поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Попал в спутку

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Liter
Старожил форума
Спутныц след вещь хреновая, но вполне переживаема .
опубликовано: 19.03.2017 06:20
Авиадиспетчер
Старожил форума
Предварительный отчет Федерального бюро Германии по расследованию авиационных происшествий:

https://www.bfu-web.de/EN/Publ ...

опубликовано: 22.05.2017 10:35
Skandinav99
Старожил форума
   
Liter
Спутныц след вещь хреновая, но вполне переживаема .
А если после укола, то вообще плевое дело!
опубликовано: 22.05.2017 14:16
Kamchatski
Старожил форума
Мм, по первому видео с Ан-2, а как же тогда буксировки планеров, дельтапланов и прочего? Почему их не крутит?
опубликовано: 22.05.2017 17:31
Kamchatski
Старожил форума
Рискну предположить что буксировка должна быть короткой, чтобы расстояние до буксировщика было небольшим. Однако как быть после отцепки? Вот там то точно шанс попать в спутку 100%. Планеристы есть тут?
опубликовано: 16.06.2017 12:14
VSChe
Старожил форума
могу предположить что при буксировке планер изначально находится вне спутного следа(ну то есть ниже). А буксировщик и планер после расцепки расходятся хитрым способом, чтобы не дай бог чего не произошло. Но это я говорю, как далекий человек от авиации.
опубликовано: 16.06.2017 13:56
sbb
Старожил форума
   
Kamchatski
Мм, по первому видео с Ан-2, а как же тогда буксировки планеров, дельтапланов и прочего? Почему их не крутит?
Наверно потому что размах крыла планера больше чем диаметр одного из завихрений

В то виде проскакивает текст что у того Робина-, 4ХХХ размах крыла меньше диаметра завихрения.
опубликовано: 17.06.2017 06:05
25-й
Старожил форума
Kamchatski, существует два метода полета на буксире - выше спутного и ниже. В России традиционно исповедуется первый метод. На взлете, до отрыва, приходится работать рулями "от борта до борта". Поведение планера на разбеге сильно зависит от направления и скорости ветра по старту, мощности двигателя буксировщика. Для буксировок используется фал 50 метров - для обучения, 10 метров для эвакуации с площадок. После отрыва планера, на высоте 5-7 м спутный след буксировщика остается внизу и полету не мешает, вплоть до отцепки. Если планер с водобалластом, отрыв планера происходит позже буксировщика и уход в пеленг может кончиться поломкой планера. Как то так, если вкратце)))
опубликовано: 17.06.2017 08:21
newsafar
Старожил форума
25
------
ПоМне в молодости в АСК ДОСААФ я постоянно заходил под след Вильги и як 12, до 4 упражнения по 1 году обучения, но вроде вот жив
опубликовано: 18.06.2017 21:31
newsafar
Старожил форума
25
-----
Хабур а/д , ца
опубликовано: 18.06.2017 21:33
newsafar
Старожил форума
KamchatskI

Просто скоростях буксировки маленькие как як 12 и так Вильги тянули планера л 13 бланик макс 150 км час, для сравнения полет покругу после отцептки у планера 90 км час и в Зону на пилотаж 80 км час (в зоне что угодности штопора петли спирали глубокие и мелкие и так далее), сваливания л 13 бланик в штопор 55 км час вывод после 2.5 витков на скорости 180-220 кажеться (1985год)
опубликовано: 19.06.2017 04:38
Страницы:  12 → 






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - костюмы напрокат карлсон, смотреть здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru