Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос от врача летчикам (использование медоборудования на борту)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Max5542
Старожил форума
20.03.2017 21:43
Всем доброго времени суток. Я работаю в санитарной авиации, мы занимаемся тем что перевозим пациентов на частный самолетах (медицинский борт), но половина наших полётов осуществляется регулярными рейсами, в 99% случаев это компания Аэрофлот. Я, думаю, что некоторые из КВС или других членов экипажа видели стоящую в хвосте самолёта станину с носилками над сидениями. Именно так это и осуществляется. Иногда, по разным причинам, приходится возить таким образом и крайне тяжёлых пациентов, которые находятся на искусственной вентиляции легких или пациентов, которым нужна кислородная поддержка. Обычно в салон самолёта берутся два или один кислородный баллон, объемом 5 литров. Но на более дальние рейсы такого кислорода нужно гораздо больше, а из-за ужесточения правил перевозок в Аэрофлоте или из-за слишком длительного времени перелета взять больше баллонов не предоставляется возможным.

Но для решения таких проблем иногда могут подойти такие устройства, как кислородные концентраторы. Это приборы которые в своей конструкции не содержат газонаполненных баллонов, а в силу своего функционала могут концентрировать кислород из воздуха и сразу поставлять его пациенту.

В арсенале нашей компании есть такой прибор, но он подходит для решения несложных задач, а вот для более тяжёлых случаев нужны более высокотехнологичные концентраторы. Наша компания хочет купить один из таких, вот ссылка на него https://www.oxy2.ru/products/n ...

Меня, как медработника интересует следующий вопрос (не знаю кому он больше будет адресован, летчикам или техническому персоналу). В спецификации прибора указано, что он работает от сети в 220 вольт с частотой 50 герц. Может ли этот прибор работать от бортовой сети самолёта с данным напряжением? А точнее с самолетами семейства "эрбас" (219, 220, 221, 330), и "Боинг" (737, 777). В аэрофлоте, в основном, "эрбасы", и основную часть регулярных полётов мы совершаем именно на них.

Было бы интересно узнать ответ на данный вопрос, а так же другие замечания по этому поводу у специалистов....

P.S.: конечно но же у нас много другого медицинского оборудования, которое мы используем на борту, но оно не такое мощное (предложенный концентратор имеет мощность в 600 ватт, аналогичные модели есть и в 400 ватт). Часть наших приборов сертифицированы для работы на борту самолёта. Вопрос ещё в том, что вытянет ли бортовая сеть самолёта прибор в 600 ватт?
AMUR
Старожил форума
20.03.2017 21:54
Бортовая сеть доступная вам через розетки 115 вольт.
Ty5
Старожил форума
20.03.2017 22:21
И частотой 400 Герц
Max5542
Старожил форума
20.03.2017 22:22
это абсолютно на всех типах ВС? А как же то оборудование которое работает от 220 вольт, оно у нас и в самолете работает... В "эрбасах" мы подключаемся к розетке, которая находится в хвосте над сидениями с пометкой "For medical use"
Mh-RC
Старожил форума
20.03.2017 23:18
Макс. А вы случайно не из SOS?
Была или есть такая компания.
Ослик
Старожил форума
20.03.2017 23:37
Если устройство рассчитано и на европейскую, и на американскую сеть (диапазон допустимых напряжений питания от 110 до 240 В) - с большой вероятностью, оно будет нормально работать и от бортовой сети 115 В 400 Гц. Импульсному источнику питания частота не принципиальна, а трансформаторы в портативное оборудование давно никто не ставит. Во всяком случае, универсальные ноутбучные источники питания работают от 115 В вполне успешно.
Сеть 115 В 400 Гц есть практически на любом летательном аппарате, включая Ан-2 и вертолёты. Однако, учитывая, что отказ вашей аппаратуры в полёте чреват весьма неприятными последствиями - сначала всё же лучше проконсультироваться с производителем.
AMUR
Старожил форума
21.03.2017 00:05
Силовые приборы типа чайников лучше использовать америкосовские изначально сделанные под 110в.
Обычный на 220 который, тоже работает в принципе, но сильно медленней.
Змей.
Старожил форума
21.03.2017 00:29
Можно использовать инвертор с частотником. Только мощность подобрать.
Max5542
Старожил форума
21.03.2017 08:08
Mh-RC
Макс. А вы случайно не из SOS?
Была или есть такая компания.
Не счет SOS, нет, я не от туда. Про такую контору, я, конечно, слышал, но не могу сказать существует она или нет сейчас.
Max5542
Старожил форума
21.03.2017 08:13
Ослик
Если устройство рассчитано и на европейскую, и на американскую сеть (диапазон допустимых напряжений питания от 110 до 240 В) - с большой вероятностью, оно будет нормально работать и от бортовой сети 115 В 400 Гц. Импульсному источнику питания частота не принципиальна, а трансформаторы в портативное оборудование давно никто не ставит. Во всяком случае, универсальные ноутбучные источники питания работают от 115 В вполне успешно.
Сеть 115 В 400 Гц есть практически на любом летательном аппарате, включая Ан-2 и вертолёты. Однако, учитывая, что отказ вашей аппаратуры в полёте чреват весьма неприятными последствиями - сначала всё же лучше проконсультироваться с производителем.
С напряжением примерно понятно. Тогда встречный вопрос, вытянет ли бортовая сеть с напряжением 115 вольт мощность в 600 или 400 ватт. Сколько можно запитать по мощности приборов суммарно, ведь в сеть обычно мы включаем сразу несколько единиц оборудования, или для самолёта мощность по ваттам не принципиальна?
Учлёт
Старожил форума
21.03.2017 09:00
Max5542
С напряжением примерно понятно. Тогда встречный вопрос, вытянет ли бортовая сеть с напряжением 115 вольт мощность в 600 или 400 ватт. Сколько можно запитать по мощности приборов суммарно, ведь в сеть обычно мы включаем сразу несколько единиц оборудования, или для самолёта мощность по ваттам не принципиальна?
Удобнее использовать бортсеть постоянного тока 27В с "автомобильным" инвертором 24В - 220В. Требуемая мощность определяется мощностью инвертора. Использовали инверторы до 3-х кВт.
SYS
Старожил форума
21.03.2017 09:42
Max5542

Но на более дальние рейсы такого кислорода нужно гораздо больше, а из-за ужесточения правил перевозок в Аэрофлоте или из-за слишком длительного времени перелета взять больше баллонов не предоставляется возможным.

Если внимательно читать нормативные документы, то можно увидеть то, что авиакомпания имеет право отменить Правила перевозки опасных грузов в отношении баллонов с кислородом, для оказания во время полета медицинской помощи больному в течении полета. Официального максимального количества кислорода не установлено, только санкция авиакомпании. В документах четко определено то, что кислород для оказания во время полета медицинской помощи больному не относится по требованиям обеспечения безопасной перевозки опасных грузов к багажу пассажира. Так что проще обратиться в главный офис АФЛ со ссылками на соответствующие статьи Технических инструкций (с первой страницы первой главы) для согласования этого вопроса. Киловаттный потребитель от бортсети согласовать намного сложнее.
SYS
Старожил форума
21.03.2017 09:51
Учлёт
Удобнее использовать бортсеть постоянного тока 27В с "автомобильным" инвертором 24В - 220В. Требуемая мощность определяется мощностью инвертора. Использовали инверторы до 3-х кВт.
К какой розетке подключали? Сотня ампер может и провода выжечь.
black roger
Старожил форума
21.03.2017 09:51
Ослик
Если устройство рассчитано и на европейскую, и на американскую сеть (диапазон допустимых напряжений питания от 110 до 240 В) - с большой вероятностью, оно будет нормально работать и от бортовой сети 115 В 400 Гц. Импульсному источнику питания частота не принципиальна, а трансформаторы в портативное оборудование давно никто не ставит. Во всяком случае, универсальные ноутбучные источники питания работают от 115 В вполне успешно.
Сеть 115 В 400 Гц есть практически на любом летательном аппарате, включая Ан-2 и вертолёты. Однако, учитывая, что отказ вашей аппаратуры в полёте чреват весьма неприятными последствиями - сначала всё же лучше проконсультироваться с производителем.
В советских самолётах в туалетах стояла розетка под бритву 220 V 50 Hz. Работала от маломощного статического преобразователя.
SYS
Старожил форума
21.03.2017 09:55
black roger
В советских самолётах в туалетах стояла розетка под бритву 220 V 50 Hz. Работала от маломощного статического преобразователя.
Киловаттный потребитель на бортсети в полете по вопросу обеспечения безопасности страшнее лишнего баллона под наблюдением.
Учлёт
Старожил форума
21.03.2017 10:10
SYS
К какой розетке подключали? Сотня ампер может и провода выжечь.
Напрямую к шине или вместо кипятильника КУ-27, у него потребляемая мощность 1.8кВт. Частный самолёт. Аэрофлот такого конечно не позволит.
SYS
Старожил форума
21.03.2017 10:14
Учлёт
Напрямую к шине или вместо кипятильника КУ-27, у него потребляемая мощность 1.8кВт. Частный самолёт. Аэрофлот такого конечно не позволит.
Вот я и говорю о бесполезности совета для пассажирского салона. :))
Учлёт
Старожил форума
21.03.2017 10:45
SYS
Вот я и говорю о бесполезности совета для пассажирского салона. :))
Как вариант - использовать розетку для пылесоса, они не менее чем на 1кВт рассчитаны.
SYS
Старожил форума
21.03.2017 10:51
Учлёт
Как вариант - использовать розетку для пылесоса, они не менее чем на 1кВт рассчитаны.
Она 115 Вольт/400 Гц. Но остается вопрос с включением другого заявленного оборудования.
Так что если не специальный медборт, только согласование количества кислорода для оказания помощи на борту.
Учлёт
Старожил форума
21.03.2017 11:34
Не сочтите за рекламу. 115Вольт/400Гц - 230Вольт/50Гц
http://www.eps-germany.de/shop ...
Сергей_67
Старожил форума
21.03.2017 12:18
black roger
В советских самолётах в туалетах стояла розетка под бритву 220 V 50 Hz. Работала от маломощного статического преобразователя.
Помнится в туалетах под 127В были разетки. Как и большинство электробритв 60-70гг. Да и на других приборах ещё долго были переключатели 127/220В.
Max5542
Старожил форума
21.03.2017 12:29
Учлёт
Удобнее использовать бортсеть постоянного тока 27В с "автомобильным" инвертором 24В - 220В. Требуемая мощность определяется мощностью инвертора. Использовали инверторы до 3-х кВт.
Про инвертор интересное предложение. Но куда его подключать в эрбасах и боингах? Там какая-то специальная розетка есть?

Совет про отечественные самолеты не актуален, так как в нашем арсенале есть всего одна компания у которой числится як-40, мы на нем летаем, не так редко, но там как раз проблем нет с током, там обычная наша розетка по 220 вольт.
Max5542
Старожил форума
21.03.2017 12:30
Учлёт
Как вариант - использовать розетку для пылесоса, они не менее чем на 1кВт рассчитаны.
Про розетку для пылесоса знаю, но никогда не рассматривал ее как рабочий вариант. В ней тоже 115?
RYaroslavsky
Старожил форума
21.03.2017 12:51
Рассмотрите вариант специальных MEDPACK"ов(что то в виде подиума для насилочных больных) он подключается к бортовой сети, в нем встроен инвертор от распространненых авиационных источников в 220/100 50/60 герц
у нас такой на борту устанавливается.
Кстати в нашем медпаке встроен один балон на 5 литров, + медики свои приносят на борт по необходимости.
RYaroslavsky
Старожил форума
21.03.2017 12:51
поправка в 220/110 вольт и 50/60 герц
RYaroslavsky
Старожил форума
21.03.2017 12:57
Сам Юнит устанавливается в стандартные рельсы вместо кресел. Что то типа такого.
Главное подберите по необходимым спецификациям под себя.
http://www.hillaero.com/wp-con ...

Max5542
Старожил форума
21.03.2017 13:00
SYS
Max5542

Но на более дальние рейсы такого кислорода нужно гораздо больше, а из-за ужесточения правил перевозок в Аэрофлоте или из-за слишком длительного времени перелета взять больше баллонов не предоставляется возможным.

Если внимательно читать нормативные документы, то можно увидеть то, что авиакомпания имеет право отменить Правила перевозки опасных грузов в отношении баллонов с кислородом, для оказания во время полета медицинской помощи больному в течении полета. Официального максимального количества кислорода не установлено, только санкция авиакомпании. В документах четко определено то, что кислород для оказания во время полета медицинской помощи больному не относится по требованиям обеспечения безопасной перевозки опасных грузов к багажу пассажира. Так что проще обратиться в главный офис АФЛ со ссылками на соответствующие статьи Технических инструкций (с первой страницы первой главы) для согласования этого вопроса. Киловаттный потребитель от бортсети согласовать намного сложнее.
По поводу провоза кислорода на борту. Когда мы везём пациента из Шереметьево, к примеру в Германию, Аэрофлотом, на кислороде, то, как правило, проблем нет, приходит лишь специальный человек из САБа и проверяет баллоны, мы перед полётом посылаем в авиакомпанию бумагу с номерами баллонов, он их проверят и осматривает, здесь Вы совершенно правы. По сколько есть пациент, и кислород ему жизненно важен, мы можем брать с сабой балонов сколько угодно

Но, с недавнего времени правила ужесточили (нас так проинформировали в авиакомпании). Допустим тот же пример, только обратная ситуация: рейс Германия-Россия. Мы вылетаем из Москвы с полными баллонами (потому что за границей в разных странах технически заполнить наши баллоны большая проблема, в каждой стране свои разъемы и стандарты под коннекторы) и тут Аэрофлот запрещает брать большое количество баллонов (4-5) один-два можно провести но больше нет. Так как нет пациента. Хотя раньше правила были другие, можно было брать сколько угодно баллонов без пациента, но в сопровождении медработника.
SYS
Старожил форума
21.03.2017 13:33
Max5542
По поводу провоза кислорода на борту. Когда мы везём пациента из Шереметьево, к примеру в Германию, Аэрофлотом, на кислороде, то, как правило, проблем нет, приходит лишь специальный человек из САБа и проверяет баллоны, мы перед полётом посылаем в авиакомпанию бумагу с номерами баллонов, он их проверят и осматривает, здесь Вы совершенно правы. По сколько есть пациент, и кислород ему жизненно важен, мы можем брать с сабой балонов сколько угодно

Но, с недавнего времени правила ужесточили (нас так проинформировали в авиакомпании). Допустим тот же пример, только обратная ситуация: рейс Германия-Россия. Мы вылетаем из Москвы с полными баллонами (потому что за границей в разных странах технически заполнить наши баллоны большая проблема, в каждой стране свои разъемы и стандарты под коннекторы) и тут Аэрофлот запрещает брать большое количество баллонов (4-5) один-два можно провести но больше нет. Так как нет пациента. Хотя раньше правила были другие, можно было брать сколько угодно баллонов без пациента, но в сопровождении медработника.
Без больного вариант один - возвращать как груз. Как багаж кислородные баллоны кажется (лень точно смотреть) вообще не разрешены.
Max5542
Старожил форума
21.03.2017 13:56
RYaroslavsky
Сам Юнит устанавливается в стандартные рельсы вместо кресел. Что то типа такого.
Главное подберите по необходимым спецификациям под себя.
http://www.hillaero.com/wp-con ...

Да, именно такой модуль мы и используем когда летим чартером из Внуково-3, у одной из наших компаний с которой мы сотрудничаем уже много лет есть такой, очень удобно. Но в регулярном рейсе это не слишком мобильно и сложно согласовать. И не возможно когда рейс пересадочный. Аэрофлот это самая безпроблемная компания, которая в основном идёт на встречу, относительно других авиакомпаний. Но в других странах это нереально на практике. Нужна именно мобильность
Max5542
Старожил форума
21.03.2017 13:58
И ещё по поводу инвертора, если он у нас будет, на сколько реально его будет провозить с собой с точки зрения безопасности, не пойдут ли в отказную на провоз экипаж или САБ?
Учлёт
Старожил форума
21.03.2017 17:38
Max5542
Про розетку для пылесоса знаю, но никогда не рассматривал ее как рабочий вариант. В ней тоже 115?
Да. И из неё можно 230В/50Гц получить, если прогуляться по ссылке.
http://www.eps-germany.de/shop ...
leango
Старожил форума
21.03.2017 18:09
SYS
К какой розетке подключали? Сотня ампер может и провода выжечь.
1 Ну, во-первых, речь идёт не о ста амперах, а максимум о 20и.. а скорее даже о 15и, это 3, 3 квт. 15 ампер - это обычный ток для домашнего кондиционера, скажем.
2 И если уж используется кислородный ожижитель - то можно и 4х киловатный генератор втащить в самолёт.. Или аккумулятор и преобразователь DC/AC.. Cейчас уже делают примерно такие аккумуляторы для электромобилей..
3 И ещё - можно кислород просто из дьюара использовать.. В пятнадцатилитровый дьюар помещается в несколько раз больше кислорода, чем в стандартный кислородный баллон.
Но это нужно и купить соответствующее оборудование, и пройти выучку кому-то из медперсонала.
4 ..А может быть то, что вы называете концентратор - это и есть устройство для конденсации понемножку кислорода на теплообменник, с охлаждением жидким азотом.. И подача его пациенту. Это ИМХО и самое безопасное, и самое удобное в работе, не нужно мощного питания.
5 Если такого нет в авиации - ищите у моряков. У них, апропо, есть и другие методы получения кислорода для дыхания, и мощные и безопасные.
Учлёт
Старожил форума
21.03.2017 19:09
leango
Старожил форума
1 Ну, во-первых, речь идёт не о ста амперах, а максимум о 20и.. а скорее даже о 15и, это 3, 3 квт. 15 ампер - это обычный ток для домашнего кондиционера, скажем.

Отвлекусь от темы.

Вы неправы игнорируя Георга Ома. Инвертор подразумевает защиту на входе по постоянному току и на выходе по переменному. Это две большие разницы. К примеру, инвертор с пиковой мощностью 2кВт, не мудрствуя лукаво, можно подключать используя арматуру кипятильника КУ-27, что и делалось в недалёком прошлом. Для информации: потребляемый ток кипятильника КУ-27 мощностью 1800Вт составляет 66А, а защищён он предохранителем ИП-75.
© ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по техническому обслуживанию электрооборудования самолетов Ан-12 Выпуск 1.14 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 31А страница 137
SYS
Старожил форума
21.03.2017 19:14
leango
1 Ну, во-первых, речь идёт не о ста амперах, а максимум о 20и.. а скорее даже о 15и, это 3, 3 квт. 15 ампер - это обычный ток для домашнего кондиционера, скажем.
2 И если уж используется кислородный ожижитель - то можно и 4х киловатный генератор втащить в самолёт.. Или аккумулятор и преобразователь DC/AC.. Cейчас уже делают примерно такие аккумуляторы для электромобилей..
3 И ещё - можно кислород просто из дьюара использовать.. В пятнадцатилитровый дьюар помещается в несколько раз больше кислорода, чем в стандартный кислородный баллон.
Но это нужно и купить соответствующее оборудование, и пройти выучку кому-то из медперсонала.
4 ..А может быть то, что вы называете концентратор - это и есть устройство для конденсации понемножку кислорода на теплообменник, с охлаждением жидким азотом.. И подача его пациенту. Это ИМХО и самое безопасное, и самое удобное в работе, не нужно мощного питания.
5 Если такого нет в авиации - ищите у моряков. У них, апропо, есть и другие методы получения кислорода для дыхания, и мощные и безопасные.
1. Вы решили меня рассмешить? Разговор шел о 27 вольтах и 3 киловаттах. То есть как раз 100 ампер. 15 амер кондер берет от 220 вольт. Школьный курс физики забыли?
2. Вы наверняка удивитесь, но входная и выходная мощность связаны между собой. От батарейки электроплитку не запитаешь.
3. Дьюар в кабину нельзя.
4. Не судите о неведомом. На некоторых гражданских самолетах на концентраторах устроена система нейтрального газа - выкидывается кислород, а азот идет в топливные баки. Без всякого жидкого азота.
5. Вы явно не слышали о том, что как-то давным-давно регенерационными пластинами с подводной лодки сожгли Ту-134.
newsafar
Старожил форума
21.03.2017 19:53
Так можно или нельзя на перелёт от 5 часов и выше?, ведь спрашивал доктор!
SYS
Старожил форума
21.03.2017 20:00
Можно с санкции авиакомпании. Только он спросил с недомолвками. Без больного везти кучу баллонов в багаже нельзя. Строго по международным правилам.
Илья Иванов
Старожил форума
21.03.2017 20:00
Стоит учесть что не любой кислород можно использовать в медицинских целях, Поэтому из концентратора самолёта его взять нельзя. Медицинский концентратор берёт го из окружающей атмосферы, то есть из салона самолёта.Пусть и не много но и в салон я так думаю он поступает из баллонов. Посему действительно лучше решить вопрос с нужным колличеством баллонов.
Pogranichnik
Старожил форума
21.03.2017 20:35
Современная электроника может делать что угодно, из DS получать AS, и наоборот. И по мощности, и по вольтажу. Смотреть надо то, что на конкретной розетке написано. Ну, и, исходя из этого, что-либо туда включать.
Учлёт
Старожил форума
21.03.2017 20:52
Илья Иванов
Стоит учесть что не любой кислород можно использовать в медицинских целях, Поэтому из концентратора самолёта его взять нельзя. Медицинский концентратор берёт го из окружающей атмосферы, то есть из салона самолёта.Пусть и не много но и в салон я так думаю он поступает из баллонов. Посему действительно лучше решить вопрос с нужным колличеством баллонов.
Обычный "технический" кислород первого сорта чище "медицинского", а второй сорт равен "медицинскому" по чистоте, но дешевле )))
© КИСЛОРОД ГАЗООБРАЗНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ И МЕДИЦИНСКИЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 5583-78

Alexander82
Старожил форума
21.03.2017 21:15
Рассчитывать на бортовую сеть (115в) в таком вопросе не совсем правильно, так как в во многих самолетах есть функция "лоад шединг", которая, в случае чего в первую очередь автоматически отрубает розетки, кухни и прочий канвинианс. Что же касаемо розеток 28 в, то киловатт, а тем более 3 очень сомнительная для них нагрузка
Mh-RC
Старожил форума
21.03.2017 21:26
Max5542
Да, именно такой модуль мы и используем когда летим чартером из Внуково-3, у одной из наших компаний с которой мы сотрудничаем уже много лет есть такой, очень удобно. Но в регулярном рейсе это не слишком мобильно и сложно согласовать. И не возможно когда рейс пересадочный. Аэрофлот это самая безпроблемная компания, которая в основном идёт на встречу, относительно других авиакомпаний. Но в других странах это нереально на практике. Нужна именно мобильность
Такой был в АВКОМе раньше, может и сейчас у преемника есть. И его использовала SOS.

Но это наверно уже история.
Some_body
Старожил форума
21.03.2017 21:31
АФЛ запрещает или ограничивает лишь потому что сам борт не имеет международного статуса MEDEVAC (Life critical medical emergency evacuation). Этот статус предоставляет перевозить аутентичные препараты либо ограничение, органы. Этим должно заниматься здраво хранение, частой канторе такое не дадут.
SYS
Старожил форума
21.03.2017 21:36
Some_body
АФЛ запрещает или ограничивает лишь потому что сам борт не имеет международного статуса MEDEVAC (Life critical medical emergency evacuation). Этот статус предоставляет перевозить аутентичные препараты либо ограничение, органы. Этим должно заниматься здраво хранение, частой канторе такое не дадут.
Почитайте "Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху" ИКАО. Возможно на любом борту, но только с санкции эксплуатанта. Государственного разрешения не требуется.
Liter
Старожил форума
21.03.2017 21:36
А SYS все веселит толпу :)))
Some_body
Старожил форума
21.03.2017 21:46
Liter
А SYS все веселит толпу :)))
Да я уже понял....В каждом теме есть ответ )))
Он хоть знает что за опасные грузы и где их искать?
Илья Иванов
Старожил форума
21.03.2017 22:05
Учлёт
Обычный "технический" кислород первого сорта чище "медицинского", а второй сорт равен "медицинскому" по чистоте, но дешевле )))
© КИСЛОРОД ГАЗООБРАЗНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ И МЕДИЦИНСКИЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 5583-78

Вопрос не в чище. Вопрос в том что он не сертифицирован для этого а значит никто не станет его для этих целей использовать. Вы же не ставите на самоль что нить из под забора, ставите только то что с бумажкой. Чем больше бумажек, тем чище задница.
Some_body
Старожил форума
21.03.2017 22:22
Господа, можно пару копеек скину?
Я не знаток арбузов или боингов... Но electric drawing везде одинаковый.... Достаточно посмотреть тупо! на circuit breaker.
Соглашусь с Илья Иванов.
STS/MEDEVAC просто так не дают, все куда сложней. И дело даже не в грузе или электрике, а в компоновке....То есть изменение ЛА диспатч.STS/MEDEVAC (как писал выше) только через здраво хранение, частной канторе это не по карману.
Пр. Мне довелось поведать такой амбуланс из соседней конторы, это временная и дорогостоящая компоновка. Создали B747-400 на один рейс (Землетрясения в Непале). Больше таких подобный ЛА амбулансы не видел.

Один из примеров, по гуглите знаменитую контору - "modstore". Там этот комплекс меняет весь диспатч самолета из за компоновки. В кратце "STS/MEDEVAC" дело не в грузе и не электрике, а в цел компоновке.
Учлёт
Старожил форума
21.03.2017 22:48
Илья Иванов
Вопрос не в чище. Вопрос в том что он не сертифицирован для этого а значит никто не станет его для этих целей использовать. Вы же не ставите на самоль что нить из под забора, ставите только то что с бумажкой. Чем больше бумажек, тем чище задница.
Вы дышать тоже через задницу будете?
ЗЫ: Согласитесь, никого не интересует откуда взят кислород, главное, что он соответствует требованиям, если что )))
ЗЗЫ: Однако, я уже много рассказал лишнего сегодня )))
авиатырь
Старожил форума
21.03.2017 22:58
"Вопрос от врача летчикам"...
Тебе, брат в Бутово таксовать, а не авиаперевозками тяжелобольных заниматься! За 140 рублей оне купили "аппарат", и как его к розетке подключить!!
В мою бытность тоже такой попадался, через кислородную бортовую норовил запитать реанимационное оборудование. Еле убедил взять баллоны. Убьете больного! Частники блин!!
SYS
Старожил форума
21.03.2017 23:17
Liter
А SYS все веселит толпу :)))
К сожалению серьезных и грамотных на форуме почти не осталось. Одни веселящиеся. :(
Номер моего первого сертификата на ОГ - 000008 от 1996 года. Можете продолжать смеяться.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru