Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тема ещё не закрыта? Смоленск.7лет.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

21239
Старожил форума
04.04.2017 21:28
котик
Поздравляю, это серьёзный аргумент! - у поляков теперь никаких шансов! :)))
Почему? Они ещё могут обвинить военного фельдшера в убийстве, т.к. тот цинично не оказал помощь потерпевшим. А, ведь все в его руках были. Дарю полякам идею.
начальник
Старожил форума
04.04.2017 22:13
котик
sbb
"На допросе в польской прокуратуре диспетчер показал, что он является агентом КГБ/ФСБ и был внедрен в Смоленск сразу послу училища с целью убийства будущего президента Польши."
Сегрей Викторович, Ваше слово!

начальник
Ты не шути так. Я с РП не только знаком, а поддерживаю его во многих жизненных ситуациях.
=======
значит: таки да!? :)))
Что таки-да? Вы бредите ложью. Дуракам все центры УВД наперебой-на запасной!Еще при входе в Минскую зону. Не бередите глупости. Это политическая пена. Посадили мальцов на Аврору с налетом максимум Ан-26. Сорри за сравнение.
Вуду
Старожил форума
04.04.2017 22:40
21239
В каких "таких" условиях? Давайте, все-таки конкретнее по-обязанностям. А то скажут, что он должен был взмыть на крылах своих, аки архангел.
- В условия значительно ниже минимума экипажа/самолёта/аэродрома. но когда садиться всё равно надо, "кровь из носу" (чтобы не в буквальном смысле :))), например, закрыло все запасные и на борту народ без парашютов.
Или как здесь: ошизевшие поляки прут на пролом и надо не дать им всем умереть, - это ляжет очень неприятной тенью на репутацию ВВС России, на руководство России...

Для этого РЗП и РП нужно было утроить, учетверить, упятерить внимание к самолёту и после дальности 2 км. Ясно же - Як-40 сел - и этот попробует попробовать...

ВПОЛНЕ МОЖНО БЫЛО НЕ ДАТЬ ИМ УБИТЬСЯ, ЕСЛИ БЫ ГРП НЕ ПРОЩЁЛКАЛА "ХЛЕБАЛЬНИКАМИ". 100%.
Вуду
Старожил форума
04.04.2017 22:42
начальник
А вас зауважал. Хотя ранее-бодались.
- Бывает...
Не Вы - первый, не Вы (надеюсь) - последний... :))
Все с годами приходит - и понимание, и уважение... :))
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.04.2017 22:42
Всегда есть главные причины и сопутствующие.
Первично то, что борт N1 Польши вёз первое лицо государства, которому
, как и ЕБН ( просто повезло тогда в 94-м в Англии), было плевать на погоду
, ему усрись , но сядь, я же не из мяса и костей и крови, я небожитель, мне к Королёве
Срочно. И Лебедь так же себя вёл, ему КВС не указ был, правильно тут писали.
Так, вот, ЕБН повезло тогда, пилоты опытные, лучшие практически, а Полякам нет.
А уж все тонкости и нюансы вторичны, хотя, конечно, оборудование, то есть, отсутствие
Нормального оборудования на Северном, и плохая подготовка пилотов, как ещё две меньших, , но существенных Причины катастрофы.
Первично решение садится там, потому, что глава государства так решил и все.
Прав был наш великий соотечественник, законам аэродинамики плевать на авторитеты.
А мусолить будут десятилетиями, на то они и поляки, это мы Ту 154 над Чёрным морем Украине простили, дураки добродушные.


котик
Старожил форума
04.04.2017 23:21
это мы Ту 154 над Чёрным морем Украине простили, дураки добродушные.
======
лихо! - чем не: "Галантерейщик и кардинал это сила!"? :)))
котик
Старожил форума
04.04.2017 23:25
мужики, пора завязывать эту тему, а то можно договориться до необратимых последствий: придётся сдаться. :)))
хамон
Старожил форума
05.04.2017 00:01
котик
мужики, пора завязывать эту тему, а то можно договориться до необратимых последствий: придётся сдаться. :)))
А еще лучше - подготовить к приему польской комиссии UUBS ... ну или как вариант UUBA ... мобыть и отвянут )))
sbb
Старожил форума
05.04.2017 00:03
начальник
Ты не шути так. Я с РП не только знаком, а поддерживаю его во многих жизненных ситуациях. Не дай бог вам всем оказаться на его месте! Шутки неуместны.
Это был сарказм в сторону поляков. Извините если че.
21239
Старожил форума
05.04.2017 00:30
Вуду
- В условия значительно ниже минимума экипажа/самолёта/аэродрома. но когда садиться всё равно надо, "кровь из носу" (чтобы не в буквальном смысле :))), например, закрыло все запасные и на борту народ без парашютов.
Или как здесь: ошизевшие поляки прут на пролом и надо не дать им всем умереть, - это ляжет очень неприятной тенью на репутацию ВВС России, на руководство России...

Для этого РЗП и РП нужно было утроить, учетверить, упятерить внимание к самолёту и после дальности 2 км. Ясно же - Як-40 сел - и этот попробует попробовать...

ВПОЛНЕ МОЖНО БЫЛО НЕ ДАТЬ ИМ УБИТЬСЯ, ЕСЛИ БЫ ГРП НЕ ПРОЩЁЛКАЛА "ХЛЕБАЛЬНИКАМИ". 100%.
И что сделать? Долго объяснять ему, что сейчас он пропадает, потом появится, а когда он появится в него будут ракетницей пулять? Костры развести?
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.04.2017 01:42
Вообще, даже говорить нечего, амбиции, чертовы амбиции погубили людей и железо.
Мостится в такую погоду с тем оборудованием аэродрома и опытом посадок на таких аэродромах.
Результат печальный.
Вуду
Старожил форума
05.04.2017 02:52
21239
И что сделать? Долго объяснять ему, что сейчас он пропадает, потом появится, а когда он появится в него будут ракетницей пулять? Костры развести?
- Как только она начал интенсивно снижаться под глиссаду, РЗП должен был немедленно заорать:
"101, ниже глиссады 20!"
"Ниже глиссады 30! Прекратить снижение, горизонт!"
Далее:
"101, на глиссаде" - когда он на неё выберется.

Либо, что наиболее правильно:
"101, ниже глиссады 20, горизонт! Посадку запрещаю, набор высоты круга, дальнейшие указания дополнительно!"
А дальше пусть командир корабля принимает командирское решение, - возможно он решит выполнить повторный заход, или решит, несмотря на давление, уйти на запасной.

В любом случае топлива у них было "чёртова уйма", никто их никуда не гнал.
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.04.2017 03:11
Вуду
- Как только она начал интенсивно снижаться под глиссаду, РЗП должен был немедленно заорать:
"101, ниже глиссады 20!"
"Ниже глиссады 30! Прекратить снижение, горизонт!"
Далее:
"101, на глиссаде" - когда он на неё выберется.

Либо, что наиболее правильно:
"101, ниже глиссады 20, горизонт! Посадку запрещаю, набор высоты круга, дальнейшие указания дополнительно!"
А дальше пусть командир корабля принимает командирское решение, - возможно он решит выполнить повторный заход, или решит, несмотря на давление, уйти на запасной.

В любом случае топлива у них было "чёртова уйма", никто их никуда не гнал.

Вуду, тут уже писали, что РЗП на своем оборудовании не имел точных данных по высоте. Возможно, я ошибаюсь и неправильно понял. Но, если я правильно понял, не имел возможности РЗП видеть ошибку в высоте и уходе под глиссаду, знающие Северный ( и не только) поправьте, если не прав.
А так, да, все , что Вы говорите, правильно, -"101, Прекратить снижение, горизонт!"
Про горизонт он поздно сказал, когда уже береза встала на пути.
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2017 08:26
ANDR-тот самый
Вуду
- Как только она начал интенсивно снижаться под глиссаду, РЗП должен был немедленно заорать:
"101, ниже глиссады 20!"
"Ниже глиссады 30! Прекратить снижение, горизонт!"
Далее:
"101, на глиссаде" - когда он на неё выберется.

Либо, что наиболее правильно:
"101, ниже глиссады 20, горизонт! Посадку запрещаю, набор высоты круга, дальнейшие указания дополнительно!"
А дальше пусть командир корабля принимает командирское решение, - возможно он решит выполнить повторный заход, или решит, несмотря на давление, уйти на запасной.

В любом случае топлива у них было "чёртова уйма", никто их никуда не гнал.

Вуду, тут уже писали, что РЗП на своем оборудовании не имел точных данных по высоте. Возможно, я ошибаюсь и неправильно понял. Но, если я правильно понял, не имел возможности РЗП видеть ошибку в высоте и уходе под глиссаду, знающие Северный ( и не только) поправьте, если не прав.
А так, да, все , что Вы говорите, правильно, -"101, Прекратить снижение, горизонт!"
Про горизонт он поздно сказал, когда уже береза встала на пути.
Лучше РЗП никто не знает возможности оборудования. И если он знал, что оборудование не покажет ему отклонения - зачем твердил: "На курсе, на глиссаде"? Скажи он хоть пару раз "Ниже глиссады ... метров" - у поляков ни одной зацепки бы не было обвинять ГРП.

Кроме того, никого не удивляет, что через столько лет поляки выдвинули официальное обвинение ГРП? Меня не удивляет, это было ожидаемо после вынесения решения по катастрофе Ан-12 в Иркутске https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Иркутский судья просто сделал "подарок" полякам - ведь в Иркутске РЗП также твердил "На курсе, на глиссаде", аналогично как в Смоленске.

P.S. Прошу не расценивать мое сообщение как защиту польского экипажа - в их виновности у меня сомнений нет.
21239
Старожил форума
05.04.2017 08:44
Если наши виноваты, то действия летчиков были правильными. Вот такой "подарок". Значит так летать можно.
ГШ-23
Старожил форума
05.04.2017 09:04
Вуду:"- Как только она начал интенсивно снижаться под глиссаду, РЗП должен был немедленно заорать:
"101, ниже глиссады 20!"

Прежде говорить о том, что "РЗП должен был..." не мешало бы подумать, а почему он этого не сделал: он травил анекдоты или семечки щелкал?Читал газету? Отвлекся на другой борт? Судя по обстановке маловероятно, напряжение на вышке было чисто рабочим. Поэтому на 100% соглашусь с Тайменем: что видел-то и говорил. А про ТТД на бумаге и в реальности серьезно только школьники могут говорить. думаю все с сапогов, кто заходил во Львове или Одессе, охреневали от "выше глиссады 4(метра)".
котик
Старожил форума
05.04.2017 09:14
21239
Если наши виноваты, то действия летчиков были правильными. Вот такой "подарок". Значит так летать можно.
пробовали не писать? - попробуйте, ...уверен, у Вас это ЗДОРОВО получится. :)))
котик
Старожил форума
05.04.2017 09:21
ГШ-23
Прежде говорить о том, что "РЗП должен был..." не мешало бы подумать, а почему он этого не сделал:
=======
так поляки и предлагают дать ответ на этот и другие вопросы в судебном разбирательстве.
Раз что-то или кто-то мешало - надо найти это что-то: семечки или газету...
ГШ-23
Старожил форума
05.04.2017 09:27
котик
ГШ-23
Прежде говорить о том, что "РЗП должен был..." не мешало бы подумать, а почему он этого не сделал:
=======
так поляки и предлагают дать ответ на этот и другие вопросы в судебном разбирательстве.
Раз что-то или кто-то мешало - надо найти это что-то: семечки или газету...
Котя, кто виноват, что у поляков заходы по РВ в презиковском отряде - метода? И если они полезли на этот пробный - в чем проблема? И подскажи, что дадут повторные вскрытия в решении вопросов управления? На мой взгляд - побольше шума.
зараз
Старожил форума
05.04.2017 09:38
Меня одно удивляет, почему тут некоторые, не буду показывать пальцем, решили, что экипаж должен безукоризненно выполнять команды РЗП и игнорировать показания своих навигационных приборов? Мало ли, что говорит РЗП, мало ли, что показывают курсо-глиссадные стрелки (при инструментальном заходе), как правило, всегда есть возможность проверить точность их показаний, самое простое, это контроль по стрелкам АРК, в том числе по высоте пролёта приводов.
котик
Старожил форума
05.04.2017 09:46
ГШ-23
Котя, кто виноват, что у поляков заходы по РВ в презиковском отряде - метода? И если они полезли на этот пробный - в чем проблема? И подскажи, что дадут повторные вскрытия в решении вопросов управления? На мой взгляд - побольше шума.
Та с экипажем вопросов нет, - поляки не согласны, что виноват ТОЛЬКО ихний экипаж.
Да и "наш, самый гуманный суд в мире", по иркутским диспетчерам дал недвусмысленно понять что одной вины экипажа, которого уже не посОдишь никогда, "маловато будет".
http://sib.fm/news/2017/01/25/ ...
АВЛ
Старожил форума
05.04.2017 09:49
Котик
и до Смоленска ГРП попадала под раздачу, так что не надо мешать все в кучу
ГШ-23
Старожил форума
05.04.2017 09:49
Да и "наш, самый гуманный суд в мире", по иркутским диспетчерам дал недвусмысленно понять что одной вины экипажа, которого уже не посОдишь никогда, "маловато будет".

Коть, в Иркутске сказали "шаю"?
Таймень
Старожил форума
05.04.2017 09:57
Вуду
__
Миша, я тебя поправлю. РЗП, не имеет права запрещать (разрешать) посадку. Это удел РП (ПРП, ДПВС). При грубых отклонениях, которые могут привести к дальнейшему небезопасному исходу полета, РЗП имеет право дать команду для ухода на второй круг.
котик
Старожил форума
05.04.2017 10:00
ГШ-23
Коть, в Иркутске сказали "шаю"?
=======
Игорёк, почитай иркутскую ветку, уже надоело жевать хто и шо говорил в Иркутске.
Хотя экипаж тупо сам зарыл на склады, а дисп и крякнуть не успел, всё равно: будьте так любезны получить "в виде трёх лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении".
котик
Старожил форума
05.04.2017 10:06
АВЛ
Котик
и до Смоленска ГРП попадала под раздачу, так что не надо мешать все в кучу
но только в Смоленске оказалось, что: "Это — сукин сын, но это наш сукин сын".
...ведь ясно и без очков, были бы это не поляки, а наши, - стёрли бы с лица Земли всю ГРП и всех кто рядом с ней.

Поэтому, повторно предлагаю закрыть ветку, дабы не разводить срам.
ГШ-23
Старожил форума
05.04.2017 10:11
Игорёк, почитай иркутскую ветку, уже надоело жевать хто и шо говорил в Иркутске.

Этот -вброс или соответствует?

http://salda.ws/video.php?id=l ...
котик
Старожил форума
05.04.2017 10:27
Этот -вброс или соответствует?
======
послушай:
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...

ты имеешь ввиду: разрешение на посадку в Иркутске было а в Смоленске нет?
ГШ-23
Старожил форума
05.04.2017 10:43
ты имеешь ввиду: разрешение на посадку в Иркутске было а в Смоленске нет?

Именно.
neustaf
Старожил форума
05.04.2017 11:17
Вуду
Ясно же - Як-40 сел - и этот попробует попробовать...


хотя посадку ему запретили и клал он на эт
от запрет, и что Этому РП делать - застрелить
экипаж Яка , что бы президентский остановить?
Petruha_89
Старожил форума
05.04.2017 11:35
АВЛ
Котик
и до Смоленска ГРП попадала под раздачу, так что не надо мешать все в кучу
Почему тогда одного диспетчера за команды "На курсе на глиссаде" в тюрьму сажают, а за второго говорят - "он ничего не нарушил"?
Могли бы из "политической целесообразности" иркутское дело "спустить на тормозах" без обвинительного приговора, чтобы полякам никаких зацепок не давать. Очень вероятно, что они в курсе иркутского решения суда.
21239
Старожил форума
05.04.2017 11:37
котик
Молодой боец

Та с экипажем вопросов нет, - поляки не согласны, что виноват ТОЛЬКО ихний экипаж.

А...тадыть ясно. И сразу солнце из-за туч...Осталось выяснить какие команды Земли экипаж выполнял.
АВЛ
Старожил форума
05.04.2017 11:39
Petruha_89
на ваше ПОЧЕМУ даже на этой ветки ответы есть
котик
Старожил форума
05.04.2017 11:39
ГШ-23
ты имеешь ввиду: разрешение на посадку в Иркутске было а в Смоленске нет?

Именно.
так Иркутским и не вменяют это в вину:

В нарушение требований Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации (ФАП ЭА-2000), а также Технологии работы руководителя полетов Иркутского авиационного завода и должностных инструкций при заходе воздушного судна на посадку Старков, обладая информацией об ухудшении метеоусловий, препятствующих посадке самолета, не сообщил об этом командиру воздушного судна, не запретил осуществление посадки и не принял мер к уходу воздушного судна на запасной аэродром, а Осейко, осуществляя непосредственный контроль за посадкой самолета и наблюдая выход воздушного судна из зоны допустимых отклонений по глиссаде, не дал экипажу команду на прекращение снижения, при этом предоставив экипажу неверную информацию о нахождении воздушного судна на курсе и глиссаде.
http://m.sledcom.ru/news/item/ ...
АВЛ
Старожил форума
05.04.2017 11:49
котик, к какой авиации относятся ВС в Иркутске и в Смоленске?
зараз
Старожил форума
05.04.2017 11:56
котик:
так Иркутским и не вменяют это в вину:

... не запретил осуществление посадки...
---
котик, а как Вы понимаете фразу: "не запретил"? Если не запретил, разве это не означает разрешил?

И вообще, приведённая Вами выдержка не имеет ни чего общего с катастрофой польского борта в Смоленске.
АВЛ
Старожил форума
05.04.2017 12:00
полностью согласен с Романом

Исключительно политикой объяснил эксперт комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров возобновление спекуляций вокруг гибели Качиньского.

«Никаких оснований у польской стороны выдвигать какие-либо обвинения в отношении российских диспетчеров в связи с гибелью самолета президента Качиньского под Смоленском нет. Межгосударственный авиационный комитет в свое время провел качественное расследование, предоставил общественности все необходимые документы, доказательства и выводы. И требование пересмотра итогов этого расследования не имеет никакой правовой или какой-либо иной предпосылки. Кроме политических мотивов, ничего в попытке реанимировать это расследование нет. Российская сторона в свое время все сделала грамотно, четко и добросовестно, и сейчас реагировать на эти выпады нет никакой необходимости», - напомнил он НСН.

«Согласно международным авиационным правилам диспетчер выполняет исключительно информационную функцию, он не управляет полетом самолета, он может только обеспечивать экипаж некой информацией. И всей необходимой информацией о том, что погодные условия в Смоленске не позволяли выполнить посадку самолета, экипаж был обеспечен. Более того, диспетчеры предлагали уйти на запасной аэродром, но, еще раз повторюсь, решение о посадке принимает экипаж, командир воздушного судна. Что и стало основной причиной трагедии самолета Качиньского», - пояснил эксперт.
ГШ-23
Старожил форума
05.04.2017 12:04
так Иркутским и не вменяют это в вину...

Читаем: ".. обладая информацией об ухудшении метеоусловий, препятствующих посадке самолета, не сообщил об этом командиру воздушного судна, не запретил осуществление посадки...", если он дал команду "...шаю" - значит нарушил.
Всю жизнь стул РП назывался электрическим и часто ходили по лезвию, когда прижимало. иркутским не повезло - факт, а в Смоленске старый зубр говорил только то, что не могло использоваться против него. А у поляков чистая политика тянется, во всём виноватых ищут. Выходит правильно им обломки не отдают, могут всё что угодно "найти".
котик
Старожил форума
05.04.2017 12:12
АВЛ
полностью согласен с Романом...
====
и я полностью согласен!
Поэтому и предлагаю закрыть ветку, - а то получается что мы на авиационном форуме проводим митинг "против Пиночета".
...как-то несолидно, тем более боевые заслуженные люди и копаться в таком д-ме-политике.
neustaf
Старожил форума
05.04.2017 12:22
котик
так Иркутским и не вменяют это в вину:

В нарушение требований Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации (ФАП ЭА-2000),


а по каким документам поляки заходили?
letun31569
Старожил форума
05.04.2017 12:45
neustaf
Если быть точнее, то Як-40 передавал
"рezdа tuta est" без перевода понятно,
Может у поляков это в прямом смысле понимается......
котик
Старожил форума
05.04.2017 12:46
neustaf
котик
так Иркутским и не вменяют это в вину:

В нарушение требований Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации (ФАП ЭА-2000),


а по каким документам поляки заходили?
поляки ставят этот вопрос по другому:
принимающая сторона (то есть РФ) нарушила собственные правила и процедуры, которые сама же для себя и установила.

...заканчиваем?
letun31569
Старожил форума
05.04.2017 13:00
Petruha_89
Лучше РЗП никто не знает возможности оборудования. И если он знал, что оборудование не покажет ему отклонения - зачем твердил: "На курсе, на глиссаде"? Скажи он хоть пару раз "Ниже глиссады ... метров" - у поляков ни одной зацепки бы не было обвинять ГРП.

Кроме того, никого не удивляет, что через столько лет поляки выдвинули официальное обвинение ГРП? Меня не удивляет, это было ожидаемо после вынесения решения по катастрофе Ан-12 в Иркутске https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Иркутский судья просто сделал "подарок" полякам - ведь в Иркутске РЗП также твердил "На курсе, на глиссаде", аналогично как в Смоленске.

P.S. Прошу не расценивать мое сообщение как защиту польского экипажа - в их виновности у меня сомнений нет.
ПРЛ не показывает величину отклонения, диспетчер только с помощью указания об уменьшении V сн или изменением курса может вывести ВС на глиссаду или посадочный курс. Так было с чешскими ПРЛ "Тесла" во всяком случае, не думаю что сейчас много поменялось. Может как раз таки это и не дает полякам покоя . Наверное поэтому в той жизни на диспетчера посадки брали только с 1м классом и допусками Круг Подход Старт учитывая опыт работ....
зараз
Старожил форума
05.04.2017 13:08
letun31569
....Наверное поэтому в той жизни на диспетчера посадки брали только с 1м классом и допусками Круг Подход Старт учитывая опыт работ....
---
К военным это не относится, там другая специфика...
letun31569
Старожил форума
05.04.2017 13:19
зараз
letun31569
....Наверное поэтому в той жизни на диспетчера посадки брали только с 1м классом и допусками Круг Подход Старт учитывая опыт работ....
---
К военным это не относится, там другая специфика...
Да пардон не учел военную специфику
neustaf
Старожил форума
05.04.2017 13:19
котик
поляки ставят этот вопрос по другому:
принимающая сторона (то есть РФ) нарушила собственные правила и процедуры, которые сама же для себя и установила.

...заканчиваем?
для себя, а не для борта НАТО, по какиом документам поляки заходили?
в условояих правового вакуума, озаботится надо было до полета и подготовить его нормально, а бится уже поcле головой ап стену,
Яку запретили садится по "своим" документам и что из этого вышло?
плевали они на российские доки.
neustaf
Старожил форума
05.04.2017 13:28
котик
поляки ставят этот вопрос по другому:
принимающая сторона (то есть РФ) нарушила собственные правила и процедуры, которые сама же для себя и установила.

...заканчиваем?

условий для приема нет, выполнили поляки это указание?
система захода какая была озвучена поляками?
так что вам с поляками можно и заканчивать.
котик
Старожил форума
05.04.2017 13:47
условий для приема нет, выполнили поляки это указание?
система захода какая была озвучена поляками?
так что вам с поляками можно и заканчивать.
=====
мне то до одного места, а вот:

96. Руководитель полетами на аэродроме во время полетов обязан:
....
руководить работой ГРП и ГОП;
.....
разрешать (запрещать) посадки воздушных судов, по докладам экипажей и наблюдателей контролировать выпуск шасси, положение крыла и механизации на воздушных судах, заходящих на посадку, при необходимости оказывать помощь экипажам в выходе на ВПП, следить за воздушными судами на пробеге, выпуском тормозных парашютов и своевременным освобождением ВПП. К моменту приземления очередного ВС (группы) ВПП должна быть свободна от других воздушных судов, за исключением случаев, когда посадка предусмотрена на сокращенных дистанциях;
.....
внимательно прослушивать и четко вести радиообмен, требовать строгого выполнения экипажами и лицами ГРП правил ведения радиообмена;
....
постоянно знать и систематически анализировать метеорологическую и орнитологическую обстановку в районе своего и запасных аэродромов, на маршрутах полетов и полигонах по докладам экипажей, дежурного синоптика, информировать экипажи об ее изменениях;
...
при внезапном ухудшении погоды в районе аэродрома организовать посадку воздушных судов на своем аэродроме при ее соответствии минимуму экипажей или направить их на запасной аэродром; в первую очередь обеспечить посадку воздушных судов с малым остатком топлива и воздушных судов, пилотируемых менее опытными летчиками. Направлять воздушные суда на запасный аэродром без подтверждения готовности его к приему запрещается. Направляя воздушные суда на запасный аэродром РП обязан:
.....
при сомнении в благополучном исходе посадки дать команду экипажу об уходе на второй круг, а лицам ГРП - указания о дальнейших действиях;
....

98. РП на аэродроме имеет право:
....
самостоятельно принимать решение о направлении экипажей на запасный аэродром;
http://base.garant.ru/187535/

...будем продолжать митинговать? - какой смысл?
- как это может повлиять на действия сторон, если и тем и этим до одного места кто и что пишет на форумавиатэчекару?
ГШ-23
Старожил форума
05.04.2017 13:52
Котя, ты опять нажимаешь на госавиацию. Чего такой заводной?
котик
Старожил форума
05.04.2017 13:58
ГШ-23
Котя, ты опять нажимаешь на госавиацию. Чего такой заводной?
та не нажимаю: предлагаю закрыть тему, а то дюже всё это похоже на партсобрание в колхозе.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru