Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обращение к Президенту

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2425

Бафтинг
Старожил форума
23.03.2017 18:54
Островский
На маломерных, я ща смотрю летать стали даже не по ЖПС, а по смартфону.Все функции.Так-что НЛ-10 им не нужен, считают за тупую потеху.Да и выкормыши они анностранных программ.Там-E6B.Многие у меня для коллекции выторговать хотят.Спрашиваю зачем-"надо"
Сергей_67
Старожил форума
23.03.2017 19:02
Бафтинг
Островский
На маломерных, я ща смотрю летать стали даже не по ЖПС, а по смартфону.Все функции.Так-что НЛ-10 им не нужен, считают за тупую потеху.Да и выкормыши они анностранных программ.Там-E6B.Многие у меня для коллекции выторговать хотят.Спрашиваю зачем-"надо"
Встречал такого деятеля: "Посчитай боковую- я телефон с программой дома забыл-на тебе НЛ-10--- немая сцена...".
Бафтинг
Старожил форума
23.03.2017 19:20
Сергей_67
Это точно.Нужно в голове высчитать угол ветра, а потом умножить скорость на синус угла ветра.А вот если заходить в порт.И тебя спросят посчитать боковую.Если лень думать.Достал НЛ-10, шмык шпык и порядок
HeliCap
Старожил форума
23.03.2017 19:28
У вас примерно три часа, шоб добежать до канадской границы. Ибо потом проснётся Хабаровск , намажет НЛ вазелином и будет за вами гоняться))).
....возможно, даже без вазелина)))
Бафтинг
Старожил форума
23.03.2017 19:34
HeliCap
Хабаровск не трогаем.Междусобойчик.
Старый АОНовец
Старожил форума
23.03.2017 19:54
Когда заходишь и боковик, а на полосе низкий Ксц, то точнее и быстрее конечно на НЛ-10. А приблизительно можно и по коэффициентам.
Старый АОНовец
Старожил форума
23.03.2017 19:59
Бафтинг, а ведь можно спокойно поговорить между собой, пока это нервно-паралитическое чЮдо ещё дрыхнет. А то сейас проснётся и начнётся: " А у тебя какой самолёт?" , "А вы все гуано, один я в пионерском галстуке!!!" и т.д. и т.п. Ну пусть поспит, намаялся, а ведь подумаешь, КАК ЖЕ ЕМУ ТРУДНО С НАМИ!!!
Pilot62
Старожил форума
23.03.2017 20:04
Бафтинг
Pilot62
Чему и кому?
Любите, братец, со стороны понаблюдать.
Расширенный комментарий. Почет и уважуха здравомыслящим людям, прогрессивная деятельность которых, в том числе и на этом форуме, направлена на совершенствование общества и авиации, в том числе путем борьбы с косностью и мракобесием некоторых представителей и экспертов, борьбы в виде ликбеза и просветительской деятельности.
Старый АОНовец
Старожил форума
23.03.2017 20:07
Насчёт ликбеза и просвещения от Будды не рановато ли?
LRfP
Старожил форума
23.03.2017 20:11
Tupolevforever
Молодой боец
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Buddu от 22.03.2017 11:40

Buddu
Нерадек у нас на любой помойке за пятак пучок можно найти. Где пилотов настоящих брать? В "нерадьковских" ЛУГА?
У нас настоящих пилотов кроме тебя нет
опубликовано: 23.03.2017 06:49

Шнырь при росавиации...
Бафтинг
Старожил форума
23.03.2017 20:12
Старый АОНовец
Горбачу по центрам.В свободное время АХР-Цессна 188, Бекас Х-32, Ан-2.Купить можно самолет, созрел.Просто пока столько предложений и за это деньги платят.Курю.

Старый АОНовец
Старожил форума
23.03.2017 21:46
Да, Бафтинг, есть возможность летать - летай. Просто мой самолёт уже очень давно улетел... И я теперь тружусь на ниве теории воздушного законодательства в общем и АОН в частности.
Островский
Старожил форума
23.03.2017 22:31
Общими усилиями, возможно и ситуация с частной авиацией наладится.Кто в теории, кто в практике.
Buddu
Старожил форума
23.03.2017 23:01
Старый АОНовец
Да, Бафтинг, есть возможность летать - летай. Просто мой самолёт уже очень давно улетел... И я теперь тружусь на ниве теории воздушного законодательства в общем и АОН в частности.
Любите вы туману напустить. "Тружусь на ниве..." Вы его, это законодательсто, разрабатываете или преподаёте? В обоих случаях, судя по прочитанному на форуме, Ваш труд не выдерживает никакой критики.
Buddu
Старожил форума
23.03.2017 23:08
Старый АОНовец
Когда заходишь и боковик, а на полосе низкий Ксц, то точнее и быстрее конечно на НЛ-10. А приблизительно можно и по коэффициентам.
Бредятина собачья. Какой идиот на посадке один в кабине, с боковым ветром, начнёт что-то там вычислять? ЗАЧЕМ? Зачем ему эти цифры? Как они повлияют на безопасное завершение полёта?
Buddu
Старожил форума
23.03.2017 23:13
Я садил Цессну 150 в 15порывы17 90-градусный ветер слева. Плохо себе представляю чем бы мне помогла в тот момент НЛ-10.
Buddu
Старожил форума
23.03.2017 23:23
Бафтинг
Старый АОНовец
Горбачу по центрам.В свободное время АХР-Цессна 188, Бекас Х-32, Ан-2.Купить можно самолет, созрел.Просто пока столько предложений и за это деньги платят.Курю.

Превратили авиацию в дойную корову. Потом нормальным людям объясняют как и куда им летать. Это у вас от химии. Видимо, уже необратимые изменения. На каждом углу чудится, что последний кусок хлеба с маслом отберут.
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 03:55
Buddu
Я садил Цессну 150 в 15порывы17 90-градусный ветер слева. Плохо себе представляю чем бы мне помогла в тот момент НЛ-10.
Может путаешь что ? На самом деле ты картошку садил НЛкой в песочнице ?
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 03:58
Tupolevforever
Может путаешь что ? На самом деле ты картошку садил НЛкой в песочнице ?
Дяденька. Я летающий пилот самолёта. Мне путать для здоровья и продолжительности жизни строго противопоказано. Это вы там соберётесь в кабине толпой и всю дорогу что-то путаете так, что потом на каждом форуме по пять тем, по 500 страниц: "что же перепутали в этот раз?"
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 04:03
Buddu
Дяденька. Я летающий пилот самолёта. Мне путать для здоровья и продолжительности жизни строго противопоказано. Это вы там соберётесь в кабине толпой и всю дорогу что-то путаете так, что потом на каждом форуме по пять тем, по 500 страниц: "что же перепутали в этот раз?"
Каждому свое как говрится , в теплой кабине и путать приятнее )))) я по пердям свое на Ан-2 наштался будь здоров.
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 04:11
Tupolevforever
Каждому свое как говрится , в теплой кабине и путать приятнее )))) я по пердям свое на Ан-2 наштался будь здоров.
"Будь здоров" - это сколько?
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 04:19
Buddu
"Будь здоров" - это сколько?
Будь здоров это 5 лет
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 04:22
Tupolevforever
Будь здоров это 5 лет
Я уже 7. Так что моё "будь" поздоровее вашего будет. А вопросов всё больше и больше.
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 04:41
Buddu
Я уже 7. Так что моё "будь" поздоровее вашего будет. А вопросов всё больше и больше.
Не всю же жизнь по пердям то
kovs214
Старожил форума
24.03.2017 05:54
Buddu
Я садил Цессну 150 в 15порывы17 90-градусный ветер слева. Плохо себе представляю чем бы мне помогла в тот момент НЛ-10.
Сергей Сергеевич, ветер в узлах? Как "прикрывался", креном или курсом?
Триммер
Старожил форума
24.03.2017 06:07
Buddu
Бредятина собачья. Какой идиот на посадке один в кабине, с боковым ветром, начнёт что-то там вычислять? ЗАЧЕМ? Зачем ему эти цифры? Как они повлияют на безопасное завершение полёта?
Будда. На вашем ВС, ограничения по боковому ветру и Ксц есть? Или вам пох? Их ведь небось тоже старперы писали, только американские.
Сергей_67
Старожил форума
24.03.2017 06:21
А ведь предупреждали:" Не будите лихо...")):опубликовано: 23.03.2017 19:28.
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 06:40
kovs214
Сергей Сергеевич, ветер в узлах? Как "прикрывался", креном или курсом?
В метрах в секунду. В таких условиях кто ж тебе скажет чем прикрывался. Шурудил всем подряд от упора до упора. Доезжал до полосы, повисал на метре и воевал. На пятом разе почувствовал, что будет дырка между ударами и скорее его об полосу. Так и сели. Ещё и справа сидел. Натерпелся, короче.
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 06:47
Триммер
Будда. На вашем ВС, ограничения по боковому ветру и Ксц есть? Или вам пох? Их ведь небось тоже старперы писали, только американские.
Ни разу не видел таких цифр ни в какoм FM.
Триммер
Старожил форума
24.03.2017 06:59
Buddu
Ни разу не видел таких цифр ни в какoм FM.
Ну в вашем может и нет, не знаю не видел и спорить не буду. А в других есть.И, открою страшную тайну, ограничения по ветру есть даже у вертолетов. И посчитать быстро боковую составляющую, в зваисимости от Ксц, это важно. И, в зависимости от того, подходит или нет, принять решение о посадке, а это и есть безопасное завершение полета.
Триммер
Старожил форума
24.03.2017 07:01
Вопрос знающим.
Это правда, что FM пайпера нет ограничений по ветру на взлете-посадке?
Tupolevforever
Старожил форума
24.03.2017 07:01
Buddu
В метрах в секунду. В таких условиях кто ж тебе скажет чем прикрывался. Шурудил всем подряд от упора до упора. Доезжал до полосы, повисал на метре и воевал. На пятом разе почувствовал, что будет дырка между ударами и скорее его об полосу. Так и сели. Ещё и справа сидел. Натерпелся, короче.
Великий летчик современности
HeliCap
Старожил форума
24.03.2017 07:04
Триммер
Ну в вашем может и нет, не знаю не видел и спорить не буду. А в других есть.И, открою страшную тайну, ограничения по ветру есть даже у вертолетов. И посчитать быстро боковую составляющую, в зваисимости от Ксц, это важно. И, в зависимости от того, подходит или нет, принять решение о посадке, а это и есть безопасное завершение полета.
Нас дрюкали по этой теме на быстрый счёт в уме, ибо один в кабине, ни НЛ-ку, ни ветрочет особо юзать несподручно)...
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 07:18
Триммер
Ну в вашем может и нет, не знаю не видел и спорить не буду. А в других есть.И, открою страшную тайну, ограничения по ветру есть даже у вертолетов. И посчитать быстро боковую составляющую, в зваисимости от Ксц, это важно. И, в зависимости от того, подходит или нет, принять решение о посадке, а это и есть безопасное завершение полета.
Ахренеть. Буду знать. :)))
Любой американский сопливый пионер знает, что если на проходе хватает педалей удержать самолёт вдоль осевой - садись и не ссы. Если не хватает, то можно попробовать посадить, если знаешь подходящую молитву. :)))
Как так летать без Ксц и компьютерных расчетов в голове - ума не приложу. Вы ерундой прекратите заниматься. Для полетов по ПВП на нашей технике нужен УС и шарик. На УС - даже цифры не нужны, достаточно белой и зеленой шкалы, жёлтой и красной полосочек. Для двухмоторных самолётов - ещё синей чёрточки. Устраиваете из авиации какой-то псевдонаучный балаган.
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 07:41
Триммер
Вопрос знающим.
Это правда, что FM пайпера нет ограничений по ветру на взлете-посадке?
Какого пайпера, друг? Я вот прямо сейчас посмотрел в POH'ах трёх разных моделей - нет ни слова. Про остальные ничего сказать не могу - летал только на 4х разных пайперах.
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 07:43
Buddu
Если в порт будешь заходить, и не будет хватать минимума или боковой, могут и запретить заход, или после посадки инспектор будет "дрюкать", возможно с разными последствиями.А считают обычно до схемы, а не на прямой посадочной.
Триммер
Старожил форума
24.03.2017 07:50
Бафтинг
Buddu
Если в порт будешь заходить, и не будет хватать минимума или боковой, могут и запретить заход, или после посадки инспектор будет "дрюкать", возможно с разными последствиями.А считают обычно до схемы, а не на прямой посадочной.
Да нет у них этих ограничений))) Сказал же, "Любой американский сопливый пионер знает, что если на проходе хватает педалей удержать самолёт вдоль осевой - садись и не ссы. Если не хватает, то можно попробовать посадить" чо тама считать та?))))
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 07:56
Триммер
У заднекопытного, может и на прямой педалей хватает, пока обдувается рули.А вот после посадки можно "хапнуть"
Триммер
Старожил форума
24.03.2017 07:57
"Устраиваете из авиации какой-то псевдонаучный балаган."

"..Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все, да и поделить..."

Шариков Полиграф Полиграфыч

))))))))))
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 07:57
Боковая не только к пасадке привязана
Триммер
Старожил форума
24.03.2017 08:02
HeliCap
Нас дрюкали по этой теме на быстрый счёт в уме, ибо один в кабине, ни НЛ-ку, ни ветрочет особо юзать несподручно)...
Прошло уже лет много, а я и сейчас могу для элки расчитать с Ксц могу.))) Хорошо запомнил))
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 08:11
Бафтинг
Buddu
Если в порт будешь заходить, и не будет хватать минимума или боковой, могут и запретить заход, или после посадки инспектор будет "дрюкать", возможно с разными последствиями.А считают обычно до схемы, а не на прямой посадочной.
Как это "запретить"? На работающий аэродром - "запретить"? Вы ничего не путаете? Сейчас 2017 год, март, 24 число. Рекомендую обратиться к документам. Особенно в части "дрюкать". Особенно частного пилота.
Бафтинг
Старожил форума
24.03.2017 08:20
Buddu
PPL-это анархия? Ты на посадке об планету "стебанешься" а все будут в ладони хлопать?А остальным бортам на запасной.Они за свой "гектар", а ты за свой баркас.
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 08:31
Бафтинг
Buddu
PPL-это анархия? Ты на посадке об планету "стебанешься" а все будут в ладони хлопать?А остальным бортам на запасной.Они за свой "гектар", а ты за свой баркас.
Я не пойму, с чего вдруг такое возбуждение? Вы документами можете подкрепить ваше "диспетчер может запретить"? Причем тут анархия? Я вот ФАП ОрВД перелистал - нигде не увидел, что диспетчер может что-то "запретить" из того, о чём мы говорим. Я увидел когда КВС запрещено производить посадку, я увидел какую информацию должен выдать диспетчер для принятия решения КВСом. Но нигде не увидел ни разу, чтобы диспетчер принял за командира решение о посадке.
Островский
Старожил форума
24.03.2017 08:33
Buddu
Ахренеть. Буду знать. :)))
Любой американский сопливый пионер знает, что если на проходе хватает педалей удержать самолёт вдоль осевой - садись и не ссы. Если не хватает, то можно попробовать посадить, если знаешь подходящую молитву. :)))
Как так летать без Ксц и компьютерных расчетов в голове - ума не приложу. Вы ерундой прекратите заниматься. Для полетов по ПВП на нашей технике нужен УС и шарик. На УС - даже цифры не нужны, достаточно белой и зеленой шкалы, жёлтой и красной полосочек. Для двухмоторных самолётов - ещё синей чёрточки. Устраиваете из авиации какой-то псевдонаучный балаган.
Красная полосочка, синяя черточка, дырочка, пимпочка, авиатор, мля.
Когда Buddu чего-то не знает, а спросить то не у кого, ведь для своих он великий Buddu, он начинает провоцировать, уходя от темы.Задали вопрос, чем прикрывался?Потому что не знает.Так по наитию.
Теории у него никакой, только практика.Ему и погода не нужна, потому что мамый простой NOTAM, возможно не прочитает.Аэродинамика для любителя-вообще темный лес, видел, как они на занят ях сидят.Так что.Купил пилотское и вперед.Маленький мальчик нашел кимоно, пару приемов увидел в кино...
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 08:45
Островский
Красная полосочка, синяя черточка, дырочка, пимпочка, авиатор, мля.
Когда Buddu чего-то не знает, а спросить то не у кого, ведь для своих он великий Buddu, он начинает провоцировать, уходя от темы.Задали вопрос, чем прикрывался?Потому что не знает.Так по наитию.
Теории у него никакой, только практика.Ему и погода не нужна, потому что мамый простой NOTAM, возможно не прочитает.Аэродинамика для любителя-вообще темный лес, видел, как они на занят ях сидят.Так что.Купил пилотское и вперед.Маленький мальчик нашел кимоно, пару приемов увидел в кино...
Ну вот, опять из вас полезло... Ну что вы как дети малые? А что нельзя и тем и другим одновременно прикрываться? Такие вопросы только чайники могут задавать. Как будто если начал прикрываться курсом, то всё, в штурвал лом вставляешь, чтоб крена ни-ни. Бред какой-то. Задача - чтобы задница пилота по осевой ехала. А чем и как при этом шурудить приходится - перестаёшь думать уже, наверное, на 50-м часу полётов. Я сейчас разговор про трёхколёсные самолёты веду. На "хвостоволочечных" не умею, уж извините. А ваши вопросы характеризуют вас как очень мало летающего пилота.
Погода - это METAR и TAF. К чему вы тут NOTAM приплели - я не знаю, но разочарую вас: и то, и другое, и третье я не только читаю, понимаю, но и знаю как и где получить бесплатно даже платное.
Я не знаю где и кого вы видели на занятиях, но если вы не присутствовали на занятиях в моей группе - оставьте ваши измышления при себе.
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 08:53
Кстати, гражданин Островский. Вот вы меня тут обструкции подвергаете за "полосочки". А вы сами-то за них в курсе? Например, вы знаете, что на одной и той же модели самолёта УС может быть как в узлах, так и в милях-в-час? И даже в километрах-в-час может быть. А так же бывает совмещенная шкала: основная крупным - узлы, мелким - мили-в-час и наоборот. А если вы одновременно летаете не только на разных моделях одного и того же самолёта, но и вообще на разных самолётах? Вы для каждого держите в голове таблицу всех значений во всех размерностях? Или вам для каждого самолёта требуется переучка?
Вот в тупых америцах придумали полосочки. Белая - самолёт может лететь с закрылками, зелёная - без закрылков, за жёлтой черточкой - только в спокойной атмосфере, после красной чёрточки - жди что крылья отвалятся. А синяя полосочка - это Vmc для двухмоторных, если они не тяни-толкаи. И какая разница что там написано на приборе? А? Если только ты не дальтоник, конечно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.03.2017 08:53
Buddu
Я уже 7. Так что моё "будь" поздоровее вашего будет. А вопросов всё больше и больше.
Семь лет по пердям, клоун, ты PPL получил:

"...26 декабря 2012 года после прохождения предусмотренной законом
подготовки Высшей Квалификационной Комиссией гражданской авиации
Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта.
Российской Федерации мне была присвоена квалификация частный пилот"
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

Жги еще:-)
kovs214
Старожил форума
24.03.2017 08:54
Buddu
В метрах в секунду. В таких условиях кто ж тебе скажет чем прикрывался. Шурудил всем подряд от упора до упора. Доезжал до полосы, повисал на метре и воевал. На пятом разе почувствовал, что будет дырка между ударами и скорее его об полосу. Так и сели. Ещё и справа сидел. Натерпелся, короче.
А какая скорость была при снижении по прямой? Закрылки выпущены, или нет?
Buddu
Старожил форума
24.03.2017 08:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Семь лет по пердям, клоун, ты PPL получил:

"...26 декабря 2012 года после прохождения предусмотренной законом
подготовки Высшей Квалификационной Комиссией гражданской авиации
Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта.
Российской Федерации мне была присвоена квалификация частный пилот"
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

Жги еще:-)
И чё? Ну получил. Т.е. до получения св-ва, по-твоему, человек летать не способен? У меня и сейчас товарищ уже третий год летает по таким пердЯм, где медведи сцать боятся. Получение пилотского даже в планах не держит.
1..131415..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru