссылочку на закон можно, что "Тестирование сиё изначально предназначено для ОБЛАДАТЕЛЯ св-ва члена лётного экипажа или КАНДИДАТА на получение такого св-ва" ? Ну или ссылку (тоже на закон), что такое тестирование запрещено для не-обладателей или не-кандидатов.

При наличии такой ссылки я прилюдно посыплю голову пеплом и сам себя забаню до лета на этом форуме. При отсутствии же ссылки (на закон, а не на пустые слова очередного "пайлота") ты себя признаешь пустозвоном и тоже сваливаешь отсюда. Ну как ?
Samson81
Старожил форума
19.04.2017 16:28
Ребята!...давайте жить дружно!!! Вопрос изначально ставился для решения для этих лиц " но как быть например тем у кого пилотское "старое" (с большим перерывом) Гос.авиация, курсанты, пилоты с пилотскими др.государств....." А они и получаются по сути граждане с "улицы"(де юре) для Га РФ , но путем диалога на форуме и непосредственно с АУЦ и УЦ мы поняли что по сути на левел можнт сдать и "кухарка"(А кто не готов это принимать пусть остается при своем мнение, имеет право...) НАДО ПРОСТО ПРИНЯТЬ ЧТО ЗАКОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ ГРАЖДАН ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ!!!!сдавай хоть каждый год и летай во сне, или тешь свое самолюбие....в туалете))))
FL410
Старожил форума
19.04.2017 16:29
Владимир Клязника
Ссылочку на закон можно, что "Тестирование сиё изначально предназначено для ОБЛАДАТЕЛЯ св-ва члена лётного экипажа или КАНДИДАТА на получение такого св-ва" ? Ну или ссылку (тоже на закон), что такое тестирование запрещено для не-обладателей или не-кандидатов.

При наличии такой ссылки я прилюдно посыплю голову пеплом и сам себя забаню до лета на этом форуме. При отсутствии же ссылки (на закон, а не на пустые слова очередного "пайлота") ты себя признаешь пустозвоном и тоже сваливаешь отсюда. Ну как ?
Ну если читаешь не только не самого себя, то мог бы и обратить внимание - выше уже была цитата на этот счёт (не далее , как прям на этой страничке RUSAS).
А насчёт свалить отсюда - так это я с превеликим удовольствием)), если такие элементарные вещи вызывают такое неприятие. Неудивительно, что бардак такой творится, ибо откуда бардак и разруха начинаются всем известно...
Адью!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.04.2017 17:20
FL410
Ну если читаешь не только не самого себя, то мог бы и обратить внимание - выше уже была цитата на этот счёт (не далее , как прям на этой страничке RUSAS).
А насчёт свалить отсюда - так это я с превеликим удовольствием)), если такие элементарные вещи вызывают такое неприятие. Неудивительно, что бардак такой творится, ибо откуда бардак и разруха начинаются всем известно...
Адью!
2 2 FL410:

выше уже была цитата на этот счёт (не далее , как прям на этой страничке RUSAS)


Ну прекращайте уже позориться-то. Ну смешно читать ваши слова. В сообщении, указанном пользователем RUSAS приведена выдержка из документа ИКАО 9835. Это рекомендуемая практика. Там ни слова не написано о том, во что вы всё упираете и упираете пользователей форума, в т.ч. и меня. Там нет требований быть владельцем свидетельства пилота для того, что бы иметь возможность сдавать тестирование на определения уровнем владения английским языком по шкале ИКАО. Там написано, что кандидат на получение свидетельства или его обладатель демонстрируют!! Т.е. есть требования, носящие рекомендательный характер к кандидату на получение свидетельства или к обладателю, но и они весьма зыбки. Возьмём к примеру опять же наших пилотов, Российских, которые по-английски ВООБЩЕ не говорят, но и за бугор не летают. Тех же Китайских пилотов, которые тоже летают исключительно по Китаю, да и не только. Да будет вам известно, что У большинства Китайских пилотов, совершающих международные перелёты не было и нет никаких уровней. Ситуация конечно меняется в пользу получения бумажек и изучении английского языка соседями из Китая, но факт от этого не перестаёт быть фактом.
Самое смешное, что все Китайские инспектора всегда требуют, что бы иностранные пилоты предоставляли им отметки о знании английского языка на уровне, не ниже 4-го.
Это только Россия и Китай, страны можно перечислять дальше.
Так что приведя пост пользователя RUSAS вы абсолютно ничего не доказали. С тем же успехом вы могли сослаться на пост любого другого участника дискуссии.
uaf
Старожил форума
19.04.2017 17:29
Gear down, flaps 20
Это уже тот АУЦ, в котором вы сдавали решил дописывать слово "пилот". К сожалению нет чётких указаний, как должна выглядеть эта бумага. Если они ознакомились с вашими документами, то ничто им не мешает писать слово "пилот". В другом же случае, при отсутствии у кандидата вышеназванного свидетельства по различным причинам-будет указано Иванов Иван Иванович. Всё элементарно.
меня удивляет что у них там отдельная графа для профессии есть. емнип пилотское они моё не смотрели, но могу ошибаться.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.04.2017 18:54
uaf
меня удивляет что у них там отдельная графа для профессии есть. емнип пилотское они моё не смотрели, но могу ошибаться.
Это где отдельная графа есть? В сертификате или в договоре на оказание услуг?
uaf
Старожил форума
19.04.2017 19:10
Gear down, flaps 20
Это где отдельная графа есть? В сертификате или в договоре на оказание услуг?
в сертификате.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.04.2017 19:39
uaf
в сертификате.
Ну это возможно для пилотов и диспетчеров. Тесты, насколько я знаю разные сдают.
У меня ни в Российском, ни в зарубежном нет никаких профессий или упоминаний о пилоте ))
Каждый крутит как хочет и формы сертификатов у всех разные....
Владимир Клязника
Старожил форума
19.04.2017 20:20
Gear down, flaps 20 - спасибо, что в очередной раз указали FL410 на бред, который он несет. Честно говоря, у меня уже сил не было - бессмысленно спорить с человеком, у которого присутствует полное отсутствие логики...

Кстати, для общего развития, спросил у канадского экзаменатора, какие у них требования к сдающим английский язык на уровень, вот ответ:

Almost anyone can do the test, the only item that is needed is an aviation medical because the number on the medical is the number used for the test to be attached to when it is processed by Transport Canada.

Т.е., в принципе, есть некоторое техническое ограничение в виде необходимости номера файла медицины. Однако ограничение, как сказал, чисто техническое - номер нужен, чтобы идентифицировать человека в системе. При этом саму медицину может пройти вообще кто угодно - кроме удостоверения личности, часа времени и некоторого количество денег, больше ничего не нужно.
Егор-ка
Старожил форума
19.04.2017 20:53

Gear down, flaps 20 - спасибо, что в очередной раз указали FL410 на бред, который он несет. Честно говоря, у меня уже сил не было - бессмысленно спорить с человеком, у которого присутствует полное отсутствие логики...
@@@@@@@@@@@@@@@@
Это Вы зря. Поспорить на форуме может каждый а вот упрекать FL410 в отсутствии логики, не компетентности и тп, думаю не уместно. Человек не совсем разобрался, что совсем не удивительно, учитывая противоречивость и несовершенство разного рода документов.
Егор-ка
Старожил форума
19.04.2017 21:05
Мне эта тема не безынтересна. Сегодня звонил в Питер. Попросил задать пару вопросов рейтеру из списка, ссылку на который дал FL410.
Спросить лично
1.Может ли дядя Вася, водитель трамвая сдать уровень и получить сертификат? Если нет то для кого ( студенты к примеру ) и в каких случаях это допустимо.
2. Возможна ли сдать тест действующему пилоту не предьявляя лицензии?
Посмотрим какой будет ответ.
mprkur0
Старожил форума
19.04.2017 21:20
Егор-ка
Старожил форума
19.04.2017 21:32
Речь не совсем про учёбу и повышение квалификации а про сдачу уровня кухаркой и подтверждения уровня. Подождём, становится интересней.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru