Прочитав посты в этой теме вижишь , что канал секель-тв сполна отрабатывает свои деньги.
Это же форум авиаторов . Люди , вы же радоваться должны , когда новая птица поднимается в небо .
А вы....
Страна бодрым шагом превращается в Северную Корею, а этим лишь бы у срседа хуже было.
PS: вчера состояля первый полет B-787-10, можно еще одну ветку открывать)
Увы, очень трудно с Вами не согласиться... А посему - плюсую.
Ну и, пользуясь случаем (надеюсь - ветка сия не для очередного срача создана), хочу поздравить антоновцев и выразить им респект и уважуху. За то, что в условиях такой .опы таки ещё умудряются создавать что-то.
Да, я тоже заметил, что нет дублирующих приборов... Отказала "гласкокпит" и чё дальше?
====
Там в центре- дублирующий. Типа исиса на аэрбасе.
Зато оставили АУАСП ! Самый крайний, слева и справа. Какой А или Б может таким похвастаться ? А потом удивляются, что самоли в плоский штопор валятся...
black roger
Старожил форума
01.04.2017 14:55
Кстати, а Ан-132 саудиты по конкурсу выбирали ? Где были наши горе-маркетологи с Ил-112 ?
Такого жирного заказчика упустили...
Поздно хлопцы украинские (хотя какие вы украинские авиашкола у вас совдеповская), уже рынок занят ATR-42 , ATR-72. Увы только пиар.
А по цене и внедорожным качествам?
Ослик
Старожил форума
01.04.2017 15:31
black roger: Зато оставили АУАСП
Возможно, в "Примусе" не предусмотрен датчик угла атаки и его индикация. За его включение в состав комплекса и последующую пересертификацию пилотажного индикатора Honeywell мог заломить такие деньги, каких даже у саудовцев в их толстых кошельках не нашлось:).
А для военно-транспортного самолёта угол атаки-необходимая вещь. Неизвестно, сколько и какого груза в него напихают в боевой обстановке на полевом аэродроме, и какие скорости после этого необходимо будет выдерживать в полёте. А допустимый угол атаки всегда один и тот же, и если его выдерживать по прибору - самолёт будет как минимум устойчиво держаться в воздухе.
Возможно, в "Примусе" не предусмотрен датчик угла атаки и его индикация. За его включение в состав комплекса и последующую пересертификацию пилотажного индикатора Honeywell мог заломить такие деньги, каких даже у саудовцев в их толстых кошельках не нашлось:).
А для военно-транспортного самолёта угол атаки-необходимая вещь. Неизвестно, сколько и какого груза в него напихают в боевой обстановке на полевом аэродроме, и какие скорости после этого необходимо будет выдерживать в полёте. А допустимый угол атаки всегда один и тот же, и если его выдерживать по прибору - самолёт будет как минимум устойчиво держаться в воздухе.
Датчик УА есть на каждом самолёте с автопилотом, и даже датчик скольжения. Индикация - мало где. Разрабы видимо решили, что голова у пилота не сливной бачок, и загружать её второстепенной информацией нет никакого резона. Но жизнь показала обратное, А-330 ЭирФранс как пример.
саил
Старожил форума
01.04.2017 15:51
А поподробней можно?
====
Вот он на центральной панели аэрбаса.
http://www.greatdesktopwallpap ... Хоть и электронный, но- независимый. Выдает: авиагоризонт, высоту, скорость, илс, короче- мини-ПФД.)
..Не знаю, конешно, что тут фтыкнули, но имхую- нечто подобное.
гоша
Старожил форума
01.04.2017 15:53
И все таки в прекрасное время мы живем, мы в России пытаемся "родить" и воспитать Ан-112, антоновцы реанимируют АНушки 24, 26, 32, будем дальше глядеть, за развитием авиапрома.
И все таки в прекрасное время мы живем, мы в России пытаемся "родить" и воспитать Ан-112, антоновцы реанимируют АНушки 24, 26, 32, будем дальше глядеть, за развитием авиапрома.
А поподробней можно?
====
Вот он на центральной панели аэрбаса.
http://www.greatdesktopwallpap ... Хоть и электронный, но- независимый. Выдает: авиагоризонт, высоту, скорость, илс, короче- мини-ПФД.)
..Не знаю, конешно, что тут фтыкнули, но имхую- нечто подобное.
Да, весьма похоже. Просто на фотке с Ан-132 он засвечен. И было непонятно что туда фтыкнули.
Рамочное соглашение предполагает постройку 80 самолетов на заводе компании Taqnia Aeronautics в Саудовской Аравии.
Общая стоимость опытно-конструкторской работы по контракту составляет $ 116 млн., из которых $40 млн вложила саудовская сторона.
========
Вложить 35% процентов в разработку и получить серийную сборку у себя - хорошая сделка
Вложить 65% процентов в разработку для того что бы серийная сборка ушла к саудитам - тоже хорошая сделка.... для саудитов...
За кого радоваться?
Архитектор создал проект, строительная компания по нему строит дома, попутно башляя автору проекта за каждый построеный дом, что даёт ему возможность спокойно работать над последующими проектами. Каждый занят своим делом, за всех можно порадоваться. Нет?
Архитектор создал проект, строительная компания по нему строит дома, попутно башляя автору проекта за каждый построеный дом, что даёт ему возможность спокойно работать над последующими проектами. Каждый занят своим делом, за всех можно порадоваться. Нет?
Да конечно, кроме за тех, кто мог серийно собирать Ан-132 в Украине.
izki
Старожил форума
04.04.2017 17:10
== А на 148-158, какую ставили ?
Интегратор - воронежский Авиаприбор.
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), АО "Авионика", ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
-- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
-- Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 - АО «Авионика»;
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод, (2МПЗ);
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148;
-- Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";