Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Робинсоны исчезают в выходные.

 ↓ ВНИЗ

123

mimino017
Старожил форума
12.04.2017 19:22
ТС-95 в помощь. Вы никогда заявку не подавали? Там есть OPR ))
Дед
Старожил форума
12.04.2017 20:18
mimino017
ТС-95 в помощь. Вы никогда заявку не подавали? Там есть OPR ))
Подавал, подавал. Вам для информации.

"ТС-95. Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации"
01.08.1994
Категория: Россия
Документ утратил силу
Документ по состоянию на август 2014 г.

1
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
П Р И К А З
24 января 2013 г.
Москва
13

Об утверждении Табеля сообщений о движении
воздушных судов в Российской Федерации

Стр.21
OPR/ - индекс ИКАО или название эксплуатанта, если они отличаются от
опознавательного индекса воздушного судна в поле 7.


flybrick
Старожил форума
12.04.2017 20:26
Дед
Я дико извиняюсь, но тоже хотелось бы узнать: КТО скрывается за аббревиатурой OPR?
Operator Real Runet.
flybrick
Старожил форума
12.04.2017 20:33
Ops... Automaticly. Read as "OPerator Real runet" please.
shurik25753
Старожил форума
12.04.2017 21:09
Pilot 62: Ну очень забавно. Отдохнул с хохотом, читая, как можно участвовать в обсуждении, не касаясь темы обсуждения.
Спасибо, "Дед" Старожил форума. Поддержал. А то тут такие старожилы подключились, что даже анкету ещё не успел заполнить, а уже старожил.
Ну и ? Какую команду на борт может подать оператор OPR после того, как принял план?
Подскажите, кто знает. Как это делается ? Похоже я от жизни отстал.
саил
Старожил форума
12.04.2017 21:15
Ну и ? Какую команду на борт может подать оператор OPR после того, как принял план?
Подскажите, кто знает. Как это делается ? Похоже я от жизни отстал.
====
Шурик, ОПР- это не радиооператор на радиостанции. Это- хозяин борта.
Faza
Старожил форума
12.04.2017 21:50
мля, сегодня точно не пятница?
Pilot62
Старожил форума
12.04.2017 21:59
Дед
Я дико извиняюсь, но тоже хотелось бы узнать: КТО скрывается за аббревиатурой OPR?
тот, кто выполняет operational control, по русски - оперативное управление. Как выше сказано - хозяин борта, если в аренде - "заказчик", тот, кто определяет куда когда зачем лететь, кто дает заявку. Возможно - эксплуатант, если ВС находится под совместным с заказчиком управлением, тогда это то, кто подписывает задание на полет и может себе и своему экипажу изменить задачу за свой счет.
Получилась мешанина устаревших, но рабочих понятий и современных.
Короче - оператор OPR, которого указывают в плане и в чей адрес передают информацию о движении и не дай Бог, проблемах.
Владимир Волк
Старожил форума
12.04.2017 22:01
Mitch
Не поверите, заказчик заказчику рознь. Некоторые минуты считают.
Расскажи мне тёмному как заказчик считает посадки и минуты?Ваша компания ему расшифровку СОК даёт или " иными методами"?
Pilot62
Старожил форума
12.04.2017 22:03
Владимир Волк
Расскажи мне тёмному как заказчик считает посадки и минуты?Ваша компания ему расшифровку СОК даёт или " иными методами"?
что, у него часов что ли нет, у заказчика, чтобы засечь запуск-выключение
Владимир Волк
Старожил форума
12.04.2017 22:31
Pilot62
что, у него часов что ли нет, у заказчика, чтобы засечь запуск-выключение
Ты явно далёк от этого....А загрузки, а заправки, а на земле когда молотит?.. Или "таймерист" на борту сидит всякий раз?.. Сколько возил - таймеристов не видел, обычные работяги всегда..возили на 210-220, а расписывали на 180 согласно контракта + 5 минут на заходы.Короче с летнего дня минут 40-60 с " моторесурса" всегда выходило..Да и ТС-1 у нас она не жрала, а "нюхала" и можно всегда взять было для " детей голодающего Поволжья")))
shurik25753
Старожил форума
12.04.2017 22:53
Вы дак как хотите, может и правильно пишите. Но даже если и под совместным управлением
(а.к./владелец +заказчик) то что ? Заказчик подписывает задание ? Ха-ха три раза.
И как заказчик передаст на борт в полёте команду=приказ: сюда садиться и этих забрать, а сюда не садиться и не забирать ? По сотовому ? Или как ? Да я с десяток причин найду почему я сел сюда и не сел туда. Почему я этих вывез, а тех не вывез. Пусть мне хоть министр на борт указивки передаёт, даже по официальному каналу УВД.
Поду- ка я чипсов куплю упаковку-коробку и пИИИИва ясчик.
Faza
Старожил форума
12.04.2017 22:55
Pilot62
тот, кто выполняет operational control, по русски - оперативное управление. Как выше сказано - хозяин борта, если в аренде - "заказчик", тот, кто определяет куда когда зачем лететь, кто дает заявку. Возможно - эксплуатант, если ВС находится под совместным с заказчиком управлением, тогда это то, кто подписывает задание на полет и может себе и своему экипажу изменить задачу за свой счет.
Получилась мешанина устаревших, но рабочих понятий и современных.
Короче - оператор OPR, которого указывают в плане и в чей адрес передают информацию о движении и не дай Бог, проблемах.
Pilot62
[....] Короче - оператор OPR, которого указывают в плане и в чей адрес передают информацию о движении и не дай Бог, проблемах.


а также выставляют счета за АНО....
shurik25753
Старожил форума
12.04.2017 23:03
А про таймеристов... В наше время было понятие хронометристов. Так ведь если умеешь упорно и грамотно работать, то заказчика ВСЕГДА можно загнать в долги, как в шелка. И будет он тебе заявки подписывать не глядя и вопросы задавать не будет. Потому, как знает, что ты всегда сумеешь четырёхчасовую работу сделать за 3-3.30 часа. Не знаю как сейчас, но мы так работали. Нам заказчики ВСЕГДА были должны.
Pilot62
Старожил форума
12.04.2017 23:21
Владимир Волк
Ты явно далёк от этого....А загрузки, а заправки, а на земле когда молотит?.. Или "таймерист" на борту сидит всякий раз?.. Сколько возил - таймеристов не видел, обычные работяги всегда..возили на 210-220, а расписывали на 180 согласно контракта + 5 минут на заходы.Короче с летнего дня минут 40-60 с " моторесурса" всегда выходило..Да и ТС-1 у нас она не жрала, а "нюхала" и можно всегда взять было для " детей голодающего Поволжья")))
Ты явно далек от этого nowadays
shurik25753
Старожил форума
13.04.2017 10:27
812
Старожил форума:
"Ребят ребята из "Геликса" подобрали."
Уважаемый, а есть ещё какие-нибудь подробности ? Или, хотя бы, ссылку можно ?
Владимир Волк
Старожил форума
13.04.2017 18:44
shurik25753
А про таймеристов... В наше время было понятие хронометристов. Так ведь если умеешь упорно и грамотно работать, то заказчика ВСЕГДА можно загнать в долги, как в шелка. И будет он тебе заявки подписывать не глядя и вопросы задавать не будет. Потому, как знает, что ты всегда сумеешь четырёхчасовую работу сделать за 3-3.30 часа. Не знаю как сейчас, но мы так работали. Нам заказчики ВСЕГДА были должны.
Естественно..каждый рейс перегруз от 500 кг до тонны.Пусть только попробует час приписанный не подписать.День по номограмме и всё - мягкий.Особенно действенно при температурах +25 и выше.Можно воздух возить, как кому угодно.Рейсов будет просто в 1, 5 раза бошьше.Так же и подвеску на скоростях очень хороших возить можно - поставил 80 км/час и попёр.Заправок за пять на 200 км отвезёшь.Правда всё это в нормальном отряде, где все как один.
Владимир Волк
Старожил форума
13.04.2017 18:47
Pilot62
Ты явно далек от этого nowadays
Если работал в отряде в 80-х зачем лицемерие тогда?Ведь знаешь всё лучше меня.
Pilot62
Старожил форума
13.04.2017 19:08
Владимир Волк
Если работал в отряде в 80-х зачем лицемерие тогда?Ведь знаешь всё лучше меня.
Какое лицемерие?
Если о фразе "Ты явно далёк от этого....", то это Ваша фраза.
Напомню, мы обсуждаем событие апреля 2017 года, 21 век. При чем здесь обычаи и порядки конца прошлого века.
Mitch
Старожил форума
13.04.2017 19:59
Владимир Волк
Если работал в отряде в 80-х зачем лицемерие тогда?Ведь знаешь всё лучше меня.
Не знаю как было в 80-х, я тогда только мечтал об авиации, а сейчас всё по другому.
Сейчас даже в некоторых компаниях, не буду конкретизировать, за приписки, не смотря на то что некоторые заказчики сами не против приписать, очень здорово взялись. При возврате по метео налёт оплачивается 50х50 - половина компания, половина заказчик. И по поводу хронометристов... В каждой вахте есть человечек, который кроме фиксации взлёт-посадки ещё смотрит на то был ли проведён предполётный инструктаж для пассажиров, закреплён ли груз итд итп... А потом пишет отчёт своему руководству, а те в свою очередь в компанию... Так что при таком отношении заказчика с перегрузами по 500-1000 кг никто связываться не будет... И на скоростях работу делать тоже, только себя обкрадывать...
Владимир Волк
Старожил форума
13.04.2017 20:27
Pilot62
Какое лицемерие?
Если о фразе "Ты явно далёк от этого....", то это Ваша фраза.
Напомню, мы обсуждаем событие апреля 2017 года, 21 век. При чем здесь обычаи и порядки конца прошлого века.
Я обсуждал события в контексте своей работы.И просто говорил до чего докатились.Я бы забрал.Читать умеешь?Хоть тогда, хоть сейчас.
Владимир Волк
Старожил форума
13.04.2017 20:33
Mitch
Не знаю как было в 80-х, я тогда только мечтал об авиации, а сейчас всё по другому.
Сейчас даже в некоторых компаниях, не буду конкретизировать, за приписки, не смотря на то что некоторые заказчики сами не против приписать, очень здорово взялись. При возврате по метео налёт оплачивается 50х50 - половина компания, половина заказчик. И по поводу хронометристов... В каждой вахте есть человечек, который кроме фиксации взлёт-посадки ещё смотрит на то был ли проведён предполётный инструктаж для пассажиров, закреплён ли груз итд итп... А потом пишет отчёт своему руководству, а те в свою очередь в компанию... Так что при таком отношении заказчика с перегрузами по 500-1000 кг никто связываться не будет... И на скоростях работу делать тоже, только себя обкрадывать...
Ну и возить им номограмму.Посчитай и огласи вес коммерческой загрузки при +30 и топливе 2050 вне зоны?( ведь в зоне ты нигде сейчас не можешь практически) С зависанием на 20 метров над препятствием.500 кг пройдёт? И возите 6 человек.Да ради бога.
HeliCap
Старожил форума
13.04.2017 20:34
При возврате по метео налёт оплачивается 50х50 - половина компания, половина заказчик.

Любопытный момент...
Владимир Волк
Старожил форума
13.04.2017 20:38
Матч!!!
Не забудь 350 кг от номограммы ещё скинуть)))
А то опустишь ручкой по графику и закричишь, что можешь не только воздух на восьмёрке привезти по честному вне зоны)))
Pilot62
Старожил форума
13.04.2017 21:04
Владимир Волк
Я обсуждал события в контексте своей работы.И просто говорил до чего докатились.Я бы забрал.Читать умеешь?Хоть тогда, хоть сейчас.
а я про тебя лично ничего не комментировал. Читать умеешь? Я имел ввиду только вопрос правомочности "команды" диспетчера.
Имел возможность и забрал бы - выполнил свою обязанность по оказанию помощи.
Pilot62
Старожил форума
13.04.2017 21:06
Владимир Волк
Матч!!!
Не забудь 350 кг от номограммы ещё скинуть)))
А то опустишь ручкой по графику и закричишь, что можешь не только воздух на восьмёрке привезти по честному вне зоны)))
и конец работы, конец контракта. Полетят не крикуны.
Mitch
Старожил форума
13.04.2017 21:23
Владимир Волк
Матч!!!
Не забудь 350 кг от номограммы ещё скинуть)))
А то опустишь ручкой по графику и закричишь, что можешь не только воздух на восьмёрке привезти по честному вне зоны)))
В РЛЭ вертолёта на котором я тружусь в данный момент ни про какие 350 кг не сказано, и мест для пассажиров всего пять, так что ваши +30, которые в наших краях не так часто, мне до одного места. Я ему про нынешние реалии работы, а он всё про времена Леонида Ильича! И заказчик который гайки закручивает давно от Т-шек отказался, ему подавай МТВ или АМТ.
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.04.2017 21:32
HeliCap
При возврате по метео налёт оплачивается 50х50 - половина компания, половина заказчик.

Любопытный момент...
Были времена!
Представитель заказчика любил играть в шахматы.
Он предложил нашему экипажу сыграть с ним "на интерес".
Он выигрывает-мы ящик коньяка.
Он проигрывает-подписывает нам заявку на 6 часов.
6 часов предложили мы, но он отказался-много, тогда я говорю:
-"ладно, давай 5.60!"
На 5.60 согласился.
Проиграл, заявку подписал.

HeliCap
Старожил форума
13.04.2017 21:54
Да мне интересно, по какому острию там командиры ходят, если учесть, что по этим богомерзким шестичасовым гаметам погода почти всегда нелётная, особенно в промежсезонь. Идут по фактической до победного конца?...
Borodach
Старожил форума
13.04.2017 22:30
shurik25753
Вектор180: Вы сильно не правы. Такой пункт в НПП был ! Это Вам любой, кто действительно знал НПП, подтвердит. Знаю, что это Вас не убедит, потому конкретно.
Везём тяжёлую подвеску из Правдинска в Нягань. Высота 450 м., это чтоб никому не мешать и нам не мешали. Скорость 120 км/час. Быстрее не идёт - подвеска начинает раскачиваться. Докладываем Хантам, что пройдём траверсом южнее 100 км. Нам всё разрешили. Доложили мы выход из зоны Хантов и благополучно довезли подвеску.
На второй день тот же самый маршрут и такая же подвеска и всё нормально пролетели и довезли. А вот на третий день подряд начались "фокусы".
НПП ГА - 85 знал, поэтому подтверждаю данный тезис:
п.2.4.2.Наставления - Командир воздушного судна обязан:

...оказывать, если это можно сделать без опасности для вверенного ему судна, пассажиров и экипажа, помощь воздушным, морским и речным судам, а также людям, попавшим в опасность, терпящим или потерпевшим бедствие, при получении сигнала бедствия или при обнаружении их с немедленным сообщением органу УВД о месте и характере опасности или бедствия и оказываемой тли возможной помощи.
Borodach
Старожил форума
13.04.2017 22:33
прошу извинения за опечатку: "оказываемой или возможной помощи".
Mitch
Старожил форума
14.04.2017 09:14
HeliCap
Да мне интересно, по какому острию там командиры ходят, если учесть, что по этим богомерзким шестичасовым гаметам погода почти всегда нелётная, особенно в промежсезонь. Идут по фактической до победного конца?...
Прошу прощения, не уточнил. При вылете по лётной фактической и нелётном прогнозе. Есть такая лазейка, что при нелётном прогнозе и хорошей фактической можно принимать решение на вылет, при условии что есть возможность вернуться обратно при встрече погоды ниже минимума.

Конкретно вчера, по площадям которые мне нужны прогноз 1000х90, а фактически на аэродроме вылета миллион на миллион, в пункте назначения чуть похуже более 10 на 500, на аэродромах по интересующим площадям тоже погода хорошая. Предупредил заказчика, что прогноз нелётный и возможен возврат, она дал добро. Вылетел, отработал без происшествий.
shurik25753
Старожил форума
14.04.2017 11:31
Mitch: " . В каждой вахте есть человечек, который кроме фиксации взлёт-посадки ещё смотрит на то был ли проведён предполётный инструктаж для пассажиров, закреплён ли груз итд итп... А потом пишет отчёт своему руководству, а те в свою очередь в компанию "...
А Вы палку не перегибаете ? Так уж и КАЖДОЙ вахте ?
Ребята, нас и Вас пригибают ровно настолько, насколько мы сами позволяем.
Инструктаж СВОИХ пассажиров(пассажиров заказчика) должен проводить сам заказчик !
Если у Вас инструктаж проводит экипаж, а "хронометрист" только следит и записывает, то это только Вы сами до этого докатились. Пункты об инструктаже служебных пассажиров, о том кто должен крепить груз, увязывать подвеску и т.д. есть в типовом проекте договора о использовании авиации и производству авиа работ. И там чётко написано кто проводит инструктаж, взвешивает, крепит, увязывает груз, готовит площадки, обеспечивает проживание и питание и т.д. и т.д. И если Вы экипаж, то Вы сумеете так прижать заказчика, что он к Вам в вагончик или в номер гостиницы сам будет прибегать и просить, - ребята, давайте я Вам заявки подпишу.
Если уж, как Вы пишите, заказчик борзеет, то нет ничего легче, как сбить с него эту спесь.
Рассказать как ? Или сами в курсе дела ? И НИКАКОЕ начальство ни от заказчика ни авиационное НИЧЕГО не сможет Вам возразить. И стукачи не помогут.
Mitch
Старожил форума
14.04.2017 12:16
shurik25753
Mitch: " . В каждой вахте есть человечек, который кроме фиксации взлёт-посадки ещё смотрит на то был ли проведён предполётный инструктаж для пассажиров, закреплён ли груз итд итп... А потом пишет отчёт своему руководству, а те в свою очередь в компанию "...
А Вы палку не перегибаете ? Так уж и КАЖДОЙ вахте ?
Ребята, нас и Вас пригибают ровно настолько, насколько мы сами позволяем.
Инструктаж СВОИХ пассажиров(пассажиров заказчика) должен проводить сам заказчик !
Если у Вас инструктаж проводит экипаж, а "хронометрист" только следит и записывает, то это только Вы сами до этого докатились. Пункты об инструктаже служебных пассажиров, о том кто должен крепить груз, увязывать подвеску и т.д. есть в типовом проекте договора о использовании авиации и производству авиа работ. И там чётко написано кто проводит инструктаж, взвешивает, крепит, увязывает груз, готовит площадки, обеспечивает проживание и питание и т.д. и т.д. И если Вы экипаж, то Вы сумеете так прижать заказчика, что он к Вам в вагончик или в номер гостиницы сам будет прибегать и просить, - ребята, давайте я Вам заявки подпишу.
Если уж, как Вы пишите, заказчик борзеет, то нет ничего легче, как сбить с него эту спесь.
Рассказать как ? Или сами в курсе дела ? И НИКАКОЕ начальство ни от заказчика ни авиационное НИЧЕГО не сможет Вам возразить. И стукачи не помогут.
Не перегибаю. Говорю про конкретного заказчика. По требованию заказчика экипажи, перед вылетом с площадки, возили в аэропорт для прохождения медконтроля, на месторождении СБшники могут сморщить экипаж наравне с работниками. И компания, чтоб не лишиться такого заказчика, выполняет все требования...
shurik25753
Старожил форума
14.04.2017 15:51
Mitch: Я, конечно, не с Вами там, на месте, деталей знать не могу. Советовать не люблю, а в данном случае и не могу. Скажу как бы я поступил с оборзевшим заказчиком.
1- внимательно прочитал бы договор на обслуживание и авиа работы. Поверьте на слово, там не два и не пять пунктов, которые заказчик не выполняет. Самый уязвимый для заказчика пункт -состояние посадочных площадок. Какие-то подходят для посадок только вне зоны. И на ЛЮБОЙ площадке можно найти кучу недостатков. Чаще всего она просто захламлена( доски, цемент, глина, мешки, бочки, поверхность, размеры, подходы и т.д. и т.д. Сегодня один экипаж закрыл одну площадку, завтра другой экипаж закрыл другую и т.д. А вот ОТКРЫТЬ площадку имеет право только не ниже к.з. Шумно в гостинице экипажа - заказчику письменная претензия. Малокалорийный завтрак -претензия от другого экипажа.
shurik25753
Старожил форума
14.04.2017 15:51
2 - надо ЯСНО понимать кто такие парни из СБ. Это на 99% бывшая шпана. Бывшие непролазные двоечники. Каждый из них ТОЧНО знает, что по жизни он 0(НОЛЬ). Просто им повезло, что появилась такая служба, в кот. нужны такие дубы. Лично я и близко бы их к в-ту не подпускал бы. А если бы начали вмешиваться, дал бы отбой полётам. Стали бы активно вмешиваться - заявление в инспекцию и в прокуратуру. С каких это пор дуб дубовый стал вмешиваться в работу ЭКИПАЖА, Ну ? Сами подумайте., мешать, задавать вопросы ? КТО ? Кто он такой ? Чтоб командиру вопросы задавать ??? Полез бы он ко мне с вопросами. Сразу отбой полётов и сообщение в инспекцию.
Вот приедет инспектор, вот ему и только ему я буду отвечать. А вы для меня посторонний и НАРУШИТЕЛЬ ! Станете инспектором по б.п. вот тогда и задавайте мне вопросы.
А завтра второй экипаж потребовал убрать постороннего с площадки. Вот, примерно так. Для начала. Если Вы командир, так будьте командиром.
Ну и повторю: Нас пригибали и Вас пригибают ровно на столько,
на сколько мы им позволяем !
Смелее и Удачи !
Pilot62
Старожил форума
14.04.2017 16:07
shurik25753
Mitch: Я, конечно, не с Вами там, на месте, деталей знать не могу. Советовать не люблю, а в данном случае и не могу. Скажу как бы я поступил с оборзевшим заказчиком.
1- внимательно прочитал бы договор на обслуживание и авиа работы. Поверьте на слово, там не два и не пять пунктов, которые заказчик не выполняет. Самый уязвимый для заказчика пункт -состояние посадочных площадок. Какие-то подходят для посадок только вне зоны. И на ЛЮБОЙ площадке можно найти кучу недостатков. Чаще всего она просто захламлена( доски, цемент, глина, мешки, бочки, поверхность, размеры, подходы и т.д. и т.д. Сегодня один экипаж закрыл одну площадку, завтра другой экипаж закрыл другую и т.д. А вот ОТКРЫТЬ площадку имеет право только не ниже к.з. Шумно в гостинице экипажа - заказчику письменная претензия. Малокалорийный завтрак -претензия от другого экипажа.
Никакой экипаж уже не может закрыть никакую площадку, если она не принадлежит эксплуатанту. Можно ограничить КЛСу использование площадки своими подчиненными. Вы как с другой планеты. Это было давно, всё уже изменилось. КЗ - уже не все помнят, кто это.
Малокалорийный завтрак заказчика - на следующий день ДАМА овсяную кашку будете кушать.
Pilot62
Старожил форума
14.04.2017 16:08
ДОМА
Pilot62
Старожил форума
14.04.2017 16:10
shurik25753
2 - надо ЯСНО понимать кто такие парни из СБ. Это на 99% бывшая шпана. Бывшие непролазные двоечники. Каждый из них ТОЧНО знает, что по жизни он 0(НОЛЬ). Просто им повезло, что появилась такая служба, в кот. нужны такие дубы. Лично я и близко бы их к в-ту не подпускал бы. А если бы начали вмешиваться, дал бы отбой полётам. Стали бы активно вмешиваться - заявление в инспекцию и в прокуратуру. С каких это пор дуб дубовый стал вмешиваться в работу ЭКИПАЖА, Ну ? Сами подумайте., мешать, задавать вопросы ? КТО ? Кто он такой ? Чтоб командиру вопросы задавать ??? Полез бы он ко мне с вопросами. Сразу отбой полётов и сообщение в инспекцию.
Вот приедет инспектор, вот ему и только ему я буду отвечать. А вы для меня посторонний и НАРУШИТЕЛЬ ! Станете инспектором по б.п. вот тогда и задавайте мне вопросы.
А завтра второй экипаж потребовал убрать постороннего с площадки. Вот, примерно так. Для начала. Если Вы командир, так будьте командиром.
Ну и повторю: Нас пригибали и Вас пригибают ровно на столько,
на сколько мы им позволяем !
Смелее и Удачи !
Изменилась концепция. СБ может нагнуть любой экипаж и любого инспектора, инструктора, наставника итд
Владимир Волк
Старожил форума
14.04.2017 16:30
Это все, лично я бы терпел тысяч за 200-300.Иначе уход.Раньше платили средне, но уважали.Может платят хоть достойно, если СБ шник может уволочь прям с вертолёта?)))Про уважение уже понял.
Дед
Старожил форума
14.04.2017 19:19
Pilot62
Изменилась концепция. СБ может нагнуть любой экипаж и любого инспектора, инструктора, наставника итд
Действительно изменилась в худшую сторону. КВС из КОМАНДИРА превратился для заказчика в "водителя транспортного средства" (типа "водителя кобылы" из фильма "Волга-Волга"). Медсестра (!!!) на Ванкоре спрашивает вновь прибывший на базировку экипаж: "А у вас кардиограмма с собой есть?" - "Нет" - "В следующий раз привезите, иначе не допущу к полетам". Обалдеть!!!
А по поводу хронометража вопрос. Если у заказчика возникли вопросы по полетному времени, имеет ли он право запросить расшифровку СОК?
Faza
Старожил форума
14.04.2017 19:28
сами позволили себя поставить в позу "зю", что тут сказать... сами же должны разгибаться, что б не ходить согнувшись под саб-ами и другими сявками... и с заказчиком нужно учиться работать... дб!
shurik25753
Старожил форума
14.04.2017 23:32
Pilot62: Нет и тысячу раз нет. Вопрос первый: СБ ЧЕГО ? СБ заказчика ? СБ аэродрома ?
Какое отношение СБ заказчика(нефт. компании или фирмы лесозаготовок или геол. треста)
имеет к экипажу ? Задайте себе вопрос и честно ответьте сами себе: КТО они такие ?
Какую работу делаете Вы и какую они ? Вы хоть понимаете что это только название красивое:
СБ ? На самом деле это СТОРОЖ. У хорошей а.к. есть своя СБ. Вот приедет представитель нашего СБ, вот он ответит на ваши вопросы, а пока : МАРШ с площадки !
Иначе полицию вызываю. СБ заказчика это по многим(но не по всем) пунктам ПОДЗАКОННАЯ контора. И стоит один раз натравить на них прокуратуру, как эту контору проверят и разгонят. И эта СБ заказчика об этом знает. У сторожей заберут лицензии, руководству фирмы выпишут штрафы или, вообще, СБ разгонят. Вы кому прогибаетесь ? Парни ? Что с Вами ?
Дураков дубовых, обожравшиеся морды и двоечников не можете на место поставить ?
Решайте сами: Или Вы командир и экипаж или прогибайтесь, но тогда молчите и не морочьте людям головы со своими жалобами. Сами виноваты по самы некуда и пытаетесь здесь спорить, доказывать какие Вы несчастные.
Pilot62
Старожил форума
14.04.2017 23:47
shurik25753
Pilot62: Нет и тысячу раз нет. Вопрос первый: СБ ЧЕГО ? СБ заказчика ? СБ аэродрома ?
Какое отношение СБ заказчика(нефт. компании или фирмы лесозаготовок или геол. треста)
имеет к экипажу ? Задайте себе вопрос и честно ответьте сами себе: КТО они такие ?
Какую работу делаете Вы и какую они ? Вы хоть понимаете что это только название красивое:
СБ ? На самом деле это СТОРОЖ. У хорошей а.к. есть своя СБ. Вот приедет представитель нашего СБ, вот он ответит на ваши вопросы, а пока : МАРШ с площадки !
Иначе полицию вызываю. СБ заказчика это по многим(но не по всем) пунктам ПОДЗАКОННАЯ контора. И стоит один раз натравить на них прокуратуру, как эту контору проверят и разгонят. И эта СБ заказчика об этом знает. У сторожей заберут лицензии, руководству фирмы выпишут штрафы или, вообще, СБ разгонят. Вы кому прогибаетесь ? Парни ? Что с Вами ?
Дураков дубовых, обожравшиеся морды и двоечников не можете на место поставить ?
Решайте сами: Или Вы командир и экипаж или прогибайтесь, но тогда молчите и не морочьте людям головы со своими жалобами. Сами виноваты по самы некуда и пытаетесь здесь спорить, доказывать какие Вы несчастные.
нет никакого спора ни о чем
о каких жалобах идет речь?
Заказчик = клиент всегда прав
shurik25753
Старожил форума
14.04.2017 23:47
Вот "Дед" пример привёл, типа, медсестра требует в след. раз предъявить кардиограмму, иначе отстранит от полётов.
1- А кто она такая ? 2 - ЧТО медсестра может понимать в кардиограмме ?
3- Почему медсестра ? По-моему не ниже фельдшера, но НИКАК не медсестра. Медсестра может и обязана только выполнять предписания врача.
И 4- Вы кому прогибаетесь ? Вас скоро кондуктор в трамвае пригибать начнёт. Не пустит в трамвай и все дела. И скажет, что ваша форма вызвала у неё подозрение, что Вы террористы.
Будете дальше прогибаться, Вас в метро не пустят и в такси не посадят.
Если Вы перед двоечниками прогибаетесь, значит Вы колышники активные.
Командиром надо быть. Пилотом надо быть, а не должность занимать.
Отругал я Вас, конечно. Признаю. Но это от боли за Вас. НЕЛЬЗЯ так, парни. НЕЛЬЗЯ !
Мозгулятором надо пользоваться, а не подчиняться дебилам.
shurik25753
Старожил форума
15.04.2017 00:17
Pilot62: И опять НЕТ и НЕТ ! Я об этом : "Заказчик = клиент всегда прав".
Это в магазинах и в сфере обслуживания клиентов применимо.
Вы себя не равняйте с торгашами, парикмахерами, официантами...
ДА ЧТО С ВАМИ ? ПАРНИ ??? Докатились, бл ин.
Повторю. Служба СБ ЧЕГО ? Какой-то крупной фирмы ? Чем занимается ? - безопасностью в этой фирме. Вот пусть и проверяет грузы, пассажиров, территорию, заборы, туалеты и... КАКОЕ отношение имеет служба СБ заказчика к лётному экипажу ? Что? Карманы проверяет ? Так тут же вопрос охраннику, - а ты КТО ТАКОЙ ? чтоб мои карманы проверять ? Вызывай наряд полиции и составим АКТ проверки и досмотра. Он начнёт права качать ? - Тем хуже для него - дуба дебильного. Проверять экипаж он НИКАК, НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ, ПРИЧИНОЙ и т.д. НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. ТОЛЬКО полиция с составлением акта досмотра. И в-т не имеет права досматривать после того, как техник бригадир принял у СБ борт перед вылетом. ТОЛЬКО полиция и опять же только под АКТ, протокол и т.д. Это по СБ.
А чмошного заказчика поставить на место, так это я Вам так скажу: Это совсем не два пальца об асфальт. Это надо мозгулятор включить и тремя пальцами опять же об тот же асфальт.
Иначе Вы не командир и не экипаж.
HeliCap
Старожил форума
15.04.2017 04:05
Мда, сказать твёрдое "нах" заказчику или хозяину борта - иногда вопрос жизни и смерти, вот свежее подтверждение, про другой "робинсон" в выходные:
https://www.aex.ru/news/2017/4 ...

Причиной АП с вертолетом R44 RA-04347, наиболее вероятно, явилась потеря экипажем пространственной ориентации при полете ночью по ПВП. Причиной потери ориентировки, наиболее вероятно, явилось отсутствие видимости линии естественного горизонта и наземных световых ориентиров. Способствующим фактором, возможно, явилось выполнение полета одним из членов экипажа в состоянии алкогольного опьянения», - отметили в МАКе.

Вот какого ж корнеплода надо было в титю пьяного хозяина(!) сажать ночью(!) на командирское сиденье?
Блин...
Старожил форума
15.04.2017 05:48
его никто не сажал - сам сел, хозяин же...
HeliCap
Старожил форума
15.04.2017 07:32
Да понятно, что сам, при 2, 75 промилле ещё на ногах держался. Может быть...
Дед
Старожил форума
15.04.2017 07:50
Pilot62
нет никакого спора ни о чем
о каких жалобах идет речь?
Заказчик = клиент всегда прав
Фразу “клиент всегда прав” первоначально придумал Гарри Гордон Селфридж, основатель универмага Selfridge в Лондоне, в 1909 г., и ее обычно используют компании для того, чтобы:
1. Убедить клиентов, что они получат хорошее обслуживание в этой компании
2. Убедить работников предоставлять хорошее обслуживание клиентам
К счастью, все больше и больше компаний отказываются от этой максимы, потому что, по иронии, это приводит к плохому обслуживанию клиентов.

Авиацию приравняли к торгово-ресторанному бизнесу? Ну-ну. Далеко пойдем, точнее дошли уже. В данной ситуации очень уместно вспомнить знаменитую фразу Ролана Быкова из фильма "Ширли-мырли": "Козюльскис! Здесь вам не Привоз! Здесь все-таки юнайтед стейтс оф америка!"
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru