Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Схемы для визуального захода

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

саил
Старожил форума
17.04.2017 11:37
Амур описал долбо-изм местной службы движения - это о другом, не про данные в компьютере.
====
Прочитайте 15.04.2017 13:23
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 11:54
Синькофф
А что Вы будете делать с этой программой, если диспетчер разрешит Вам ВЗП за бортом впереди Вас?
любая программа корректируется, в любом случае - переходом на ручное управление, полет "по кругу" за бортом, наблюдаемым визуально, - какие проблемы для ПИЛОТА?
зараз
Старожил форума
17.04.2017 11:57
Синькофф

чтобы заходить по каким-нибудь данным в машине, эти данные нужно сначала где-то взять и в машину заложить....
---
Давайте определимся о каких типах самолётов идёт речь? Если разговор идёт о самолётах оборудованных БЦВМ, то все данные заносятся до полёта, а в полёте при необходимости могут вноситься изменения. Поменять в БЦВМ расстояние точки выхода из 4-го разворота не составляет ни какого труда, к примеру было 12 км, сделал 4 км, остальное она пересчитает сама...
ёпрст
Старожил форума
17.04.2017 14:18
1. Для чего я, как пилот, запрашиваю визуальный заход? Не беря случаи отказов- для моей экономии и диспетчерского ускорения потока. Не запрашиваю при заходе с прямой +/- 30 градусов, при наличии других бортов на схеме по приборам впереди меня.
2. Имеет ли диспетчер возможность разрешить? Во всем мире без проблем, если есть визуальные МУ, контакт с ВПП и был проведен анализ ситуации и интервалов. Может ли у нас, очень большой вопрос к организации движения, подготовке диспетчера и правовой базе, применительно к конкретному аэродрому.
3. Порядок выполнения описан применительно к каждому типу, но, даже со времен АН-2, никогда не выполнял заход "чисто глазами". Тогда это был какой нибудь ориентир типа здания, столба, развилки дорог и тд, сейчас в век компьютера- окружность визуального маневрирования если захожу по секлингу, обязательно продолжение линии ВПП и пара каких- нибудь точек, тк хочется заходить без всяких нервных потуг!
AMUR
Старожил форума
17.04.2017 14:39
Торцы полос есть в базе данных и вызываются парой нажатий, остальные точки выставляются разумеется не координатами восьмизначными, а простыми азимутами и удалениями.
Берем от торца 2 мили с курсом обратным посадочному вот и точка четвертого, еще пара миль под 90 от нее, вот и точка третьего.
Положил банан(Грин Арк)на точку третьего, выставил 1000 футов в преселекте и поехали.
Ближе 2 миль четвертый крутить не стоит ибо можно выскочить на 500 футов в арене, нестабилизированным.
Синькофф
Старожил форума
17.04.2017 15:17
Pilot62
любая программа корректируется, в любом случае - переходом на ручное управление, полет "по кругу" за бортом, наблюдаемым визуально, - какие проблемы для ПИЛОТА?
Для пилота никаких проблем, если он умеет обходиться без забитых в комп программ.
AMUR
Старожил форума
17.04.2017 15:26
Синьков у вас какие то личные комплексы в отношении летного состава ???)))
Непропорционально много пены и оценок пилотам раздаете однако.
Синькофф
Старожил форума
17.04.2017 15:33
зараз
Синькофф

чтобы заходить по каким-нибудь данным в машине, эти данные нужно сначала где-то взять и в машину заложить....
---
Давайте определимся о каких типах самолётов идёт речь? Если разговор идёт о самолётах оборудованных БЦВМ, то все данные заносятся до полёта, а в полёте при необходимости могут вноситься изменения. Поменять в БЦВМ расстояние точки выхода из 4-го разворота не составляет ни какого труда, к примеру было 12 км, сделал 4 км, остальное она пересчитает сама...
Какая разница какой тип ВС! Каким образом Вы будете вести свой самолёт к 4-му развороту (хоть на 12-й, хоть на 4-й км, или вслед впередилетящему) руками, автопилотом, БЦВМ, FMS или силой мысли – это Ваша внутренняя кухня. Важно не КАК Вы это делаете, а что этим достигается.
зараз
Старожил форума
17.04.2017 15:39
Синькофф
.... Важно не КАК Вы это делаете, а что этим достигается
---
Поэтому я и говорю, фраза "визуальный заход" нужна для диспетчера, а как пилот будет выполнять маневр, это уже не его дело...
зараз
Старожил форума
17.04.2017 15:49
Выскажу свою мысль, на современных машинах уже ни кто не выполняет заход в чистом виде визуально, просто нет такой необходимости. Разве только для собственной тренировки. Повторю, я так думаю, могу ошибаться.
Синькофф
Старожил форума
17.04.2017 15:50
AMUR
Синьков у вас какие то личные комплексы в отношении летного состава ???)))
Непропорционально много пены и оценок пилотам раздаете однако.
С чего Вы взяли? У Вас какое-то неправильное впечатление. Абсолютно ничего не имею против лётного состава. К своим коллегам диспетчерам у меня претензии имеются, но это внутреннее наше дело, а лётный состав - не моя область.
Другое дело, что у нас с вами общая система - устаревшая, постсоветская, маразматическая, к которой у меня действительно большие претензии. А Вам показалось, что это к пилотам.
саил
Старожил форума
17.04.2017 15:52
Выскажу свою мысль, на современных машинах уже ни кто не выполняет заход в чистом виде визуально, просто нет такой необходимости. Разве только для собственной тренировки.
====
Да полно. Особенно там, где доплачивают.)
Синькофф
Старожил форума
17.04.2017 15:55
зараз
Синькофф
.... Важно не КАК Вы это делаете, а что этим достигается
---
Поэтому я и говорю, фраза "визуальный заход" нужна для диспетчера, а как пилот будет выполнять маневр, это уже не его дело...
Фраза "визуальный заход" нужна и диспетчеру и пилоту в равной степени, т.к. это своего рода взаимный договор о действиях и ответственности.
kovs214
Старожил форума
17.04.2017 16:00
Синькофф
...Какая разница какой тип ВС! Каким образом Вы будете вести свой самолёт к 4-му развороту (хоть на 12-й, хоть на 4-й км, или вслед впередилетящему) руками, автопилотом, БЦВМ, FMS или силой мысли – это Ваша внутренняя кухня. Важно не КАК Вы это делаете, а что этим достигается.

Перл, однако :) Синькофф вы летали или летаете? ;)
kovs214
Старожил форума
17.04.2017 16:02
Синькофф.
Вопрос снимаю, выше прочитал :)
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 16:03
зараз
Выскажу свою мысль, на современных машинах уже ни кто не выполняет заход в чистом виде визуально, просто нет такой необходимости. Разве только для собственной тренировки. Повторю, я так думаю, могу ошибаться.
в чистом виде нет не только необходимости, но и возможности. Попробуйте ка в МВЗ покрутить на руках, как на Ан-2. Сейчас даже в малой авиации, кто летает чисто ПВП, каждый пилот имеет ГПС, часто с самой полной базой данных АНИ и ориентируется при заходе самом визуальном на её показания. Что уж говорить про тяжелую технику. Вот AMUR красиво расписал подготовку к заходу ВЗП:
Торцы полос есть в базе данных и вызываются парой нажатий, остальные точки выставляются разумеется не координатами восьмизначными, а простыми азимутами и удалениями.
Берем от торца 2 мили с курсом обратным посадочному вот и точка четвертого, еще пара миль под 90 от нее, вот и точка третьего.
Положил банан(Грин Арк)на точку третьего, выставил 1000 футов в преселекте и поехали.
Ближе 2 миль четвертый крутить не стоит ибо можно выскочить на 500 футов в арене, нестабилизированным.
kovs214
Старожил форума
17.04.2017 16:07
зараз
Совсем запутали с этим визуальным заходом. Я так и не понял, выполняя маневр визуального захода, нужно ли выдерживать глиссаду и боковые интервалы подхода к полосе? Или заход строится исключительно на представлении пилотов? Типа, посмотрел на карту ВЗП, определил для себя ниже какой высоты и на каком этапе нельзя снижаться и "полетел" садиться на полосу....
зараз, это не вы запутались, это доки такие запутанные. В них скрестили ежа и ужа :). Если у вас есть время, то вы запросто разберётесь в этом бардаке прочитав ссылку:
https://www.aex.ru/docs/4/2014 ...
Pilot62
Старожил форума
17.04.2017 16:24
kovs214
зараз, это не вы запутались, это доки такие запутанные. В них скрестили ежа и ужа :). Если у вас есть время, то вы запросто разберётесь в этом бардаке прочитав ссылку:
https://www.aex.ru/docs/4/2014 ...
публикация 2014 года. Три года воду в ступе толчем.
kovs214
Старожил форума
17.04.2017 16:29
Pilot62
публикация 2014 года. Три года воду в ступе толчем.
Значит так нужен ВЗП АК ;)
Синькофф
Старожил форума
17.04.2017 20:15
Pilot62
публикация 2014 года. Три года воду в ступе толчем.
Пока одни толкут, другие давно пользуются.
Чего переживаете, нормально всё! Велика Россия! ;)
Faza
Старожил форума
17.04.2017 21:53
Pilot62
Старожил форума
18.04.2017 07:58
Синькофф
Пока одни толкут, другие давно пользуются.
Чего переживаете, нормально всё! Велика Россия! ;)
пользуются по понятиям, а не по четким и понятным ПРАВИЛАМ. Это нехорошо, до следующего печального случая.
kovs214
Старожил форума
18.04.2017 08:09
Pilot62
пользуются по понятиям, а не по четким и понятным ПРАВИЛАМ. Это нехорошо, до следующего печального случая.
Какие правила нужны при ВЗП? ;) Увидел полосу. Оценил обстановку. Запросил. Разрешили. Сел. Доложил. Срулил. Зарулил. Выключился. :))
AMUR
Старожил форума
18.04.2017 08:16
На данный момент все чаще сталкиваюсь, что "по понятиям" в таких вопросах работают больше диспетчера чем пилоты.
Это особенно ярко проявляется по мере отделения от столицы, уже в Питере начинают проявляться эти местечковой заморочки, а уж что говорить про мелкие порты с двумя тремя рейсами в сутки. Там мне кажется руководящей документация еще на печатных машинках и желтой бумаге выполнена))).
klm911
Старожил форума
18.04.2017 08:34
kovs214
Какие правила нужны при ВЗП? ;) Увидел полосу. Оценил обстановку. Запросил. Разрешили. Сел. Доложил. Срулил. Зарулил. Выключился. :))
1) При каких МУ возможен переход на VMC ( на каждом а/д по разному , знать это надо заранее для подготовки захода, предпосадочного брифинга).
2)Какая безопасная высота снижения для перехода и удаление от а/д .( зоны учета препядствий)
3) На каком удалении, с каким профилем, на каком этапе ВЗП снижаться ниже безопасной для ППП в VMC, (для данного ВС , на данном а/д)
4) Порядок возврата на схему ППП с любой точки захода.
5) Минимальные высоты в VMC , как для ППП или ПВП, или для визуального маневрирования, или для стабилизированного захода?

Нет единых определений, чтобы одни и те же слова имели один и тот же смысл.
Pilot62
Старожил форума
18.04.2017 08:46
kovs214
Какие правила нужны при ВЗП? ;) Увидел полосу. Оценил обстановку. Запросил. Разрешили. Сел. Доложил. Срулил. Зарулил. Выключился. :))
Какие правила нужны при ВЗП? ;) Увидел полосу. Оценил обстановку. Запросил.

...не разрешили. ?????
Pilot62
Старожил форума
18.04.2017 08:53
klm911
1) При каких МУ возможен переход на VMC ( на каждом а/д по разному , знать это надо заранее для подготовки захода, предпосадочного брифинга).
2)Какая безопасная высота снижения для перехода и удаление от а/д .( зоны учета препядствий)
3) На каком удалении, с каким профилем, на каком этапе ВЗП снижаться ниже безопасной для ППП в VMC, (для данного ВС , на данном а/д)
4) Порядок возврата на схему ППП с любой точки захода.
5) Минимальные высоты в VMC , как для ППП или ПВП, или для визуального маневрирования, или для стабилизированного захода?

Нет единых определений, чтобы одни и те же слова имели один и тот же смысл.
Спасибо, и ещё можно накопать вопросов.
Только небольшие поправочки, просто уточняющие суть вопросов
1) не "переход на VMC", а переход на ВЗП
3) На каком удалении, с каким профилем, на каком этапе ВЗП снижаться ниже безопасной для ППП в VMC, (для данного ВС , на данном а/д) ("в VMC" лишние слова)
5) Минимальные высоты ПРИ ЗАХОДЕ ВЗП КАКИЕ , как ДЛЯ ПОЛЁТА ПО ППП или ПО ПВП, или для визуального маневрирования, или для стабилизированного захода?
Pilot62
Старожил форума
18.04.2017 08:58
AMUR
На данный момент все чаще сталкиваюсь, что "по понятиям" в таких вопросах работают больше диспетчера чем пилоты.
Это особенно ярко проявляется по мере отделения от столицы, уже в Питере начинают проявляться эти местечковой заморочки, а уж что говорить про мелкие порты с двумя тремя рейсами в сутки. Там мне кажется руководящей документация еще на печатных машинках и желтой бумаге выполнена))).
вы будете смеяться, но точно известен случай, когда , по требованию сурового дядьки хмурого вида и с хорошо поставленным командным голосом, инструкцию по производству полетов прошивали холщовыми нитками и скрепляли (СУРГУЧНОЙ!!!!!!!!) печатью. И после этого сию инструкцию прятали в сейф и конечно же, не публиковали данные из нее в документах АНИ, доступных всем заинтересованным.
Pilot62
Старожил форума
18.04.2017 09:03
от сургучной печати сейчас, конечно отступились, но то, что не прошит и не скреплен печатью журнал учета происшествий, журнал инструктажа, летная книжка (и т.п. и т.д.) - любимое замечание славных представителей надзора и правоохранителей. Ржунимагу.
klm911
Старожил форума
18.04.2017 09:06
Что и требовалось доказать , все начинается с "определений", т к в принципе говорим мы об одном и том же и даже знаем как безопасно выполнить ВЗП, а вопросы тут же возникают.

Удачных ВЗП в предстоящей ВЛН, всегда попасть на ВПП без ухудшения ЭКГ .
kovs214
Старожил форума
18.04.2017 09:12
klm911
1) При каких МУ возможен переход на VMC ( на каждом а/д по разному , знать это надо заранее для подготовки захода, предпосадочного брифинга).
2)Какая безопасная высота снижения для перехода и удаление от а/д .( зоны учета препядствий)
3) На каком удалении, с каким профилем, на каком этапе ВЗП снижаться ниже безопасной для ППП в VMC, (для данного ВС , на данном а/д)
4) Порядок возврата на схему ППП с любой точки захода.
5) Минимальные высоты в VMC , как для ППП или ПВП, или для визуального маневрирования, или для стабилизированного захода?

Нет единых определений, чтобы одни и те же слова имели один и тот же смысл.
Тогда лучше по ИЛС, и ни себя, и ни диспетчеров не мучить :)))
kovs214
Старожил форума
18.04.2017 09:13
Pilot62
Какие правила нужны при ВЗП? ;) Увидел полосу. Оценил обстановку. Запросил.

...не разрешили. ?????
...тогда заходи по тому, что у тебя было настроено.
Pilot62
Старожил форума
18.04.2017 09:14
klm911
Что и требовалось доказать , все начинается с "определений", т к в принципе говорим мы об одном и том же и даже знаем как безопасно выполнить ВЗП, а вопросы тут же возникают.

Удачных ВЗП в предстоящей ВЛН, всегда попасть на ВПП без ухудшения ЭКГ .
ну, попасть на ВПП - это для очень немногих форумчан, им удачи желаем и спокойствия, для большинства - уйти с работы домой или до очередной пенсии своим ходом...
klm911
Старожил форума
18.04.2017 09:15
Pilot62
Спасибо, и ещё можно накопать вопросов.
Только небольшие поправочки, просто уточняющие суть вопросов
1) не "переход на VMC", а переход на ВЗП
3) На каком удалении, с каким профилем, на каком этапе ВЗП снижаться ниже безопасной для ППП в VMC, (для данного ВС , на данном а/д) ("в VMC" лишние слова)
5) Минимальные высоты ПРИ ЗАХОДЕ ВЗП КАКИЕ , как ДЛЯ ПОЛЁТА ПО ППП или ПО ПВП, или для визуального маневрирования, или для стабилизированного захода?
1)Для перехода с ППП на ВЗП , надо быть в VMC
3) ПВП' это тоже назвать нельзя , интеравлы как ППП, безопасные как по ПВП и даже ниже , и надо снижаиься по этому ППП в VMC для ВЗП
5) ВЗП прервался , но остался в VMC , или не уже в IMC, режил крутануться или пошел на схему , мин высты будут разные.
klm911
Старожил форума
18.04.2017 09:24
kovs214
Тогда лучше по ИЛС, и ни себя, и ни диспетчеров не мучить :)))
Если учесть , что из "расшифровки" придет превышение вертикальных скоростей и кренов , уклонение от равносигнальной зоны ILS, нестабилизированнный заход по высоте , лучше ILS , в автомате .
kovs214
Старожил форума
18.04.2017 09:33
klm911
...Если учесть , что из "расшифровки" придет превышение вертикальных скоростей и кренов ,

Значит, не научили визуально заходить ;)

...уклонение от равносигнальной зоны ILS, нестабилизированнный заход по высоте...

А какое "уклонение от равносигнальной зоны ILS", при ВЗП, может быть?!
саил
Старожил форума
18.04.2017 09:37
из "расшифровки" придет превышение вертикальных скоростей и кренов , уклонение от равносигнальной зоны ILS, нестабилизированнный заход по высоте
====
А чего, в справке "заход визуальный"- не указываете ? или вашим шифровальщикам пох ?
klm911
Старожил форума
18.04.2017 09:45
kovs214
klm911
...Если учесть , что из "расшифровки" придет превышение вертикальных скоростей и кренов ,

Значит, не научили визуально заходить ;)

...уклонение от равносигнальной зоны ILS, нестабилизированнный заход по высоте...

А какое "уклонение от равносигнальной зоны ILS", при ВЗП, может быть?!
Для танкистов.
На некоторых самолях отклонение пишет не зависимо в auto или nav стоит блок настроек . А не знаешь нех троллить, мы знаем как заходить и нае.. ать ящик
Pilot62
Старожил форума
18.04.2017 09:45
klm911
1)Для перехода с ППП на ВЗП , надо быть в VMC
3) ПВП' это тоже назвать нельзя , интеравлы как ППП, безопасные как по ПВП и даже ниже , и надо снижаиься по этому ППП в VMC для ВЗП
5) ВЗП прервался , но остался в VMC , или не уже в IMC, режил крутануться или пошел на схему , мин высты будут разные.
снова входим в клинч обсуждения того, что должно быть понятно и четко без толкования.

1)Для перехода с ППП на ВЗП , надо быть в VMC
-----
ВЗП экипаж запрашивает только после установления визуального контакта (есть варианты - с ВПП или "наземными ориентирами"), никак не в облаках. Видимость может быть хуже 5 км, как при VMC, высота облачности или вертикальная видимость может быть менее 450 метров, это тоже не VMC.
Это еще один повод думать, что нет перехода на ПВП.
опубликовано: 16.04.2017 16:51
-----
в) экипаж сообщает, что метеорологические условия позволяют выполнять визуальный
заход на посадку и посадку.

опубликовано: 15.04.2017 10:36

Но не сообщает о VMC условиях (не обязательно 450Х5000)
-----
ИКАО док 9432

Запрос на визуальный заход на посадку не означает, что воздушное судно осуществляет полет в ВМУ.

В этом случае имеется в виду, что были удовлетворены конкретные требования к визуальному заходу на посадку и что пилот может осуществлять полет по наземным ориентирам.
опубликовано: 14.04.2017 15:28
klm911
Старожил форума
18.04.2017 09:46
саил
из "расшифровки" придет превышение вертикальных скоростей и кренов , уклонение от равносигнальной зоны ILS, нестабилизированнный заход по высоте
====
А чего, в справке "заход визуальный"- не указываете ? или вашим шифровальщикам пох ?
Это та, что с сургучевой печатью?
kovs214
Старожил форума
18.04.2017 09:47
саил.
...саил, эти люди визуально заходили на тяжёлой технике, или только испугано доки читали? ;)
саил
Старожил форума
18.04.2017 09:48
Это та, что с сургучевой печатью?
====
Шо, щас без сургуча уж валите ? ..вот до чего техника дошла..
klm911
Старожил форума
18.04.2017 09:49
Pilot62
снова входим в клинч обсуждения того, что должно быть понятно и четко без толкования.

1)Для перехода с ППП на ВЗП , надо быть в VMC
-----
ВЗП экипаж запрашивает только после установления визуального контакта (есть варианты - с ВПП или "наземными ориентирами"), никак не в облаках. Видимость может быть хуже 5 км, как при VMC, высота облачности или вертикальная видимость может быть менее 450 метров, это тоже не VMC.
Это еще один повод думать, что нет перехода на ПВП.
опубликовано: 16.04.2017 16:51
-----
в) экипаж сообщает, что метеорологические условия позволяют выполнять визуальный
заход на посадку и посадку.

опубликовано: 15.04.2017 10:36

Но не сообщает о VMC условиях (не обязательно 450Х5000)
-----
ИКАО док 9432

Запрос на визуальный заход на посадку не означает, что воздушное судно осуществляет полет в ВМУ.

В этом случае имеется в виду, что были удовлетворены конкретные требования к визуальному заходу на посадку и что пилот может осуществлять полет по наземным ориентирам.
опубликовано: 14.04.2017 15:28
Если все так просто, всегда снижайся в район третьего или четвертого пока не найдешь землю и заходи ВЗП . Зачем огород городить
kovs214
Старожил форума
18.04.2017 09:50
klm911
Для танкистов.
На некоторых самолях отклонение пишет не зависимо в auto или nav стоит блок настроек . А не знаешь нех троллить, мы знаем как заходить и нае.. ать ящик
...а, чо тогда здесь страдаешь, или умничаешь (сразу разобрать сложно)? Не можешь, не мучай себя, и не пугай других :))
саил
Старожил форума
18.04.2017 09:50
Ковс, )) щас настолько разные погремушки в разных избушках..)) судить трудно.
Pilot62
Старожил форума
18.04.2017 09:54
klm911
Если все так просто, всегда снижайся в район третьего или четвертого пока не найдешь землю и заходи ВЗП . Зачем огород городить
Снижаться нужно не к третьем или четвертому, а по схеме приборного захода.
А зайти ВЗП удастся, даже при наличии визуального контакта (опять же вопрос с ВПП или "с наземными ориентирами", только ЕСЛИ РАЗРЕШАТ исходя из неведомых правил.
kovs214
Старожил форума
18.04.2017 09:58
саил
Ковс, )) щас настолько разные погремушки в разных избушках..)) судить трудно.
...по их страданиям понятно ;). А когда эти доки были "гладкие"? Доки пишут, что бы ж... прикрыть, но не тем кто в кабине сидит, а те кто в кабине сидит исходят из своих возможностей...трезво. На форуме, конечно, можно и пострадать, эта самая жилетка в которую моно поплакаться :))
Pilot62
Старожил форума
18.04.2017 10:00
Доки пишут, что бы ж... прикрыть,

и сургучом залить.

Весь смысл в том, что не для этого доки должны быть написаны.
kovs214
Старожил форума
18.04.2017 10:05
Pilot62
Доки пишут, что бы ж... прикрыть,

и сургучом залить.

Весь смысл в том, что не для этого доки должны быть написаны.
...а где вы видели идеальные доки? И меняться они должны "снизу", если там в этом заинтересованы. Заинтересованность заключается в экономии топлива и ресурса матчасти, а это бывает, когда бабки считают досконально.
klm911
Старожил форума
18.04.2017 10:16
Pilot62
Снижаться нужно не к третьем или четвертому, а по схеме приборного захода.
А зайти ВЗП удастся, даже при наличии визуального контакта (опять же вопрос с ВПП или "с наземными ориентирами", только ЕСЛИ РАЗРЕШАТ исходя из неведомых правил.
В том вся и проблема .
Один из пунктов , запрос на ВЗП не означает что находитесь ВМУ , ежу понятно , могу просит ВЗП за сто миль до ВПП, но нет, мы пропишем эту хрень в доки, а вот о других критериях , более важных , не расписано , как договариваться , по этому по - понятиям .
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru