Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

2017 - Ил-18 жив!!!

 ↓ ВНИЗ

Хранитель истории
Старожил форума
20.03.2017 16:14
"Истребители НАТО поднимались в небо над Балтийским морем для сопровождения российского самолёта Ил-18. Об этом заявили в пресс-службе Минобороны Литвы. Воздушные суда Североатлантического альянса выполняют в стране миссию воздушной полиции.



Как отмечается в сообщении военного ведомства, истребители ВВС НАТО сопроводили 18 марта российский самолёт, который направлялся в Калининградскую область.


В Минобороны Литвы отметили, что Ил-18 летел с включёнными радиолокационными автоответчиками и поддерживал связь с центром управления полёта."(с)

https://life.ru/t/новости/9876 ...

Удачи экипажу!
Всегда с Тобой
Старожил форума
20.03.2017 16:18
Народ, который ездит в 2017 на шахах и волгах и летает на Ил-18 - конечно на такое стоит посмотреть и сопроводить - мало ли развалится в полёте, на рыбаков каких нибудь упадёт
black roger
Старожил форума
20.03.2017 16:19
Что значит -жив ? Уже после Тикси и хоронить собрались ?

http://russianplanes.net/plane ...

гоша
Старожил форума
20.03.2017 17:00
В Минобороны Литвы отметили, что Ил-18 летел с включёнными радиолокационными автоответчиками и поддерживал связь с центром управления полёта."(с)


Ой обкак..лись, надо было нашим ребятам включить ещё какую нибудь "глушилку СВЧ", да и в придачу локатор РЭБ. Так навсякий случай для профилактики РЛС ПВО.
izki
Старожил форума
20.03.2017 17:04
Я так понимаю, главная претензия - что Ил-18?
Если бы B-52 с бомбами - это ничего, да?
ТУ-95мс
Старожил форума
20.03.2017 17:27
ГОША..надо было нашим ребятам включить ещё какую нибудь "глушилку СВЧ", ...

Зачем извращаться?Поставил приборную V =230-250)))).
Ипущай ф16 " свистят" мимо!:-)На такой скорости эскорт не получится у них.Придется виражить, а это повышает расход= максимальный экономический профит:-).
олд
Старожил форума
20.03.2017 19:06
Народ, который ездит в 2017 на шахах и волгах и летает на Ил-18

Посчитайте сколько десятилетий в США были в эксплуатации двухтактые дизеля GMC 6.71 разработки 30-х годов. А как на счет Б-707, Геркулеса, Ориона и Нимрода, которые эксплуатируются у тех, за чьи деньги вы здесь пишите?
sbb
Старожил форума
20.03.2017 19:07
Разве это не Ил-22?
Phil.K
Старожил форума
20.03.2017 19:25
«А как на счет Б-707»
Так он, у них, уже заканчивает эти полеты, при том в конфигурации NEO с CMF56.
Относительно, нашего Ил-18/22, совсем непонятно, какая у него будет, или нет engine option.


«чьи деньги вы здесь пишите»
Главное деньги на NGO. Посмотрев на наш гражданский парк, стратегических "инвесторов" которым распроданы все активы и зелены реки наших прорывных бизнесменов, бегущие в недвижимость США можно понять, кто это все оплачивает.
Liter
Старожил форума
20.03.2017 20:39
олд
Народ, который ездит в 2017 на шахах и волгах и летает на Ил-18

Посчитайте сколько десятилетий в США были в эксплуатации двухтактые дизеля GMC 6.71 разработки 30-х годов. А как на счет Б-707, Геркулеса, Ориона и Нимрода, которые эксплуатируются у тех, за чьи деньги вы здесь пишите?
Б707 видел в прошлом году в Кубинке . Ил 18 много еще и летать будут тоже долго .
izki
Старожил форума
21.03.2017 11:19
== Так он, у них, уже заканчивает эти полеты
B-52 тоже заканчивает? И кто вместо него?
Вертолётчик 26
Старожил форума
21.03.2017 13:29
олд
Народ, который ездит в 2017 на шахах и волгах и летает на Ил-18

Посчитайте сколько десятилетий в США были в эксплуатации двухтактые дизеля GMC 6.71 разработки 30-х годов. А как на счет Б-707, Геркулеса, Ориона и Нимрода, которые эксплуатируются у тех, за чьи деньги вы здесь пишите?
Нимроды списали вроде лет шесть назад. Не ведитесь на троллинг, чел явно не соображает, о чем чешет.
Phil.K
Старожил форума
21.03.2017 15:34
to izki
«
== Так он, у них, уже заканчивает эти полеты
B-52 тоже заканчивает? И кто вместо него?
»
B52 имеет такое же отношение к гражданской платформе B707, как Ту95/160 к обсуждаемому Ил-18.
Совсем недавно AEX писал, что B52 получит новую силовую установку, к давно обновленной авионике.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru