Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тема ещё не закрыта? Смоленск.7лет.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Вуду
Старожил форума
07.04.2017 18:01
ГШ-23
- В эскадрилье - 10 самолётов, на каждом - 6 человек экипажа, плюс комэска, зам.комэска, замполит, штурман аэ и зам штурмана аэ. Это 65 человек. В полку 3 эскадрильи, 65х3=195 человек, плюс: ком. полка, два его зама, замполит полка, старший штурман полка, штурман полка, начальник связи полка. 195+7=202.
И все 202, как ни странно, гоняли на ПМВ.

"...и все поголовно в белых штанах..."(с.) Дядя Миш, вот чтоб для перевозок штурманские борта привлекали-согласен, а жечь цистерны керосина, выбивать нецелево ресурс а/т (накукуй в УАП виды по которым не катают курсантов?), да еще большая вероятность поймать птичек -отдельный гемор по замене, да и оправдывать это "копеечное"дело надо...конечно было весело при Союзе, но тут я чё-то очкую верить.
- Ты хоть расскажи, очкун, чем ты в авиации вообще занимался??
Ты не знаешь, что а) есть курс боевой подготовки и весь лётный состав, если в КБП имеются упражнения полётов на УМП, обязаны эти положенные упражнения в обязательном порядке в течение года отлетать; б) полёты выполняются только в составе штатного экипажа - если в экипаже 6 человек, при выполнении любого полёта на борту эти 6 человек и находятся.
Какие дурацкие вопросы тут могут возникать вообще??
Вуду
Старожил форума
07.04.2017 18:05
накукуй в УАП виды по которым не катают курсантов?

- Это вообще вопрос "за пределами разума": а как же полёты на так называемое "личное совершенствование" по КБП??
Во что превратятся сами лётчики, если будут обеспечивать только "навоз" курсантам??

Всё чудесатей и чудесатей! Ты - правда из Оймякона, с отдалённого стойбища оленеводов?!
ГШ-23
Старожил форума
07.04.2017 18:08
Вуду
- По такому, нах, давлению, "грамотей":
http://studopedia.org/8-90775.html
3. Приведенное минимальное давление Pприв.мин. Это давление не имеет трехбуквенного обозначения, поскольку в международной практике не используется. В Российской Федерации по приведенному минимальному давлению выполняются полеты по правилам визуальных полетов (ПВП) ниже нижнего эшелона (то есть на малых высотах) при полете по маршруту или в районе авиационных работ. Как правило, такие полеты выполняет легкомоторная авиация.
"...(то есть на малых высотах)"

А на предельно малых?
АВЛ
Старожил форума
07.04.2017 18:13
Дядя Миша, а почему тогда когда инструктор переводился в боевой
ГШ-23
Старожил форума
07.04.2017 18:16
Вуду: "Ты не знаешь, что а) есть курс боевой подготовки и весь лётный состав, если в КБП имеются упражнения полётов на УМП, обязаны эти положенные упражнения в обязательном порядке в течение года отлетать

Конечно знаю, только не вижу связи КБП с УАП, который возит курсантов, И не надо путать подготовку по метеоусловиям с подготовкой на БП, Если катали курсантиков по одному маршруту каждую божью смену - накукуй готовить на Тушке на предельно малых или с СВМ?


Вуду: "- Это вообще вопрос "за пределами разума": а как же полёты на так называемое "личное совершенствование" по КБП??
Во что превратятся сами лётчики, если будут обеспечивать только "навоз" курсантам??

Это расскажи шкрабам, которые максимум на спорт вырывались на себя полетать, "спец по оленям"

АВЛ
Старожил форума
07.04.2017 18:16
Пардон, Дядя Миша, а почему тогда когда инструктор с УАП переводился в боевой полк у него срок по уровню подготовки считался на минус один класс, пока он не отлетает КБП до уровня своего класса? Расшифровываю - летчик с инструкторским 1 классом - сроки у него в боевом полку считали по 2 классу
Вуду
Старожил форума
07.04.2017 18:40
ГШ-23
"...(то есть на малых высотах)"

А на предельно малых?
- А ещё глупей спросить нельзя?? Как можно в принципе снизиться на предельно-малые высоты (ниже 200 метров над равнинной местностью), но не снизившись предварительно на малые высоты, - 1000-200 метров над равнинной местностью?! :))

Зоопарк, мля... Слов цензурных нет.
Вуду
Старожил форума
07.04.2017 18:43
АВЛ
Пардон, Дядя Миша, а почему тогда когда инструктор с УАП переводился в боевой полк у него срок по уровню подготовки считался на минус один класс, пока он не отлетает КБП до уровня своего класса? Расшифровываю - летчик с инструкторским 1 классом - сроки у него в боевом полку считали по 2 классу
- У Вас на гондонной фабрике понимают различие между, например, 1-ым инструкторским классом - и 1-ым строевым (просто 1-ым) классом?

Ты бы поделился особенностями своей военной биографии, а то непонятно?..
АВЛ
Старожил форума
07.04.2017 18:54
Дядя Миша, вылазь из лужи и одень изделие №2, ты же фтыкал как доблестно отлетывал КБП, так вот еслиб ты отлетал КБП, то минус один класс НЕБЫЛОБЫ))))))
АВЛ
Старожил форума
07.04.2017 18:55
Ты бы поделился особенностями своей военной биографии, а то непонятно?..


нах мне делится, ее знают
АВЛ
Старожил форума
07.04.2017 19:40
Да и еще, дядя Миша запомни, в УАП, когда нет курсантов основные полеты на себя - это по программе подготовки инструкторов (вроде называется ПППЛС), а не КБП, ну а когда приехали курсанты, то КУЛП и тут уже не до на себя по ПППЛС и тем более до КБП
котик
Старожил форума
07.04.2017 20:09
neustaf
котик
да и тем, в принципе, не надо было при заходе по ILS трепать в эфир лишнего

вы полагаете, что поляки по ILS заходили????

откуда такие конгениальные выводы?

"эти" - это поляки, а "те" - иркутяне.

Теперь, плиз, откуда утверждения насчёт указаний?
...игнорирую все указания уйти на запасной хоть в Минск, хоть в Витебск.
...и плюют на все их указания уйти на запасной.
neustaf
Старожил форума
07.04.2017 20:11
господа, да это все мелочи, сказочник Вуду и проблесковый маяк Ту-134 за 200 км видел, а вы про какие то 60 метров,
Таймень
Старожил форума
07.04.2017 20:29
Вуду
__
Берут некие сомнения, что бы в УАПах летали по КБП- ДА. Все училища, в основном работали по учебному Курсу, а там такие высоты полетов и бомбометаний сомнительны. Хотя все могет быть. У тебя какой 1кл.- инструкторский, или боевой??? Обычно, если и приходили летчики с училищ в боевые полки с 1кл., 2кл. (инструкторским), то им приходилось готовится к БД по Упр.КБП, что бы получить сначала 2кл., а затем и 1кл.(боевой), т.к. нужна была определенная подготовка и по МУ и по боевому применению.
Теперь. Ты прекрасно понимаешь, что полет ниже нижнего эшелона по Рпр.мин.- это либо полет на Нмал., либо полет на Нпред.мал., но не с заданным параметром истинной высоты (25м, 50м, 100м). Выдерживая высоту по прибору (пересчитанную), ты будешь лишь касаться определенных точек рельефа, где Нпр.мал. (истинная), будет соответствовать заданному значению. Ходили мы так на Су-24 по маршруту, но это вообщем то туфта. Правильно пишешь, что полет выполняется по ПВП, только Нпр.мал., при нормальном полете, выдерживается чисто визуально с кратковременным контролем по РВ (иначе или столб привезешь, или ветки, провода), либо с применением системы огибания рельефа, где данные Нист. идут от РВ (равнинная) или локатора предупреждения от столкновений (Дмер.равн. горн.) Полет хулиганский, со знакопеременной порой перегрузкой, иначе двояк привезешь. Но это, стезя в основном ИБАшников и ША была, но не хочу обижать и ФБА и ДА (особенно над морем, когда от Ту-16 шли буруны).
Не умоляю твоего мастерства, но хочу отметить, что Б/М ОФАБ-100-120 с Н= 60м - бездарность вообще то, даже с взрывателями на замедление.
Таймень
Старожил форума
07.04.2017 20:39
Апаздал. АВЛ уже "динамит" Вуду.:)
Вуду
Старожил форума
07.04.2017 21:05
Имя Таймень
Пользователь не заполнил анкету

- Времени жаль на "претензии" ботаников отвечать.

Не умоляю твоего мастерства, но хочу отметить, что Б/М ОФАБ-100-120 с Н= 60м - бездарность вообще то, даже с взрывателями на замедление.

- Возможно, что ты не ботаник, а просто ненормальный, или вообще - дурак? Несёшь тупую ахинею, потому, что тебе "так кажется", тебе кажется, что этого "не может быть". Почему "не может быть" - на вашей гондонной фабрике тебе объяснить не могут...
21239
Старожил форума
07.04.2017 21:58
Вуду
Старожил форума

...потому, что тебе "так кажется", тебе кажется, что этого "не может быть". Почему "не может быть" - на вашей гондонной фабрике тебе объяснить не могут...

Представляю себе, сколько возрастных курсантов сейчас содрогнулось от теплых воспоминаний...) Дорога в небо, через фабрику...
Таймень
Старожил форума
07.04.2017 22:10
Вуду
__
Сразу видно, что ты "училищный". Дурак тебе поясняет и как летчик и как РПП.
1. Если такое Б/М отрабатывалось, применительно к топмачтовому, то это в 70- 80-х гг, было уже "каменный век".
2. Если это было бы применительно к минированию АБ ОФАБ- 100- 120 с АВПЗ (если знаешь, что это такое), то оно, с таких высот не производится по известной причине.
3. Даже при Б/М с пикирования с углами 10- 30гр., АБ склонны к рикошету, на мгновенное, срабатывают сразу, с замедлением- могут принести нежелаемый результат. Все зависит от подстилающей поверхности и прочности грунта.
4. Ты хоть раз видел, как падают АБ? Даже с пикирования, не говоря уже и с горизонта, угол встречи у них не большой, но достаточный для срабатывания взрывателей, т.к. есть и боковой подрыв в их конструкции.
5. Rоск. соток, порядка 650м, я подсчитал, с замедлением 14сек., отставание АБ (безопасность) обеспечены, но при таком угле встречи, с 60-100м, будет большой процент рикошета, а следовательно и результат. Оговорюсь опять, все будет зависеть от "поляны" полигона. Тут тебя спасает еще и скорость- 500- 550к/ч (у нас на боевом- 900-1000к/ч, вот тут точно АБ при ударе о землю, воду, пойдет за самолетом). Правильно пишешь (вижу, что подсмотрел в сети), что с таких высот, как 30- 100м и даже выше), применяют штурмовые АБ с тормозными устройствами (могут с разделяющейся БЧ), что увеличивает их эффективность и безопасность для самолета.
А ты с 60м, с ГП, сотками, с замедлением....., да возможно! Но еще раз говорю- бездарно!
За капонир нах! И расстрелять!
Вуду
Старожил форума
07.04.2017 22:46
- А ты с 60м, с ГП, сотками, с замедлением....., да возможно! Но еще раз говорю- бездарно!
За капонир нах! И расстрелять!

- Кого, Главкома ВВС в 1982 году?? Павла Степановича Кутахова?! За "бездарность"?? Да ты хронический дебилоид... Придумал, млять: Кутахова расстелять, - за "бездарность"! :))

"Палата №6" не получила вовремя галоперидол...
Таймень
Старожил форума
07.04.2017 23:05
Вуду
__
Не переводи "стрЕлок". П.С. Кутахов (Ц.Н....) заслуженный человек был! А тебя тут уже неоднократно носом "возили". Следи за речью Миша.
neustaf
Старожил форума
07.04.2017 23:08
Вуду
"Палата №6" не получила вовремя галоперидол...
опубликовано: 07.04.2017 22:46

нас ваши личные проблемы не интересуют, попросите еще раз санитаров, может принесут.
Вуду
Старожил форума
07.04.2017 23:54
Таймень
Вуду
__
Не переводи "стрЕлок". П.С. Кутахов (Ц.Н....) заслуженный человек был! А тебя тут уже неоднократно носом "возили". Следи за речью Миша.
- Неужто ты туп до такой степени, что мог предположить будто упражнения, включающие полёты на предельно малых высотах могли быть разработаны и внедрены решением командира полка? Начальника училища? Командующего ВВС УрВО??
Естественно, что это прерогатива исключительно главного штаба ВВС СА в Москве. И только после того, как это завизировано главкомом.
Вообще-то это детишки в детском садике знают.
Так о каком "переводе стрелок" ты говоришь, чудо несуразное?
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.04.2017 00:00
С такой "любовью и уважением" к друг другу, никакой враг не нужен.
Хорош мужики, не красиво совсем, рядовому запаса СА за вас стыдно .
Кто бы на был прав.
neustaf
Старожил форума
08.04.2017 00:17
Вуду
"Палата №6" не получила вовремя галоперидол...
опубликовано: 07.04.2017 22:46

Вуду
Вообще-то это детишки в детском садике знают.
Так о каком "переводе стрелок" ты говоришь, чудо несуразное?
опубликовано: 07.04.2017 23:54



уже полегчало?
Flanker2724
Старожил форума
08.04.2017 01:48
ANDR-тот самый
С такой "любовью и уважением" к друг другу, никакой враг не нужен.
Хорош мужики, не красиво совсем, рядовому запаса СА за вас стыдно .
Кто бы на был прав.
Не отвлекайтесь по-мелочам..Работайте с Ярославой..))
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.04.2017 01:52
-Flanker2724
Юра, здорово? Не в тему я вякнул?
По поводу дружбы и уважения?
neustaf
Старожил форума
08.04.2017 02:04
Flanker2724
Работайте с Ярославой..))

могу лишь уточнить "по направлению"
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.04.2017 02:15
-neustaf
Есть, товарищь командир!
Зачем у Ханлыха Эпилс украл, верни, он все простит!
neustaf
Старожил форума
08.04.2017 02:23
ANDR-тот самый
-neustaf
Есть, товарищь командир!
Зачем у Ханлыха Эпилс украл, верни, он все простит!
так внук не простит
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.04.2017 02:54
neustaf
так внук не простит////////

Да, это точно,
тут не поспоришь, не в тему я совет дал. Пора переквалифицироваться в управдомы.
Как там у классика? _"Не знаю, как там в Англии, а у нас Управдом -друг человека!"-.

Corvus
Старожил форума
08.04.2017 08:44
Вуду
- По такому, нах, давлению, "грамотей":
http://studopedia.org/8-90775.html
3. Приведенное минимальное давление Pприв.мин. Это давление не имеет трехбуквенного обозначения, поскольку в международной практике не используется. В Российской Федерации по приведенному минимальному давлению выполняются полеты по правилам визуальных полетов (ПВП) ниже нижнего эшелона (то есть на малых высотах) при полете по маршруту или в районе авиационных работ. Как правило, такие полеты выполняет легкомоторная авиация.
В РФ Рмин.прив уже отменили (в начале 2015 года, насколько помню), вместо него теперь используется (как и во всём мире) QNH.
В целом суть почти та же, но между Рмин.прив и QNH есть некоторые отличия (заметные при Т ниже нуля и выше +30), связанные с учётом Твоздуха при приведении давления, про это была отдельная ветка.

Corvus
Старожил форума
08.04.2017 11:17
Таймень

Ты прекрасно понимаешь, что полет ниже нижнего эшелона по Рпр.мин.- это либо полет на Нмал., либо полет на Нпред.мал., но не с заданным параметром истинной высоты (25м, 50м, 100м). Выдерживая высоту по прибору (пересчитанную), ты будешь лишь касаться определенных точек рельефа, где Нпр.мал. (истинная), будет соответствовать заданному значению. Ходили мы так на Су-24 по маршруту, но это вообщем то туфта. Правильно пишешь, что полет выполняется по ПВП, только Нпр.мал., при нормальном полете, выдерживается чисто визуально с кратковременным контролем по РВ (иначе или столб привезешь, или ветки, провода)



В ГА (на авиационных работах) примерно так же.
Если транспортные полёты, то по Рмин.прив (ныне по QNH) с таким расчётом, чтобы Нист была не ниже 150 м. Грубо говоря, если высота рельефа около 100 м, диспетчеру МДП докладывается высота "на 250 по приведённому".
Если патрульные полёты (облёт трубопроводов и т.п.), то диспетчеру докладывается "на 100 истинной", и эта высота выдерживается визуально с контролем по РВ.
АВЛ
Старожил форума
08.04.2017 13:37
Дядя Миша перехватил пальму первенства у полтавского мюнхаузена Лукьянченко))))
ispit
Старожил форума
09.04.2017 22:48
начальник
А мы по делу бодались. По АУГ США.А так барометрический высотомер, да правильно установленный-залог здоровья и летного долголетия!)))
1. Кстати, на первой ветке по данной теме говорилось, что поляки, якобы, заходили не по давлению а/д. Будто кто-то из экипажа перещёлкнул давление на 760, не?
2. И потом. Дня за три-четыре борт уже прилетал на Корсаж техническим рейсом. И данный КВС тогда был вторым пилотом. Тогда они должны были знать о той яме перед самым торцем ВПП и ни в коем случае не заходить по показаниям РВ.
начальник
Старожил форума
10.04.2017 08:28
ispit
1. Кстати, на первой ветке по данной теме говорилось, что поляки, якобы, заходили не по давлению а/д. Будто кто-то из экипажа перещёлкнул давление на 760, не?
2. И потом. Дня за три-четыре борт уже прилетал на Корсаж техническим рейсом. И данный КВС тогда был вторым пилотом. Тогда они должны были знать о той яме перед самым торцем ВПП и ни в коем случае не заходить по показаниям РВ.
Не спорю. Слабая подготовка экипажа, плюс давление пассажиров и привели к печальным последствиям.
613445
Старожил форума
10.04.2017 16:05
ispit
.А так барометрический высотомер, да правильно установленный-залог здоровья и летного долголетия!)))
1. Кстати, на первой ветке по данной теме говорилось,
***
на той же ветке сообщалось, что командовал не КВС
Гражданина
Старожил форума
10.04.2017 17:47
Отставить бодания. По новой версии, похоже, что не виноваты ни РП, ни соучастница береза. Оказывается, самолет стал разрушаться еще до столкновения с березой. Об этом якобы говорит расброс обломков.
Ссылку на этот бред искать лень В интернете есть.
grinya
Старожил форума
10.04.2017 18:08
Гражданина
Отставить бодания. По новой версии, похоже, что не виноваты ни РП, ни соучастница береза. Оказывается, самолет стал разрушаться еще до столкновения с березой. Об этом якобы говорит расброс обломков.
Ссылку на этот бред искать лень В интернете есть.
..Обломки были разбросаны на десятки метров», - заявил Берчиньский / глава польской следственной подгруппы по расследованию катастрофы

он самолеты только в небе видел?
Егор
Старожил форума
10.04.2017 19:06
Ну ващето именно сегодня была годовщина.
В пылу спора о человеческом горе как-то позабылось.
sbb
Старожил форума
10.04.2017 21:10
Теперь все ясно......."серия аварий" там была
https://news.rambler.ru/video/ ...
Petruha_89
Старожил форума
10.04.2017 22:50
"Самолету Ту-154М, разбившемуся под Смоленском, помешала уйти на второй круг серия аварий. К такому выводу пришла польская правительственная подкомиссия. Об этом сообщает ТАСС.
По версии подкомиссии, еще до столкновения с землей у самолета отказала гидравлическая система и было разрушено левое крыло лайнера. Специалисты подчеркивают, что высотомер сработал не на 100 метрах, как должен был, а на 65 метрах. "

Тогда при чем тут группа руководства полетами?
Поляки уже сами похоже запутались, чего они хотят и кого им нужно обвинять
АВЛ
Старожил форума
11.04.2017 10:11
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.04.2017 11:05
У меня вызывает сомнение психическое здоровье тех, кто продолжает
Искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, что Ее там нет.
Политические дивиденды, понятно, но, зиждиться все это на паранойе
В мозгах этих поляк.
letun31569
Старожил форума
12.04.2017 14:00
У поляков по ходу некому объяснить как работает радиовысотомер....
neustaf
Старожил форума
12.04.2017 15:44
letun31569
У поляков по ходу некому объяснить как работает радиовысотомер....

в том полку на те грабли уже наступали, но одного раза мало показалось

Причиной крушения военно-транспортного самолета CASA-С295М ВВС Польши, разбившегося 23 января 2008, стала ошибка пилотов...

https://lenta.ru/news/2008/02/ ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.04.2017 15:47
АВЛ
Да и еще, дядя Миша запомни, в УАП, когда нет курсантов основные полеты на себя - это по программе подготовки инструкторов (вроде называется ПППЛС), а не КБП, ну а когда приехали курсанты, то КУЛП и тут уже не до на себя по ПППЛС и тем более до КБП
Байда эта называлась КЛП-ПС и СППЛИС, в порядочных УАП на МиГ-21, нормальные шкрабы имели оба класса и ВВСовский и ВВУЗовский, допустим как мой крестный, который был в Купянске комэской и имел оба первых класса на МиГ-21
АВЛ
Старожил форума
12.04.2017 15:51
имел оба первых класса на МиГ-21
___________

Тимур, поинтересуйся...... это было возможно до КБП ИА-81 включительно, когда ввели КБП ИА-86 уже исчезла лазейка получения класса по "упрощенке"
АВЛ
Старожил форума
12.04.2017 15:55
имел оба первых класса
________

кстати он носил два значка?)))))))))))
Вуду
Старожил форума
12.04.2017 15:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Байда эта называлась КЛП-ПС и СППЛИС, в порядочных УАП на МиГ-21, нормальные шкрабы имели оба класса и ВВСовский и ВВУЗовский, допустим как мой крестный, который был в Купянске комэской и имел оба первых класса на МиГ-21
- Естественно, что когда ты получаешь первый строевой, ты потом дальше его же и подтверждаешь, а первый инструкторский остаётся только в записи в лётной книжке и в воспоминаниях...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.04.2017 16:03
АВЛ
имел оба первых класса на МиГ-21
___________

Тимур, поинтересуйся...... это было возможно до КБП ИА-81 включительно, когда ввели КБП ИА-86 уже исчезла лазейка получения класса по "упрощенке"
Ну да, он классы получил году в 1976-1977, но в обалденную струю попал:-), через год после выпуска "мастер спорта", получил 2 класс и убежал на МиГ-21, потом за 4 года от старшего летчика до комэски и попутно получил оба класса:-)
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru