Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 737 - 50 лет в небе

 ↓ ВНИЗ

12

VictorAIR
Старожил форума
10.04.2017 16:28
9 апреля 2017 года свой 50-летний юбилей празднует самый массовый пассажирский самолет в мире – Boeing 737. История этого лайнера начинается в 1964 году, когда компания Boeing задумывается о создание ближнемагистрального самолета в дополнении к среднемагистральному Boeing 727. 9 апреля 1967 года с аэродрома Boeing Field (BFI) совершает свой первый полет опытный экземпляр Boeing 737-100 с бортовым номером N73700. С этого момента начинается полет программы 737, который длится уже полвека.
Интересный обзорчик по теме
http://dron-sd.livejournal.com ...
Kamchatski
Старожил форума
11.04.2017 10:39
С юбилеем! Двухсотки и по сей день кое где в строю.
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.04.2017 10:59
Две, у нас Ильи Муромцы где то по сей день в строю!
А серьезно, как надо было изменять самолёт, который ничем, кроме как рентабельностью
Конкурировать не мог, в отличие скажем от тех, которые могут летать по крайним северам и садится
На плохие полосы, узко заточенных под какие то трудности.
Труда за 50 лет вложено в него немеряно.
Кто в теме, что у самых последних версий 737 осталось от первой 100-ки? Индекс 737, диаметр фюзеляжа?
aeromax
Старожил форума
11.04.2017 11:31
Пару дней назад в Джедде 732 VIP на западном хадж пероне наблюдал...красавец!!!
black roger
Старожил форума
11.04.2017 12:15
Kamchatski
С юбилеем! Двухсотки и по сей день кое где в строю.
В Африке полно. А короткие "сотки" увы все порезали, да и выпустили их около 60 штук.
VictorAIR
Старожил форума
11.04.2017 12:54
От первых 737 осталась только морда и брэнд, да и та перекачивала еще с 707, 727.
Ах да, еще харизма)
black roger
Старожил форума
11.04.2017 13:05
VictorAIR
От первых 737 осталась только морда и брэнд, да и та перекачивала еще с 707, 727.
Ах да, еще харизма)
Ещё тумблера наоборот - вниз ВКЛ. вверх ВЫКЛ. ))
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.04.2017 13:19
VictorAIR
От первых 737 осталась только морда и брэнд, да и та перекачивала еще с 707, 727.
Ах да, еще харизма)

black roger
Ещё тумблера наоборот - вниз ВКЛ. вверх ВЫКЛ. ))


Ну тады понятно, я так и думал. И думаю, что и сам планер изменился значительно, профиль крыла.
Kamchatski
Старожил форума
11.04.2017 14:00
Это да. Взять ту же 737-500 и 737-800. Разные ведь самолеты совсем.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2017 14:04
Фольсваген "жук" с 30-х годов прошлого века выпускают.
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.04.2017 14:34
Dynamo-MOW
Фольсваген "жук" с 30-х годов прошлого века выпускают.

Да не совсем. Старый Жук выпускали до 2003. С изменениями, почти 70 лет.
То, что новые, ничего общего платформой и кузовом со старыми не имеют, а равно как и всей остальной начинкой.
VictorAIR
Старожил форума
11.04.2017 14:36
Это называется стратегия развития, маркетинг, промоушен. И надо признать они умеют это делать.
Зачем придумывать новое название, продвигать его, если есть хорошо известное всем и зарекомендовавшее себя.
Ведь как красиво звучит:" ...Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения , 16 апреля 2014 года был поставлен восьмитысячный самолёт...", хотя по сути это разные самолеты.
Добавили МАХ и вуа-ля)) новый самолет с знакомым всем названиям и звучной приставкой.
Надо отметить , что и в новом МАХе так же новый планер, двигатели, всу, авионика, применены новые технологии, реализованы новые инженерные решения, что в купе снижает экономические издержки эксплуатации и повышает надежность , топливную эффективность, а следовательно и привлекательность для покупателей.
Что сказать, молодцы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2017 14:53
Да не совсем. Старый Жук выпускали до 2003. С изменениями, почти 70 лет.
========
Жук 2000-х не имел никакого отношения к Жуку 30-х.
Так же как 731 к 737MAX.
Но этикетка- великая сила!
Особенно для авиамоделистов.
Китай
Старожил форума
11.04.2017 14:59
ANDR-тот самый
Две, у нас Ильи Муромцы где то по сей день в строю!
А серьезно, как надо было изменять самолёт, который ничем, кроме как рентабельностью
Конкурировать не мог, в отличие скажем от тех, которые могут летать по крайним северам и садится
На плохие полосы, узко заточенных под какие то трудности.
Труда за 50 лет вложено в него немеряно.
Кто в теме, что у самых последних версий 737 осталось от первой 100-ки? Индекс 737, диаметр фюзеляжа?
Тесная, неудобная кабина
Китай
Старожил форума
11.04.2017 15:01
black roger
Ещё тумблера наоборот - вниз ВКЛ. вверх ВЫКЛ. ))
Чтоб привыкнуть, мона сказать, -
Вперед (по полету) вкл, назад - выкл
Kamchatski
Старожил форума
11.04.2017 16:37
Тесная, неудобная кабина
Это чтобы был стимул расти до 777
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.04.2017 16:42
Китай
Про кабину помнил, не стал писать сознательно, что б не сказали - ты в ней не сидел, за рога не держался, откудОва знаешь?ШпиЁн может, проник в кабину тайно?
Знаю от тех, кто летал.
Учлёт
Старожил форума
11.04.2017 16:48
Kamchatski
Это да. Взять ту же 737-500 и 737-800. Разные ведь самолеты совсем.
"Морды" у них одинаковые.
newsafar
Старожил форума
11.04.2017 17:01
И че, лёгкий, хабает все болтанки, сдвиги бздит, экономика 737-700 и 737-800, кресла для паксов неоткидываються . В сравнении с Летными характеристиками с 204 и 214 и 154 и 134, хрень редкая. Как поставили винглеты за заканцовках плоскостей идёшь с севера на юг и обратно, попав в струю перпендикулярно колбасит опупеть.
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.04.2017 17:10
newsafar
И че, лёгкий, хабает все болтанки, сдвиги бздит, экономика 737-700 и 737-800, кресла для паксов неоткидываються . В сравнении с Летными характеристиками с 204 и 214 и 154 и 134, хрень редкая. Как поставили винглеты за заканцовках плоскостей идёшь с севера на юг и обратно, попав в струю перпендикулярно колбасит опупеть.

полетал 50 лет, и хорош, с такими особенностями -ЗАПРЕТИТЬ!
А бабушка Таня была права, взяла и приостановила сертификат типа 737, видать понимала, какое это г.

Latino
Старожил форума
11.04.2017 17:28
ANDR-тот самый
Китай
Про кабину помнил, не стал писать сознательно, что б не сказали - ты в ней не сидел, за рога не держался, откудОва знаешь?ШпиЁн может, проник в кабину тайно?
Знаю от тех, кто летал.
Уже "торг" ;))) Андрей, неплохо продвигаетесь...
320kz
Старожил форума
11.04.2017 17:31
Кабина тесная жуть по сравнению с тем же конкурентом 320.
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.04.2017 17:45
Latino
Приветствую!
Андрей, напишу вам на почту, прочтите пожалуйста.
VictorAIR
Старожил форума
11.04.2017 17:46
Так в чем же успех?)))
Кто то мне рассказывал, что когда пересел с 154-го на NG все притереть его к полосе по первости плохо получалось: "лятить гад и не хочет садиться..." )))
Latino
Старожил форума
11.04.2017 17:49
ANDR-тот самый
Latino
Приветствую!
Андрей, напишу вам на почту, прочтите пожалуйста.
Аналогично, приветствую! Надеюсь, сарказм в моих словах не искали... его там не было...

Постараюсь ответить не затягивая...
Latino
Старожил форума
11.04.2017 19:16
ANDR-тот самый
Latino
Приветствую!
Андрей, напишу вам на почту, прочтите пожалуйста.
Андрей, ответил на почте...
aeroman
Старожил форума
11.04.2017 20:16
2 newsafar
И че, лёгкий, хабает все болтанки, сдвиги бздит, экономика 737-700 и 737-800, кресла для паксов неоткидываються . В сравнении с Летными характеристиками с 204 и 214 и 154 и 134, хрень редкая. Как поставили винглеты за заканцовках плоскостей идёшь с севера на юг и обратно, попав в струю перпендикулярно колбасит опупеть.

Что за бредятина???
Сколько ж ты успел поработать на 737 классике или NG, если не секрет?
RR-navi
Старожил форума
11.04.2017 21:23
VictorAIR
Так в чем же успех?)))
Кто то мне рассказывал, что когда пересел с 154-го на NG все притереть его к полосе по первости плохо получалось: "лятить гад и не хочет садиться..." )))
Те, кому волею судьбы пришлось со 154 на 134 (или на 204) переучиться отмечали то же.
Ибо качество у Ту-134 (из-за слабой механизации) или у Ту-204(совершенной аэродинамики) в посадочной конфигурации много выше 154ого, да и 737 ого тоже. Ну, Ту-134 спасает то что движки низкой степени двухконтурности и тяги на МГ практически не дают, а вот Вентиляторные на 204 или 737 прут на МГ неслабо. Да даже на Ту-154 Б и М очень серьезные отличия в тяге на МГ. Мка порой (с закр 36) тоже ой как летит....
С Ув RR
Простой пилот
Старожил форума
11.04.2017 23:41
лятить гад и не хочет садиться..." )))
отмечали то же
===========
Во-во. Особенно, если скорость на 204 по углу атаки положено держать. Было по РЛЭ 4-6 градусов, . сейчас не знаю. Поставишь 5 градусов и прекрасно садится самолет. Там, где положено. А то разгонят скорость до 260, на угол ноль внимания, а он требует 210. Ну и потом...(((((
И на 738 то же самое, держат узлов на 15, а то и 20 больше Vref, и удивляются, почему самоль садиться не хочет.
корвалол
Старожил форума
12.04.2017 00:16
Вот простой пилот молодец, всю правду матку режет, приятно почитать. А то превратили форум в корпоративное сокрытие улик, с замесом на совковом параноидальном стремлении "сохранения чести мундира". По сути - обычном замалчивании бардака с многозначительным "кому надо - доведут". Да ещё истерически вскрикивают: "одмины, закройте ветку" (когда ФАК вплотную подбирается к срыву покровов) )).
Latino
Старожил форума
12.04.2017 00:32
ANDR-тот самый
Latino
Приветствую!
Андрей, напишу вам на почту, прочтите пожалуйста.
Андрей, добрый вечер! Ещё раз почту проверьте пжст...

Сори за офф...
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
12.04.2017 00:44
VictorAIR
От первых 737 осталась только морда и брэнд, да и та перекачивала еще с 707, 727.
Ах да, еще харизма)
А руль?! Как же руль?!))))))
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.04.2017 01:55
Бабка с ведром керосина
А руль?! Как же руль?!))))))

А руль можно и от лисапета приделать, да и педали хвоста тоже, вот и ноу-хау, и явное отличие от устаревших 200-ток будет.
Starfarer
Старожил форума
12.04.2017 05:04
RR-navi
Те, кому волею судьбы пришлось со 154 на 134 (или на 204) переучиться отмечали то же.
Ибо качество у Ту-134 (из-за слабой механизации) или у Ту-204(совершенной аэродинамики) в посадочной конфигурации много выше 154ого, да и 737 ого тоже. Ну, Ту-134 спасает то что движки низкой степени двухконтурности и тяги на МГ практически не дают, а вот Вентиляторные на 204 или 737 прут на МГ неслабо. Да даже на Ту-154 Б и М очень серьезные отличия в тяге на МГ. Мка порой (с закр 36) тоже ой как летит....
С Ув RR
Дык, и 45 и не заходили на Эмке... Особенно, летом. Запас в 30км/час по РЛЭ -не маленько...С уважением. А весь коллектив мелкого боинга поздравляю. Хороший самолёт, не капризный. И кабина удобная и понятная для среднестатистического пилота... :-)
Kamchatski
Старожил форума
12.04.2017 09:01
C точки зрения эргономики тумблер вверх Off не есть гут. Где гарантия что в критической ситуации пилот не вырубит нужный тумблер?
Starfarer
Старожил форума
12.04.2017 09:08
Ну, может, на переучке только не совсем привычно. А потом привыкаешь, что =ON= - по полету, а не вниз... :-)
Простой пилот
Старожил форума
12.04.2017 09:12
корвалол

Вот простой пилот молодец
=========
Не надо подлизываться!))))) Все равно премиальных не будет. Вот, когда до уровня Ханлыха дойдем, тогда и о наградах подумаем. Сказано, с курсом 100 в Ростове, значит потерялся в пространстве с курсом 100, и никаких сусликов!

Starfarer
Дык, и 45 и не заходили на Эмке...
=======
Вы это Сибирским летчикам расскажите.(
Там у ИИН(Нач. ИБП) не забалуешь было. Только 45. И пофиг, что все летали на Б - 28, на М-36. Низзя! Хоть и АНТК разъяснение прислало. (Злые языки поговаривали, что приложил он сам самолет об матушку Землю. И обвинил в этом закрылки 28/36) Даже талоны грозился резать, если кого поймает с такими заходами. Великий летчик и отец-инспектор!
klm911
Старожил форума
12.04.2017 14:09
newsafar
И че, лёгкий, хабает все болтанки, сдвиги бздит, экономика 737-700 и 737-800, кресла для паксов неоткидываються . В сравнении с Летными характеристиками с 204 и 214 и 154 и 134, хрень редкая. Как поставили винглеты за заканцовках плоскостей идёшь с севера на юг и обратно, попав в струю перпендикулярно колбасит опупеть.
Хрень редкая - это все наши самоли, которые перестают летать при высоких температурах, или уже забыли?
newsafar
Старожил форума
12.04.2017 16:33
Если вы по ограничениям температуры по запуску, то только Як 40 был до меннее или равное кажеться 40 или 41 градусов потом увеличели до 43
Starfarer
Старожил форума
12.04.2017 17:30
Простой пилот
корвалол

Вот простой пилот молодец
=========
Не надо подлизываться!))))) Все равно премиальных не будет. Вот, когда до уровня Ханлыха дойдем, тогда и о наградах подумаем. Сказано, с курсом 100 в Ростове, значит потерялся в пространстве с курсом 100, и никаких сусликов!

Starfarer
Дык, и 45 и не заходили на Эмке...
=======
Вы это Сибирским летчикам расскажите.(
Там у ИИН(Нач. ИБП) не забалуешь было. Только 45. И пофиг, что все летали на Б - 28, на М-36. Низзя! Хоть и АНТК разъяснение прислало. (Злые языки поговаривали, что приложил он сам самолет об матушку Землю. И обвинил в этом закрылки 28/36) Даже талоны грозился резать, если кого поймает с такими заходами. Великий летчик и отец-инспектор!
Дураков-то везде хватает... Можно и =части тела= сломать... :-)
То заставляют на 738 взлетать =15=, то запрещают садить на =30= ... Как сами TailStraik -и сделают... :-)
корвалол
Старожил форума
12.04.2017 21:14
Простой пилот
Старожил форума
ответить
корвалол

Вот простой пилот молодец
=========
Не надо подлизываться!))))) Все равно премиальных не будет. Вот, когда до уровня Ханлыха дойдем, тогда и о наградах подумаем. Сказано, с курсом 100 в Ростове, значит потерялся в пространстве с курсом 100, и никаких сусликов!

Не, не, не...с Ханлыхом мимо. Я на его чашке весов, не перетАщите))). Просто на данном этапе ему трудно движущийся паровоз остановить. Тут один к одному, как с компартией. Ну ведь никому и в голову не могло взбрести, что в одночасье она рухнет вместе со строем, порождённым ею?? Правила сама (сидела на шее у народа), навязывала свою идеологию (читай кормила дармоедов) ещё половине мира. Попробуй ТОГДА скажи чего - затоптали бы, как тут Ханлыха.
В общем от случаев впадения в ступор по показаниям приборов в будущем неизменно будут избавляться (сводить к возможному минимуму). Может это будет нечто совсем другое (лично в моём представлении это голограмма) )).

ПС. Лично мне в этой катавасии непонятно одно, раз уж опять разговор зашел : почему как у летчегов нет кнопки :"приведение к горизонту"? Там видимо к обычному ступору (осознанному), добавляется ещё неосознанный: то есть пилот ДУМАЕТ, что делает всё правильно, а на самом деле уже в ступоре (но сам пока не осознал этого).
Нечто подобное (писАл наверное уже) происходит при засыпании за рулём. Там есть самый страшный момент: при отключке мозга картинка набегающей дороги всё ещё рисуется (хотя глаза закрыты и он спит фактически). Ну и...если рассматриват этого шофера, сразу начнётся: сто лет миллионы шоферов ездили и ничего...ававрии не поэтому. Так вот Ханлых предлагает исключить этот самый тонкий момент: когда человек теряется...песочку на лёд подсыпать. Короче не хочу опять "бузировать", как тут выражаются))
Словом дело нужное, хз, почему такое отторжение (хотя знаю почему: если одним словом, то косность) )).
корвалол
Старожил форума
12.04.2017 21:15
=15=
///////////
скунсовы кавычки детектед )))
саил
Старожил форума
12.04.2017 21:28
Так вот Ханлых предлагает исключить этот самый тонкий момент: когда человек теряется...песочку на лёд подсыпать.
=====
Он не песочком лед посыпать предлагает, а просто выкрасить лед в зеленый цвет:))

скунсовы кавычки детектед )))
=====
натюрлих:))
корвалол
Старожил форума
12.04.2017 21:42
Он не песочком лед посыпать предлагает, а просто выкрасить лед в зеленый цвет:))

Понеслась езда по кочкам)). Да хоть в красный, если это уменьшает возможность падения на ровном месте. Он же постоянно условия приводит: ясным белым днём никто ничего не путает.
Зачем лёд красить? Только в заходах по категориям не покрасить лед, скажем, а включить зеленый прожектор, что лёд осветить. На краску и малярку много денег надо, он предлагает лампочку всего лишь...от карманного фонарика.
саил
Старожил форума
12.04.2017 21:51
если это уменьшает возможность падения на ровном месте.
===
Да ничо там не уменьшает:))

Он же постоянно условия приводит: ясным белым днём никто ничего не путает.
===
Каким боком его эпилс к ясному дню ?:))
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.04.2017 22:20
Лёд в зелёный или красный цвет выкрасить!
Это идея! Не будь я неплохим горнолыжником! Трассы гигантского слалома,
Слаломам-гиганта и скоростного спуска много лет подкрашивают полосой
Синей краски, шоб несущийся на 120-130 лыжник , особливо в не солнечную
Погоду видел профиль горы и всевозможные горбинки- ложбинки!
Красим, Ханлых даёт добро!
BLASIUS
Старожил форума
12.04.2017 22:33
лично в моём представлении это голограмма

зачем? эффективнее вообще сделать виртуальную реальность - пусть пилотируют так, словно сами без самолета летят как настоящие крылатые люди. Или как чудики в аэродинамических трубах развлекаются, когда их обдувают...

А вообще изобретение Ханлыха (ничего не имею против, не мое дело), оно хотя бы на ветках про сами самолеты когда-нить перестанет всплывать?
саил
Старожил форума
12.04.2017 22:40
пусть пилотируют так, словно сами без самолета летят как настоящие крылатые люди.
=====
..вот тогда точно, глюков поймать- как два пальца:)) ..и снова всплывет ханлых со своей Луной, на сей раз- законно:))
BLASIUS
Старожил форума
12.04.2017 23:00
..вот тогда точно, глюков поймать- как два пальца

вот не мое дело... но, виртуальную-то реальность можно формировать самим, она не обязана соответствовать реальности по многим параметрам. Например, время суток - кто мешает ее сформировать так, чтобы был все время день, невзирая на вылет ночью? Метеоусловия - то же самое, всегда ПМУ, моделируем только болтанку (ну или че там еще надо)... концептуально это от пилотирования по приборам мало должно отличаться. Были бы вычислительные мощностя на борту, дык появятся рано или поздно.

Всё, больше гнать пургу не буду. Если че, за дилетантизм извиняюсь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.04.2017 23:07
-BLASIUS
Сегодня гнать пургу можно на законных основаниях, сегодня День Космонавтики,
Слова флуд и оффтоп признаются вне форумного закона!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru