поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

подтвердить уровень языка без пилотского????

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234  

Samson81
Старожил форума
Коллеги! и сочувствующие)))
вопрос знающим. Можно ли проходить квалификационные испытания на проверку,подтверждение уровня знания Англ.языка БЕЗ ПИЛОТСКОГО,с выдачей сертификата.И если да то где???
Спасибо.
опубликовано: 17.04.2017 15:09
Airis16
Старожил форума
А разве это как то связанно?
Многие еще во время учебы сдают на уровень. Только потом получают пилотское, и, уже имея сертификат, могут вписать уровень.
опубликовано: 17.04.2017 15:23
Hund
Опытный боец
Не знаю связано или нет, но когда я сдавал, пилотское надо было предъявить. Хотя тоже не понимаю в чем смысл.
опубликовано: 17.04.2017 17:09
Samson81
Старожил форума
Ребята, я же не просто так задаю этот вопрос.... Поэтому и интересует реальное положение дел в "неспокойное время"
опубликовано: 17.04.2017 17:14
Gear down, flaps 20
Старожил форума
У вас не в праве требовать свидетельство пилота при сдаче тестирования на знание английского языка на уровень ICAO. С тем же успехом у вас могут потребовать(а не попросить) предъявить свидетельство о рождении, регистрации брака, смерти и т.п.(список можно продолжить).
А вот паспорт предъявить вы обязаны. Знайте свои права и умейте их отстаивать. Конечно, если вы не хотите их отстаивать-можете дальше идти в том направлении, куда пастух тянет удавку.
опубликовано: 17.04.2017 17:25
Petruha_89
Опытный боец
   
Hund
Не знаю связано или нет, но когда я сдавал, пилотское надо было предъявить. Хотя тоже не понимаю в чем смысл.
Смысл - чтобы не было соблазнов отправить друга вместо себя. 😊
опубликовано: 17.04.2017 18:15
klm911
Старожил форума
Я может хочу сей сиртификат в туалете на даче повесить.
Хотя жизненный опыт подсказывает, чтобы "замутить" законодательные процессы, эти свидетели галифе Чапая в управлениях должны что-то придумать и усложнить.
опубликовано: 17.04.2017 18:18
Samson81
Старожил форума
   
Petruha_89
Смысл - чтобы не было соблазнов отправить друга вместо себя. 😊
Паспорт вроде то же документ.....пока еще!!!!
опубликовано: 17.04.2017 18:21
Alexey_Sh
Старожил форума
   
Petruha_89
Смысл - чтобы не было соблазнов отправить друга вместо себя. 😊
Ну да. Пилотское без фотографии - очень надежное решение)))
опубликовано: 17.04.2017 18:22
AProhor
Старожил форума
S7 training в декабре пилотское не спрашивал.
Сертификат выдавал.
опубликовано: 17.04.2017 18:27
BMW R75
Молодой боец
   
Gear down, flaps 20
У вас не в праве требовать свидетельство пилота при сдаче тестирования на знание английского языка на уровень ICAO. С тем же успехом у вас могут потребовать(а не попросить) предъявить свидетельство о рождении, регистрации брака, смерти и т.п.(список можно продолжить).
А вот паспорт предъявить вы обязаны. Знайте свои права и умейте их отстаивать. Конечно, если вы не хотите их отстаивать-можете дальше идти в том направлении, куда пастух тянет удавку.
Всё банальное просто.
Находятся недобросовестные пилоты, которые на тесты "засылают" своих коллег, знакомых, у которых англицкий от зубов отскакивает. Вот экзаменаторы и требуют пилотское, мол докажи что ты не слон.
Сколько раз сдавал на уровень, столько и требовали показать пилотское. Ничего страшного в этом нет.
опубликовано: 17.04.2017 18:28
Samson81
Старожил форума
   
BMW R75
Всё банальное просто.
Находятся недобросовестные пилоты, которые на тесты "засылают" своих коллег, знакомых, у которых англицкий от зубов отскакивает. Вот экзаменаторы и требуют пилотское, мол докажи что ты не слон.
Сколько раз сдавал на уровень, столько и требовали показать пилотское. Ничего страшного в этом нет.
страшного то нет!, но как быть например тем у кого пилотское "старое" (с большим перерывом) Гос.авиация, курсанты, пилоты с пилотскими др.государств.....Всех их пошлют лесом???
опубликовано: 17.04.2017 18:32
Petruha_89
Опытный боец
   
Alexey_Sh
Ну да. Пилотское без фотографии - очень надежное решение)))
У меня пилотское с фотографией - вот и выдвинул свою версию.
опубликовано: 17.04.2017 18:34
BMW R75
Молодой боец
   
Samson81
страшного то нет!, но как быть например тем у кого пилотское "старое" (с большим перерывом) Гос.авиация, курсанты, пилоты с пилотскими др.государств.....Всех их пошлют лесом???
Вряд ли. Им важно, что у тебя оно есть. На крайняк пройдешь легализацию и все проблемы.
опубликовано: 17.04.2017 18:41
denokan
Старожил форума
Пилотское для этого не требуется. Если требуют, значит нарушают. Если нарушают - надо ли связываться с этим заведением, да ещё и платить деньги?
опубликовано: 17.04.2017 18:44
FL410
Старожил форума
   
denokan
Пилотское для этого не требуется. Если требуют, значит нарушают. Если нарушают - надо ли связываться с этим заведением, да ещё и платить деньги?
Одно дело - приходит в АУЦ авиакомпании на тестирование"свой" специалист. Другое - в АУЦ с той же целью обращается человек "с улицы". И что - учебному центру провести тестирование и, в случае успеха, выдать неизвестно кому сертификат как члену летного экипажа?
опубликовано: 17.04.2017 18:51
BMW R75
Молодой боец
   
denokan
Пилотское для этого не требуется. Если требуют, значит нарушают. Если нарушают - надо ли связываться с этим заведением, да ещё и платить деньги?
Ниче они не нарушают. Они сами себе ставят затычку в одно место, дабы их потом не нагнули. А ~ 1600 рублей за левел - это не такие уж сумасшедшие деньги.
опубликовано: 17.04.2017 18:51
Samson81
Старожил форума
   
denokan
Пилотское для этого не требуется. Если требуют, значит нарушают. Если нарушают - надо ли связываться с этим заведением, да ещё и платить деньги?
Спасибо, т.е. можно смело идти в уполномоченный центр сдавать, получить сертификат с уровнем , а далее при получении действительного пилотского в ФАВТ предъявить сей документ???
Срок действия сертификата???
опубликовано: 17.04.2017 18:52
Samson81
Старожил форума
   
FL410
Одно дело - приходит в АУЦ авиакомпании на тестирование"свой" специалист. Другое - в АУЦ с той же целью обращается человек "с улицы". И что - учебному центру провести тестирование и, в случае успеха, выдать неизвестно кому сертификат как члену летного экипажа?
А с какого перепуга сертификат стал подтверждением "членства" в экипаже????
опубликовано: 17.04.2017 18:55
Hund
Опытный боец
   
Samson81
Спасибо, т.е. можно смело идти в уполномоченный центр сдавать, получить сертификат с уровнем , а далее при получении действительного пилотского в ФАВТ предъявить сей документ???
Срок действия сертификата???
Вот только идти лучше зная соответствующую норму в законе. А то если начнут посылать-и сослаться нена на что будет. Хотя у нас и на нормы закона плюнуть могут. Вдруг у них ИНСТРУКЦИЯ!
опубликовано: 17.04.2017 19:01
саил
Старожил форума
Срок действия сертификата???
===
Три года(на 4-й) был.
опубликовано: 17.04.2017 19:03
Gear down, flaps 20
Старожил форума
BMW R75, хочется узнать, вы просто один из любителей авиации, проходящих мимо? Вы сами сдавали на уровень? Кого заслать вместо себя? Там паспорт требуется и вполне небезосновательно.
Все, кто мутят воду по поводу "подослать друга" и в этом духе просто далеки от темы и пришли пословоблудить.
опубликовано: 17.04.2017 19:03
FL410
Старожил форума
   
Samson81
А с какого перепуга сертификат стал подтверждением "членства" в экипаже????
Не стал. Вчитайтесь внимательно в написанное. Если Вы член летного экипажа или имеете подтвержденную возможность им стать - Вам бояться вообще нечего. Если же Вы просто, праздного любопытства ради, зашли с улицы пройти тестирование, заплатили бабосы, прошли его и получили на руки сертификат, который АУЦ имеет право выдавать лишь членам летного экипажа - такой АУЦ долго не протянет.
опубликовано: 17.04.2017 19:05
Samson81
Старожил форума
   
Hund
Вот только идти лучше зная соответствующую норму в законе. А то если начнут посылать-и сослаться нена на что будет. Хотя у нас и на нормы закона плюнуть могут. Вдруг у них ИНСТРУКЦИЯ!
Так поэтому и задал здесь этот вопрос! Понятно что сходить придется, но хотелось бы понять положение дел, и как видно даже тут мнения разделились)))
опубликовано: 17.04.2017 19:05
Gear down, flaps 20
Старожил форума
   
FL410
Одно дело - приходит в АУЦ авиакомпании на тестирование"свой" специалист. Другое - в АУЦ с той же целью обращается человек "с улицы". И что - учебному центру провести тестирование и, в случае успеха, выдать неизвестно кому сертификат как члену летного экипажа?
Уважаемый коллега, вы чепуху городите. Никаких своих и чужих нет. Сертификат о сдаче на уровень не является подтверждением, что тестируемый является членом лётного экипажа. Сдать на уровень может любая кухарка, если изъявит желание.
опубликовано: 17.04.2017 19:09
BMW R75
Молодой боец
   
Gear down, flaps 20
BMW R75, хочется узнать, вы просто один из любителей авиации, проходящих мимо? Вы сами сдавали на уровень? Кого заслать вместо себя? Там паспорт требуется и вполне небезосновательно.
Все, кто мутят воду по поводу "подослать друга" и в этом духе просто далеки от темы и пришли пословоблудить.
Сдавал и не раз. Паспорт требуют только при оформлении заявки на левел ну и плюс ИД код. А уж непосредственно на экзамене - будь любезен предъяви пилотское - если пилот конечно.
опубликовано: 17.04.2017 19:09
Samson81
Старожил форума
   
FL410
Не стал. Вчитайтесь внимательно в написанное. Если Вы член летного экипажа или имеете подтвержденную возможность им стать - Вам бояться вообще нечего. Если же Вы просто, праздного любопытства ради, зашли с улицы пройти тестирование, заплатили бабосы, прошли его и получили на руки сертификат, который АУЦ имеет право выдавать лишь членам летного экипажа - такой АУЦ долго не протянет.
я же выше писал "как быть например тем у кого пилотское "старое" (с большим перерывом) Гос.авиация, курсанты, пилоты с пилотскими др.государств...и.т.д. Какой документ(а его может и не быть на руках, по разным причинам) эти лица должны предъявить экзаменатору(АУЦ)???
опубликовано: 17.04.2017 19:11
FL410
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Уважаемый коллега, вы чепуху городите. Никаких своих и чужих нет. Сертификат о сдаче на уровень не является подтверждением, что тестируемый является членом лётного экипажа. Сдать на уровень может любая кухарка, если изъявит желание.
Ну-ну)) Насчет "чепухи" расскажите руководителю АУЦ. Любого.
А кухарка да - пусть платит и сдает, но и документ ей будет выдан как кухарке)) А не как пилоту.
опубликовано: 17.04.2017 19:14
Samson81
Старожил форума
   
Gear down, flaps 20
Уважаемый коллега, вы чепуху городите. Никаких своих и чужих нет. Сертификат о сдаче на уровень не является подтверждением, что тестируемый является членом лётного экипажа. Сдать на уровень может любая кухарка, если изъявит желание.
Придерживаюсь того же мнения, Экзаменатора вообще не должно волновать "происхождение" экзаменуемого.... при успешной сдаче не пилот, что будет делать с этой бумажкой в "миру" ....???только лишь тешить самолюбие в туалете....
опубликовано: 17.04.2017 19:15
FL410
Старожил форума
   
Samson81
я же выше писал "как быть например тем у кого пилотское "старое" (с большим перерывом) Гос.авиация, курсанты, пилоты с пилотскими др.государств...и.т.д. Какой документ(а его может и не быть на руках, по разным причинам) эти лица должны предъявить экзаменатору(АУЦ)???
Вам бояться нечего. Все эти документы у Вас проверят ещё на стадии подачи заявки и заключения договора. И уверен - такой "набор" удовлетворит любой АУЦ.
опубликовано: 17.04.2017 19:16
Samson81
Старожил форума
   
FL410
Ну-ну)) Насчет "чепухи" расскажите руководителю АУЦ. Любого.
А кухарка да - пусть платит и сдает, но и документ ей будет выдан как кухарке)) А не как пилоту.
При всем этом школа АФЛ предлагает пройти обучение в т.ч. и физ.лицам .... Как я понял с возможностью сдачи экз. и получения документа....
опубликовано: 17.04.2017 19:18
FL410
Старожил форума
   
Samson81
Придерживаюсь того же мнения, Экзаменатора вообще не должно волновать "происхождение" экзаменуемого.... при успешной сдаче не пилот, что будет делать с этой бумажкой в "миру" ....???только лишь тешить самолюбие в туалете....
Экзаменатора это и не волнует. Это волнует администратора. Должно волновать. А если цель такого администратора зарабатывать абы как, даже на кухарках (а чё, знает же!) - то и имеем то, что сейчас имеем. С персоналом, его подготовкой, отзывами пилотских и всей прочей херней...
опубликовано: 17.04.2017 19:22
BMW R75
Молодой боец
Какие-то странные вопросы тут задают... Вы пришли на подтверждение авиационного аглицкого 4-й левел. Неужто Вам тяжело показать даже просроченное пилотское? Сдали на уровень, прошли ВЛЭК, тренажер, летную проверку - продлились. И все! Если есть необходимость - легализовали свои доки.
опубликовано: 17.04.2017 19:25
FL410
Старожил форума
   
Samson81
При всем этом школа АФЛ предлагает пройти обучение в т.ч. и физ.лицам .... Как я понял с возможностью сдачи экз. и получения документа....
И физлица эти - "кухарки"? Или таки пилоты?
опубликовано: 17.04.2017 19:30
BMW R75
Молодой боец
Я 14-го прошел КПК как физ.лицо, но и указал что пилот
опубликовано: 17.04.2017 19:41
Faza
Старожил форума
ппц... при чем здесь "пилот-непилот"?? Вы пришли подтвердить знание языка, пусть даже и авиационного! все остальное вторично, вам должны выдать сертификат подтверждающий эти ваши знания... а куда вы потом с этой бумажкой - дело ваше, хоть в туалет на стену, хоть в управу на внесение в пилотское... вы об чем вообще, люди?!
опубликовано: 17.04.2017 21:26
no-bat
Старожил форума
Сдавал в Ростове и Тюмени, и никто не спрашивал пилотского.
опубликовано: 17.04.2017 21:26
Faza
Старожил форума
удостовериться что ВЫ - это ВЫ экзаменатор обязан, но для этого вполне достаточно паспорта... требуют что-то больше - нах пошли... я мож этот сертификат для ФлайтСим-а получаю...
опубликовано: 17.04.2017 21:28
Samson81
Старожил форума
   
Faza
удостовериться что ВЫ - это ВЫ экзаменатор обязан, но для этого вполне достаточно паспорта... требуют что-то больше - нах пошли... я мож этот сертификат для ФлайтСим-а получаю...
+10005000000
опубликовано: 17.04.2017 21:43
Samson81
Старожил форума
   
Faza
ппц... при чем здесь "пилот-непилот"?? Вы пришли подтвердить знание языка, пусть даже и авиационного! все остальное вторично, вам должны выдать сертификат подтверждающий эти ваши знания... а куда вы потом с этой бумажкой - дело ваше, хоть в туалет на стену, хоть в управу на внесение в пилотское... вы об чем вообще, люди?!
об этом и я, но вот все же мнения разделились
опубликовано: 17.04.2017 21:44
Faza
Старожил форума
   
Samson81
об этом и я, но вот все же мнения разделились
есть мнения, а есть закон... сертификат - суть подтверждение ваших знаний, точка... паспорт - удостоверение вашей личности... дело экзаменатора - удостоверится, что он выдает сертификат, подтверждающий знания, определенной личности, точка... остальное от лукавого...
опубликовано: 17.04.2017 21:49
Егор-ка
Опытный боец
Сдавать может кто угодно. Хоть кухарка, хоть курсант. Где? Я бы здесь смотрел
http://www2010.icao.int/Traini ...
опубликовано: 17.04.2017 22:01
BMW R75
Молодой боец
   
Faza
есть мнения, а есть закон... сертификат - суть подтверждение ваших знаний, точка... паспорт - удостоверение вашей личности... дело экзаменатора - удостоверится, что он выдает сертификат, подтверждающий знания, определенной личности, точка... остальное от лукавого...
Вам самому не смешно? :-) Вы водила КАМАЗа, приходите в АУЦ и говорите, что хотите сдать на 4-й уровень английского АВИАЦИОННОГО! языка. Трындец какой-то.
опубликовано: 17.04.2017 22:23
Егор-ка
Опытный боец
   
BMW R75
Вам самому не смешно? :-) Вы водила КАМАЗа, приходите в АУЦ и говорите, что хотите сдать на 4-й уровень английского АВИАЦИОННОГО! языка. Трындец какой-то.
А если это не водила а кухарка, которой взбрело в голову научиться рулить на самолёте? В России её не научат а за границей предпочитают кухарок с 4 уже уровнем
опубликовано: 17.04.2017 22:32
Hund
Опытный боец
вы об чем вообще, люди?!
'

Да мы то тут, как раз, совсем не против. Вы с этим вопросом в АУЦы, а лучше сразу в РА обратитесь.
опубликовано: 17.04.2017 22:42
BMW R75
Молодой боец
   
Егор-ка
А если это не водила а кухарка, которой взбрело в голову научиться рулить на самолёте? В России её не научат а за границей предпочитают кухарок с 4 уже уровнем
Ну не знаю как за границами, а у нас сразу встречный вопрос - а вы кто по профессии? Пилот, штурман, радист - всегда пожалуйста. А вот с "кухарками" в лучшем случае посмеются.
опубликовано: 17.04.2017 22:57
Pilot62
Старожил форума
   
BMW R75
Ну не знаю как за границами, а у нас сразу встречный вопрос - а вы кто по профессии? Пилот, штурман, радист - всегда пожалуйста. А вот с "кухарками" в лучшем случае посмеются.
кухаркам кто-то запрещает знать английский язык?
Или серификат на уровень ИКАО подтверждает какие-то другие способности.
Бредятина редкостная. Но не удивительная.
опубликовано: 17.04.2017 23:03
Егор-ка
Опытный боец
BMW я не авиатор но знаю что говорю. Лицензия пилота не нужна для сдачи ИКАО. Вы можете не верить но курсанты, студенты некоторые сдают его ещё учащимися. Другой вопрос что работодатель в лице ак может предложить пройти свой тест
опубликовано: 17.04.2017 23:04
Faza
Старожил форума
   
BMW R75
Вам самому не смешно? :-) Вы водила КАМАЗа, приходите в АУЦ и говорите, что хотите сдать на 4-й уровень английского АВИАЦИОННОГО! языка. Трындец какой-то.
да пох!! это МОЁ дело.. а ИХ дело убедиться что Я - это Я, проверить Знания, и выдать сертификат, что МОИ знания соответствуют ИХ требованиям, точка!...
опубликовано: 17.04.2017 23:10
BMW R75
Молодой боец
   
Егор-ка
BMW я не авиатор но знаю что говорю. Лицензия пилота не нужна для сдачи ИКАО. Вы можете не верить но курсанты, студенты некоторые сдают его ещё учащимися. Другой вопрос что работодатель в лице ак может предложить пройти свой тест
Да не вопрос, пусть официально пройдет 4-х месячные курсы по анг. языку с соответствующей авиац. тематикой, а затем придет в АУЦ. Хотелось бы глянуть выдадут ли кухарке лицензию. :-)
опубликовано: 17.04.2017 23:11
Страницы: ← 1234  





 

 

 

 

← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru