Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обращение к Президенту

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..2425

Buddu
Старожил форума
24.03.2017 09:05
kovs214
А какая скорость была при снижении по прямой? Закрылки выпущены, или нет?
Закрылки если и были выпущены, то не более 10 градусов. Честно говоря, я точно уже не помню. Пять заходов подряд в таких условиях у меня тоже не каждый день. Но мне почему-то вспоминается, что на чистом крыле. 70 миль-в-час держал. УС, честно говоря, показывал плюс-минус трамвайную остановку, поэтому скорость больше по ощущениям. Я ж еще и справа сидел, поэтому в нормальных-то условиях чтобы что-то там увидеть нужны дополнительные ресурсы, а тут... Мы к своей цессне Хортон СТОЛ присобачили, поэтому она до 40 спокойно летит и управляется. А на срыве пищит сильно заблаговременно, поэтому я сильно не дёргался за скорость. Меня больше волновало сесть надёжно и сразу, чтоб не подхватило и не перекинуло.
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 09:17
Если бы и в пятый раз не сел бы - я б его поперёк на рулёжку присадил бы. Там просто из-за деревьев крутоватую глиссаду пришлось бы держать, и в некошеную траву не хотелось бы вдруг выкатываться с нашим деревянным винтом (да-да, на нашей Ц152 винт деревянный). Но это был готовый вариант на случай окончательной неудачи в посадке на основную ВПП.
kovs214
Старожил форума
24.03.2017 09:57
Buddu
Если бы и в пятый раз не сел бы - я б его поперёк на рулёжку присадил бы. Там просто из-за деревьев крутоватую глиссаду пришлось бы держать, и в некошеную траву не хотелось бы вдруг выкатываться с нашим деревянным винтом (да-да, на нашей Ц152 винт деревянный). Но это был готовый вариант на случай окончательной неудачи в посадке на основную ВПП.
Понятно. Пять заходов многовато, ну это моё ИМХО. На такой техники, с таким боковиком есть определённый риск. Эт хорошо, что переднее колесо. Если колесо хвостовое, то неуправляемый разворот может получится на пробеге, с подломом стойки. Так на АН-2 было. Хвостовое колесо создаёт дестабилизирующий момент, при разбеге и пробеге, плюс момент от вращающего винта. Если на рулёжку садится, и ветер строго во втулку, то самолёт и пробежит меньше.
Островский
Старожил форума
24.03.2017 09:58
Buddu
И чё? Ну получил. Т.е. до получения св-ва, по-твоему, человек летать не способен? У меня и сейчас товарищ уже третий год летает по таким пердЯм, где медведи сцать боятся. Получение пилотского даже в планах не держит.
Тему можно закрывать.Обращение к президенту:Мы хотим честно и правильно, через 14 страниц темы, оказывается, что все по фигу?
Да, газету Искра распостранять не доверить даже.
Островский
Старожил форума
24.03.2017 10:07
Buddu
И чё? Ну получил. Т.е. до получения св-ва, по-твоему, человек летать не способен? У меня и сейчас товарищ уже третий год летает по таким пердЯм, где медведи сцать боятся. Получение пилотского даже в планах не держит.
Тему можно закрывать.Обращение к президенту:Мы хотим честно и правильно, через 14 страниц темы, оказывается, что все по фигу?
Да, газету Искра распостранять не доверить даже.
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 10:09
Островский
Тему можно закрывать.Обращение к президенту:Мы хотим честно и правильно, через 14 страниц темы, оказывается, что все по фигу?
Да, газету Искра распостранять не доверить даже.
Гражданин. У вас всё хорошо? Вы письмо Президенту читали? Карту РФ видели? Где Хабаровск, а где ближайший АУЦ?
Мне вот интересно, а почему вдруг любители посравнивать нас и "их", сравнивают нас и их сейчас? Почему бы на сравнивать нас сейчас, с "их" лет 50 назад? Мне знакомый дед-пилот, пастор и владелец известной на аляске школы буш-пилотов рассказывал, что когда он окончил свою пасторскую бурсу, пилотские курсы и поехал на аляску с миссией - там все гоняли на самолётах, как в свое время в техасе на лошадях. Клали большой и толстый на FAA, FAR и прочую фуету. Но поскольку в американском правительстве сидят американцы, а не как в русском правительстве - вражьё и ворьё, они придумали следующее: начали объявлять всякие льготы тем, кто "выйдет из тени". Получил пилотское - вот тебе скидка на бенз, оформил СЛГ - вот тебе ещё ништяков. Народ стал чесать тыковки и прикидывать на арифмометре: ВЫГОДНО, ёпт!
Вот это настоящий системный и государственный подход, социально ориентированный.

"Соединенные Штаты и американский народ — это великая страна и великий народ, сомнений нет..." В.В.Путин
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 11:04
kovs214

Понятно. Пять заходов многовато, ну это моё ИМХО. На такой техники, с таким боковиком есть определённый риск. Эт хорошо, что переднее колесо. Если колесо хвостовое, то неуправляемый разворот может получится на пробеге, с подломом стойки. Так на АН-2 было. Хвостовое колесо создаёт дестабилизирующий момент, при разбеге и пробеге, плюс момент от вращающего винта. Если на рулёжку садится, и ветер строго во втулку, то самолёт и пробежит меньше.

Еще как можно на неуправляемом циркульнуть.Да понять ничего не успеешь.
На С152 мне доводилось с боковым под 45гр, ветер-16 порывы 19м\с.Боковая более 12(стаб), ничего там шурудить не нужно.Пробег15 метров.Хорошо управляется.
RomanKHV
Старожил форума
24.03.2017 11:46
Бафтинг
Buddu
Если в порт будешь заходить, и не будет хватать минимума или боковой, могут и запретить заход, или после посадки инспектор будет "дрюкать", возможно с разными последствиями.А считают обычно до схемы, а не на прямой посадочной.
а давно у нас диспетчера посадки знают ограничения по боковому для всех типов? кто там чо запрещать будет.
Также как и на прямой ветер подворачивает и без счета не обходиться
так что не надо тень на плетень наводить.
И Буду пишет не про ком авиацию где всех волнуют ограничения и тд. А про огороды где "хочешь убиться да за ради бога"
kovs214
Старожил форума
24.03.2017 12:16
Бафтинг
Еще как можно на неуправляемом циркульнуть.Да понять ничего не успеешь.

Две беды у хвостового колеса: капот и неуправляемый разворот, ещё рулить надо уметь. Простой тест для тех кто "нарисовал" себе налёт на АН-2: посадить в кабину и пусть прорулит метров 30-ь, смогЁт-значит летал :)).
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 14:21
kovs214
Бафтинг
Еще как можно на неуправляемом циркульнуть.Да понять ничего не успеешь.

Две беды у хвостового колеса: капот и неуправляемый разворот, ещё рулить надо уметь. Простой тест для тех кто "нарисовал" себе налёт на АН-2: посадить в кабину и пусть прорулит метров 30-ь, смогЁт-значит летал :)).
Можно даже не сажать в Ан-2 , надо спросить какие обороты на взлетном режиме ...))) Как один говорят 100 ПРОЦЕНТОВ
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 14:23
Buddu
Гражданин. У вас всё хорошо? Вы письмо Президенту читали? Карту РФ видели? Где Хабаровск, а где ближайший АУЦ?
Мне вот интересно, а почему вдруг любители посравнивать нас и "их", сравнивают нас и их сейчас? Почему бы на сравнивать нас сейчас, с "их" лет 50 назад? Мне знакомый дед-пилот, пастор и владелец известной на аляске школы буш-пилотов рассказывал, что когда он окончил свою пасторскую бурсу, пилотские курсы и поехал на аляску с миссией - там все гоняли на самолётах, как в свое время в техасе на лошадях. Клали большой и толстый на FAA, FAR и прочую фуету. Но поскольку в американском правительстве сидят американцы, а не как в русском правительстве - вражьё и ворьё, они придумали следующее: начали объявлять всякие льготы тем, кто "выйдет из тени". Получил пилотское - вот тебе скидка на бенз, оформил СЛГ - вот тебе ещё ништяков. Народ стал чесать тыковки и прикидывать на арифмометре: ВЫГОДНО, ёпт!
Вот это настоящий системный и государственный подход, социально ориентированный.

"Соединенные Штаты и американский народ — это великая страна и великий народ, сомнений нет..." В.В.Путин
Хм.... интересно , если АУЦы далеко , откуда тогда пилотское? Вы наверное в типографии шелудите ))))
kovs214
Старожил форума
24.03.2017 14:27
Tupolevforever
Можно даже не сажать в Ан-2 , надо спросить какие обороты на взлетном режиме ...))) Как один говорят 100 ПРОЦЕНТОВ
...можно спросить, где прибор уровня масла, где рычаг выпуска предкрылков... :))
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 14:27
kovs214
...можно спросить, где прибор уровня масла, где рычаг выпуска предкрылков... :))
Точно , но это сложно ))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.03.2017 14:35
Олег, даже я на эти вопросы отвечу, видев близко Ан-2 один раз в жизни:-)
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 14:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Олег, даже я на эти вопросы отвечу, видев близко Ан-2 один раз в жизни:-)
Мужик
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 14:37
kovs214
Бафтинг
Еще как можно на неуправляемом циркульнуть.Да понять ничего не успеешь.

Две беды у хвостового колеса: капот и неуправляемый разворот, ещё рулить надо уметь. Простой тест для тех кто "нарисовал" себе налёт на АН-2: посадить в кабину и пусть прорулит метров 30-ь, смогЁт-значит летал :)).
Когда трёхколёсник касается основными полосы - всё, полёт закончен. Когда волочильщик - всё только начинается :-D
У меня коммандер, кстати, очень по повадкам на тейлдреггер похожь. За это не очень любим современными асфальтовыми пилотами. Из-за особенности управления передней стойкой. С ней нет жёсткой связи. Она управляется гидроцилиндром. Который управляется тормозными педалями. Короче надо ногами шуровать как здрасьте.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.03.2017 14:55
За это не очень любим современными асфальтовыми пилотами. Из-за особенности управления передней стойкой. С ней нет жёсткой связи. Она управляется гидроцилиндром. Который управляется тормозными педалями. Короче надо ногами шуровать как здрасьте.
===========
Что такое тормозные педали, у тебя там для руления другие педали еще есть?

По фтыку, приспособа по типу МРК, ничего особенного и сложного.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.03.2017 15:00
намного проще самоориентирующегося носового колеса.
kovs214
Старожил форума
24.03.2017 15:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Олег, даже я на эти вопросы отвечу, видев близко Ан-2 один раз в жизни:-)
Тимур, мастерство не купишь не пропьёшь :-))
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 15:02
Tupolevforever
Хм.... интересно , если АУЦы далеко , откуда тогда пилотское? Вы наверное в типографии шелудите ))))
Вы невнимательно изучили мою биографию для подобных выводов. Был ФГУП "Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала". С 30х годов работал. Именно его через письма Путину и Медведеву в далёком 2010 году я заставил заняться подготовкой любителей. И собрал первую группу. И отучился в ней. И выпустился. Потом пришли эффективные москальские менеджеры. Больше центра нет. Есть авиаколледж, готовящий стюардесс и охранников. Филиал питерской академии ГА. Авиацию на Дальнем Востоке планомерно изничтожают. Достаточно поговорить с нашим Тараненко или Федоровичем, чтобы это понять. Это руководитель МТУ и отдела ПЛГ соответственно.
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 15:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов
За это не очень любим современными асфальтовыми пилотами. Из-за особенности управления передней стойкой. С ней нет жёсткой связи. Она управляется гидроцилиндром. Который управляется тормозными педалями. Короче надо ногами шуровать как здрасьте.
===========
Что такое тормозные педали, у тебя там для руления другие педали еще есть?

По фтыку, приспособа по типу МРК, ничего особенного и сложного.
Не. Попытаюсь с телефона объяснить быстро. Одна гидросистема: закрылки, передняя стойка, тормоза, шасси. Педали одни: шуруешь - киль, нажимаешь - тормоза, как в обычном самолёте. Но. Если на тормоз нажимать чуть - то срабатывает не тормоз, а гидроцилиндр передней стойки. Прям вот ногтями пальцев ног. Чуть пережмёшь - подхватывают тормоза. При должной сноровке - просто и удобно. Но поначалу - цирковое представление с медведями, велосипедом и матюгами. Поэтому до минимальной скорости, пока хвост эффективен, шуруешь педалями от упора до упора.
kovs214
Старожил форума
24.03.2017 15:12
Buddu
Когда трёхколёсник касается основными полосы - всё, полёт закончен. Когда волочильщик - всё только начинается :-D

"Волочильщик", это самолёт с хвостовым колесом?

...У меня коммандер, кстати, очень по повадкам на тейлдреггер похожь.

Это, если я правильно понял, что-то из мотоциклов? ;)

...За это не очень любим современными асфальтовыми пилотами.

Это, если я правильно понял, профессионалы? ;)
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 15:15
kovs214
Buddu
Когда трёхколёсник касается основными полосы - всё, полёт закончен. Когда волочильщик - всё только начинается :-D

"Волочильщик", это самолёт с хвостовым колесом?

...У меня коммандер, кстати, очень по повадкам на тейлдреггер похожь.

Это, если я правильно понял, что-то из мотоциклов? ;)

...За это не очень любим современными асфальтовыми пилотами.

Это, если я правильно понял, профессионалы? ;)
Это всего лишь слэнг НАСТОЯЩИХ ПИЛОТОВ
kovs214
Старожил форума
24.03.2017 15:16
Buddu
...Потом пришли эффективные москальские менеджеры. Больше центра нет. Есть авиаколледж, готовящий стюардесс и охранников. Филиал питерской академии ГА. Авиацию на Дальнем Востоке планомерно изничтожают...

Это точно. После тех менагеров выжженное поле :(
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 15:34
kovs214
Buddu
Когда трёхколёсник касается основными полосы - всё, полёт закончен. Когда волочильщик - всё только начинается :-D

"Волочильщик", это самолёт с хвостовым колесом?

...У меня коммандер, кстати, очень по повадкам на тейлдреггер похожь.

Это, если я правильно понял, что-то из мотоциклов? ;)

...За это не очень любим современными асфальтовыми пилотами.

Это, если я правильно понял, профессионалы? ;)
Играл, но не угадал ни одной буквы ;-)
kovs214
Старожил форума
24.03.2017 15:38
Buddu
Играл, но не угадал ни одной буквы ;-)
Расшифруй, когда до компа доберёшься :)
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 15:58
Kovs214

В Красноярск курточку зимнюю или уже летнюю одевать?
kovs214
Старожил форума
24.03.2017 16:10
Tupolevforever
Kovs214

В Красноярск курточку зимнюю или уже летнюю одевать?
Летнюю, наверное рановато, скорее весеннюю :). Днём до +8, ночью, в минуса. Сибирь, она коварна ;), но весна ранняя.
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 16:11
kovs214
Летнюю, наверное рановато, скорее весеннюю :). Днём до +8, ночью, в минуса. Сибирь, она коварна ;), но весна ранняя.
спасибо , на рынок за рыбкой добегу в чем нибудь)))
kovs214
Старожил форума
24.03.2017 16:16
Tupolevforever
спасибо , на рынок за рыбкой добегу в чем нибудь)))
В районе Речного вокзала есть магазин "Камчатка", там есть Фсё, и свежак. На рынке можно нарваться на г..., да и он на грани закрытия. Не рекомендую, но не настаиваю :))
kovs214
Старожил форума
24.03.2017 16:25
Tupolevforever.
Обманул. Магаз называется Хозяин Камчатки. Сеть магазинов. Можно в ГИС забить, и в ближайший доехать.
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 16:28
kovs214
Tupolevforever.
Обманул. Магаз называется Хозяин Камчатки. Сеть магазинов. Можно в ГИС забить, и в ближайший доехать.
Я на рынок за взлеткой обычно , там тоже можно нарваться ?
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 16:30
Олег , спасибо попробую по вашему пути
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 16:32
Kovs214

Микоян вот умер , царствие небесное ЧЕЛОВЕЧИЩЕ к сожалению был
kovs214
Старожил форума
24.03.2017 16:35
...на рынках химичат, продукт дороговатый, скоропортящийся, а бабосиков хоЦа...идут на всё. Магаз серьёзный. Ассортимент хороший. Икра всякая, рыбка есть...
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 16:35
спасибо Олег
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 17:27
RomanKHV
а давно у нас диспетчера посадки знают ограничения по боковому для всех типов? кто там чо запрещать будет.
Также как и на прямой ветер подворачивает и без счета не обходиться
так что не надо тень на плетень наводить.
И Буду пишет не про ком авиацию где всех волнуют ограничения и тд. А про огороды где "хочешь убиться да за ради бога"


У грамотного диспетчера таблица висит, там много самолетов разных.Раз он тебе говорит боковую почитать-то не зря.Запретить он не может, а сообщить на усмотрение(может и прокатит).У Ан-2, Ан-24 еще есть запас по управлению.А вот у А и Б нет.Никто не будет вообще пытаться.
А Будда по огородам не летает.Что б по ним летать, одного тщеславия маловато, и выдуманных рассказов(без обид).А работать с подготовленной площадки, и называть ее огородом?Странновато.Если даже там нет управления.
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 23:06
Бафтинг
RomanKHV
а давно у нас диспетчера посадки знают ограничения по боковому для всех типов? кто там чо запрещать будет.
Также как и на прямой ветер подворачивает и без счета не обходиться
так что не надо тень на плетень наводить.
И Буду пишет не про ком авиацию где всех волнуют ограничения и тд. А про огороды где "хочешь убиться да за ради бога"


У грамотного диспетчера таблица висит, там много самолетов разных.Раз он тебе говорит боковую почитать-то не зря.Запретить он не может, а сообщить на усмотрение(может и прокатит).У Ан-2, Ан-24 еще есть запас по управлению.А вот у А и Б нет.Никто не будет вообще пытаться.
А Будда по огородам не летает.Что б по ним летать, одного тщеславия маловато, и выдуманных рассказов(без обид).А работать с подготовленной площадки, и называть ее огородом?Странновато.Если даже там нет управления.
Погоди, ты чего тут начал петь не в строчку. Давай отвечай за своё "диспетчер может запретить", а потом про инспектора и прочее. Вначале давай выясним есть ли у тебя пилотское, на чем и где ты летаешь. А то после последних высказываний я думаю, что ты сопливый симер. Не может летающий пилот не быть знакомым с приказом трёх министров как минимум.
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 23:16
Buddu
Ну жжешь.
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 23:17
Buddu
Может у меня и нет.Ты см скал-это не важно.
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 23:21
kovs214
Расшифруй, когда до компа доберёшься :)
Drag - по-английски "волочить". Taildragger - дословно волочащий хвост. С тех времен когда хвостовая опора представляла собой костыль. Правильнее самолёты с хвостовым колесом называть "tailwheeler", но так уж сложилось. Асфальтовые пилоты - это общая оценка подавляющего большинства пилотов в Америке, сделанная самим американцами. Нет аэродромов без покрытия - нет нужды летать на тейлдреггерах. Они их называют как-то типа "асфальтовые мальчики".
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 23:25
Бафтинг
Buddu
Может у меня и нет.Ты см скал-это не важно.
Это не важно. Но это и означает, что. Ты не проверен государством на соответствие квалификации. Ты можешь быть ответственным самоподготовщиком. А можешь быть анархистом невеждой. Чего ж тогда ты тут лётчика включал, коли сам ни ухом ни рылом? Не стыдно? Вот так вы тут и палитесь. Одно неловкое слово - и сразу понятно, что это не пилот, а фантазёр.
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 23:26
Buddu
Серега, я вот думаю.Ты парень не плохой(как говорят).Поспрошал"пробил"-говорят, ты фигура ласковая, но с придурью.Обязан тебя принять как-пилота.Кривой косой-но летает.Как мне сказали-у хамства язык при вращении наращивает угловую....
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 23:29
Бафтинг
Buddu
Серега, я вот думаю.Ты парень не плохой(как говорят).Поспрошал"пробил"-говорят, ты фигура ласковая, но с придурью.Обязан тебя принять как-пилота.Кривой косой-но летает.Как мне сказали-у хамства язык при вращении наращивает угловую....
Ты мне зубы не заговаривай. Тебе задали конкретные вопросы. Если ты не пилот - один разговор. Если пилот - это вопрос ТКК и прокуратуры, как коммерческий пилот с такой подготовкой вообще может находиться в кабине. Это залёт, боец.
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 23:31
Buddu
Я думал ты спишь..На до же
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 23:34
Бафтинг
Buddu
Я думал ты спишь..На до же
Полседьмого утра. Пора завтракать и на аэродром. Так что насчёт квалификации? Болтун или маклёр?
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 23:41
Buddu
Приятного аппетита.Пусть мне скажет как у двигла АШ 62 ИР, переводиться -ИР.Я ща любого инженера кусаю в горло.Пусть вспоминают.Почти никто не помнит.
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 23:44
Бафтинг
Buddu
Приятного аппетита.Пусть мне скажет как у двигла АШ 62 ИР, переводиться -ИР.Я ща любого инженера кусаю в горло.Пусть вспоминают.Почти никто не помнит.
Ответа, как я понимаю, не будет? :-)))
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 23:45
А вот узбеки-инженеры(с русской мордой), так все знают, что нашим поучиться.
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 23:51
Buddu
Ты мне зубы не заговаривай. Тебе задали конкретные вопросы. Если ты не пилот - один разговор. Если пилот - это вопрос ТКК и прокуратуры, как коммерческий пилот с такой подготовкой вообще может находиться в кабине. Это залёт, боец.

Ты потешный парень.А по каким ты критериям вообще судишь?._
Ты сам-то по моим меркам и судить не можешь.Ущербный.Наасывай.
1..141516..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru