Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Совершил первый полет Ан-132Д

 ↓ ВНИЗ

123

black roger
Старожил форума
01.04.2017 12:48
кокпит
Вам же грят, все от АН32!Без изменений!
Ремоторизированный А-32, с гласскокпитом видимо.
sbb
Старожил форума
01.04.2017 12:51
кокпит
Вам же грят, все от АН32!Без изменений!
Тан нии, тут кажуть шо це новий литак
http://www.forumavia.ru/e/?l=h ...

Як шо це Ан-32, так то маскальска пропаганда!
sbb
Старожил форума
01.04.2017 13:02
black roger
Ремоторизированный А-32, с гласскокпитом видимо.
А понятно, типа как с 737-ми модификациями
кокпит
Старожил форума
01.04.2017 13:07
sbb
А понятно, типа как с 737-ми модификациями
Тоже не плохо! Поменял лишь погоны и уже Генерал, мля!
FL410
Старожил форума
01.04.2017 13:12
737jet
Прочитав посты в этой теме вижишь , что канал секель-тв сполна отрабатывает свои деньги.
Это же форум авиаторов . Люди , вы же радоваться должны , когда новая птица поднимается в небо .
А вы....
Страна бодрым шагом превращается в Северную Корею, а этим лишь бы у срседа хуже было.
PS: вчера состояля первый полет B-787-10, можно еще одну ветку открывать)
Увы, очень трудно с Вами не согласиться... А посему - плюсую.

Ну и, пользуясь случаем (надеюсь - ветка сия не для очередного срача создана), хочу поздравить антоновцев и выразить им респект и уважуху. За то, что в условиях такой .опы таки ещё умудряются создавать что-то.
sbb
Старожил форума
01.04.2017 13:27
А что за авионика? Что пишут?
black roger
Старожил форума
01.04.2017 13:39
sbb
А что за авионика? Что пишут?
Ну явно не российская. ))
BMW R75
Старожил форума
01.04.2017 13:42
sbb
А что за авионика? Что пишут?
Пишут, что ымпортная и больше ни гу гу. А, вот, чуть покопался, Honeywell Primus
sbb
Старожил форума
01.04.2017 13:49
BMW R75
Пишут, что ымпортная и больше ни гу гу. А, вот, чуть покопался, Honeywell Primus
И ни одной картинки...
кокпит
Старожил форума
01.04.2017 14:00
Тот, что слева, на Рогозина похож!Если усы сбрить
саил
Старожил форума
01.04.2017 14:08
Ну явно не российская. ))
Я думал украинская...
====
А на 148-158, какую ставили ?
black roger
Старожил форума
01.04.2017 14:12
BMW R75
Ну, як цекаво то - с кнопочным обрамлением. Я то думал - оставят АГД с КППМ. ))
black roger
Старожил форума
01.04.2017 14:14
кокпит
Тот, что слева, на Рогозина похож!Если усы сбрить
По пропорциям физиономии - правый больше похож. ))
black roger
Старожил форума
01.04.2017 14:16
саил
Ну явно не российская. ))
Я думал украинская...
====
А на 148-158, какую ставили ?
То было до Крымнаша, в другой жизни...
BMW R75
Старожил форума
01.04.2017 14:18
black roger
Ну, як цекаво то - с кнопочным обрамлением. Я то думал - оставят АГД с КППМ. ))
Да, я тоже заметил, что нет дублирующих приборов... Отказала "гласкокпит" и чё дальше?
кокпит
Старожил форума
01.04.2017 14:22
BMW R75
Да, я тоже заметил, что нет дублирующих приборов... Отказала "гласкокпит" и чё дальше?
Зато компАс на лобовухе!
саил
Старожил форума
01.04.2017 14:25
Да, я тоже заметил, что нет дублирующих приборов... Отказала "гласкокпит" и чё дальше?
====
Там в центре- дублирующий. Типа исиса на аэрбасе.
BMW R75
Старожил форума
01.04.2017 14:26
кокпит
Зато компАс на лобовухе!
Ну хоть "бычий глаз" оставили :-)
black roger
Старожил форума
01.04.2017 14:43
BMW R75
Ну хоть "бычий глаз" оставили :-)
Бычий глаз есть даже на самых навороченных гласскокпитах.
black roger
Старожил форума
01.04.2017 14:46
саил
Да, я тоже заметил, что нет дублирующих приборов... Отказала "гласкокпит" и чё дальше?
====
Там в центре- дублирующий. Типа исиса на аэрбасе.
Зато оставили АУАСП ! Самый крайний, слева и справа. Какой А или Б может таким похвастаться ? А потом удивляются, что самоли в плоский штопор валятся...
black roger
Старожил форума
01.04.2017 14:55
Кстати, а Ан-132 саудиты по конкурсу выбирали ? Где были наши горе-маркетологи с Ил-112 ?
Такого жирного заказчика упустили...
кокпит
Старожил форума
01.04.2017 15:12
black roger
Кстати, а Ан-132 саудиты по конкурсу выбирали ? Где были наши горе-маркетологи с Ил-112 ?
Такого жирного заказчика упустили...
https://m.news.yandex.ru/yands ...

Буга га га!

Маркетологи с ИЛ112 ? А с чем их едят?
sbb
Старожил форума
01.04.2017 15:19
serg13b
Старожил форума
01.04.2017 15:20
А как там в Баку Генеральный?
BMW R75
Старожил форума
01.04.2017 15:22
саил
Да, я тоже заметил, что нет дублирующих приборов... Отказала "гласкокпит" и чё дальше?
====
Там в центре- дублирующий. Типа исиса на аэрбасе.
А поподробней можно?
гоша
Старожил форума
01.04.2017 15:26
Поздно хлопцы украинские (хотя какие вы украинские авиашкола у вас совдеповская), уже рынок занят ATR-42 , ATR-72. Увы только пиар.
black roger
Старожил форума
01.04.2017 15:29
гоша
Поздно хлопцы украинские (хотя какие вы украинские авиашкола у вас совдеповская), уже рынок занят ATR-42 , ATR-72. Увы только пиар.
ATR для ВТА ? Аффтар, пеши исчо !! 🤣 🤣 🤣
кокпит
Старожил форума
01.04.2017 15:30
гоша
Поздно хлопцы украинские (хотя какие вы украинские авиашкола у вас совдеповская), уже рынок занят ATR-42 , ATR-72. Увы только пиар.
А по цене и внедорожным качествам?
Ослик
Старожил форума
01.04.2017 15:31
black roger: Зато оставили АУАСП

Возможно, в "Примусе" не предусмотрен датчик угла атаки и его индикация. За его включение в состав комплекса и последующую пересертификацию пилотажного индикатора Honeywell мог заломить такие деньги, каких даже у саудовцев в их толстых кошельках не нашлось:).
А для военно-транспортного самолёта угол атаки-необходимая вещь. Неизвестно, сколько и какого груза в него напихают в боевой обстановке на полевом аэродроме, и какие скорости после этого необходимо будет выдерживать в полёте. А допустимый угол атаки всегда один и тот же, и если его выдерживать по прибору - самолёт будет как минимум устойчиво держаться в воздухе.
black roger
Старожил форума
01.04.2017 15:31
sbb
Primus Apex скорее всего.
Не Epic 2.0
Вот чо Вики грит:

Авионика
Honeywell Primus Epic 2.0
black roger
Старожил форума
01.04.2017 15:37
Ослик
black roger: Зато оставили АУАСП

Возможно, в "Примусе" не предусмотрен датчик угла атаки и его индикация. За его включение в состав комплекса и последующую пересертификацию пилотажного индикатора Honeywell мог заломить такие деньги, каких даже у саудовцев в их толстых кошельках не нашлось:).
А для военно-транспортного самолёта угол атаки-необходимая вещь. Неизвестно, сколько и какого груза в него напихают в боевой обстановке на полевом аэродроме, и какие скорости после этого необходимо будет выдерживать в полёте. А допустимый угол атаки всегда один и тот же, и если его выдерживать по прибору - самолёт будет как минимум устойчиво держаться в воздухе.
Датчик УА есть на каждом самолёте с автопилотом, и даже датчик скольжения. Индикация - мало где. Разрабы видимо решили, что голова у пилота не сливной бачок, и загружать её второстепенной информацией нет никакого резона. Но жизнь показала обратное, А-330 ЭирФранс как пример.
саил
Старожил форума
01.04.2017 15:51
А поподробней можно?
====
Вот он на центральной панели аэрбаса.
http://www.greatdesktopwallpap ...
Хоть и электронный, но- независимый. Выдает: авиагоризонт, высоту, скорость, илс, короче- мини-ПФД.)
..Не знаю, конешно, что тут фтыкнули, но имхую- нечто подобное.
гоша
Старожил форума
01.04.2017 15:53
И все таки в прекрасное время мы живем, мы в России пытаемся "родить" и воспитать Ан-112, антоновцы реанимируют АНушки 24, 26, 32, будем дальше глядеть, за развитием авиапрома.
FL410
Старожил форума
01.04.2017 16:00
sbb
И ни одной картинки...
С картинками проблем никаких. А вот с текстом могут проблемы возникнуть))

http://defense-arab.com/vb/thr ...
sbb
Старожил форума
01.04.2017 16:03
гоша
И все таки в прекрасное время мы живем, мы в России пытаемся "родить" и воспитать Ан-112, антоновцы реанимируют АНушки 24, 26, 32, будем дальше глядеть, за развитием авиапрома.
Ан-112?
sbb
Старожил форума
01.04.2017 16:04
Понятно, с авионикой разобрались.

Клевать будет, нет?
black roger
Старожил форума
01.04.2017 16:08
sbb
Ан-112?
Ну мож Ан-12 замутят с праттами и гласскокпитом, чем чёрт не шутит ? Для Эмиратов там, или Омана...
гоша
Старожил форума
01.04.2017 16:23
Ребята ошибся, конечно Ил-112, а подсознательно пульнул Ан-112, а быть может предвижу рождение АН-112.))))))
black roger
Старожил форума
01.04.2017 16:37
Ещё Ан-8 не ремоторизировали - у антоновцев непочатый край работы. ))
кокпит
Старожил форума
01.04.2017 16:43
ССДж 112 будет , вообще, без приборной доски!Кокпит полностью из хрусталя с проекцией индикации
black roger
Старожил форума
01.04.2017 16:53
кокпит
ССДж 112 будет , вообще, без приборной доски!Кокпит полностью из хрусталя с проекцией индикации
Очки Oculus VR каждому пелоту - и кабина не нужна, можно управлять самолем , попивая кофей на камбузе у проводов. ))
BMW R75
Старожил форума
01.04.2017 16:57
саил
А поподробней можно?
====
Вот он на центральной панели аэрбаса.
http://www.greatdesktopwallpap ...
Хоть и электронный, но- независимый. Выдает: авиагоризонт, высоту, скорость, илс, короче- мини-ПФД.)
..Не знаю, конешно, что тут фтыкнули, но имхую- нечто подобное.
Да, весьма похоже. Просто на фотке с Ан-132 он засвечен. И было непонятно что туда фтыкнули.
yuriydnepr
Старожил форума
04.04.2017 16:24
sbb
Рамочное соглашение предполагает постройку 80 самолетов на заводе компании Taqnia Aeronautics в Саудовской Аравии.

Общая стоимость опытно-конструкторской работы по контракту составляет $ 116 млн., из которых $40 млн вложила саудовская сторона.
========

Вложить 35% процентов в разработку и получить серийную сборку у себя - хорошая сделка
Вложить 65% процентов в разработку для того что бы серийная сборка ушла к саудитам - тоже хорошая сделка.... для саудитов...

За кого радоваться?
Архитектор создал проект, строительная компания по нему строит дома, попутно башляя автору проекта за каждый построеный дом, что даёт ему возможность спокойно работать над последующими проектами. Каждый занят своим делом, за всех можно порадоваться. Нет?
sbb
Старожил форума
04.04.2017 16:29
yuriydnepr
Архитектор создал проект, строительная компания по нему строит дома, попутно башляя автору проекта за каждый построеный дом, что даёт ему возможность спокойно работать над последующими проектами. Каждый занят своим делом, за всех можно порадоваться. Нет?
Да конечно, кроме за тех, кто мог серийно собирать Ан-132 в Украине.
izki
Старожил форума
04.04.2017 17:10
== А на 148-158, какую ставили ?
Интегратор - воронежский Авиаприбор.

-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
-- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
-- Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 - АО «Авионика»;
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ);
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148;
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
yuriydnepr
Старожил форума
04.04.2017 17:44
sbb
Да конечно, кроме за тех, кто мог серийно собирать Ан-132 в Украине.
Они же будут серийно собирать Ан-132 в СА. Трудовые ресурсы в совместной компании будут ограничиваться только гражданами Украины и Саудовской Аравии.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru