Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Схемы для визуального захода

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

ДАК дб АВ
Старожил форума
15.04.2017 10:36
klm911
"Или" не вижу, ФАП может устарел
Помогу.

Информация об изменениях:
Приказом Минтранса РФ от 26 апреля 2012 г. N 119 в подпункт "б" внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) сообщаемая нижняя граница облаков соответствует или превышает высоту, на которой
начинается начальный участок захода на посадку воздушного судна, получившего
такое разрешение, или
в) экипаж сообщает, что метеорологические условия позволяют выполнять визуальный
заход на посадку и посадку.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70117238 ...
avoka
Старожил форума
15.04.2017 10:52
😄😄😄😄☝👍
Во умы собрались😄😄😄😄😄!!!
В одной большой компании в РПП написаны критерии для выполнения визуального захода....., один из них :высота НГО выше IAF...!!!!!!
ВОПРОС :какую точку берем за IAF????? , к примеру берем аэропорт UNKL, ?????или UNNT???, да в принципе любой "наш" аэропорт?????
Все ответы желательно с reference
----safe flights


kovs214
Старожил форума
15.04.2017 11:05
avoka
😄😄😄😄☝👍
Во умы собрались😄😄😄😄😄!!!
В одной большой компании в РПП написаны критерии для выполнения визуального захода....., один из них :высота НГО выше IAF...!!!!!!
ВОПРОС :какую точку берем за IAF????? , к примеру берем аэропорт UNKL, ?????или UNNT???, да в принципе любой "наш" аэропорт?????
Все ответы желательно с reference
----safe flights


...а, весёлый avoka ответы знает? Или тут зачёты к ВЛП начались ;)
avoka
Старожил форума
15.04.2017 11:14
Зачеты сданы!
Вопрос в силе....
----safe flights
656
Старожил форума
15.04.2017 11:30
avoka
Зачеты сданы!
Вопрос в силе....
----safe flights
Так это вопрос к тем кто такие схемы составил. А нет IAF на схеме, так и не заходите в UNKL визуально. Заходите визуально в "нормальных" аэропортах. 😃😃😃
kovs214
Старожил форума
15.04.2017 11:42
656
Так это вопрос к тем кто такие схемы составил. А нет IAF на схеме, так и не заходите в UNKL визуально. Заходите визуально в "нормальных" аэропортах. 😃😃😃
...эт, точно! Как будто принуждают. Визуальный заход - это творчество, а не ИЛСовские кресты на приборе: если мучают гамлетовские сомнения или боишься, то заходи по ИЛСам, и вся недолга :))
656
Старожил форума
15.04.2017 11:42
Маленький каламбур:
Нужна ли схема для визуального захода на посадку?

Ответ: Нужна! И это схема захода на посадку по приборам, аэронавигационной информацией из которой согласно п.24 ФП ИВП экипаж руководствуется: курс захода, длина ВПП, высоты и расположение препятствий и рельефа местности. Но схему эту, согласно определения визуального захода, экипаж не выполняет или выполняет частично.😃😃😃
avoka
Старожил форума
15.04.2017 11:55
656
такой ответ я сам кому хочешь дам, нет ответа-лучше промолчать!
---Крома Питера и Москвы ни на одной схеме в наше необъятной вышеуказанная точка не обозначена,
вопрос открытый-что берем за IAF?
---safe flights
kovs214
Старожил форума
15.04.2017 12:01
avoka
656
такой ответ я сам кому хочешь дам, нет ответа-лучше промолчать!
---Крома Питера и Москвы ни на одной схеме в наше необъятной вышеуказанная точка не обозначена,
вопрос открытый-что берем за IAF?
---safe flights
...avoka, не томи, кинь камнем знаний в народ :)
656
Старожил форума
15.04.2017 12:09
avoka
656
такой ответ я сам кому хочешь дам, нет ответа-лучше промолчать!
---Крома Питера и Москвы ни на одной схеме в наше необъятной вышеуказанная точка не обозначена,
вопрос открытый-что берем за IAF?
---safe flights
Так его и нет, ответа.
Но если вдруг Вы знаете ответ, так сделайте одолжение, просветите.
kovs214
Старожил форума
15.04.2017 12:51
...так громко и весело ворвался, и так по английски ушёл ;)
antonov-24
Старожил форума
15.04.2017 13:00
РПП одной большой компании ! И шквал смайликов. Накой людям эти загадки? Один написал хз что другой спрашивает
AMUR
Старожил форума
15.04.2017 13:12
Ну нравится людям ощущать себя носителем загадочной истины сокровенной )).
AMUR
Старожил форума
15.04.2017 13:23
Мотивацией выполнения взп в большинстве служит нормальное человеческое желание покрутить самолет на руках с более интенсивными эволюциями и темпами чем в рутинной работе.
Ничего не мешает для подстраховки и повышения точности и безопасности, накидать точек разворотов вокруг полосы и иметь полную информацию по траектории на экране.
Я обычно так и делаю, выключив директора на своей стороне оставляю коллеге весь объем информации для контроля моих действий.
kovs214
Старожил форума
15.04.2017 13:47
AMUR
Мотивацией выполнения взп в большинстве служит нормальное человеческое желание покрутить самолет на руках с более интенсивными эволюциями и темпами чем в рутинной работе.
Ничего не мешает для подстраховки и повышения точности и безопасности, накидать точек разворотов вокруг полосы и иметь полную информацию по траектории на экране.
Я обычно так и делаю, выключив директора на своей стороне оставляю коллеге весь объем информации для контроля моих действий.
...трудно тут с AMURом не согласиться.
avoka
Старожил форума
15.04.2017 14:14
НАРОД!!!!
Я не знаю-я спрашиваю!!!!
avoka
Старожил форума
15.04.2017 14:21
Да это не только в РПП...
Коллега достаточно информативно выложил
ЭТО

б) сообщаемая нижняя граница облаков соответствует или превышает высоту, на которой
начинается начальный участок захода на посадку воздушного судна, получившего
такое разрешение, или
в) экипаж сообщает, что метеорологические условия позволяют выполнять визуальный
заход на посадку и посадку.
----
Вот и вопром возник, как грамотно это выполнить, а кокретный вопрос выложил выше
саил
Старожил форума
15.04.2017 14:26
Вот и вопром возник, как грамотно это выполнить, а кокретный вопрос выложил выше
====
Дык уже же разъяснили. Берется п.В. и пох- и какая нго, и где там сам иаф(в п.Б)..))
kovs214
Старожил форума
15.04.2017 14:41
https://www.aex.ru/docs/4/2012 ...
Прочёл эту статью, слегка по диагонали. Мдяя. Я (и не только я), допуск к ВЗП получал за кордоном. Там с виз. заходом никаких, и никогда проблем не было. Только попроси, дадут с удовольствием. В России, тогда такого захода не было. Потом появился. Полетели в Омск. В зоне бортов нет, погода КАВОК, заход с обратным курсом, через траверз. Запрашиваю виз. заход. В ответ: "Ждать". Самолёт летит со скоростью 400 кмч. Повторяю запрос. Ответ: "Ждать. Уточняю". Короче, ничего не получилось. Я, правда потом диспа подковырнул слегка: "С Москвой согласовывали?". Потом ещё где-то попросил виз. заход и завязал в России с этим делом. В Красноярске, дома, давали своим без проблем виз заход. Это было давно, но прочитав статью, понял, что ничегошеньки не изменилось :(.
Синькофф
Старожил форума
15.04.2017 15:43
denokan
2 Синькофф

В некоторых аэропортах США есть Visual approach with prescribed tracks. В Израиле, как выше упомянули, тоже.

Характерное отличие от circle to land with prescribed track в том, что для визуального нет MDA, установленной для коридора предписанной линии пути. Указываются условия погоды, при котором он может выполняться.

Да, я посмотрел схемы Тель-Авива. Вы были правы. Оказывается, на практике такие заходы существуют. Согласен, что это исключение, т.к. теория ИКАО prescribed track использует только для circle to land.
Почему Израиль пошёл на это исключение и только от двух точек – мы можем только гадать.
Синькофф
Старожил форума
15.04.2017 16:04
ДАК дб АВ
Нет в LLBG сёклинга, а VISUAL есть и , как раз, по предписанному треку.
Namim visual RWY21 и Sosot visual RWY30.
Синькофф, скажите в каких случаях публикуется карта визуального
захода на посадку?
В LLBG сёклинг есть, я проверил. ВЗП тоже есть, а для двух конкретных направлений Namim и Sosot почему-то установлены предписанные трэки, но это не означает, что с других направлений ВЗП не используется.

Условия публикации карты ВЗП указаны в Аннексе-4:
The Visual Approach Chart — ICAO shall be made available in the manner prescribed in 1.3.2 for all aerodromes used by international civil aviation where:
1) only limited navigation facilities are available; or
2) radio communication facilities are not available; or
3) no adequate aeronautical charts of the aerodrome and its surroundings at 1:500 000 or greater scale are available; or
4) visual approach procedures have been established.
Синькофф
Старожил форума
15.04.2017 16:15
kovs214
Написано, много и, честно говоря, запутано. Без обид. Если это прочтёт тот, у кого нет допуска по ВЗП, то наверное скажет: "Нет его у меня и не надо" :). На практике. Снижаемся на какую-то РНТ. При визуальном контакте с ВПП, докладываем, что полосу наблюдаем, и просим разрешение на визуальный заход. Если диспетчер разрешает, то выполняем этот заход. Какие тут трудности и сомнения? Может диспетчер запросить: "Вы готовы визуально зайти?" Если удаление позволяет, то почему бы диспа и не уважить? ;) За границей, для диспетчеров виз. заход бальзам на душу, при виз заходе вся ответственность лежит на экипаже, т.к. это визуальный заход. Или всё не так?
- - - - - - -
Всё так!
Сожалею, что написал запутанно. Основная идея была – развести по местам тех, кто спорил есть ли переход на ПВП или нет перехода и, как следствие, показать, что «заход ПВП» - это бред.
Синькофф
Старожил форума
15.04.2017 16:36
kovs214
https://www.aex.ru/docs/4/2012 ...
Прочёл эту статью, слегка по диагонали. Мдяя. Я (и не только я), допуск к ВЗП получал за кордоном. Там с виз. заходом никаких, и никогда проблем не было. Только попроси, дадут с удовольствием. В России, тогда такого захода не было. Потом появился. Полетели в Омск. В зоне бортов нет, погода КАВОК, заход с обратным курсом, через траверз. Запрашиваю виз. заход. В ответ: "Ждать". Самолёт летит со скоростью 400 кмч. Повторяю запрос. Ответ: "Ждать. Уточняю". Короче, ничего не получилось. Я, правда потом диспа подковырнул слегка: "С Москвой согласовывали?". Потом ещё где-то попросил виз. заход и завязал в России с этим делом. В Красноярске, дома, давали своим без проблем виз заход. Это было давно, но прочитав статью, понял, что ничегошеньки не изменилось :(.
А у нас картина ровно наоборот: одним предлагаешь ВЗП – с удовольствием заходят, а другие ссылаются на запреты своих начальников и отсутствие допуска ВЗП.

Этот «допуск ВЗП» остаётся для меня большой загадкой. Я, почему-то, думал, что если пилот допущен к полётам вообще и к ППП в частности, то вопрос визуального полёта решён автоматически. Это всё равно, что выпускника школы, написавшего грамотно диктант, спросить, а умеет ли он водить ручкой по бумаге?
kovs214
Старожил форума
15.04.2017 17:09
Синькофф
...А у нас картина ровно наоборот: одним предлагаешь ВЗП – с удовольствием заходят, а другие ссылаются на запреты своих начальников и отсутствие допуска ВЗП.

Есть в ВЗП некоторый психологический нюанс, как мне кажется, а посему и отношение неоднозначное.

...Этот «допуск ВЗП» остаётся для меня большой загадкой.

Сейчас - не знаю. В моё время на всё писали допуска.

...Я, почему-то, думал, что если пилот допущен к полётам вообще и к ППП в частности, то вопрос визуального полёта решён автоматически.

Тут немного не соглашусь. ППП - это приборы на доске, и всё определяется по приборам. Визуальный заход (как я понимаю его) - это чистый глазомер, и взгляд вне кабины с частичным контролем по приборам. Тут надо переключить себя и внимания на ВЗП. Пилоты разные, и все по разному к этому относятся. Это, чисто, моё мнение.

...Это всё равно, что выпускника школы, написавшего грамотно диктант, спросить, а умеет ли он водить ручкой по бумаге?

"Это всё равно, что выпускника школы, написавшего грамотно диктант" попросить этот же диктант написать стихами ;)
Corvus
Старожил форума
15.04.2017 17:30
kovs214
ППП - это приборы на доске, и всё определяется по приборам. Визуальный заход (как я понимаю его) - это чистый глазомер, и взгляд вне кабины с частичным контролем по приборам. Тут надо переключить себя и внимания на ВЗП. Пилоты разные, и все по разному к этому относятся. Это, чисто, моё мнение.

...Это всё равно, что выпускника школы, написавшего грамотно диктант, спросить, а умеет ли он водить ручкой по бумаге?

"Это всё равно, что выпускника школы, написавшего грамотно диктант" попросить этот же диктант написать стихами ;)
==========

Некоторые пилоты впадают в недовольство даже от необходимости выполнять заход по ОСП или ОПРС (что иногда бывает в столичных аэропортах при регламентах ИЛС), настолько они избалованы инструментальным заходом. Что уж говорить про ВЗП.
kovs214
Старожил форума
15.04.2017 18:00
Corvus.
Некоторые пилоты впадают в недовольство даже от необходимости выполнять заход по ОСП или ОПРС (что иногда бывает в столичных аэропортах при регламентах ИЛС), настолько они избалованы инструментальным заходом. Что уж говорить про ВЗП.

ИЛС - инструментальный кайф и кабиный уют, ВЗП - это адреналин :))
Newman
Старожил форума
15.04.2017 19:18
kovs214
https://www.aex.ru/docs/4/2012 ...
Прочёл эту статью, слегка по диагонали. Мдяя. Я (и не только я), допуск к ВЗП получал за кордоном. Там с виз. заходом никаких, и никогда проблем не было. Только попроси, дадут с удовольствием. В России, тогда такого захода не было. Потом появился. Полетели в Омск. В зоне бортов нет, погода КАВОК, заход с обратным курсом, через траверз. Запрашиваю виз. заход. В ответ: "Ждать". Самолёт летит со скоростью 400 кмч. Повторяю запрос. Ответ: "Ждать. Уточняю". Короче, ничего не получилось. Я, правда потом диспа подковырнул слегка: "С Москвой согласовывали?". Потом ещё где-то попросил виз. заход и завязал в России с этим делом. В Красноярске, дома, давали своим без проблем виз заход. Это было давно, но прочитав статью, понял, что ничегошеньки не изменилось :(.
есть продолжение темы
https://www.aex.ru/docs/4/2014 ...

если бы Вы запросили ВЗП ночью, ждать пришлось бы ещё дольше :)
Newman
Старожил форума
15.04.2017 19:23
kovs214
Так же можно сказать, что визуальный заход, это переход от ППП к ПВП - от приборов к визуалу. Полёт-то продолжается после того, как визуально определили полосу и начали визуальный заход.
При ВЗП никакого перехода к ПВП нет, иначе Вам пришлось бы о нем доложить...
"Переход от полета по правилам полетов по приборам (ППП) к полету по правилам визуальных полетов (ПВП) разрешается только в том случае, когда орган обслуживания воздушного движения получает составленное командиром воздушного судна сообщение, которое содержит фразу: «Отменяю полет по ППП» и любые изменения, подлежащие внесению в его текущий план полета."
Pilot62
Старожил форума
15.04.2017 19:29
kovs214
Corvus.
Некоторые пилоты впадают в недовольство даже от необходимости выполнять заход по ОСП или ОПРС (что иногда бывает в столичных аэропортах при регламентах ИЛС), настолько они избалованы инструментальным заходом. Что уж говорить про ВЗП.

ИЛС - инструментальный кайф и кабиный уют, ВЗП - это адреналин :))
это андреалин для тех, кто не имел опыта самостоятельных полетов (в качестве КВС, оставим соло в покое), кто с правого кресла пересел налево и там и там оставаясь кнопко...любом
Pilot62
Старожил форума
15.04.2017 19:39
Синькофф
kovs214
Написано, много и, честно говоря, запутано. Без обид. Если это прочтёт тот, у кого нет допуска по ВЗП, то наверное скажет: "Нет его у меня и не надо" :). На практике. Снижаемся на какую-то РНТ. При визуальном контакте с ВПП, докладываем, что полосу наблюдаем, и просим разрешение на визуальный заход. Если диспетчер разрешает, то выполняем этот заход. Какие тут трудности и сомнения? Может диспетчер запросить: "Вы готовы визуально зайти?" Если удаление позволяет, то почему бы диспа и не уважить? ;) За границей, для диспетчеров виз. заход бальзам на душу, при виз заходе вся ответственность лежит на экипаже, т.к. это визуальный заход. Или всё не так?
- - - - - - -
Всё так!
Сожалею, что написал запутанно. Основная идея была – развести по местам тех, кто спорил есть ли переход на ПВП или нет перехода и, как следствие, показать, что «заход ПВП» - это бред.
заход ПВП это не бред. Это для КВСа и экипажа практически тот же заход, что ВЗП, но заход ПВП предваряется отменой плана ППП. И только в этом случае вся ответственность на экипаже. При заходе ВЗП ответственность диспетчера за обеспечение интервалов и чего там ещё сохраняется как при полете по ППП. Что то меняется в функциях диспетчера и его ответственности, а что конкретно - могут только они нам сообщить.
При отмене ППП и заходе ПВП погода наверное должна соответствовать VMC.
kovs214
Старожил форума
15.04.2017 19:43
Newman
есть продолжение темы
https://www.aex.ru/docs/4/2014 ...

Благодарю.
===========
если бы Вы запросили ВЗП ночью, ждать пришлось бы ещё дольше :)
-----------
Диспетчеров надо жалеть ;)
kovs214
Старожил форума
15.04.2017 19:46
Newman
...При ВЗП никакого перехода к ПВП нет, иначе Вам пришлось бы о нем доложить...
"Переход от полета по правилам полетов по приборам (ППП) к полету по правилам визуальных полетов (ПВП) разрешается только в том случае, когда орган обслуживания воздушного движения получает составленное командиром воздушного судна сообщение, которое содержит фразу: «Отменяю полет по ППП» и любые изменения, подлежащие внесению в его текущий план полета."

Это по ФАПам?
kovs214
Старожил форума
15.04.2017 19:48
Pilot62
...это андреалин для тех, кто не имел опыта самостоятельных полетов (в качестве КВС, оставим соло в покое), кто с правого кресла пересел налево и там и там оставаясь кнопко...любом

Ценю хладнокровных :))
Newman
Старожил форума
15.04.2017 19:49
kovs214
Newman
...При ВЗП никакого перехода к ПВП нет, иначе Вам пришлось бы о нем доложить...
"Переход от полета по правилам полетов по приборам (ППП) к полету по правилам визуальных полетов (ПВП) разрешается только в том случае, когда орган обслуживания воздушного движения получает составленное командиром воздушного судна сообщение, которое содержит фразу: «Отменяю полет по ППП» и любые изменения, подлежащие внесению в его текущий план полета."

Это по ФАПам?
да
Сергей_67
Старожил форума
15.04.2017 19:53
Вот пройдёт Пасха, замутим тему за минимумы. Потом, что лучше: АГ с ПИ или ОИ.
kovs214
Старожил форума
15.04.2017 20:28
Newman.
есть продолжение темы
https://www.aex.ru/docs/4/2014 ...

Прочитал. Мазохизм. Если бы продолжал летать, ни за что бы ВЗП не просил :))
656
Старожил форума
15.04.2017 21:32
Логической эволюцией визуальных заходов будет, надеюсь, повсеместное внедрение RNAV VISUAL. Тут тебе и схемы и минимумы и визуалка. А если разобраться, RNAV VISUAL и есть наш ВЗП по НПП ГА только на автопилоте.
Синькофф
Старожил форума
15.04.2017 22:48
Newman
При ВЗП никакого перехода к ПВП нет, иначе Вам пришлось бы о нем доложить...
- - - - - - - - -
Опять старая пластика!
Зачем докладывать то, что уже доложено?
Синькофф
Старожил форума
15.04.2017 22:57
kovs214
"Это всё равно, что выпускника школы, написавшего грамотно диктант" попросить этот же диктант написать стихами ;)
- - - - - - - - -
Какие стихи!? Вы же сами говорили про чистый глазомер и взгляд вне кабины – разве не это есть азбука для любого курсанта? Основной и естественный принцип обучения – от простого к сложному. У нас что, сначала учат летать под шторками и только потом, самым способным, шторки открывают?
klm911
Старожил форума
15.04.2017 23:03
656
Логической эволюцией визуальных заходов будет, надеюсь, повсеместное внедрение RNAV VISUAL. Тут тебе и схемы и минимумы и визуалка. А если разобраться, RNAV VISUAL и есть наш ВЗП по НПП ГА только на автопилоте.
Для раши , RNAV VISUAL - то , что доктор прописал ( было бы)
Инквизитор
Старожил форума
15.04.2017 23:21


Newman
При ВЗП никакого перехода к ПВП нет, иначе Вам пришлось бы о нем доложить...

Нет перехода, нет. У Синькоффа просто свое мнение. Исходя из его позиции при заходе по приборам на ВПР тоже имеется переход на ПВП. При ВЗП просто увеличивается визуальная часть приборного полета и исчезает часть приборного захода.
И про ВЗП ИКАО четко трактует (внимание последний абзац):


В некоторых случаях воздушные суда, осуществляющие полет по ППП, не заканчивают заход на посадку по приборам, а запрашивают разрешение на визуальный заход на посадку.
Запрос на визуальный заход на посадку не означает, что воздушное судно осуществляет полет в ВМУ.
В этом случае имеется в виду, что были удовлетворены конкретные требования к визуальному заходу на посадку и что пилот может осуществлять полет по наземным ориентирам.
Кроме того, полет продолжает выполняться в соответствии с правилами полетов по приборам.
Синькофф
Старожил форума
15.04.2017 23:22
Pilot62
заход ПВП это не бред. Это для КВСа и экипажа практически тот же заход, что ВЗП, но заход ПВП предваряется отменой плана ППП. И только в этом случае вся ответственность на экипаже. При заходе ВЗП ответственность диспетчера за обеспечение интервалов и чего там ещё сохраняется как при полете по ППП. Что то меняется в функциях диспетчера и его ответственности, а что конкретно - могут только они нам сообщить.
При отмене ППП и заходе ПВП погода наверное должна соответствовать VMC.
- - - - - - - - -
Вы практически подтверждаете мой пост 14.04.2017 23:42, но выводы делаете не логичные. Вы же сами признаёте, что ВЗП и «заход ПВП» - «Это для КВСа и экипажа практически тот же заход». Так если это один и тот же заход, зачем ему два названия (причём одно из них не легитимное, доморощенное)? В том же посте я приводил пример с неконтролируемым аэродромом – как Вы на нём будете отличать ВЗП от «захода ПВП»?
И насчёт функций я, как диспетчер, могу Вам сообщить, что продолжаю Вас обеспечивать как ППП-полёт, но без учёта безопасных высот и без учёта безопасных интервалов относительно тех ВС, которые Вы наблюдаете – чем Вам не ПВП?
Синькофф
Старожил форума
15.04.2017 23:31
Инквизитор
Нет перехода, нет. У Синькоффа просто свое мнение. Исходя из его позиции при заходе по приборам на ВПР тоже имеется переход на ПВП. При ВЗП просто увеличивается визуальная часть приборного полета и исчезает часть приборного захода.
- - - - - - - - -
Для диспетчера нет перехода, а для экипажа – есть. И никакого противоречия в этом нет.
Пока Вы не объясните что происходит на неконтролируемом аэродроме, Ваше мнение остаётся лишь частным мнением.
Инквизитор
Старожил форума
15.04.2017 23:42
Пока Вы не объясните что происходит на неконтролируемом аэродроме, Ваше мнение остаётся лишь частным мнением.

А я не высказывал частного мнения, я привел цитату из дока ИКАО. На неконтролируемых предполагаю выполняются предписанные траектории или еще какие условия для выполнения ВЗП. Смотпя, что публикует аэродром. Поэтому ППП летают со связью, для ПВП она не обязательна.
klm911
Старожил форума
16.04.2017 00:27
Полеты над великой средне-русской равниной расслабляют, ибо вообще ни каких правил не требуют , снижайся и заходи как хочешь, ну может трубу кочегарки какой зацепишь, аль инструкцию никому неведомую какую нарушишь .
Pilot62
Старожил форума
16.04.2017 00:45
Синькофф
Pilot62
заход ПВП это не бред. Это для КВСа и экипажа практически тот же заход, что ВЗП, но заход ПВП предваряется отменой плана ППП. И только в этом случае вся ответственность на экипаже. При заходе ВЗП ответственность диспетчера за обеспечение интервалов и чего там ещё сохраняется как при полете по ППП. Что то меняется в функциях диспетчера и его ответственности, а что конкретно - могут только они нам сообщить.
При отмене ППП и заходе ПВП погода наверное должна соответствовать VMC.
- - - - - - - - -
Вы практически подтверждаете мой пост 14.04.2017 23:42, но выводы делаете не логичные. Вы же сами признаёте, что ВЗП и «заход ПВП» - «Это для КВСа и экипажа практически тот же заход». Так если это один и тот же заход, зачем ему два названия (причём одно из них не легитимное, доморощенное)? В том же посте я приводил пример с неконтролируемым аэродромом – как Вы на нём будете отличать ВЗП от «захода ПВП»?
И насчёт функций я, как диспетчер, могу Вам сообщить, что продолжаю Вас обеспечивать как ППП-полёт, но без учёта безопасных высот и без учёта безопасных интервалов относительно тех ВС, которые Вы наблюдаете – чем Вам не ПВП?

Так если это один и тот же заход, зачем ему два названия (причём одно из них не легитимное, доморощенное)?
-------
Как форумчане говорят, и как я пытался повторить, это почти один и тот же заход ДЛЯ ЭКИПАЖА. Разница только в том, что при заходе ВЗП погода не обязательно соответствует VMC, может быть и хуже, лишь бы был визуальный контакт с ВПП. Для диспетчера ничего не меняется, продолжается обеспечение ППП полета, коим и является заход ВЗП. Это утверждение Вы, как диспетчер не подтверждаете, утверждая, что не контролируете безопасные высоты и интервалы.

Какое доморощенное? "Заход ПВП" - стандартная фраза фразеологии при входе в район аэродрома по ПВП

В том же посте я приводил пример с неконтролируемым аэродромом – как Вы на нём будете отличать ВЗП от «захода ПВП»?
----
Никакой разницы нет, контролируемый аэродром или нет. Процедуры для экипажа не меняются.

И насчёт функций я, как диспетчер, могу Вам сообщить, что продолжаю Вас обеспечивать как ППП-полёт, но без учёта безопасных высот и без учёта безопасных интервалов относительно тех ВС, которые Вы наблюдаете – чем Вам не ПВП?
-------
Как диспетчер, расскажите несведующим, что ЕЩЁ входит в понятие "обеспечивать полет как ППП-полет, кроме контроля безопасных высот и безопасных интервалов
Pilot62
Старожил форума
16.04.2017 00:55
Синькофф
Инквизитор
Нет перехода, нет. У Синькоффа просто свое мнение. Исходя из его позиции при заходе по приборам на ВПР тоже имеется переход на ПВП. При ВЗП просто увеличивается визуальная часть приборного полета и исчезает часть приборного захода.
- - - - - - - - -
Для диспетчера нет перехода, а для экипажа – есть. И никакого противоречия в этом нет.
Пока Вы не объясните что происходит на неконтролируемом аэродроме, Ваше мнение остаётся лишь частным мнением.
Версия 1. Для экипажа нет перехода на полет по ПВП, экипаж переходит на визуальный полет, по прежнему под контролем диспетчера по ППП процедурам.
Версия 2. Экипаж, запрашивая ВЗП и получая добро, автоматически переходит на ПВП без фразы "отменяю ППП план", сам обеспечивает сохранение безопасных высот и интервалов без контроля диспетчера.
kovs214
Старожил форума
16.04.2017 06:57
Синькофф
kovs214
"Это всё равно, что выпускника школы, написавшего грамотно диктант" попросить этот же диктант написать стихами ;)
- - - - - - - - -
Какие стихи!?

Это фигурально. Вы про ручку, я про стихи ;)

...Вы же сами говорили про чистый глазомер и взгляд вне кабины – разве не это есть азбука для любого курсанта? Основной и естественный принцип обучения – от простого к сложному.

Глазомер глазомеру рознь. Глазомер, допустим, при заходе на посадку на АН-2, и глазомер, при заходе на посадку на ТУ-154 - это есть две большие разности. В чём? Вы наверное догадываетесь. Первое - это проекция торца ВПП на стекло фонаря. Самое главное, это инертность самолёта, которая зависит от массы. Про скорость и визуальный контроль вертикального снижения самолёта можете додумать сами.

...У нас что, сначала учат летать под шторками и только потом, самым способным, шторки открывают?

Учат на "маленьких", а разговор здесь идёт "про большие".
опубликовано: 15.04.2017 22:57
kovs214
Старожил форума
16.04.2017 07:49
Инквизитор
...И про ВЗП ИКАО четко трактует (внимание последний абзац):
В некоторых случаях воздушные суда, осуществляющие полет по ППП, не заканчивают заход на посадку по приборам, а запрашивают разрешение на визуальный заход на посадку.

Тут, допусти, про чёткость можно говорить.

Запрос на визуальный заход на посадку не означает, что воздушное судно осуществляет полет в ВМУ. В этом случае имеется в виду, что были удовлетворены конкретные требования к визуальному заходу на посадку и что пилот может осуществлять полет по наземным ориентирам.
Кроме того, полет продолжает выполняться в соответствии с правилами полетов по приборам.
опубликовано: 15.04.2017 23:21

Или я чего-то не понимаю, но тут про чёткость говорить, с мой точки зрения, сложно. Цитата: "...Запрос на визуальный заход на посадку не означает, что воздушное судно осуществляет полет в ВМУ"... Из этого следует, что экипаж, находясь в облаках, не видя земли, запрашивает ВЗП?! Как по мне, то это абсурд. Далее описано какое-то промежуточное, или гибридное состояние ВС между ППП и ПВП. Тут, и про наземные ориентиры, и в тоже время продолжение ППП. Может это неудачный гуглоперевод? ;)
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru