Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обращение к Президенту

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..2425

Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 14:23
Владимир Клязника
Ну, не знаю - если уж переходить на личности, то у меня ВСЕ требования по налету к моменту получения пилотского свидетельства были перевыполнены раза так в два...
И, кстати, у многих других частных пилотов ситуация аналогичная - люди для себя все пытались правильно сделать, а не занимались наглым очковтирательством в рамках "заслуженного" училища...

P.S. Естественно, и противоположные примеры тоже знаю, никак их не оправдывая...
У Вас что еще и пилотское есть?
Buddu
Старожил форума
19.03.2017 14:24
Tupolevforever
Требования для получения коммерческого пилота

100 ч налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат прошел курс обучения по утвержденной программе, 70 ч в качестве командира воздушного судна;

20 ч налета, выполняя полеты по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах;

10 ч налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5 ч налета по приборам на тренажере;

5 ч налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве командира воздушного судна;

б) должен пройти летную подготовку на самолетах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации воздушных судов в следующих областях:

распознавание и контролирование факторов угрозы и ошибок;

предполетная подготовка, включая расчеты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание самолета;

аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений;

управление самолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;

полет на критически низких воздушных скоростях; предотвращение штопора; распознавание начального и развившегося сваливания и выход из него;

полеты с асимметричной тягой при выдаче пилотам квалификационных отметок типа и класса самолетов с несколькими двигателями;

полеты на критически высоких воздушных скоростях;

взлеты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре;

взлеты с коротким разбегом (с укороченной взлетной полосы с учетом высоты пролета препятствий); посадки на аэродром ограниченных размеров;

основные маневры и выход из необычных угловых положений с помощью только основных пилотажных приборов;

полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств; правила изменения маршрута;

полет при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования и силовой установки;

полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии.


курсанты в ЛУГА летают с левого кресла , так что все законно
Причём тут левое кресло и обязанности КВС? Документы читай. А вначале пилотское сдай, жулик-потенциальный_убийца. И про авиакомпанию расскажи - я на твоей летать не хочу - очкую я с такими летать.
Владимир Клязника
Старожил форума
19.03.2017 14:25
Tupolevforever
Требования для получения коммерческого пилота

100 ч налета в качестве командира воздушного судна или, если кандидат прошел курс обучения по утвержденной программе, 70 ч в качестве командира воздушного судна;

20 ч налета, выполняя полеты по маршруту в качестве командира воздушного судна, включая полет по маршруту протяженностью не менее 540 км с выполнением в ходе этого полета посадок до полной остановки на двух различных аэродромах;

10 ч налета в процессе обучения полетам по приборам, из которых не более 5 ч налета по приборам на тренажере;

5 ч налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и пяти посадок в качестве командира воздушного судна;

б) должен пройти летную подготовку на самолетах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации воздушных судов в следующих областях:

распознавание и контролирование факторов угрозы и ошибок;

предполетная подготовка, включая расчеты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание самолета;

аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений;

управление самолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;

полет на критически низких воздушных скоростях; предотвращение штопора; распознавание начального и развившегося сваливания и выход из него;

полеты с асимметричной тягой при выдаче пилотам квалификационных отметок типа и класса самолетов с несколькими двигателями;

полеты на критически высоких воздушных скоростях;

взлеты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре;

взлеты с коротким разбегом (с укороченной взлетной полосы с учетом высоты пролета препятствий); посадки на аэродром ограниченных размеров;

основные маневры и выход из необычных угловых положений с помощью только основных пилотажных приборов;

полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств; правила изменения маршрута;

полет при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования и силовой установки;

полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии.


курсанты в ЛУГА летают с левого кресла , так что все законно
Я просто офигеваю - где там написано, что налет должен быть с левого кресла ??? Там ясно говорится - налет должен быть в качестве КВС (в частности, для упомянутого мною полета по маршруту) ! С самого начала обучаемый сидит в левом кресле, и что - сразу начать командирский налет писать, с первой минуты ?

НЕ МОЖЕТ быть КВСом курсант без пилотского, когда в самолете еще и его инструктор, и точка. Куда уж яснее и понятнее ???

P.S. Ладно, спорить с непонимающими простой текст на русском языке (а также ставящими знак равенства между обязанностями КВС и местом в кресле) - бессмысленно, поэтому отстраняюсь от процесса...
Buddu
Старожил форума
19.03.2017 14:26
Я лучше с любителем полечу. У него хоть пилотское с настоящим и понятным налётом. А эти "профессионалы" вообще когда-нибудь без нянек и памперсов летали? Умеют? Нуевонах. Лучше уж с роботом.
саил
Старожил форума
19.03.2017 14:29
..авиакомпании рыдаль:)) ..два таких клиэнта утеряны.. безвозвратно..))
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 14:33
Владимир Клязника
Ну, не знаю - если уж переходить на личности, то у меня ВСЕ требования по налету к моменту получения пилотского свидетельства были перевыполнены раза так в два...
И, кстати, у многих других частных пилотов ситуация аналогичная - люди для себя все пытались правильно сделать, а не занимались наглым очковтирательством в рамках "заслуженного" училища...

P.S. Естественно, и противоположные примеры тоже знаю, никак их не оправдывая...
про очковтриательство в заслуженных училищах это вы зря. У меня достаточно большой опыт по подготовке пилотов в качестве КВС инструктора , в том числе пришедших из Вашей сферы ( я имею в виду без специального образования), тысячи историй могу рассказать таких что обхохотаться и проплакаться. Самое невинное, что связь по русски (про международные полеты это вообще труба) вести почти никто не может.
Buddu
Старожил форума
19.03.2017 14:35
Жулики!!! Сдавайте пилотские! :-D Чё, утёрлись? Будете знать, как на любителей батон крошить. Сегодня любой любитель стократ честнее любого "профессионала". Любители хоть летать умеют. Способны Цессну 172 взлететь и приземлить. А не "вторые пилоты однопилотного самолёта", с неяным налётом вокруг площадки.
Buddu
Старожил форума
19.03.2017 14:39
Tupolevforever
про очковтриательство в заслуженных училищах это вы зря. У меня достаточно большой опыт по подготовке пилотов в качестве КВС инструктора , в том числе пришедших из Вашей сферы ( я имею в виду без специального образования), тысячи историй могу рассказать таких что обхохотаться и проплакаться. Самое невинное, что связь по русски (про международные полеты это вообще труба) вести почти никто не может.
Какое специальное образование?! Что ты там бормочешь? Пять лет учат что по радио сказать? Таких тупых набирают? Зачем? Может просто нормального человека, с высшим образованием взять и за 6 месяцев научить летать самолёт?
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 14:42
Buddu
Жулики!!! Сдавайте пилотские! :-D Чё, утёрлись? Будете знать, как на любителей батон крошить. Сегодня любой любитель стократ честнее любого "профессионала". Любители хоть летать умеют. Способны Цессну 172 взлететь и приземлить. А не "вторые пилоты однопилотного самолёта", с неяным налётом вокруг площадки.
Сынок ты слюнкой не брызгай и слушай дядю.... Курсант априори не может быть КВС , поэтому речь идет о выполнении функций КВС под контролем пилота - инструктора. Иногда мне кажется что у большинства тут образование ПТУ.
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 14:43
Buddu
Жулики!!! Сдавайте пилотские! :-D Чё, утёрлись?....

Сергей Сергеевич мастер спорта по утиранию всех, от Нерадьки, и до последнего второго пилота любой АК :)))
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 14:46
kovs214
Buddu
Жулики!!! Сдавайте пилотские! :-D Чё, утёрлись?....

Сергей Сергеевич мастер спорта по утиранию всех, от Нерадьки, и до последнего второго пилота любой АК :)))
Олег а Нерадько по собственным наблюдениям ненавидят и поносят все у кого рыло в пуху и документы.
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 14:53
Buddu
Какое специальное образование?! Что ты там бормочешь? Пять лет учат что по радио сказать? Таких тупых набирают? Зачем? Может просто нормального человека, с высшим образованием взять и за 6 месяцев научить летать самолёт?
Возьми и научи и вместе с ним летайте над лесом , только людей возить не надо.

"Петли дверные многим скрипят, многим поют:
— Кто вы такие?! Вас здесь не ждут!"

— В. Высоцкий, «Парус»
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 15:11
Tupolevforever
Олег а Нерадько по собственным наблюдениям ненавидят и поносят все у кого рыло в пуху и документы.
Кто-нибудь, взял бы Сергей Сергеевича, да прокатил бы в кабине, из ХБР до ДМД, ночью (и чтобы бдил), там дали бы отдохнуть 12 часов (днём), и обратно (ночью), и тоже что бы бдил, и в конце каждого часа рассказывал всю таблицу умножения, вслух :))
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 15:16
kovs214
Кто-нибудь, взял бы Сергей Сергеевича, да прокатил бы в кабине, из ХБР до ДМД, ночью (и чтобы бдил), там дали бы отдохнуть 12 часов (днём), и обратно (ночью), и тоже что бы бдил, и в конце каждого часа рассказывал всю таблицу умножения, вслух :))
Идея хорошая еще бы как раньше с одной или двумя посадками , ну а вдруг помрет ?
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 15:22
Tupolevforever
Идея хорошая еще бы как раньше с одной или двумя посадками , ну а вдруг помрет ?
Он парень закалённый в неравных боях, выдержит, только вот за восемь часов полёта может весь моСк вынести :)))
Триммер
Старожил форума
19.03.2017 15:25
Да не надо ни куда их возить. Пусть торжествуют)) Нашли несоответствие доков с реальностью и прям всех утерли ))) Чё тут сказать? Молодцы!!
А у нас.... "..усё пропало шеф..усё пропало.."
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 15:31
...великовозрастные ребята из "зоны G" учат профи как надо летать :))
Владимир Клязника
Старожил форума
19.03.2017 16:12
kovs214
Кто-нибудь, взял бы Сергей Сергеевича, да прокатил бы в кабине, из ХБР до ДМД, ночью (и чтобы бдил), там дали бы отдохнуть 12 часов (днём), и обратно (ночью), и тоже что бы бдил, и в конце каждого часа рассказывал всю таблицу умножения, вслух :))
Похоже, тут некоторым "профессионалам" до сих пор никак не дойдет, что АОН - это далеко не только полеты "на деревню к дедушке"...

Исключительно с образовательной целью совсем недавний пример из собственной практики:

Сначала из ULLI в FACT. Правда, был третий - relief pilot, так как duty time получалось слегка больше того, что утверждено в operations manual. Заодно ввел человека в курс дела - нормальный такой LOFT получился. Причем перелет с двумя дозаправками в Африке, со всеми сопутствующими. Так как, в отличие от "большой" авиации, никакого своего ground support нет, то все собственными руками - один готовит борт к следующему плечу, второй пошел разбираться с tower, почему флайт-план вдруг из системы пропал, третий следит, чтобы добрые африканские друзья не пытались залить в качестве питьевой воды то, что только что из туалета выкачали.

Через день обратно из FACT в EFHK (тоже с двумя заправками), и в тот же день рейсовым обратно, из EFHK в FACT.

Еще через пару дней уже снова своим ходом FACT - ULLI (правда, из-за погоды в Питере пришлось по дороге тормознуть на несколько часов в аэропорту второй заправки).

Для информации, расстояние по прямой:

UHHH - UUDD - 3331 nm
ULLI - FACT - 5641 nm

Все это - исключительно в рамках АОН, без всякой коммерции (как явной, так и "неявной")

Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 16:17
А если не секрет зачем из Питера в Кейптаун через день гонять ? И на каком самолете ?
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 16:20
Владимир Клязника.
От таких рейсов можно только кайфовать. Если вы меня хотели удивить, то не получилось. У меня (да и не только у меня) есть свои "рекорды" в этом плане, но не для прессы ;)
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 16:21
kovs214
Владимир Клязника.
От таких рейсов можно только кайфовать. Если вы меня хотели удивить, то не получилось. У меня (да и не только у меня) есть свои "рекорды" в этом плане, но не для прессы ;)
Стоит только один Иран вспомнить )))))
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 16:23
Tupolevforever
Стоит только один Иран вспомнить )))))
...конца 90-х :))
SYS
Старожил форума
19.03.2017 16:24
Странно что еще никто не вспомнил владельца нескольких бортов АОН и футбольной команды Челси. Например в АОН числится его Б-767-300. Или личный самолет Трампа, но котором ему запретили летать. :))
Некоторые борты АОН известных российских граждан: http://www.forbes.ru/forbeslif ...
Интересно, а они подпишут петицию или нет? :))
Владимир Клязника
Старожил форума
19.03.2017 16:25
kovs214
Владимир Клязника.
От таких рейсов можно только кайфовать. Если вы меня хотели удивить, то не получилось. У меня (да и не только у меня) есть свои "рекорды" в этом плане, но не для прессы ;)
Вроде бы не я пытался удивить невероятной сложностью рейса Хабаровск - Домодедово...
Бафтинг
Старожил форума
19.03.2017 16:29
АОН-любители любителей учат.Потом вечером на лавочке байки друг другу под лузг семечек сетуют, какие мля крутые-короли круга.
Триммер
Старожил форума
19.03.2017 16:32
Товарисч хочит донести до сознания что они, т.е. АОН, это не только зона "жо" и полеты мелкой авиации "для сэбэ", но и большие самолеты, которые ездиют туда-сюда для нужд их собственников на дальние растояния, без извлечения прибыли в рамках того жа АОН.
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 16:33
Владимир Клязника
Вроде бы не я пытался удивить невероятной сложностью рейса Хабаровск - Домодедово...
...чтож вы, из АОН, все такие самолюбивые-то, аж до комплексов. Я против АОН абсолютно ничего не имею. Везде есть свои проблемы, тем более, в стадии становления. И такие как Сергей Сергеевич нужны, я без прикола. Если все будут молчать, то ничего не получится. Только не надо на весь мир зло иметь, хоть и интернетное.
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 16:33
kovs214
...конца 90-х :))
В середине 2000 тоже обхохотаться можно было ))))
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 16:39
Tupolevforever
В середине 2000 тоже обхохотаться можно было ))))
...я в 98 Кишом закончил ;)
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 16:41
kovs214
...я в 98 Кишом закончил ;)
Да уж времена были :)
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 16:47
Tupolevforever
Да уж времена были :)
Только положительные воспоминания. Рельеф научил блюсти, и радиалы, и удаление при СИДАХ и СТАРАХ ;). Кайфец полный!
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 16:50
kovs214
Только положительные воспоминания. Рельеф научил блюсти, и радиалы, и удаление при СИДАХ и СТАРАХ ;). Кайфец полный!
И еще арки крутить, если вернуться к теме дискуссии , то вряд ли без достаточного образования оттуда можно было вернуться живым ))))
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 16:55
Tupolevforever
И еще арки крутить, если вернуться к теме дискуссии , то вряд ли без достаточного образования оттуда можно было вернуться живым ))))
Точно, про Арки забыл :)
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 17:05
Tupolevforever.
...ИЛС, с одним курсом, был только в Тегеране, Исфахане и Машхаде. На всю страну.
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 17:09
Именно так и при нас было
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2017 17:20
Пользуясь случаем, продам вентилятор, дорого:-)
Бафтинг
Старожил форума
19.03.2017 17:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов
ИБАшникам, на что не хватает?
Триммер
Старожил форума
19.03.2017 17:33
Ну вот..а всё начиналось с обращения к президенту..)))
FL410
Старожил форума
19.03.2017 17:45
HeliCap
"Налёт в качестве КВС" всегда идёт отдельной статьей, и по- моему скромному мнению, он куда весомее самостоятельного курсантского....
А не надо скромничать))
Мнение поддерживаю. Как и целиком и полностью поддерживаю все начинания пилотов АОН. Бог вам всем в помощь. И даже Будду кое в чём поддерживаю (не на этой ветке), но тут сложнее - ИМХО, такие "упоротые" как он, лишь навредить общему делу могут))
FL410
Старожил форума
19.03.2017 17:48
kovs214: "......ИЛС, с одним курсом, был только в Тегеране, Исфахане и Машхаде. На всю страну..."

Мы на Киш (на базу) по началу домой вечером возвращались, заходили визуально, а полоса была лампадками обозначена))
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 17:53
FL410
kovs214: "......ИЛС, с одним курсом, был только в Тегеране, Исфахане и Машхаде. На всю страну..."

Мы на Киш (на базу) по началу домой вечером возвращались, заходили визуально, а полоса была лампадками обозначена))
Подтверждаю ;)
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 17:57
kovs214
Подтверждаю ;)
ИЛС был в Керманшахе с одним курсом
FL410
Старожил форума
19.03.2017 18:06
Коль уж затронули тему Ирана (типа в пику летавшим в одиночку и утверждающим, что все остальные - не настоящие, а так - дурилки кнопочные:)), ещё вспомнил.
В Тебризе ВПП была на реконструкции, всю зиму летали на МРД шириной, емнип, 21 метр)) На корабле (!) Ту-154М))
Tupolevforever
Старожил форума
19.03.2017 18:10
FL410
Коль уж затронули тему Ирана (типа в пику летавшим в одиночку и утверждающим, что все остальные - не настоящие, а так - дурилки кнопочные:)), ещё вспомнил.
В Тебризе ВПП была на реконструкции, всю зиму летали на МРД шириной, емнип, 21 метр)) На корабле (!) Ту-154М))
попа , Тебриз и так место непростое
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 18:18
Tupolevforever
попа , Тебриз и так место непростое
...ооочень непростое. Один заход до сих помню ;)
Бафтинг
Старожил форума
19.03.2017 19:00
FL410, Tupolevforever, kovs214
Вся братва АОНовская вмиг испарилась.А то мы самые чистые и гладкошерстные, с золотым мехом.Ни ха они не знают не аэродинамику(глубоко), метео, ну и самое предглавное, как добраться-СВЖ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2017 19:07
Бафтинг
Командир батареи тяжёлых пистолетов
ИБАшникам, на что не хватает?
Почему ИБАшникам?
Владимир Клязника
Старожил форума
19.03.2017 19:14
Бафтинг
FL410, Tupolevforever, kovs214
Вся братва АОНовская вмиг испарилась.А то мы самые чистые и гладкошерстные, с золотым мехом.Ни ха они не знают не аэродинамику(глубоко), метео, ну и самое предглавное, как добраться-СВЖ
Давай - садимся друг против друга сдавать, например, тест на FAA CP + ATP. Сдавший с меньшим количеством баллов засовывает свое пилотское себе в задницу и в таком виде фотографируется с размещением фотографии в качестве аватара на данном форуме.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2017 19:18
Ужасть:-)
kovs214
Старожил форума
19.03.2017 19:47
В АОНе радикально-самолюбивые ребята, с легким флером садизма :)
1..678..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru