Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обращение к Президенту

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..2425

Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 09:28
Гиви Иванович Гоглидзе
Смотри, как бы тебя не зачехлили, трололо тупое.
Возможно и зачехлят.Куплю параплан с моторчиком, буду кур гонять.На него ничего не нужно.
А вот насчет тупого, ты Кацо перегнул.Чачу вроде не выпивали, на брудер.Ты тоже из ХБ, космонаФт?
YurikY
Старожил форума
27.03.2017 09:29
sanny
Ты-то к нему - каким боком ?
А ты прочитай, там написано :)
Buddu
Старожил форума
27.03.2017 09:38
Бафтинг
Возможно и зачехлят.Куплю параплан с моторчиком, буду кур гонять.На него ничего не нужно.
А вот насчет тупого, ты Кацо перегнул.Чачу вроде не выпивали, на брудер.Ты тоже из ХБ, космонаФт?
Вот видишь - опять палишься. :-) Как это "ничего не нужно"? Вы зачем, гражданин, на общедоступном форуме пропагандируете небезопасные, и даже местами откровенно смертельно опасные вещи? ФП ИВП нужно знать, ФАП ПиВП опять же. Информацию о структуре ВП. Порядок уведомления о ИВП. Это самый минимум. Вот так вы и показываете вашу "дремучесть".
Вот я лично не верю, что кто-то из постоянно оппонирующих мне граждан вообще когда-либо самостоятельно пилотировали ВС. Иначе мне придётся признать, что в ГА РФ с кадрами просто полнейший кабздец.
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 09:42
Buddu
Вот видишь - опять палишься. :-) Как это "ничего не нужно"? Вы зачем, гражданин, на общедоступном форуме пропагандируете небезопасные, и даже местами откровенно смертельно опасные вещи? ФП ИВП нужно знать, ФАП ПиВП опять же. Информацию о структуре ВП. Порядок уведомления о ИВП. Это самый минимум. Вот так вы и показываете вашу "дремучесть".
Вот я лично не верю, что кто-то из постоянно оппонирующих мне граждан вообще когда-либо самостоятельно пилотировали ВС. Иначе мне придётся признать, что в ГА РФ с кадрами просто полнейший кабздец.
Серёга без моторчика.Буду с сопок бегать.Тренировать кардию.Свежий воздух.Полезно.
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 09:50
Buddu
А что на паралет какие-то доки нужны? В запретку не заходить, над схемой не летать. Поехать ознакомиться с ИПП, расписаться.Позвонил, и летай.Что сложного?
YurikY
Старожил форума
27.03.2017 09:56
Позвонить уже мало, требуют в формате флайтплана, по ТС 2013. Вся буча с того и началась.
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 09:57
YurikY
Позвонить уже мало, требуют в формате флайтплана, по ТС 2013. Вся буча с того и началась.
На паралёт? Покажи.
Buddu
Старожил форума
27.03.2017 10:01
Бафтинг
На паралёт? Покажи.
этопздц... гражданин. вы зачем в этой теме? вы вообще в курсе, что внесли поправки в ФП ИВП? вы вообще про ФП ИВП в курсе?
Vovacii
Старожил форума
27.03.2017 10:02
Кому позвонил ? Где расписаться?

Частенько наблюдаем парапланеристов " и летай себе, что сложного"- разок в районе третьего разворота в ЛИИ, несколько раз в зоне Турово, где пилотажная зона, несколько раз в Калуге. Что сложного, поле увидел, рядом с дорогой и полетел, красота. А посмотреть кто рядом находится и на чем летают, это не обязательно:))) зачем изучать районы полетов и согласовывать свои действия:)
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 10:05
Buddu
этопздц... гражданин. вы зачем в этой теме? вы вообще в курсе, что внесли поправки в ФП ИВП? вы вообще про ФП ИВП в курсе?
Серёга, не мандражируй.ФП я куда должен подавать если у меня БН нет? Если он не входит в категорию-воздушное судно.
Buddu
Старожил форума
27.03.2017 10:07
Бафтинг
Серёга, не мандражируй.ФП я куда должен подавать если у меня БН нет? Если он не входит в категорию-воздушное судно.
Открой ivprf.ru и прочти что там написано на заглавной странице.
sanny
Старожил форума
27.03.2017 10:16
YurikY
А ты прочитай, там написано :)
Я потому и спрашиваю, потому что прочитал, что ты к этому ФАПу - ни справа, ни слева.
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 10:16
Buddu
Открой ivprf.ru и прочти что там написано на заглавной странице.
Прочитал.Напишем ФП, ничего страшного.Тебя это что пугает? Ты же любишь писать...
Tupolevforever
Старожил форума
27.03.2017 10:27
RomanKHV
это тебя в луга научили желать чьей то смерти? гордишься поди собой
Извините ошибся , правильно будет " очень НЕ хочется чтобы на голову кому-нибудь упал"
Tupolevforever
Старожил форума
27.03.2017 10:31
Buddu
Давай ещё раз: если мы сейчас посчитаем убитых пешеходов упавшими с неба лайнерами под управлением таких как ты, и "ласточек" под управлением таких как я - в чью пользу будет счёт? Про Манас будем говорить? Хватит уже нести эту чушь, про падающие на голову самолёты. Это по вам ВЛЭК плачет горючими слезами.
А если поадить возить людей таких как ты недоучек и мдурачков с отклонениями в психике , то счет будет абсолютно другим , поэтому таких как ты туда и не пускают. И что ты можешь понимать , что произошло в Манасе ? Не более того , что самолет упал на дома , это предел твоих познаний .
sanny
Старожил форума
27.03.2017 10:31
Tupolevforever
Извините ошибся , правильно будет " очень НЕ хочется чтобы на голову кому-нибудь упал"
оговорочка "по Фрейду":
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 10:35
Tupolevforever
Куда они упадут? Им копыта приваривают наглухо.Пока не зачипируют, летать никто не будет.
Босяк
Старожил форума
27.03.2017 11:55
Профессионально деформированные опять со своими фантазиями.

По статистике авиакатастроф на 100 (сотню) погибших в самолете приходится примерно 1 (один) погибший на земле. Это в самом худшем случае, учитывая, что для наземной инфраструктуры последствия катастрофы боинга и цессны, мягко говоря, разные. А если выделить только АОН, то для пешеходов будет все еще лучше.
Фактически, профессионально деформированные ведут разговор о нескольких погибших (буквально нескольких, т.е. в пределах 3-5 человек) в мире. Не в РФ, а во всем мире.

Мне кажется, что умственная неполноценность этих людей видна невооруженным глазом. С таким низким интеллектом возить людей за деньги нельзя. "Моя первая жена была умственно отсталой, сейчас она пилот" (с) Идиократия.
Босяк
Старожил форума
27.03.2017 12:32
уточнение: *о нескольких погибших в год
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 12:58
Босяк
Мне кажется, что умственная неполноценность этих людей видна невооруженным глазом. С таким низким интеллектом возить людей за деньги нельзя. "Моя первая жена была умственно отсталой, сейчас она пилот" (с) Идиократия.

Что в палате суп не раздавали?Обострение.
kovs214
Старожил форума
27.03.2017 13:02
Босяк
"Профессионально деформированные опять со своими фантазиями".
..."профессионально деформированные ведут разговор о нескольких погибших"..
Мне кажется, что умственная неполноценность этих людей видна невооруженным глазом. С таким низким интеллектом возить людей за деньги нельзя. "Моя первая жена была умственно отсталой, сейчас она пилот" (с) Идиократия.
-----------
Один пост и два повторения. И так каждый пост... А потом, трогательная забота о чужом интеллекте. Зеркало рядом есть? :)))
Босяк
Старожил форума
27.03.2017 13:47
>> Что в палате суп не раздавали?Обострение.
...
>> Один пост и два повторения. И так каждый пост... А потом, трогательная забота о чужом
>> интеллекте. Зеркало рядом есть?

Когда некомпетентному человеку нечего сказать, а ЧСВ свербит, начинаются кривлянья. А как дышали - "караул, пилоты АОН пикируют на детские садики, Нерадько, спаси наши души".

Заходя на форум чувствуешь себя как Брэд Питт: http://coub.com/view/58hr2
Buddu
Старожил форума
27.03.2017 13:54
Tupolevforever
А если поадить возить людей таких как ты недоучек и мдурачков с отклонениями в психике , то счет будет абсолютно другим , поэтому таких как ты туда и не пускают. И что ты можешь понимать , что произошло в Манасе ? Не более того , что самолет упал на дома , это предел твоих познаний .
А с чего ты вдруг решил, что я недоучка? Вот уполномоченный орган решил, что я "доучка", что и подтвердил выданным свидетельством с определённой квалификацией. И дальнейший мой лётный опыт говорит о том, что знания и навыки, полученные мною при обучении достаточны как для региональных и межрегиональных, так и для международных полётов. Обычный российский частный пилот и владелец воздушного судна. Кроме того, обладатель достаточного количества образований, чтобы таким как ты доверять лишь кнопку на турникете при входе в офис. Ну ещё лопатой снег отгрести.
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 14:08
Buddu
Серёга, твой налет чуть больше-200ч.Освоеных более-20 типов.Если выключить твои 40ч, на получение св-ва.Пусть даже останется 200ч.Минимум на каждый борт по 5ч.Подсчитай, математика простоя.Кто нарушитель? И кто тебя вывозил?
kovs214
Старожил форума
27.03.2017 14:13
Босяк
...Заходя на форум чувствуешь себя как Брэд Питт: http://coub.com/view/58hr2

Хыть отдушина есть, благодаря интернету из серой массы выделиться моНо :)) А чО не Сталлоне, или Шварценеггером? ;)
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 14:17
Гиви Иванович Гоглидзе
Настоящее имя или ФИО Гоглидзе Гиви Иванович
Откуда (страна, город) Телави Грузинская ССР
О себе Второй грузинский космонавт.

Я все-же считаю вторым космонавтом-дядьку Титова(ныне усопшего)
А в грузии, или В ХБ, можно и первым стать.
Buddu
Старожил форума
27.03.2017 14:21
Бафтинг
Buddu
Серёга, твой налет чуть больше-200ч.Освоеных более-20 типов.Если выключить твои 40ч, на получение св-ва.Пусть даже останется 200ч.Минимум на каждый борт по 5ч.Подсчитай, математика простоя.Кто нарушитель? И кто тебя вывозил?
Ты мелешь чушь. У меня нет ни одного типа. У меня есть один вид и два освоенных класса. Меня не надо на них вывозить. Я не идиот. И способен сам разобраться как летать на всех ВС внутри освоенного вида и классов. КРОМЕ тэйлдреггеров. Тут пока пробел. Но это очень ненадолго.
NTSB
Старожил форума
27.03.2017 14:25
Buddu
Вот видишь - опять палишься. :-) Как это "ничего не нужно"? Вы зачем, гражданин, на общедоступном форуме пропагандируете небезопасные, и даже местами откровенно смертельно опасные вещи? ФП ИВП нужно знать, ФАП ПиВП опять же. Информацию о структуре ВП. Порядок уведомления о ИВП. Это самый минимум. Вот так вы и показываете вашу "дремучесть".
Вот я лично не верю, что кто-то из постоянно оппонирующих мне граждан вообще когда-либо самостоятельно пилотировали ВС. Иначе мне придётся признать, что в ГА РФ с кадрами просто полнейший кабздец.
Да знает небось, просто из-за стакана уже ничего не видно стало
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 14:25
Buddu
Ты мелешь чушь. У меня нет ни одного типа. У меня есть один вид и два освоенных класса. Меня не надо на них вывозить. Я не идиот. И способен сам разобраться как летать на всех ВС внутри освоенного вида и классов. КРОМЕ тэйлдреггеров. Тут пока пробел. Но это очень ненадолго.
У меня нет ни одного типа.
---------
А как козырял...
Tupolevforever
Старожил форума
27.03.2017 14:28
Бафтинг
Гиви Иванович Гоглидзе
Настоящее имя или ФИО Гоглидзе Гиви Иванович
Откуда (страна, город) Телави Грузинская ССР
О себе Второй грузинский космонавт.

Я все-же считаю вторым космонавтом-дядьку Титова(ныне усопшего)
А в грузии, или В ХБ, можно и первым стать.
Некоторые считают Пашу Поповича первым Украинским космонавтом )))) клоуны
Tupolevforever
Старожил форума
27.03.2017 14:31
Бафтинг
У меня нет ни одного типа.
---------
А как козырял...
А где ты на 2 класс сдавал ?
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 14:32
NTSB
Тоже из Хб? Сколько же вас.
Tupolevforever
Старожил форума
27.03.2017 14:33
Tupolevforever
А где ты на 2 класс сдавал ?
Ошибочка , это не Вам
Tupolevforever
Старожил форума
27.03.2017 14:35
NTSB
Да знает небось, просто из-за стакана уже ничего не видно стало
С кадрами все нормально , когда это кадровые пилоты ))) Ну а те кто бухает долго не летает
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 14:36
Buddu
Серёга, интересно, а как ты на свой самоль тип, MEP взял? К нему же тренажер должен хоть раз в год.Тренажёрную убираем.
Buddu
Старожил форума
27.03.2017 14:36
Чтобы ты перестал пуржить, я перечислю тебе те ВС на которых я готов завтра отправиться кросс-кантри хоть одному, хоть с пассажиром. Я считаю это достаточным основанием считать эти "типы" освоенными. И это же означает, что на всех них я налетался до состояния "надоело" хочется чего-то другого. Кроме двухмоторников, на них мне пока нравится летать, хотя я думаю всё чаще либо о Mitsubishi MU-2, либо о Bell-206.
Итак:
CH-701, A22
Cessna 150, 152, 172, 182(до C), 182(от D), 210
Beechcraft B19Sport, A23-24
Piper PA28, PA32, PA23
AC520
Может ещё какие-то 2-3 модели, но неупомню уж. Как и все "буквы" всех моделей цессн. Для пилотирования всех этих самолётов достаточно научиться летать на Ц150.
Tupolevforever
Старожил форума
27.03.2017 14:39
Buddu
Ты мелешь чушь. У меня нет ни одного типа. У меня есть один вид и два освоенных класса. Меня не надо на них вывозить. Я не идиот. И способен сам разобраться как летать на всех ВС внутри освоенного вида и классов. КРОМЕ тэйлдреггеров. Тут пока пробел. Но это очень ненадолго.
Я что то не понял про классы ? Ты где то на 2 класс сдал ? Или у вас там самолеты делят на классы и виды))))) как животных )))) Или ты действительно ЖИВОТНЫМИ ОВЛАДЕЛ ???? Зоопарк блин
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 14:39
Buddu
Чтобы ты перестал пуржить, я перечислю тебе те ВС на которых я готов завтра отправиться кросс-кантри хоть одному, хоть с пассажиром. Я считаю это достаточным основанием считать эти "типы" освоенными. И это же означает, что на всех них я налетался до состояния "надоело" хочется чего-то другого. Кроме двухмоторников, на них мне пока нравится летать, хотя я думаю всё чаще либо о Mitsubishi MU-2, либо о Bell-206.
Итак:
CH-701, A22
Cessna 150, 152, 172, 182(до C), 182(от D), 210
Beechcraft B19Sport, A23-24
Piper PA28, PA32, PA23
AC520
Может ещё какие-то 2-3 модели, но неупомню уж. Как и все "буквы" всех моделей цессн. Для пилотирования всех этих самолётов достаточно научиться летать на Ц150.
Покатали парня, даже не помнит на чем.Фотография.Видео.
Buddu
Старожил форума
27.03.2017 14:41
Бафтинг
Buddu
Серёга, интересно, а как ты на свой самоль тип, MEP взял? К нему же тренажер должен хоть раз в год.Тренажёрную убираем.
Послушай. Я честно устал от той ереси, которую ты выдаёшь в эфир. Мне больше не хочется заниматься твоим образованием. Кем бы ты ни был: симер, моделист, тряпколётчик, школьник - мне пох. То, что ты не пилот - это ясно уже всем вокруг, ну или это реальный повод для работы следственного комитета.
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 14:42
Tupolevforever
Я что то не понял про классы ? Ты где то на 2 класс сдал ? Или у вас там самолеты делят на классы и виды))))) как животных )))) Или ты действительно ЖИВОТНЫМИ ОВЛАДЕЛ ???? Зоопарк блин
Все верно он говорит.Класс-мухобойки ЕВС(неимеющие сертификата типа), тип-типовое изделие
Tupolevforever
Старожил форума
27.03.2017 14:43
Buddu
Чтобы ты перестал пуржить, я перечислю тебе те ВС на которых я готов завтра отправиться кросс-кантри хоть одному, хоть с пассажиром. Я считаю это достаточным основанием считать эти "типы" освоенными. И это же означает, что на всех них я налетался до состояния "надоело" хочется чего-то другого. Кроме двухмоторников, на них мне пока нравится летать, хотя я думаю всё чаще либо о Mitsubishi MU-2, либо о Bell-206.
Итак:
CH-701, A22
Cessna 150, 152, 172, 182(до C), 182(от D), 210
Beechcraft B19Sport, A23-24
Piper PA28, PA32, PA23
AC520
Может ещё какие-то 2-3 модели, но неупомню уж. Как и все "буквы" всех моделей цессн. Для пилотирования всех этих самолётов достаточно научиться летать на Ц150.
Погоди погоди , один кросс-кантри пожалуйста или " дураков " ( как ты их сам называешь ) своих с собой бери , но кто тебе дал право брать с собой пассажиров ? Или в твоей куче дипломов есть диплом ЛУ ? опыт , допуски ? Вижу только кучу налета до состояния " надоело" ))))
Buddu
Старожил форума
27.03.2017 14:44
Tupolevforever
Я что то не понял про классы ? Ты где то на 2 класс сдал ? Или у вас там самолеты делят на классы и виды))))) как животных )))) Или ты действительно ЖИВОТНЫМИ ОВЛАДЕЛ ???? Зоопарк блин
Опачьке!!! Товарищи, вот и ещё один прокололся. А я долго ждал! Идите, гражданин. Туполев он, форэва. :)))
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 14:45
Buddu
Послушай. Я честно устал от той ереси, которую ты выдаёшь в эфир. Мне больше не хочется заниматься твоим образованием. Кем бы ты ни был: симер, моделист, тряпколётчик, школьник - мне пох. То, что ты не пилот - это ясно уже всем вокруг, ну или это реальный повод для работы следственного комитета.
Устрашил.Затихну.Пилоту настоящему поклон.
Tupolevforever
Старожил форума
27.03.2017 14:47
Buddu
Опачьке!!! Товарищи, вот и ещё один прокололся. А я долго ждал! Идите, гражданин. Туполев он, форэва. :)))
Кажется наоборот это ты сознался ))))
Buddu
Старожил форума
27.03.2017 14:49
Tupolevforever
Кажется наоборот это ты сознался ))))
Мальчик, проходи, проходи мимо. Встретишь дядьку в форме пилота, спроси у него про классы и виды ВС. Покажи ему дневник с пятерками, он тебе пилотское покажет. Там как раз написаны и виды, и классы, а, часто, ещё и типы. А мне тут пейсы не крути.
Бафтинг
Старожил форума
27.03.2017 14:50
Tupolevforever
Кажется наоборот это ты сознался ))))
Ты поаккуратнее, прокурорских бродяг не бывает.Стукачары еще те.А может казачок засланный.
Тут трется не зря.Пайлот мля.
kovs214
Старожил форума
27.03.2017 15:06
Buddu
...КРОМЕ тэйлдреггеров. Тут пока пробел. Но это очень ненадолго.

Если винт вращается вправо, то самолёт, на земле, "вращается" влево. На левую стойку нагрузка больше, соответственно, и сцепление с землёй лучше, чем правого. Возникает разворачивающий момент влево. Перед дачей взлётного режима, даёшь правую ногу и, в момент начала разбега, можно помочь притормаживанием правого колеса. Если РН хватает, то можно и без подтормаживания. Если боковик в левый борт, то он может ситуацию усугубить. Ну, и после посадки, если резко затормозить оба колеса, то возможен капот. Возможно и без меня всё это известно.
Buddu
Старожил форума
27.03.2017 15:15
kovs214
Buddu
...КРОМЕ тэйлдреггеров. Тут пока пробел. Но это очень ненадолго.

Если винт вращается вправо, то самолёт, на земле, "вращается" влево. На левую стойку нагрузка больше, соответственно, и сцепление с землёй лучше, чем правого. Возникает разворачивающий момент влево. Перед дачей взлётного режима, даёшь правую ногу и, в момент начала разбега, можно помочь притормаживанием правого колеса. Если РН хватает, то можно и без подтормаживания. Если боковик в левый борт, то он может ситуацию усугубить. Ну, и после посадки, если резко затормозить оба колеса, то возможен капот. Возможно и без меня всё это известно.
Теоретически я готов. У меня было несколько попыток освоить Piper PA20/22, но... Полёты на тэйлдреггере на бетоне мне показались слишком уж стрессовыми для учебных. Тут Хабаровск и ветер дует всё время. Хотелось начать освоение с грунта, но на тот момент приличной грунтовой полосы не было. Я из тех пилотов, которые предпочитают подстраховаться насколько это возможно. Не война же? Этот лётный сезон начну с освоения Piper SuperCub.
kovs214
Старожил форума
27.03.2017 15:23
Buddu
Теоретически я готов. У меня было несколько попыток освоить Piper PA20/22, но... Полёты на тэйлдреггере на бетоне мне показались слишком уж стрессовыми для учебных. Тут Хабаровск и ветер дует всё время. Хотелось начать освоение с грунта, но на тот момент приличной грунтовой полосы не было. Я из тех пилотов, которые предпочитают подстраховаться насколько это возможно. Не война же? Этот лётный сезон начну с освоения Piper SuperCub.
Согласен, когда после грунта первый раз сел на бетон, с маленьким боковиком на АН-2, ощущение неприятное. На грунте самолёт немного "скользит" вбок, а бетон и асфальт колёса "хватают". Мы, в ЛУГА, перед полётами, целЬный день рулить учились с хвостовым колесом :))
Buddu
Старожил форума
27.03.2017 15:29
kovs214
Согласен, когда после грунта первый раз сел на бетон, с маленьким боковиком на АН-2, ощущение неприятное. На грунте самолёт немного "скользит" вбок, а бетон и асфальт колёса "хватают". Мы, в ЛУГА, перед полётами, целЬный день рулить учились с хвостовым колесом :))
Да, грунт много чего прощает. В случае с хвостовым колесом, вопрос с ground loop это не "как", но "когда". Поэтому для тренировок я выбрал самую что ни на есть классику с деревянным лонжероном и перкалевым крылом. Очень ремонтопригодное сочетание :))) Чинить-то (тьфу-тьфу-тьфу) если что - мне.
1..181920..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru