Так а формуляра нету чтоли?
Никак самолёты в полевых условиях не взвешивают.Взвешивают на заводах при выполнения тяжёлых форм.Весы эти очень дорогие и стационарные, но принцип тот же, что и автомобилях по давлению стоек на опорный платформу и последующим сложением результатов.Так что формуляр ищи, дорогой.Там есть вес пустой машины Далее прибавляй, что туда насовано плюсом.Так все делают.Интересно просто, что за машина 15 тонн?Какойнибудь бизнессджет?
С колеей 8, 5м.Может TS тип назовет а то так, разговор не разговчор, а попиз... еть.
А если самоделка, нахера взвешивать.В Новосибе есть весы.
Цессна
Старожил форума
19.03.2017 17:10
Если нет возможности сделать новые измерения, то переписывают старые с прошлых данных. Это секретная информация, кто давно в авиации знают!
В давние времена брали с завода Минводах ТУ-154-ый. Спросил у инженера, сколько краски идёт на с-т, сказал 200-от литровая бочка. Мужик, вроде, сУрьёзный :)
Красили самолет, который на аватарке.С подложкой, грунтом, т.к.отдирали до анода, полиуретановая краска, краска на аэрографию и лак, пошло 150-160кг.
Да не ленитесь уже. Покажите документик со сроками взвешивания.
Для примера:
Some aircraft are required to be weighed and have
their center of gravity calculated on a periodic basis,
typically every 3 years. Examples of aircraft that fall
under this requirement are:
1. Air taxi and charter twin-engine airplanes operating
under Title 14 of the Code of Federal Regulations
(14 CFR) part 135, section (§)135.185(a).
2. Airplanes with a seating capacity of 20 or more
passengers or a maximum payload of 6, 000
pounds or more, as identified in 14 CFR part
125, §125.91(b). This paragraph applies to most
airplanes operated by the airlines, both main line
and regional, and to many of the privately operated
business jets.
С колеей 8, 5м.Может TS тип назовет а то так, разговор не разговчор, а попиз... еть.
А если самоделка, нахера взвешивать.В Новосибе есть весы.
Возможно замерили по внешним сторонам пневматиков. Колея Ан-24, 26, 30, 32 - 7900 мм, а не 3900, как ты писал. Тебе Модест уже ответил. Я предполагаю, что это Ан-30.
Я тоже не инженер, я тупой "флайтманагер" )))
Ресурсный бюллетень Ан-12 плюс устранение дефектов.
Раньше на АРЗ выполнят бюллетень по усилению крыла, швеллер какой нибудю приварят, ну или двутавр, вод под сотню и будет.До ремонта Ан-24 весил 14600-14700, после ремонта 14900-15100.
Возможно замерили по внешним сторонам пневматиков. Колея Ан-24, 26, 30, 32 - 7900 мм, а не 3900, как ты писал. Тебе Модест уже ответил. Я предполагаю, что это Ан-30.
Самый простой способ это опустить самолет в воду и взвесить вытесненный объем жидкости. Все просто. Архимед еще предлагал, не моя идея.
===
Западное образование деградирует, обидно за Архимеда. Про плотность объекта подумайте, она равномерная?
===
Весьма характерное проявление квасного патриотизма:-)
Вы закон Архимеда то вообще помните? Его прелесть в
том, что ни переменная плотность, ни сложность формы
ему пофигу! А обидно должно быть за российское
образование, увы!!!
Посмотреть первую страницу и в первой десятке сообщений увидеть ссылку на него религия не разрешает. :(
Каюсь, искал Вашу ссылку..просмотрел ☺
21239
Старожил форума
19.03.2017 18:30
Любитель авиации
Старожил форума
Весьма характерное проявление квасного патриотизма:-)
Вы закон Архимеда то вообще помните? Его прелесть в
том, что ни переменная плотность, ни сложность формы
ему пофигу! А обидно должно быть за российское
образование, увы!!!
Зачем тогда вообще в воду погружать? Плотность воздуха поставьте. И на все точки самолета сила будет одинаково действовать?
Возможно замерили по внешним сторонам пневматиков. Колея Ан-24, 26, 30, 32 - 7900 мм, а не 3900, как ты писал. Тебе Модест уже ответил. Я предполагаю, что это Ан-30.
Ты выше писал:Ан-24, 26, 30, -7900.
А может Dash-8-300?
олд
Старожил форума
19.03.2017 18:57
natalek
Молодой боец
ответить
Я прочитала вот что:
Надо взять его на буксир тягачом через динамометр и тянуть равномерно. Сила тяги будет равна силе трения колес о землю. Потом то же самое, только тянуть с ускорением. Дальше вычитаем силу трения, остаток делим на ускорение и получаем массу. А P=mg.
Это очень грубо. Коэфициент трения качения колес зависит от состояния дорожного покрытия, протектора и давления в шинах. Да и смысл взвешивания ВС не только в том, чтобы определить массу пустого, а в том, чтобы определить центровку. А для этого нужно взвешивать каждую стойку, самолет выставлять в линию горизонта, геометрические параметры снимать.
В каком месте хвоста и при каком весе? Что-то я сомневаюсь если в кабину КОУ (если она есть у Вашего Ил-76) кинуть тонну то центровка пустого изменится только на 2%
Аркаша
Старожил форума
19.03.2017 20:51
А если показания давления трёх домкратов под стойками сложить и потом перевести в вес (тонна-сила)?
Самый простой способ это опустить самолет в воду и взвесить вытесненный объем жидкости. Все просто. Архимед еще предлагал, не моя идея.
===
Западное образование деградирует, обидно за Архимеда. Про плотность объекта подумайте, она равномерная?
===
Весьма характерное проявление квасного патриотизма:-)
Вы закон Архимеда то вообще помните? Его прелесть в
том, что ни переменная плотность, ни сложность формы
ему пофигу! А обидно должно быть за российское
образование, увы!!!
Мы же все знаем, что иммигранты с СССР с высшим образованием могут только толчки мыть в Европе.
Ну, так патриоты вещают.
В каком месте хвоста и при каком весе? Что-то я сомневаюсь если в кабину КОУ (если она есть у Вашего Ил-76) кинуть тонну то центровка пустого изменится только на 2%
А если показания давления трёх домкратов под стойками сложить и потом перевести в вес (тонна-сила)?
А теперь расскажите как из этого получить местоположение центра тяжести, не только по горизонтали, но и по вертикали. Кстати, подсказываю еще более легкий способ взвешивания - взять линейку и измерить зеркала амортизаторов и несимметричность пневматиков шасси.
Если бы Вам пришлось работать за рамками установленного в РЛЭ диапазона эксплуатационных центровок, то Вы никогда бы не сказали такую глупость. :(
Вы возможно не поверите, но причиной попадания в плоский штопор Як-42 было всего лишь запасное колесо шасси в заднем отсеке в условиях пустого самолета, в том числе при почти аварийном остатке топлива, вызвавшее уход центровки назад за допуск.
Если бы Вам пришлось работать за рамками установленного в РЛЭ диапазона эксплуатационных центровок, то Вы никогда бы не сказали такую глупость. :(
Вы возможно не поверите, но причиной попадания в плоский штопор Як-42 было всего лишь запасное колесо шасси в заднем отсеке в условиях пустого самолета, в том числе при почти аварийном остатке топлива, вызвавшее уход центровки назад за допуск.
Не поверю я в эту чушь :))). Если бы вы знали как выйти из этой ситуации то не несли бы эту охинею :)
SYS
Старожил форума
19.03.2017 21:25
Если Вы не знаете про этот случай, это не значит что его не было. Подсказываю, в плоский штопор Як-42 напопадал летчик-испытатель ГосНИИ ГА Константин Малинин, вывел из него выпуском шасси. Я об этих деталях узнал из его личного рассказа. Не на форуме. Он считает инет бесовским наваждением.
Если Вы не знаете про этот случай, это не значит что его не было. Подсказываю, в плоский штопор Як-42 напопадал летчик-испытатель ГосНИИ ГА Константин Малинин, вывел из него выпуском шасси. Я об этих деталях узнал из его личного рассказа. Не на форуме. Он считает инет бесовским наваждением.
Вы хоть себя слышите? В условиях пустого самолета , из за колеса вышла центровка за ПЗЦ . Если только это колесо не от Белаза.
А теперь расскажите как из этого получить местоположение центра тяжести, не только по горизонтали, но и по вертикали. Кстати, подсказываю еще более легкий способ взвешивания - взять линейку и измерить зеркала амортизаторов и несимметричность пневматиков шасси.
Насчёт положения ЦТ по вертикали - видимо расчётом, а для остального имеется набор для взвешивания. Помещается в чемодан средних размеров. Там комп. и устанавливаемые между штоками подъёмников и ответными узлами самолёта спецшайбы. Самолёт вывешивают на подъёмниках и получают вес и координату Х ЦТ.
Насчёт положения ЦТ по вертикали - видимо расчётом, а для остального имеется набор для взвешивания. Помещается в чемодан средних размеров. Там комп. и устанавливаемые между штоками подъёмников и ответными узлами самолёта спецшайбы. Самолёт вывешивают на подъёмниках и получают вес и координату Х ЦТ.
Ты выше писал:Ан-24, 26, 30, -7900.
А может Dash-8-300?
Ещё удваиваю ставку. Ан-30Д. Кстати, на что спорим? )))
Любитель авиации
Старожил форума
19.03.2017 22:55
21239
Старожил форума
Вы закон Архимеда то вообще помните? Его прелесть в
том, что ни переменная плотность, ни сложность формы
ему пофигу! А обидно должно быть за российское
образование, увы!!!
===
Зачем тогда вообще в воду погружать? Плотность воздуха поставьте. И на все точки самолета сила будет одинаково действовать?
===
Погружать в воду целесообразно тем, что в воде самолет плавает, а в воздухе -
тонет (если бы на земле враз исчез воздух, все бы самолеты потяжелели
бы на сотню-другую килограммов). Но плавая в воде, самолет полностью теряет
свой вес, поэтому вес вытесненной при этом воды просто равен весу самолета.
Интегрально, сила Архимеда приложена к центру масс, но разумеется - это распределенная
величина, зависящая от глубины осадки плавающего тела в каждой конкретной
точке корпуса. То, что она разная в разных точках, нисколько не меняет
закона Архимеда. Взяли самолет, положили его в бассейн, измерили объем
вытесненной жидкости, посчитали ее вес - он равен весу самолета.
Вы закон Архимеда то вообще помните? Его прелесть в
том, что ни переменная плотность, ни сложность формы
ему пофигу! А обидно должно быть за российское
образование, увы!!!
===
Зачем тогда вообще в воду погружать? Плотность воздуха поставьте. И на все точки самолета сила будет одинаково действовать?
===
Погружать в воду целесообразно тем, что в воде самолет плавает, а в воздухе -
тонет (если бы на земле враз исчез воздух, все бы самолеты потяжелели
бы на сотню-другую килограммов). Но плавая в воде, самолет полностью теряет
свой вес, поэтому вес вытесненной при этом воды просто равен весу самолета.
Интегрально, сила Архимеда приложена к центру масс, но разумеется - это распределенная
величина, зависящая от глубины осадки плавающего тела в каждой конкретной
точке корпуса. То, что она разная в разных точках, нисколько не меняет
закона Архимеда. Взяли самолет, положили его в бассейн, измерили объем
вытесненной жидкости, посчитали ее вес - он равен весу самолета.
Вам бы учебник филики за 7 класс вначале бы перелистнуть, пркжде чем чушь писать.
Ещё удваиваю ставку. Ан-30Д. Кстати, на что спорим? )))
Я не спорю, а предположил.А Модест интригу уберет?Скажет, что за тип?
Островский
Старожил форума
20.03.2017 06:19
SYS, Liter.Не отвлекайтесь на какую то центровкум и запвсное колесо, так нужное в испытательном полете.
Нам еще самолет взвешивать.
RAS
Старожил форума
20.03.2017 06:28
Бе 200(пустой фюзеляж без двигателей, гидравлики, электрики) на авиазаводе взвешивали обычными весами, естественно поверенными и выставленными по инструкции. Взвешивание производили три раза, затем вычислялось среднее значение.
SYS, Liter.Не отвлекайтесь на какую то центровкум и запвсное колесо, так нужное в испытательном полете.
Нам еще самолет взвешивать.
Вопрос не о колесе, а об оценке уровня знаний и понимания участников дискуссии.
Тот кто в теме, сразу бы врубился в то, что колесо это часть техаптечки, а что в нее входило, тайна великая есмь. Вполне возможен вариант того, что парочка маленьких ящиков весит как пять колес. К сожалению не так уж редки случаи когда при расчете взлетного веса и центровки про техаптечку забывают. А в обсуждаемом вопросе надо понимать главное:
1. Никому простое взвешивание самолета не нужно. От слова вообще. Без расчета центровки оно не стоит ни копейки. А для определения центровки нужно выдержать требуемые условия взвешивания, в том числе по точности взвешивания, особенно передней стойки. Даже килограммы имеют значение.
2. Пустой самолет загнать за ограничения по центровке зачастую проще, чем загруженный. Есть достаточное число типов ВС, которые вообще не могут летать пустыми. Но очень забавно читать мнение форумных знатоков. Можете для контроля спросить о том, может ли самолет летать пустым при минимальной заправке. Десять человек на форуме скажут что может без проблем и только один вспомнит о том, что это возможно только при наличии обязательного балласта в баке или в багажнике.