поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Попал в спутку

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

кокпит
Старожил форума
опубликовано: 15.03.2017 13:46
sbb
Старожил форума
А380 запретить!
Убийца бизджетов!
опубликовано: 15.03.2017 13:57
klm911
Старожил форума
Попадал несколько раз , ощущения не из приятных.
опубликовано: 15.03.2017 14:30
Бафтинг
Новичок-курсант
кокпит
видимо баба ушла по...ть не с кем.Пишет и пишет.Угомонись.
опубликовано: 15.03.2017 14:39
кокпит
Старожил форума
А380 может только джет завалить или птицу покрупнее?К примеру 737ой?
опубликовано: 15.03.2017 14:39
кокпит
Старожил форума
   
Бафтинг
кокпит
видимо баба ушла по...ть не с кем.Пишет и пишет.Угомонись.
Хочу пишу, хочу ДРУ!
опубликовано: 15.03.2017 14:43
black roger
Опытный боец
Инцидент имел место в 630 милях на юго-восток от Омана и 820 миль на северо-восток от Мале (Мальдивы) на 1000 футов ниже  авиалайнера     A380, находившегося на высоте  35 000 футов.



По карте получается точка DONSA на трассе L894.
опубликовано: 15.03.2017 14:56
Учлёт
Молодой боец
   
кокпит
Хочу пишу, хочу ДРУ!
задрали уже голые ссылки совать
опубликовано: 15.03.2017 15:12
Damaley
Старожил форума
Попавший в завихрение бизнес-джет повернулся вокруг свой оси не менее десяти раз, в результате чего пилоты потеряли над ним контроль, и начал падать в сторону Аравийского моря.


И после этого восстановить контроль над самолётом и произвести посадку?!
Пилоты - молодцы!!!
опубликовано: 15.03.2017 15:13
Арктур006
Старожил форума
Пилоты, видимо, оказались пристегнутыми.
А пассажирам меньше повезло..
Хотя повезло всем - 10 раз кувыркнуться с нерасчетными перегрузками и потом
сесть на полосу... и не рассыпаться.
опубликовано: 15.03.2017 18:08
Егор
Старожил форума
у авгеральда на эту тему было что-нить?
опубликовано: 15.03.2017 18:58
Анатолий-Пулково
Старожил форума
опубликовано: 15.03.2017 20:17
Егор
Старожил форума
Анатолий, мерси!
опубликовано: 15.03.2017 20:27
737jet
Опытный боец
   
Арктур006
Пилоты, видимо, оказались пристегнутыми.
А пассажирам меньше повезло..
Хотя повезло всем - 10 раз кувыркнуться с нерасчетными перегрузками и потом
сесть на полосу... и не рассыпаться.
На avherald дословно " uncontrolled roll turning the aircraft around at least 3 times (possibly even 5 times) ",
откуда взяли 10?
опубликовано: 15.03.2017 20:34
AFLOT RAT
Старожил форума
В нашей авиации всем пох на все спутные струи.Реально.Подавляющее большинство даже не в курсе, чем это грозит.Летели как то с одним ютэйровским бортовым стрелком спэйсшаттла, увидел как я пристегнулся, глумился ещё, мол чо очкуешь.А когда залетели в струю тяжелой Люфтганзы А346 и выбило автопилот с потерей 500 футов, заорал так, что уши заложило.
опубликовано: 15.03.2017 20:34
GeorgeBG
Старожил форума
Потеряли 10т.футов, а не возстановили контрол на 10000 футов...
опубликовано: 15.03.2017 20:35
sbb
Старожил форума
   
737jet
На avherald дословно " uncontrolled roll turning the aircraft around at least 3 times (possibly even 5 times) ",
откуда взяли 10?
Ежели на краю деревни чихнуть, на другом скажут что помер давно уже))
опубликовано: 15.03.2017 20:50
sbb
Старожил форума
   
кокпит
А380 может только джет завалить или птицу покрупнее?К примеру 737ой?
И эти тоже попадаются

The Aviation Herald had already reported a number of Wake Turbulence Encounters involving A380s before:

Incident: Virgin Australia B738 near Bali on Sep 14th 2012, wake turbulence from A380
Incident: Air France A320 and Emirates A388 near Frankfurt on Oct 14th 2011, wake turbulence
Accident: British Airways A320 and Qantas A388 near Braunschweig on Oct 16th 2011, wake turbulence injures 4
Report: Antonov A124, Singapore A388 and Air France B744 near Frankfurt on Feb 10th 2011, wake turbulence by A388 causes TCAS RA
Report: REX SF34 at Sydney on Nov 3rd 2008, wake turbulence injures one
Incident: Armavia A320 near Tiblisi on Jan 11th 2009, turbulence at cruise level thought to be A380 wake

http://avherald.com/h?article= ...
опубликовано: 15.03.2017 20:56
sbb
Старожил форума
The business jet, a MHS Aviation (Munich) Canadair Challenger 604 registration D-AMSC performing flight MHV-604 from Male (Maldives) to Abu Dhabi (United Arab Emirates) with 9 people on board, was enroute over the Arabian Sea when an Airbus A380-800 was observed by the crew passing 1000 feet above.

Вот тебе и RVSM......
опубликовано: 15.03.2017 20:58
LHBP
Старожил форума
Вообще не смешно! Как то летели Эстонцами...так они даже проходящий рядом перпендикулярно по радио в салон объявили...тряхнуло ведь ....
опубликовано: 15.03.2017 21:00
letun31569
Старожил форума
   
sbb
The business jet, a MHS Aviation (Munich) Canadair Challenger 604 registration D-AMSC performing flight MHV-604 from Male (Maldives) to Abu Dhabi (United Arab Emirates) with 9 people on board, was enroute over the Arabian Sea when an Airbus A380-800 was observed by the crew passing 1000 feet above.

Вот тебе и RVSM......
Вообще то категория superheavy интервал должен быть 2000ф. Это кто помнит Руслан в районе Франкфурта с встречным А380 попал в его спут с эш330 слетел до 320 а там еще 747 шел потом TCAS RA вообщем мужики натерпелись......на самом деле не очень весело
опубликовано: 15.03.2017 21:11
Freelancer
Старожил форума
Попали, однажды, на Hawker за В747 - ну его нах! - хорошо, что пассажиров в салоне не было.
опубликовано: 15.03.2017 21:18
sx5
Старожил форума
   
737jet
На avherald дословно " uncontrolled roll turning the aircraft around at least 3 times (possibly even 5 times) ",
откуда взяли 10?
хороша "реклама" как пилотам так и джету
от бочек не развалился, и за штурваломи не операторы компьютера сидели
опубликовано: 16.03.2017 02:15
sx5
Старожил форума
//штурвалами

в тему
https://s-media-cache-ak0.pini ...
опубликовано: 16.03.2017 02:19
Walken
Молодой боец
   
AFLOT RAT
В нашей авиации всем пох на все спутные струи.Реально.Подавляющее большинство даже не в курсе, чем это грозит.Летели как то с одним ютэйровским бортовым стрелком спэйсшаттла, увидел как я пристегнулся, глумился ещё, мол чо очкуешь.А когда залетели в струю тяжелой Люфтганзы А346 и выбило автопилот с потерей 500 футов, заорал так, что уши заложило.
:-))))

Спасибо. Рыдал в голос :-)
Бортовой стрелок спэйсшаттла - это жесть
опубликовано: 16.03.2017 02:38
Островский
Старожил форума
   
AFLOT RAT
В нашей авиации всем пох на все спутные струи.Реально.Подавляющее большинство даже не в курсе, чем это грозит.Летели как то с одним ютэйровским бортовым стрелком спэйсшаттла, увидел как я пристегнулся, глумился ещё, мол чо очкуешь.А когда залетели в струю тяжелой Люфтганзы А346 и выбило автопилот с потерей 500 футов, заорал так, что уши заложило.
Ютэйровский, значит заорал, а ты что?Один, на руках боролся?Автопилот выбило, немцы рядом, прямо беда.Стрелок не стреляет, орет.А спейсшаттл что?
опубликовано: 16.03.2017 07:16
sbb
Старожил форума
   
letun31569
Вообще то категория superheavy интервал должен быть 2000ф. Это кто помнит Руслан в районе Франкфурта с встречным А380 попал в его спут с эш330 слетел до 320 а там еще 747 шел потом TCAS RA вообщем мужики натерпелись......на самом деле не очень весело
Не знал об этом, спасибо.
Как я понял шли строго на встречных курсах?
А горизонтальных интервалов нет, когда superheavy? Может ну его нафиг так точно трассу выдерживать?
опубликовано: 16.03.2017 08:28
кокпит
Старожил форума
Спутка хрень серьёзная!
Ребята из какого то АСК , было давно, рассказывали , как вынырнувший из облаков МиГ23 перед носом ЯК52 , своей спуткой разобрал его!
Из Яка , ессно, никто не успел пикнуть
опубликовано: 16.03.2017 08:59
CP E190
Опытный боец
https://youtu.be/KXlv16ETueU

А вот и спутный след за АН2 с катастрофой!

Вот такой он, спутный след. Не зря китайцы в своем пространстве летают правее трассы от мили до трех. Зная о этой опасности, имея TCAS, информацию о ветре на эшелоне, можно всегда чуть отвернуть и пройти параллельно трассе, уйти из под большого борта.

опубликовано: 16.03.2017 10:08
Ослик
Старожил форума
   
Анатолий-Пулково
Вот это да...
both engines flamed out, the Ram Air Turbine could not deploy possibly as result of G-forces and structural stress, the aircraft lost about 10, 000 feet until the crew was able to recover the aircraft exercising raw muscle force

Несколько бочек подряд с неработающими двигателями, отказом всей электрики, кроме аккумуляторной шины, запредельными перегрузками и повреждением конструкции планера - и из этой ситуации умудрились выйти!
опубликовано: 16.03.2017 10:10
кокпит
Старожил форума
Поучительно!Спасибо!
опубликовано: 16.03.2017 10:13
black roger
Опытный боец
   
sbb
Не знал об этом, спасибо.
Как я понял шли строго на встречных курсах?
А горизонтальных интервалов нет, когда superheavy? Может ну его нафиг так точно трассу выдерживать?
Кстати, кетайцы в своих зонах такое практикуют - дают "offtrack 3 miles right". Нафига расходиться в лоб друг другу, ширины трассы что ли мало ?
опубликовано: 16.03.2017 10:18
AFLOT RAT
Старожил форума
Ютэйровский, значит заорал, а ты что?Один, на руках боролся?Автопилот выбило, немцы рядом, прямо беда.Стрелок не стреляет, орет.А спейсшаттл что?

А я был пристегнут и руки держал на штурвале, исправили положение и полетели дальше.Вот что я, понял?
Если зацепило слово "ютэйровский", то ничего, потерпишь.У вас в Тюмени там таких много, ещё не "клюнутых в жопу жаренным петухом".А некоторых, особо одарённых, даже VP-BYZ ничему не научил.
опубликовано: 16.03.2017 13:47
со_стороны
Старожил форума
Этим ребятам по барабану - на них не действует спутный вихрь.
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 16.03.2017 13:50
lednab
Старожил форума
   
со_стороны
Этим ребятам по барабану - на них не действует спутный вихрь.
https://www.youtube.com/watch? ...
Ага! А уши им натирают по поводу того, куда соваться низзя, так это видимо для киногеничности?
опубликовано: 16.03.2017 14:10
letun31569
Старожил форума
   
black roger
Кстати, кетайцы в своих зонах такое практикуют - дают "offtrack 3 miles right". Нафига расходиться в лоб друг другу, ширины трассы что ли мало ?
Это больше по причине отсутствия вторичного РЛК не более того
опубликовано: 16.03.2017 17:51
взлет продолжаем
Старожил форума
   
кокпит
Спутка хрень серьёзная!
Ребята из какого то АСК , было давно, рассказывали , как вынырнувший из облаков МиГ23 перед носом ЯК52 , своей спуткой разобрал его!
Из Яка , ессно, никто не успел пикнуть
Что за АСК? И когда такое было?
опубликовано: 17.03.2017 03:06
кокпит
Старожил форума
   
взлет продолжаем
Что за АСК? И когда такое было?
Ну если мне рассказали в 1990 году, когда я поступал в ОВВАУЛ, то это было раньше

А Вы, случайно, тем МиГ23им не рулили?
опубликовано: 17.03.2017 03:40
Tupolevforever
Молодой боец
За А340 и 777 на эшелоне тоже порядочно кидает , на прошлой неделе даже эшелон поменял
опубликовано: 17.03.2017 08:38
взлет продолжаем
Старожил форума
Спутный след от Миг-23 не такой большой, пусть Вас не пугает его грозный вид. За Як-40 намного больше. Причем по закону чем больше его скорость, тем он меньше. И уж разломать пилотажный Як-52 точно невероятно. Для этого ему надо встать вплотную перед носом и форсаж включить. Так что это скорее всего одна из баек
опубликовано: 17.03.2017 14:06
RUSAS
Старожил форума
Ташкент Як-40 87618. Тридцать лет прошло, а перед глазами... как будто недавно было
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
опубликовано: 17.03.2017 14:26
взлет продолжаем
Старожил форума
Да, свалить Як-52 теоретически можнет и Ан-2, но разломать, или как сказали "разобрать".. это врят ли
опубликовано: 17.03.2017 15:20
Wake Vortex
Старожил форума
А люди делали системы предупреждения входа в вихревые следы! Где эти системы???
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 18.03.2017 22:25
Wake Vortex
Старожил форума
   
взлет продолжаем
Спутный след от Миг-23 не такой большой, пусть Вас не пугает его грозный вид. За Як-40 намного больше. Причем по закону чем больше его скорость, тем он меньше. И уж разломать пилотажный Як-52 точно невероятно. Для этого ему надо встать вплотную перед носом и форсаж включить. Так что это скорее всего одна из баек
Вихревые следы от МиГ-23, 25 крайне опасны. Стреловидность крыла большая, размах малый - вот и интенсивность циркуляции следа, зависящая от нагрузки на крыло высока.

В 1976 году один Ан-24 был потерян из-за попадания в вихревой след от МиГ-23, нарушившего отведённое ему его воздушное пространство.
Во время полета на высоте 5100-5700 м попал в спутный след истребителя МиГ-23, пилот которого из-за несогласованности военных и гражданских диспетчеров вышел из отведенной для пилотажа зоны и вошёл на гражданскую трассу. Произошло резкое отклонение руля направления, винты обоих двигателей автоматически зафлюгировались, самолёт сорвался в штопор и разбился.
опубликовано: 18.03.2017 23:09
Wake Vortex
Старожил форума
Вот более подробное описание катастрофы:

15 мая 1976г. катастрофа самолёта Ан-24РВ, СССР-46534, Украинское УГА. Рейс Винница – Киев (Жуляны) — Москва. Во время полета по маршруту на эшелоне 5100 м попал в спутный след истребителя МиГ из Черниговского ВВАУЛ, пилот которого вышел из отведенной для пилотажа зоны и вошел на гражданскую трассу. Произошло резкое отклонение руля направления. Винты обоих двигателей автоматически зафлюгировались. Ан-24 сорвался в штопор и столкнулся с землёй недалеко от г.Чернигова. Погибло 52 человека. Причины: отказ авиационной техники, вызванный попаданием в спутный след от реактивного самолёта. Ошибка в технике пилотирования лётчиком истребителя, выразившаяся в невыдерживании места в зоне пилотажа, а также халатность служб УВД, выразившаяся в несогласованности военных и гражданских диспетчеров.
опубликовано: 18.03.2017 23:13
Wake Vortex
Старожил форума
а вот как вертолеты своим вихревым следом убивают:
http://allthingsaero.com/gener ...
опубликовано: 18.03.2017 23:38
взлет продолжаем
Старожил форума
Просветите тогда, когда же она больше? На А-380 все наоборот - нагрузка и стреловидность меньше, а размах напротив огромный и с него то обсуждение и началось
опубликовано: 19.03.2017 03:22
взлет продолжаем
Старожил форума
А про Ан-24 тоже очень темная история. У нас ее вспоминали, когда наш Ан-30 разбился под Верхоянском. Летел себе спокойно на эшелоне и тут.. десять страниц заумного текста про "прогресирующую раскачку", "незатухающие колебания" и отклонения РН. Все уверены, что тупо ракетой его сбили. Так вот официальная версия того Жуляновского 24-го в 76-м была очень похожа (самопроизвольный выход штока и т.д.) и про спутный след там точно ничего не было
опубликовано: 19.03.2017 03:32
Островский
Старожил форума
   
black roger
Инцидент имел место в 630 милях на юго-восток от Омана и 820 миль на северо-восток от Мале (Мальдивы) на 1000 футов ниже  авиалайнера     A380, находившегося на высоте  35 000 футов.



По карте получается точка DONSA на трассе L894.
Наверное, на северо-запад от Мале.
опубликовано: 19.03.2017 06:06
Островский
Старожил форума
   
AFLOT RAT
Ютэйровский, значит заорал, а ты что?Один, на руках боролся?Автопилот выбило, немцы рядом, прямо беда.Стрелок не стреляет, орет.А спейсшаттл что?

А я был пристегнут и руки держал на штурвале, исправили положение и полетели дальше.Вот что я, понял?
Если зацепило слово "ютэйровский", то ничего, потерпишь.У вас в Тюмени там таких много, ещё не "клюнутых в жопу жаренным петухом".А некоторых, особо одарённых, даже VP-BYZ ничему не научил.
Абсолютно не зацепило насчет ютэйр.Вот потому и много, что не клюнутые.А ты, значит клюнутый и не раз?Как так?
опубликовано: 19.03.2017 06:14
Страницы: ← 12  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru