Мобильная версия
Войти

Индия отказалась от Ил-214 в пользу Ан-178

 ↓ ВНИЗ

12

black roger
Старожил форума
27.03.2017 15:00
Gus
Очень много портов где Ан-12 не может летать в принципе из-за своих посредственных взлетно посадочных характеристик. С-130 может и активно используется. На ту же Шарону и Салерно кроме Ан-32/72/74 по 2-4 рейса в день делали с-130. Попробую загрузить несколько схем таких портов чтобы было нагляднее.
В Гренландии на ледовых а/д С-130 не может - применяют многоразовые ракетные ускорители.
Gus
Старожил форума
27.03.2017 15:12
Михаил_К
Я просто пытаюсь понять, какие ВТС наиболее полно подходят для тех мест, где Вы работаете. Я могу ошибаться, но из написанного Вами следует, что даже Ан-12/С-130 там в большинстве случаев избыточны. Именно поэтому крайне редко используют тяжёлые ВТС - нет загрузки.
Вот схемы портов которые я приводил в пример.

Салерно http://s019.radikal.ru/i633/17 ...

Шарона http://s009.radikal.ru/i308/17 ...

Каждый такой порт, обычно, это база ударных и транспортных вертолетов, их боевого охранения, спецуры, и т.д. и т.п. Повторюсь, и С130 туда не менее 2-4 рейсов в день делали.
Учлёт
Старожил форума
27.03.2017 16:55
Gus
Очень много портов где Ан-12 не может летать в принципе из-за своих посредственных взлетно посадочных характеристик. С-130 может и активно используется. На ту же Шарону и Салерно кроме Ан-32/72/74 по 2-4 рейса в день делали с-130. Попробую загрузить несколько схем таких портов чтобы было нагляднее.
На ту же Шарону и Салерно кроме Ан-32/72/74 по 2-4 рейса в день делали с-130.

Вы забыли упомянуть Ан-26.
Gus
Старожил форума
27.03.2017 17:34
Учлёт
На ту же Шарону и Салерно кроме Ан-32/72/74 по 2-4 рейса в день делали с-130.

Вы забыли упомянуть Ан-26.
На начальном этапе действительно пытались использовать Ан-26. Помниться пытались аж по 3 тонны возить, но это была жесть)) Потом, виду неудовлетворительной тяговооруженности, к концу 2010 года и далее от использования Ан-26 на этих аэродромах отказались. В целом в самом Кабуле к 2012 появлялись только единичные Ан-26. Если не ошибаюсь, один из последних на посадке именно Кабуле весной того же года и разложили. Еще пытался рыжехвостый Ан-24 КамЭир летать. Но не долго). В период 2011-2012 гг Ан-26 регулярно рейсы в Шарону и Салерно не выполняли.
Vega0603
Старожил форума
14.01.2020 01:59
Gus
2 Учлет.
Покопайте в сети про катастрофу Ан-32 на острове Аннобон (Экваториальная Гвинея) с министрами на борту. Потом, может, расскажу свою версию тех событий. Райский островок...
Очень интересно было бы узнать вашу версию тех событий
klod
Новичок-курсант
14.01.2020 02:04
Что и такая тема на форуме есть, ну Индия она такая Индия.
асмод
Старожил форума
14.01.2020 19:18
Учлёт
Можно подробнее про удачливость Ан-32, историю создания и предназначение.
Создавался в 1ю очередь для Индии
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru