Мобильная версия
Войти

Авиакомпания PycДжет

 ↓ ВНИЗ

12

Vasilevich
Опытный боец
17.03.2017 15:59
Из Сертификата Эксплуатанта этой авиакомпании только в первом полугодии этого года выйдут (один уже) три самолёта. Народ бежит, но набирают. Зовут туда. Есть ли перспективы?
Василий Прутков
Старожил форума
17.03.2017 16:04
Смотря на что берут, если на эмбрион или супержуть, то можно и поработать. Но начальство там!..(((( И смотря что Вы понимаете под словом переспективы...
Technical
Опытный боец
17.03.2017 16:38
Василий Прутков
Смотря на что берут, если на эмбрион или супержуть, то можно и поработать. Но начальство там!..(((( И смотря что Вы понимаете под словом переспективы...
Эмбраеров там как раз не остаётся, было три.
Перспективы, как понимаю, стоит ли устраиваться на недолго, не закроется ли контора, СЭ которой уже приостанавливали. Оболочку поменяли, а начинка осталась (с)

https://ria.ru/economy/2015021 ...
Василий Прутков
Старожил форума
17.03.2017 19:02
Вообще то специфика ВИП-самолетов такова, что если ты себя хорошо зарекомендовал, то идешь прицепом к этому самолету, уходит самолет в другую компанию или к другому хозяину, то и экипаж следует за ним...Как то так. Так, что каждый для себя принимает решение... А что касается приостановки действия свидетельства, так это, как всегда вышестоящее руководство в лице всем известного г. (имнеео "Г", а не г-на) нерадько перестраховалось. Экипаж, конечно, лоханулся, но достойно илез из Ж, главный пассажир, человек кое что понимающий в авиации, это оценил, и не настаивал на суровом наказании провенившихся. Но "Г" настояло на увольнении экипажа с волчьим билетом. Только тогда разрешили работать дальше...
Technical
Опытный боец
17.03.2017 23:23
Однако... позвонил корефану, летает там, он подтвердил - парк самолетов уменьшается. Но народ требуется. Рассмешил, сказав, что умные не нужны, а нужны тупые и угодные ))) На авиамаркете и прочих открытых хьюманресурсах ищут постоянно. Это подтверждает многое . Для пенсионеров и студентов самое то! (С)
Aerostats
Старожил форума
17.03.2017 23:49
Тупые и угодные, территорию убирать что ли? )))
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.03.2017 20:44
Этот перевозчик никогда особо не блистал, но в последнее время там сменилось руководство. Прошли заново аудит по IS-BAO. Пошерстили топов. Но разнотипица их, конечно, утопит если они что-то не придумают. Просто представьте себе как с таким парком держать инспекторов по типам, экзаменаторов, да и вообще специалистов.
В общем, рая нет нигде. Зовут? Идите. Денег там не задерживают. Ну а если есть альтернатива, то Вы вообще счастливый человек. По нашим временам возможность выбора - это редкость.
Technical
Опытный боец
18.03.2017 21:52
Сообщили следующее - Сейчас в собственности остался только один Challenger-300 российской регистрации, но в СЭ ещё "чужие" два Суперджета, пока два Як-42, один скоро уйдёт, и один редко летающий Hawker. Топов действительно пошерстили, но стало ещё хуже.
Их сайт www.rusjet.aero не соответствует действительности. Парк сильно уменьшился и контакты старые. Сказали сидят они теперь около завода ВАРЗ-400. IS-BAO ещё не прошли, в процессе. Нужен ли теперь он им? Или для выгодной продажи готовят? )))
Technical
Опытный боец
18.03.2017 21:53
Эмбраер один, но уходит.
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.03.2017 22:17
Technical
Сообщили следующее - Сейчас в собственности остался только один Challenger-300 российской регистрации, но в СЭ ещё "чужие" два Суперджета, пока два Як-42, один скоро уйдёт, и один редко летающий Hawker. Топов действительно пошерстили, но стало ещё хуже.
Их сайт www.rusjet.aero не соответствует действительности. Парк сильно уменьшился и контакты старые. Сказали сидят они теперь около завода ВАРЗ-400. IS-BAO ещё не прошли, в процессе. Нужен ли теперь он им? Или для выгодной продажи готовят? )))
Откуда там два Сухих? Был всегда 89053 ОАКовский и всё. Откуда другие?
Technical
Опытный боец
19.03.2017 09:03
По телефону общались, возможно ослышался. Тогда дела там ещё печальнее.
IgorIrkyt
Старожил форума
19.03.2017 19:37
Интересная контора...
В парке 5 бортов, ещё и разнотипные
В Иркутске мне один раз попались http://russianplanes.net/id144242
Vasilevich
Опытный боец
19.03.2017 22:54
В Ops сказали завтра вечером этим бортом Слюсарь со своими..... прилетает из Афин через Ростов. Встречаем?
Technical
Опытный боец
22.03.2017 12:21
to Vasilevich

Сходили на собеседование?

P.S. Если там есть вообще с кем собеседовать )))
Василий Прутков
Старожил форума
22.03.2017 14:34
Инженер Гарин, со своим гиперболоидом!..))))))
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
24.03.2017 03:30
Technical
Эмбраеров там как раз не остаётся, было три.
Перспективы, как понимаю, стоит ли устраиваться на недолго, не закроется ли контора, СЭ которой уже приостанавливали. Оболочку поменяли, а начинка осталась (с)

https://ria.ru/economy/2015021 ...
Гхм... Почему на фото по ссылке Ан-148?
Vasilevich
Опытный боец
24.03.2017 10:35
для Falcon aka Skyranger
Потому как журналист пожелал прикрепить фотку с самолем, а под рукой другой не оказалось.

для Technical
Сходили на собеседование?
P.S. Если там есть вообще с кем собеседовать )))

Да. Оба отказались. Аморальный климат. Похоже им специалисты и грамотные руководители вообще не нужны. Всё для галочки, включая IS-BAO. От общения с топами, если их так можно назвать, создалось впечатление, будто их цель имея лживую обложку предлагаемых услуг РусДжета делать деньги для финансового поддержания партнера в лице ирландского ВипДжета, два в одном.
Правильно выше написали, для пенсионеров и студентов - самое то.
Cherchil
Старожил форума
24.03.2017 11:00
Forumist
Старожил форума
24.03.2017 15:15
Добрый день.

А что прям "студентов" набирают? Переучивают? Это на какой тип?
Technical
Опытный боец
24.03.2017 16:46
Forumist
Добрый день.

А что прям "студентов" набирают? Переучивают? Это на какой тип?
Пятничная шутка? Не воспринимайте дословно, всё и так ясно про каких "студентов" речь )
Егор-ка
Старожил форума
24.03.2017 16:46
Forumist
Добрый день.

А что прям "студентов" набирают? Переучивают? Это на какой тип?
Неплохая для студента подработка.
Technical
Опытный боец
24.03.2017 16:48
Переучивают там, держи карман шире )))))))
Усилитель вкуса
Старожил форума
25.03.2017 14:06
А кто там сейчас вообще в топах сидит?
Vasilevich
Опытный боец
27.03.2017 13:10
Усилитель вкуса
А кто там сейчас вообще в топах сидит?
Кто там только не сидел или сидит! ) Вот именно, что не работает в соответствии с занимаемой должностью, а сидит, не соответствуя таковой.
Бардак какого поискать.
Тему считаю закрытой, спасибо откликнувшимся.
Technical
Опытный боец
03.04.2017 14:00
Embraer Legacy 650 RA-02777 уже вывели из АОС Русджета? Хотели в РТ передать.
Василий Прутков
Старожил форума
03.04.2017 17:28
А чо это за компания РТ, Рашен Тудей?)
Technical
Опытный боец
06.04.2017 18:02
)))
Это не компания, это Республика Татарстан.
Rytal
Старожил форума
19.04.2017 08:06
Technical
Embraer Legacy 650 RA-02777 уже вывели из АОС Русджета? Хотели в РТ передать.
Ну самолет в Татарии стоять вроде как стоит на перроне, а вот чтоб кому то передали не слышно ни чего. Да и у местных в АОС тип этот не появился.


Откуда ноги растут? Интересно очень))
Technical
Опытный боец
19.04.2017 16:43
to Rytal

Embraer Legacy 650 RA-02777 стоит на техническом обслуживании в Чехии. Машинка довольно свеженькая. Очень долго стоит там, похоже, что напоследок хотят денег отжать побольше )))
ne zavidui
Старожил форума
19.04.2017 17:51
Нормальная Авиакомпания. По моему уже больше десяти лет на рынке, в своей нише.
На сколько знаю зарплату ни разу не задерживали.А ротация парка, так это нормально для бизнес авиации.
Rytal
Старожил форума
19.04.2017 18:18
Technical
to Rytal

Embraer Legacy 650 RA-02777 стоит на техническом обслуживании в Чехии. Машинка довольно свеженькая. Очень долго стоит там, похоже, что напоследок хотят денег отжать побольше )))
По весне ее в Казани видел, стояла в сугробе :) снега по колено на стоянке было
YaicaFaberge1
Опытный боец
20.04.2017 09:41
Technical
to Rytal

Embraer Legacy 650 RA-02777 стоит на техническом обслуживании в Чехии. Машинка довольно свеженькая. Очень долго стоит там, похоже, что напоследок хотят денег отжать побольше )))
Никто никуда ничего отдавать не собирается... Имел разговор с пилотом с этого борта..
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.04.2017 09:43
Rytal
По весне ее в Казани видел, стояла в сугробе :) снега по колено на стоянке было
По какой весне? Не было его там.
19 февраля прилетел в Прагу из Шарика.
Стоит пока там.
Вы могли видеть в Казани 02857.
Rytal
Старожил форума
20.04.2017 10:57
ДАК дб АВ
По какой весне? Не было его там.
19 февраля прилетел в Прагу из Шарика.
Стоит пока там.
Вы могли видеть в Казани 02857.
спорить не буду, так оно может и есть, вполне могу ошибаться. Даже скорее всего и ошибаюсь.

А это кстати чей борт и чего в Татарии стоит?
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.04.2017 12:46
Rytal
А это кстати чей борт и чего в Татарии стоит?

Не стоит, а летает. Альянс-Джет.
Technical
Опытный боец
20.04.2017 17:25
Rytal
По весне ее в Казани видел, стояла в сугробе :) снега по колено на стоянке было
Если видели то в начале февраля, так как борт встал на C-check в ABS Jets во второй половине февраля и до сих пор(!!!) там находится.

Касаемо другого бывшего борта ДАК дб АВ Вам правильно всё написал.

to YaicaFaberge1 Пилоту вашему платит деньги хозяин ВС, не авиакомпания.


ДАК дб АВ
Старожил форума
20.04.2017 17:49
Technical
Если видели то в начале февраля, так как борт встал на C-check в ABS Jets во второй половине февраля и до сих пор(!!!) там находится.

Не мог он его там видеть.Стоял в Шарике.
Fly-42
Старожил форума
20.04.2017 17:55
то YaicaFaberge1:
Соколов ничего не знает)
YaicaFaberge1
Опытный боец
21.04.2017 08:45
Fly-42
то YaicaFaberge1:
Соколов ничего не знает)
Но и не жалуется...)))
Technical
Опытный боец
21.04.2017 13:21
Chrome
Опытный боец
05.09.2017 08:24
Жива ещё контора Никанора?
Общались около года назад с их первым замом генерального в том числе, отвратительный скользкий типаж, бывший трансаэровец, ещё и сильно некомпетентным оказался.

И их услугами пользовались высшие чины страны :-0)
izki
Старожил форума
05.09.2017 08:30
Ту-204 ждут.
Chrome
Опытный боец
05.09.2017 10:00
izki
Ту-204 ждут.
Значит ещё пока жива контора, Никанора. Про Ту-204 слышали ещё тогда, почти год назад, что под свой сертификат возьмут. У них ведь из своих лишь один Челленджер-300, остальные для наживы :-0) Один из двух Як-42 должны были отдать.
Какой сейчас парк?
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.09.2017 11:18
Chrome
Значит ещё пока жива контора, Никанора. Про Ту-204 слышали ещё тогда, почти год назад, что под свой сертификат возьмут. У них ведь из своих лишь один Челленджер-300, остальные для наживы :-0) Один из двух Як-42 должны были отдать.
Какой сейчас парк?
Своего у них ничего нет.
Chrome
Опытный боец
05.09.2017 11:54
ДАК дб АВ
Своего у них ничего нет.
А как же Челленджер-300 RA-67224? Продали? Русджетовские перцы уверяли, что этот ВС в собственности Русджета.
Так какой парк в их СЭ/АОС?
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.09.2017 12:32
Chrome
А как же Челленджер-300 RA-67224? Продали? Русджетовские перцы уверяли, что этот ВС в собственности Русджета.
Так какой парк в их СЭ/АОС?
Усилитель вкуса
Старожил форума
05.09.2017 19:19
Чей же это салон?
Chrome
Опытный боец
05.09.2017 20:08
Сайт старый, не актуальный. Там даже указаны уже несуществующие авиакомпании.......
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.09.2017 20:11
Так Вам сайт или собственника ВС?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru