поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Уральские-выкат в Симферополе

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

fomanever
Старожил форума
В Симферополе самолёт с пассажирами, который должен был лететь в Екатеринбург, выкатился за пределы полосы, сообщают читатели Е1.RU.

Пострадавших нет, пассажиры остаются на своих местах в самолёте.

– У меня там друг только что взлетал. У них там вроде двигатель заклинил, раскрутило, выкинуло их. Он на бок завалился. На взлётку только выезжали – и правый двигатель забарахлил, – рассказал читатель Е1.RU.

Известно, что самолёт принадлежит компании "Уральские авиалинии". Там обещали прокомментировать ситуацию позже.

Новость дополняется.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-463992.html
опубликовано: 17.03.2017 15:26
stiff76
Опытный боец
Симферополь, 17 марта. Крыминформ. Два самолета Airbus компании «Уральские авиалинии» чудом избежали столкновения на взлетно-посадочной полосе международного аэропорта Симферополь. Как сообщил источник Крыминформа на одном из бортов, попавших во внештатную ситуацию, инцидент произошел около 14.25.
«Самолету А-320, вылетавшему рейсом U6-2932 в Екатеринбург, пришлось съехать за пределы ВПП, чтобы избежать столкновения с Airbus A-321 (рейс U6-521) из Москвы, совершившим посадку и направляющимся к терминалу», – рассказал он.
В «Уральских авиалиниях» Крыминформу отказались прокомментировать инцидент. В пресс-службе аэропорта пока уточняют информацию.
По словам очевидца происшествия, машины «скорой помощи» и МЧС прибыли на место спустя 20 минут.
опубликовано: 17.03.2017 15:28
Сергей_67
Опытный боец
По первым двум постам:
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.
опубликовано: 17.03.2017 15:35
stiff76
Опытный боец
По предварительным данным, самолёт Уральских авиалиний выехал за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорту Симферополя из-за отказа гидросистемы. Гражданский журналист через приложение LifeCorr прислал видео с места происшествия.


— На борту находилось 86 пассажиров, 6 членов экипажа. Всех в настоящий момент снимают с борта, отправляют обратно в терминал на автобусах, — рассказал источник Лайфа.

https://life.ru/t/новости/986667/sam ...
опубликовано: 17.03.2017 15:50
avoka
Старожил форума
Штурмана виноваты переученные!!!!!., точно говорю -ОНИ!!!!
опубликовано: 17.03.2017 15:57
avoka
Старожил форума
и бортинженеры!
опубликовано: 17.03.2017 16:00
Сергей_67
Опытный боец
   
avoka
Штурмана виноваты переученные!!!!!., точно говорю -ОНИ!!!!
Раз гидросистема-вероятно "механики-оборотни")))
опубликовано: 17.03.2017 16:00
black roger
Опытный боец
   
stiff76
По предварительным данным, самолёт Уральских авиалиний выехал за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорту Симферополя из-за отказа гидросистемы. Гражданский журналист через приложение LifeCorr прислал видео с места происшествия.


— На борту находилось 86 пассажиров, 6 членов экипажа. Всех в настоящий момент снимают с борта, отправляют обратно в терминал на автобусах, — рассказал источник Лайфа.

https://life.ru/t/новости/986667/sam ...
Ещё и надутый от важности "спасоповец" нарисовался, указивки даёт - надо снимать, не надо снимать.
Не иначе в министры МЧС метит, а там и до Минобороны недалеко. ))
опубликовано: 17.03.2017 16:03
Алена777
Старожил форума
Где же правда? Уходил от столкновения или из за отказа выехал?
опубликовано: 17.03.2017 18:39
S1N7T
Старожил форума
   
Алена777
Где же правда? Уходил от столкновения или из за отказа выехал?
Чтобы уйти от столкновения, пришлось выехать из-за отказа. Уральцы - они такие!
опубликовано: 17.03.2017 18:48
PEPuser
Старожил форума
Хотелось бы знать - кто-нибудь подтер сопли ноющему оператору с телефоном?
опубликовано: 17.03.2017 19:15
eclipse
Старожил форума
Знающие люди пишут, что лётчики чудом увернулись от к-551, которая стояла на исполнительном.


Brgds,
опубликовано: 17.03.2017 20:12
Пашок
Старожил форума
В СИПе вроде флайтрадар показывает борта на рулении и разбеге/пробеге. Никто не смотрел запись?
опубликовано: 17.03.2017 20:57
VictorAIR
Старожил форума
Больше всего в таких ситуациях умиляют #всезнающиепассажиры"герои" которые не моргнув глазом сразу выносят вердикт и по ситуации и по экипажу.
Это я про снявшего ролик который оскорбляет экипаж и называет их "криворукими козлами".
Наверное он уже владеет всей информацией по обстоятельствам происшествия.
Пора бы уже за такие тупые комментарии привлекать за оскорбление.
опубликовано: 17.03.2017 21:07
котик
Опытный боец
"...выкатился с РДА4 в связи с отказом гидросистемы..."

http://www.caiga.ru/common/Air ...

http://i079.radikal.ru/1703/5c ...
опубликовано: 17.03.2017 21:26
klm911
Старожил форума
Вторая версия более романтичная . Гидравлика - проза жизни.
опубликовано: 17.03.2017 21:41
fedas
Опытный боец
Остается только догадываться, с чего вдруг при рабочей 19 его "занесло" на А4. Да еще после посадки коллеги, которому только по ней и можно освобождать полосу.
опубликовано: 17.03.2017 22:27
котик
Опытный боец
Всё, взлетел!
Можно умываться и ложиться спать :)))
опубликовано: 17.03.2017 22:32
fomanever
Старожил форума
Пилот, управлявший самолётом "Уральских авиалиний", выкатившемся днём 17 марта за пределы взлётно-посадочной полосы в Симферополе, совершил такой манёвр намеренно. Об этом сообщается в заявлении ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", опубликованном на сайте организации.

– Информация о том, что сегодня в аэропорту Симферополя воздушному судну авиакомпании "Уральские авиалинии" пришлось выкатиться за пределы рулёжной дорожки на спланированную часть лётного поля, чтобы избежать столкновения с другим самолётом этой же авиакомпании, полностью не соответствует действительности, – говорится в сообщении. – В действительности выезд был осуществлен для того, чтобы не заблокировать аэропорт.

По предварительной информации, экипаж во время руления обнаружил в самолёте неисправность, которая не позволила бы ему взлететь.

– Конфигурация рулёжных дорожек в аэропорту Симферополя такова, что если бы борт остался в ожидании буксировки на стоянку на том месте, где находился в момент обнаружения неисправности, то работа воздушной гавани была бы парализована на неопределённое время, – пояснили специалисты. – Поэтому командир воздушного судна принял решение освободить рулёжную дорожку, дав таким образом возможность другим воздушным судам, среди которых был и ещё один борт "Уральских авиалиний", выруливать от терминала к ВПП и от ВПП к терминалу.
опубликовано: 18.03.2017 06:08
starroj
Старожил форума
VictorAIR
17.03.2017 21:07
А кто виноват в том, что объективную достоверную информацию по официальным каналам в авиации получить невозможно?
опубликовано: 18.03.2017 06:43
737jet
Опытный боец
   
fomanever
Пилот, управлявший самолётом "Уральских авиалиний", выкатившемся днём 17 марта за пределы взлётно-посадочной полосы в Симферополе, совершил такой манёвр намеренно. Об этом сообщается в заявлении ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", опубликованном на сайте организации.

– Информация о том, что сегодня в аэропорту Симферополя воздушному судну авиакомпании "Уральские авиалинии" пришлось выкатиться за пределы рулёжной дорожки на спланированную часть лётного поля, чтобы избежать столкновения с другим самолётом этой же авиакомпании, полностью не соответствует действительности, – говорится в сообщении. – В действительности выезд был осуществлен для того, чтобы не заблокировать аэропорт.

По предварительной информации, экипаж во время руления обнаружил в самолёте неисправность, которая не позволила бы ему взлететь.

– Конфигурация рулёжных дорожек в аэропорту Симферополя такова, что если бы борт остался в ожидании буксировки на стоянку на том месте, где находился в момент обнаружения неисправности, то работа воздушной гавани была бы парализована на неопределённое время, – пояснили специалисты. – Поэтому командир воздушного судна принял решение освободить рулёжную дорожку, дав таким образом возможность другим воздушным судам, среди которых был и ещё один борт "Уральских авиалиний", выруливать от терминала к ВПП и от ВПП к терминалу.
Тупее версии не нашлось?
Я про намеренно.
опубликовано: 18.03.2017 06:48
sbb
Старожил форума
   
fedas
Остается только догадываться, с чего вдруг при рабочей 19 его "занесло" на А4. Да еще после посадки коллеги, которому только по ней и можно освобождать полосу.
Отказ управления передней стойкой. Не проехал поворот с С на В
Как вариант...
опубликовано: 18.03.2017 07:40
sbb
Старожил форума
читать "проехал поворот"
опубликовано: 18.03.2017 07:41
fomanever
Старожил форума
Вот оригинал:

Действия пилота в Симферополе позволили избежать закрытия аэропорта

17.03.2017

Распространяемая в некоторых СМИ информация о том, что сегодня в аэропорту Симферополя воздушному судну авиакомпании «Уральские авиалинии» пришлось выкатиться за пределы рулежной дорожки на спланированную часть летного поля, чтобы избежать столкновения с другим самолетом этой же авиакомпании, полностью не соответствует действительности. В действительности выезд был осуществлен для того, чтобы не заблокировать аэропорт.

По предварительной информации, в процессе руления от терминала экипажем была выявлена неисправность, которая не позволяла воздушному судну продолжить движение и, тем более, осуществить взлет. Конфигурация рулежных дорожек в аэропорту Симферополя такова, что если бы борт остался в ожидании буксировки на стоянку на том месте, где находился в момент обнаружения неисправности, то работа воздушной гавани была бы парализована на неопределенное время. Службам ОрВД пришлось бы закрыть аэропорт. Поэтому командир воздушного судна принял решение освободить рулежную дорожку, дав, таким образом, возможность другим воздушным судам, среди которых был и еще один борт «Уральских авиалиний», выруливать от терминала к ВПП и от ВПП к терминалу. При этом никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, столкновение воздушных судов на летном поле было невозможно априори.

По факту авиационного события проводится разбирательство. Аэропорт принимает и отправляет воздушные суда в штатном режиме.

https://www.gkovd.ru/novosti/n ...
опубликовано: 18.03.2017 08:13
RA-35073
Старожил форума
По поводу добровольного освобождения РД, чтобы не заблокировать аэропорт, глупость, ни один здравомыслящий капитан не будет такого делать, это называется выкатывание за пределы РД, вещь очень серьезная, остановились, выключили двигатели, тягач приехал отбуксировал куда надо.
опубликовано: 18.03.2017 08:26
FL410
Старожил форума
Мутная какая-то информация. Было б это в прессе - понятно, но вроде ж - оф. сайт Госкорпорации...
Может просто прорулил (по согласованию с диспом) с С на А4? Чтоб С не заблокировать (тут бы да - была .опа), а дождаться буксир на А4.
Но тогда в чём "авиационное событие"?
опубликовано: 18.03.2017 08:42
andoriy
Старожил форума
Любой косяк на рулении с вызовом тягача просто ничто по сравнению с выкатом за пределы бетона.Так что все перлы про "специальность" действа в топку.
опубликовано: 18.03.2017 08:54
AMUR
Опытный боец
Юный кэп, полез разбираться с отказом самолично, отдал руление второму, тот видимо с перепугу проскочил магистралку и попер на полосу навстречу рулящему. С еще большего перепугу видимо, отвернул на траву. Оба спокойно развернулись бы на полосе и бэктреком освободили.
опубликовано: 18.03.2017 10:17
Vadidas
Опытный боец
А может прое....л поворот, а там коллега на скорости полосу освобождал, поняв, чем грозит, съехал на грунт. Либо диспетчер не тот предварительный дал. Отмазка "Корпорации" какая-то невразумительная. Даже если бы он там стал, можно было на 180 разворачивать, и по полосе в другом конце освобождать. Просто на посадку бы интервалы растягивали. Не такой там трафик, что это привело бы к коллапсу. Никто ведь не знает, какой там грунт на обочине. Мог бы и увязнуть по самые помидоры. Мог бы и стойку сломать. Как мне кажется, ни один пилот в здравом уме добровольно на грунт не съедет. Да и диспетчер такого указания не даст.
опубликовано: 18.03.2017 10:27
ёпрст
Опытный боец
Я съезжал. И указания давали. На АН-2 :)
опубликовано: 18.03.2017 10:31
FL410
Старожил форума
"...Может просто прорулил (по согласованию с диспом) с С на А4? Чтоб С не заблокировать (тут бы да - была .опа), а дождаться буксир на А4...

Дисрегард)) Посмотрел фото и видео - событие таки имело место быть))
опубликовано: 18.03.2017 10:38
FL410
Старожил форума
   
VictorAIR
Больше всего в таких ситуациях умиляют #всезнающиепассажиры"герои" которые не моргнув глазом сразу выносят вердикт и по ситуации и по экипажу.
Это я про снявшего ролик который оскорбляет экипаж и называет их "криворукими козлами".
Наверное он уже владеет всей информацией по обстоятельствам происшествия.
Пора бы уже за такие тупые комментарии привлекать за оскорбление.
Там на фотографиях (по первой ссылке) ещё зачетные комменты есть)):
Миша мы упали!!!!!!! Пока все живы
:))
опубликовано: 18.03.2017 11:25
Vadidas
Опытный боец
   
FL410
Там на фотографиях (по первой ссылке) ещё зачетные комменты есть)):
Миша мы упали!!!!!!! Пока все живы
:))
опубликовано: 18.03.2017 12:34
ANDR-тот самый
Старожил форума
Vadidas
https://www.youtube.com/watch? ...

Зачетный ролик. И говорит он о полной, абсолютной тупости и неумении отвечать за свои собственные ошибки.
Ну собственно, у нее истерика.
опубликовано: 18.03.2017 12:54
VictorAIR
Старожил форума
Показательный ролик))
Вот такие же неадекваты и в самолетах при каждом "пуке" истерят)
опубликовано: 18.03.2017 15:32
AMUR
Опытный боец
Уже вроде герои, полный отказ тормозов.
опубликовано: 18.03.2017 17:13
практикант
Старожил форума
В памяти есть случай когда пассажиры такого же паникера сами наказали.
Авиакомпания наверно в суд обратится или в чёрный список его хотя бы.
опубликовано: 18.03.2017 17:38
FL410
Старожил форума
"...полный отказ тормозов..."
-----------
А так бывает?))
опубликовано: 18.03.2017 17:43
Сергей_67
Опытный боец
   
практикант
В памяти есть случай когда пассажиры такого же паникера сами наказали.
Авиакомпания наверно в суд обратится или в чёрный список его хотя бы.
"17 марта 2017 г., AEX.RU – Депутаты Госдумы решили исключить авиакомпании из процедуры составления черных списков пассажиров, чье поведение на борту представляет угрозу безопасности полета или жизни и здоровью других лиц. Согласно схеме, предложенной депутатами, теперь реестры нарушителей будут формироваться только на основании решения суда, пишет КоммерсантЪ."©
опубликовано: 18.03.2017 18:00
booster
Старожил форума
   
FL410
"...полный отказ тормозов..."
-----------
А так бывает?))
да еще в таком месте "полностью отказали", а до этого работали, пока по прямой рулили, а как поворот -так отказали, да еще полностью, да еще Аэрбасе...
опубликовано: 18.03.2017 18:02
737jet
Опытный боец
   
AMUR
Уже вроде герои, полный отказ тормозов.
Не смешно
Намеренно срулили с РД было смешнее
опубликовано: 18.03.2017 20:01
newsafar
Старожил форума
Бывает граждане , что дефект носовой и отклонение не полностью, и в процессе руления не хватило угла поворота носовой стойки (проверенно влетали на рулении )
опубликовано: 19.03.2017 01:43
ДЖОРИк
Старожил форума
Сообщение не для всех, но основная масса форумчан готовится на пенсию в россавиацию инспекторами?идиотские версии выдвигать?где ваша взаимопощь, вместо того чтобы друг друга учить и помогать, только петушитесь как курсанты первого курса!как тот мужик с видео, в Симфеополе!magenta pilotЫ
опубликовано: 19.03.2017 16:06
vgluck
Старожил форума
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ: ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА - 17.03.2017, ВРЕМЯ 14.28 МСК, 11.28 UTC МЕСТО: АЭРОПОРТ СИМФЕРОПОЛЬ ТИП ВС: А320, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК VP-BBQ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» КВС: БРАИЛКО АЛЕКСЕЙ ОЛЕГОВИЧ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: РЕЙС РЕГУЛЯРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ U6 2932 СИМФЕРОПОЛЬ – ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО) ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ РУЛЕНИИ НА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ ВЫКАТИЛСЯ С РД4 В СВЯЗИ С ОТКАЗОМ ГИДРОСИСТЕМЫ ПО ДОКЛАДУ КВС ВС ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ: ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА- 2/4, ПАССАЖИРОВ - 86. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ: ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ЮЖНОГО МТУ РОСАВИАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ ЯЗВИНСКИЙ ГЕРМАН ВЛАДИМИРОВИЧ, В.С.ИСАЕВ
опубликовано: 20.03.2017 14:21
котик
Опытный боец
vgluck
...ВЫКАТИЛСЯ С РД4 В СВЯЗИ С ОТКАЗОМ ГИДРОСИСТЕМЫ
======
таки содрали, гады! :)))

"...выкатился с РДА4 в связи с отказом гидросистемы..."

http://www.caiga.ru/common/Air ...

http://i079.radikal.ru/1703/5c ...
опубликовано: 17.03.2017 21:26
опубликовано: 20.03.2017 21:39
AMUR
Опытный боец
Дефект маленького золотника или клапана приводит к отказу основной и резервной тормозной, оставляя только реверс экипажу. Там еще и управление передней стойкой в процессе выключается.
Неприятный отказ однако.
опубликовано: 20.03.2017 21:48
ёпрст
Опытный боец
что и аварийные тормозные гидроаккумуляторы не работают?
опубликовано: 21.03.2017 11:05




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru