Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российская ракета "Циркон" достигла на испытаниях восьми скоростей звука

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..141516

21239
Старожил форума
20.04.2017 15:27
Вуду
Старожил форума

- Вы по неведению совершенно напрасно думаете, что при входе в атмосферу у X-37 охренительные маневренные возможности:

Вуду, все это хозяйство пускается стаями. Лавина ракет идет на корабль, и это сложнее для решения, чем самая за-маневренная и за-умная ракета.
neustaf
Старожил форума
20.04.2017 15:32
¬і¬Э¬Ц¬Х¬е¬р¬л¬Ъ¬Ы ¬С¬У¬д¬а¬Ю¬С¬д¬Ъ¬й¬Ц¬г¬Ь¬Ъ¬Ы ¬в¬С¬Щ¬У¬а¬в¬а¬д ¬Ј¬¬¬і ¬У¬Э¬Ц¬У¬а ¬Т¬н¬Э ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬Ц¬Я ¬п¬Ь¬Ъ¬б¬С¬Ш¬Ц¬Ю ¬Я¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц 66 ¬Ь¬Ю ¬б¬в¬Ъ ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬Ъ, ¬г¬а¬а¬д¬У¬Ц¬д¬г¬д¬У¬е¬р¬л¬Ц¬Ы ¬й¬Ъ¬г¬Э¬е ¬®=18.

¬№¬Ц¬в¬Ц¬Щ 15 ¬Ю¬Ъ¬Я ¬б¬а¬Э¬Ц¬д¬С ¬У ¬С¬д¬Ю¬а¬г¬ж¬Ц¬в¬Ц ¬Я¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц 63, 9 ¬Ь¬Ю ¬Ъ ¬б¬в¬Ъ ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬Ъ, ¬г¬а¬а¬д¬У¬Ц¬д¬г¬д¬У¬е¬р¬л¬Ц¬Ы ¬й¬Ъ¬г¬Э¬е ¬®=18 (¬С¬б¬б¬С¬в¬С¬д ¬У ¬п¬д¬а¬д ¬Ю¬а¬Ю¬Ц¬Я¬д ¬Я¬С¬з¬а¬Х¬Ъ¬Э¬г¬с ¬У 1609 ¬Ь¬Ю ¬а¬д ¬С¬У¬Ъ¬С¬Т¬С¬Щ¬н ¬ї¬Х¬У¬С¬в¬Х¬г), ¬Я¬С¬й¬С¬Э¬г¬с ¬Ь¬У¬С¬Щ¬Ъ¬г¬д¬С¬и¬Ъ¬а¬Я¬С¬в¬Я¬н¬Ы ¬е¬й¬С¬г¬д¬а¬Ь ¬б¬Э¬С¬Я¬Ъ¬в¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬с ¬Ј¬¬¬і, ¬Я¬С ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬а¬Ю ¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬С ¬е¬б¬в¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬а¬Т¬Ц¬г¬б¬Ц¬й¬Ъ¬У¬С¬Э¬С ¬б¬а¬г¬д¬а¬с¬Я¬г¬д¬У¬а ¬б¬а¬Х¬м¬Ц¬Ю¬Я¬а¬Ы ¬г¬Ъ¬Э¬н ¬Ъ ¬б¬Ц¬в¬Ц¬Ф¬в¬е¬Щ¬Ь¬Ъ ¬Ј¬¬¬і. ¬Ї¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц 56, 4 ¬Ь¬Ю ¬Я¬С¬й¬С¬Э¬г¬с ¬е¬й¬С¬г¬д¬а¬Ь ¬б¬а¬Э¬Ц¬д¬С ¬г ¬б¬а¬г¬д¬а¬с¬Я¬Я¬н¬Ю ¬Э¬а¬Т¬а¬У¬н¬Ю ¬г¬а¬б¬в¬а¬д¬Ъ¬У¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц¬Ю.

¬±¬в¬Ъ ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬Ъ 2, 88 ¬Ь¬Ю/¬г ¬г¬Я¬а¬У¬С ¬б¬а¬г¬Э¬Ц¬Х¬а¬У¬С¬Э ¬б¬в¬С¬У¬н¬Ы ¬в¬С¬Щ¬У¬а¬в¬а¬д ¬г ¬Ь¬в¬Ц¬Я¬а¬Ю 70Ё¬. ¬·¬С¬в¬С¬Ь¬д¬Ц¬в¬Ъ¬Щ¬е¬с ¬Ф¬Ъ¬б¬Ц¬в¬Щ¬У¬е¬Ь¬а¬У¬а¬Ы ¬е¬й¬С¬г¬д¬а¬Ь ¬б¬а¬Э¬Ц¬д¬С ¬У ¬С¬д¬Ю¬а¬г¬ж¬Ц¬в¬Ц, ¬Б¬Я¬Ф ¬Щ¬С¬с¬У¬Ъ¬Э, ¬й¬д¬а ¬Ј¬¬¬і ¬Я¬С ¬Ф¬Ъ¬б¬Ц¬в¬Щ¬У¬е¬Ь¬а¬У¬а¬Ю ¬в¬Ц¬Ш¬Ъ¬Ю¬Ц ¬а¬Ь¬С¬Щ¬С¬Э¬г¬с ¬Т¬а¬Э¬Ц¬Ц ¬е¬г¬д¬а¬Ы¬й¬Ъ¬У¬н¬Ю, ¬й¬Ц¬Ю ¬б¬в¬Ц¬Х¬б¬а¬Э¬С¬Ф¬С¬Э¬а¬г¬о.

¬і¬У¬с¬Щ¬о ¬г ¬п¬Ь¬Ъ¬б¬С¬Ш¬Ц¬Ю ¬Т¬н¬Э¬С ¬У¬а¬г¬г¬д¬С¬Я¬а¬У¬Э¬Ц¬Я¬С, ¬Ь¬а¬Ф¬Х¬С ¬Ј¬¬¬і ¬Я¬С¬з¬а¬Х¬Ъ¬Э¬г¬с ¬Я¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц 56, 4 ¬Ь¬Ю ¬Ъ ¬Ъ¬Ю¬Ц¬Э ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬о, ¬г¬а¬а¬д¬У¬Ц¬д¬г¬д¬У¬е¬р¬л¬е¬р ¬й¬Ъ¬г¬Э¬е ¬®=10, 8. ¬Ї¬С¬Щ¬Ц¬Ю¬Я¬н¬Ц ¬г¬д¬С¬Я¬и¬Ъ¬Ъ ¬г¬а¬б¬в¬а¬У¬а¬Ш¬Х¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬а¬Т¬Я¬С¬в¬е¬Ш¬Ъ¬Э¬Ъ ¬Ј¬¬¬і ¬Я¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц 50, 3 ¬Ь¬Ю, ¬Ь¬а¬Ф¬Х¬С ¬а¬Я ¬Я¬С¬з¬а¬Х¬Ъ¬Э¬г¬с ¬Я¬С ¬в¬С¬г¬г¬д¬а¬с¬Я¬Ъ¬Ъ 760 ¬Ь¬Ю ¬а¬д ¬Ю¬Ц¬г¬д¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬Ъ. ¬±¬а ¬Х¬С¬Я¬Я¬н¬Ю ¬Я¬С¬Щ¬Ц¬Ю¬Я¬н¬з ¬г¬в¬Ц¬Х¬г¬д¬У ¬г¬а¬б¬в¬а¬У¬а¬Ш¬Х¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬Ъ ¬Т¬а¬в¬д¬а¬У¬н¬з ¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю ¬У¬г¬Ц ¬б¬С¬в¬С¬Ю¬Ц¬д¬в¬н ¬Т¬н¬Э¬Ъ ¬У ¬Я¬а¬в¬Ю¬Ц.
neustaf
Старожил форума
20.04.2017 15:34
¬№¬Ц¬в¬Ц¬Щ 15 ¬Ю¬Ъ¬Я ¬б¬а¬Э¬Ц¬д¬С ¬У ¬С¬д¬Ю¬а¬г¬ж¬Ц¬в¬Ц ¬Я¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц 63, 9 ¬Ь¬Ю ¬Ъ ¬б¬в¬Ъ ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬Ъ, ¬г¬а¬а¬д¬У¬Ц¬д¬г¬д¬У¬е¬р¬л¬Ц¬Ы ¬й¬Ъ¬г¬Э¬е ¬®=18 (¬С¬б¬б¬С¬в¬С¬д ¬У ¬п¬д¬а¬д ¬Ю¬а¬Ю¬Ц¬Я¬д ¬Я¬С¬з¬а¬Х¬Ъ¬Э¬г¬с ¬У 1609 ¬Ь¬Ю ¬а¬д ¬С¬У¬Ъ¬С¬Т¬С¬Щ¬н ¬ї¬Х¬У¬С¬в¬Х¬г), ¬Я¬С¬й¬С¬Э¬г¬с ¬Ь¬У¬С¬Щ¬Ъ¬г¬д¬С¬и¬Ъ¬а¬Я¬С¬в¬Я¬н¬Ы ¬е¬й¬С¬г¬д¬а¬Ь ¬б¬Э¬С¬Я¬Ъ¬в¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬с ¬Ј¬¬¬і, ¬Я¬С ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬а¬Ю ¬г¬Ъ¬г¬д¬Ц¬Ю¬С ¬е¬б¬в¬С¬У¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬а¬Т¬Ц¬г¬б¬Ц¬й¬Ъ¬У¬С¬Э¬С ¬б¬а¬г¬д¬а¬с¬Я¬г¬д¬У¬а ¬б¬а¬Х¬м¬Ц¬Ю¬Я¬а¬Ы ¬г¬Ъ¬Э¬н ¬Ъ ¬б¬Ц¬в¬Ц¬Ф¬в¬е¬Щ¬Ь¬Ъ ¬Ј¬¬¬і. ¬Ї¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц 56, 4 ¬Ь¬Ю ¬Я¬С¬й¬С¬Э¬г¬с ¬е¬й¬С¬г¬д¬а¬Ь ¬б¬а¬Э¬Ц¬д¬С ¬г ¬б¬а¬г¬д¬а¬с¬Я¬Я¬н¬Ю ¬Э¬а¬Т¬а¬У¬н¬Ю ¬г¬а¬б¬в¬а¬д¬Ъ¬У¬Э¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц¬Ю.

¬±¬в¬Ъ ¬г¬Ь¬а¬в¬а¬г¬д¬Ъ 2, 88 ¬Ь¬Ю/¬г ¬г¬Я¬а¬У¬С ¬б¬а¬г¬Э¬Ц¬Х¬а¬У¬С¬Э ¬б¬в¬С¬У¬н¬Ы ¬в¬С¬Щ¬У¬а¬в¬а¬д ¬г ¬Ь¬в¬Ц¬Я¬а¬Ю 70Ё¬. ¬·¬С¬в¬С¬Ь¬д¬Ц¬в¬Ъ¬Щ¬е¬с ¬Ф¬Ъ¬б¬Ц¬в¬Щ¬У¬е¬Ь¬а¬У¬а¬Ы ¬е¬й¬С¬г¬д¬а¬Ь ¬б¬а¬Э¬Ц¬д¬С ¬У ¬С¬д¬Ю¬а¬г¬ж¬Ц¬в¬Ц, ¬Б¬Я¬Ф ¬Щ¬С¬с¬У¬Ъ¬Э, ¬й¬д¬а ¬Ј¬¬¬і ¬Я¬С ¬Ф¬Ъ¬б¬Ц¬в¬Щ¬У¬е¬Ь¬а¬У¬а¬Ю ¬в¬Ц¬Ш¬Ъ¬Ю¬Ц ¬а¬Ь¬С¬Щ¬С¬Э¬г¬с ¬Т¬а¬Э¬Ц¬Ц ¬е¬г¬д¬а¬Ы¬й¬Ъ¬У¬н¬Ю, ¬й¬Ц¬Ю ¬б¬в¬Ц¬Х¬б¬а¬Э¬С¬Ф¬С¬Э¬а¬г¬о
neustaf
Старожил форума
20.04.2017 15:35
Через 15 мин полета в атмосфере на высоте 63, 9 км и при скорости, соответствующей числу М=18 (аппарат в этот момент находился в 1609 км от авиабазы Эдвардс), начался квазистационарный участок планирования ВКС, на котором система управления обеспечивала постоянство подъемной силы и перегрузки ВКС. На высоте 56, 4 км начался участок полета с постоянным лобовым сопротивлением.

При скорости 2, 88 км/с снова последовал правый разворот с креном 70гр. Характеризуя гиперзвуковой участок полета в атмосфере, Янг заявил, что ВКС на гиперзвуковом режиме оказался более устойчивым, чем предполагалось.
neustaf
Старожил форума
20.04.2017 15:36
- Ну какое, к чёрту, маневрирование на 8М?? Какая там перегрузка может быть, на высоте 40 км,


почитайте, просвещайтесь про маневрирование на гиперзвуке.
http://www.buran.ru/htm/shuland.htm
BLASIUS
Старожил форума
20.04.2017 15:38
Вы по неведению совершенно напрасно думаете, что при входе в атмосферу у X-37 охренительные маневренные возможности

я не собираюсь дальше продолжать беседу. Хотя и занят плотно дозвуком, но работаю в гиперзвуковом отделении ЦАГИ. У меня сейчас отпуск и мне не нужны проблемы, когда я из него выйду.

Нашел специально для Вас. Читайте, просвещайтесь, Нейланд светило, а Тумин тоже головастый, умотал сначала к вам, потом в Штаты

https://yadi.sk/d/9XwHxM1MPm8Ya
В МАИ не учился
Старожил форума
20.04.2017 15:41
Наши дивизионы в 45-м дошли до Берлина, а вы "тут лепечете".



контра: Это была ваша последняя пиррова победа. Дальше только поражения.


Что тут скажешь... Ник говорит сам за себя
Вуду
Старожил форума
20.04.2017 15:44
21239
Вуду
Старожил форума

- Совершенно непонятно на кой хрен корячиться с гиперзвуковым ЛА, и чем же он лучше баллистической ракеты??
Главное - убедить Светлейшего и его военных советников в неимоверной ценности данного проэкта! :)) Сим победи́ши!

Свернул бухой ебн в 90-е систему, в подарок амам, которая за горизонт смотрела за надводными и подводными кораблями. Это с дальностью обзора за 1000 км. Вышла баржа в нашу сторону, вот ее на дальних подступах и топи. А системы, что вы перечисли до 400 км радиуса. И гиперзвук - хорошее решение, т.к. наворачивать новую электронику для преодоления РЭБ тоже не выход. Пробьет она этот или нет - неизвестно. А здесь принцип поражения другой - скорость, а не "ум". Пусть видят, все-равно ничего не успеют, это им всю схему боевой работы менять надо, плюс куча оборудования, которая выпадет по-своим рабочим диапазонам обнаружения и отслеживания таких скоростей.
И гиперзвук - хорошее решение, т.к. наворачивать новую электронику для преодоления РЭБ тоже не выход. Пробьет она этот или нет - неизвестно. А здесь принцип поражения другой - скорость, а не "ум". Пусть видят, все-равно ничего не успеют, это им всю схему боевой работы менять надо, плюс куча оборудования, которая выпадет по-своим рабочим диапазонам обнаружения и отслеживания таких скоростей.

- Ну неужели так трудно, прежде чем постить пpoпaгaндoнcкиe лозунги, просто внятно ознакомиться с ТТХ THAAD'a?! Что за народ ленивый пошёл?!
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Смотреть до полного просветления:
https://www.youtube.com/watch? ...

Вуду
Старожил форума
20.04.2017 15:52
BLASIUS
Вы по неведению совершенно напрасно думаете, что при входе в атмосферу у X-37 охренительные маневренные возможности

я не собираюсь дальше продолжать беседу. Хотя и занят плотно дозвуком, но работаю в гиперзвуковом отделении ЦАГИ. У меня сейчас отпуск и мне не нужны проблемы, когда я из него выйду.

Нашел специально для Вас. Читайте, просвещайтесь, Нейланд светило, а Тумин тоже головастый, умотал сначала к вам, потом в Штаты

https://yadi.sk/d/9XwHxM1MPm8Ya
- Плохо открывается. Вы бы просто процитировали откуда-нибудь (чтобы Вас не привлекли за раскрытие военных тайн) максимальные возможные перегрузки американской ракеты, хотя бы X-51?! :))
Вуду
Старожил форума
20.04.2017 15:54
АВЛ
Старожил форума
20.04.2017 15:56
Дядя Миша, ссылаться на википедию уже даже на форуме не прилично
BLASIUS
Старожил форума
20.04.2017 16:01
Плохо открывается.
___________
ничем не могу помочь.

в параграфе 1.3 рассмотрен простейший случай бокового маневра при спуске с НОО. Гиперзвуковое качество 3.23 позволяет ВКС сесть в любой точке земного шара. в любой. Экстраполируйте дальше сами.

https://youtu.be/Q3SMs_IR1vc

мультфильм ниочем.
ПЗ
Старожил форума
20.04.2017 16:05
BLASIUS
ПЗ
На практике лично мне ракеты типа американских Гарпунов кажутся более эффективными по критерию цена-качество.

Гарпун это для флота-гегемона. Сотни носителей. Насытить ПВО кучей пусть и довольно мягких целей... что-то долетит. И все - задача слабого флота будет сорвана по причине выхода из строя скудных сил и средств. У нас флота-гегемона не появится в обозримом будущем и ничего мы супостату насытить не сумеем. Для нас тактика камикадзе практически единственный выход. Как это ни печально (потому что на такие дела требуются лучшие люди страны). Но гибель камикадзе без результата не имеет смысла, результат должен быть по возможности гарантирован. Маневрирующая цель с махом восьмерка это нормально, подлетное время с 400 км около трех минут, 30-узловым ходом они никуда не успеют убежать, ослепнут/онемеют и тогда есть надежда, что им полные кранты, всем 10000 человек. А тогда есть надежда, что они и начинать обоsruтся. бесчеловечная, конечно, схема.

У меня в молодости, году в 93-м, была драка, получал оглушительных п..лей, пока не добрался до попавшейся пустой бутылки и не сделал розочку. И все прекратилось, мне ничего не успели отбить, ничего не сломали, просто сильные синяки. Потом, правда, показалось, что мне глаз выбили, но он просто радикально заплыл ))) И шрам над бровью остался, удачный, не рассекли, параллельно прошел.


А гиперзвук интересен только при наличии ГПВРД.

черт бы его знал... судя по форме ВЗ за обтекателем
http://militaryrussia.ru/i/284 ...


ispit
Я полагаю, что на цель этот Циркач будет пикировать.

когда он начнет пикировать - ПВО уже поздно пить боржоми, они должны успеть до.



через слой плазмы ракета не сможет принять целеуказание.

непосредственно перед стартом получит. От лучших людей.
Насчет гарпунообразных ракет это спорный вопрос.
Тяжелых сверхзвуковых и гиперзвуковых ракет (особенно если ГПВРД пока нет, но есть только ЖРД по аналогии с Х-22) много не наклепаешь. Во-первых дорого, во-вторых нецелесообразно. А гарпунообразных, судя по экспортным поставкам, можно наклепать очень много.
Для тажелых сверх-гиперзвуковых ПКР достойных целей осталось буквально десят-пятнадцать единиц на весь земной шар. Собвтсенно, это авианосцы и всё! Больше такими дурами стрелять не в кого. По суше они не работают, по малым кораблям - нецелесообразно, да и не попадет. А гарпунообразные опять же - на здоровье по любой цели, варьируя лишь количество ракет в залпе.
По носителям тоже реальность не в пользу тяжелых. Либо это многоцелевые АПЛ, которых у нас очень мало и приблизиться к АУГ в военное время им будет ну очень сложно. Либо последние долетывающие ресурс Туполевские ракетоносцы, которым для пуска на Дмакс надо еще залезть почти на практический потолок. Там-то их и встретят с объятиями. Мелкие ПКР, напротив, можно применять с чего угодно. Хоть с катеров, хоть с вертолетов, хоть с самолетов тактической авиации (в т.ч. палубных), хоть с Ту. Тот же 4503, если помечтать, мог бы гарпунов штук 16 за раз применить. Если парой, то это уже 32 ракеты в залпе. А если шестеркой, то ИМХО, морячкам капут гарантирован, никакой Иджис не спасет. И пускать их можно хоть с 200м, а может и ниже, что изрядно повышает шансы.
По самим ПКР, в отличе от скоростных бандур, мелочь с ТРД имеет куда больше времени на поиск и селекцию целей, противозенитные маневры, повторные заходы в случае промаха, всякие варианты атаки с заранее заданного направления и т.д. У скоростных ракет шанс только один, и в залпе их очень мало. Так что...
neustaf
Старожил форума
20.04.2017 16:14
Хоть с катеров, хоть с вертолетов,


осталось только их как то доставить к ТВД.
21239
Старожил форума
20.04.2017 16:41
Вуду
Старожил форума

- Ну неужели так трудно, прежде чем постить пpoпaгaндoнcкиe лозунги, просто внятно ознакомиться с ТТХ THAAD'a?! Что за народ ленивый пошёл?!

Вуду, вы опять про рекламу...На рекламных фото булочки тоже большие и аппетитные, а по-факту голод и изжога...
Вуду, вы опять не сосредоточены и потеряли концентрацию. Соберитесь, и ответьте нам всем: почему амовским экипажам не пережить пуски наших гиперзвуковых ракет? Вот это сейчас - главное.
контра
Старожил форума
20.04.2017 18:19
21239:
А здесь принцип поражения другой - скорость, а не "ум". Пусть видят, все-равно ничего не успеют, это им всю схему боевой работы менять надо, плюс куча оборудования, которая выпадет по-своим рабочим диапазонам обнаружения и отслеживания таких скоростей.

Иджис как раз изначально заточен под такие цели - высотные скоростные. Время реакции от обнаружения до выдачи целеуказания - 3 с. Прикиньте время полета Циркона на дальность 400 км.
А если учесть, что радиус боевого охранения АУГ составляет 600 км, то носителям с Цирконом просто не позволят выйти на дистанцию пуска.


21239:
все это хозяйство пускается стаями. Лавина ракет идет на корабль, и это сложнее для решения, чем самая за-маневренная и за-умная ракета.

Посмотрите канальность по цели у ЗРК Иджис. Плюс, ПВО АУГ обеспечивают минимум три носителя ЗРК Иджис, объединенных в единый комплекс с селекцией целей между носителями.
21239
Старожил форума
20.04.2017 18:46
контра
Старожил форума

А если учесть, что радиус боевого охранения АУГ составляет 600 км, то носителям с Цирконом просто не позволят выйти на дистанцию пуска.

Поэтому амы и приказали и бухому ебн-у в 90-е похерить "Успех".
Получается, что 400 км - это больше оборонительное вооружение, больше наземное. А может и наши максимальную дальность не раскрывают. Про те же Бастионы сказали, что дальность - это приятный сюрприз для партнером, не будем портить им праздник.
Вуду
Старожил форума
20.04.2017 18:52
BLASIUS
Плохо открывается.
___________
ничем не могу помочь.

в параграфе 1.3 рассмотрен простейший случай бокового маневра при спуске с НОО. Гиперзвуковое качество 3.23 позволяет ВКС сесть в любой точке земного шара. в любой. Экстраполируйте дальше сами.

https://youtu.be/Q3SMs_IR1vc

мультфильм ниочем.
- Одно дело воздушно-космический самолёт, который вынужден снижаться с орбиты, со скорости 7.9 км/сек (~25M) до посадочной на аэродром - при этом вместо тяги двигателя там исключительно кинетическая энергия плюс сила тяжести - и совсем другое дело, когда гиперзвуковая ракета летит на высоте порядка 40 километров на 8М, где для поддержания скорости ей постоянно нужна тяга, а при К от 2-х до 4-х любой сколь-нибудь серьёзный маневр вызовет в обязательном порядке очень серьёзный рост сопротивления с падением скорости. Поэтому маневры для этой ракеты могут быть только с минимальной перегрузкой, маловероятно, что превышающей 1.5 единицы, - в противном случае потеря скорости => потеря тяги её скрамджета => потеря высоты => прекращение задания...
Вуду
Старожил форума
20.04.2017 18:59
21239
Вуду
Старожил форума

- Ну неужели так трудно, прежде чем постить пpoпaгaндoнcкиe лозунги, просто внятно ознакомиться с ТТХ THAAD'a?! Что за народ ленивый пошёл?!

Вуду, вы опять про рекламу...На рекламных фото булочки тоже большие и аппетитные, а по-факту голод и изжога...
Вуду, вы опять не сосредоточены и потеряли концентрацию. Соберитесь, и ответьте нам всем: почему амовским экипажам не пережить пуски наших гиперзвуковых ракет? Вот это сейчас - главное.
Вуду, вы опять не сосредоточены и потеряли концентрацию. Соберитесь, и ответьте нам всем: почему амовским экипажам не пережить пуски наших гиперзвуковых ракет? Вот это сейчас - главное.

- Ваши влажные мечты мне лень комментировать, разве что напомнить анекдот про грёзы шахида, ожидавшего после гибели получить в Раю 72 девственницы для своих эротических утех, а получил взвод израильского спецназа, который доставил ему массу этих самых утех - правда, несколько альтернативным способом, - поскольку "Аллах акбар" и потусторонний секс в любом случае шахиду положен по протоколу.

Так что, секс вашим ракетам гарантирован, вот только немного не такой, как предполагаете Вы... :))
504
Старожил форума
20.04.2017 19:58
Вуду
- Одно дело воздушно-космический самолёт, который вынужден снижаться с орбиты, со скорости 7.9 км/сек (~25M) до посадочной на аэродром - при этом вместо тяги двигателя там исключительно кинетическая энергия плюс сила тяжести - и совсем другое дело, когда гиперзвуковая ракета летит на высоте порядка 40 километров на 8М, где для поддержания скорости ей постоянно нужна тяга, а при К от 2-х до 4-х любой сколь-нибудь серьёзный маневр вызовет в обязательном порядке очень серьёзный рост сопротивления с падением скорости. Поэтому маневры для этой ракеты могут быть только с минимальной перегрузкой, маловероятно, что превышающей 1.5 единицы, - в противном случае потеря скорости => потеря тяги её скрамджета => потеря высоты => прекращение задания...
КМК, Вы ошибаетесь, связывая перегрузку с аэродинамическим качеством, особенно на сверх/гиперзауке...
Вуду
Старожил форума
20.04.2017 20:35
504
КМК, Вы ошибаетесь, связывая перегрузку с аэродинамическим качеством, особенно на сверх/гиперзауке...
- Нет, не ошибаюсь.
Ваша ракета на гиперзвуке действительно сможет создать большУю перегрузку, но - только один раз.
После этого потеряв скорость, она упадёт - в лучшем случае на многие километры вниз. И не заглохнет ли при этом её скрамджет, и выберется ли после этого она оттуда - ХЗ...

Такой манёвр в авиации называется "форсированный разворот", когда всё уже пофигу, - разворот с максимальной перегрузкой и потерей скорости. А дальше - "Боже, помоги!"
ispit
Старожил форума
20.04.2017 21:34
504
Разница в скорости Шквала и авианосца на полном ходу составляет 12-15 раз. Т.е. при прицеливании по носу ракета-торпеда гарантировано попадет в корпус авианосца с расстояния в 12-15 его длин, или примерно с 3, 5 км. Через 16 секунд. Без какой бы то ни было коррекции траектории. Авианосец даже по тревоге не успеет маневр начать, не то что выполнить его худо-бедно...
Это Вы категориями ВМВ мыслите. А в нынешние времена подлодка на перископной и около этого глубине подойти не к авианосцу, нет, к АУГ не сможет ближе чем на 500 км. Так что забудьте об охоте торпедных ПЛ за авианосцами.
ispit
Старожил форума
20.04.2017 21:51

когда он начнет пикировать - ПВО уже поздно пить боржоми, они должны успеть до.
----
А они и начнут "до"!Система Иджис как раз для того и есть.
----



через слой плазмы ракета не сможет принять целеуказание.
----
Ну, во-первых, непонятно вообще, как БГ ракеты при таком аэродинамическом нагреве будет работать. Я имею в виду всякие там антенны системы самонаведения.
----

непосредственно перед стартом получит. От лучших людей.
----
Тогда вообще - пропащее дело. Авианосец за это время уйдёт. При ядерном взрыве его только волной качнёт, поскольку мощный заряд в БГ такого Циркона на вкрячишь.
ispit
Старожил форума
20.04.2017 22:01
Иван Цибин
При всем уважении, где вы прочитали, что ракетный двигатель под водой вообще слышно?
Первые практические эксперименты были проведены (могу ошибаться) в 1957 и подтвердили теоритические расчеты, что его под водой не слышно от слова совсем.
Вы прикалываетесь? Подумайте хорошенько, почему его не должно быть слышно. Продувание цистерн воздухом под водой противник слышит прекрасно и издалека. А как Вы думаете, аварийное продувание пороховыми газами будет слышно? А колоссальный высокоскоростной поток ракетных газов, стало быть, бесшумен?
ispit
Старожил форума
20.04.2017 22:31
Shakaran
Не успеют увернуться, обоср***ся только успеют.
На чём основан Ваш более чем оптимизм? Вы знаете, что Шквал неуправляем, что это т.н. "прямоидущая торпеда", которой прицеливаются по цели через перископ ПЛ или оптический визир торпедного катера? Теперь прикиньте, сколько она будет идти со скоростью 100 м/с с дистанции 20 миль (37 км). Услышав пуск Шквала, капитан противника успеет выпить кофе и выкурить сигарету, после чего произведёт маневр уклонения.
ispit
Старожил форума
20.04.2017 22:35
В МАИ не учился
контра:
"Иджис перехватывает пикировщиков с первой космической, а вы тут лепечете..."
"Вашему дивизиону никто не позволит развернуться на дальности пуска Шквала. Будет уничтожен за много сотен миль до того."


У вас слепая вера во всемогущество омериканского оружия.

Наши дивизионы в 45-м дошли до Берлина, а вы "тут лепечете".

:)
Вам лучше было бы всё-таки поучиться. К тому же здесь форум, а не партсобрание.
ПЗ
Старожил форума
20.04.2017 22:55
neustaf
Хоть с катеров, хоть с вертолетов,


осталось только их как то доставить к ТВД.
Доставить их на ТВД сильно проще, чем тяжелые сверхзвуковые. Вариантов больше и опять же, Distributed lethality. В отличие от...
Flanker2724
Старожил форума
21.04.2017 00:49
ispit
Вам лучше было бы всё-таки поучиться. К тому же здесь форум, а не партсобрание.
Аклимался..? Делапут..?
Начинай..Слухаю.. Доклад познания ПРО/ПВО супостата..Самый верх..Иджис..Далее..ниже.. Слухаю...!!
Нашу ПРО/ПВО... Сфантазируешь..?..гражданина...
В МАИ не учился
Старожил форума
21.04.2017 01:42
ispit: "Вам лучше было бы всё-таки поучиться."

"Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное..." (c)

Моё время ушло


ispit: "К тому же здесь форум, а не партсобрание."

У меня была короткая реплика. С чего вдруг такая реакция? Или вам всё равно, с кем обсуждать технические вопросы?


(контра: "Это была ваша последняя пиррова победа. Дальше только поражения.")

504
Старожил форума
21.04.2017 10:33
ispit
Это Вы категориями ВМВ мыслите. А в нынешние времена подлодка на перископной и около этого глубине подойти не к авианосцу, нет, к АУГ не сможет ближе чем на 500 км. Так что забудьте об охоте торпедных ПЛ за авианосцами.
Вот во Вьетнаме тоже коекто бряцал своими ракетами и кичился, что на дистанцию БВБ никого не подпустит)))
504
Старожил форума
21.04.2017 10:35
Вуду
- Нет, не ошибаюсь.
Ваша ракета на гиперзвуке действительно сможет создать большУю перегрузку, но - только один раз.
После этого потеряв скорость, она упадёт - в лучшем случае на многие километры вниз. И не заглохнет ли при этом её скрамджет, и выберется ли после этого она оттуда - ХЗ...

Такой манёвр в авиации называется "форсированный разворот", когда всё уже пофигу, - разворот с максимальной перегрузкой и потерей скорости. А дальше - "Боже, помоги!"
Я не стану Вас переубеждать. По одной причине. Пусть лучше враг заблуждается. Я и так много сказал. А Вы вещайте дальше во всех деталях про иджис, израильские беспилотники и прочее - нам пригожится...
21239
Старожил форума
21.04.2017 11:46
Вуду
Старожил форума

Так что, секс вашим ракетам гарантирован, вот только немного не такой, как предполагаете Вы... :))

Вуду, очень чувствуется отпечаток на вас, вот этой вашей израильской местечковой возни с арабами-пастухами, которых вы с их земель согнали. Вот эта ваша вера в разные гаждеты, видео-камеры и прочее подростковые айфончики. У кого круче "проц" и новее приложение, тот в войне и победил. Тут все понятно и ваши воины скоро совсем строем ходить перестанут, а пастухов будут отстреливать роботы, по-наличию бороды. Здесь с вами все ясно. Только наш противник - другой. Это пираты, хорошо вооруженные пираты, рыскающие по-морям, в поисках наживы у слабых городов-государств. Ваши гаждеты нам не помогут. В идеале, надо придти к гиперзвуку вообще без ракет, а с ядрами от Царь-Пушки. Поверьте, энергия как у метеоритов, и если дать еще этими ядрами и щедрую очередь по любой барже - тот никакой HIGH-TECH не поможет...
BLASIUS
Старожил форума
21.04.2017 13:55
ispit
Авианосец за это время уйдёт. При ядерном взрыве его только волной качнёт, поскольку мощный заряд в БГ такого Циркона на вкрячишь.

никуда он из зоны поражения "факторами ядерного взрыва" за 5 минут не уйдет даже 30-узловым ходом, если только они телепортирование не освоят. И задача ТЯО на море не только и может даже не столько топить, сколько ослеплять/оглушать/затыкать хлебала. Если гарантируется такой исход, дальше можно ввести "мягкие" ПКР типа... забыл, короче... типа Гарпуна, сторонником которых является ув. ПЗ. Как наши такие называются забыл, но они есть в нескольких модификациях.

И это им сразу все портит. Они все такие ракеты должны сбить до единой.
Flanker2724
Старожил форума
21.04.2017 14:26
Как наши такие называются забыл, но они есть в нескольких модификациях.

))..забыл..И ето правульно..))
А летают они тОлпами..стаями..стадами..И у них есть главная..они обмениваются информациями..назначаются-переиначивают задачу..ещё и ложные цели формируют..Ну..это всем так рассказывают в части касающимся..
А чтобы это познать в сравнении..надо "бахнуть"..))
neustaf
Старожил форума
21.04.2017 14:37
Вуду
- Нет, не ошибаюсь.
Ваша ракета на гиперзвуке действительно сможет создать большУю перегрузку, но - только один раз.
После этого потеряв скорость, она упадёт -


очередные сказки, как про маячок за 200км и безопасный отстрел двигателей?
с фантазией у вас все в порядке,
BLASIUS
Старожил форума
21.04.2017 15:24
Вуду
Поэтому маневры для этой ракеты могут быть только с минимальной перегрузкой, маловероятно, что превышающей 1.5 единицы, - в противном случае потеря скорости => потеря тяги её скрамджета => потеря высоты => прекращение задания...

Вас, похоже, очень удивит, но виражи возможны всякие...

Назовем оптимальным виражом в горизонтальной плоскости такой, который разворачивает вектор скорости на заданный угол за минимальное время при заданном значении скорости в момент выхода из виража. Это совершенно необязательно разворот на 180 и совершенно необязательно установившийся вираж. Задачи о нахождении оптимального управления для такого виража решались еще во времена оные. Вот, к примеру, книжка

https://books.google.ru/books? ...

а вот один из ее результатов для искомого оптимального управления при вираже (параграф 4.1, рисунок 4.4)

http://savepic.ru/13678952.jpg

книжка написана коллективом под руководством этого человека

http://sm.evg-rumjantsev.ru/vo ...

и ему не зря мемориальная доска в ЦАГИ висит.


и прикиньте нос к пальцу - с перегрузкой 1.5 даже в установившемся вираже за 1.5 секунды на скорости 2500 м/с ПКР отвернет на 20 м, пролетев к цели 2.5 км, потом отвернет еще на 20 м в обратную сторону (и еще плюс 2.5 км). А ваша любимая стандартная миссайла иджиса на большой высоте и скорости тоже вовсе не акробатический самолет. ей еще предстоит приблизится на эти 20 м, дабы БЧ сработала. И даже в идеальном случае большой ЭПР ПКР активная ГСН вашей миссайлы вряд ли захватит ее ближе 20 км (6-7 секунд на все про все при сближении 3.5 км/с). Сколько вам потребуется стандартных миссайл на одну ПКР для обеспечения приемлемой вероятности 0.95? При вероятности поражения 0.5 не менее 4-х. А какая производительность у 4-5 Тикондерог и Берков за 2 минуты? А если в залпе прилетит 10 таких ПКР? Усе, затык. Это в идеальном случае захвата на 20 км, а если меньше, а если 5?
АВЛ
Старожил форума
21.04.2017 15:30
Такой манёвр в авиации называется "форсированный разворот", когда всё уже пофигу, - разворот с максимальной перегрузкой и потерей скорости. А дальше - "Боже, помоги!"
___________

Да уж, Дядя Миша, до этого фтыка был о тебе лучшего мнения, не смотря на твою былую дальнозоркость, да исключительную меткость, но после названия "форсированный разворот", убедился, что РУС ты воще в руках не держал, а в лучшем случае с учебника аэродинамики делал самокрутки
Вуду
Старожил форума
21.04.2017 17:45
504
Я не стану Вас переубеждать. По одной причине. Пусть лучше враг заблуждается. Я и так много сказал. А Вы вещайте дальше во всех деталях про иджис, израильские беспилотники и прочее - нам пригожится...
- Улыбнуло... :))
Иван Цибин
Старожил форума
21.04.2017 18:09
ispit
Вы прикалываетесь? Подумайте хорошенько, почему его не должно быть слышно. Продувание цистерн воздухом под водой противник слышит прекрасно и издалека. А как Вы думаете, аварийное продувание пороховыми газами будет слышно? А колоссальный высокоскоростной поток ракетных газов, стало быть, бесшумен?
Я читал воспоминания создателей шквала. Именно на бесшумности и был сделан акцент. Суть наблюдаемого эффекта была в том, что при разнице плотностей сред на три порядка колебания внутри газового мешка не передаются в более плотную среду.
Попробую найти ссылку чуть позднее.
Вуду
Старожил форума
21.04.2017 18:12
21239
Вуду
Старожил форума

Так что, секс вашим ракетам гарантирован, вот только немного не такой, как предполагаете Вы... :))

Вуду, очень чувствуется отпечаток на вас, вот этой вашей израильской местечковой возни с арабами-пастухами, которых вы с их земель согнали. Вот эта ваша вера в разные гаждеты, видео-камеры и прочее подростковые айфончики. У кого круче "проц" и новее приложение, тот в войне и победил. Тут все понятно и ваши воины скоро совсем строем ходить перестанут, а пастухов будут отстреливать роботы, по-наличию бороды. Здесь с вами все ясно. Только наш противник - другой. Это пираты, хорошо вооруженные пираты, рыскающие по-морям, в поисках наживы у слабых городов-государств. Ваши гаждеты нам не помогут. В идеале, надо придти к гиперзвуку вообще без ракет, а с ядрами от Царь-Пушки. Поверьте, энергия как у метеоритов, и если дать еще этими ядрами и щедрую очередь по любой барже - тот никакой HIGH-TECH не поможет...
Вуду, очень чувствуется отпечаток на вас, вот этой вашей израильской местечковой возни с арабами-пастухами, которых вы с их земель согнали. Вот эта ваша вера в разные гаждеты, видео-камеры и прочее подростковые айфончики. У кого круче "проц" и новее приложение, тот в войне и победил. Тут все понятно и ваши воины скоро совсем строем ходить перестанут, а пастухов будут отстреливать роботы, по-наличию бороды.

- А надо воевать с пастухами так, как это делают ВС РФ?
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
погибших — 5042
пропавших без вести — 510
раненых, контуженных, травмированных — 16 098
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
1999 547+12
2000 1297+13
2001 502+2
2002 463
2003 263
2004 174+84
2005 105+47
2006 57
2007 54
2008 12
2009
2010 120

Итого: 3752

По оценкам Союза комитетов солдатских матерей России, официальные данные о людских потерях во второй Чеченской войне занижены, по крайней мере, в два раза (примерно так же, как это происходило в период первой чеченской кампании).

Так может лучше побольше роботов привлекать? В Израиле к живым людям как-то бережнее относятся...

21239:
Только наш противник - другой. Это пираты, хорошо вооруженные пираты, рыскающие по-морям, в поисках наживы у слабых городов-государств. Ваши гаждеты нам не помогут.

- Вы очень хреновато в гаджетах разбираетесь. Поэтому и несёте околесицу, не зная "какие - помогут, а какие - не помогут". Китайцы с индусами израильские гаджеты хавают за обе щёки и всё время добавки просят, да США против этих добавок, - разрешает продавать им лососину только "второй свежести"...

21239:
В идеале, надо придти к гиперзвуку вообще без ракет, а с ядрами от Царь-Пушки. Поверьте, энергия как у метеоритов, и если дать еще этими ядрами и щедрую очередь по любой барже - тот никакой HIGH-TECH не поможет...

- Это Вы как раз про электромагнитные метатели на кораблях Ваших любимых пиратов? Всё верно, скоро у них такие будут применяться широко... :))
Вуду
Старожил форума
21.04.2017 18:19
АВЛ
Такой манёвр в авиации называется "форсированный разворот", когда всё уже пофигу, - разворот с максимальной перегрузкой и потерей скорости. А дальше - "Боже, помоги!"
___________

Да уж, Дядя Миша, до этого фтыка был о тебе лучшего мнения, не смотря на твою былую дальнозоркость, да исключительную меткость, но после названия "форсированный разворот", убедился, что РУС ты воще в руках не держал, а в лучшем случае с учебника аэродинамики делал самокрутки
- Я понимаю, что ты - отмороженный ботаник, но что тебя даже в Google забанили - представить себе не мог...
https://www.google.co.il/webhp ...
Вуду
Старожил форума
21.04.2017 18:28
BLASIUS
Вуду
Поэтому маневры для этой ракеты могут быть только с минимальной перегрузкой, маловероятно, что превышающей 1.5 единицы, - в противном случае потеря скорости => потеря тяги её скрамджета => потеря высоты => прекращение задания...

Вас, похоже, очень удивит, но виражи возможны всякие...

Назовем оптимальным виражом в горизонтальной плоскости такой, который разворачивает вектор скорости на заданный угол за минимальное время при заданном значении скорости в момент выхода из виража. Это совершенно необязательно разворот на 180 и совершенно необязательно установившийся вираж. Задачи о нахождении оптимального управления для такого виража решались еще во времена оные. Вот, к примеру, книжка

https://books.google.ru/books? ...

а вот один из ее результатов для искомого оптимального управления при вираже (параграф 4.1, рисунок 4.4)

http://savepic.ru/13678952.jpg

книжка написана коллективом под руководством этого человека

http://sm.evg-rumjantsev.ru/vo ...

и ему не зря мемориальная доска в ЦАГИ висит.


и прикиньте нос к пальцу - с перегрузкой 1.5 даже в установившемся вираже за 1.5 секунды на скорости 2500 м/с ПКР отвернет на 20 м, пролетев к цели 2.5 км, потом отвернет еще на 20 м в обратную сторону (и еще плюс 2.5 км). А ваша любимая стандартная миссайла иджиса на большой высоте и скорости тоже вовсе не акробатический самолет. ей еще предстоит приблизится на эти 20 м, дабы БЧ сработала. И даже в идеальном случае большой ЭПР ПКР активная ГСН вашей миссайлы вряд ли захватит ее ближе 20 км (6-7 секунд на все про все при сближении 3.5 км/с). Сколько вам потребуется стандартных миссайл на одну ПКР для обеспечения приемлемой вероятности 0.95? При вероятности поражения 0.5 не менее 4-х. А какая производительность у 4-5 Тикондерог и Берков за 2 минуты? А если в залпе прилетит 10 таких ПКР? Усе, затык. Это в идеальном случае захвата на 20 км, а если меньше, а если 5?
- "Вскрытие покажет":
1. Смогут ли носители "Гранитов", "Ониксов", Яхонтов" и прочих минералов подойти к целям на дальность пуска?
2. Смогут ли они преодолеть не только ЗРК Иджис кораблей ордера, но и систему РЭБ авианосца?
В МАИ не учился
Старожил форума
21.04.2017 18:38
Уважаемый Михаил Исаакович!

Судя по форумавиа.ру, Вы жили в СССР, учили в своё время, если не ошибаюсь, штурманов.

На мой взгляд, у Вас односторонний подход к оценке возможностей советской (российской) и западной техники и вооружения.

Почему?

Только потому, что в русской ракете стоит простой зеленоградский процессор, а в американской - "четырехядерный"?

В 1941-м году Германия тоже превосходила СССР по военному потенциалу.

В 45-м всё было наоборот
Вуду
Старожил форума
21.04.2017 19:06
В МАИ не учился
Уважаемый Михаил Исаакович!

Судя по форумавиа.ру, Вы жили в СССР, учили в своё время, если не ошибаюсь, штурманов.

На мой взгляд, у Вас односторонний подход к оценке возможностей советской (российской) и западной техники и вооружения.

Почему?

Только потому, что в русской ракете стоит простой зеленоградский процессор, а в американской - "четырехядерный"?

В 1941-м году Германия тоже превосходила СССР по военному потенциалу.

В 45-м всё было наоборот
- Уважаемый Сергей!

Я просто в курсе сравнительных возможностей советской (российской) и американской военной техники за послевоенные десятилетия, которые обусловлены рядом очень известных всему миру факторов, не принимать которые во внимание - просто удивления достойно!
Неужели я должен каждый раз перечислять по пунктам эти банальности??
Попробуйте как-нибудь на досуге сделать это сами?
АВЛ
Старожил форума
21.04.2017 19:33
Дядя Миша, лучше б ты гуголь не выкладывал, а то этой сцылкой поставил точку на своей тупости)))))
21239
Старожил форума
21.04.2017 19:58
Вуду
Старожил форума

- "Вскрытие покажет":
1. Смогут ли носители "Гранитов", "Ониксов", Яхонтов" и прочих минералов подойти к целям на дальность пуска?
2. Смогут ли они преодолеть не только ЗРК Иджис кораблей ордера, но и систему РЭБ авианосца?
----------
Смогут. Если вы посмотрите на их спецификацию, то вы подумаете, что это телевизор начала 70-х годов. Все кондовое, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации, жесткого воздействия РЭБ, плюс радстойкость. Но наши инженеры сделали эти изделия для выполнения своих задач, а не для внедрения чего-то новомодного. Любой мобильник сложнее ракеты, но мобильник не предназначен для боевых условий - потухнет. А наши ракеты и созданы для преодоления ЗРК и РЭБ - вот в чем "фишка".
Ну уж как минимум, тот же Бастион и отпугнул пиратские корабли от Крыма. Т.е. разместили и специально передали спутниковые фото той стороне. Тут же воцарился мир.

Технических возможностей, чтобы бомбить, прессовать и мочить хватает за глаза. Это не потребительская электроника - совсем другие задачи.
Ну а насчет гаджетов, то поинтересуйтесь у своих, что за древнейший процессор управляет всей МКС. На Земле уже не встретить.
Иван Цибин
Старожил форума
21.04.2017 20:08
ispit
Вы прикалываетесь? Подумайте хорошенько, почему его не должно быть слышно. Продувание цистерн воздухом под водой противник слышит прекрасно и издалека. А как Вы думаете, аварийное продувание пороховыми газами будет слышно? А колоссальный высокоскоростной поток ракетных газов, стало быть, бесшумен?
Погуглите "Подводные ракеты дял кораблей" за авторством А.В. Карпенко. В этой статье приводится фраза "...уровень шума двигателя (реактивного) под водой не превышает 0.1-0.2 бара".
Это то, что я смог нагуглить сам. Найти статью о том как проводились исследования я за 2 часа не смог (к своему стыду).
Из того, что запомнил, когда читал (а было это лет 10-12 назад), автор указывал, что идея поставить ракетный двигатель на торпеду вызвала у начальства в начале 50-х бурное не приятие, ему пришлось расчетом выяснять, на сколько это будет шумно. Когда автор за пол-года таки добрался до ЭВМ, оказалось, что шума от работы двигателя под водой не будет, так как звуковые колебания из газовой среды в водную не передаются - именно через границу сред.
Натурные испытания подтвердили, что ракетный реактивный двигатель под водой не слышно. На уровне ааккустики 50-х.
В той же статье отмечалось, что вопросы с системой наведения на тот момент остались открытыми.
neustaf
Старожил форума
21.04.2017 20:49
Вуду
- Я понимаю, что ты - отмороженный ботаник, но что тебя даже в Google забанили - представить себе не мог...
https://www.google.co.il/webhp ...
Да уж, обозвать АВЛ ума конечно много не надо, что вы в очередной раз с легкостью доказали, ну а про маневры на 8М на 40км сказать вам ничего кроме ваших очередных сказок, понимаю,
Вуду
Старожил форума
22.04.2017 00:58
neustaf
Да уж, обозвать АВЛ ума конечно много не надо, что вы в очередной раз с легкостью доказали, ну а про маневры на 8М на 40км сказать вам ничего кроме ваших очередных сказок, понимаю,
http://www.aerospaceweb.org/de ...
Общие аэродинамические характеристики:
Испытания в аэродинамической трубе, проведенные на летательном аппарате, приведённом выше, показывают, что конструкция способна к максимальному отношению подъемной силы к сопротивлению 5, 5 при угле атаки около 4°. Эти результаты хорошо согласуются с результатами, полученными из ньютоновской теории. Тем не менее, эти результаты также дают понять, что гиперзвуковые летательные аппараты способны к соотношениям L/D намного ниже типичных для дозвуковых и невысоко сверхзвуковых самолетов. Например, максимальные значения L/D порядка от 12 до 15 являются общими для таких конструкций, как истребитель P-51 Mustang и F-111 бомбардировщик. Другие исследования гиперзвуковых конструкций показали сходные результаты, приводящие к выводу, что максимум L/D уменьшается по мере увеличения числа Маха. Kuchemann проанализировали эту тенденцию и сформулировал общую эмпирическую зависимость:
L/Dmax = 4(М+3)/M
Эти отношения, основанные на фактических данных по летательным аппаратам и результатам продувок, доказали в целом точность на сверх- и гиперзвуковых режимах. Уравнение Kuchemann'a показано на графике ниже (сплошная линия), а также приведён ряд фактических результатов для обычных гиперзвуковых летательных аппаратов (открытые кружки):
http://www.aerospaceweb.org/de ...
Обратите внимание , что большинство открытых кружков попадают ниже сплошной кривой, в результате чего многие относятся к этой кривой, как к "L/D барьеру."

Вывод, который можно сделать из этого рисунка в том, что высокое отношение L/D очень трудно достичь при больших числах Маха.

Эти низкие характеристики могут быть связано с сильными эффектами вязкости (высокая степень сопротивления трения) и сильными ударными волнами (высокое волновое сопротивление), от которых летательные аппараты страдают при таких высоких скоростях. Очевидно, что этот результат является обескураживающим, поскольку дальность полёта самолета в установившемся уровне крейсерского полета напрямую зависит от L/D, это вероятно, самая большая мера "аэродинамической эффективности." Пунктирная кривая и твердые символы, показанные ниже, представляют в настоящее время усилия исследований, направленные на прорыв L/D барьера.

И т.д., дальше желающие могут перевести самостоятельно...

(Справка: L/D - соответствует принятой в русской технической литературе отношению Y/Q, или Y/X=Cy/Cx и это К, аэродинамическое качество).
Саныч 62
Старожил форума
22.04.2017 07:38
А что, у Р-73 такое огромное качество (аэродин.)? Чего к нему привязываться?
1234..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru