Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обращение к Президенту

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..232425

Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 09:28
HeliCap
Это уже из другой оперы, для опера)...
Вы правы, это уже для опера. Лет 10 назад выйдя в полете по нужде в салон наблюдал пассажира в бизнес классе , очень известного и несомненно талантливого на телевидении (с усами) . Так он на весь салон в угаре кричал , что закончил Калужское летное и , что на самом то деле он второй пилот Як-40. А мужики то как говорится и не знали ))))
SYS
Старожил форума
17.03.2017 09:30
HeliCap
Помню эту байку, видимо, доля шутки там присутствует). Я уже предложил на другой ветке АОПА переименовать в ВВС (владельцы воздушных судов))- одни же плюсы))..
Это не байка. В те далекие годы мне пришлось почислиться замруководителя группы по координации некоторых аспектов взаимодействия ВВС и ГА. Но это было давно и теперь уже байки и сказки. :))
SYS
Старожил форума
17.03.2017 09:32
Tupolevforever
SYS

А толку то бежать , бежать некуда
Тогда было куда. Были времена когда КВС Ил-76 ВТА получал меньше диспетчерши автобазы в том же Сургуте.
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 09:34
SYS
Это не байка. В те далекие годы мне пришлось почислиться замруководителя группы по координации некоторых аспектов взаимодействия ВВС и ГА. Но это было давно и теперь уже байки и сказки. :))
По окончании аэроклуба (в лучшем смысле этого слова , я имею ввиду двухлетнего обучения , летних и зимних полетов. Как это было когда-то у нас) можно смело давать свидетельство пилота-любителя. Но вопрос где теперь такое обучение?
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 09:35
SYS
Тогда было куда. Были времена когда КВС Ил-76 ВТА получал меньше диспетчерши автобазы в том же Сургуте.
Это было не так давно))))
Старик ВВС
Старожил форума
17.03.2017 09:38
..мы обращаемся к Вам, Владимир Владимирович, с просьбой:


- сидит Владимир Владимирович над над этими 12 пунктами и думает, кто бы занялся
решением этих вопросов. Ведь опять могут пожаловаться, мол я работал, работал на благо страны, а мне никакой благодарности за это.
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 09:40
Старик ВВС
..мы обращаемся к Вам, Владимир Владимирович, с просьбой:


- сидит Владимир Владимирович над над этими 12 пунктами и думает, кто бы занялся
решением этих вопросов. Ведь опять могут пожаловаться, мол я работал, работал на благо страны, а мне никакой благодарности за это.
Он на самом деле о Buddu думает только тсссссс.....
RomanKHV
Старожил форума
17.03.2017 10:16
Tupolevforever
Простите если кого обидел "колхозниками" и "трахторами" вмего лишь попытался назвать вещи своим именами.
своими , вот именно своими ты их назвать пытался. никто более чем любители не озабочен БП. а про сеялки и то, где куплены и как научены обычно вещают те, которые даяблятьтрицатьлетвавиации, из которых 90 процентов муDDаки, которым жалко времени потерянного в училищах, где они строем кушали и шагистикой занимались а еще марксизм леннинизм сдавали на 4-5. я таких завистников пачками вижу.
Островский
Старожил форума
17.03.2017 10:19
SYS
Тогда было куда. Были времена когда КВС Ил-76 ВТА получал меньше диспетчерши автобазы в том же Сургуте.
Если это автобаза Сургутнефтегаза в середине 2000, то да.
Сейчас, наверное, КВС больше.
Островский
Старожил форума
17.03.2017 10:23
Мужчины, хватит оскорблять друг друга.Неприятно читать.Только не надо говорить, не читай.Хабаровские, прошу вас.
саил
Старожил форума
17.03.2017 10:26
те, которые даяблятьтрицатьлетвавиации, из которых 90 процентов муDDаки, которым жалко времени потерянного в училищах, где они строем кушали и шагистикой занимались а еще марксизм леннинизм сдавали на 4-5. я таких завистников пачками вижу.
====
Мляя..)))
Старый АОНовец
Старожил форума
17.03.2017 10:32
Н-да, увлекательное обсуждение получается.
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 10:37
RomanKHV
своими , вот именно своими ты их назвать пытался. никто более чем любители не озабочен БП. а про сеялки и то, где куплены и как научены обычно вещают те, которые даяблятьтрицатьлетвавиации, из которых 90 процентов муDDаки, которым жалко времени потерянного в училищах, где они строем кушали и шагистикой занимались а еще марксизм леннинизм сдавали на 4-5. я таких завистников пачками вижу.
К сожалению Ваш диагноз неизлечим
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 10:38
Островский
Мужчины, хватит оскорблять друг друга.Неприятно читать.Только не надо говорить, не читай.Хабаровские, прошу вас.
Грешно смеяться над ........
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 10:42
RomanKHV
своими , вот именно своими ты их назвать пытался. никто более чем любители не озабочен БП. а про сеялки и то, где куплены и как научены обычно вещают те, которые даяблятьтрицатьлетвавиации, из которых 90 процентов муDDаки, которым жалко времени потерянного в училищах, где они строем кушали и шагистикой занимались а еще марксизм леннинизм сдавали на 4-5. я таких завистников пачками вижу.
Завистники Вам не завидуют к счастью )))) Потому как Вам не позавидуешь по жизни .... Сильно Вас однако ..... еще детстве скорей всего. У Вас там психолога проходят ?
Buddu
Старожил форума
17.03.2017 10:44
Островский
Мужчины, хватит оскорблять друг друга.Неприятно читать.Только не надо говорить, не читай.Хабаровские, прошу вас.
Вы (я не про вас, Островский, а про тех, кто думает, что он "профессионал") ВСЕГДА начинаете первыми. А потом, когда крыть нечем, всё сводите к банальному срачу. И так во всех темах. А всё по одной причине: вам сама идея противна, что грузчик (инженер, бухгалтер, бизнесмен) может легко и непринужденно встать с вами на одну площадку. При этом (и вы это прекрасно знаете) небо не смотрит на цвет книжки с надписью "свидетельство пилота". Небу пофиг. Небу плевать, жрали ли вы тухлую конину пять лет, или шлифовали кирзачи бархоткой, или постигали премудрости лётного дела в степях оклахомщины. Человек ЛИБО ЛЕТАЕТ, либо не летает. И каждый полёт сдаёт свой экзамен "на профпригодность". Делить пилотов по цвету книжки - идиотизм. Цвет книжки должен определяться опытом пилота. А не количеством потребленного протухшего мяса. И КАЖДЫЙ "любитель" согласен с этим безоговорочно, но все местные "пейсателей из профессионалов" встают на дыбы лишь от одной этой мысли. Почему? Я хз. Но весь нормальный мир живёт именно так.
Nebesny98
Старожил форума
17.03.2017 10:48
RomanKHV
своими , вот именно своими ты их назвать пытался. никто более чем любители не озабочен БП. а про сеялки и то, где куплены и как научены обычно вещают те, которые даяблятьтрицатьлетвавиации, из которых 90 процентов муDDаки, которым жалко времени потерянного в училищах, где они строем кушали и шагистикой занимались а еще марксизм леннинизм сдавали на 4-5. я таких завистников пачками вижу.
Просто в точку. Таких и на форуме за версту видно и на поляну когда приезжают. Гонору вагон с прицепом, круче только яйца, а как взлетает на той же 152 - смотреть страшно, на посадке рессоры вверх загибают. Тьфу, мля
Buddu
Старожил форума
17.03.2017 10:51
Tupolevforever
Завистники Вам не завидуют к счастью )))) Потому как Вам не позавидуешь по жизни .... Сильно Вас однако ..... еще детстве скорей всего. У Вас там психолога проходят ?
У нас проходят. А вот читая писанное вами - точно засомневашься. Вы на самом деле пилот самолёта (я сомневаюсь, но мало ли)? А не намекнёте какой авиакомпании? Я постараюсь оградить себя и своих близких от пользования её услугами. Одно дело лезть в ЕЭВС к любителю - тут понятна степень риска. Но чтоб вот такой деятель оказался в кабине самолёта, за который Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ!? Я за деньги предпочитаю и шлюх вышколенных, и пилотов-биороботов, чтоб без одного изъяна.
FL410
Старожил форума
17.03.2017 10:59
"...Мужчины, хватит оскорблять друг друга..."

Действительно - хрена ли собачиться без толку?))
Барин прочитает, барин нас рассудит))
Борз
Старожил форума
17.03.2017 10:59
Господин Островский, вам то какая разница что и как будет делать АОН? Давите кнопки на своём типе. Мне да и другим вообще по барабану на вас и вашу работу. Летаете ну и летаете долго и счастливо. Во всем мире АОН активно работает грузопассажирским перевозкам. В мире и в России много мест, где большие самолёты эксплуатироваться либо не могут либо оное нецелесообразно, а вертолёт- дорого.
YurikY
Старожил форума
17.03.2017 11:01
Tupolevforever
Завистники Вам не завидуют к счастью )))) Потому как Вам не позавидуешь по жизни .... Сильно Вас однако ..... еще детстве скорей всего. У Вас там психолога проходят ?
С PPL, по 3 графе ФАП МО ГА, психолога не проходят. Хотя может кого-то индивидуально и направляют.
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 11:05
YurikY
С PPL, по 3 графе ФАП МО ГА, психолога не проходят. Хотя может кого-то индивидуально и направляют.
а не 2-я графа?
саил
Старожил форума
17.03.2017 11:06
как взлетает на той же 152 - смотреть страшно, на посадке рессоры вверх загибают. Тьфу, мля
=====
..поди, и ушами шевелить толком не могут ??
..лошары, чо..
:)))
Nebesny98
Старожил форума
17.03.2017 11:12
саил
как взлетает на той же 152 - смотреть страшно, на посадке рессоры вверх загибают. Тьфу, мля
=====
..поди, и ушами шевелить толком не могут ??
..лошары, чо..
:)))
Ну так сказать то и нечего, ага )))
Х. с ними, ушами, самолетку ломают, а спросишь, что ж так «грамотно» слетал то? Ответ, как вы уже догадались тот же. Про мульен часом и века в авиации. И вообще мы на туполях всегда так садились.
Получается что «лошары, чо» ))
Не все конечно. Есть и с очень светлой головой мужики. И очень достойные уважения.
YurikY
Старожил форума
17.03.2017 11:15
"а не 2-я графа?"

Частные и СВС? Нет, третья. 2-я - коммерсы и линейные, первая - поступающие. Класс заключения для "частников" да, второй. Для линейных и коммерсов - первый.
саил
Старожил форума
17.03.2017 11:16
Есть и с очень светлой головой мужики.
====
..Уффф..отлегло..у некоторых:))
Eugenij055
Старожил форума
17.03.2017 11:21
Можно кричать во весь голос "Всё пропало, шеф! Всё пропало!" "Мы все умрем!" "Полундра, корабль тонет".

А можно всё-таки внимательно посмотреть реестр эксплуатантов, имеющих сертификат на выполнение авиационных работ:
http://www.favt.ru/dejatelnost ...

Там много, очень много !!! авиакомпаний, которые имеют один самолет.... АН-2, СП-30, R-44, Бекас, и т.д. и т.п.

ФАП-249, по которым происходит сертификация на выполнение авиационных работ, очень несложные. То есть всё, о чем просят в этом письме, уже есть.... И наличие полусотни односамолётных авиакомпаний - тому подтверждение.

Можно не читать и не изучать руководящие документы и "сидя в курилке" костерить всех подряд, что всё ужасно и плохо, потому что никто не приносит на блюдечке с голубой каемочкой пилотское свидетельство, и никто не хочет выдавать СЛГ на самолет, который куплен подешёвке на авто(самолето)разборке.
А можно, прежде чем приобретать самолет проконсультироваться у СПЕЦИАЛИСТОВ, которые занимаются этим профессионально, на тему: "Какой самолет мне купить?"

Главная проблема АОН - то, что подавляющее большинство самолетов АОН приобретены и продолжают приобретаться изначально в состоянии, которое уже никогда не может быть восстановлено до летной годности и соответственно полеты на них не смогут быть легализованы.

Вся эта боль и горечь со стороны подписантов очень похожа на боль и горечь "обманутых вкладчиков". Только тех развели на покупку несуществующей квартиры, а этих - на приобретение "самолётов", которые тоже не существуют для легальной авиации.

Если у кого-то есть нормальный самолёт, отнесенный к авиации АОН с действующим СЛГ, то организовать его использование так, чтобы он оправдывал часть затрат на себя не так уж и сложно в рамках уже существующего законодательства. Ничто и никто этому не мешает.

Просто прежде чем покупать самолет, нужно хорошо понять : стоимость самолета составляет только 20-25% от стоимости его эксплуатации. И если Вы хотите купить самолет за полмиллиона рублей, то приготовьте 2 млн. рублей - не ошибётесь.
Nebesny98
Старожил форума
17.03.2017 11:21
саил
Есть и с очень светлой головой мужики.
====
..Уффф..отлегло..у некоторых:))
Сильно то не обольщайся... )))
Buddu
Старожил форума
17.03.2017 11:27
Eugenij055
Можно кричать во весь голос "Всё пропало, шеф! Всё пропало!" "Мы все умрем!" "Полундра, корабль тонет".

А можно всё-таки внимательно посмотреть реестр эксплуатантов, имеющих сертификат на выполнение авиационных работ:
http://www.favt.ru/dejatelnost ...

Там много, очень много !!! авиакомпаний, которые имеют один самолет.... АН-2, СП-30, R-44, Бекас, и т.д. и т.п.

ФАП-249, по которым происходит сертификация на выполнение авиационных работ, очень несложные. То есть всё, о чем просят в этом письме, уже есть.... И наличие полусотни односамолётных авиакомпаний - тому подтверждение.

Можно не читать и не изучать руководящие документы и "сидя в курилке" костерить всех подряд, что всё ужасно и плохо, потому что никто не приносит на блюдечке с голубой каемочкой пилотское свидетельство, и никто не хочет выдавать СЛГ на самолет, который куплен подешёвке на авто(самолето)разборке.
А можно, прежде чем приобретать самолет проконсультироваться у СПЕЦИАЛИСТОВ, которые занимаются этим профессионально, на тему: "Какой самолет мне купить?"

Главная проблема АОН - то, что подавляющее большинство самолетов АОН приобретены и продолжают приобретаться изначально в состоянии, которое уже никогда не может быть восстановлено до летной годности и соответственно полеты на них не смогут быть легализованы.

Вся эта боль и горечь со стороны подписантов очень похожа на боль и горечь "обманутых вкладчиков". Только тех развели на покупку несуществующей квартиры, а этих - на приобретение "самолётов", которые тоже не существуют для легальной авиации.

Если у кого-то есть нормальный самолёт, отнесенный к авиации АОН с действующим СЛГ, то организовать его использование так, чтобы он оправдывал часть затрат на себя не так уж и сложно в рамках уже существующего законодательства. Ничто и никто этому не мешает.

Просто прежде чем покупать самолет, нужно хорошо понять : стоимость самолета составляет только 20-25% от стоимости его эксплуатации. И если Вы хотите купить самолет за полмиллиона рублей, то приготовьте 2 млн. рублей - не ошибётесь.
Бред сивой кобылы.
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 11:35
Buddu
Вы (я не про вас, Островский, а про тех, кто думает, что он "профессионал") ВСЕГДА начинаете первыми. А потом, когда крыть нечем, всё сводите к банальному срачу. И так во всех темах. А всё по одной причине: вам сама идея противна, что грузчик (инженер, бухгалтер, бизнесмен) может легко и непринужденно встать с вами на одну площадку. При этом (и вы это прекрасно знаете) небо не смотрит на цвет книжки с надписью "свидетельство пилота". Небу пофиг. Небу плевать, жрали ли вы тухлую конину пять лет, или шлифовали кирзачи бархоткой, или постигали премудрости лётного дела в степях оклахомщины. Человек ЛИБО ЛЕТАЕТ, либо не летает. И каждый полёт сдаёт свой экзамен "на профпригодность". Делить пилотов по цвету книжки - идиотизм. Цвет книжки должен определяться опытом пилота. А не количеством потребленного протухшего мяса. И КАЖДЫЙ "любитель" согласен с этим безоговорочно, но все местные "пейсателей из профессионалов" встают на дыбы лишь от одной этой мысли. Почему? Я хз. Но весь нормальный мир живёт именно так.
Buddu RomanKHV и иже с ними

Я уже давно понял , что спорить с Вами если мягко сказать бессмысленно, но попытаюсь последний раз кое что объяснить. Смешные Вы конечно.
Давайте по порядку:
1.Первым я не начинал , а высказал свою точку зрения , Вам (о великие которые ЛЕТАЮТ) она может нравится , а может и нет.
2.Лично у меня очень много друзей и грузчиков и бизнесменов и врачей которые сами летают на самолете и прекрасно сидят со мной за одним столом ( это про площадки) . Про противность мне идеи Вы сильно преувеличиваете (я наоборот за свободу перемещения в воздухе абсолютно для всех желающих) , противно мне немного другое, когда люди не имеющие образования , навыков , опыта и т д в ЛЮБОМ деле ( не только в авиации) пытаются что то из себя изобразить а им как плохому танцору что то мешает. Смешно смотреть ей богу со стороны , взрослые вроде все люди.
3. Про цвет книжечки еще интересней расскажу , у меня и у большинства друзей была зеленая до тех пор пока пластик не выдали, разузнайте на досуге когда выдают зеленые "книжечки" и сколько и кем надо налетать чтобы ее получить.
4.Про образование.... Чтобы знать чем занимаются в летных училищах , надо его как минимум закончить , по окончанию выдадут диплом в котором стоит профессия владельца "пилот" или "инженер-пилот" (парочка таких у меня в шкафу лежит), или летчик ( если военное), люди имеющий такой диплом имеют право выполнять соответствующие обязанности в летном экипаже и выполнять коммерческие перевозки на воздушном транспорте. И еще бы в училище Вас научили что летает и лом и самолет и птицы и пассажиры ( пилоты кстати работают) . А все ваши истерики по поводу тухлого мяса и т д, и эта странная фраза "ЧЕЛОВЕК ЛИБО ЛЕТАЕТ ЛИБО НЕТ" как раз говорят о том , что Вам лично так думающим нельзя разрешать возить людей , груз, почту, заниматься АХР, потому что помимо ЛЕТАНИЯ (как Вы его называете) и криков на форуме надо еще много чего знать и уметь.
5. Ну и давайте немного по существу. На данный момент авиация АОН РФ( или АОПА назовите как хотите) в большинстве своем не готова к сожалению заниматься коммерческой деятельностью ввиду отсутствия надлежащим образом подготовленного персонала ( я не беру частные случае) Это только (и не только) мое мнение, основанное на многократном посещении аэроклубов АУЦ и т д Оно может Вам нравится или нет это ваше дело.

PS Вы там кстати в Хабаровске к психологу все таки сходите .... может поможет чем
Nebesny98
Старожил форума
17.03.2017 11:37
"инженер-пилот" = инженер «минус» пилот
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 11:38
Nebesny98
"инженер-пилот" = инженер «минус» пилот
детский сад мля
Nebesny98
Старожил форума
17.03.2017 11:43
Tupolevforever
детский сад мля
Куда нам до вас, взрослых дядек, инженеров-пилотов
Островский
Старожил форума
17.03.2017 11:44
саил
как взлетает на той же 152 - смотреть страшно, на посадке рессоры вверх загибают. Тьфу, мля
=====
..поди, и ушами шевелить толком не могут ??
..лошары, чо..
:)))
Если заплатил за полет, то сиди и молчи, он заплатил.А если по -кентовски дал кружок сделать, то ему и предъявляй.
С Buddu можно поспорить и поругаться, не по злому, потому что знаешь, что он Сергей, я Андрей, как то попроще, а так кто-то зарегился на один раз, кинул г..но в вентилятор, протроллил, позлил оппонентов и сидит довольный.
А спорить, кто круче, умнее или хитрее, это да, тут все спорщики.
А если честно, кто из форумных поможет другому?
Вот, правильно, мало таких.

Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 11:46
Островский
Если заплатил за полет, то сиди и молчи, он заплатил.А если по -кентовски дал кружок сделать, то ему и предъявляй.
С Buddu можно поспорить и поругаться, не по злому, потому что знаешь, что он Сергей, я Андрей, как то попроще, а так кто-то зарегился на один раз, кинул г..но в вентилятор, протроллил, позлил оппонентов и сидит довольный.
А спорить, кто круче, умнее или хитрее, это да, тут все спорщики.
А если честно, кто из форумных поможет другому?
Вот, правильно, мало таких.

Ну почему же Андрей я считаю, что сильно им помог.... к доктору посоветовал сходить. А если серьезно то надо друг другу помогать по другому никак.
Островский
Старожил форума
17.03.2017 11:47
Nebesny98
Куда нам до вас, взрослых дядек, инженеров-пилотов
Дядька пенсию уже имеет, так на всякеий случай, когда здоровье откажет.
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 11:53
Островский
Дядька пенсию уже имеет, так на всякеий случай, когда здоровье откажет.
две уже пенсии )))Могу налетом на одну поделиться
Nebesny98
Старожил форума
17.03.2017 11:54
Островский
Дядька пенсию уже имеет, так на всякеий случай, когда здоровье откажет.
Да я догадался. И даже рад за него.
LRfP
Старожил форума
17.03.2017 12:01
Некоторые товарищи взывают:не начать ли говорить по существу, что довольно конструктивно.
Я тоже призываю к тому же.
Давайте ещё раз представим размеры нашей необъятной страны...
Далее-количество миллионов га земель сельхозназначения...Количество млн га лесных угодий...
Количество сотен и тысяч райцентров и населённых пунктов, куда не дотянули приемлемого качества дорогу(90% территории).
А теперь, кто скажет, каким образом можно всю эту необъятную роскошь обработать, обозреть, пропатрулировать, связать, вывезти больных...Да, забыл, ещё и сверху посмотреть-потому как красиво очень...
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 12:02
Eugenij055, а зачем ради одного(!) ВС целого эксплуатанта создавать? Не, можно , конечно, гвозди фотоаппаратом забивать, но адекватность идеи под большим вопросом...
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 12:03
LRfP
Некоторые товарищи взывают:не начать ли говорить по существу, что довольно конструктивно.
Я тоже призываю к тому же.
Давайте ещё раз представим размеры нашей необъятной страны...
Далее-количество миллионов га земель сельхозназначения...Количество млн га лесных угодий...
Количество сотен и тысяч райцентров и населённых пунктов, куда не дотянули приемлемого качества дорогу(90% территории).
А теперь, кто скажет, каким образом можно всю эту необъятную роскошь обработать, обозреть, пропатрулировать, связать, вывезти больных...Да, забыл, ещё и сверху посмотреть-потому как красиво очень...
Вы абсолютно правы и решение несомненно будет , но не такое и не сейчас
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 12:04
HeliCap
Eugenij055, а зачем ради одного(!) ВС целого эксплуатанта создавать? Не, можно , конечно, гвозди фотоаппаратом забивать, но адекватность идеи под большим вопросом...
Оформить то одно ВС как то все равно надо , хотя бы как ИЧП
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 12:05
Tupolevforever
две уже пенсии )))Могу налетом на одну поделиться
А желания применить опыт на благо себя, других и авиации в целом не возникает?)
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 12:06
Tupolevforever
Оформить то одно ВС как то все равно надо , хотя бы как ИЧП
Это уже более реальный вариант, он и предлагается
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 12:06
HeliCap
А желания применить опыт на благо себя, других и авиации в целом не возникает?)
Пока вроде здоровье есть применяю )))
LRfP
Старожил форума
17.03.2017 12:08
Вспомним хорошую классику:"...только самолётом можно долететь". Осталось предложить приемлемую цену...
Во всём мире малый бизнес доказал, что он более мобилен и легче реагирует на запросы общества.
А что, повышение транспортной доступности страны только нужно только "алчным неадекватным дилетантам, желающим легко и много сорвать"??
HeliCap
Старожил форума
17.03.2017 12:09
Tupolevforever
Пока вроде здоровье есть применяю )))
Заинтригован)
Tupolevforever
Старожил форума
17.03.2017 12:10
HeliCap
Это уже более реальный вариант, он и предлагается
Вариант хороший , но представьте себе какую надо иметь инспекцию чтобы все это контролировать. Они же великие летчики и так у себе в Хабаровске на Л-410 с икрой за счет кривизны земли взлетают. А если дать в руки инструмент для зарабатывания как они говорят "бабла" то на головы падать начнут.
SYS
Старожил форума
17.03.2017 12:13
HeliCap
Eugenij055, а зачем ради одного(!) ВС целого эксплуатанта создавать? Не, можно , конечно, гвозди фотоаппаратом забивать, но адекватность идеи под большим вопросом...
Вы явно никогда в судах не были. Как Вы будете платить больничный второму пилоту и прочее? ИП очень скользкий вариант потому что за долги отвечает всем имуществом, то есть легко и квартиры лишиться. Если вылезти из кабины и подумать о многочисленных юридических рисках, то вполне возможно ООО будет намного выгоднее. По крайней мере спокойнее.
SYS
Старожил форума
17.03.2017 12:16
Tupolevforever
Вариант хороший , но представьте себе какую надо иметь инспекцию чтобы все это контролировать. Они же великие летчики и так у себе в Хабаровске на Л-410 с икрой за счет кривизны земли взлетают. А если дать в руки инструмент для зарабатывания как они говорят "бабла" то на головы падать начнут.
Вопрос не в инспекции, а в различных случаях, решение которых происходит в судах.
123..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru