Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тема ещё не закрыта? Смоленск.7лет.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

АВЛ
Старожил форума
05.04.2017 18:44
чё..?!))..посадочный с РСП..?
__________
Юр, привет, где-то кексанул....ща открыл книжку а там РМС днем 60Х800, взлетный 30х400, ночь 100х1, взлетный 30х400
зараз
Старожил форума
05.04.2017 18:53
контра:
РСП обеспечивает посадку по I-кат. - 30х0.5
---
А ты не умничай, рукой покажи. Назови аэродромы где минимум по РСП 30х0.5?
котик
Старожил форума
05.04.2017 19:16
АВЛ
последний раз индикатор или как его там ПРЛ видел очьдавно, а военный так до 90-го года точно.


а поешь как соловей, только что вылетевший из кресла)))
стоит на пару часиков отвернуться, как тут же распоясались :))

пока, в целях тренировки думаем над фразами:

при внезапном ухудшении погоды в районе аэродрома организовать посадку воздушных судов на своем аэродроме при ее соответствии минимуму экипажей или направить их на запасной аэродром; в первую очередь обеспечить посадку воздушных судов с малым остатком топлива и воздушных судов, пилотируемых менее опытными летчиками. Направлять воздушные суда на запасный аэродром без подтверждения готовности его к приему запрещается. Направляя воздушные суда на запасный аэродром РП обязан:
.....
при сомнении в благополучном исходе посадки дать команду экипажу об уходе на второй круг, а лицам ГРП - указания о дальнейших действиях;
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2017 19:25
АВЛ
чё..?!))..посадочный с РСП..?
__________
Юр, привет, где-то кексанул....ща открыл книжку а там РМС днем 60Х800, взлетный 30х400, ночь 100х1, взлетный 30х400
Даров..)) У нас, емнип, РСБН-4 была..ну и ПРМГ соотв..У вас видимо 6-я или круче...там и допуски другие..Но чисто с РСП допуски "детские"..день-3, ночь - 4..Так это со всеми приблудами...Даже прожектора по-дневному не давали права снижать минимум..и "бегущий олень" тоже..
На перегонах особо нигде не хАмничали..500х4 день вынь да полож..Разве что крайний до дома..Там сами понимали по щелчкам в эфире к чему готовиться..))
=====
..по теме..ТС зачесалось в одном месте..помусолить...Встрепенулся тот же, кто и раньше...Правда помягшел...Но всё-тки пытается натянуть "шкурку"...на РЗП..Это лишнее..Было оговорено..до 100 метров..?..было..До 100 метров..удаление 2 и ведём..На 100 м КВС обязан был принять решение, а по факту неска раньше..Дальше пошла "провокация"..КВС на 2-й круг не предпринял попытки, а продолжал лететь "на пошшупать"..
Вуду
Старожил форума
05.04.2017 19:29
ГШ-23
А разговор от БПРМ до торца. Потерять метку (если она есть) можно тогда, когда не знаешь куда смотреть, что в данном случае нереально. Да и чтоб РЗП отвлекся на таком этапе при одном самолете сомнительно.
Вуду
- Я в течение 12-ти лет "припухая" в качестве дежурного по приёму и выпуску перелетающих самолётов, насмотрелся на самолёты на экранах РСП до полного... Даже не знаю, как сказать, не переходя на ненормативную лексику?
И я ни разу не могу припомнить, чтобы я не видел самолёта над БПРМ. Всегда они там отлично наблюдались.

А разговор от БПРМ до торца.

- Нет-с, разговор как раз о возможности потерять самолёт с дальности 2 км до БПРМ (который находится от торца ВПП как правило на дальности ~1 км, о чём Вы, судя по всему, не знали, да ещё и забыли). Польский Ту-154 к БПРМ уже упал.


Потерять метку (если она есть) можно тогда, когда не знаешь куда смотреть, что в данном случае нереально.

- А Вы сколько лет на экраны РСП смотрели, "реалист"? Ты её ищешь в районе глиссады, а она уже утонула в местниках. И - нету её нигде!

Да и чтоб РЗП отвлекся на таком этапе при одном самолете сомнительно.

- "Факт на лице" - отвлёкся, потерял и найти не смог. До такой степени, что пришлось кассету изымать (жутко краснея, поскольку никто в мире не поверил, что она вдруг "испортилась")
neustaf
Старожил форума
05.04.2017 19:31
letun31569
У военных свои категории?? На гражданке 1кат 60х550....и минимум по РСП например для Ил76 125х1800....
не у военных, а у контры это у него такая категория по РСП, у него много личных изобретений, выдаст в эфир и потом тишина.
neustaf
Старожил форума
05.04.2017 19:33
зараз
контра:
РСП обеспечивает посадку по I-кат. - 30х0.5
---
А ты не умничай, рукой покажи. Назови аэродромы где минимум по РСП 30х0.5?
эх , если бы контра мог за свои слова отвечать, мы бы столько нового узнали, например, кто у немцев в 1943 году ту-95 построил, а Туполев потом его украл.
контра
Старожил форума
05.04.2017 19:42
зараз:
Назови аэродромы где минимум по РСП 30х0.5?

Минимум всегда назначается с 1.5-2 кратным запасом. Поэтому если аэродрому назначен минимум 100х1 - это совершенно не означает, что РЗП не способен контролировать положение ВС на глиссаде ниже 100 м. Хотя формально на высоте 100 м экипаж должен перейти на визуальное пилотирование.

Конкретно по Смоленску для курса, по которому заходили поляки, установлен минимум 100х1. Однако с того торца за ВПП находится овраг, поэтому помех от местников нет. Если не считать выросших за время "вставания с колен" 20-метровых деревьев (которые были спилены после катастрофы). Поэтому РЗП мог спокойно наблюдать борт минимум до высоты 40-50 м, в том числе когда борт залез под глиссаду.
Тот_Самый
Старожил форума
05.04.2017 19:47
контра

РСП обеспечивает посадку по I-кат. - 30х0.5
При отсутствии помех от местников исправный ПРЛ позволяет доводить до торца.

угу...
только ТТХ ПРЛ знаешь?
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2017 19:49
Конкретно по Смоленску для курса, по которому заходили поляки, установлен минимум 100х1. Однако с того торца за ВПП находится овраг, поэтому помех от местников нет. Если не считать выросших за время "вставания с колен" 20-метровых деревьев (которые были спилены после катастрофы). Поэтому РЗП мог спокойно наблюдать борт минимум до высоты 40-50 м, в том числе когда борт залез под глиссаду.
=========
..допустим..И Что..?! Было обоюдное решение..Экипажу добро снизиться по глиссаде до 100 метров..На высоте 100 метров КВС обязан был предпринять действия по уходу на 2-й круг..Это была его ВПР.. На каком основании он полез ниже шшупать..?
Контра..На каком основании..? КТО его туда погнал..?
SYS
Старожил форума
05.04.2017 20:04
зараз
контра:
РСП обеспечивает посадку по I-кат. - 30х0.5
---
А ты не умничай, рукой покажи. Назови аэродромы где минимум по РСП 30х0.5?
Вангую что сейчас контра по привычке причислит Вас к замполитам ничего не понимающим в расчете минимумов. Зато в его вселенной посадка по I-кат. - 30х0.5. У остальных 100х1000 даже не Кат.1. :)))
613445
Старожил форума
05.04.2017 20:21
ну так от скакания виброболезнь остатков в голове обостряется до нельзя.В 404 эпидемия однако..
druid
Старожил форума
05.04.2017 20:24
По данным облета 15.04.10 на Северном отметка на глиссадном канале РСП пропадает на удалении 1, 2 км от торца в режиме пассив. стр.120 отчета. С картинками. Картинка близки к идеалу. Метка на размазанная. местников почти нет.
Таймень
Старожил форума
05.04.2017 20:31
druid
__
Не знаю, где шукать Отчет. Какой ММ аэродрома Смоленск был установлен на тот период? Там пишут? Могу только догадываться.
druid
Старожил форума
05.04.2017 20:39
Вуду ссылку приводил 05.04.2017 16:24 на предыдущей странице.
Для РСП+ОСП минимум 100х1000
Таймень
Старожил форума
05.04.2017 20:40
Нашел.
"Корсаж"- метеоминимум аэродрома на тот период был установлен 100 х 1000м.
neustaf
Старожил форума
05.04.2017 21:06
контра
зараз:
Назови аэродромы где минимум по РСП 30х0.5?

Минимум всегда назначается с 1.5-2 кратным запасом. Поэтому если аэродрому назначен минимум 100х1 - это совершенно не означает, что РЗП не способен контролировать положение ВС на глиссаде ниже 100 м. Хотя формально на высоте 100 м экипаж должен перейти на визуальное пилотирование.

Конкретно по Смоленску для курса, по которому заходили поляки, установлен минимум 100х1. Однако с того торца за ВПП находится овраг, поэтому помех от местников нет. Если не считать выросших за время "вставания с колен" 20-метровых деревьев (которые были спилены после катастрофы). Поэтому РЗП мог спокойно наблюдать борт минимум до высоты 40-50 м, в том числе когда борт залез под глиссаду.
вы аэродром назовите с таким минимумом, а ваши высокомудрые расссуждения оставьте при себе.
booster
Старожил форума
05.04.2017 21:25
Таймень
druid
__
Не знаю, где шукать Отчет. Какой ММ аэродрома Смоленск был установлен на тот период? Там пишут? Могу только догадываться.
если Отчет МАК, то шукать тут http://mak-iac.org/upload/iblo ...
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2017 22:51
То Котэ:
при сомнении в благополучном исходе посадки дать команду экипажу об уходе на второй круг, а лицам ГРП - указания о дальнейших действиях;

Подальше зайду..
От "поводыря"(штурмана в кабину) шляхи изначально открестились..До того как..
Далее..Выслушивая и сличая р/обмен и переговоры на СКП..
Ждали-ждали..И вот Оно..Свалилось...Уже практически снижается на 3500..дайте ему давление и остальные дела..Он полски 101..тудыть-колотить..Ах..Ты ещё и по-русски соображаешь..?! А на военные аэродромы есть опыт заходов-посадок..?!..Да..Не вопрос..У нас погода, если честно..овно..Не рекомендуем посадку..Есть варианты запасных..Ваш остаток туда и туда..?
-..позволяет, но дайте нам шанесс..Мы пройдём до 100 метров.. Что тут не есть грамотно со стороны РП Смоленска..? Сомневался..предупредил..проинформировал..Добро На посадку не давал..сказал..Дополнительно..А у военных это что означает..?! Пока КВС не доложит..Полосу вижу..!! РП не даст команду..Посадку разрешаю..!Так летают на военных аэродромах..Своими так управляют даже ниже минимума..Мало того..Командир сразу(или с-пол разу, посовещавшись с комэсками) определит..Кого можно заводить, а кого сразу на ЗА отправить..Если вдруг сразу резко причехлило..А потом уже как карта "ляжет"..С кем можно..а кто и сдаст...
Ну и по РЗП..Порядок управления экипажем на ПК..
До Дальнего..РЗП управляет самолётом..Он заводит экипаж на линию заданного пути..Имеет право(обязан) давать ему команды по исправлению курса...Например..Информация по высоте..Выше 300..(я выше 300 относительно глиссады)..Правее 800, влево 2..(я правее ВПП 800 метров, и я должен взять влево на 2 градуса)..
После прохода Дальнего(4 км) мною РЗП не имеет права управлять даже по курсу..Он имеет право только информировать меня о положении полосы относительно меня..Левее 50..(Это ВПП от меня леве 50 метров..)..Выше 20..(Это я выше глиссады на 20 метров..)..Исходя из этих информаций Я, как пилотирующий КВС сам принимаю решение, что мне делать и как..и чем...Ни разу на глиссаде предпосадочного снижения РЗП не имеет права дать мне команду на изменение вертикальной скорости на увеличение, чтобы "вогнать" меня в глиссаду.. У него есть право сказать "Прекратить снижение..Горизонт.." если он видит по своему ВИСПу отклонение ниже нижнего предела..или тенденцию к такому снижению..
Но в любом случае..Как-бы меня сейчас ни поняли и не пытались интерпритировать.. 100 метров высоты и 2 км удаления...Дальше - Свободны...Сама..сама...
котик
Старожил форума
06.04.2017 09:35
Flanker2724
Подальше зайду..
======
вроде как уже говорил, что с экипажем по крайней мере мне всё понятно, тем более какой с него уже спрос.
А для поляков как раз наоборот - он: "свой Сукин сын", поэтому все вопросы к ГРП.
И в Смоленске и в Иркутске события были инициированы экипажем.
Как по мне, то: раз залез в кабину, то кроме как на самого себя, шибко то рассчитывать на кого либо со стороны не стоит, хоть это и "Руководство Полётами" и по правилам и должно бла-бла-бла...
Как никак основа безопасности - собственная шкура, и когда эта связь (Я и Моя Шкура) перестаёт работать, то все остальные меры безопасности можно выкинуть псу под хвост.
А пепелац набитый людьми, такой же Мой (экипажа) заложник, как и Моя собственная шкура, что кстати и создаёт пассажирам иллюзию безопасности, ...а зря.
...это я к тому, чтобы ты понял, как я гляжу на некоторые вещи.
Поэтому, повторюсь ещё разок: лично у меня ни к ГРП ни к кому-либо из оставшихся вопросов не имеется.

Однако, как выяснили выше, это дело политическое, а там главное: ни мои или твои личные убеждения а политическая ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.

А это - ВЕСЧЬ страшная и не имеющая ничего общего с нашими представлениями о существующих реалиях, короче - полное Д...мо!
Вспомни, как было с турками сразу после.., ...и как ВДРУГ потом.
Вот так и с поляками: до определённого времени было ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИМИТИРОВАТЬ им с нами а нам с ними типа приятельские отношения, и тогда шибко никто из там МОГУЩИХ в политике не обращал внимание на этот досадный инцидент.
А вот наступили времена ("когда сварлива и дурна во двор выходит злая дворничиха Клава...") и ИМИТИРОВАТЬ приятельские отношения стало НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, вот и закрутилось всё по новому...

А насчёт виновата ГРП или нет всё опять таки зависит от той же самой ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ: пока для поляков это ДА, для нас - НЕТ,
но, если вдруг, НЕТ изменится на ДА, то при вовремя данной команде "Фас!" не составит ни какого труда быстренько "сплести лапти" тому кому это выпадет, что и показали суды по Иркутску и продолжают показывать по Внуково.
Хотя, раз ПОГИБШИЕ и ГРП есть олицетворение Польши и России, то обойдутся просто извинениями, как уже бывало ранее.
Но это варианты для НИХ: для ВСЕМОГУЩИХ.

А мы "народец" должны помнить слова песни: "Не зарекайтесь, люди, от чумы, сумы, тюрьмы и участи Мумы".
ГШ-23
Старожил форума
06.04.2017 10:16
Вуду: " Нет-с, разговор как раз о возможности потерять самолёт с дальности 2 км до БПРМ"

Дядя Миш, на какой дальности происходит пропадание ветки в "пассиве"?


- А Вы сколько лет на экраны РСП смотрели, "реалист"? Ты её ищешь в районе глиссады, а она уже утонула в местниках. И - нету её нигде!

Сколько служил - столько и видел сии экраны. про "утонула в местниках" не совсем понятна мысль.


- "Факт на лице" - отвлёкся, потерял и найти не смог. До такой степени, что пришлось кассету изымать (жутко краснея, поскольку никто в мире не поверил, что она вдруг "испортилась")

Вот не знаю про СКП Смоленска, но предположу на 99%, что и перед РП стояли экраны. И в данной ситуации он тоже (да и тот кто за спиной стоял) уперлись в экраны и смотрели заход.
Третий раз повторяю Тайменя: РБЗ говорил то, что видел.




ГШ-23
Старожил форума
06.04.2017 10:27
ветки в "пассиве"? = метки
Вуду
Старожил форума
06.04.2017 12:04
ГШ-23
Вуду: " Нет-с, разговор как раз о возможности потерять самолёт с дальности 2 км до БПРМ"

Дядя Миш, на какой дальности происходит пропадание ветки в "пассиве"?


- А Вы сколько лет на экраны РСП смотрели, "реалист"? Ты её ищешь в районе глиссады, а она уже утонула в местниках. И - нету её нигде!

Сколько служил - столько и видел сии экраны. про "утонула в местниках" не совсем понятна мысль.


- "Факт на лице" - отвлёкся, потерял и найти не смог. До такой степени, что пришлось кассету изымать (жутко краснея, поскольку никто в мире не поверил, что она вдруг "испортилась")

Вот не знаю про СКП Смоленска, но предположу на 99%, что и перед РП стояли экраны. И в данной ситуации он тоже (да и тот кто за спиной стоял) уперлись в экраны и смотрели заход.
Третий раз повторяю Тайменя: РБЗ говорил то, что видел.




Дядя Миш, на какой дальности происходит пропадание ветки в "пассиве"?

- Открываем "отчёт МАК", стр. 120, читаем внизу:
1.16.6. Результаты контрольного облёта РТС и ССО аэродрома
"15 апреля 2010 года на самолёте-лаборатории Ан-26 б/н 147 в/ч 21350 по заданию Комиссии по расследованию был выполнен контрольный облёт радиотехнических средств и светосигнального оборудования аэродрома. по результатам стандартного перечня работ, выполняемых при лётной проверке, замечаний к указанным средствам нет, что подтверждается соответствующими актами.
Требуемая минимальная дальность действия ПРЛ (используется при аварийном полёте) - 1.5 км (рис.38), в активном и СДЦ режимах - 1 км, обеспечивается. Пропадание метки в пассивном режиме происходит примерно в ~1.2 км от торца ВПП 26 (рис.39)."

Смотрим внимательно на рис.38 и рис.39 - и совершенно отчётливо видим, что и после метки в 1 км есть ещё зона вполне чистого просматриваемого пространства до дальности ~600 метров до ВПП. Поэтому вся болтовня, что огромный Ту-154 вдруг не стал видим после дальности 2 км - чистая ложь, РЗП отлично мог бы его вести ещё почти полтора километра, да и с какой стати не включить режим СДЦ? Разумеется, он был включён, хотя лукавцы из МАК нам тут упорно демонстрируют оба снимка ГРЛ в пассивном режиме, в АВАРИЙНОМ режиме работы РСП, где местники не отфильтрованы, как при включённом режиме СДЦ. С какой стати вдруг не пьяный РЗП не станет включать СДЦ?? Чтобы себе работу усложнить? Это вздор.

- "Факт на лице" - отвлёкся, потерял и найти не смог. До такой степени, что пришлось кассету изымать (жутко краснея, поскольку никто в мире не поверил, что она вдруг "испортилась")

Вот не знаю про СКП Смоленска, но предположу на 99%, что и перед РП стояли экраны. И в данной ситуации он тоже (да и тот кто за спиной стоял) уперлись в экраны и смотрели заход.

- Козе понятно, что на любом рабочем месте РП всегда стоят экраны РСП и он видит абсолютно то же самое, что и РЗП. Смотреть только надо не за окно, при видимости 400-200 метров, а на эти самые экраны.

Третий раз повторяю Тайменя: РБЗ говорил то, что видел.

- Это враньё, что с дальности 2 км у него вдруг метка пропала, когда она у него (у них) не пропадала при заходах Як-40, и потом - Ил-76.
Если бы она у него пропала на Д=2 км, РЗП бы заверещал об этом РП, да и тот бы что-нибудь ответил, а на открытом микрофоне на КДП ничего подобного нет!
http://mak.ru/russian/investig ...
Вот из проводки польского Як-40 (стр.10):
09:14:09 РЗП 2, на курсе, глиссаде
09:14:16 РП Давай, давай, давай, смотри
09:14:21 А ближний (нрзб)
09:14:22 РЗП 1, на курсе глиссаде
09:14:27 РП Не видно, пока не вижу [Он упорно его визуально хочет увидеть, что ли?!]
И т.д.

Ил-76 (стр.14-15):
09:24:44 РЗП 4, на курсе глиссаде
09:24:50 А (нрзб)
09:24:58 А 4 километра (нрзб)
09:25:03 РЗП 3, на курсе глиссаде
09:25:17 РЗП 2, на курсе глиссаде
09:25:32 РЗП Один, на кусре глиссаде

Отлично всё проводится, отлично все всё видят до дальности 1 км!..
ГШ-23
Старожил форума
06.04.2017 12:22
Вуду: "Смотрим внимательно на рис.38 и рис.39 - и совершенно отчётливо видим, что и после метки в 1 км есть ещё зона вполне чистого просматриваемого пространства до дальности ~600 метров до ВПП."

Тогда уж и подскажи, снимки с какой РСП были сделаны.
ЗЫ А про "зону чистого просматриваемого пространства" зачот, если чисто, то доолжОн видеть...


Козе понятно, что на любом рабочем месте РП всегда стоят экраны РСП и он видит абсолютно то же самое, что и РЗП. Смотреть только надо не за окно, при видимости 400-200 метров, а на эти самые экраны.

А раз и козе понятно, то минимум две пары глаз не увидели этого нырка



Отлично всё проводится, отлично все всё видят до дальности 1 км!..

Если Як-40 и 76ой шли по глиссаде или выше-вполне вероятно, что видел и до 1 км. Чем дальше-тем выше нижняя граница. или не так?
контра
Старожил форума
06.04.2017 12:29
Flanker2724:
На высоте 100 метров КВС обязан был предпринять действия по уходу на 2-й круг..Это была его ВПР.. На каком основании он полез ниже шшупать..?
Контра..На каком основании..? КТО его туда погнал..?

РЗП обязан довести борт до минимума (100 м в данном случае) и дальше продолжать контролировать заход, если ПРЛ технически позволяет это делать (в данном случае позволял до высоты 50 м), выдавая команду на уход в случае отклонения ВС от глиссады. Однако РЗП после пролета высоты 100 м просто молча наблюдал, как борт залазит под глиссаду.


druid:
По данным облета 15.04.10 на Северном отметка на глиссадном канале РСП пропадает на удалении 1, 2 км от торца в режиме пассив. стр.120 отчета. С картинками. Картинка близки к идеалу. Метка на размазанная. местников почти нет.

На удалении 1.2 км борт уже был на 40 м под глиссадой.
ГШ-23
Старожил форума
06.04.2017 12:32
Ну вот, цирк приехал.
АВЛ
Старожил форума
06.04.2017 12:39
контра
Однако РЗП после пролета высоты 100


после 100м КВС+экипаж должон сам мля и без ансамбля
druid
Старожил форума
06.04.2017 12:41
Вуду
РЗП отлично мог бы его вести ещё почти полтора километра, да и с какой стати не включить режим СДЦ? Разумеется, он был включён, хотя лукавцы из МАК нам тут упорно демонстрируют оба снимка ГРЛ в пассивном режиме, в АВАРИЙНОМ режиме работы РСП, где местники не отфильтрованы, как при включённом режиме СДЦ.

Вообще, в ПРЛ режим СДЦ крайне трудно настраивается, особенно на старой изрядно пожившей технике. И чувствительность в режиме пассив выше. Поэтому мы и работали в пассиве. На курсовой антенне есть возможность антенну приподнять и местники не мешают. По глиссаде в ближней зоне обычно чистенько и местники мешают не критично. А на удалении больше 2 км они уже остаются внизу и метка с ними не сливается.
Для любителей считать удаления, ноль дальности выставляется не в торец, а в точку приземления, 300м от торца.
До торца при нормальной настройке доводится совершенно спокойно, в торце, на земле стоит один уголковый отражатель, и в точке приземления, слева и справа от полосы еще по одному.
Вот по этим уголковым отражателям ежесменно проверяется работоспособность ПРЛ.
druid
Старожил форума
06.04.2017 12:43
контра
На удалении 1.2 км борт уже был на 40 м под глиссадой.

Данные облета говорят только о том, что ныряние борта под глиссаду, произошедшее ДО удаления 1, 2км должно быть прекрасно видно на экране.
druid
Старожил форума
06.04.2017 12:49
По поводу фотографий из отчета, меня терзают смутные сомненья. Уж очень там идиллическая картинка. Или два дня настраивали перед облетом, или медаль тому, кто это хозяйство обслуживал.
Есть старый фильм об уходе с Северного истребительного полка, который там ранее базировался. Так вот мелькают там экраны РСП, картинка совсем не такая радужная.
vaschunin
Старожил форума
06.04.2017 13:00
druid

Есть старый фильм об уходе с Северного истребительного полка, который там ранее базировался.

Если фильм о 401 ИАП, поделитесь ссылкой...
druid
Старожил форума
06.04.2017 13:14
vaschunin
Если фильм о 401 ИАП, поделитесь ссылкой...

В настоящее время не имею возможности, дома поищу, если сохранилась кину.
Вообще на ютубе легко искалась.
котик
Старожил форума
06.04.2017 13:27
Мужики, ну чё спорить то в бесполезную?

ясень пень, что "не видели", ведь они там не совсем уже "ку-ку" чтобы заявлять что "видели и забили на это со всей пролетарской ...".
Всем "под роспись" озвучили: кто что видел, кто что слышал и кому куда убираться".

Но вопрос то не в этом, а в том, что при аналогичных "не видел" в Иркутске уже получили по трёшке, а во Внучке пока ждут соответствующую "Фас!", хотя достоверно известно!, что в момент выдачи диспетчером разрешения на взлёт французу "полоса была свободна"!
Однако никого не волнуют такие мелочи как "образца какого года" там стояло оборудование, в какую сторону оно видело а в какую только слышало, как оно работало, и что оно показывало.
Это всё просто напросто - "установленные факты", которые абсолютно никакой роли в правосудии не играют.
По одним и тем же "установленным фактам" выносятся диаметрально противоположные решения и никого (кроме наказанных или оправданных, и их близких) это не волнует.

Всегда в "нашем самом гуманном в мире" существуют "заготовки" типа: "...бла-бла-бла суд установил: .......", а затем нимало не смущаясь:
"В нарушение требований Федеральных авиационных правил..., а также Технологии работы и должностных инструкций...бла-бла...вывести во двор и расстрелять!" либо:
"На основании тех же правил и инструкций оправдать или прекратить в связи с отсутствием состава преступления".

Поэтому спорить бесполезно! ...разве что, просто потрепаться на досуге? :)))
inshalla
Старожил форума
06.04.2017 14:10
Почитал, послушал и будучи далеко от пилотирования самолетов понял:вопрос к экипажу-почему убились, а к ГРП-почему не спасли?
neustaf
Старожил форума
06.04.2017 14:16
контра

Flanker2724:
На высоте 100 метров КВС обязан был предпринять действия по уходу на 2-й круг..Это была его ВПР.. На каком основании он полез ниже шшупать..?
Контра..На каком основании..? КТО его туда погнал..?

РЗП обязан довести борт до минимума (100 м в данном случае)


так что там с минимум 50 по РСП, что нибудь внятное от вас будет? где вы его видели или для вас главное чушь запостить а там по фигу.
по данному случаю, по какой системе поляки заходили?
Тот_Самый
Старожил форума
06.04.2017 14:19
контра

РЗП обязан довести борт до минимума (100 м в данном случае)

Кто обязал?


если ПРЛ технически позволяет это делать (в данном случае позволял до высоты 50 м)

повторяю вопрос - вы ТТХ ПРЛ знаете?
Тот_Самый
Старожил форума
06.04.2017 14:21
druid

Для любителей считать удаления, ноль дальности выставляется не в торец, а в точку приземления, 300м от торца.

неправда ваша, на военных аэродромах
отсчет идет именно от торца
контра
Старожил форума
06.04.2017 14:40
АВЛ:
после 100м КВС+экипаж должон сам мля и без ансамбля

Вы различие между "управлять" и "контролировать" понимаете?
До минимума РЗП управляет заходом путем выдачи команд коррекции. После минимума команды коррекции не выдает, но продолжает контролировать (при наличии технической возможности, как в Смоленске) заход и обязан выдать команду на уход в случае возникновения ситуации, угрожающей безопасности полетов. Отклонение ВС от глиссады больше разрешенного допуска является таким случаем.


котик:
ясень пень, что "не видели", ведь они там не совсем уже "ку-ку" чтобы заявлять что "видели и забили на это со всей пролетарской ...".

Если бы "не видели", то ФСБ не изъяла бы кассету. Поэтому поляки вправе выдвигать версию об умысле.
neustaf
Старожил форума
06.04.2017 14:42
котик
Но вопрос то не в этом, а в том, что при аналогичных "не видел" в Иркутске уже получили по трёшке,


так вовсе не аналогичных,
во первыx военный борт страны НАТО следовал не пoйми по каким правилам,
во-вторых борт перся ниже минимума, игнорирую все указания уйти на запасной хоть в Минск, хоть в Витебск.
neustaf
Старожил форума
06.04.2017 15:01
контра
и обязан выдать команду на уход в случае возникновения ситуации,


такая команду по уходу на запасной ему еще до начала снижения выдавалась.
як-40 на второй пытались увести, те забили болт и сели, так как ФАПам не подчиняются.
котик
Старожил форума
06.04.2017 15:02
так вовсе не аналогичных,
во первыx военный борт страны НАТО следовал не пoйми по каким правилам,
во-вторых борт перся ниже минимума, игнорирую все указания уйти на запасной хоть в Минск, хоть в Витебск.

повтор:
та пусть хоть марсиане прилетали, тут вопросы к тем кто и по каким документам на аэродроме осуществлял типа ПРИЁМ.
опубликовано: 05.04.2017 16:57
neustaf
Старожил форума
06.04.2017 15:11
котик
тут вопросы к тем кто и по каким документам на аэродроме осуществлял типа ПРИЁМ.


ответ не по каким! самолет НАТЫ это не госавиация России чхали они на все ФАП
котик
Старожил форума
06.04.2017 15:13
neustaf
во-вторых борт... игнорирую все указания уйти на запасной хоть в Минск, хоть в Витебск.
=======
с этого места поподробнее: кто давал указания, кому доложил когда указание борт не выполнил.
котик
Старожил форума
06.04.2017 15:21
neustaf
котик
тут вопросы к тем кто и по каким документам на аэродроме осуществлял типа ПРИЁМ.


ответ не по каким! самолет НАТЫ это не госавиация России чхали они на все ФАП
от "самолета НАТЫ" как и от козлика, остались рожки да ножки, какие к нему могут быть вопросы? - разве что вернуть оставшееся законному владельцу.

Тут идёт речь о действиях ГРП, ...хотя в принципе может и про то, что у кого болит.
druid
Старожил форума
06.04.2017 16:30
vaschunin
Если фильм о 401 ИАП, поделитесь ссылкой...

https://www.youtube.com/watch? ... 7-и минутный сюжет местного телевидения.
Вуду
Старожил форума
06.04.2017 16:39
ГШ-23
Вуду: "Смотрим внимательно на рис.38 и рис.39 - и совершенно отчётливо видим, что и после метки в 1 км есть ещё зона вполне чистого просматриваемого пространства до дальности ~600 метров до ВПП."

Тогда уж и подскажи, снимки с какой РСП были сделаны.
ЗЫ А про "зону чистого просматриваемого пространства" зачот, если чисто, то доолжОн видеть...


Козе понятно, что на любом рабочем месте РП всегда стоят экраны РСП и он видит абсолютно то же самое, что и РЗП. Смотреть только надо не за окно, при видимости 400-200 метров, а на эти самые экраны.

А раз и козе понятно, то минимум две пары глаз не увидели этого нырка



Отлично всё проводится, отлично все всё видят до дальности 1 км!..

Если Як-40 и 76ой шли по глиссаде или выше-вполне вероятно, что видел и до 1 км. Чем дальше-тем выше нижняя граница. или не так?
Тогда уж и подскажи, снимки с какой РСП были сделаны.

- С ТОЙ САМОЙ и были, по которой накануне заводили злополучных поляков.

А раз и козе понятно, то минимум две пары глаз не увидели этого нырка

- Естественно: потому, что две пары "хлебальников" ими прощёлкали. Два раза перед этим отлично видели до дальности 1 км, а тут вдруг дружно перестали?
Так не бывает.
Тем более, что облёт опять показал, что данная РСП работает отлично.
Кассету не надо было ребятам из ФСБ тырить...

Если Як-40 и 76ой шли по глиссаде или выше-вполне вероятно, что видел и до 1 км. Чем дальше-тем выше нижняя граница. или не так?

- Не надо "пургу гнать": там на ГРЛ глиссада всегда стеклографом проведена и когда "выше/ниже", РЗП начинает давать эти уклонения, средний РЗП - с точностью до 10-ти метров, а очень опытный и на своей настроенной РСП - ещё точнее. Не один десяток раз я сам получал уклонение очень точно, вплоть, повторяю ДО ТОРЦА ВПП. И это всегда "греет душу", особенно когда нижний край опускается порой до 30-ти метров, особенно ночью...
Вуду
Старожил форума
06.04.2017 16:45
inshalla
Почитал, послушал и будучи далеко от пилотирования самолетов понял:вопрос к экипажу-почему убились, а к ГРП-почему не спасли?
- Поляки - из-за вопиющей лётной малограмотности и неподготовленности, ГРП - из-за поxyизма и разгильдяйства.
ГШ-23
Старожил форума
06.04.2017 16:51
Вуду: "- С ТОЙ САМОЙ и были, по которой накануне заводили злополучных поляков. "

нашел, согласен.


- Естественно: потому, что две пары "хлебальников" ими прощёлкали.

Во как всё просто, один д.Миша молодец, он бы смог


И это всегда "греет душу", особенно когда нижний край опускается порой до 30-ти метров, особенно ночью...

Точно: когда 3-4 смены в неделю и месяц с одним курсом и одним типом жужжать - тогда да. до торца. а поменяй старт - опять РЗП на соске час настраивает.
Вуду
Старожил форума
06.04.2017 17:43
Во как всё просто, один д.Миша молодец, он бы смог

- Ни в воздухе, ни на земле я бы никогда не сделал таких дебильных ошибок. Нелепых ошибок, надо сказать, не обусловленных никаким форс-мажором.
Бывают ситуации, когда ты ничего не можешь сделать и от тебя уже ничего не завсит, но не та ситуация что была на борту - там надо было всего-навсего контролировать глиссаду по БАРОМЕТРИЧЕСКОЙ высоте и ни в коем случае не по РВ, его показания использовать только метров с 30-ти-20-ти, вплоть до окончания выравнивания и касания ВПП. представьте себе, что там в Смоленске была бы не ложбина глубиной до 80-ти метров, а Большой Каньон, глубиной до 1800 метров?! (Это для тех, кто ещё не понял, почему на посадочном пользоваться РВ для контроля глиссады НЕЛЬЗЯ).

Ну, а на земле, - там вообще всё банально и принцип простой до идиотизма: ЧЕМ ХУЖЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ - ТЕМ ЧАЩЕ НУЖНО ДАВАТЬ БОРТУ КОНТРОЛЬ НА КУРСЕ И ГЛИССАДЕ. При таких условиях - непрерывно, каждые пять секунд, - язык ведь не отсохнет за минуту?

И уж конечно ни в коем случае не бросать заходящий борт на произвол судьбы, "мечтая" о том, что "а вот он сейчас на второй круг уйдёт"?! КОГДА УЙДЁТ, КОГДА УСЛЫШИШЬ ШУМ ЕГО ДВИГАТЕЛЕЙ У СЕБЯ НАД ГОЛОВОЙ - ВОТ ТОГДА МОЖЕШЬ НА ЭКРАНЫ ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ. Но не раньше.
Это элементарщина и ГРП это обязана была знать прекрасно.
Раздолбаи...

У нас бывший зам. ком полка, став старшим инспектором-лётчиком округа, проверяя дежурных по приёму и выпуску перелетающих самолётов, любил на пасадочном снизиться умышленно под глиссаду, особенно ночью, как раз где-нибудь после дальнего, - и если ты это не просёк, - по РСП, или визуально (если хорошая видимость) - порево будет очень жестоким... Ещё он любил зайти в убранными шасси...
Обычно одного раза хватает в качестве урока на оставшуюся лётную жизнь.
ГШ-23
Старожил форума
06.04.2017 17:53
- Ни в воздухе, ни на земле я бы никогда не сделал таких дебильных ошибок. Нелепых ошибок, надо сказать, не обусловленных никаким форс-мажором.

На предельно малой летать на Тушке учил, как перехваты крутить и движки отстреливать - тоже. Теперь подвернулся случай научить какими должны быть ГРП...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru