поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Уважаемые знатоки ! Как взвесить самолет ?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

Модест Каретников
Старожил форума
Задача: взвесить самолет. ожидаемый вес 15 тонн. До ближайших весов лету 5 часов в один конец. С автомобильными весами вопрос изучен, не подходят по длине кабеля между площадками 4 метра, колея самолета 8,5. Ищу свежие мысли ))))
опубликовано: 19.03.2017 03:31
Buddu
Старожил форума
Дурацкий вопрос. Взвешивай по одному колесу. В чём проблема-то?
опубликовано: 19.03.2017 03:50
Островский
Старожил форума
никак не взвесить.По весу, как Ан-24, а колея 8, 5 м-это что-то.У Ан-24колея 3, 9м.
опубликовано: 19.03.2017 06:00
Liter
Старожил форума
Есть спец кантер :). Цепляется к крану
опубликовано: 19.03.2017 06:03
skorp77777
Старожил форума
Вообще, на современных кранах комп на экране вес с точностью до 100 кг показывает.Н я так понимаю, документ нужен?
опубликовано: 19.03.2017 06:23
Liter
Старожил форума
Флудит Модест :))). Формуляр пр....л поди . :)
опубликовано: 19.03.2017 06:48
SYS
Старожил форума
Прежде чем советовать весы внимательно читаем ГОСТ Р 54580-2011.
Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения
https://www.mera-device.ru/sup ...
опубликовано: 19.03.2017 06:52
Учлёт
Опытный боец
Модест Каретников
Задача: взвесить самолет. ожидаемый вес 15 тонн. До ближайших весов лету 5 часов в один конец. С автомобильными весами вопрос изучен, не подходят по длине кабеля между площадками 4 метра, колея самолета 8, 5. Ищу свежие мысли ))))

Привезти весы. Как-то так.

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 19.03.2017 07:08
denis22
Старожил форума
почему удлинить провода автомобильных весов нельзя?
опубликовано: 19.03.2017 07:28
SYS
Старожил форума
   
denis22
почему удлинить провода автомобильных весов нельзя?
Для начала смотрим, а подходят ли они. Требуемая точность 0.1%, то есть 10 кг под основные стойки. А под переднюю стойку еще точнее.
опубликовано: 19.03.2017 07:40
Владимир Волк
Молодой боец
Так а формуляра нету чтоли?
Никак самолёты в полевых условиях не взвешивают.Взвешивают на заводах при выполнения тяжёлых форм.Весы эти очень дорогие и стационарные, но принцип тот же, что и автомобилях по давлению стоек на опорный платформу и последующим сложением результатов.Так что формуляр ищи, дорогой.Там есть вес пустой машины Далее прибавляй, что туда насовано плюсом.Так все делают.Интересно просто, что за машина 15 тонн?Какойнибудь бизнессджет?
опубликовано: 19.03.2017 09:21
Илья Иванов
Старожил форума
В чём проблема? Присесть на трассе на посту возле гаишников, пройти каждой стойкой по весам. Они вес скажут.)))
опубликовано: 19.03.2017 09:42
SYS
Старожил форума
   
Владимир Волк
Так а формуляра нету чтоли?
Никак самолёты в полевых условиях не взвешивают.Взвешивают на заводах при выполнения тяжёлых форм.Весы эти очень дорогие и стационарные, но принцип тот же, что и автомобилях по давлению стоек на опорный платформу и последующим сложением результатов.Так что формуляр ищи, дорогой.Там есть вес пустой машины Далее прибавляй, что туда насовано плюсом.Так все делают.Интересно просто, что за машина 15 тонн?Какойнибудь бизнессджет?
А теперь берем Приложение 8 и читаем про периодичность взвешивания. Вы наверняка удивитесь, но вес самолета относительно заводского изменяется. Помнится мне говорили о том, что взвешивание самолетов показало то, что кресла Ту-154 за несколько лет набирают целую тонну пыли. Я уже не говорю про перекрашивание и прочее изменяющее вес. Так что совет посмотреть формуляр - вредный.
опубликовано: 19.03.2017 09:43
vor loc
Старожил форума
А по весу всех запчастей из которых он состоит нельзя суммарно прикинуть? По партийникам, что там и когда ставили. Чисто любопытно.
опубликовано: 19.03.2017 09:59
sbb
Старожил форума

Модест Каретников - зарегистрированный пользователь Модест Каретников
Старожил форума
Задача: взвесить самолет. ожидаемый вес 15 тонн. До ближайших весов лету 5 часов в один конец. С автомобильными весами вопрос изучен, не подходят по длине кабеля между площадками 4 метра, колея самолета 8, 5. Ищу свежие мысли ))))
======
Может кабели наростить?
опубликовано: 19.03.2017 10:35
sbb
Старожил форума
   
vor loc
А по весу всех запчастей из которых он состоит нельзя суммарно прикинуть? По партийникам, что там и когда ставили. Чисто любопытно.
Теоретически конечно можно) но такой расчет никто никуда не примет. Только какая нить эскизная комиссия на начальной стадии проектирования ВС.
опубликовано: 19.03.2017 10:40
Модест Каретников
Старожил форума
самолет не ан-24, но из того же семейства и формуляр имеется. дело в том, что самолет несколько раз переоборудовался под различные задачи и взвешивался только один раз, сейчас все оборудование снято. но в формулярах нет сведений о весе оборудования. в сухом остатке...вес после ремонта явно не соответствует, и вес после демонтажа оборудования явно не откатился к весу после ремонта т.к. остались кабельные прокладки, и всякие кронштейны и полочки. весы в ролике замечательные, но я писал, что до ближайших 5 часов лету.
опубликовано: 19.03.2017 10:45
sbb
Старожил форума
   
Владимир Волк
Так а формуляра нету чтоли?
Никак самолёты в полевых условиях не взвешивают.Взвешивают на заводах при выполнения тяжёлых форм.Весы эти очень дорогие и стационарные, но принцип тот же, что и автомобилях по давлению стоек на опорный платформу и последующим сложением результатов.Так что формуляр ищи, дорогой.Там есть вес пустой машины Далее прибавляй, что туда насовано плюсом.Так все делают.Интересно просто, что за машина 15 тонн?Какойнибудь бизнессджет?
Там кроме веса 15 тонн, еще колея 8, 5 м.....
опубликовано: 19.03.2017 10:48
Модест Каретников
Старожил форума
   
Островский
никак не взвесить.По весу, как Ан-24, а колея 8, 5 м-это что-то.У Ан-24колея 3, 9м.
у ан-24 3, 9 метра от продольной оси до колеса...если чё....а не колея
опубликовано: 19.03.2017 10:49
kirgudu
Старожил форума
   
Островский
никак не взвесить.По весу, как Ан-24, а колея 8, 5 м-это что-то.У Ан-24колея 3, 9м.
По стойкам колея 7, 9 м
опубликовано: 19.03.2017 10:51
Samson81
Старожил форума
ФОККЕР ????
опубликовано: 19.03.2017 11:43
SYS
Старожил форума
   
Модест Каретников
самолет не ан-24, но из того же семейства и формуляр имеется. дело в том, что самолет несколько раз переоборудовался под различные задачи и взвешивался только один раз, сейчас все оборудование снято. но в формулярах нет сведений о весе оборудования. в сухом остатке...вес после ремонта явно не соответствует, и вес после демонтажа оборудования явно не откатился к весу после ремонта т.к. остались кабельные прокладки, и всякие кронштейны и полочки. весы в ролике замечательные, но я писал, что до ближайших 5 часов лету.
Потому и нужно точное взвешивание, точнее даже два для расчета центровки, в том числе вертикальной. 0, 1% это не всякие автомобильные весы подойдут.
опубликовано: 19.03.2017 11:52
DJ Pax
Старожил форума
ГосНИИ попроси - они со своими приедут... предоплата 100% )))))))
опубликовано: 19.03.2017 11:54
Старый АОНовец
Старожил форума
Если машина в Московском регионе, то в Мячково у кого-то были весы со всеми документами, их даже в процедурах сертификации экземпляра ВС легитимно использовали.
опубликовано: 19.03.2017 12:05
гоша
Старожил форума
Почитал в сетях, а теме то довольно таки непростая, если конечно человек определился зачем ему весы.


http://ooobskspetsavia.ru/2015 ...
опубликовано: 19.03.2017 12:49
natalek
Опытный боец
Я прочитала вот что:
Надо взять его на буксир тягачом через динамометр и тянуть равномерно. Сила тяги будет равна силе трения колес о землю. Потом то же самое, только тянуть с ускорением. Дальше вычитаем силу трения, остаток делим на ускорение и получаем массу. А P=mg.
опубликовано: 19.03.2017 13:09
Liter
Старожил форума
   
SYS
А теперь берем Приложение 8 и читаем про периодичность взвешивания. Вы наверняка удивитесь, но вес самолета относительно заводского изменяется. Помнится мне говорили о том, что взвешивание самолетов показало то, что кресла Ту-154 за несколько лет набирают целую тонну пыли. Я уже не говорю про перекрашивание и прочее изменяющее вес. Так что совет посмотреть формуляр - вредный.
Бредятина
опубликовано: 19.03.2017 13:11
kovs214
Старожил форума
   
Liter
Бредятина
...может, он летал по пыльным трассам :))
опубликовано: 19.03.2017 13:14
Liter
Старожил форума
   
Учлёт
Я бы не стал так грубо рассуждать.
А я стал бы. Представьте тонну пыли:))).
опубликовано: 19.03.2017 13:28
504
Старожил форума
   
Liter
А я стал бы. Представьте тонну пыли:))).
А что так категорично то? Представить тонну пыли просто, а еще проще 5кг (на место), а еще проще учесть, что там не только фракции малой плотности, но и "песочек" и "стружка" (гусары, про жолтый пенопласт и стружку с крыльев помолчим ;), а еще все это прессуется в процессе эксплуатации телами в поролон, в общем я лично вполне верю...
опубликовано: 19.03.2017 13:44
vor loc
Старожил форума
   
sbb
Теоретически конечно можно) но такой расчет никто никуда не примет. Только какая нить эскизная комиссия на начальной стадии проектирования ВС.
Можно же разработать формулу, какой объем пыли остаётся в год в самолёте, добавить коэффициент частоты уборки, использования пылесоса и вообще убирают ли всё это на тяжелых формах, когда вскрывают обшивку. Добавить погрешность на завалившиеся вещи пассажиров под пол и отломленные колеса с сумок в багажниках.
опубликовано: 19.03.2017 13:46
SYS
Старожил форума
   
Liter
А я стал бы. Представьте тонну пыли:))).
Для начала узнайте вес краски необходимой для перекраски самолета. Наверняка удивитесь. Потом посчитайте объем наполнителя пассажирских кресел.
опубликовано: 19.03.2017 14:04
Liter
Старожил форума
   
SYS
Для начала узнайте вес краски необходимой для перекраски самолета. Наверняка удивитесь. Потом посчитайте объем наполнителя пассажирских кресел.
А я могу вам сказать не узнавая. 238 кг сырой краски уходит на мой самолет :))). Ил 76 . Но опять же , самолет что бы покрасить , краску старую смывают . Да и красят самолет каждую неделю , не правда ли ? :)))
опубликовано: 19.03.2017 14:17
kovs214
Старожил форума
   
Liter
А я могу вам сказать не узнавая. 238 кг сырой краски уходит на мой самолет :))). Ил 76 . Но опять же , самолет что бы покрасить , краску старую смывают . Да и красят самолет каждую неделю , не правда ли ? :)))
В давние времена брали с завода Минводах ТУ-154-ый. Спросил у инженера, сколько краски идёт на с-т, сказал 200-от литровая бочка. Мужик, вроде, сУрьёзный :)
опубликовано: 19.03.2017 14:29
Flightengineer
Старожил форума
На улице взвешивать нельзя-колебания ветра. Нужен ангар с закрытыми дверями с прочным бетонным полом. Весы арендуй. Комплект современных весов помещяется в средних размеров чемодан. Три измерительных элемента и блок управления. Измерителные элем. ставятся на стандартные домкраты. Для надежности делать 2 измерения пуская измерительные элементы по кругу.
опубликовано: 19.03.2017 14:42
SYS
Старожил форума
   
Liter
А я могу вам сказать не узнавая. 238 кг сырой краски уходит на мой самолет :))). Ил 76 . Но опять же , самолет что бы покрасить , краску старую смывают . Да и красят самолет каждую неделю , не правда ли ? :)))
Вы точно уверены в смыве старой краски? Я уже не говорю что бывали времена когда самолет пару-тройку раз буквально за год перекрашивали под разные авиакомпании. Никто и не говорит что самолет надо взвешивать еженедельно, но раз в несколько лет (лень смотреть сроки) надо.
опубликовано: 19.03.2017 14:45
SYS
Старожил форума
   
Liter
Я думаю не факт совсем :).
Думайте, у нас свобода мысли. За что купил, за то и продаю. Цифру мне назвали во Внуковском АРЗ люди, которые этим делом занимались. Впрочем простейший подсчет сколько пыли на единицу площади кресла должен был бы приходиться говорит о том, что вполне реально и в поролоне спрячется легко.
опубликовано: 19.03.2017 14:49
SYS
Старожил форума
   
Flightengineer
На улице взвешивать нельзя-колебания ветра. Нужен ангар с закрытыми дверями с прочным бетонным полом. Весы арендуй. Комплект современных весов помещяется в средних размеров чемодан. Три измерительных элемента и блок управления. Измерителные элем. ставятся на стандартные домкраты. Для надежности делать 2 измерения пуская измерительные элементы по кругу.
А если РЦЗ-83 почитать? :))
Там еще сложнее - одно измерение с выставлением самолета в горизонталь, второе с тангажем.
опубликовано: 19.03.2017 14:50
Иван Цибин
Старожил форума
Найдите весы для поколесного взвешивания (автомобильные). Максимальная нагрузка на платформу до 10 тонн (может быть до 15). У дорожников могут быть, звоните в областное управление территориальных дорог - с ними такие весовщики работают обычно.
опубликовано: 19.03.2017 15:04
canadian
Старожил форума
Самый простой способ это опустить самолет в воду и взвесить вытесненный объем жидкости. Все просто. Архимед еще предлагал, не моя идея.
опубликовано: 19.03.2017 15:19
Учлёт
Опытный боец
   
Liter
А я стал бы. Представьте тонну пыли:))).
Про пыль и краску вам уже сказали. Вы же позиционируетесь как авиационный специалист. Не забывайте, что самолёт периодически ремонтируют или выполняют бюллетени, а это дополнительный вес. Сам получал комплект накладок под сотню кг, не считая заклёпок и болтов.
опубликовано: 19.03.2017 15:27
21239
Старожил форума
canadian
Старожил форума

Самый простой способ это опустить самолет в воду и взвесить вытесненный объем жидкости. Все просто. Архимед еще предлагал, не моя идея.

Западное образование деградирует, обидно за Архимеда. Про плотность объекта подумайте, она равномерная?
опубликовано: 19.03.2017 15:42
504
Старожил форума
   
21239
canadian
Старожил форума

Самый простой способ это опустить самолет в воду и взвесить вытесненный объем жидкости. Все просто. Архимед еще предлагал, не моя идея.

Западное образование деградирует, обидно за Архимеда. Про плотность объекта подумайте, она равномерная?
Тут во-первых шутка, во-вторых ТС так вопрос сформулировал. Спросил бы про определение ЦТ, ответы, наверное, другие были бы. А то ведь еще есть задачи по распределению масс. Для вывода из штопора - интереснейшая веСЧь😎
опубликовано: 19.03.2017 15:49
Liter
Старожил форума
   
Учлёт
Про пыль и краску вам уже сказали. Вы же позиционируетесь как авиационный специалист. Не забывайте, что самолёт периодически ремонтируют или выполняют бюллетени, а это дополнительный вес. Сам получал комплект накладок под сотню кг, не считая заклёпок и болтов.
Я не инженер :))). А если не секрет куда такие накладки под сотню килограмм и на какой самолет ?
опубликовано: 19.03.2017 16:20
Liter
Старожил форума
   
kovs214
В давние времена брали с завода Минводах ТУ-154-ый. Спросил у инженера, сколько краски идёт на с-т, сказал 200-от литровая бочка. Мужик, вроде, сУрьёзный :)
Правильно говорит . На Ил 76 идет 238 кг.
опубликовано: 19.03.2017 16:21
Liter
Старожил форума
   
SYS
Вы точно уверены в смыве старой краски? Я уже не говорю что бывали времена когда самолет пару-тройку раз буквально за год перекрашивали под разные авиакомпании. Никто и не говорит что самолет надо взвешивать еженедельно, но раз в несколько лет (лень смотреть сроки) надо.
Да не ленитесь уже. Покажите документик со сроками взвешивания.
опубликовано: 19.03.2017 16:23
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги электрика в Сертолово на YouDo.
Служба уборки: мытье посуды, подробности по ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru