Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

подтвердить уровень языка без пилотского????

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Hund
Старожил форума
17.04.2017 23:13
Faza
да пох!! это МОЁ дело.. а ИХ дело убедиться что Я - это Я, проверить Знания, и выдать сертификат, что МОИ знания соответствуют ИХ требованиям, точка!...
Мы с Вами точно с одной планеты?
Faza
Старожил форума
17.04.2017 23:15
BMW R75
Да не вопрос, пусть официально пройдет 4-х месячные курсы по анг. языку с соответствующей авиац. тематикой, а затем придет в АУЦ. Хотелось бы глянуть выдадут ли кухарке лицензию. :-)
с какого перепугу?
Faza
Старожил форума
17.04.2017 23:16
Hund
Мы с Вами точно с одной планеты?
надеюсь... научитесь доказывать "эффэктивным мэнэгерам" свои права... удачи вам...
Faza
Старожил форума
17.04.2017 23:21
а вообще тема пересекается с веткой "Робинсоны пропадают..."

ребятки, если вас нагибают, а вы стоите в этой позе - продолжайте, если вам это нравится... "незнание законо не освобождает от ответственности"... а подзаконными актами можно только подтираться, если они противоречат законам...
Faza
Старожил форума
17.04.2017 23:22
незнание законов*
BMW R75
Старожил форума
17.04.2017 23:23
Faza
да пох!! это МОЁ дело.. а ИХ дело убедиться что Я - это Я, проверить Знания, и выдать сертификат, что МОИ знания соответствуют ИХ требованиям, точка!...
Вы пришли в УТЦ, назвали себя физ. лицом (то бишь без авиакомпании) заплатили бабки, рассказали им, что Вы водитель буксировщика и Вам срочно нужен 4-й уровень? И Вам поверили, Вы прошли тесты и Вы получили сертификат??? Не смешите меня.
Беседа бесполезна. Позвоните завтра в любой АУЦ и узнаете конкретно!Знатоки...
Hund
Старожил форума
17.04.2017 23:23
Faza
надеюсь... научитесь доказывать "эффэктивным мэнэгерам" свои права... удачи вам...
Расскажите это двум сотням лишенцев. Вам тоже.
BMW R75
Старожил форума
17.04.2017 23:26
Faza
с какого перепугу?
У Вас ДОЛЖНА! быть первоначалка по английскому!!!
Егор-ка
Старожил форума
17.04.2017 23:26
BMW R75
Да не вопрос, пусть официально пройдет 4-х месячные курсы по анг. языку с соответствующей авиац. тематикой, а затем придет в АУЦ. Хотелось бы глянуть выдадут ли кухарке лицензию. :-)
Открою Вам тайну. Кухарку не возьмут учиться без 4 уровня. Требования такие к поступающим в забугор6ые школы -иметь 4 уровень. Как по Вашему его получить? 4 месячные курсы это про аэрофлот? Могу ещё один секрет поведать -как продляют свой уровень действующие из компаний попроще.
Faza
Старожил форума
17.04.2017 23:27
Hund
Расскажите это двум сотням лишенцев. Вам тоже.
есть суд - "самый справедливый" (с) уверены в своей правоте - вперед... не уверены, "левак"? какие вопросы? с государством играть в азартные игры и врагу не пожелаю...
Faza
Старожил форума
17.04.2017 23:28
BMW R75
У Вас ДОЛЖНА! быть первоначалка по английскому!!!
где написано? )))
Егор-ка
Старожил форума
17.04.2017 23:31
. Позвоните завтра в любой АУЦ и узнаете конкретно!Знатоки...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Интересовались вживую. Студенты в Питере сдают не имея диплома и лицензии. Сын спросил а можно сдать? Если хочешь и можешь то пожалуйста, никаких проблем.
Faza
Старожил форума
17.04.2017 23:33
Егор-ка
. Позвоните завтра в любой АУЦ и узнаете конкретно!Знатоки...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Интересовались вживую. Студенты в Питере сдают не имея диплома и лицензии. Сын спросил а можно сдать? Если хочешь и можешь то пожалуйста, никаких проблем.
согласен полностью, но чтоб не быть голословным - завтра позвоню и озвучу здесь ответ ... всем спокойной ночи...
BMW R75
Старожил форума
17.04.2017 23:35
Егор-ка
Открою Вам тайну. Кухарку не возьмут учиться без 4 уровня. Требования такие к поступающим в забугор6ые школы -иметь 4 уровень. Как по Вашему его получить? 4 месячные курсы это про аэрофлот? Могу ещё один секрет поведать -как продляют свой уровень действующие из компаний попроще.
Да Егор, знаю я эти подземные течения. А какие проблемы его получить? Подготовился дома (автобиография, хобби, увлечения, авиц. англ., описание ав. происшествия по картинке или видео) 40 минут с записью на камеру и сертификат у тебя в кармане. Как то так.
BMW R75
Старожил форума
17.04.2017 23:39
Faza
согласен полностью, но чтоб не быть голословным - завтра позвоню и озвучу здесь ответ ... всем спокойной ночи...
И Вам того же. Дабы убедится тоже завтра поинтересуюсь (перезвоню).
Hund
Старожил форума
17.04.2017 23:39
Faza
есть суд - "самый справедливый" (с) уверены в своей правоте - вперед... не уверены, "левак"? какие вопросы? с государством играть в азартные игры и врагу не пожелаю...
Прошу прощения, Вы, вообще, хоть чуть-чуть в теме?! Соседнюю ветку почитайтеч Вы со своими высказываниями года на три от реальности отстали.
Егор-ка
Старожил форума
17.04.2017 23:44
Получается хвастаюсь но у нас с этим вряд-ли возникнут проблемы. FCE и IELTS в Лондоне, TOEFL в Лос-Анджелесе. Ну и теперь язык не отпускаем даже во время каникул. Как-то так...
BMW R75
Старожил форума
17.04.2017 23:52
Егор-ка
Получается хвастаюсь но у нас с этим вряд-ли возникнут проблемы. FCE и IELTS в Лондоне, TOEFL в Лос-Анджелесе. Ну и теперь язык не отпускаем даже во время каникул. Как-то так...
Молодцы! Держите марку! А у нас LPTAP и этого хватает.
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2017 23:52
Samson81
Спасибо, т.е. можно смело идти в уполномоченный центр сдавать, получить сертификат с уровнем , а далее при получении действительного пилотского в ФАВТ предъявить сей документ???
Срок действия сертификата???
А зачем торопиться со здачей на уровень? Ведь пока не будет пилотского - на работу не устроишься, вот и сертификат будет лежать просто так. Срок действия 4-го уровня - 3 года.
Другое дело если только-только закончил курсы, не совсем уверен в своих знаниях - тогда логично пока мозги не выветрились сдать на уровень. Ведь без постоянной практики все понемногу забывается.

Посмотрел свой сертификат с уровнем - номер пилотского в нем записан.
Сегодня летал с пилотом - пару лет назад только получил пилотское. Он рассказал, что курсы на уровень проходил еще до получения пилотского. На уровень сдавал сразу, но сертификат не получил. Получил пилотское - пришел в УЦ и получил сертификат. Естественно отсчет срока действия пошел от сдачи.
Но в разных странах могут быть свои нюансы. Поэтому совет топикастеру - попробуйте задать свой вопрос в ближайшем УАЦ. Информация будет более достоверная, чем на форуме.
BMW R75
Старожил форума
17.04.2017 23:57
Petruha_89
А зачем торопиться со здачей на уровень? Ведь пока не будет пилотского - на работу не устроишься, вот и сертификат будет лежать просто так. Срок действия 4-го уровня - 3 года.
Другое дело если только-только закончил курсы, не совсем уверен в своих знаниях - тогда логично пока мозги не выветрились сдать на уровень. Ведь без постоянной практики все понемногу забывается.

Посмотрел свой сертификат с уровнем - номер пилотского в нем записан.
Сегодня летал с пилотом - пару лет назад только получил пилотское. Он рассказал, что курсы на уровень проходил еще до получения пилотского. На уровень сдавал сразу, но сертификат не получил. Получил пилотское - пришел в УЦ и получил сертификат. Естественно отсчет срока действия пошел от сдачи.
Но в разных странах могут быть свои нюансы. Поэтому совет топикастеру - попробуйте задать свой вопрос в ближайшем УАЦ. Информация будет более достоверная, чем на форуме.
Согласен с Вами на все 100%!!!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.04.2017 02:08
Господа, курсы по подготовке к сдаче на уровень знания английского языка по шкале ИКАО-это всё нестандартизированные и можно так сказать несертифицированные курсы. Они в РФ отвечают требованиям какой-то там ассоциации учебных центров или что-то в этом роде, сейчас не буду поднимать конкретику, поэтому прошу до слов не докапываться. А вот требования к знанию языка-стандартизированы. В общем курсы должны вам помочь вспомнить/изучить, понять структуру теста, понять широту возможных вопросов и их тематику. Осознать кругозор общения, который необходим для успешной сдачи.

Можно овладеть терминологией радиообмена самостоятельно (если английский-это ваш native language) и приходить и сдавать....и сдать! Сдать вы можете любому сертифицированному рейтеру и не только в России. Можете в Германии или в Британии и Российские авиационные власти должны будут признать ваш результат. Раньше признавали, по крайней мере у меня, а сейчас не знаю, возможно будут палки в колёса пихать, мол иди тут сдавай. Ну я конечно схожу, но только улыбну рейтера и чекера :D
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.04.2017 02:14
BMW R75
У Вас ДОЛЖНА! быть первоначалка по английскому!!!
На этом месте я прослезился

(Цитата): "ДОЛЖНА!" и "...с меня требуют" - это разные вещи )))
Я честно говоря улыбаюсь, когда коллеги, летающие в РФ говорят мне, что у них на новом месте спрашивают первоначалку по английскому ))) Да весь мир будет смеяться над этим, что в США, что в Евросоюзе. Ваш необходимый объём знаний по иностранному(английскому) языку в рамках исполнения ваших трудовых обязанностей как пилота будет оцениваться только чеком на определения уровня владения по шкале ИКАО. Всё остальное-профанация и практика (есть в юриспруденции такое понятие). Просто так сложилось......(для тех, кто не знает).
no-bat
Старожил форума
18.04.2017 07:54
Специально узнал в Тюмени, для сдачи нужен только паспорт.
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 09:28
Gear down, flaps 20
На этом месте я прослезился

(Цитата): "ДОЛЖНА!" и "...с меня требуют" - это разные вещи )))
Я честно говоря улыбаюсь, когда коллеги, летающие в РФ говорят мне, что у них на новом месте спрашивают первоначалку по английскому ))) Да весь мир будет смеяться над этим, что в США, что в Евросоюзе. Ваш необходимый объём знаний по иностранному(английскому) языку в рамках исполнения ваших трудовых обязанностей как пилота будет оцениваться только чеком на определения уровня владения по шкале ИКАО. Всё остальное-профанация и практика (есть в юриспруденции такое понятие). Просто так сложилось......(для тех, кто не знает).
Ну что же, может Вы и правы.
А зачем мы в своё время сидели на 4-х месячных курсах англицкого?
Интересно, а за бугром КПК по англ. тоже раз в год проходят и что оно им дает?
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 09:50
no-bat
Специально узнал в Тюмени, для сдачи нужен только паспорт.
Только что звонил в МАЦП (International Aviation Training Centre). На тестирование надо показать пилотское дабы подтвердить свой предыдущий уровень и то, что ты являешься авиационным специалистом.
Petruha_89
Старожил форума
18.04.2017 11:07
BMW R75
Ну что же, может Вы и правы.
А зачем мы в своё время сидели на 4-х месячных курсах англицкого?
Интересно, а за бугром КПК по англ. тоже раз в год проходят и что оно им дает?
В свое время (Советский Союз) не было еще понятия и требований по уровням. Была одна авиакомпания Аэрофлот, несколько учебных заведений, где готовили авиационных специалистов. Разве выпускники летных училищ, посади их в самолет, что летит за бугор - повели бы радиообмен без дополнительных курсов? И какой процент экипажей Аэрофлота выполнял рейсы за границу? И через сколько лет после выпуска из училища у пилота был шанс полететь за границу? А ведь до этого - полеты внутри страны и связь только на русском. Без практики даже то что училось в училище забудется. Разве тогда был интернет, возможность самостоятельно онлайн изучить радиообмен на английском? Или были какие-то частные учебные центры или курсы?
Так что в свое время первоначалка 4 месяца была весьма оправдана и необходима.
Но к сожалению сейчас руководители "старой закалки" пытаются жить и руководить мерками прошлого тысячелетия.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.04.2017 11:30
BMW R75
Только что звонил в МАЦП (International Aviation Training Centre). На тестирование надо показать пилотское дабы подтвердить свой предыдущий уровень и то, что ты являешься авиационным специалистом.
Вот это как раз и есть необоснованные требования. Их не должен интересовать, есть мол уровень у человека или нет. Они сами должны определить его в процессе тестирования, а эти все выпрашивания называются прикрыванием своей жопы и желанием засадить человека на курсы при каждой удобной возможности что бы "подготовиться".
Это как раз и есть то, о чём я писал в предыдущем посте. Заметьте, они ещё указали на то, что в пилотском им нужен именно уровень.......а самостоятельно, в процессе тестирования они уже не могут его определить....
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.04.2017 11:33
И вообще, что есть МАЦП? В России такой организации не зарегистрировано, поэтому давайте по существу. Кроме того никаких International Aviation Training Centre в России так же зарегистрировано не может быть.
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 11:41
Gear down, flaps 20
И вообще, что есть МАЦП? В России такой организации не зарегистрировано, поэтому давайте по существу. Кроме того никаких International Aviation Training Centre в России так же зарегистрировано не может быть.
Это не в России - это у нас: http://iatc.aero/o-nas/o-kompanii/
FL410
Старожил форума
18.04.2017 11:48
Опять двадцать пять))

При чём здесь какие-то курсы, на которые АУЦ пытается силой затянуть дабы денег заработать? С отменой ФАП-90 про курсы можно забыть. Точнее - курсы перестали быть обязательными. Учись как хочешь, главное покажи потом результат - на том самом тестировании. Про это же тестирование и вопрос топикстартера был, а не про обучение/курсы...
Но тестирование это проводится и предназначено изначально не для "кухарок" и симмеров разных, а таки для ЧЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ! (есть ещё для диспов, но речь сейчас не о них). И будь ты хоть ста пядей во лбу суперсиммер с 6-м уровнем - тестируйся, подтверждай, тешь своё самолюбие, но получить установленной формы сертификат, предназначенный для ЧЛЕНА ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА, ты сможешь лишь став этим самым членом лётного экипажа!

О чём вообще здесь может быть спор?!!
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 12:07
no-bat
Специально узнал в Тюмени, для сдачи нужен только паспорт.
А экзаменаторы должны Вам поверить на слово - что Вы пилот, навигатор и т.д.?
И еще, зачем в сертификате об уровне вносится № Вашего пилотского?
FL410
Старожил форума
18.04.2017 12:17
Вдогонку и ближе к теме.

Вариант 1. АУЦ авиакомпании тестирует пилота своей же авиакомпании. Здесь ясно - никакое пилотское никто не потребует. Личность могут (если рожа не знакома) идентифицировать по тому же паспорту.

Вариант 2. АУЦ тестирует пилота по заявке другой авиакомпании. Пилотское могут не потребовать (если только не предусмотрено внесение его номера в сертификат, а А/К в заявке не дала таких данных). Идентификация личности - по паспорту.

Вариант 3. АУЦ тестирует пилота ("пилота" - со слов самого тестируемого) "с улицы". Пилотское обязаны проверить, дабы убедиться, что имеют дело с членом летного экипажа - т.к. сертификат по итогам теста выдаётся таки именно члену летного экипажа. Идентификация личности - по паспорту.

Если в варианте 3 АУЦ начнёт направо и налево раздавать сертификаты симмерам и кухаркам - гнать такой АУЦ сраной метлой!)) Вспоминаем "Крылья Невы" и иже с ними...
Но здесь есть нюанс. Многие АУЦ идут навстречу тем же курсантам/студентам/слушателям УЗГА - будущим пилотам. Это - можно понять. И это - правильно. То же можно сказать и в отношении тестируемых с тем же просроченным пилотским или пилотским другой страны.

FL410
Старожил форума
18.04.2017 12:21
Gear down, flaps 20: "...я конечно схожу, но только улыбну рейтера и чекера :D ..."

Уровень-то поди - седьмой, не ниже))
Егор-ка
Старожил форума
18.04.2017 12:23
Ну да, ну да, получить уровень и подтвердить разница есть, проморгал. И всё же думаю поддтверждать не обязательно при наличии свидетельства, хотя если в нём ставится отметка а не просто выдают сертификат, что мешает прихватить его с собой
FL410
Старожил форума
18.04.2017 12:31
Егор-ка
Ну да, ну да, получить уровень и подтвердить разница есть, проморгал. И всё же думаю поддтверждать не обязательно при наличии свидетельства, хотя если в нём ставится отметка а не просто выдают сертификат, что мешает прихватить его с собой
И в чём разница?
Faza
Старожил форума
18.04.2017 12:34
"страна непуганых идиотов" ))))

позвонил:

- можно сдать на уровень?
- можно...
- документ паспорт?
- и пилотское...
- а если его нет?
- ну не знааааюююю.... у нас только с пилотским...
- чье требование - Росавиации или ваше?
- требование наше... и вообще звоните в конце мая...."

реально, если б была необходимость, доказать что они не правы - нечего делать... )))
но "Дебилы, б...ть!!" )))
uaf
Старожил форума
18.04.2017 12:35
BMW R75
А экзаменаторы должны Вам поверить на слово - что Вы пилот, навигатор и т.д.?
И еще, зачем в сертификате об уровне вносится № Вашего пилотского?
у меня в сертификате нет номера пилотского и его у меня никто не спрашивал :)
пришел, изъявил желание сдать на уровень, рассказал как-почему на английском, записался на сдачу через пару дней. как-то так.

если у вас его кто-то требует (а так же КПК и прочую ересь) не значит, что так обстоит дело на самом деле.
Егор-ка
Старожил форума
18.04.2017 12:36
FL410
И в чём разница?
Вы же достаточно грамотный человек
FL410
Старожил форума
18.04.2017 12:44
Егор-ка
Вы же достаточно грамотный человек
Спасибо, уровень своей грамотности я знаю))

Хотелось бы таки услышать ответ от Вас - так в чём же разница "получить уровень и подтвердить"?
Ну и заодно - не смогли бы Вы расшифровать вот эту свою загадочную фразу: "думаю поддтверждать не обязательно при наличии свидетельства, хотя если в нём ставится отметка а не просто выдают сертификат, что мешает прихватить его с собой"
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 12:45
uaf
у меня в сертификате нет номера пилотского и его у меня никто не спрашивал :)
пришел, изъявил желание сдать на уровень, рассказал как-почему на английском, записался на сдачу через пару дней. как-то так.

если у вас его кто-то требует (а так же КПК и прочую ересь) не значит, что так обстоит дело на самом деле.
Сходил, взял летное дело. В 2-х сертификатах стоит № пилотского, а в третьем - армянском действительно нет - просто ФИО...


Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.04.2017 12:48
BMW R75
Это не в России - это у нас: http://iatc.aero/o-nas/o-kompanii/
Ну так обращайтесь в свои исполнительные органы государственной власти. Чего тут воду мутите?
А на ваш вопрос: "А экзаменаторы должны Вам поверить на слово - что Вы пилот, навигатор и т.д.? И еще, зачем в сертификате об уровне вносится № Вашего пилотского?"
Ответ уже написан. Вы поймите, у нас другое государство, другие законы и другой порядок. Не мутите воду с вашей украиной и вашими центрами.
Уже написали же по-русски, что в России, о чём и идёт речь в течении всего топика.

2 FL410:
Почитайте внимательно о чём гласит сей сертификат. Он выдаётся Иванову И.И., а не пилоту Иванову И.И. Он подтверждает уровень владения английским языком, что необходимо членам лётных экипажей при полётах на МВЛ. Сдавать его, как и TOEFL могут все, но есть определённая практика.

Когда сдавал в России, то сдал на 5-й, но ругался потом долго плохими словами(по-русски), т.к. у спитчера был нереальный акцент при всём моём уважении к женщине и грамматика построения предложений из советских учебников по английскому языку. Хотелось потом вежливо заметить, что так никто нигде не говорит, кроме как в России, но опять же вежливо промолчал. К сожалению такие рейтеры и спитчеры не могут принимать выше 4-го уровня, т.к. к сожалению их вероятно за уши притянули, когда было повальное тестирование, но это к теме не относится.
MSL
Старожил форума
18.04.2017 12:49
Подтвердить уровень английского без пилотского это любой может. Подтвердить уровень с пилотским но без английского - вот где высший пилотаж ;)
FL410
Старожил форума
18.04.2017 12:55
BMW R75: "...Сходил, взял летное дело. В 2-х сертификатах стоит № пилотского, а в третьем - армянском действительно нет - просто ФИО..."
Gear down, flaps 20: "...у нас другое государство, другие законы и другой порядок... написали же по-русски, что в России..."

России больше по душе "армянские" варианты)) Чем пользовались и, походу, продолжают пользоваться отдельно взятые руководители отдельно взятых АУЦ.
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 13:01
Gear down, flaps 20
Ну так обращайтесь в свои исполнительные органы государственной власти. Чего тут воду мутите?
А на ваш вопрос: "А экзаменаторы должны Вам поверить на слово - что Вы пилот, навигатор и т.д.? И еще, зачем в сертификате об уровне вносится № Вашего пилотского?"
Ответ уже написан. Вы поймите, у нас другое государство, другие законы и другой порядок. Не мутите воду с вашей украиной и вашими центрами.
Уже написали же по-русски, что в России, о чём и идёт речь в течении всего топика.

2 FL410:
Почитайте внимательно о чём гласит сей сертификат. Он выдаётся Иванову И.И., а не пилоту Иванову И.И. Он подтверждает уровень владения английским языком, что необходимо членам лётных экипажей при полётах на МВЛ. Сдавать его, как и TOEFL могут все, но есть определённая практика.

Когда сдавал в России, то сдал на 5-й, но ругался потом долго плохими словами(по-русски), т.к. у спитчера был нереальный акцент при всём моём уважении к женщине и грамматика построения предложений из советских учебников по английскому языку. Хотелось потом вежливо заметить, что так никто нигде не говорит, кроме как в России, но опять же вежливо промолчал. К сожалению такие рейтеры и спитчеры не могут принимать выше 4-го уровня, т.к. к сожалению их вероятно за уши притянули, когда было повальное тестирование, но это к теме не относится.
Да не вопрос, сдавал в Государственном УТЦ - не важно ВООБЩЕ! какой у тебя левел. 4-й 400 убитых енотов, 5-й -добавляй сотку. Будешь из себя умного строить вообще пойдешь нах... Парней, от 2-х до 7 лет отлетавших в Штатах валят вообще без проблем.
Каждый хочет на кусочек хлеба положить икорочки, а не банально намазать масло...
FL410
Старожил форума
18.04.2017 13:03
Faza
"страна непуганых идиотов" ))))

позвонил:

- можно сдать на уровень?
- можно...
- документ паспорт?
- и пилотское...
- а если его нет?
- ну не знааааюююю.... у нас только с пилотским...
- чье требование - Росавиации или ваше?
- требование наше... и вообще звоните в конце мая...."

реально, если б была необходимость, доказать что они не правы - нечего делать... )))
но "Дебилы, б...ть!!" )))
Фаза, ниже ссыль на утверждённый "Список рейтеров/экзаменаторов, имеющих право квалификационного тестирования членов летных экипажей в соответствии со Шкалой оценки языковых знаний ИКАО".
Как думаешь, первая в списке - Белова Ирина Николаевна - имеет право протестировать по этой шкале кухарку (симмера или любого другого "нечлена" летного экипажа)? А руководитель ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота» на основании её выводов потом выдать этой кухарке сертификат установленного образца по результатам квалификационного тестирования членов летных экипажей в соответствии со Шкалой оценки языковых знаний ИКАО?
И кто из них двух (или оба?) будет выглядеть потом "непуганным идиотом" при "положительном" решении вопроса?
Егор-ка
Старожил форума
18.04.2017 13:16
FL410
Спасибо, уровень своей грамотности я знаю))

Хотелось бы таки услышать ответ от Вас - так в чём же разница "получить уровень и подтвердить"?
Ну и заодно - не смогли бы Вы расшифровать вот эту свою загадочную фразу: "думаю поддтверждать не обязательно при наличии свидетельства, хотя если в нём ставится отметка а не просто выдают сертификат, что мешает прихватить его с собой"
Прошу прощения за каламбур, с телефона, наскоками. Есть два документа -сертификат и лицезия. В одном из документов ставится отметка о наличии второго. Почему бы не иметь с собой свидетельство и не поставить необходимые отметки сразу чтобы не возникало вопросов в дальнейшем?
ИКАО и IELTS тесты по английскому. На примере здачи IELTS скажу, что второй раз сдавать было проще и результат был лучше. Если постоянно практиковать тест ИКАО не должен представлять никаких трудностей. Уровень можно и нужно повышать а не продлять. Или так, совершить самостоятельно посадку в первый раз или в сотый. Мне кажется разница есть, хотя и в первом и во втором варианте ответственность ого-го себе. Знания навыки и умение приходит с опытом. И ещё, тест ИКАО достаточно специфичен и вряд-ли его захочет сдавать кухарка или любой другой человек, у которого в этом нет необходимости. Здесь не мало говорили о том что пилоты должны учиться поддерживать совершенствовать свои знания, оттачивать мастерство. Учитесь родимый летчики и пилоты, очень многие относятся к вам с уважением. Надо соответствовать, хотя это и не просто. Не просто в наше не простое время
BMW R75
Старожил форума
18.04.2017 13:27
Ув. знатоки - вопрос совершенно не в тему, поэтому прошу прощения. Кто нить может мне подсказать документ, определяющий состав оборудования на борту с-та при полетах по трекам?
FL410
Старожил форума
18.04.2017 13:29
Фазе: а ссыль-то обещанную я и забыл))

http://favt.ru/public/material ...

Ну и коль снова встал, на всяк случАй ещё разок - ...ИМЕЮЩИХ ПРАВО КВАЛИФИКАЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ЧЛЕНОВ ЛЁТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ...
Егор-ка
Старожил форума
18.04.2017 13:45
Если имеют право тестировать членов летных экипажей то просто членов тем более. Вот к примеру мне "не члену" взбрело в голову сдать уровень. Пришёл, заплатил, сдал. Всё! Что не правильно, что не законно, непонятно.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.04.2017 13:46
2 BMW R75

Слушай дичь, у вас там все такие, судя по новостям? Научись с людьми сперва разговаривать. Тут тебе не украина и нечего тут всему форуму рассказывать, как там у тебя. Тут люди говорят про Российские законы, а в том направлении я смотрю ты уже сходил. Зачем вообще тут зарегистрировался? Иди купи себе уровень за 500 енотов и не пиши тут ничего, если родители тебя не научили культуре общения.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru